Письменный центр
Центры письма предоставляют студентам помощь в написании статей, проектов, отчетов, мультимодальных документов, веб-страниц и других писательских нужд по различным дисциплинам. [1] [2] Хотя сотрудников центров письма часто называют репетиторами , центры письма — это, прежде всего, места для сотрудничества, в которых писатели и преподаватели работают вместе, чтобы помочь писателям достичь своих целей. [3] Типичные услуги включают помощь в определении цели, структуры и функций письма и ориентированы на писателей различных уровней и областей обучения . Цель состоит в том, чтобы помочь писателю научиться решать различные проблемы, с которыми он может столкнуться, осознавая, что ни одно письмо не вырвано из контекста — оно всегда адресовано конкретной аудитории. Центры письма могут предлагать индивидуальные плановые занятия, групповые занятия и семинары по письму. Услуги также могут включать в себя часы приема. Репетиторы по письму не выставляют оценки за письменные задания учащихся.
Обзор
[ редактировать ]Центр письма обычно предлагает индивидуальные конференции, во время которых преподаватель письма высказывает свое мнение о написанном фрагменте; Основная функция репетитора по письму — обсудить, как можно отредактировать сочинение. Центры письма обычно полагаются на непредписывающие и некорректирующие подходы. [4] чтобы составить более полное представление о том, насколько хорошо произведение соответствует целям писателя. [5] Другими словами, репетитор обычно не корректирует и не редактирует работу студента. Вместо этого преподаватель облегчает попытки ученика пересмотреть свою собственную работу, разговаривая со студентом по рассматриваемой теме, обсуждая принципы и процессы письма, моделируя риторические и синтаксические приемы, которые ученик может применить, и помогая ему определить образцы грамматических ошибок в его или ее письме. Другими словами, «[работа преподавателей писательского мастерства] состоит в том, чтобы готовить лучших писателей, а не писать лучше». [6]
Центры письма в высших учебных заведениях
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Исторически сложилось так, что центры письма в американских университетах начали выступать в качестве «лабораторий письма» в начале 20 века. [6] [7] Элизабет Боке и Стивен Норт указывают на происхождение письменной лаборатории как метода, а не места, где «ключевой особенностью которого, по-видимому, было то, что вся работа должна была выполняться во время занятий». [8] Это было сделано для того, чтобы ученик мог сочинять в присутствии учителя, который мог помочь с любыми исправлениями или вопросами, которые могли возникнуть у ученика. Однако по мере роста размеров классов и университетов Центры письма начали развиваться как университетские учреждения, часто рассматриваемые как служба редактирования для студентов. [6] Поскольку высшие учебные заведения начали принимать все больше и больше студентов, были созданы центры письма, чтобы помочь студентам, которые боролись со своими писательскими способностями. [8] Это было также в то время, когда центры письма начали нанимать студентов-преподавателей, которых было дешевле нанять, чем преподавателей . [8]
Расположение центров письма
[ редактировать ]Центры письма могут располагаться в центре высших учебных заведений. [9] Центры могут располагаться в рамках центра успеха студентов, который может предлагать студентам другие услуги академической поддержки, такие как встречи и семинары по приобретению навыков обучения . [9] Обычно их можно назвать подразделениями академических навыков. [10] [11] или группы развития обучения. [12] [13] Некоторые центры письма могут быть частью отдела изучения письма или самостоятельными. [14]
Некоторые учреждения также предлагают онлайн-лабораторию письма (OWL), которая обычно пытается следовать модели обучения в центре письма в онлайн-среде. Говорят, что эти условия являются шагом к новой модели центров письма, модели, известной как Центры мультиграмотности . [15] Другая среда, которая может подпадать под эту категорию, — это физическое пространство, известное как цифровая студия .
Консультанты по написанию текстов
[ редактировать ]В зависимости от писательского центра и целевой группы консультантами могут быть коллеги-консультанты для студентов, консультанты для выпускников, консультанты для выпускников, консультанты по персоналу или консультанты факультетов. [16] Консультанты могут работать за плату или за кредит колледжа. [17] Если центр письма предлагает семинары или групповые занятия, сотрудники, опытные студенты или выпускники могут выполнять неофициальные или официальные функции помощника преподавателя . [17] Исследование центра письма изучило, какое влияние каждый тип консультантов оказывает на писателя, обращающегося за помощью. [18]
Во многих случаях директора центров письма или администраторы программ письма (WPA) несут ответственность за проведение оценки центра письма и должны сообщить эти результаты академической администрации и различным заинтересованным сторонам . [19] Оценка считается полезной для центров письма, поскольку она создает профессиональную и этическую среду, которая важна не только для центров письма, но и для всего высшего образования. [20]
Типы писателей, которым служили
[ редактировать ]Писатели, обслуживаемые этими писательскими центрами, могут различаться в зависимости от обстановки. Центры письма послесреднего образования могут обслуживать студентов и аспирантов в одном или разных учреждениях; [21] другие могут быть более инклюзивными и обслуживать студентов, преподавателей, сотрудников, студентов GED и широкую общественность. [22] Центры письма для средних школ обслуживают только зачисленных учащихся. [23]
Изучающие английский язык
[ редактировать ]Центры письма могут обслуживать изучающих английский язык разных академических дисциплин, которые учатся на бакалавриате или аспирантуре вуза. Изучающие английский язык получают индивидуальную помощь в написании с преподавателем, который может быть коллегой или специалистом по письму. Цель состоит в том, чтобы помочь изучающим английский язык овладеть языком и помочь студентам чувствовать себя более уверенно в своей способности эффективно писать на английском языке. [24] Центры письма могут разрабатывать ресурсы и раздаточные материалы для изучающих английский язык по академической лексике и грамматическим правилам. [25]
Некоторые изучающие английский язык могут получить доступ к письменному центру специально для получения грамматической помощи и исправления ошибок со стороны преподавателей. Это может противоречить философии центра письма, призванного помочь студентам стать лучшими писателями посредством обсуждения общего хода и организации статьи, а не сосредоточения внимания на исправлениях на уровне предложений. [26] [27] [28] Студентов-преподавателей обычно учат не редактировать статьи во время занятия. Вместо этого их учат сотрудничать по вопросам более высокого уровня в работе своих коллег. Было проведено много исследований о том, следует ли преподавателям студентов применять более директивный подход к обучению письму изучающих английский язык. [29] [30] [31] В конечном итоге преподаватели студентов должны пройти обучение тому, как эффективно преподавать английский как второй язык в центрах письма, чтобы занятия были эффективными и значимыми как для изучающих английский язык, так и для преподавателей. [31]
Теория центра письма
[ редактировать ]Преподаватели, студенты, сотрудники и администраторы часто рассматривали центры письма как места для исправления ошибок. Однако в своих лучших проявлениях это места, где все студенты, включая лучших, могут стать лучше, место (по словам Карен Хед ), «которое возвращается к идеалу безопасного пространства для активных дискуссий и дискуссий о лучших способах обучения». общаться в различных режимах». [32] Сотрудничество в теории и на практике — это одна из особенностей писательского центра, хотя создать среду для сотрудничества действительно сложно. Сотрудничество позволяет преподавателям вовлекать студентов в диалог, который помогает соприкоснуться с их знаниями и найти свои уникальные голоса. Среда сотрудничества отвергает любые виды иерархии в центрах письма , позволяя тем самым договариваться и ставить общие цели. [33] Центр письма — это институциональный ответ на потребность писателей иметь хорошего слушателя и редактора, человека, который умеет писать и может задавать вопросы о писательстве, которые писатели не задали бы себе. [6]
Вариации
[ редактировать ]Центры письма больше не являются чисто американским явлением: центры письма распространились и в других регионах мира. [34] Европейская ассоциация преподавания академического письма (EATAW) частично занимается изучением и развитием центров письма в европейских университетах. Международная ассоциация центров письма предлагает поддержку центрам письма со всего мира, имея действующие региональные ассоциации в Европе и предлагаемые ассоциации на Ближнем Востоке, в Южной Африке и на Дальнем Востоке.
Центры письма не являются исключительно явлением послесреднего образования. В некоторых средних школах успешно созданы центры письма, аналогичные модели высшего образования. [35] Некоторые центры письма предоставляют услуги неакадемическому сообществу , например, взаимное обучение для писателей, не посещающих школу, и семинары по широкому кругу тем. У некоторых даже есть сайты за пределами кампуса, где их иногда называют общественными писательскими центрами. [36]
Письменные центры сейчас используются в деловом мире. Примечательно, что Федеральная резервная система Филадельфии открыла центр письма. [37]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Международная ассоциация центров письма» . Международная ассоциация центров письма .
- ^ Фицджеральд, Лорен; Янетта, Мелисса (2016). Оксфордское руководство для репетиторов по письму: практика и исследования . Лорен Фицджеральд. Нью-Йорк. ISBN 978-0-19-994184-1 . ОСЛК 890309982 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Мерфи, Кристина и Стив Шервуд. «Процесс обучения: изучение парадигм и практик». Справочник Святого Мартина для преподавателей письма, 2-е изд. 1–25. [8]
- ^ Фицджеральд, Лорен; Янетта, Мелисса (2016). Оксфордское руководство для репетиторов по письму: практика и исследования . Оксфорд УП. стр. 47–52. ISBN 9780199941841 .
- ^ Тонус, Тереза. (2002). «Оценка преподавателями и студентами учебных пособий по академическому письму: что такое« успех »?» Оценка письма , 8, 110–134.
- ^ Перейти обратно: а б с д Норт, Стивен (сентябрь 1984 г.). «Идея центра письма». Колледж английского языка . 5. 46 (5): 433–446. дои : 10.2307/377047 . JSTOR 377047 . S2CID 142801414 .
- ^ Лернер, Нил. (июль 2010 г.). Хронология опубликованных описаний письменных лабораторий/клиник , 1894–1977 гг., Исследовательская библиография WPA-Compile, № 9. Исследовательская библиография WPA-Compile. http://comppile.org/wpa/bibliographies/Bib9/Lerner.pdf . 26.08.19.
- ^ Перейти обратно: а б с Буке, Элизабет (февраль 1999 г.). « «Наш маленький секрет»: история центров письма, прием до публикации» . Состав колледжа и коммуникации . 3. 50 : 463–482. дои : 10.2307/358861 . JSTOR 358861 .
- ^ Перейти обратно: а б Йейтс, Ровена; Редди, Питер; Уиллер, Энн; Старший, Карл; Мюррей, Джон (2010). «Какую разницу имеет писательский центр: небольшое исследование». Образование + Обучение . 52 (6/7): 499–507. дои : 10.1108/00400911011068450 .
- ^ «Портсмутский университет | спросить» . Архивировано из оригинала 18 июля 2003 года.
- ^ «- Ютуб» . www.youtube.com .
- ^ «Обучение студентов» . Университет Плимута .
- ^ «Отдел академических навыков, Школа бизнеса Университета Хаддерсфилда» . Архивировано из оригинала 22 мая 2009 года.
- ^ Файнер, Брина Сигел; Уайт-Фарнхэм, Джейми (2017). Написание архитектуры программы: тридцать кейсов для справки и исследования . Университетское издательство Колорадо. ISBN 9781607326274 .
- ^ Инман, Джеймс; Дэвид Шеридан (2010). Центры мультиграмотности: работа центров письма, новые медиа и мультимодальная риторика .
- ^ Норт, Стивен М. (1994). «Возвращаясь к идее центра письма » . Журнал Центра письма . 15 (1): 7–19. дои : 10.7771/2832-9414.1313 . JSTOR 43442606 . S2CID 152132238 .
- ^ Перейти обратно: а б Норт, Стивен М. (1984). «Идея центра письма». Колледж английского языка . 46 (5): 433–446. дои : 10.2307/377047 . JSTOR 377047 . S2CID 142801414 .
- ^ Харрис, Мюриэл (1995). «Говорить посередине: почему писателям нужны репетиторы по письму». Колледж английского языка . 57 (1): 27–42. дои : 10.2307/378348 . JSTOR 378348 .
- ^ Галлахер, Крис (осень 2009 г.). «Что WPA нужно знать об оценивании письменной речи? Нескромное предложение» . WPA: Администрирование программ написания . Проверено 30 октября 2015 г.
- ^ Томпсон, Изабель (2006). «Оценка центра письма: зачем и немного как» . Журнал Центра письма . 26 (1): 33–54. дои : 10.7771/2832-9414.1592 . S2CID 251334797 .
- ^ Карино, Питер (1995). «Центры раннего письма: к истории» . Журнал Центра письма . 15 (2): 103–115. дои : 10.7771/2832-9414.1279 . JSTOR 43441973 . S2CID 151218923 .
- ^ «Руководство по написанию онлайн-заданий (ВСЕ СТУДЕНТЫ)» , «Периферийное видение для центров письма» , «Лучшие составители заданий», стр. 57–80 , получено 14 августа 2019 г.
- ^ Грэм и Харрис (январь 2005 г.). «Улучшение писательской способности молодых писателей, испытывающих трудности: теоретическое и программное исследование Центра ускорения обучения студентов». Журнал специального образования . 39 (1): 19–33. дои : 10.1177/00224669050390010301 . S2CID 143917714 .
- ^ «О программе | Центр письма для изучающих английский язык – Университет Майами» . www.miamioh.edu . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ «Ресурсы для письма | Центр письма для изучающих английский язык - Университет Майами» . www.miamioh.edu . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Уильямс, Джессика (2004). «Репетиторство и репетиторство: писатели второго языка в центре письма». Журнал письма на втором языке . 13 (3): 173–201. дои : 10.1016/j.jslw.2004.04.009 .
- ^ Экстайн, Грант (2016). «Коррекция грамматики в центре письма: ожидания и опыт одноязычных и многоязычных писателей». Обзор канадского современного языка . 72 (3): 360–382. дои : 10.3138/cmlr.3605 . S2CID 148386544 – через ERIC.
- ^ Муссу, Люси (2013). «Давайте поговорим! Потребности студентов ESL и философия центра письма» . Канадский журнал TESL . 30 (2): 55–68. дои : 10.18806/tesl.v30i2.1142 .
- ^ Коги, Джейн (2006). «Участие студентов ESL в занятиях центра письма» . Журнал Центра письма . 26 (2). дои : 10.7771/2832-9414.1604 . S2CID 251334667 — через Gale Academic OneFile.
- ^ Блау, Сьюзен; Холл, Джон; Спаркс, Сара (2002). «Репетиторство без чувства вины: переосмысление того, как мы обучаем студентов, для которых английский язык не является родным» . Журнал Центра письма . 23 (1). дои : 10.7771/2832-9414.1553 . S2CID 251328597 — через Gale Academic OneFile.
- ^ Перейти обратно: а б Майерс, Шэрон (2003). «Переоценка «ловушки корректуры»: обучение ESL и инструкции по письму» . Журнал Центра письма . 24 (1). дои : 10.7771/2832-9414.1544 . S2CID 251330092 — через Gale Academic OneFile.
- ^ Карен Хед , «В центре: инновации в исследованиях, практике и обслуживании для «центров письма» 21 века», в: Гуманистические перспективы в технологическом мире , изд. Ричард Утц, Валери Б. Джонсон и Трэвис Дентон (Атланта: Школа литературы, средств массовой информации и коммуникаций, Технологический институт Джорджии, 2014), стр. 49–51 (49).
- ^ Лансфорд, Андреа (1991). «Сотрудничество, контроль и идея центра письма» . Журнал Центра письма . 12 (1): 94. дои : 10.7771/2832-9414.1252 . S2CID 150702273 .
- ^ Биргитта Рэмси, Программы и практика композиции в Швеции: возможности перекрестного обогащения с Соединенными Штатами , доктор философии. диссертация, Университет Южного Миссисипи , Хаттисберг, 2008 г., номер UMI 3326719 (Анн-Арбор: University Microfilms International, 2008).
- ^ Фаррелл, Памела Б. (ред.) (2012). Центр письма средней школы: создание и поддержание его . Значимые публикации WAC Clearinghouse в области письменных исследований. Информационный центр WAC. https://wac.colostate.edu/books/landmarks/hswc/
- ^ Флауэр, Линда (2008) Грамотность сообщества и риторика общественного участия . Карбондейл, Иллинойс: Издательство Университета Южного Иллинойса
- ^ Бернофф, Джош (21 февраля 2017 г.). «Почему вашей организации нужен центр письма» . Гарвардское деловое обозрение . ISSN 0017-8012 . Проверено 26 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Канадская ассоциация центров письма (CWCA)
- Европейская ассоциация преподавания академического письма (EATAW)
- Европейская ассоциация центров письма
- Международная ассоциация центров письма
- Ассоциация центров письма Среднего Запада
- Ассоциация Северо-восточного центра письма
- Ассоциация центров письма Северной Калифорнии
- Тихоокеанская северо-западная ассоциация центров письма
- Ассоциация Южно-центральных центров письма
- Юго-восточная ассоциация центров письма
- Ассоциация центров письма Южной Калифорнии
- Журнал Центра письма