Jump to content

Кайл Бобби Данн

Кайл Бобби Данн
Справочная информация
Имя при рождении Кайл Роберт Данн
Рожденный ( 1986-02-27 ) 27 февраля 1986 г. (38 лет)
Миссиссога , Онтарио , Канада
Источник Калгари , Альберта , Канада
Жанры
Инструменты гитара, фортепиано, компьютеры
Годы активности 2000 – настоящее время
Этикетки
Веб-сайт сайты .Google /сайт /kylebobbydunn

Кайл Бобби Данн (родился 27 февраля 1986 года) — канадский композитор, аранжировщик и живой исполнитель современной композиционной и гитарной дроновой музыки . С 2000 года он выступал вживую и на эксклюзивных площадках на открытом воздухе, в том числе в национальном парке Банф , и выпускал музыку на различных международных звукозаписывающих лейблах. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Его работы описывают как «композиции, воплощающие терпение». [ 4 ] и «поощрять эмоциональный отклик, даже несмотря на то, что его, казалось бы, бесконечный, ползучий вихрь и гул грозят онеметь. Трудный подвиг». [ 5 ] Это музыка, которая часто «передаёт настроение где-то между грустью и силой; это звук передышки, наступающей после выживания в тяжелом испытании; это звук как воспоминание, как мемориал». [ 6 ]

Строгие, умеренные тональные изменения, присутствующие во многих его композициях, тонко перекликаются с работами предшественников минимализма, таких как Мортон Фельдман и Ла Монте Янг . В то же время Данн иногда вкрапляет причудливые, почти камерные штрихи, напоминающие более традиционно классические источники. [ 7 ]

Опираясь на кинематографическую и классическую музыку, а также на дрон и эмбиент, Данн действует вне категорий, вместо этого рассматривая музыку, которую он создает, как личный и рефлексивный документ своего опыта, как «наборы саундтреков» к своей собственной жизни: прошлому, настоящему и будущему. . [ 8 ]

Его музыка была использована в документальном фильме Кристофа Билсена «Мать» 2019 года и британском независимом фильме «Призрак Ирен». [ 9 ]

Предыстория и музыкальная история

[ редактировать ]

Впервые реализованный в Калгари , Альберта , Данн начал сочинять и аранжировать свою музыку для домашних фильмов, в основном на фортепиано и кассетах (аудио и видео) в конце 1990-х годов. Его первой любовью было кинопроизводство, и именно музыка для фильмов изначально привлекла его к сочинению собственных произведений. Он начал выступать и записываться под именами Subtract by Two и Kyle Bobby Dunn с первого самостоятельно выпущенного альбома Music for Medication примерно в 2002–2003 годах.

В интервью он часто упоминал большое восхищение композиторами классической музыки и саундтреков, включая Арво Пярта , Валентина Сильвестрова , Джона Уильямса , Эннио Морриконе и Джерри Филдинга . [ 10 ] тем не менее, его собственная музыка часто демонстрирует более тихий, минималистичный и гудящий характер, который часто сравнивают с эмбиентными современными музыкантами Уильямом Басински , Брайаном Ино и Stars of the Lid .

Выпуск того, что он назвал своим «первым полноформатным» альбомом, Fragments & Compositions of Kyle Bobby Dunn , на бостонском Sedimental лейбле в 2008 году. Альбом охватывает несколько лет его самых ранних композиционных произведений, в основном для струнных и фортепиано.

В начале 2010 года длинный альбом, заполнивший двойной набор компакт-дисков, содержащий его музыку за пять лет, A Young Person's Guide to Kyle Bobby Dunn , выпущенный на британском лейбле Low Point, получил положительную оценку Стива Смита на The New York Times как «что-то вроде камерно-музыкального эквивалента фотографии Кирлиан: темная, призрачная и неясная по своей сути, окруженная переливающимся свечением. Эффект загадочный, гипнотический и глубоко трогательный». [ 11 ]

Он выпустил Ways of Meaning в 2011 году на лейбле Desire Path Recordings в Буффало, штат Нью-Йорк , и получил единодушно положительный отклик. Дэниел Кушнер из Huffington Post писал: «Данн дарит слушателю звуки, которые, по-видимому, не имеют ни начала, ни конца. Мелодий в общепринятом смысле этого слова не так много, а скорее экономная совокупность тонов, которые задерживаются в воздух подобен дрожащим мазкам кисти в натюрмортах импрессионистов». [ 12 ]

В 2012 году он выпустил еще один двойной диск с длинными произведениями на лейбле Low Point. Альбом «Bring Me the Head of Kyle Bobby Dunn» был записан в студии художника Bunce Cake и в отдаленных уголках его родной Канады. Записи раскрыли самый личный и глубоко эмоциональный аспект творчества композитора и достигли высокого стандарта для электронной музыки, созданной и аранжированной - для 15 песен альбома использовалась только электрогитара и педаль Loop Station. Диск получил в основном положительные отзывы и был назван Resident Advisor одной из лучших его работ.

В дополнение к массовому выпуску двойного диска в 2012 году, позже в том же году на лейбле Komino в Торонто была выпущена виниловая пластинка с пятью песнями. Это рассматривалось как «ужесточение звучания композитора – характерные элементы присутствуют; циклические узоры, налеты паучьих гудений, скрытая статика, но хотя они почему-то кажутся медленнее и величавее, чем раньше, они кажутся сосредоточенными, решительными» и «в тихий мастер-класс по сбалансированной композиции; постоянное движение и абсолютная неподвижность» Джона Бурснелла на британском Fluid Radio.

В середине 2014 года он выпустил свой самый крупный на сегодняшний день полноформатный альбом «Kyle Bobby Dunn & The Infinite Sadness». Альбом является одним из крупнейших и наиболее эмоционально сложных релизов артиста, в котором многие из предыдущих гитарных звуков предыдущих релизов растянуты до длинных крещендо и сложного мелодического развития. Релиз доступен на тройном виниле и двойном компакт-диске.

После нескольких лет почти полного молчания в 2019 году артист выпустил еще более длинный, почти трехчасовой альбом From Here to Eternity, получивший положительные отзывы и отзывы многих известных музыкальных журналистов и представленный в самом амбициозном на данный момент формате. , четырехкратный виниловый релиз, который сопровождался еще почти 3 часами скетчей и материалом B-side, который не вошёл в оригинальную версию альбома. Pitchfork Media присвоила релизу оценку 8.0, что редкость для дроун-музыки, представленной на сайте, и написала: «Присутствует медный оттенок, которого не было раньше, тенденция выходить за пределы нашего обычного музыкального восприятия. Здесь царит ощущение присутствия, которое трудно уловить: скрытое течение, тень, что-то осязаемое, но не слышимое». [ 13 ]

В 2020 году и во время большей части пандемии COVID-19 он начал выпускать архивные работы с прошлых сессий и неизданный материал или версии в виде Selected Ambient Expansion Pack, а в прошлом году выпустил, похоже, серию из 4 частей альбома, документирующего его Последняя работа во время пандемических ограничений и длительного зимнего комендантского часа, который был установлен в провинции Квебек . The Cohesive Redundancies доступен только в цифровом формате на официальном сайте исполнителя Bandcamp . [ 14 ]

В 2022 году он начал выпускать работу в цифровом формате под названием «Коллекция WGR», а также представляет собой документ звукового искусства , который снова доступен исключительно на странице Bandcamp. Материал в большинстве областей сильно отличался от предыдущих работ и почти полностью был взят из очень старых виниловых пластинок. Проект все еще потенциально открыт для дальнейших работ, но в настоящее время его продолжительность составляет много часов и 100 сьютов.

Дискография

[ редактировать ]
Сотрудничество
  • PERILS – PERILS (Кайл Бобби Данн и Бенуа Пьюлар), (винил/цифровой 2015, Desire Path Recordings)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Смит, Стив (18 июня 2010 г.). «Нью-Йорк Таймс, Стив Смит» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 31 декабря 2015 года . Проверено 25 февраля 2017 г.
  2. ^ AllMusic, Нед Рэггетт. Обзор всей музыки
  3. ^ Вилы. Обзор Pitchfork. Архивировано 22 июня 2017 г. в Wayback Machine.
  4. Обзор Pitchfork о Fervency (2009). Обзор Pitchfork: «Fervency». Архивировано 23 сентября 2010 г., в Wayback Machine.
  5. ^ Обзор Just Press Play о Кайле Бобби Данне (2010). Обзор JustPressPlay: «Руководство для молодежи»
  6. ↑ « Принеси мне голову Кайла Бобби Данна». Обзор (2012). Обзор журнала для фанатов: « Принеси мне голову». Архивировано 22 декабря 2013 г., в Wayback Machine.
  7. ^ Марк Лессеро, Обзор DOA Руководства для молодежи. Обзор DOA Марка Лессеро. Архивировано 15 июня 2011 г., в Wayback Machine.
  8. ^ Мэтт Маллен, Функция «Инвертированное аудио» / Интервью с Кайлом Бобби Данном. Интервью Мэтта Маллена для «Инвертированное аудио». Архивировано 14 ноября 2021 г., на Wayback Machine.
  9. ^ Питер Брэдшоу, The Guardian Review of Mother (2019). Обзор Guardian Питера Брэдшоу . Архивировано 5 января 2021 года на theguardian.com (ошибка: неизвестный URL-адрес архива).
  10. ^ «Интервью о будущей последовательности с Кайлом Бобби Данном» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2010 года . Проверено 6 октября 2010 г.
  11. ^ «Подключение классической музыки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 марта 2010 г.
  12. ^ «Обзор Хаффингтон Пост» . ХаффПост . 7 июня 2011. Архивировано из оригинала 6 сентября 2011 года . Проверено 15 октября 2011 г.
  13. ^ «Вилы Обзор» . Вилы . Проверено 1 июня 2019 г.
  14. ^ "Сайт Кайла Бобби Данна Bandcamp" . Проверено 15 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cc8f95bbd9ea1e1d62eb0eab0d4393b__1724728380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/3b/6cc8f95bbd9ea1e1d62eb0eab0d4393b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kyle Bobby Dunn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)