Jump to content

Письменный центр

(Перенаправлено из Центра письма )

Центр письма в Университете Миссисипи.

Центры письма предоставляют студентам помощь в написании статей, проектов, отчетов, мультимодальных документов, веб-страниц и других писательских нужд по различным дисциплинам. [1] [2] Хотя сотрудников центров письма часто называют репетиторами , центры письма — это, прежде всего, места для сотрудничества, в которых писатели и преподаватели работают вместе, чтобы помочь писателям достичь своих целей. [3] Типичные услуги включают помощь в определении цели, структуры и функций письма и ориентированы на писателей различных уровней и областей обучения . Цель состоит в том, чтобы помочь писателю научиться решать различные проблемы, с которыми он может столкнуться, осознавая, что ни одно письмо не вырвано из контекста — оно всегда адресовано конкретной аудитории. Центры письма могут предлагать индивидуальные плановые занятия, групповые занятия и семинары по письму. Услуги также могут включать в себя часы приема. Репетиторы по письму не выставляют оценки за письменные задания учащихся.

Центр письма обычно предлагает индивидуальные конференции, во время которых преподаватель письма высказывает свое мнение о написанном фрагменте; Основная функция репетитора по письму — обсудить, как можно отредактировать сочинение. Центры письма обычно полагаются на непредписывающие и некорректирующие подходы. [4] чтобы составить более полное представление о том, насколько хорошо произведение соответствует целям писателя. [5] Другими словами, репетитор обычно не корректирует и не редактирует работу студента. Вместо этого преподаватель облегчает попытки ученика пересмотреть свою собственную работу, разговаривая со студентом по рассматриваемой теме, обсуждая принципы и процессы письма, моделируя риторические и синтаксические приемы, которые ученик может применить, и помогая ему определить образцы грамматических ошибок в его или ее письме. Другими словами, «[работа преподавателей писательского мастерства] состоит в том, чтобы готовить лучших писателей, а не писать лучше». [6]

Центры письма в высших учебных заведениях

[ редактировать ]

Исторически сложилось так, что центры письма в американских университетах начали выступать в качестве «лабораторий письма» в начале 20 века. [6] [7] Элизабет Боке и Стивен Норт указывают на происхождение письменной лаборатории как метода, а не места, где «ключевой особенностью которого, по-видимому, было то, что вся работа должна была выполняться во время занятий». [8] Это было сделано для того, чтобы ученик мог сочинять в присутствии учителя, который мог помочь с любыми исправлениями или вопросами, которые могли возникнуть у ученика. Однако по мере роста размеров классов и университетов Центры письма начали развиваться как университетские учреждения, часто рассматриваемые как служба редактирования для студентов. [6] Поскольку высшие учебные заведения начали принимать все больше и больше студентов, были созданы центры письма, чтобы помочь студентам, которые боролись со своими писательскими способностями. [8] Это было также в то время, когда центры письма начали нанимать студентов-преподавателей, которых было дешевле нанять, чем преподавателей . [8]

Расположение центров письма

[ редактировать ]

Центры письма могут располагаться в центре высших учебных заведений. [9] Центры могут располагаться в рамках центра успеха студентов, который может предлагать студентам другие услуги академической поддержки, такие как встречи и семинары по приобретению навыков обучения . [9] Обычно их можно назвать подразделениями академических навыков. [10] [11] или группы развития обучения. [12] [13] Некоторые центры письма могут быть частью отдела изучения письма или самостоятельными. [14]

Пример центра письма

Некоторые учреждения также предлагают онлайн-лабораторию письма (OWL), которая обычно пытается следовать модели обучения в центре письма в онлайн-среде. Говорят, что эти условия являются шагом к новой модели центров письма, модели, известной как Центры мультиграмотности . [15] Другая среда, которая может подпадать под эту категорию, — это физическое пространство, известное как цифровая студия .

Консультанты по написанию текстов

[ редактировать ]

В зависимости от писательского центра и целевой группы консультантами могут быть коллеги-консультанты для студентов, консультанты для выпускников, консультанты для выпускников, консультанты по персоналу или консультанты факультетов. [16] Консультанты могут работать за плату или за кредит колледжа. [17] Если центр письма предлагает семинары или групповые занятия, сотрудники, опытные студенты или выпускники могут выполнять неофициальные или официальные функции помощника преподавателя . [17] Исследование центра письма изучило, какое влияние каждый тип консультантов оказывает на писателя, обращающегося за помощью. [18]

Во многих случаях директора центров письма или администраторы программ письма (WPA) несут ответственность за проведение оценки центра письма и должны сообщить эти результаты академической администрации и различным заинтересованным сторонам . [19] Оценка считается полезной для центров письма, поскольку она создает профессиональную и этическую среду, которая важна не только для центров письма, но и для всего высшего образования. [20]

Типы писателей, которым служили

[ редактировать ]

Писатели, обслуживаемые этими писательскими центрами, могут различаться в зависимости от обстановки. Центры письма послесреднего образования могут обслуживать студентов и аспирантов в одном или разных учреждениях; [21] другие могут быть более инклюзивными и обслуживать студентов, преподавателей, сотрудников, студентов GED и широкую общественность. [22] Центры письма для средних школ обслуживают только зачисленных учащихся. [23]

Изучающие английский язык

[ редактировать ]

Центры письма могут обслуживать изучающих английский язык разных академических дисциплин, которые учатся на бакалавриате или аспирантуре вуза. Изучающие английский язык получают индивидуальную помощь в написании с преподавателем, который может быть коллегой или специалистом по письму. Цель состоит в том, чтобы помочь изучающим английский язык овладеть языком и помочь студентам чувствовать себя более уверенно в своей способности эффективно писать на английском языке. [24] Центры письма могут разрабатывать ресурсы и раздаточные материалы для изучающих английский язык по академической лексике и грамматическим правилам. [25]

Некоторые изучающие английский язык могут получить доступ к письменному центру специально для получения грамматической помощи и исправления ошибок со стороны преподавателей. Это может противоречить философии центра письма, призванного помочь студентам стать лучшими писателями посредством обсуждения общего хода и организации статьи, а не сосредоточения внимания на исправлениях на уровне предложений. [26] [27] [28] Студентов-преподавателей обычно учат не редактировать статьи во время занятия. Вместо этого их учат сотрудничать по вопросам более высокого уровня в работе своих коллег. Было проведено много исследований о том, следует ли преподавателям студентов применять более директивный подход к обучению письму изучающих английский язык. [29] [30] [31] В конечном итоге преподаватели студентов должны пройти обучение тому, как эффективно преподавать английский как второй язык в центрах письма, чтобы занятия были эффективными и значимыми как для изучающих английский язык, так и для преподавателей. [31]

Теория центра письма

[ редактировать ]

Преподаватели, студенты, сотрудники и администраторы часто рассматривали центры письма как места для исправления ошибок. Однако в своих лучших проявлениях это места, где все студенты, включая лучших, могут стать лучше, место (по словам Карен Хед ), «которое возвращается к идеалу безопасного пространства для активных дискуссий и дискуссий о лучших способах обучения». общаться в различных режимах». [32] Сотрудничество в теории и на практике — это одна из особенностей писательского центра, хотя создать среду для сотрудничества действительно сложно. Сотрудничество позволяет преподавателям вовлекать студентов в диалог, который помогает соприкоснуться с их знаниями и найти свои уникальные голоса. Среда сотрудничества отвергает любые виды иерархии в центрах письма , позволяя тем самым договариваться и ставить общие цели. [33] Центр письма — это институциональный ответ на потребность писателей иметь хорошего слушателя и редактора, человека, который умеет писать и может задавать вопросы о писательстве, которые писатели не задали бы себе. [6]

Вариации

[ редактировать ]

Центры письма больше не являются чисто американским явлением: центры письма распространились и в других регионах мира. [34] Европейская ассоциация преподавания академического письма (EATAW) частично занимается изучением и развитием центров письма в европейских университетах. Международная ассоциация центров письма предлагает поддержку центрам письма со всего мира, имея действующие региональные ассоциации в Европе и предлагаемые ассоциации на Ближнем Востоке, в Южной Африке и на Дальнем Востоке.

Центры письма не являются исключительно явлением послесреднего образования. В некоторых средних школах успешно созданы центры письма, аналогичные модели высшего образования. [35] Некоторые центры письма предоставляют услуги неакадемическому сообществу , например, взаимное обучение для писателей, не посещающих школу, и семинары по широкому кругу тем. У некоторых даже есть сайты за пределами кампуса, где их иногда называют общественными писательскими центрами. [36]

Письменные центры сейчас используются в деловом мире. Примечательно, что Федеральная резервная система Филадельфии открыла центр письма. [37]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Международная ассоциация центров письма» . Международная ассоциация центров письма .
  2. ^ Фицджеральд, Лорен; Янетта, Мелисса (2016). Оксфордское руководство для репетиторов по письму: практика и исследования . Лорен Фицджеральд. Нью-Йорк. ISBN  978-0-19-994184-1 . ОСЛК   890309982 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  3. ^ Мерфи, Кристина и Стив Шервуд. «Процесс обучения: изучение парадигм и практик». Справочник Святого Мартина для преподавателей письма, 2-е изд. 1–25. [8]
  4. ^ Фицджеральд, Лорен; Янетта, Мелисса (2016). Оксфордское руководство для репетиторов по письму: практика и исследования . Оксфорд УП. стр. 47–52. ISBN  9780199941841 .
  5. ^ Тонус, Тереза. (2002). «Оценка преподавателями и студентами учебных пособий по академическому письму: что такое« успех »?» Оценка письма , 8, 110–134.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Норт, Стивен (сентябрь 1984 г.). «Идея центра письма». Колледж английского языка . 5. 46 (5): 433–446. дои : 10.2307/377047 . JSTOR   377047 . S2CID   142801414 .
  7. ^ Лернер, Нил. (июль 2010 г.). Хронология опубликованных описаний письменных лабораторий/клиник , 1894–1977 гг., Исследовательская библиография WPA-Compile, № 9. Исследовательская библиография WPA-Compile. http://comppile.org/wpa/bibliographies/Bib9/Lerner.pdf . 26.08.19.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Буке, Элизабет (февраль 1999 г.). « «Наш маленький секрет»: история центров письма, прием до публикации» . Состав колледжа и коммуникации . 3. 50 : 463–482. дои : 10.2307/358861 . JSTOR   358861 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Йейтс, Ровена; Редди, Питер; Уиллер, Энн; Старший, Карл; Мюррей, Джон (2010). «Какую разницу имеет писательский центр: небольшое исследование». Образование + Обучение . 52 (6/7): 499–507. дои : 10.1108/00400911011068450 .
  10. ^ «Портсмутский университет | спросить» . Архивировано из оригинала 18 июля 2003 года.
  11. ^ «- Ютуб» . www.youtube.com .
  12. ^ «Обучение студентов» . Университет Плимута .
  13. ^ «Отдел академических навыков, Школа бизнеса Университета Хаддерсфилда» . Архивировано из оригинала 22 мая 2009 года.
  14. ^ Файнер, Брина Сигел; Уайт-Фарнхэм, Джейми (2017). Написание архитектуры программы: тридцать кейсов для справки и исследования . Университетское издательство Колорадо. ISBN  9781607326274 .
  15. ^ Инман, Джеймс; Дэвид Шеридан (2010). Центры мультиграмотности: работа центров письма, новые медиа и мультимодальная риторика .
  16. ^ Норт, Стивен М. (1994). «Возвращаясь к идее центра письма » . Журнал Центра письма . 15 (1): 7–19. дои : 10.7771/2832-9414.1313 . JSTOR   43442606 . S2CID   152132238 .
  17. ^ Перейти обратно: а б Норт, Стивен М. (1984). «Идея центра письма». Колледж английского языка . 46 (5): 433–446. дои : 10.2307/377047 . JSTOR   377047 . S2CID   142801414 .
  18. ^ Харрис, Мюриэл (1995). «Говорить посередине: почему писателям нужны репетиторы по письму». Колледж английского языка . 57 (1): 27–42. дои : 10.2307/378348 . JSTOR   378348 .
  19. ^ Галлахер, Крис (осень 2009 г.). «Что WPA нужно знать об оценивании письменной речи? Нескромное предложение» . WPA: Администрирование программ написания . Проверено 30 октября 2015 г.
  20. ^ Томпсон, Изабель (2006). «Оценка центра письма: зачем и немного как» . Журнал Центра письма . 26 (1): 33–54. дои : 10.7771/2832-9414.1592 . S2CID   251334797 .
  21. ^ Карино, Питер (1995). «Центры раннего письма: к истории» . Журнал Центра письма . 15 (2): 103–115. дои : 10.7771/2832-9414.1279 . JSTOR   43441973 . S2CID   151218923 .
  22. ^ «Руководство по написанию онлайн-заданий (ВСЕ СТУДЕНТЫ)» , «Периферийное видение для центров письма» , «Лучшие составители заданий», стр. 57–80 , получено 14 августа 2019 г.
  23. ^ Грэм и Харрис (январь 2005 г.). «Улучшение писательской способности молодых писателей, испытывающих трудности: теоретическое и программное исследование Центра ускорения обучения студентов». Журнал специального образования . 39 (1): 19–33. дои : 10.1177/00224669050390010301 . S2CID   143917714 .
  24. ^ «О программе | Центр письма для изучающих английский язык – Университет Майами» . www.miamioh.edu . Проверено 20 февраля 2020 г.
  25. ^ «Ресурсы для письма | Центр письма для изучающих английский язык - Университет Майами» . www.miamioh.edu . Проверено 20 февраля 2020 г.
  26. ^ Уильямс, Джессика (2004). «Репетиторство и репетиторство: писатели второго языка в центре письма». Журнал письма на втором языке . 13 (3): 173–201. дои : 10.1016/j.jslw.2004.04.009 .
  27. ^ Экстайн, Грант (2016). «Коррекция грамматики в центре письма: ожидания и опыт одноязычных и многоязычных писателей». Обзор канадского современного языка . 72 (3): 360–382. дои : 10.3138/cmlr.3605 . S2CID   148386544 – через ERIC.
  28. ^ Муссу, Люси (2013). «Давайте поговорим! Потребности студентов ESL и философия центра письма» . Канадский журнал TESL . 30 (2): 55–68. дои : 10.18806/tesl.v30i2.1142 .
  29. ^ Коги, Джейн (2006). «Участие студентов ESL в занятиях центра письма» . Журнал Центра письма . 26 (2). дои : 10.7771/2832-9414.1604 . S2CID   251334667 — через Gale Academic OneFile.
  30. ^ Блау, Сьюзен; Холл, Джон; Спаркс, Сара (2002). «Репетиторство без чувства вины: переосмысление того, как мы обучаем студентов, для которых английский язык не является родным» . Журнал Центра письма . 23 (1). дои : 10.7771/2832-9414.1553 . S2CID   251328597 — через Gale Academic OneFile.
  31. ^ Перейти обратно: а б Майерс, Шэрон (2003). «Переоценка «ловушки корректуры»: обучение ESL и инструкции по письму» . Журнал Центра письма . 24 (1). дои : 10.7771/2832-9414.1544 . S2CID   251330092 — через Gale Academic OneFile.
  32. ^ Карен Хед , «В центре: инновации в исследованиях, практике и обслуживании для «центров письма» 21 века», в: Гуманистические перспективы в технологическом мире , изд. Ричард Утц, Валери Б. Джонсон и Трэвис Дентон (Атланта: Школа литературы, средств массовой информации и коммуникаций, Технологический институт Джорджии, 2014), стр. 49–51 (49).
  33. ^ Лансфорд, Андреа (1991). «Сотрудничество, контроль и идея центра письма» . Журнал Центра письма . 12 (1): 94. дои : 10.7771/2832-9414.1252 . S2CID   150702273 .
  34. ^ Биргитта Рэмси, Программы и практика композиции в Швеции: возможности перекрестного обогащения с Соединенными Штатами , доктор философии. диссертация, Университет Южного Миссисипи , Хаттисберг, 2008 г., номер UMI 3326719 (Анн-Арбор: University Microfilms International, 2008).
  35. ^ Фаррелл, Памела Б. (ред.) (2012). Центр письма средней школы: создание и поддержание его . Значимые публикации WAC Clearinghouse в области письменных исследований. Информационный центр WAC. https://wac.colostate.edu/books/landmarks/hswc/
  36. ^ Флауэр, Линда (2008) Грамотность сообщества и риторика общественного участия . Карбондейл, Иллинойс: Издательство Университета Южного Иллинойса
  37. ^ Бернофф, Джош (21 февраля 2017 г.). «Почему вашей организации нужен центр письма» . Гарвардское деловое обозрение . ISSN   0017-8012 . Проверено 26 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e9178dd517aa31c6aa44e053cf01c6c__1721054760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/6c/6e9178dd517aa31c6aa44e053cf01c6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Writing center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)