Альберт Фрост
Альберт Эдвард Фрост CBE (7 марта 1914 - 13 августа 2010 г. [ 1 ] [ 2 ] ) был британским бизнесменом, который был влиятельной и уважаемой фигурой в корпоративном мире в качестве финансового директора Imperial Chemical Industries (ICI) и членом советов Marks & Spencer , Warburgs , British Airways , British Leyland и British Steel Corporation ; Он также был музыкальным филантропом.
Ранние годы
[ редактировать ]Альберт Эдвард Фрост родился 7 марта 1914 года и получил образование в школе Ултона в Ливерпуле . За молодые годы Фрост был увлеченным пловцом и бегуном. Давний член клуба легкой атлетики Belgrave Harriers на Уимблдоне, его помнили за сражение в глубоком снегу на чемпионате английского языка по кроссу в 1947 году, на котором клуб занял второе место.
Он учился в Лондонском университете и был вызван в бар в Среднем Храме . В 1937 году он присоединился к внутренним доходам , чтобы тренироваться в качестве налогового инспектора, а в 1949 году был нанят в качестве заместителя главы налогового департамента ICI. Он стал казначеем группы в 1960 году, а затем был назначен директором по финансам - четвертым держателем этого поста в короткой истории ICI, начав свою карьеру в внутреннем доходах.
Карьера
[ редактировать ]Налоговый эксперт по опыту и магистр финансовых деталей, Фрост помог упростить управление ICI, предоставив центральную финансирующую функцию для группы, операционная структура которых в послевоенные десятилетия все еще отражала его происхождение в слиянии четырех компаний в 1926 году.
Будучи финансовым директором с 1968 года, он столкнулся с проблемой учета высокого уровня инфляции - и занял твердую позицию против новых стандартов бухгалтерского учета, которые он не чувствовал, что он не чувствовал справедливо. группы Он также создал первый пенсионный фонд и радикально улучшил ее финансовую связь, используя фильмы для объяснения результатов на конец года персоналу.
Уйдя в отставку из ICI в 1976 году, Фрост принял замечательный портфель неисполнительных назначений. Он был одним из первых посторонних из промышленности, которые были приглашены на доску Marks & Spencer , и, несмотря на автократический стиль председателя Маркуса Сиффа , взгляды Фроста имели значительный вес в компании. Он также служил в совете государственных British Airways -но, как правило, опасался национализированной промышленности и занимался большим убеждением, чтобы придавать свои навыки британскому Лейланду (BL), раздирающемуся автопроизводителям.
Он принял задачу в 1977 году в рамках полной смены высшего руководства в BL, только при условии, что «моя роль в качестве председателя Комитета по финансированию должна быть значимой, а не в пятницу встречи». Далее он довольно сильно заставил лейбористского правительства, чтобы внести 450 миллионов фунтов стерлингов нового капитала в группу. Генеральный директор BL, сэр Майкл Эдвардс , позже написал, что «откровенный мороз является одним из самых финансово ориентированных бизнесменов в Великобритании»; Сложные аргументы с Национальным советом предприятий по поводу формы баланса BL были «мясо и питье для него».
Фрост тщательно проинформировал себя перед заседаниями совета директоров, поставил четкие цели для себя и других и управлял своим временем, чтобы ни одно из его обязательств не упало на обочину. К 1980 году была на пути к реструктуризации BL (поднятую совместным предприятием с Honda of Japan), и Фрост перешел к применению аналогичного обращения с другим государственным бизнесом, British Steel Corporation -в партнерстве с американским промышленником-рожденным шотландцами Ian МакГрегор , который стал председателем British Steel, ранее был заместителем председателя BL.
Тем временем в городе Фрост был директором Warburgs , торгового банка, который был его финансовым консультантом в ICI до 1983 года, когда его попросили стать председателем проблемного меньшего банка, Гиннеснесса Махона и присоединиться к совету его родитель, Гиннес, торф. Там он нашел в ведении битвы между двумя боевыми личностями -назначенным Банка Англии исполнительным исполнительным директором Аластером Мортоном (более поздним председателем Eurotunnel ) и основным акционером, торговцем товарным трейдером Лордом Киссином . Даже мудрый совет Фроста не мог принести гармонию между ними.
Филантропия
[ редактировать ]На протяжении всей своей старшей карьеры Фрост всегда находил время для музыки. Острый скрипач, которому особенно понравились струнные квартеты, он, как известно, объявил, что встреча должна заканчиваться быстро, потому что у него была «встреча с Бетховеном », чтобы сохранить. Отступившись от бизнеса, когда он достиг 70 в 1984 году, он оставался активным от имени множества музыкальных и других причин, не требуя признания за многих актов личной щедрости.
В последующие годы он был членом Совета по искусству и апелляционным комитетом Королевского оперного театра , заместителем председателя Ассоциации по спонсорству бизнеса и председателем Траста Роберта Майера для молодежи и музыки и города Лондонского конкурса на скрипке Лондона Флеша , за которую он разработал уникальную систему голосования для присяжных.
Он также был движущей силой в создании кредитного фонда для музыкальных инструментов, чтобы поощрять молодых британских игроков. Он помог с британским вкладом в выставку Stradivari Instruments в Cremona 1987 года, чтобы отметить 250 -летие великой скрипки; А в 2005 году он помог Королевской музыкальной академии купить «Viotti Ex-Bruce» Stradivarius.
Он был председателем REMOWROW , организации, которая предоставляет услуги по трудоустройству для инвалидов, и заместителем председателя губернаторов Объединенных медицинских школ больниц Гая и Святого Томаса .
Награды
[ редактировать ]Он был назначен CBE в 1983 году.
Более поздние годы
[ редактировать ]В свои девяностые годы, хотя больше не в состоянии играть на скрипке, Альберт Фрост оставался несвязанным и активно заинтересованным в текущих делах. В 1942 году он женился на Юджине Моде Барлоу, которая умерла в 2008 году. У них не было детей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Альберт Э. Фрост 1914–2010» . Belgraveharriers.com . Получено 2 августа 2013 года .
- ^ "Альберт Фрост" . Телеграф . 22 сентября 2010 г. Получено 2 августа 2013 года .