СКЭМП (лодка)
![]() СКАМП Парусник | |
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Джон Уэлсфорд |
Дизайн | Один дизайн |
Лодка | |
Экипаж | 2 |
Черновик | 7 дюймов (180 мм) вверх |
Халл | |
Тип | Однокорпусный |
Строительство | Холодноформованная фанера Стеклопластик с деревянной отделкой |
корпуса Вес | 420 фунтов (190 кг) (включая буровую установку) |
ДОСТУПНЫЙ | 11 футов 11 дюймов (3,63 м) |
Луч | 5 футов 4 дюйма (1,63 м) |
установка | |
Тип буровой установки | Сбалансированная установка с проушинами |
Паруса | |
грота Область | 100 кв. футов (9,3 м 2 ) |
SCAMP (аббревиатура от Small Craft Advisor Magazine Project) представляет собой деревянным или стекловолоконным со сбалансированными проушинами с парусную лодку корпусом . Лодка имеет длину 11 футов 11 дюймов (3,63 м) и способна вместить четырех человек на дневном парусе или одного-двух человек для ночевки или длительного круиза. Крейг Вагнер и Джош Колвин, редакторы журнала Small Craft Advisor Magazine , объединились с известным новозеландским дизайнером лодок Джоном Уэлсфордом , чтобы создать то, что они называют парусной лодкой «Мини-микрокруизер». Уэлсфорд считает, что это, возможно, лучшая лодка, которую он спроектировал, исходя из «пригодности для использования». [ 1 ] Некоторые детали ранних планов впоследствии были доработаны Кесом Принсом и Северо-Западным морским центром . [ 2 ] Хотя ни одна особенность лодки не является беспрецедентной, сочетание элементов дизайна создало «новый жанр парусников». [ 3 ]
История
[ редактировать ]В ходе публикации Small Craft Advisor Крейг и Джош управляли более чем 70 небольшими лодками, составляя при этом неофициальный список любимых особенностей и характеристик. Некоторые из этих идей в сочетании с опытом Колвина в 150-мильном круизе по реке Колумбия (желание иметь меньшую и более мелкую лодку для исследования, которая все еще была бы способна справиться с иногда сложными условиями реки) вдохновили концепцию SCAMP. [ 3 ] Акцент был сделан на «минимализме, эффективности и простоте использования». [ 3 ] В январе 2010 года они связались с Джоном Уэлсфордом и начали процесс проектирования. Строительство началось в Северо-Западном морском центре в июле 2010 года.
10 ноября 2010 года в 14:15 SCAMP #1 был впервые спущен на воду и прошел испытательное плавание в заливе Порт-Таунсенд в Пьюджет-Саунде. Последующие ходовые испытания SCAMP и испытания на опрокидывание проводил Говард Райс .
Сначала в продажу поступили планы Builder, а затем комплекты, вырезанные на станке с ЧПУ . Gig Harbour Boat Works завершила первое производство SCAMP из стекловолокна в июле 2013 года и в настоящее время является единственным производителем SCAMP из стекловолокна. [ 4 ]
Элементы дизайна
[ редактировать ]- Лук коляски - позволяет получить большую ширину при любой заданной длине. Не обязательно стягивать передние концы планки вместе. Больше объема и, следовательно, плавучести вперед.
- Вещевая кабина . Багажник SCAMP служит многим целям. Нависающая крыша кабины действует как уклон и достаточно велика, чтобы взрослый человек мог сидеть поперек корабля, защищаясь от непогоды. Кроме того, доступ к вещам в носовых шкафчиках возможен без попадания воды в зону хранения. В каюте для хранения также находится мачтовый ящик, который поддерживает большую часть мачты, чем это возможно в открытых лодках. Это, в свою очередь, позволяет использовать неудерживаемую мачту.
- Оснастка со сбалансированными проушинами ( парус с проушинами ). Сбалансированная оснастка с проушинами обеспечивает ряд преимуществ.
- Не стоячий - никаких стояков , парус может поворачиваться полностью вперед, если это необходимо для повышения безопасности.
- Часть паруса перед мачтой «уравновешивает» давление ветра на парус. При повороте он улавливает ветер и помогает парусу поворачиваться. При повороте он уменьшает силу, возникающую при движении стрелы. При движении по ветру центр усилия удерживается ближе к центральной линии лодки, что снижает необходимость в рулевом управлении.
- Как только парус поднят, моряку остается управлять только одним полотном, что упрощает работу одной рукой .
- «Выносной шверт» находится в ящике, который находится по правому борту кабины под сиденьем. Это обеспечивает беспрепятственную кабину и место для сна на якоре. Шверт и руль направления созданы по форме аэродинамического профиля NACA , что обеспечивает подъемную силу при движении по воде.
- Скеги два скега . На дне установлены . Они обеспечивают более плоское основание для поддержки лодки над дном при посадке на мель или на берег для защиты и выравнивания.
- Плавучесть . Стандартный SCAMP имеет пять отдельных водонепроницаемых зон плавучести : носовую часть под кабиной, под полом кабины, кормовую зону под кабиной и каждое сиденье.
- Водяной балласт , расположенная в центре под подошвой кокпита, . Камера водяного балласта вмещает примерно 170 фунтов (77 кг) балласта на том нижнем уровне, где это наиболее выгодно. Этот балласт можно опорожнить, чтобы облегчить греблю или буксировку.
Лагеря СКАМПА
[ редактировать ]В 2010 году Северо-западная школа строительства деревянных лодок дважды в год запустила серию семинаров по строительству SCAMP под названием SCAMP CAMP. В Северо-западном морском центре на набережной Порт-Таунсенд , штат Вашингтон , участники создают свой собственный SCAMP из комплекта , вырезанного на станке с ЧПУ, и доводят его до частичного завершения под руководством профессиональных инструкторов по судостроению, включая дизайнера Джона Уэлсфорда и Говарда Райса . Второй из серии лагерей SCAMP проходил в районе Великих озер под руководством Говарда Райса . Еще один лагерь SCAMP прошел в Порт-Таунсенде , штат Вашингтон , 19–20 апреля 2014 года. В 2015 году лагеря тоже проводились. [ 5 ] За 2017 год в этих мастерских по всему округу было построено более восьмидесяти лодок. Даты и места часто публикуются на сайте The Pocket Yacht http://www.thepocketyacht.com, а также на сайте Small Craft Advisor http://smallcraftadvisor.com.
Класс с одним дизайном
[ редактировать ]В 2012 году SCAMP учредила класс одного дизайна совместно с Ассоциацией парусного спорта США. [ 6 ] Всем проданным планам, комплектам и лодкам из стекловолокна SCAMP присваивается автоматический номер класса паруса от SCA. Номера парусов записываются во Всемирный реестр SCAMP . Логотип класса «Парус» представляет собой фонарь с буквой «s», обозначающей пламя.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Том Памперин, «Соответствие цели», журнал WoodenBoat , выпуск 225
- ^ Советник по малым кораблям, выпуск 67, Минимальный крейсер
- ^ Jump up to: а б с Джеймс Маккой, «SCAMP: новый жанр парусника» , журнал Harbours , зима 2013 г.
- ^ Дэйв Робертсон, «Мошенник из стекловолокна; Эврика, мы это сделали» , Форум консультантов по малым судам, 25 июня 2013 г.
- ^ «Лагеря SCAMP на 2015 год» . Малый советник по драфту.
- ^ «Список однопроектных классов» . Парусный спорт США . Проверено 12 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Стекловолоконный мошенник от Gig Harbour Boat Works
- Видео — Активное переворачивание SCAMP
- Дик Херман и друзья, «Лодка под названием Scamp», консультант по малым судам , 2014 г., ISBN 978-1-4959-6405-3