Jump to content

Отношения Африки и Южной Кореи

Африка
Южная Корея

Южная Корея и страны, входящие в состав Африки, имеют историю политических, экономических, милитаристских, социальных и культурных отношений друг с другом с момента создания Южной Кореи.

Холодная война оказала большое влияние на развитие африканско-южнокорейских отношений, поскольку страны, установившие в это время прочные отношения либо с Северной Кореей, либо с Южной Кореей, будут восприниматься как поддерживающие коммунистическую идеологию и страны или капиталистические идеологии и страны соответственно. [ 1 ] Аналогичным образом, деколонизация сыграла важную роль в этих отношениях, поскольку новые независимые африканские государства могли выбирать, присоединяться или не присоединяться к любой Корее. Окончание холодной войны привело к серьезным изменениям во внешних отношениях Африки и Южной Кореи: большинство африканских стран в настоящее время имеют официальные дипломатические отношения с Южной Кореей. [ 2 ] и неофициальные отношения с Северной Кореей. [ 3 ]

Исторические/дипломатические отношения

[ редактировать ]

Развитие отношений

[ редактировать ]
Ход Корейской войны

История обменов между Кореей и странами Африки началась лишь в середине 20 века. Это произошло главным образом из-за географической и предыдущей технологической логистики, а также из-за того, что Корея потеряла свой национальный суверенитет до 1945 года, во время японской колониальной эпохи в начале 20 века. [ 4 ]

Таким образом, официальные дипломатические и исторические отношения между Кореей и Африкой начались после Корейской войны в 1950-х годах. Во время Корейской войны , разразившейся 25 июня 1950 г. [ 5 ] Подразделения эфиопской армии и южноафриканские подразделения участвовали в Корейской войне в качестве ООН ; сил [ 6 ] особенно Мехал Сефари , отряд телохранителей эфиопского императора, отправленный в Южную Корею, [ 7 ] в то время как Эфиопия была самой бедной страной в мире в то время. [ 8 ] Помощь Эфиопии Южной Корее привела к особенно дружественным отношениям после окончания Корейской войны. [ 9 ] По этой причине офис Африканского союза расположен в посольстве Эфиопии в Южной Корее. [ 7 ] Правительство Южной Кореи с тех пор построило мемориальный парк эфиопским солдатам в честь их и их службы. [ 10 ]

Помимо дружественных отношений с Эфиопией, Южная Корея в период существования первых двух республик имела тенденцию поддерживать отношения исключительно с западными странами первого мира, поскольку они блокировали контакты с коммунистическими странами и не поддерживали контакты с другими странами третьего мира. [ 1 ]

1960–70-е годы Отношения Африки и Южной Кореи

[ редактировать ]

К 1960-м годам многие африканские страны добились независимости от западных держав. [ 11 ] Соответственно, Южная Корея приступила к установлению дипломатических отношений со странами африканского континента. Особенностью этой эпохи является то, что африканская дипломатия Южной Кореи определялась конкуренцией с Северной Кореей. [ 12 ] особенно за дружественное голосование в Организации Объединенных Наций по вопросам, важным для каждой страны. [ 1 ] В то время в Африке большинство новых независимых стран имели националистические, антизападные и социалистические тенденции под влиянием колониального правления, поэтому Северная Корея занимала более высокие позиции в африканской дипломатии, чем Южная Корея. [ 12 ] Однако к 1975 году этот разрыв уменьшился, поскольку у Северной Кореи было всего на две дипломатические отношения со странами больше, чем у Южной Кореи. [ 1 ] Лишь в конце 1970-х годов дипломатические миссии Северной Кореи в Африке не имели заметного превосходства над дипломатическими миссиями Южной Кореи. [ 12 ]

1980 Отношения Африки и Южной Кореи

[ редактировать ]
Страны, принимавшие участие в летних Олимпийских играх 1988 года в Сеуле (зеленым цветом)

В 1980-е годы Корея начала агрессивную дипломатическую деятельность, подписывая различные соглашения с различными африканскими странами. В частности, в 1982 году, когда в 1982 году проходили Олимпийские игры в Сеуле , президент Южной Кореи Чон Ду Хван был первым президентом, посетившим африканские страны; Кения , Нигерия , Габон и Сенегал за расширение дипломатического влияния Южной Кореи. [ 12 ] С этого момента Корея направила делегации и дипломатов на африканский континент и начала практическое экономическое и технологическое сотрудничество. [ 13 ] Эти дипломатические стратегии в отношении Африки привели к достаточной поддержке Олимпийских игр 1988 года в Сеуле. [ 12 ]

1990 Отношения Африки и Южной Кореи

[ редактировать ]

С 1990-х годов африканская дипломатия Южной Кореи сменила конкуренцию с Северной Кореей на систему, основанную на прибыли. [ 14 ] Правительство Южной Кореи разработало стратегию признания Африки потенциальным источником природных ресурсов. [ 14 ] Это рассматривается как результат окончания холодной войны, начавшейся в 1990 году, и одновременного вступления двух Корей в члены Организации Объединенных Наций в 1991 году. [ 14 ]

2000 Отношения Африки и Южной Кореи

[ редактировать ]

С 2000-х годов африканские отношения стали более важными в глазах южнокорейских лидеров, в результате чего началась более активная дипломатическая деятельность. [ 14 ] Когда 9 июля 2002 года был создан Африканский Союз , Южная Корея была заинтересована в получении доступа к привлекательному рынку с населением 1,3 миллиарда человек, желая установить тесные отношения с Африканским Союзом. [ 15 ] В апреле 2005 года Южная Корея получила статус государства-наблюдателя при Африканском Союзе. [ 14 ] Чтобы сохранить свое выгодное положение, правительство Южной Кореи разработало инициативу корейского правительства по развитию Африки, включающую пять основных ценностей: [ 16 ]

Флаг Африканского Союза
Карта Африканского Союза с приостановленными государствами, выделенными светло-зеленым цветом

1) Расширить официальную помощь развитию (ОПР) в Африке.

2) Пригласить иностранных студентов со всего африканского континента переехать в Южную Корею для изучения передовых технологий.

3) Расширить медико-санитарную поддержку при инфекционных заболеваниях.

4) Расширить торговлю со странами Африки.

5) Регулярно проводить Южнокорейско-африканский форум.

За этот период Южная Корея установила дипломатические отношения со всеми африканскими странами. [ 14 ]

2010 г. и далее - современные отношения Африки и Южной Кореи.

[ редактировать ]

С 2010-х годов важность огромных ресурсов Африки была подчеркнута для Южной Кореи, и инвестиции из частной сферы и национальных проектов начались всерьез. [ 13 ] С 2022 года правительство Кореи расширяет инвестиции и поддержку Африки. [ 13 ] Африканский союз официально создал зону свободной торговли внутри африканских стран-членов с целью создания единого рынка с населением 1,3 миллиарда африканцев. [ 14 ] США, Россия, Китай и Япония уже жестко конкурируют в Африке за стратегическое значение Африки. [ 17 ] В это время Южная Корея также выделила средства на иностранную помощь, например, посредством серии соглашений с Кенией в 2016 году. [ 18 ] Чтобы идти в ногу с тенденцией конкурентного рынка, в 2018 году правительством Южной Кореи был создан Фонд Южная Корея-Африка, и сотрудничество с Африкой расширяется. [ 16 ] Пандемия Covid-19 также повлияла на отношения между Южной Кореей и Африкой, например, благодаря пожертвованиям и помощи в виде предметов медицинского назначения. [ 19 ] В настоящее время существует 25 корейских посольств в 24 африканских странах. [ 16 ]

Экономические отношения

[ редактировать ]

Экономическое развитие и обмены между африканскими странами, Южной Кореей и Азией.

[ редактировать ]
Четыре азиатских тигра

После обретения независимости многие считали страны Африки и Юго-Восточной Азии схожими с точки зрения экономических условий и относительного экономического положения друг друга. [ 20 ] Упадок мировой экономики, рост цен на нефть и политическая нестабильность в 1970-х годах сделали Африку самым бедным континентом в мире. [ 21 ] Напротив, за тот же период Восточная Азия достигла того, что многие считают выдающимся ростом. [ 22 ] В частности, Южную Корею называют одним из четырех азиатских тигров , где успешно развиваются различные отрасли промышленности. [ 22 ] Африканские страны в 1970-е годы, как правило, имели экономические системы, которые зависели от базовой промышленности из-за нехватки капитала, технологий, опыта, управленческих способностей и коррупции, хотя они обладали огромными природными ресурсами. [ 21 ] В 1960-х и 70-х годах Южная Корея увидела потенциал для африканского экспортного рынка. [ 1 ] однако именно в 1990-е годы потенциал роста Африки начал привлекать внимание, и восприятие африканского рынка начало меняться на рынок новых возможностей. [ 21 ] Южная Корея также признала потенциал Африки и в марте 2006 года объявила о «Инициативе Южной Кореи по развитию Африки» и начала развитие и национальные инвестиции. [ 16 ] Однако вступление Южной Кореи в Африку было поздним по сравнению с Китаем и Японией. [ 17 ] Более того, Южная Корея имеет тенденцию ставить свои экономические отношения с некоторыми африканскими странами выше других. [ 23 ]

Афро-китайская дипломатия в настоящее время является основной национальной стратегией Китая, агрессивно защищающей ресурсы Африки. [ 15 ] В отличие от Южной Кореи, которая начала развивать более сильные отношения с Африкой на правительственном уровне в 2006 году, Китай уже успешно провел Форум сотрудничества Китая и Африки в Пекине 4 ноября 2006 года, в котором приняли участие 48 африканских лидеров; [ 15 ] регулярные экономические обмены продолжают расширяться и по сей день. В результате общий объем торговли Китая с Африкой в ​​2021 году достиг рекордного уровня в $254,3 млрд, увеличившись на 35,3% по сравнению с 2020 годом. [ 15 ] В частности, Китай вкладывает средства в Южную Африку (54,1 млрд долларов США), Нигерию (25,6 млрд долларов США), Анголу (23,3 млрд долларов США), Египет (19,9 млрд долларов США) и Конго (14,3 млрд долларов США), уделяя особое внимание транспорту и инфраструктуре. и горнодобывающая промышленность. [ 15 ]

Что касается Японии, то с 1993 года Конференция по развитию Африки проводится каждые пять лет, поддерживая тесное сотрудничество с африканскими странами. [ 15 ] 29 мая 2006 года премьер-министр Японии Коидзуми посетил Эфиопию, где расположена штаб-квартира Африканского союза, в попытке усилить продвижение Японии на африканский рынок. [ 15 ] В настоящее время пять крупнейших японских компаний Дзайбацу (часть уникальной корпоративной системы Японии) стремятся расширить частные биржи при поддержке своего правительства на африканский рынок. [ 15 ]

Как можно видеть на примере Японии и Китая, экономическое взаимодействие Южной Кореи с Африкой относительно меньше, чем у других крупных азиатских стран.

Южнокорейская модель развития

[ редактировать ]

В последние годы экономические отношения между Африкой и Южной Кореей сохраняли тесную связь, передавая модель роста Южной Кореи, а не просто сосредотачиваясь на торговле или инвестициях. [ 22 ] Африканские страны продемонстрировали модель роста Южной Кореи. Эта южнокорейская модель развития привела к национальному скачку из наименее развитой страны в развитую страну в мире за 70 лет. [ 22 ] В частности, Алжир отправляет значительное количество иностранных студентов на правительственный уровень, чтобы они узнали о модели быстрого роста Южной Кореи. [ 22 ] Алжир стремится к собственному развитию, укрепляя связи с Южной Кореей, чтобы стать значимой страной в регионе Северной Африки. [ 22 ] Аналогичным образом, Южная Африка также сравнивает модель роста Южной Кореи и ее стратегии Сэмаул 70-х и 80-х годов , продолжая при этом сотрудничество. [ 22 ] Однако не все африканские страны пытаются скопировать какую-либо из моделей «Восточноазиатского тигра», а те, кто это делает, извлекают из этих моделей разные уроки и стратегии. [ 24 ] Более того, оппозиция многим из этих моделей присутствует в африканских странах и варьируется в зависимости от прошлой истории страны и нынешних условий. [ 24 ]

Торговля

[ редактировать ]

Торговля африканских стран и Южной Кореи все еще относительно невелика по сравнению с размером их экономик. [ 15 ]

Гуманитарные усилия / помощь и кредиты / миротворческие усилия

[ редактировать ]
Значок шлема миротворцев Организации Объединенных Наций

Будучи миротворцем ООН, правительство Южной Кореи несколько раз отправляло войска в Африку ради мира. [ 25 ]

Сомали, защита гражданского населения и продовольственная помощь от гражданской войны

[ редактировать ]

30 июля 1993 г. - 18 марта 1994 г.

Регион Западной Сахары : в качестве миротворца ООН окажите медицинскую помощь гражданскому населению в регионе.

9 августа 1994 г. по 15 мая 2006 г.

Ангола : После гражданской войны в качестве миротворческих сил ООН был направлен инженерный батальон для восстановления основных пешеходных дорожек и сооружений.

5 октября 1995 г. по 23 декабря 1996 г.

Беженцы Южного Судана

Сомали : Мероприятия по защите международных судов, проходящих через Сомалийские проливы, от сомалийских пиратов.

С 13 марта 2009 г. по настоящее время.

Южный Судан : Медицинский и инженерный батальон как миротворческие силы ООН для национального восстановления после длительной гражданской войны

С 31 марта 2013 года по настоящее время.

Политические отношения

[ редактировать ]

До холодной войны

[ редактировать ]

До эпохи холодной войны между Африкой и Южной Кореей не было значимых политических обменов.

Во время Холодной войны

[ редактировать ]

Официальные обмены между Кореей и африканскими странами начались с участием Эфиопии и ЮАР в Корейской войне. [ 6 ] В частности, с конца 1950-х годов африканские страны начали обретать статус независимых стран от бывшего колониального правления, а большинство стран стали независимыми в 1960-е годы. [ 14 ] Однако было много случаев, когда большинство стран принимали Советский Союз, коммунистический блок и социалистическую идеологию. [ 12 ] В 1960-е годы Северная Корея была более развитой страной, чем Южная Корея, поэтому Северная Корея пыталась расширить свое политическое и идеологическое влияние, оказывая помощь африканским странам. [ 12 ] В результате на политические отношения между Южной Кореей и африканскими странами существенно повлияла идеологическая ситуация времен Холодной войны. Южная Корея сосредоточилась на политических связях между африканскими странами с Габоном и Эфиопией. Габон был единственной африканской страной-партнером из-за повстанцев Эфиопии. [ 14 ] В случае с Южной Африкой из-за апартеида Южная Корея не продвинула политические связи. [ 14 ] Однако благодаря быстрому росту Южной Кореи с 1970-х годов и расширению интенсивной дипломатической деятельности в Африке Южная Корея получила достаточную политическую поддержку со стороны большинства африканских стран, чтобы провести Олимпийские игры 1988 года в Сеуле. [ 14 ]

После холодной войны

[ редактировать ]

После распада Советского Союза политическая солидарность между Южной Кореей и африканскими странами еще больше расширилась, в том числе и за счет расширения дипломатических связей. Президент Южной Кореи Но Тэ У в прошлом установил агрессивные дипломатические отношения с бывшими социалистическими и коммунистическими африканскими странами, которые в Южной Корее называли «Нордполитик» . [ 14 ] Эта политика внесла значительный вклад в установление дипломатических отношений с 48 африканскими странами. [ 2 ] После окончания холодной войны это оценивалось как политическая победа Южной Кореи на африканском континенте. [ 14 ]

На сегодняшний день правительство Южной Кореи создало национальное учреждение под названием KOICA . Целью этого учреждения является стабилизация внутренней политики в Африке и сотрудничество с международным сообществом в целях развития Африки. В частности, чтобы обеспечить преимущество в конкуренции с Китаем и Японией, южнокорейские политики сделали все возможное, чтобы обеспечить значительный бюджет для KOICA. [ 26 ]

Девелоперский проект

[ редактировать ]
Логотип КОИКА

Как национальное учреждение, целью которого является развитие Африки, KOICA постоянно осуществляет сотрудничество и проекты с Африкой с момента принятия первой стратегии по Африке в 2012 году. [ 26 ] Основываясь на политике развития Африки правительства Южной Кореи, политике развития партнерской африканской страны и политике международного сообщества, KOICA разрабатывает стратегию и реализует национальный план поддержки Африки. [ 26 ] Согласно их веб-сайту, их основными ценностями являются люди, мир, процветание и планета. [ 27 ] KOICA продолжает свое сотрудничество, разделив Африку на три региона, чтобы лучше удовлетворять потребности каждого региона. [ 28 ] Во-первых, это регион Северной Африки; второй — центрально-западноафриканский регион южной Сахары; и третий — регион Юго-Восточной Африки. В частности, 16 ключевых инвестиционных стран были выбраны по регионам и получили приоритетную поддержку. [ 28 ] Среди их крупных проектов:

  • Продвижение прав африканских женщин и человека.
  • Расширение системы здравоохранения в Африке
  • Поддержка профессионального и технического образования в целях достижения устойчивого развития.

При этом KOICA заявляет, что стремится к процветанию отношений обеих стран, передавая южнокорейские технологии и передовые системы. [ 27 ]

В 2020 году была разработана новая африканская стратегия путем пересмотра первой африканской стратегии, запущенной в 2012 году. Был разработан новый проект развития, отражающий текущую ситуацию в Африке. [ 28 ]

KOICA разработала свой новый проект, который ресистемирует национальную систему управления с помощью ИТ-технологий, и он реализуется с приоритетом в ключевых африканских странах. Были выбраны Египет, Марокко, Алжир и Тунис в Северной Африке, и KOICA нацеливает результат своего проекта на то, чтобы эти страны стали страной с высоким средним уровнем дохода. [ 28 ] В случае Нигерии, Сенегала, Ганы и Камеруна на Среднем Западе инвестиции продолжаются с целью национального роста, экономического процветания и создания рабочих мест. [ 28 ] Наконец, Мозамбик, Эфиопия, Руанда, Танзания, Уганда и Кения в юго-восточном регионе оказывают интенсивную поддержку для снижения уровня безработицы и развития человеческих ресурсов. [ 28 ]

KOICA стремится к устойчивому сотрудничеству с политикой развития Африканского Союза. [ 26 ] Основываясь на анализе различий каждой страны, KOICA хочет обеспечить индивидуальное сотрудничество и поддержку для каждого африканского региона. [ 26 ] Наконец, KOICA хочет укрепить партнерство с международным сообществом, чтобы развитие под руководством Африки могло продолжаться активно. [ 26 ] Благодаря этим постоянным усилиям KOICA правительство Южной Кореи хочет развивать взаимовыгодные отношения между каждой африканской страной и Южной Кореей. Подобно Южной Корее, которая стала страной-донором после получения помощи после Корейской войны, африканские страны также желают стать страной-донором и стать ответственным членом международного сообщества. [ 13 ]

В связи с переходом Южной Кореи из преимущественно аграрной страны в высокоурбанизированную и технологически развитую, собственная мягкая дипломатия Южной Кореи приняла форму финансирования и помощи некоторым африканским странам в рамках проекта K-Ricebelt. [ 29 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Пак, Санг-Сик (апрель 1978 г.). « Африка и две Кореи: исследование африканского неприсоединения » . Обзор африканских исследований . 21 (1): 73–88. дои : 10.2307/523764 . JSTOR   523764 . S2CID   143984995 . Проверено 26 марта 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Страны в дипломатических отношениях» . Министерство иностранных дел Республики Корея . Проверено 5 мая 2022 г.
  3. ^ «Северная Корея в Африке: историческая солидарность, роль Китая и уклонение от санкций» . Институт мира США . Проверено 5 мая 2022 г.
  4. ^ «Ключевые моменты | Азия для преподавателей | Колумбийский университет» . afe.easia.columbia.edu . Проверено 29 апреля 2022 г.
  5. ^ «Командование ООН» . Вооружённые силы США в Корее . Архивировано из оригинала 12 марта 2013 года . Проверено 26 марта 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Обозреватель, Эфиопия (19 июля 2019 г.). «История эфиопских и южнокорейских отношений» . Эфиопский обозреватель . Проверено 5 мая 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б Министерство по делам патриотов и ветеранов. «()Вечное партнерство: Эфиопия и Корея: история участия эфиопских войск в Корейской войне» . Библиотека Национального собрания . Проверено 4 мая 2022 г.
  8. ^ «Сравнение стран по экономике> ВВП на душу населения в 1950 году. Международная статистика на NationMaster.com» . www.nationmaster.com . Проверено 29 апреля 2022 г.
  9. ^ Министерство иностранных дел Республики Корея (2022 г.). «Список корейско-эфиопских отношений Посольство Республики Корея в Эфиопии и Постоянное представительство Республики Корея при Африканском Союзе» . Министерство иностранных дел . Проверено 4 мая 2022 г.
  10. ^ «Южная Корея — Эфиопия» . Мемориалы Корейской войны . Проверено 29 апреля 2022 г.
  11. ^ «Вехи: 1945–1952 — Кабинет историка» . History.state.gov . Проверено 29 апреля 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хон, Сунён (1982). «Библиотека Национальной ассамблеи Южной Кореи: картина той же эпохи власти; значение африканского тура под библиотекой университета Чонбук». Корпорация содействия развитию сельского хозяйства : 20–23.
  13. ^ Jump up to: а б с д Ким, Тэгюн (2021). «Взгляд на сотрудничество Кореи и Африки в области международного развития: за пределами корейского id и западного эго» . Центр исследований международных отношений Сеульского национального университета .
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Йо, Хоген (2015). «Трансформация дипломатической парадигмы Кореи в Африке» . Центр социальных наук Университета Кёнхи . 30 : 217–245.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Со, Санхён (2014). «Экономическое положение Африки и экономические отношения с Кореей» . Национальный институт внешнеэкономической политики .
  16. ^ Jump up to: а б с д Мофа, Министерство иностранных дел (2021 г.). «Об Африканском Союзе» . Министерство иностранных дел . Проверено 4 мая 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б Ким, Джиён (2014). «Поиск азиатской модели помощи посредством анализа ОПР Кореи, Китая и Японии Африке» . Общество науки и технологий : 146–181.
  18. ^ «Кения и Южная Корея подписывают соглашения о расширении сотрудничества в ключевых областях» . 31 мая 2016 года . Проверено 5 мая 2022 г.
  19. ^ «Получение пожертвования от Республики Корея Комиссии Африканского Союза | Африканский Союз» . au.int . Проверено 6 мая 2022 г.
  20. ^ «Внешние отношения Африки: переосмысление и развитие нового партнерства» . Брукингс . 20 января 2022 г. Проверено 5 мая 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Ли, Довон (2016). «Африканская экономика, прошлое, настоящее и перспективы» . Поэзия и правда : 106–115.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г Пак, Чондэ (2021). «Новая инициатива по развитию Африки: поиск ответов в «корейской модели развития» » . Национальный экономический институт Республики Корея . 15 : 55–87.
  23. ^ «Корея в Африке: между мягкой силой и экономическими интересами» . www.ifri.org . Проверено 5 мая 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б Фури, Эльсье (28 сентября 2011 г.). «Африка надеется извлечь уроки из опыта развития Восточной Азии | Elsje Fourie» . Хранитель . Проверено 5 мая 2022 г.
  25. ^ Министерство национальной обороны (2022 г.). «История заграничного дислокации Министерства национальной обороны» . Министерство национальной обороны Республики Корея . Проверено 4 мая 2022 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж Квон, Юкён (2020). «Стратегия регионального сотрудничества KOICA для Африки» . Международное сотрудничество KOICA .
  27. ^ Jump up to: а б «Миссия и видение» . www.koica.go.kr . Проверено 25 апреля 2022 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж «Подробный документ о страновом плане KOICA (CP)» (PDF) . КОЙКА . Январь 2020 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
  29. ^ См . «Сельское хозяйство в Южной Корее» в разделе «Аграрная дипломатия Южной Кореи».
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6dfffe1cac9d7e796e6511db7a0b9760__1719514200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/60/6dfffe1cac9d7e796e6511db7a0b9760.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Africa–South Korea relations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)