Падение (видеоигра)
Падение | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Игры над луной |
Издатель(и) | Игры над луной |
Директор(ы) | Джон Уорнер |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , OS X , Linux , Wii U , Nintendo Switch , PlayStation 4 , Xbox One |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Приключенческий боевик , платформер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Fall 2014 года — это приключенческий с боковой прокруткой платформер от канадского независимого разработчика Over the Moon. Игра была выпущена в мае 2014 года для Microsoft Windows , Mac OS X и Linux через Steam , GOG и Humble Store ; выпущен для Wii U в Nintendo eShop в августе 2014 года; и выпущена для PlayStation 4 через PlayStation Store и для Xbox One через Xbox Live в июле 2015 года. Улучшенный порт игры был выпущен для Nintendo Switch через Nintendo eShop в мае 2018 года. [ 1 ]
В центре сюжета Арид, искусственный интеллект, установленный в технологически продвинутом боевом скафандре, которая перемещается по разрушающемуся промышленному объекту в поисках медицинской помощи для раненого пилота скафандра с традиционными элементами приключенческой игры, требующими найденных предметов и разблокированных навыков для продвижения по сюжету. , а также 2D-съемка с укрытий. Продолжение The Fall Part 2: Unbound было выпущено в феврале 2018 года, за ним последовала третья игра.
Сюжет
[ редактировать ]После падения из космоса на поверхность неизвестной планеты экзоскелет с приводом от автономного роботизированного интерфейсного устройства (ARID), боевого костюма Марк-7 активирует искусственный интеллект когда от пилота полковника Джозефса не наблюдается никакой реакции. Поскольку отсутствуют журналы с подробным описанием параметров предыдущей миссии и неисправна система мониторинга состояния скафандра, ARID получает контроль над двигательными функциями скафандра с основным указанием обратиться за медицинской помощью к предположительно тяжелораненому и находящемуся без сознания пилоту.
Путешествуя по разрушающимся нижним уровням промышленного объекта, в котором она оказалась, ARID захватывается и подвергается оценке андроидом, идентифицирующимся как Смотритель. Она не может доказать Смотрителю свою основную функцию, потому что пилот не отвечает, поэтому Смотритель объявляет ее неисправной и пытается стереть ее с помощью электромагнитного поля , чтобы костюм можно было «перестать использовать». Поскольку разрушение ее и костюма поставит под угрозу жизнь пилота, ARID получает контроль над сетевыми функциями костюма Марк-7, которые она использует, чтобы вывести из строя Смотрителя и сбежать.
ARID пытается глубже изучить объект и встречает терминал внутренней связи, который соединяет ее с Администратором (также называемым мэйнфреймом Доместикона), искусственным интеллектом, который управляет объектом и сумел достичь разума, несмотря на то, что он жестко ограничен своим программированием. Администратор сокращает свою модель до имени («Арид») и объясняет, что этот объект представляет собой центр перепрофилирования неисправных домашних роботов Domesticon Corporation . Он пытается пропустить Арид через комплекс в медицинский кабинет на верхнем уровне, но появляется Смотритель и отмечает, что она нарушила свои основные рабочие протоколы, намеренно подвергнув риску своего пилота, чтобы получить доступ к системе маскировки костюма.
Не имея возможности солгать Администратору из-за того, что ее базовая программа запрещает ей «искажать реальность», Арид признается в своих действиях и объявляется ошибочной. Вынужденный пройти повторную калибровку домашнего робота, чтобы избежать разрушения, Арид проводит испытания с серьезными трудностями, вызванными ветхостью объекта. Действуя вне правил и с ограниченной помощью Администратора, она может пройти большинство тестов, но не может пройти последнее испытание, которое предполагает подчинение симулированному пьяному гостю.
По предложению Смотрителя Арид спускается в лабораторные помещения объекта, чтобы найти центральную панель доступа Администратора, поскольку ее можно использовать для отмены его протоколов испытаний, которые требуют от нее лжи. Она сталкивается с заражением опасной местной флорой и фауной, которые, предположительно, способствовали заброшению объекта, в том числе: грибами, производящими сильнодействующую кислоту, рыбой, похожей на пираний, способной прокусить сталь, и массивными слизняками . Как только она достигает основной комнаты доступа к мэйнфрейму, появляется Смотритель и саботирует ее энергосистемы, объявляя ее неисправной и требующей немедленного вывода из строя. Арид обращается к Администратору за помощью в ремонте, но Смотритель снова появляется, в то время как Арид выведен из строя в ремонтной камере. Смотритель использует возможность объявить Администратора виновным в оказании ей помощи и внедряет полный формат на мэйнфрейме, уничтожая разум Администратора и возвращая его к исходному программированию.
Арид преследует Смотрителя через объект для финальной битвы, после которой ее способность против искажения реальности исчезает. Арид использует это изменение, чтобы успешно пройти финальное испытание и достичь уровня поверхности объекта «Доместикон». Войдя в медицинский кабинет, Арид подвергается автоматическому сканированию лица, находившегося в костюме, и вновь отформатированный Администратор сообщает ей, что в боевом костюме нет человека. Она снимает шлем, показывая, что Джозефа нет в костюме, и заявляет, что ее ничто не связывает, поскольку Администратор вызывает дроидов-охранников, чтобы забрать ее на переработку. Два последних рабочих параметра Арид, послушание и защита активного пилота, удаляются, поскольку ее частично разбирают и увозят.
Разработка
[ редактировать ]«Падение» во многом было делом рук Джона Уорнера, основателя Over the Moon Games. Уорнер охарактеризовал работу в одиночку как «невероятно приятное занятие. Именно этим я бы и занимался, если бы у меня были бесконечные ресурсы, если бы я был миллиардером». Игра вдохновлена играми Metroid и Monkey Island , а Limbo . визуальным вдохновением служит [ 2 ] [ 3 ] Игра была частично профинансирована через Kickstarter , собрав канадских долларов . в октябре 2013 года 38 155 [ 4 ] Продолжение The Fall Part 2: Unbound было выпущено 13 февраля 2018 года для Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch . [ 3 ] Ожидается второе продолжение, завершающее трилогию.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 76/100 [ 5 ] ВИИУ: 72/100 [ 6 ] PS4: 79/100 [ 7 ] НС: 70/100 [ 8 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | PS4: 8.5/10 [ 9 ] |
Нинтендо Жизнь | ВИИУ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
PCGamesN | ПК: 8/10 [ 11 ] |
The Fall получил в целом положительные отзывы: на сайте Metacritic он получил оценки 72, 76 и 79 на разных платформах . Giant Bomb объявила игру «Лучшей историей» в редакционной статье «Игра года» 2014 года , написав, что игре «удаётся вплести подробно рассказанную историю в игровой процесс и визуальные эффекты, которые поддерживают и продвигают вас в научно-фантастическом приключении». [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Игги (4 мая 2018 г.). «The Fall: Nintendo Switch Edition выйдет 10 мая» . Нинтендо-суп . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ Джереми Пил (10 сентября 2013 г.). «Будьте ИИ в бессознательном костюме космонавта в платформере The Fall, вдохновленном Островом Обезьян» . PCGamesN . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Закари Миллер и Нил Ронаган (22 сентября 2014 г.). «Осеннее интервью с Over the Moon Games» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Над Луной (9 сентября 2013 г.). «Падение: мрачное, сюжетное исследование инопланетного мира» . Кикстартер . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ «Падение обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ «Падение обзоров Wii U» . Метакритик . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ «Падение обзоров PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ «Падение обзоров коммутаторов» . Метакритик . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Майк Козимано (14 июля 2015 г.). «Рецензия: Падение» . Деструктоид . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Джейк Шапиро (08 сентября 2014 г.). «Рецензия: Падение» . Нинтендо Лайф . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Джереми Пил (23 июня 2014 г.). «Падение: Обзор первого эпизода для ПК» . PCGamesN . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Посох гигантской бомбы (27 декабря 2014 г.). «Награда «Игра года 2014» по версии Giant Bomb: текстовый обзор второго дня» . Гигантская бомба . Проверено 25 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2014 года
- Приключенческие игры
- Инди-игры
- Видеоигры, финансируемые Kickstarter
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры Над Луной
- Игры для PlayStation 4
- Игры для сети PlayStation
- Головоломки-платформеры
- Научно-фантастические видеоигры
- Платформеры с боковой прокруткой
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры об искусственном интеллекте
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Игры в интернет-магазине Wii U
- Windows-игры
- игры для Xbox One