Jump to content

Джеймс Дж. Хоуз

Джеймс Дж. Хоуз
Джеймс Хоус в сером деловом костюме
Хаус в 2003 году
Рожденный ( 1945-11-14 ) 14 ноября 1945 г.
Умер 14 сентября 2021 г. (14 сентября 2021 г.) (75 лет)
Альма-матер Университет Мэриленда ( бакалавр , MBA )
Род занятий Бизнесмен, радиоведущий
Военная карьера
Услуга/ ветвь ВВС США
Лет службы 1969–1972
Классифицировать Капитан
Единица Стратегическое авиационное командование , 351-е ракетное крыло
Представление карьеры
Станция(и) WBVM-FM , WBVM-HD2 и WUFQ
Временной интервал 18:00–20:00 по восточноевропейскому времени, суббота
6:00–8:00 утра по восточному времени воскресенье
19:00–21:00 (тихоокеанское время) воскресенье.
22:00–23:59 по восточноевропейскому времени, воскресенье.
Веб-сайт http://www.SacredClassics.com

Джеймс Гердон Хоуз (14 ноября 1945 г. - 14 сентября 2021 г.) был американским бизнесменом в области авиации и связи. Он был наиболее известен как диктор и продюсер еженедельной радиопрограммы Sacred Classics на канале WBVM в Тампе, Флорида. , которая транслировалась в прямом эфире в Интернете [ 1 ] Его компания Atlas Communications, базирующаяся в Балтиморе, штат Мэриленд, выпустила компакт-диски под собственной торговой маркой с участием различных хоров и органистов, присутствовавших на шоу. [ 2 ] Ранее Хоуз работал руководителем авиационной промышленности. Он умер в своем доме в Сейфит-Харборе, штат Флорида , 14 сентября 2021 года. [ 3 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Джеймс Дж. Хоуз родился в Балтиморе, штат Мэриленд , в семье Джеймса Гарольда и Эдны Эстер (Лоуман) Хоуз 14 ноября 1945 года. [ 4 ] Он внук радиоевангелиста преподобного Дж. Э. Лоумана и связан браком с видеоредактором, удостоенным премии «Эмми», Уолтером Балдерсоном . [ 2 ] Его интерес к телерадиовещанию в раннем детстве возник, когда он наблюдал за тем, как инженеры диспетчерской вели всемирную радиопередачу его деда в 1950-х годах. Он также заинтересовался транспортной отраслью, посмотрев местную телевизионную программу в Балтиморе 1950-х годов о морском судоходстве « Порт, который построил город» , которую вел Хелен Делич Бентли , и переданные по телевидению анекдоты Артура Годфри о полетах. После учебы в средней школе Таусона он окончил Университет Мэриленда со степенью бакалавра наук в области транспорта. В 1969 году он получил степень магистра делового администрирования в Школе бизнеса Роберта Х. Смита при Университете Мэриленда в Колледж-Парке . Будучи студентом, Хоуз получил стипендию ROTC ВВС и прошёл действительную военную службу с 1969 по 1972 год в качестве офицера по управлению дорожным движением на базе ВВС Уайтмен , штат Миссури. Он был демобилизован в звании капитана . С 1965 по 1968 год он работал стажёром у сенатора США Джозефа Тайдингса . [ 5 ] [ 6 ]

После ухода из ВВС Хоуз сначала работал в корпорации Hertz в качестве регионального менеджера по маркетингу с 1972 по 1975 год, а затем начал работать в сфере управления аэропортами. [ 5 ] Его карьера позволила ему встретиться с несколькими политическими лидерами, в том числе со многими недавними американскими президентами и бывшим премьер-министром Великобритании Маргарет Тэтчер . [ 6 ] Он также был участником кампании Национального комитета Республиканской партии в Вашингтоне, округ Колумбия , с 1974 по 1984 год. [ 5 ]

Участие Хоуса в коммуникационном бизнесе в первую очередь было сосредоточено на радио и музыке. Первоначально он начал продюсировать « Короля инструментов» (1983–1985) и «Хоровые шедевры» (1985–1995) для старой WXCR радиостанции . Производство перешло в WBVM , а в 1986 году хоровая и органная программы были объединены в программу Sacred Classics . [ 1 ] [ 7 ] «Священная классика» транслировалась по всему миру. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Это привело к созданию в 1991 году компании Atlas Communications, которая помимо трансляции программ, включая Sacred Classics , также выпускала компакт-диски и концерты . [ 11 ] Хоуз был президентом Atlas Communications с 2001 года. [ 2 ] [ 5 ] Последняя трансляция Sacred Classics была записана перед смертью Хоуза и вышла в эфир посмертно 26 сентября 2021 года. [ 3 ]

Хоуз имел опыт управления аэропортами в качестве комиссара по авиации в Покипси, штат Нью-Йорк (1975–1980), а затем в качестве исполнительного директора международного аэропорта Санкт-Петербург-Клируотер в Санкт-Петербурге, Флорида (1980–2001). [ 5 ] а также работа в международном аэропорту Балтимора/Вашингтона . [ 6 ] Когда Хоуз был назначен директором международного аэропорта Санкт-Петербург-Клируотер в 1980 году, аэропорт обслуживал менее 100 000 пассажиров в год. [ 12 ] К 1993 году количество пассажиров увеличилось до 721 977 человек; начиная с 1995 года его количество пассажиров превысило один миллион в год. [ 13 ] В ответ на рост в 1990-х годах были завершены значительные улучшения терминала аэропорта. [ 12 ] договор аренды на 15 лет В 1994 году Хоуз также заключил с United Parcel Service своего узла авиаперевозок во Флориде и расширил территорию аэропорта площадью 2000 акров (8,1 км 2). 2 ) индустриальный парк. [ 12 ]

Награды Хоуза, связанные с бизнесом, включают в себя: награду «Аэропорт года Южного региона » ФАУ за безопасность в 1998 году и награду «Человек года» Ассоциации отелей Бермудских островов в 2004 году. [ 5 ] Он был членом Американской ассоциации руководителей аэропортов и Ассоциации менеджеров аэропортов Юго-Востока (США) (президент 1993–94). [ 5 ] Он был президентом Совета аэропортов Флориды (1989–1990) и директором Выдающегося авиационного общества Тони Яннуса .

Хоуз возглавил Бермудский международный аэропорт Уэйд в качестве генерального директора. В мае 2002 года [ 14 ] когда аэропорт находился в тяжелом положении и принимал всего 98 рейсов в неделю. Тарифы авиаперевозчиков в аэропорту были дорогими, конкуренция была небольшой, и большинство туристов направлялись в страны Карибского бассейна. Тогдашний министр транспорта Бермудских островов (а позже и премьер-министр) д-р Юарт Браун писал, что целями министерства были модернизация аэропортов и увеличение количества авиаперевозок, а Хоуз был «на вершине короткого списка» из-за своего успеха. в международном аэропорту Санкт-Петербург-Клируотер. [ 15 ] Хоуз и команда Министерства транспорта Бермудских островов разработали стратегический план по привлечению бюджетных перевозчиков и увеличению трафика. [ 16 ] [ 17 ] Вскоре число прибытий увеличилось более чем на 15 процентов — летом более 124 человек в неделю. [ 18 ] Пока Хоуз был менеджером, пассажиропоток неуклонно рос. [ 19 ] В августе 2006 года он увеличился на 20% по сравнению с августом предыдущего года. [ 20 ] Хоуз также улучшил доступ для пассажиров с ограниченными возможностями и приобрел доплеровский метеорологический радар для аэропорта. [ 21 ] [ 22 ]

В 2002 и 2003 годах международный аэропорт Бермудских островов занял высокие места в опросе Международной ассоциации воздушного транспорта по общей удовлетворенности пассажиров, оба года выигрывая в своем североамериканском регионе и поднявшись с девятого на четвертое место в мире. [ 23 ] [ 24 ] Министр транспорта Бермудских островов Браун и Хоуз отпраздновали результат 2002 года, устроив вечеринку «День признательности аэропорту» для всех сотрудников аэропорта и их семей. [ 24 ] Более тысячи человек, присутствовавших на пляжном мероприятии, получили сувенирные футболки и значки с надписью «Аэропорт Бермудских островов – №1 по обслуживанию», а также еду и развлекательную программу. [ 25 ] После того, как стоимость мероприятия в 35 000 долларов подверглась критике со стороны оппозиционной политической партии и The Royal Gazette , Хоуз опубликовал заявление, посвященное противоречиям, в котором говорится: «Проницательное руководство в любой крупной организации понимает, что для мотивации сотрудников в стремлении к совершенству нужно нечто большее. чем одна зарплата». [ 26 ]

В сентябре 2002 года в аэропорту произошла забастовка авиадиспетчеров , которая назревала уже два года. [ 27 ] В декабре 2002 года начались трудовые проблемы с пожарными аэропорта, которые в феврале 2003 года переросли в забастовку. [ 28 ] [ 29 ] Когда Хоуз выступил с заявлением, в котором говорилось, что были приняты меры для обеспечения бесперебойного обслуживания, Royal Gazette высмеяла его, показав менеджера аэропорта на вершине диспетчерской вышки в форме бойскаута, управляющего самолетами сигнальными флажками, вместе с министрами транспорта и труд под ним. Хоуз в то время входил в исполнительный комитет скаутов Бермудских островов. [ 30 ]

Когда в 2003 году обрушился ураган Фабиан , нанесший аэропорту ущерб на сумму более 15 миллионов долларов, Хоуз снова заработал его за три дня. [ 31 ] [ 32 ] Прежде чем покинуть аэропорт 1 мая 2007 года, чтобы возглавить свою радиокомпанию во Флориде, [ 18 ] [ 33 ] Хоуз инициировал разработку Вместе с HNTB 20-летнего генерального плана международного аэропорта Бермудских островов, включая будущую взлетно-посадочную полосу и терминалы авиакомпаний. [ 34 ] В своей книге 2019 года « Кого мне бояться?» Браун представляет ретроспективу своих лет в правительстве Бермудских островов. Он написал, что «лидерские качества и управленческая хватка Хоуза ... доказали его ценность для аэропорта и воздушного сообщения Бермудских островов множеством способов». [ 26 ]

Другие интересы

[ редактировать ]
Луиза Мандрелл и Джеймс Дж. Хаус, приглашенный представитель Национального совета от Совета западно-центральной Флориды на Национальном скаутском Джамбори 1993 года , Форт А. П. Хилл , Вирджиния.

Хоуз имел лицензию коммерческого пилота с допуском к работе по приборам и управлению несколькими двигателями. Другие интересы включали подводное плавание , игру на органе и фотографию . [ 5 ]

активно занимался скаутской деятельностью Он также много лет , начиная с того времени, когда он был скаутом-детенышем в организации бойскаутов Америки (BSA). Будучи скаутом-детенышем, его подразделение посетило аэропорт Дружба (ныне BWI). Группа осмотрела авиалайнер Martin 4-0-4 , включая его кабину; с которого начался его пожизненный интерес к авиации. С 1987 по 1991 год он занимал пост вице-президента Совета Западно-Центральной Флориды BSA в Ларго, Флорида скаутинга , а в 1990 году был удостоен награды «Серебряный бобр» . [ 5 ] Он также был членом Почетного бдения Ордена Стрелы , работая советником ложи с 1974 по 1987 год. Он также был представителем Национального совета с 1992 по 1996 год. [ 5 ] Проживая на Бермудских островах, Хоуз был членом исполнительного комитета Бермудской скаутской ассоциации .

высмеивала его Эта связь со скаутингом привела к тому, что бермудская газета The Royal Gazette в карикатуре 14 февраля 2003 года, во время забастовки пожарных в аэропорту, показывая его на вершине диспетчерской вышки в форме бойскаута, управляющего самолетами с помощью сигнальные флаги . [ 30 ]

Методист в , он присоединился к межконфессиональной церкви Риверсайд 1976 году, работая в музыкальном комитете. Он также был спонсором музыкальных мероприятий в Ocean Grove Auditorium в Нью-Джерси. В 2012 году он заказал значительное дополнение к историческому органу Аудитории. [ 2 ]

Хоуз был редактором английской Википедии , где он написал 68 статей. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Трубопроводы». Американский органист . 42 (8). Американская гильдия органистов : 54. Август 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Уолтон, Мэри (28 июня 2012 г.). «С новыми трубками отличный орган становится еще лучше» . Оушен Гроув (Нью-Джерси) Blogfinger.net. Архивировано из оригинала 09.11.2013 . Проверено 30 июля 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Хэйр, Кристен (27 сентября 2021 г.). «Человек из Safety Harbour был руководителем аэропорта, радиоведущим и действительно хорошим другом» . Тампа Бэй Таймс . Проверено 27 сентября 2021 г.
  4. ^ «Джеймс Хоуз» . Сады памяти Керлью-Хиллз . Проверено 27 сентября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кто есть кто в Америке 2010 . Чикаго, Иллинойс: Маркиз Кто есть Кто. 2010. с. 2168. ИСБН  978-0-8379-7023-3 .
  6. ^ Jump up to: а б с «Джим Хоуз '67, '69 летает, высокопоставленный выпускник Смита наслаждается жизнью на Бермудских островах» . Осень 2005 г., Том 7 № 1 . Школа бизнеса Роберта Х. Смита, Университет Мэриленда. Архивировано из оригинала 9 сентября 2006 года . Проверено 19 июня 2018 г.
  7. Sacred Classics , Atlas Communications, 19 октября 2008 г.
  8. ^ Мелло, Терри (15 октября 2004 г.). «Всемирно известный органист выступит на Бермудских островах». Бермудское солнце . п. 39.
  9. ^ Вестхед, Сара (29 ноября 2002 г.). « Священная классика» настраивает на Бога». Бермудское солнце .
  10. ^ Картер, Келли Л. (25 июня 1997 г.). «Руководитель аэропорта продолжает заниматься музыкой» . «Санкт-Петербург Таймс» . стр. 1 и 6.
  11. ^ Робертс, Стюарт (25 сентября 2004 г.). «Известный органист выступит на Бермудских островах» . Королевская газета . Проверено 28 февраля 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Джекович, Тед (28 мая 1995 г.). «Аэропорт Сент-Пит-Клируотер готов к подъему; 5-летний план стоимостью 8,2 миллиона долларов находится в разработке» . Тампа Трибьюн . п. 2С.
  13. ^ Джекович, Тед (11 января 1997 г.). «Аэропорт летает слишком высоко по количеству пассажиров» . Тампа Трибьюн . п. 1.
  14. ^ Тейлор, Мэтью (6 мая 2002 г.). «Новый ресторан взлетает в аэропорту» . Королевская газета . Проверено 28 февраля 2012 г.
  15. ^ Браун, Юарт Браун (2019). Кого мне бояться? . Ирвингтон, Нью-Йорк: Ривертауны. ISBN  9780979008030 . п. 180.
  16. ^ Зюилл, Карла (28 августа 2002 г.). «Руководитель аэропорта излагает инициативы» . Королевская газета . Проверено 28 февраля 2012 г.
  17. ^ Брин, Стивен (6 декабря 2002 г.). «Плата за посадку может быть снижена» . Королевская газета . Проверено 28 февраля 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б Тейлор, Мэтью (27 апреля 2007 г.). «Джеймс Хоуз: уходит» . Королевская газета . Проверено 28 февраля 2012 г.
  19. ^ Рутштейн, Дэн (8 января 2004 г.). «Глава аэропорта считает 2004 год урожайным» . Королевская газета . Проверено 28 февраля 2012 г.
  20. ^ Форд, Джаннелл (2 октября 2006 г.). «Перейти к увеличению количества авиакомпаний, обслуживающих остров» . Королевская газета . Проверено 28 февраля 2012 г.
  21. ^ «Улучшение доступа самолетов приветствуется» . Королевская газета . 3 сентября 2002 года . Проверено 28 февраля 2012 г.
  22. ^ Росдол, Наташа (13 сентября 2005 г.). «Доплеровская радиолокационная метеорологическая башня официально открыта» . Королевская газета . Проверено 28 февраля 2012 г.
  23. ^ Джонсон, Айо; Рен Хилл (7 июня 2003 г.). «Аэропорт снова получил главный приз» . Королевская газета . Проверено 28 февраля 2012 г.
  24. ^ Jump up to: а б Цезарь, Кейт (25 июля 2002 г.). «Министр тратит 35 000 долларов на вечеринку в честь сотрудников » Королевская газета . Проверено 28 февраля 2012 г.
  25. ^ Браун, с. 185
  26. ^ Jump up to: а б Браун, с. 186.
  27. ^ Тейлор, Мэтью (6 сентября 2002 г.). «Авиадиспетчеры уведомили BAS/Serco о забастовке» . Королевская газета . Проверено 28 февраля 2012 г.
  28. ^ Тейлор, Мэтью (11 декабря 2002 г.). «Приближаются сроки в споре пожарных» . Королевская газета . Проверено 28 февраля 2012 г.
  29. ^ Зюилл, Карла (8 февраля 2003 г.). «Пожарные, объединенные в профсоюз, разожгли спор в аэропорту» . Королевская газета . Проверено 28 февраля 2012 г.
  30. ^ Jump up to: а б Вулкок, Питер (14 февраля 2003 г.). "Ударять". Королевская газета . п. 14. Да, мы были близки к проблеме, но мы приняли другие меры и пока все улажено.
  31. ^ Рутштейн, Дэн (2 октября 2003 г.). «Авиакомпания ухаживает за штормом» . Королевская газета . Проверено 28 февраля 2012 г.
  32. ^ Рутштейн, Дэн (2 октября 2003 г.). «Это было похоже на зону боевых действий» . Королевская газета . Проверено 28 февраля 2012 г.
  33. ^ «Бермудцам поручено управлять аэропортом» . Королевская газета . 6 мая 2005 года . Проверено 28 февраля 2012 г.
  34. ^ Робертс, Элизабет (12 марта 2007 г.). «Теперь у кабинета министров есть окончательный генеральный план развития аэропорта» . Королевская газета . Проверено 28 февраля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d18a01929b14ef5ed789253455ae50f__1714740600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/0f/6d18a01929b14ef5ed789253455ae50f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James G. Howes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)