Jump to content

СКЭМП (лодка)

МОШЕННИЧЕСТВО
СКАМП Парусник
Разработка
Дизайнер Джон Уэлсфорд
Дизайн Один дизайн
Лодка
Экипаж 2
Черновик 7 дюймов (180 мм) вверх
Халл
Тип Однокорпусный
Строительство Холодноформованная фанера
Стеклопластик с деревянной отделкой
корпуса Вес 420 фунтов (190 кг) (включая буровую установку)
ДОСТУПНЫЙ 11 футов 11 дюймов (3,63 м)
Луч 5 футов 4 дюйма (1,63 м)
установка
Тип буровой установки Сбалансированная установка с проушинами
Паруса
грота Область 100 кв. футов (9,3 м 2 )

SCAMP (аббревиатура от Small Craft Advisor Magazine Project) представляет собой деревянным или стекловолоконным со сбалансированными проушинами с парусную лодку корпусом . Лодка имеет длину 11 футов 11 дюймов (3,63 м) и способна вместить четырех человек на дневном парусе или одного-двух человек для ночевки или длительного круиза. Крейг Вагнер и Джош Колвин, редакторы журнала Small Craft Advisor Magazine , объединились с известным новозеландским дизайнером лодок Джоном Уэлсфордом , чтобы создать то, что они называют парусной лодкой «Мини-микрокруизер». Уэлсфорд считает, что это, возможно, лучшая лодка, которую он спроектировал, исходя из «пригодности для использования». [ 1 ] Некоторые детали ранних планов впоследствии были доработаны Кесом Принсом и Северо-Западным морским центром . [ 2 ] Хотя ни одна особенность лодки не является беспрецедентной, сочетание элементов дизайна создало «новый жанр парусников». [ 3 ]

В ходе публикации Small Craft Advisor Крейг и Джош управляли более чем 70 небольшими лодками, составляя при этом неофициальный список любимых особенностей и характеристик. Некоторые из этих идей в сочетании с опытом Колвина в 150-мильном круизе по реке Колумбия (желание иметь меньшую и более мелкую лодку для исследования, которая все еще была бы способна справиться с иногда сложными условиями реки) вдохновили концепцию SCAMP. [ 3 ] Акцент был сделан на «минимализме, эффективности и простоте использования». [ 3 ] В январе 2010 года они связались с Джоном Уэлсфордом и начали процесс проектирования. Строительство началось в Северо-Западном морском центре в июле 2010 года.

10 ноября 2010 года в 14:15 SCAMP #1 был впервые спущен на воду и прошел испытательное плавание в заливе Порт-Таунсенд в Пьюджет-Саунде. Последующие ходовые испытания SCAMP и испытания на опрокидывание проводил Говард Райс .

Сначала в продажу поступили планы Builder, а затем комплекты, вырезанные на станке с ЧПУ . Gig Harbour Boat Works завершила первое производство SCAMP из стекловолокна в июле 2013 года и в настоящее время является единственным производителем SCAMP из стекловолокна. [ 4 ]

Элементы дизайна

[ редактировать ]
  • Лук коляски - позволяет получить большую ширину при любой заданной длине. Не обязательно стягивать передние концы планки вместе. Больше объема и, следовательно, плавучести вперед.
  • Вещевая кабина . Багажник SCAMP служит многим целям. Нависающая крыша кабины действует как уклон и достаточно велика, чтобы взрослый человек мог сидеть поперек корабля, защищаясь от непогоды. Кроме того, доступ к вещам в носовых шкафчиках возможен без попадания воды в зону хранения. В каюте для хранения также находится мачтовый ящик, который поддерживает большую часть мачты, чем это возможно в открытых лодках. Это, в свою очередь, позволяет использовать неудерживаемую мачту.
  • Оснастка со сбалансированными проушинами ( парус с проушинами ). Сбалансированная оснастка с проушинами обеспечивает ряд преимуществ.
    • Не стоячий - никаких стояков , парус может поворачиваться полностью вперед, если это необходимо для повышения безопасности.
    • Часть паруса перед мачтой «уравновешивает» давление ветра на парус. При повороте он улавливает ветер и помогает парусу поворачиваться. При повороте он уменьшает силу, возникающую при движении стрелы. При движении по ветру центр усилия удерживается ближе к центральной линии лодки, что снижает необходимость в рулевом управлении.
    • Как только парус поднят, моряку остается управлять только одним полотном, что упрощает работу одной рукой .
  • «Выносной шверт» находится в ящике, который находится по правому борту кабины под сиденьем. Это обеспечивает беспрепятственную кабину и место для сна на якоре. Шверт и руль направления созданы по форме аэродинамического профиля NACA , что обеспечивает подъемную силу при движении по воде.
  • Скеги два скега . На дне установлены . Они обеспечивают более плоское основание для поддержки лодки над дном при посадке на мель или на берег для защиты и выравнивания.
  • Плавучесть . Стандартный SCAMP имеет пять отдельных водонепроницаемых зон плавучести : носовую часть под кабиной, под полом кабины, кормовую зону под кабиной и каждое сиденье.
  • Водяной балласт , расположенная в центре под подошвой кокпита, . Камера водяного балласта вмещает примерно 170   фунтов (77 кг) балласта на том нижнем уровне, где это наиболее выгодно. Этот балласт можно опорожнить, чтобы облегчить греблю или буксировку.

Лагеря СКАМПА

[ редактировать ]

В 2010 году Северо-западная школа строительства деревянных лодок дважды в год запустила серию семинаров по строительству SCAMP под названием SCAMP CAMP. В Северо-западном морском центре на набережной Порт-Таунсенд , штат Вашингтон , участники создают свой собственный SCAMP из комплекта , вырезанного на станке с ЧПУ, и доводят его до частичного завершения под руководством профессиональных инструкторов по судостроению, включая дизайнера Джона Уэлсфорда и Говарда Райса . Второй из серии лагерей SCAMP проходил в районе Великих озер под руководством Говарда Райса . Еще один лагерь SCAMP прошел в Порт-Таунсенде , штат Вашингтон , 19–20 апреля 2014 года. В 2015 году лагеря тоже проводились. [ 5 ] За 2017 год в этих мастерских по всему округу было построено более восьмидесяти лодок. Даты и места часто публикуются на сайте The Pocket Yacht http://www.thepocketyacht.com, а также на сайте Small Craft Advisor http://smallcraftadvisor.com.

Класс с одним дизайном

[ редактировать ]

В 2012 году SCAMP учредила класс одного дизайна совместно с Ассоциацией парусного спорта США. [ 6 ] Всем проданным планам, комплектам и лодкам из стекловолокна SCAMP присваивается автоматический номер класса паруса от SCA. Номера парусов записываются во Всемирный реестр SCAMP . Логотип класса «Парус» представляет собой фонарь с буквой «s», обозначающей пламя.

  1. ^ Том Памперин, «Соответствие цели», журнал WoodenBoat , выпуск 225
  2. ^ Советник по малым кораблям, выпуск 67, Минимальный крейсер
  3. ^ Jump up to: а б с Джеймс Маккой, «SCAMP: новый жанр парусника» , журнал Harbours , зима 2013 г.
  4. ^ Дэйв Робертсон, «Мошенник из стекловолокна; Эврика, мы это сделали» , Форум консультантов по малым судам, 25 июня 2013 г.
  5. ^ «Лагеря SCAMP на 2015 год» . Малый советник по драфту.
  6. ^ «Список однопроектных классов» . Парусный спорт США . Проверено 12 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e31c9a57a877ba4e04aecc15325c92f__1665696960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/2f/6e31c9a57a877ba4e04aecc15325c92f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SCAMP (boat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)