Jump to content

Уилл Джилл

Уилл Джилл
Рожденный
Кристофер Уильям Гилл

( 1968-07-05 ) 5 июля 1968 г. (56 лет)
Образование Университет Маунт Эллисон
Известный Фотография , Инсталляция , Видеоарт , Живопись , Скульптура
Веб-сайт www .вильямгилл .что

Кристофер Уильям (Уилл) Гилл (родился 5 июля 1968 г.) — канадский художник, известный своими обширными работами в области скульптуры, живописи, фотографии, видео и инсталляций.

Биография

[ редактировать ]

Гилл родился и вырос в Оттаве , Онтарио , Канада. В 1991 году Гилл получил степень бакалавра изящных искусств в Университете Маунт-Эллисон , где изучал скульптуру и гравюру. В 1997 году он переехал в Сент-Джонс , Ньюфаундленд . «Некоторые из известных работ Гилла основаны на пейзажах Ньюфаундленда . В спектакле « Мыс Копье» в стекловолоконной оболочке 2009 года он с помощью катапульты бросал светящиеся палочки из самой восточной точки Северной Америки». [ 1 ] «Инсталляция 2009 года «Баринид» — это точная копия чугунной ванны, которую Джилл увидел на дне океана во время морского каякинга недалеко от титульного прибрежного поселка (сам художник отмечал, что обстановка Сент-Джона была ключевой для его творчества). художественное производство)». [ 2 ] В марте 2013 года Гилл был выбран из группы из 31 художника для создания внутренней арт-инсталляции в холле нового офисного здания в Сент-Джонсе, открытие которого запланировано на весну 2014 года. Это была первая художественная комиссия с участием частного жюри в марте 2013 года. провинции вручен местному художнику. [ 3 ] С июня по ноябрь 2013 года он выставлялся вместе с художником Питером Уилкинсом в рамках официального совместного проекта на Венецианской биеннале 2013 года . [ 4 ] В 2004 году Гилл был включен в лонг-лист Sobey Art Award , выдающейся канадской премии в области современного искусства. [ 5 ] 2006 [ 6 ] и 2023 год. [ 7 ]

Профиль карьеры

[ редактировать ]
Рабочая лошадка , 1998 г.

«Как и многие студенты университета, Гилл искал новые условия, чтобы получить возможность развиваться как студент-художник. «Я изучал скульптуру в Университете Маунт-Эллисон, потому что я вырос в Оттаве и мне нужно было находиться в новой среде», - говорит он. «Я понятия не имел, чего ожидать от программы бакалавриата, но знал, что меня вдохновляет творчество, и в итоге я выбрал скульптуру и гравюру, потому что они оба были средами, которые в значительной степени полагались на материалы и процессы: часто речь шла не о том, что вы. в итоге, но Больше всего имело значение то, как вы этого достигли. Мне нравилось устранять неполадки и выяснять, как все можно собрать. Качество материалов меня очаровало». [ 8 ]

Маяк , 2003 г.

После вдохновляющего путешествия по полуострову Авалон в 1996 году Уилл Гилл решил переехать в Сент-Джонс , Ньюфаундленд , где вскоре ему предложили возможность работать подмастерьем на бронзолитейном заводе, расположенном в парке скульптур и садовом литейном заводе Boreal. руководят скульптор Любен Бойков и защитник окружающей среды Джон Эванс. «Когда я приехал сюда, в людях и месте было что-то такое, что казалось идеальным для моего образа жизни, для моего образа жизни, — говорит он. — Темперамент людей, щедрость и так далее. именно это заставило меня сразу подумать: вот оно, я сразу влюбился». [ 9 ] С тех пор он живет в Сент-Джоне.

Благодаря его ученичеству, а затем работе техником на литейном заводе, ранние скульптурные работы Гилла часто включали элементы литой бронзы, а также дерева и других натуральных материалов. «Он основан на контрастах и ​​сопоставлениях, наиболее очевидным из которых является дихотомия между природой и культурой, но он также играет с травматическим и монотонным, буйным и расстраивающим и, конечно же, искусственным и естественным. ." [ 10 ] Линия зеленых звезд (1998) иллюстрирует эти характеристики.

«Интересно, что Гилл никогда не рубит дерево для своих скульптур; вместо этого он перерабатывает и утилизирует упавшие деревья и валежную древесину, которую он находит в лесу или утилизируется со сносов зданий. Примером такой переработки является древесина, поступающая с печально известной горы Кашел. Территория приюта . Главное здание было снесено четыре года назад, много лет спустя после скандала, связанного с сексуальным и физическим насилием над детьми со стороны христианских братьев . Деревья также были срублены для строительства супермаркета. В нем находится клен, который художник нашел на этом месте. его работа под названием «Рабочая лошадка» (1998), постоянно установленная в парке скульптур Boreal в Сент-Джонсе , с кленовой балки свисает около 500 прямоугольных кусков березы на бронзовых стержнях, а березовые и бронзовые элементы отражают друг друга своим сходством по размеру. и форма, эти две части скульптуры обладают противоположными качествами. Следы, оставленные бензопилой, служат свидетельством намерений художника, придавая изделию грубость, твердость и прочность. Напротив, зеркальное изображение, подвешенное на бронзовых стержнях и оживляющееся при дуновении ветра, имеет нежную и лирическую окраску». [ 10 ]

Черная вода , 2012

Гилла особенно увлекают крупномасштабные произведения искусства. В 2001 году Гилл посетил престижный Vermont Studio Center , где работал постоянным художником-скульптором. Там он создал «Автоматическую установку для ловли бабочек» (2001), большую скульптурную работу, которая сейчас находится в коллекции провинции Ньюфаундленд и Лабрадор и ранее выставлялась в The Rooms провинциальной галерее . Специальная работа «Маяк» (2003 г.), построенная в лесу в Центре искусств Макларена в Барри , Онтарио, имеет высоту 18 футов. «В этой работе Гилл создал защитное устройство, обычно расположенное на физических границах воды и суши. Традиционно цель маяка — предупреждать о разрушительной силе природы — защищать людей от опасности; маяк Гилла призван делать обратное. Его творение может восприниматься как предупредительный знак защиты старых деревьев, природного наследия, от индустриализации, а также как предполагающая историческую связь, соединяющую прошлое округа Симко , его настоящее и будущее». [ 11 ] «Облако» (2006), причудливое скульптурное произведение высотой 18 футов, было названо одним из 25 величайших произведений искусства, когда-либо созданных в Ньюфаундленде и Лабрадоре. [ 12 ]

Светлячок #1 , 2011
Велосипед/Лист , 2013

Картины Гилла, которые он создает в небольших, а иногда и очень больших размерах в своей частной студии, описываются как «упрощенные и многослойные… привлекательно обработанные и раскрашенные». [ 13 ] « Кладбищенский парк » (2008) такой же резвый и игривый, как «Жвачка» (2008) (как акрил, так и коллаж на панели), с надгробиями и крестами первого, такими же оживленными и полными ярких цветов, как жевательные шарики второго. Другие вертушка и пружина с облаками ванили и спицами красного и оранжевого цвета. Их энергетические своды исходят из стен». [ 13 ] Его новые живописные работы, такие как «Дымовая труба/Цветок» (2010) и «Черная вода» (2012), продолжают эту тему. Картины Гилла выставлялись на местных, а также на национальном и международном уровнях. [ 14 ]

В последние годы Гилл расширил свои творческие возможности, добавив в свой репертуар перформансы, видео и фотографии. «В своей работе 2009 года «Мыс Копье » он использовал массивную катапульту, чтобы запустить светящиеся шары с оконечности самой восточной точки Северной Америки ( мыс Копье ) в океан. Работа была задокументирована с помощью фото и видео. дом Ньюфаундленда: его инсталляция 2009 года «Баринид» представляет собой точную копию старомодной ванны, которую Джилл увидел на дне океана во время морского каякинга в прибрежном поселке Ньюфаундленда. Баринид ». [ 8 ] Светлячок №1 (2011) — это кадр из видеоработы Гилла «Светлячок» (2011), созданный по заказу проекта Electric Speed. [ 15 ] который ознаменовал годовщину рождения Маршалла Маклюэна . Идея видео «возникла в результате своего рода размышления о природе современного общения в Ньюфаундленде… и изображения света, движущегося через рамку изображения, были предназначены для передачи сигналов, лихорадочно перемещающихся взад и вперед по мере распространения слухов о возможно, сигнал сотового телефона». [ 16 ]

В его захватывающей инсталляции High Water на Торонто в фестивале Nuit Blanche в 2012 году «призрачные предметы плавают на поверхности небольшого пруда в тени Рой Томпсон-холла , как потерянные вещи после стихийного бедствия — детский комбинезон, велосипед, газовый баллон». [ 17 ] Затем Джилл запечатлел жуткую сцену в серии фотографий. «Велосипед/Лист» (2013) – одно из таких изображений.

официально выбрал Питера Уилкинса и Уилла Джилла В 2013 году куратор Массимилиано Джони для участия в официальном сопутствующем мероприятии 55-й Венецианской биеннале . [ 18 ] Выставка, организованная Terra Nova Art Foundation, называлась « О повороте: Ньюфаундленд в Венеции, Уилл Гилл и Питер Уилкинс» . [ 19 ] [ 20 ] Кураторами выставки выступили Мирей Иган и Брюс Джонсон. Он экспонировался в Galleria Ca'Rezzonico до 24 ноября 2013 года. [ 21 ]

В 2014 году было открыто 351 Water Street, новая офисная башня в центре города Сент-Джонс , Ньюфаундленд . [ 22 ] Джилла «Пунт Черного острова» В вестибюле постоянно экспонируется (2014 г.). Предложение Гилла о создании полноразмерного традиционного деревянного рыболовного судна, наполненного витражами, было одним из 31 предложения квалифицированных художников и художественных групп со всего мира и стало первой художественной комиссией частного жюри в провинции стоимостью 100 000 долларов, присужденной местный художник. [ 23 ] Гилл работал с мастером-судостроителем Джеромом Каннингом над изделием, вдохновленным оригинальным пунтом Black Island, созданным рыбаком Джоном Дори в заливе Нотр-Дам в 1950-х годах. [ 24 ] «Целью было создать эффект, который был бы одновременно волшебным, чудесным и наполненным жизнью», — говорит Гилл. «Мне также нравится идея показать внутренний дух или жизненную силу в вещах. Поэтому несколько лет назад я начал работать со светом в своих работах, независимо от того, исходил ли он от скульптуры или отражался от ее поверхности». «Мне всегда нравилось строение вещей, их внутренняя арматура или скелет. Есть ли что-нибудь прекраснее строения лодки?» он говорит. [ 24 ]

Работы Гилла также представлены в зале «Ньюфаундленд» в Canada House , здании высшей комиссии Канады в Лондоне , Англия , который был официально открыт в начале 2015 года после обширной реконструкции. [ 25 ] В рамках реконструкции Canada House провел конкурс произведений искусства, которые в основном должны были быть преобразованы в коврики для роскошных приемных. [ 26 ] Акриловая картина Джилла «Океан» была воссоздана в качестве напольного покрытия. «На самом деле я работаю над большинством своих картин, располагая холст прямо на полу, поэтому в этом случае изображение возвращается в то место, где оно возникло». Он говорит, что палитра блюза на приглушенном фоне передает дух его родной провинции. «Это выражение движения, энергии и жизни, которые являются неотъемлемой частью повседневной жизни жителей Ньюфаундленда — это может быть ветер, а может быть айсберг, медленно прокладывающий путь по океану. Когда айсберги проплывают в узкой гавани Сент-Джонс. весной море становится постоянно меняющимся ландшафтом, активным ландшафтом». [ 26 ]

Летом 2017 года Гиллу было поручено создать и выставить новое произведение искусства на первой биеннале Бонависта в Ньюфаундленде и Лабрадоре. В ответ на труднопроходимое место проведения мероприятия он установил культовый «Зеленый стул». [ 27 ] на скале недалеко от берега. «В это зрелище трудно поверить: изящный бледно-зеленый кухонный стул, стоящий на камне посреди бурной океанской бухты. Волны разбиваются о стул, пена бурлит сквозь его узкие веретена. Вокруг него поднимаются приливы. , погружая в воду ноги, затем сиденье, затем верхний поручень - и затем стул, нежный и почти цвета морской пены, появляется, когда прилив снова отступает». [ 28 ]

В 2017 году Гилл также принял участие в программе резидентуры Fogo Island Arts , проведя один месяц на удаленной площадке, создавая новую серию работ под названием «Из львиного логова», включающую скульптуру, текстиль в смешанной технике и фотографию. «Совокупность работ является напоминанием о том, как люди и места адаптируются перед лицом перемен. Работая в прямом ответе на землю, море, искусственную среду и жителей острова Фого, это комментарий о природе сохранения и поиска баланс между прогрессом, общественной активностью и соблюдением традиций». [ 29 ]

Гилл снова принял участие в биеннале Бонависта в 2021 году, предложив инсталляцию под названием «Кемпер», в которой грузовик и кемпер, расписанные световозвращающими стеклянными бусинами, были припаркованы рядом с дорогой, где они светились в свете фар проезжающих автомобилей. «Как и большинство недавних работ Гилла, Кампер создает противоречивые чувства беспокойства и удивления, жуткую передачу детской ностальгии, переплетенной с тихой, призрачной, потусторонней странностью». [ 30 ] Этот пустой кемпер, а также одиночная хижина, постройка и склад провизии были запечатлены в «Пандемическом сериале» Гилла 2021 года. «Разработанный во время последней стадии глобальной пандемии COVID-19, он использует постановочную фотографию, чтобы визуально отразить воображаемые сцены из неспокойных времен... Необычные цветовые палитры и сюрреалистические сцены, лишенные фигур, создают основу для размышлений об отсутствии, помощи и воображаемые перестройки. Эта новая работа расширяет прежние интересы в отношении степени нашей потребности друг в друге и важности более искренних (менее поверхностных) связей в нашей жизни». [ 31 ]

В 2023 году Гилл снова был номинирован на премию Sobey Art Award , разделив представительство Атлантического региона Канады в национальном лонг-листе. [ 32 ] и был награжден первой премией Теодора Художественной галереей Бивербрук , которая отмечает профессиональные достижения канадского художника из Атлантического океана. [ 33 ]

Журнал Canadian Art отметил, что «Гилл ценит свободу, которую дает жизнь в таком коллективном, ориентированном на сообщество месте, как Сент-Джонс. Помимо работы художником и наличия собственной студии, он также работает техником по установке галерей в «Комнаты» , провинциальный музей Ньюфаундленда и Лабрадора». [ 8 ] «Гилл также отмечает, что успех в мире искусства – независимо от того, находитесь ли вы в большом или маленьком городе – это скорее вопрос характера, чем громких репутаций. «Я обнаружил, что настойчивость была самой важной вещью после окончания учебы. Поиск путей продолжать работать и быть рядом с другими творческими людьми жизненно важно для художника». [ 8 ]

Помимо создания произведений искусства, Гилл также был членом комитета жюри Муниципальной программы закупок произведений искусства Сент-Джона, премии Ньюфаундленда и Лабрадора в области искусства и литературы, а также Программы грантов Совета Канады по художественным проектам.

Его работы представлены в частных и государственных коллекциях в Канаде и за рубежом.

  1. ^ Мур, Лиза. На краю Вселенной: Искусство места Уилла Гилла. Архивировано 19 июля 2014 г. в Wayback Machine . Канадский художественный журнал, осень 2010 г., стр. 124–129.
  2. ^ Интернет-журнал канадского искусства. Профиль исполнителя: Уилл Гилл. Архивировано 18 июля 2014 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Пресс-релиз East Port Properties. Награды East Port Properties. Пустой холст: 351 Комиссия по искусству в помещении. Архивировано 9 декабря 2013 г. в Wayback Machine . 25 марта 2013 г.
  4. ^ Пресс-релиз Terra Nova Art Foundation. Ньюфаундленд и Лабрадор выходят на мировую арену: художники провинции примут участие в Венецианской биеннале. Архивировано 14 марта 2013 г. в Wayback Machine . 19 февраля 2013 г.
  5. ^ Пресс-релиз Sobey Art Foundation. Фонд Sobey Art Foundation объявляет региональные шорт-листы премии Sobey Art Award 2004. Архивировано 21 февраля 2014 г. в Wayback Machine . 18 сентября 2003 г.
  6. ^ Пресс-релиз Sobey Art Foundation. Объявлены полуфиналисты Sobey Art Award 2006 года. Архивировано 21 февраля 2014 г. в Wayback Machine . 9 ноября 2005 г.
  7. ^ Национальная галерея Канады и Фонд Sobey Art Foundation объявляют длинный список премии Sobey Art Award 2023 . Пресс-релиз Национальной галереи Канады, 25 апреля 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Интернет-журнал канадского искусства. Уилл Гилл, многопрофильный художник. Архивировано 29 сентября 2013 г. в Wayback Machine . 2 февраля 2012 г.
  9. ^ Китинг, Дэвид. У мыса . The Scope, 10 сентября 2009 г., стр. 19.
  10. ^ Jump up to: а б Лонгшампс, Денис. Сопоставление работ Уильяма Гилла. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine . Журнал Espace Sculpture № 61, осень 2002 г., стр. 40–4.
  11. ^ Лонгшампс, Денис. Берег/Линии: ответ на размещение. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine . Журнал Espace Sculpture № 65, осень 2003 г., стр. 38–39.
  12. ^ Власть, Крейг Фрэнсис. 25 величайших произведений искусства, когда-либо созданных в Ньюфаундленде и Лабрадоре. Архивировано 20 марта 2013 г. в Wayback Machine . Сфера, 13 августа 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б Салливан, Джоан. Одна галерея, два разных видения . Телеграмма, 12 декабря 2008 г.
  14. ^ Уилл Гилл: Выставки , заархивированные 1 марта 2013 г. в Wayback Machine.
  15. ^ «Сайт «Электрическая скорость»» . Архивировано из оригинала 4 июня 2019 г. Проверено 29 ноября 2019 г.
  16. ^ Уодделл, Джастин. Уилл Гилл - Интервью . Расплывчатая местность, 12 января 2012 г.
  17. ^ Леонг, Мелисса. План атаки: ночная художественная гонка Нюи Бланш. Архивировано 29 июня 2013 г. на archive.today . Национальная почта, 28 сентября 2012 г.
  18. ^ Сопутствующие события . 55-я Международная художественная выставка, Венецианская биеннале. 2013.
  19. ^ Гудден, Скай. Еще два художника добавлены к официальному представлению Канады на Венецианской биеннале 2013 года. Архивировано 2 декабря 2013 года в Wayback Machine . АРТИНФО, 21 февраля 2013 г.
  20. ^ Сандалии, Лия. Художники Ньюфаундленда совершают круиз по Большому каналу Венеции. Архивировано 8 мая 2015 г. в Wayback Machine . Интернет-журнал Canadian Art Magazine, 29 мая 2013 г.
  21. ^ «Терра Нова Арт Фонд» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2013 г. Проверено 29 ноября 2019 г.
  22. ^ Робинсон, Эндрю. 351 официально открывается. Архивировано 31 августа 2018 г. в Wayback Machine . Телеграфный журнал, 26 июня 2014 г.
  23. ^ Местный художник Уилл Гилл выбран для создания 351 художественной инсталляции. Архивировано 31 августа 2018 г. в Wayback Machine . Телеграмма, 25 марта 2013 г.
  24. ^ Jump up to: а б В центре внимания художник Уилл Гилл и дом 351 Water Street. Архивировано 31 августа 2018 г. в Wayback Machine . Бизнес и искусство, Нидерланды, 1 сентября 2015 г.
  25. ^ Канадский дом в Лондоне сегодня вновь открылся королевой Елизаветой . Архивировано 22 августа 2018 г. в Wayback Machine . Новости CBC, 19 февраля 2015 г.
  26. ^ Jump up to: а б Химельфарб, Эллен. Искусство украшения канадского дома. Архивировано 14 мая 2017 г. в Wayback Machine . The Globe and Mail, 22 февраля 2015 г.
  27. ^ Парсонс, Джонатан. Жизнь и смерть стойкого «Зеленого стула» в Маберли . Солтвайр, 2 марта 2018 г.
  28. ^ Сандалии, Лия. Новейшая в мире биеннале в Аутпорте Ньюфаундленд . Канадское искусство, 23 августа 2017 г.
  29. ^ Уокер, Джейн. Не выключайте свет: Уилл Гилл, Пепа Чан и Майк Гоф . Новости визуального искусства, 15 августа 2019 г.
  30. ^ Власть, Крейг Фрэнсис. Биеннале Бонависта: Тоник дикости . Журнал Billie, 24 сентября 2021 г.
  31. ^ Джилл, Уилл. Серия «Пандемия» . www.williamgill.ca
  32. ^ Sobey Art Award – Художники: длинный список 2023 года . Национальная галерея Канады
  33. ^ Художественная галерея Бивербрук объявляет победителя первой премии Теодора . Художественная галерея Бивербрук, 19 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c8e129a642390f4cf228791339de6a6__1707141180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/a6/6c8e129a642390f4cf228791339de6a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Will Gill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)