Ричард Свайнфилд
Ричард Свайнфилд | |
---|---|
Епископ Херефордский | |
![]() Внешний вид Херефордского собора, где похоронен Ричард Свайнфилд. | |
Избранный | 1 октября 1282 г. |
Срок закончился | 15 марта 1317 г. |
Предшественник | Томас де Кантилупе |
Преемник | Адам Орлетон |
Другие сообщения | Архидиакон Лондона |
Заказы | |
Посвящение | 7 марта 1283 г. |
Личные данные | |
Умер | 15 марта 1317 г. |
Похороненный | Херефордский собор |
Ричард Свайнфилд (или Ричард де Суинфилд ; умер 15 марта 1317 года) был средневековым епископом Херефорда , Англия. Он получил степень доктора богословия, прежде чем занять несколько церковных должностей, в том числе должность архидиакона Лондона . Будучи епископом, он приложил значительные усилия для обеспечения канонизации Томаса де Кантилупа , своего предшественника, на которого он работал при жизни. Работая в своей епархии, он уделял мало времени национальной политической жизни. Он был известен своей враждебностью к евреям и требовал их удаления из христианского общества и, в конечном итоге, из Англии. Он был похоронен в Херефордском соборе, где до сих пор стоит его мемориал.
Восстание в церкви
[ редактировать ]Фамилия Свайнфилда может происходить от Свингфилда, расположенного недалеко от Фолкстона, Кент . [1] Его отцом был Стефан Суинфилдский, который умер в 1282 году, а его брат Стефан остался мирянином. Никакой другой информации о его семье и воспитании, включая дату рождения, не появилось. Он был доктором богословия, но где он окончил, неизвестно. [2]
К 1264 году Свайнфилд был членом семьи Томаса де Кантилупа , который позже стал епископом Херефорда в 1275 году. [2] К 1279 году Свайнфилд владел пребендом. [а] Хэмптона в пределах епархии , [1] до 1279 г. и должен был удерживать его до тех пор, пока не стал епископом. [4] В 1278–1280 годах он управлял финансами собора Линкольна. [5] Вскоре после 17 апреля 1280 года он был назначен архидиаконом Лондона , поскольку ранее занимал неизвестный пребенд в Лондонской епархии. [6]
Когда Кантилупе был отлучен от церкви архиепископом Кентерберийским Джоном Пекхэмом , Свайнфилд 26 января 1282 года отправился в Рим, чтобы защитить дело своего наставника перед Папой. Кантилупе умер в пути, и его останки были доставлены Свайнфилдом обратно в Херефордский собор. [5] [7]
Епископат
[ редактировать ]Свайнфилд был избран на кафедру Херефорда , или епископства, 1 октября 1282 года. [8] Избрание было подтверждено Джоном Пекхэмом , архиепископом Кентерберийским , 31 декабря 1282 года, и он вступил во владение духовностью и светской собственностью , или церковной и мирской приносящей доход собственностью. к 8 января 1293 года [2] [9] Он был освящен 7 марта 1283 года. [8]
Во время пребывания Свайнфилда на посту епископа он не участвовал в национальной политической жизни и большую часть времени проводил в своей епархии. Он редко посещал парламент , обычно оправдываясь неотложными епархиальными делами или собственным плохим здоровьем. Он унаследовал от своего предшественника несколько судебных исков, которые ему удалось урегулировать. Он также разрешил спор по поводу границы между епархией Херефорда и валлийской епархией Святого Асафа в пользу Херефорда. [2]
Свайнфилд заботился о том, чтобы с его духовенством обращались хорошо. Он следил за тем, чтобы церкви в его епархии не были незаконно присвоены путем передачи опеки недостойным кандидатам, и внимательно следил за монастырскими домами. В разногласиях Свайнфилда с городом Херефорд он был мало склонен уступать. [2]
Многие споры Свайнфилда с городом, похоже, касались отношений между еврейским и христианским населением города, которые он напрямую не контролировал. [б]
Услышав о том, что еврей Аарон пригласил видных горожан на свадьбу, Свайнфилд написал своему канцлеру в Херефорде:
как велико и как полно потерь и опасностей общение между христианами и евреями... хотя христианское милосердие терпит терпеливо (эти евреи), которые по своей вине обречены на вечное рабство, они не гнушаются нашим презрением и оскорблениями в адрес христиан. Из различных сообщений мы узнали, что в среду после праздника Св. Варфоломея они (семья Аарона) готовились к брачному пиру… на который они пригласили – не тайно, но совершенно открыто – некоторых наших христиан, чтобы унизить Христианская вера, врагами которой они являются, и проповедуют ереси простым людям, тем самым вызывая скандал своим общением. Поэтому мы призываем и предписываем вам… объявить во всех церквях епархии, что ни один христианин не должен принимать участие в праздниках такого рода под страхом канонической дисциплины. [11]
Приказы Свайнфилда были проигнорированы, и на мероприятии присутствовали местные высокопоставленные лица. Свайнфилд пригрозил им отлучением от церкви, если они не покаются в своих действиях. Было высказано предположение, что тесная переписка Свайнфилда с Римом по поводу этих событий привела к ноябрьской булле Гонория IV, которая призывала архиепископа Кентерберийского обеспечить надлежащее соблюдение антиеврейских мер, особенно тех, которые запрещают братание между евреями и христианами. [12]
Однако основные усилия Свайнфилда были направлены на канонизацию его предшественника Томаса де Кантилупа. [2] начавшийся почти сразу после смерти последнего в 1282 году. [7] В январе 1290 года, во время визита Эдуарда I с этой целью в Херефорд, Свайнфилд помог убедить его изгнать евреев из Англии . [13] Среди предметов, которые он, как полагают, приобрел для культа Кантилупе, — «Герефордская карта мира» , на которой изображены антисемитские изображения. [14] Некоторые ученые считают сцены на Mappa Mundi попыткой оправдать изгнание евреев . [15]
Значительные работы над Херефордским собором проводились, когда Свайнфилд был епископом. Работы над переходной башней датируются примерно 1307 годом. Ряд работ, связанных с использованием здания для культа Фомы де Кантилупе, включая восточные трансепты, проходы алтаря и северное крыльцо, на котором изображен ряд фигур, которые, по-видимому, имеют отношение к культу, например, женская синагога , Люксурия и волынщик. [16] Фигура в синагоге изображает еврея с завязанными глазами, которого роняют две скрижали, чтобы показать невежество и несоблюдение закона Божьего. [17]
Канонизация Кантилупа состоялась только в 1320 году, после смерти Свайнфилда. [2]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Ричард Свайнфилд умер 15 марта 1317 года. [8] и был похоронен в Херефордском соборе , где мемориал на северной стене трансепта изображает его в епископских одеждах и держащим здание. Двое его племянников получили должности в епархии: Джон стал ректором Херефордского собора, а Гилберт стал там канцлером. Другим возможным родственником был Ричард Суинфилд, который также занимал пребенд в епархии. [2]
Сохранились записи о расходах Свайнфилда на посту епископа за 1289 и 1290 годы. Эти отчеты дают редкое представление об организации и расходах крупного домашнего хозяйства в этот период. За 296 дней, охваченных отчетом, его семья переезжала 81 раз, причем 38 из этих остановок были связаны с его посещением своей епархии с апреля по июнь. [18] Записи также показывают, что он поддерживал двух ученых из Оксфордского университета . [19] Появилось несколько опубликованных изданий отчетов Свайнфилда, в том числе Камденским обществом в 1853–1855 годах. [2] [20] [21] Редакторы отмечали либо «ревностное» отношение Свайнфилда к еврейству, либо его «религиозную узость». [22]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Пребенд — это стипендия, полученная от поместья, принадлежавшего собору. [3]
- ↑ Поскольку обеспечение исполнения наказаний зависело от гражданских властей, ему пришлось написать королю, чтобы обеспечить соблюдение любых ограничений. В его архиве можно найти 98 писем с просьбой наказать отлученных христиан, однако не зафиксировано, за что были совершены преступления. [10]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Курган «Герефорд: Епископы» Посты англиканской церкви 1066–1300 гг .: Том 8
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хоскин «Суинфилд, Ричард» Оксфордский национальный биографический словарь
- ^ Коредона Словарь средневековых терминов и фраз с. 225
- ^ Курган «Пребендарии: Хэмптон» Посты англиканской церкви 1066–1300 : Том 8: Херефорд
- ^ Jump up to: а б Теркла «Оригинальное размещение» Imago Mundi : с. 140
- ^ Гринуэй «Лондонские архидиаконы» Посты англиканской церкви 1066–1300 : Том 1: Св. Пола, Лондон
- ^ Jump up to: а б Святость Воше в позднем средневековье с. 219
- ^ Jump up to: а б с Фрид и др. Справочник британской хронологии стр. 250.
- ^ Коредона Словарь средневековых терминов и фраз , стр. 263, 271–272.
- ^ Бургер, 2012 с. 145
- ^ Цитируется в трудах Хиллаби «Герефордское еврейство» Полевого клуба натуралистов Вулхоупа, стр. 464
- ^ Хиллаби "Герефордское еврейство" Сделки Полевого клуба натуралистов Вулхоупа, стр. 463-466
- ^ Биркхолца География рукописей Харли с. 95
- ^ Стрикленд "Эдвард I, Исход и Англия" Зеркало , стр.424-446
- ^ Стрикленд «Эдвард I, Исход и Англия» Speculum , стр. 444, «он указывает за пределы библейского Исхода на место евреев в истории христианского спасения, которое, как ясно показывает визуальное превращение израильтян в современных евреев, обязательно предполагает их изгнание здесь и сейчас».
- ^ Брукс и Певнсер, стр. 274-7.
- ^ Стрикленд «Эдвард I, Исход и Англия» Speculum с. 448, сноска
- ^ Церковная жизнь Мурмана в Англии, стр. 176–179.
- ^ Церковная жизнь Мурмана в Англии с. 205
- ^ Возьмите реестр Ричарда Суинфилда.
- ^ Уэбб Свиток домашних расходов Ричарда де Суинфилда
- ^ Биркхолца География рукописей Харли с. 94, примечания 1 и 3
Ссылки
[ редактировать ]- Эйлмер, Джеральд; Тиллер, Джон, ред. (2000). Херефордский собор: история . Лондон: Хэмблдон Пресс. ISBN 1852851945 .
- Барроу, Дж. С. (2002). «Епископы» . Fasti Ecclesiae Anglicanae 1066–1300 гг . Том. 8: Херефорд. Институт исторических исследований . Проверено 26 октября 2007 г.
- Барроу, Дж. С. (2002). «Пребендарии: Хэмптон» . Fasti Ecclesiae Anglicanae 1066–1300 гг . Том. 8: Херефорд. Институт исторических исследований . Проверено 5 марта 2009 г.
- Биркхольц, Дэниел (2020). География рукописей Харли . Манчестер: Издательство Манчестерского университета. ISBN 9781526140401 .
- Брукс, Алан; Певснер, Николаус (2012). Здания Англии: Херефордшир . Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета. ISBN 9780300125757 .
- Бургер, М. (2012). "Наказание.". Епископы, клерки и епархиальное управление в Англии тринадцатого века: награда и наказание . Издательство Кембриджского университета. стр. 136–166. дои : 10.1017/CBO9781139135436 . ISBN 978-1107022140 .
- Кейпс, WW, изд. (1909). Реестр Ричарда де Суинфилда, епископа Херефордского, 1333–1377 гг . Лондон: Кентерберийское и Йоркское общество.
- Коредон, Кристофер (2007). Словарь средневековых терминов и фраз (переиздание). Вудбридж, Великобритания: DS Brewer. ISBN 978-1-84384-138-8 .
- Фрайд, Э.Б.; Гринуэй, Делавэр; Портер, С.; Рой, И. (1996). Справочник британской хронологии (Третье исправленное издание). Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-56350-Х .
- Гринуэй, Диана Э. (1968). «Архидьяконы Лондона» . Fasti Ecclesiae Anglicanae 1066–1300 гг . Том. 1: Собор Святого Павла, Лондон. Институт исторических исследований . Проверено 5 марта 2009 г.
- Хиллаби, Джо (1990). «Герефордское еврейство, 1179–1290 (третья и последняя часть) Аарон ле Бланд и последние десятилетия герефордского еврейства, 1253–1290» . Труды Полевого клуба натуралистов Вулхоупа . XLVI (III): 432–487.
- Хоскин, Филиппа (2004). «Суинфилд, Ричард (ум. 1317)» . Оксфордский национальный биографический словарь . Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/26843 . Проверено 5 марта 2009 г. (требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании )
- Мурман, Джон Р.Х. (1955). Церковная жизнь в Англии в тринадцатом веке (пересмотренная ред.). Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ОСЛК 213820968 .
- Стрикленд, Дебра Хиггс (2018). «Эдвард I, Исход и Англия на карте мира Херефорда» (PDF) . Зеркало . 93 (2): 420–69. дои : 10.1086/696540 .
- Теркла, Дэн (2004). «Исходное расположение карты Герефорда». Imago Mundi: Международный журнал истории картографии . 56 (2). Рутледж: 131–151. дои : 10.1080/0308569042000238064 .
- Толан, Джон (2023). Английские евреи: финансы, насилие и корона в тринадцатом веке . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета. ISBN 978-1512823899 . ОЛ 39646815М .
- Воше, Андре (1997). Святость в позднем средневековье . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 0521445590 .
- Уэбб, Джон, изд. (1854–1855). Счет домашних расходов Ричарда де Суинфилда, епископа Херефордского, за часть 1289–1290 годов . Том. I–II. Лондон: Камденское общество.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хатчинсон, Джон (1892). . Мужчины Кента и Кентишмены (подписная ред.). Кентербери: Кросс и Джекман. п. 116.