Джеймс Дж. Хоуз
Джеймс Дж. Хоуз | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 14 сентября 2021 г. Сейфит-Харбор, Флорида , США | (75 лет)
Альма-матер | Университет Мэриленда ( бакалавр , MBA ) |
Род занятий | Бизнесмен, радиоведущий |
Военная карьера | |
Услуга/ | ВВС США |
Лет службы | 1969–1972 |
Классифицировать | Капитан |
Единица | Стратегическое авиационное командование , 351-е ракетное крыло |
Представление карьеры | |
Станция(и) | WBVM-FM , WBVM-HD2 и WUFQ |
Временной интервал | 18:00–20:00 по восточноевропейскому времени, суббота 6:00–8:00 утра по восточному времени воскресенье 19:00–21:00 (тихоокеанское время) воскресенье. 22:00–23:59 по восточноевропейскому времени, воскресенье. |
Веб-сайт | http://www.SacredClassics.com |
Джеймс Гердон Хоуз (14 ноября 1945 г. - 14 сентября 2021 г.) был американским бизнесменом в области авиации и связи. Он был наиболее известен как диктор и продюсер еженедельной радиопрограммы Sacred Classics на канале WBVM в Тампе, Флорида. , которая транслировалась в прямом эфире в Интернете [ 1 ] Его компания Atlas Communications, базирующаяся в Балтиморе, штат Мэриленд, выпустила компакт-диски под собственной торговой маркой с участием различных хоров и органистов, присутствовавших на шоу. [ 2 ] Ранее Хоуз работал руководителем авиационной промышленности. Он умер в своем доме в Сейфит-Харборе, штат Флорида , 14 сентября 2021 года. [ 3 ]
Ранние годы
[ редактировать ]Джеймс Дж. Хоуз родился в Балтиморе, штат Мэриленд , в семье Джеймса Гарольда и Эдны Эстер (Лоуман) Хоуз 14 ноября 1945 года. [ 4 ] Он внук радиоевангелиста преподобного Дж. Э. Лоумана и связан браком с видеоредактором, удостоенным премии «Эмми», Уолтером Балдерсоном . [ 2 ] Его интерес к телерадиовещанию в раннем детстве возник, когда он наблюдал за тем, как инженеры диспетчерской вели всемирную радиопередачу его деда в 1950-х годах. Он также заинтересовался транспортной отраслью, посмотрев местную телевизионную программу в Балтиморе 1950-х годов о морском судоходстве « Порт, который построил город» , которую вел Хелен Делич Бентли , и переданные по телевидению анекдоты Артура Годфри о полетах. После учебы в средней школе Таусона он окончил Университет Мэриленда со степенью бакалавра наук в области транспорта. В 1969 году он получил степень магистра делового администрирования в Школе бизнеса Роберта Х. Смита при Университете Мэриленда в Колледж-Парке . Будучи студентом, Хоуз получил стипендию ROTC ВВС и прошёл действительную военную службу с 1969 по 1972 год в качестве офицера по управлению дорожным движением на базе ВВС Уайтмен , штат Миссури. Он был демобилизован в звании капитана . С 1965 по 1968 год он работал стажёром у сенатора США Джозефа Тайдингса . [ 5 ] [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]После ухода из ВВС Хоуз сначала работал в корпорации Hertz в качестве регионального менеджера по маркетингу с 1972 по 1975 год, а затем начал работать в сфере управления аэропортами. [ 5 ] Его карьера позволила ему встретиться с несколькими политическими лидерами, в том числе со многими недавними американскими президентами и бывшим премьер-министром Великобритании Маргарет Тэтчер . [ 6 ] Он также был участником кампании Национального комитета Республиканской партии в Вашингтоне, округ Колумбия , с 1974 по 1984 год. [ 5 ]
Вещание
[ редактировать ]Участие Хоуса в коммуникационном бизнесе в первую очередь было сосредоточено на радио и музыке. Первоначально он начал продюсировать « Короля инструментов» (1983–1985) и «Хоровые шедевры» (1985–1995) для старой WXCR радиостанции . Производство перешло в WBVM , а в 1986 году хоровая и органная программы были объединены в программу Sacred Classics . [ 1 ] [ 7 ] «Священная классика» транслировалась по всему миру. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Это привело к созданию в 1991 году компании Atlas Communications, которая помимо трансляции программ, включая Sacred Classics , также выпускала компакт-диски и концерты . [ 11 ] Хоуз был президентом Atlas Communications с 2001 года. [ 2 ] [ 5 ] Последняя трансляция Sacred Classics была записана перед смертью Хоуза и вышла в эфир посмертно 26 сентября 2021 года. [ 3 ]
Авиация
[ редактировать ]Хоуз имел опыт управления аэропортами в качестве комиссара по авиации в Покипси, штат Нью-Йорк (1975–1980), а затем в качестве исполнительного директора международного аэропорта Санкт-Петербург-Клируотер в Санкт-Петербурге, Флорида (1980–2001). [ 5 ] а также работа в международном аэропорту Балтимора/Вашингтона . [ 6 ] Когда Хоуз был назначен директором международного аэропорта Санкт-Петербург-Клируотер в 1980 году, аэропорт обслуживал менее 100 000 пассажиров в год. [ 12 ] К 1993 году количество пассажиров увеличилось до 721 977 человек; начиная с 1995 года его количество пассажиров превысило один миллион в год. [ 13 ] В ответ на рост в 1990-х годах были завершены значительные улучшения терминала аэропорта. [ 12 ] договор аренды на 15 лет В 1994 году Хоуз также заключил с United Parcel Service своего узла авиаперевозок во Флориде и расширил территорию аэропорта площадью 2000 акров (8,1 км 2). 2 ) индустриальный парк. [ 12 ]
Награды Хоуза, связанные с бизнесом, включают в себя: награду «Аэропорт года Южного региона » ФАУ за безопасность в 1998 году и награду «Человек года» Ассоциации отелей Бермудских островов в 2004 году. [ 5 ] Он был членом Американской ассоциации руководителей аэропортов и Ассоциации менеджеров аэропортов Юго-Востока (США) (президент 1993–94). [ 5 ] Он был президентом Совета аэропортов Флориды (1989–1990) и директором Выдающегося авиационного общества Тони Яннуса .
Хоуз возглавил Бермудский международный аэропорт Уэйд в качестве генерального директора. В мае 2002 года [ 14 ] когда аэропорт находился в тяжелом положении и принимал всего 98 рейсов в неделю. Тарифы авиаперевозчиков в аэропорту были дорогими, конкуренция была небольшой, и большинство туристов направлялись в страны Карибского бассейна. Тогдашний министр транспорта Бермудских островов (а позже и премьер-министр) д-р Юарт Браун писал, что целями министерства были модернизация аэропортов и увеличение количества авиаперевозок, а Хоуз был «на вершине короткого списка» из-за своего успеха. в международном аэропорту Санкт-Петербург-Клируотер. [ 15 ] Хоуз и команда Министерства транспорта Бермудских островов разработали стратегический план по привлечению бюджетных перевозчиков и увеличению трафика. [ 16 ] [ 17 ] Вскоре число прибытий увеличилось более чем на 15 процентов — летом более 124 человек в неделю. [ 18 ] Пока Хоуз был менеджером, пассажиропоток неуклонно рос. [ 19 ] В августе 2006 года он увеличился на 20% по сравнению с августом предыдущего года. [ 20 ] Хоуз также улучшил доступ для пассажиров с ограниченными возможностями и приобрел доплеровский метеорологический радар для аэропорта. [ 21 ] [ 22 ]
В 2002 и 2003 годах международный аэропорт Бермудских островов занял высокие места в опросе Международной ассоциации воздушного транспорта по общей удовлетворенности пассажиров, оба года выигрывая в своем североамериканском регионе и поднявшись с девятого на четвертое место в мире. [ 23 ] [ 24 ] Министр транспорта Бермудских островов Браун и Хоуз отпраздновали результат 2002 года, устроив вечеринку «День признательности аэропорту» для всех сотрудников аэропорта и их семей. [ 24 ] Более тысячи человек, присутствовавших на пляжном мероприятии, получили сувенирные футболки и значки с надписью «Аэропорт Бермудских островов – №1 по обслуживанию», а также еду и развлекательную программу. [ 25 ] После того, как стоимость мероприятия в 35 000 долларов подверглась критике со стороны оппозиционной политической партии и The Royal Gazette , Хоуз опубликовал заявление, посвященное противоречиям, в котором говорится: «Проницательное руководство в любой крупной организации понимает, что для мотивации сотрудников в стремлении к совершенству нужно нечто большее. чем одна зарплата». [ 26 ]
В сентябре 2002 года в аэропорту произошла забастовка авиадиспетчеров , которая назревала уже два года. [ 27 ] В декабре 2002 года начались трудовые проблемы с пожарными аэропорта, которые в феврале 2003 года переросли в забастовку. [ 28 ] [ 29 ] Когда Хоуз выступил с заявлением, в котором говорилось, что были приняты меры для обеспечения бесперебойного обслуживания, Royal Gazette высмеяла его, показав менеджера аэропорта на вершине диспетчерской вышки в форме бойскаута, управляющего самолетами сигнальными флажками, вместе с министрами транспорта и труд под ним. Хоуз в то время входил в исполнительный комитет скаутов Бермудских островов. [ 30 ]
Когда в 2003 году обрушился ураган Фабиан , нанесший аэропорту ущерб на сумму более 15 миллионов долларов, Хоуз снова заработал его за три дня. [ 31 ] [ 32 ] Прежде чем покинуть аэропорт 1 мая 2007 года, чтобы возглавить свою радиокомпанию во Флориде, [ 18 ] [ 33 ] Хоуз инициировал разработку Вместе с HNTB 20-летнего генерального плана международного аэропорта Бермудских островов, включая будущую взлетно-посадочную полосу и терминалы авиакомпаний. [ 34 ] В своей книге 2019 года « Кого мне бояться?» Браун представляет ретроспективу своих лет в правительстве Бермудских островов. Он написал, что «лидерские качества и управленческая хватка Хоуза ... доказали его ценность для аэропорта и воздушного сообщения Бермудских островов множеством способов». [ 26 ]
Другие интересы
[ редактировать ]Хоуз имел лицензию коммерческого пилота с допуском к работе по приборам и управлению несколькими двигателями. Другие интересы включали подводное плавание , игру на органе и фотографию . [ 5 ]
активно занимался скаутской деятельностью Он также много лет , начиная с того времени, когда он был скаутом-детенышем в организации бойскаутов Америки (BSA). Будучи скаутом-детенышем, его подразделение посетило аэропорт Дружба (ныне BWI). Группа осмотрела авиалайнер Martin 4-0-4 , включая его кабину; с которого начался его пожизненный интерес к авиации. С 1987 по 1991 год он занимал пост вице-президента Совета Западно-Центральной Флориды BSA в Ларго, Флорида скаутинга , а в 1990 году был удостоен награды «Серебряный бобр» . [ 5 ] Он также был членом Почетного бдения Ордена Стрелы , работая советником ложи с 1974 по 1987 год. Он также был представителем Национального совета с 1992 по 1996 год. [ 5 ] Проживая на Бермудских островах, Хоуз был членом исполнительного комитета Бермудской скаутской ассоциации .
высмеивала его Эта связь со скаутингом привела к тому, что бермудская газета The Royal Gazette в карикатуре 14 февраля 2003 года, во время забастовки пожарных в аэропорту, показывая его на вершине диспетчерской вышки в форме бойскаута, управляющего самолетами с помощью сигнальные флаги . [ 30 ]
Методист в , он присоединился к межконфессиональной церкви Риверсайд 1976 году, работая в музыкальном комитете. Он также был спонсором музыкальных мероприятий в Ocean Grove Auditorium в Нью-Джерси. В 2012 году он заказал значительное дополнение к историческому органу Аудитории. [ 2 ]
Хоуз был редактором английской Википедии , где он написал 68 статей. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Трубопроводы». Американский органист . 42 (8). Американская гильдия органистов : 54. Август 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уолтон, Мэри (28 июня 2012 г.). «С новыми трубками отличный орган становится еще лучше» . Оушен Гроув (Нью-Джерси) Blogfinger.net. Архивировано из оригинала 09.11.2013 . Проверено 30 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Хэйр, Кристен (27 сентября 2021 г.). «Человек из Safety Harbour был руководителем аэропорта, радиоведущим и действительно хорошим другом» . Тампа Бэй Таймс . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ «Джеймс Хоуз» . Сады памяти Керлью-Хиллз . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кто есть кто в Америке 2010 . Чикаго, Иллинойс: Маркиз Кто есть Кто. 2010. с. 2168. ИСБН 978-0-8379-7023-3 .
- ^ Jump up to: а б с «Джим Хоуз '67, '69 летает, высокопоставленный выпускник Смита наслаждается жизнью на Бермудских островах» . Осень 2005 г., Том 7 № 1 . Школа бизнеса Роберта Х. Смита, Университет Мэриленда. Архивировано из оригинала 9 сентября 2006 года . Проверено 19 июня 2018 г.
- ↑ Sacred Classics , Atlas Communications, 19 октября 2008 г.
- ^ Мелло, Терри (15 октября 2004 г.). «Всемирно известный органист выступит на Бермудских островах». Бермудское солнце . п. 39.
- ^ Вестхед, Сара (29 ноября 2002 г.). « Священная классика» настраивает на Бога». Бермудское солнце .
- ^ Картер, Келли Л. (25 июня 1997 г.). «Руководитель аэропорта продолжает заниматься музыкой» . «Санкт-Петербург Таймс» . стр. 1 и 6.
- ^ Робертс, Стюарт (25 сентября 2004 г.). «Известный органист выступит на Бермудских островах» . Королевская газета . Проверено 28 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Джекович, Тед (28 мая 1995 г.). «Аэропорт Сент-Пит-Клируотер готов к подъему; 5-летний план стоимостью 8,2 миллиона долларов находится в разработке» . Тампа Трибьюн . п. 2С.
- ^ Джекович, Тед (11 января 1997 г.). «Аэропорт летает слишком высоко по количеству пассажиров» . Тампа Трибьюн . п. 1.
- ^ Тейлор, Мэтью (6 мая 2002 г.). «Новый ресторан взлетает в аэропорту» . Королевская газета . Проверено 28 февраля 2012 г.
- ^ Браун, Юарт Браун (2019). Кого мне бояться? . Ирвингтон, Нью-Йорк: Ривертауны. ISBN 9780979008030 . п. 180.
- ^ Зюилл, Карла (28 августа 2002 г.). «Руководитель аэропорта излагает инициативы» . Королевская газета . Проверено 28 февраля 2012 г.
- ^ Брин, Стивен (6 декабря 2002 г.). «Плата за посадку может быть снижена» . Королевская газета . Проверено 28 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Тейлор, Мэтью (27 апреля 2007 г.). «Джеймс Хоуз: уходит» . Королевская газета . Проверено 28 февраля 2012 г.
- ^ Рутштейн, Дэн (8 января 2004 г.). «Глава аэропорта считает 2004 год урожайным» . Королевская газета . Проверено 28 февраля 2012 г.
- ^ Форд, Джаннелл (2 октября 2006 г.). «Перейти к увеличению количества авиакомпаний, обслуживающих остров» . Королевская газета . Проверено 28 февраля 2012 г.
- ^ «Улучшение доступа самолетов приветствуется» . Королевская газета . 3 сентября 2002 года . Проверено 28 февраля 2012 г.
- ^ Росдол, Наташа (13 сентября 2005 г.). «Доплеровская радиолокационная метеорологическая башня официально открыта» . Королевская газета . Проверено 28 февраля 2012 г.
- ^ Джонсон, Айо; Рен Хилл (7 июня 2003 г.). «Аэропорт снова получил главный приз» . Королевская газета . Проверено 28 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Цезарь, Кейт (25 июля 2002 г.). «Министр тратит 35 000 долларов на вечеринку в честь сотрудников » Королевская газета . Проверено 28 февраля 2012 г.
- ^ Браун, с. 185
- ^ Jump up to: а б Браун, с. 186.
- ^ Тейлор, Мэтью (6 сентября 2002 г.). «Авиадиспетчеры уведомили BAS/Serco о забастовке» . Королевская газета . Проверено 28 февраля 2012 г.
- ^ Тейлор, Мэтью (11 декабря 2002 г.). «Приближаются сроки в споре пожарных» . Королевская газета . Проверено 28 февраля 2012 г.
- ^ Зюилл, Карла (8 февраля 2003 г.). «Пожарные, объединенные в профсоюз, разожгли спор в аэропорту» . Королевская газета . Проверено 28 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Вулкок, Питер (14 февраля 2003 г.). "Ударять". Королевская газета . п. 14.
Да, мы были близки к проблеме, но мы приняли другие меры и пока все улажено.
- ^ Рутштейн, Дэн (2 октября 2003 г.). «Авиакомпания ухаживает за штормом» . Королевская газета . Проверено 28 февраля 2012 г.
- ^ Рутштейн, Дэн (2 октября 2003 г.). «Это было похоже на зону боевых действий» . Королевская газета . Проверено 28 февраля 2012 г.
- ^ «Бермудцам поручено управлять аэропортом» . Королевская газета . 6 мая 2005 года . Проверено 28 февраля 2012 г.
- ^ Робертс, Элизабет (12 марта 2007 г.). «Теперь у кабинета министров есть окончательный генеральный план развития аэропорта» . Королевская газета . Проверено 28 февраля 2012 г.