Кровавая свадьба (фильм, 1981)
Кровавая свадьба | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Карлос Саура |
Написал | Карлос Саура Антонио Артеро Антонио Гадес Альфредо Маньяс |
Продюсер: | Эмилиано Пьедра |
В главных ролях | Антонио Гадес Кристина Ойос Хуан Антонио Хименес |
Кинематография | Теодоро Эскамилья |
Под редакцией | Пабло Гонсалес дель Амо |
Музыка | Эмилио де Диего |
Дата выпуска |
|
Время работы | 72 минуты |
Страна | Испания |
Язык | испанский |
Кровавая свадьба ( испанский : Bodas de sangre ) — испанский музыкальный фильм 1981 года , сценарий и режиссёр Карлос Саура . Он был поставлен и поставлен в стиле фламенко . Это первая часть трилогии о фламенко Сауры 1980-х годов, за ней следуют «Кармен» (1983) и «Эль амор брухо» (1986).
В фильме Антонио Гадес и его танцевальная труппа исполняют фламенко-адаптацию Федерико Гарсиа Лорки пьесы « Кровавая свадьба » . Как и все фильмы Сауры о фламенко, фильм откровенно театральный: он начинается с того, что труппа приходит в студию и надевает костюмы и грим. Затем танец исполняется в помещении с голыми окнами, с минимумом реквизита и без декораций. Здесь нет сложных костюмов, и многие актеры носят только репетиционную одежду.
Его показали вне конкурса на Каннском кинофестивале 1981 года . [ 1 ]
Бросать
[ редактировать ]- Антонио Гадес, как Леонардо
- Кристина Хойос в роли невесты
- Хуан Антонио Хименес, как жених
- Пилар Карденас — мать
- Кармен Вильена — жена
Влияния
[ редактировать ]Видеоклип на Figlio della luna , итальянскую версию песни Mecano Hijo de la Luna 1986 года имеет , Blood эстетику, связанную с Wedding . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Каннский фестиваль: Кровавая свадьба» . фестиваль-канны.com . Проверено 7 июня 2009 г.
- ^ Перал Вега, Эмилио (2024). «Из тысячи и одной истории». Mecano: Поэтическое вдохновение и музыкальный гений (на европейском испанском языке) (1-е изд.). Мадрид: редактор Гильермо Эсколар. п. 14. ISBN 978-84-19782-51-9 .
[...] также сопровождается превосходным по мастерству и средствам видео, снятым самим Хосе Марией Кано, в котором воспоминания Лорки о песне были еще более очевидными, основанными на эстетике, явно связанной с «Бодас де Кровь», адаптированной в 1981 году. Карлос Саура
Внешние ссылки
[ редактировать ]