Jump to content

КанзасФест

Координаты : 39 ° 01'54 "с.ш. 94 ° 34'21" з.д.  /  39,03162 ° с.ш. 94,57237 ° з.д.  / 39,03162; -94,57237
КанзасФест
Статус Активный
Жанр Яблоко II
Место проведения Университет Иллинойса
Местоположение(а) Спрингфилд, Иллинойс
Страна Соединенные Штаты
Открыт 1989
Самый последний 2023
посещаемость 53 очных / 163 виртуальных в 2023 г.
Организатор: КанзасФест Инк.
Веб-сайт https://www.kansasfest.org/

KansasFest (также известный как KFest ) — ежегодное мероприятие для компьютерных энтузиастов Apple II . Канзасский фестиваль , который раньше проводился каждый июль в Университете Рокхерста в Канзас-Сити, штат Миссури , а теперь проводится в Спрингфилде, штат Иллинойс , обычно длится пять дней и включает в себя презентации экспертов и пионеров Apple II, а также игры, веселые мероприятия, болтовню в коридорах после закрытия, поздно вечером (или всю ночь) уходит в кино или рестораны и многое другое. Ряд важных новых продуктов был выпущен на фестивале KansasFest или разработан в результате сотрудничества между людьми, которые, вероятно, не собрались бы вместе. Одними из наиболее примечательных из них стали появление карты Ethernet LANceGS и стека TCP/IP Marinetti для Apple IIGS .

Из-за COVID-19 32-й и 33-й ежегодные Канзасские фестивали были только виртуальными и прошли 24–25 июля 2020 г. [1] и 23–24 июля 2021 г., [2] соответственно. 34-й ежегодный Канзасский фестиваль проходил 18–23 июля 2023 года в Университете Рокхерста. [3] В марте 2024 года было объявлено, что 35-й ежегодный КанзасФест пройдет 16-21 июля 2024 года в Университете Иллинойса в Спрингфилде. [4]

История и организация

[ редактировать ]

Ресурсный центр

[ редактировать ]

Ярмарки продавцов были частью первых дней революции микрокомпьютеров . Apple II дебютировал на первой компьютерной ярмарке Западного побережья в апреле 1977 года. Популярность этой ярмарки породила другие подобные компьютерные мероприятия в других частях страны. В начале 1980-х годов некоторые из этих ярмарок поставщиков стали более ориентированы на компьютеры. Что касается компьютера Apple II, то все началось с AppleFest '81, спонсируемого группой Apple в Бостонском компьютерном обществе . Эти фестивали стали проводиться в разных местах страны, и в них приняла участие компания Apple Computer , вплоть до того, что отправляла руководителей выступать с программными докладами и проводила сессии для разработчиков.

После появления компьютеров Apple III , Lisa и Macintosh пользователи и разработчики Apple II чувствовали себя все более изолированными и игнорируемыми со стороны Apple Computer. Том Вейшаар запустил информационный бюллетень Open-Apple (позже переименованный в A2-Central ) об Apple II, в котором он предоставлял информацию о компьютере, способах его использования, обзоры продуктов и многое другое. Со временем он создал компанию под названием Resource Central, чтобы контролировать информационный бюллетень и другие продукты, доступные для продажи подписчикам. Разочарованный уменьшением внимания Apple к Apple II, Вейшаар запланировал конференцию разработчиков, на которой основное внимание будет уделено Apple II и Apple IIGS . Первое мероприятие состоялось в июле 1989 года и называлось A2-Central Developer Conference, преподносимое как шанс «встретиться с людьми, которые сделают будущее Apple II». [5] [6]

Конференция собрала программистов и разработчиков аппаратного обеспечения, и Apple направила ряд членов своей группы Apple II для участия во встрече. Что отличало его от многих подобных встреч, так это то, как были организованы условия. Компания Resource Central, базирующаяся в Оверленд-Парке, штат Канзас , организовала встречу и размещение для многих участников в Авила-колледже , католическом учебном заведении, расположенном в Канзас-Сити, штат Миссури, недалеко от Оверленд-Парка. Одним из неожиданных эффектов такого соглашения было то, что обстановка в общежитии колледжа способствовала взаимодействию между участниками так, как это не произошло бы в отеле. Почти все, кто совершил поездку на конференцию, сочли ее важным и положительным опытом и были более чем готовы сделать это снова в следующем году.

Resource Central продолжал проводить эти ежегодные летние встречи, изменив название на Летнюю конференцию A2-Central. К третьему собранию в 1991 году его участники неофициально дали ему название «КанзасФест», представляющее собой смесь слов «Канзас» и мероприятий «ЭпплФест», проводимых в других частях страны. Спонсорство и управление Resource Central продолжались на протяжении шести июльских конференций KansasFest, последняя из которых состоялась в 1994 году. [7] [8] [9] [10] [11] [12]

КанзасФест продолжается

[ редактировать ]

Из-за решения Apple Computer прекратить производство Apple IIGS в конце 1992 года и Apple IIe в конце 1993 года, а также из-за роста популярности Macintosh и компьютеров под управлением MS-DOS, рынок Apple II начал быстро сокращаться. финансами, а в начале 1995 года компанию поразил кризис . В Resource Central в 1994 году возникли проблемы с вниз в феврале того же года. Это поставило под сомнение перспективы продолжения ежегодного собрания KansasFest. Чтобы спасти ситуацию, из числа предыдущих участников был сформирован комитет, работа которого координировалась онлайн через GEnie . К весне 1995 года они организовали Авилу для двухдневной встречи, и у них было достаточно желающих приехать, чтобы можно было провести КанзасФест 1995 года.

С 1995 по 2004 год КанзасФест продолжал проводиться в Авиле (которая в 2002 году сменила название на Университет Авилы). В прежние годы он служил ежегодной точкой сбора сообщества Apple II, поскольку в мире сокращалось количество ресурсов, которые могли бы его поддержать. Как и Resource Central, другим компаниям, которые имели дело с Apple II, также было трудно выжить. Онлайн-дома для прямого доступа к Apple II (GEnie, CompuServe , Delphi и America Online ) столкнулись с проблемами либо из-за 2000 года , либо с переходом на Всемирную паутину , и постепенно отказывались от текстового доступа. Хотя ежегодное мероприятие KansasFest координировалось с помощью этих онлайн-сервисов, очная встреча обеспечивала постоянную точку связи.

К началу своего второго десятилетия в 1999 году KansasFest был посвящен не только сохранению прошлого, но и продвижению платформы Apple II. На конференции также начали проводиться сессии, посвященные вычислениям на компьютерах Macintosh, Newton и Palm . Участниками часто не были программисты или разработчики, но все чаще это были те, кто любил ретрокомпьютеры или испытывал ностальгическую связь с Apple II. Это также было место для демонстрации новых вариантов использования Apple II, которые ранее никогда не рассматривались. Например, Майкл Махон продемонстрировал свою параллельную обработку AppleCrate Apple II в 2007 году с несколькими соединенными вместе платами Apple IIe, а к следующему году система была обновлена ​​​​до семнадцати плат. [13] Программист Дэвид Шменк в 2007 году написал игру-лабиринт от первого лица «Escape From The Homebrew Computer Club», используя 16-цветную графику низкого разрешения. Эту игру можно было бы запустить на Apple II в 1977 году, если бы кто-нибудь об этом подумал. . Он продемонстрировал эту игру на фестивале KansasFest в 2011 году. [14]

Стив Возняк на KansasFest 2013

Кроме того, комитет начал искать основных докладчиков за пределами местного сообщества, чтобы повысить интерес к мероприятию. Эта тенденция началась в 2003 году, когда Стив Возняк согласился выступить при явке, которая вдвое превысила показатель предыдущего года. Среди других выступавших были Дэвид Штела (из журнала Nibble, позже работавший в Apple), Лейн Роат (ранний программист игр Apple II), Джейсон Скотт (специалист по сохранению цифровых данных), Марк Симонсен (из Beagle Bros ) и Боб Бишоп (программист и сотрудник Apple). ).

Начиная с 2005 года мероприятие стало проводиться в новом месте — Университете Рокхерста , в девяти милях к северу от Авилы и по-прежнему в Канзас-Сити, штат Миссури. Хотя в 2006 году посещаемость достигла рекордно низкого уровня в 28 человек, с тех пор она неуклонно растет. Поклонники компьютера Apple II приезжают со всех концов США, а также из Канады, Австралии и Великобритании. [7]

Комитет / Корпорация

[ редактировать ]

С 1995 по 2014 год группа волонтеров каждый год брала на себя организацию помещения для мероприятия следующего года, рассылала приглашения, рекламировала мероприятие и следила за тем, чтобы были докладчики, сессии, конкурсы и места, где можно было бы выйти за пределы города. зона встречи.

В 2015 году комитет официально учредил KansasFest, что позволило лучше определить организацию и продолжать проводить мероприятие в будущем. В 2020 году KansasFest стал организацией 501 (c) (3) (налоговый номер 47-3514247). [15]

Развитие платформы

[ редактировать ]

Важный вклад в развитие Apple II был сделан на фестивале KansasFest. В 1996 году встреча Ричарда Беннета из Австралии, Юэна Ваннопа из Великобритании и Джеффа Вайса из США заложила основу для объявления на заседании группы управления Маринетти в 1997 году для Apple IIGS. Это системное расширение сделало возможным TCP/IP-подключение к Интернету (то, для чего Apple никогда не проектировала компьютер). Также в 1997 году начали появляться одни из первых веб-сайтов Apple II, а в следующем году у KansasFest появился собственный веб-сайт. В следующие несколько лет было обычным явлением выпуск коллекции компакт-дисков с файлами Apple II различных типов. В 2000 году была продемонстрирована карта Ethernet под названием LANceGS для Apple IIGS, и были разработаны планы по созданию текстовой точки контакта после Delphi для пользователей Apple II в Интернете, Syndicomm Online.

повторяющийся

[ редактировать ]

В большинстве лет проводится одно или несколько соревнований. К ним относятся:

  • HackFest — участникам дается целенаправленное время пребывания на мероприятии, чтобы создать с нуля программу, которая делает что-то крутое.
  • Tie One On - наденьте на банкет самый необычный или сумасшедший галстук.
  • Украшение дверей — в общежитии колледжа двери можно украсить любым интересным способом.
  • Bite The Bag - соревнование на ловкость в поднятии бумажного пакета, кусая его так, чтобы только одна конечность касалась пола.
  • Игры. Участники пытаются набрать наибольшее количество очков в классических играх Apple II, таких как GShisen или Lode Runner . [16]
  • Экспонаты – демонстрация продуктов или ретро-товаров, связанных с Apple II.

Еще одним популярным мероприятием, проводившимся на протяжении многих лет, было «жаркое» знаменитостей из выдающихся членов сообщества Apple II.

Даты и вехи

[ редактировать ]
Событие Даты Спикер Название/тема основного доклада Важные события
1-й 21–22 июля 1989 г. Билл Менш За пределами 65816 Называется «Летняя конференция разработчиков A2-Central»; формирование Ассоциации разработчиков Apple II [5]
2-й 20-21 июля 1990 г. Ферн Бахман, Джим Мерритт, Джим Менш и Грег Бранш из Apple Обновление системного программного обеспечения Apple IIGS Называется «Центральная летняя конференция А2». [17] [18]
3-й 16–21 июля 1991 г. Роджер Вагнер «Почему Apple IIGS — такая чертовски отличная машина» Впервые его называли «КанзасФест». Первая сломанная кость (Рэнди Брандт пытается помешать Чаку Келли играть в баскетбол). Проводится в конференц-центре NOMDA с проживанием и питанием в Авиле. Анонсированы система 6.0, HyperCard IIGS v1.1, карта Ethernet и карта SuperDrive. [8]
4-й 21–26 июля 1992 г. Тим Суихарт Состояние адреса Apple 15-летие Apple II. Сессии в NOMDA, жилье в Авиле. Resource Central принимает на себя материалы APDA (Ассоциации программистов и разработчиков Apple). [9]
5-е место 22–24 июля 1993 г. Майк Вестерфилд «Любительское программирование для развлечения и прибыли» Вечеринка Apple II «Sweet Sixteen». [10] Первый год соревнований «Bite the Bag» и Tie One On. [11]
6-е место 21-23 июля 1994 г. Рэнди Брандт «Исповедь первобытного программиста» Называется «ICONference»; полностью проводился в Авиле. [12]
7-е место 27–29 июля 1995 г. Роджер Вагнер Влияние компьютеров на образование/личная история с Apple II Первое мероприятие после Resource Central.
8-е место 17–21 июля 1996 г. Гэри Аттер Будущее сообщества Apple II Декларация независимости Гэри Аттера от Apple, Genie и любой другой компании о том, что пришло время пользователям Apple II взять под контроль свою судьбу. Демо- эмулятор Gus Apple IIGS и Wolfenstein 3D для IIGS [19]
9-е место Рождество 30 – 3 августа 1997 г. Дэвид Кервуд Apple II и телекоммуникации Первая демонстрация TCP/IP CDev Ричарда Беннетта Маринетти для Apple IIGS. Ранняя демо-версия эмулятора Apple IIGS Bernie ][ The Rescue . [20]
10-е место 22–26 июля 1998 г. Майк Вестерфилд Истоки ORCA Первый хакфест и конкурс первых дверных знаков, а также Wolfenstein 3D Shootout. [21]
11-е 21–25 июля 1999 г. Макс Джонс Прошлое, настоящее и будущее Apple II Первый выпуск Silvern Castle и первое посещение гаража Шона Фэйи по поводу Apple II. [22]
12-е 26-30 июля 2000 г. Райан Суэнага Сообщество и Apple II «Y ][KFest». Конференция транслировалась в Интернет через веб-камеру. Объявление о планах создания онлайн-дома для пользователей Apple II на сайтах Syndicomm и A2Central.com. Демонстрация LANceGS. [23]
13-е место 25–29 июля 2001 г. Эрик Шепард Призыв к оружию в поддержку сообщества Apple II Первая демо-версия Syndicomm Online, запланированный перенос Juiced.GS на Syndicomm и выпуск нескольких сборников на компакт-дисках. [24]
14-е 23–28 июля 2002 г. Тони Диас Экскурсия по прошлому KFest Первый KFest Kookout, первый вечер пончиков Krispy Kreme. Первая демонстрация карты CFFA Рича Дреера. [25]
15-е место 22–27 июля 2003 г. Стив Возняк Рассказы Воза Демонстрация компьютера Tiger Learning, Джери Эллсуорт . AnyCard [26]
16-е 20–25 июля 2004 г. Стив Вейрич Классический автомобиль Apple II Последний год обучения в Университете Авила.
17-е 18–23 июля 2005 г. Рэй Мерлин Мэйнфреймы и микросхемы Первый год обучения в Университете Рокхерста. [27]
18-е 17–22 июля 2006 г. Эрик Шепард Необходимость активизации сообщества Apple II Представление эмулятора Apple IIGS Sweet16 для Mac OS X и подкаста Apple II A2Unplugged . [28]
19-е 22–27 июля 2007 г. Дэвид Сетела От кусака до яблока Первая демонстрация параллельной вычислительной машины AppleCrate Майкла Махона. [29]
20-е 22–27 июля 2008 г. Лейн Роат Игры по программированию для удовольствия и прибыли Возвращение AppleCrate, теперь с 17 вычислительной мощностью материнской платы. [30]
21 ул. 21–26 июля 2009 г. Джейсон Скотт Сохранение нашего цифрового прошлого Включена встреча в видеочате с пользователями Apple II в Вуллонгонге, Австралия, которые проводили параллельное мероприятие OzKFest.
22-е 20–25 июля 2010 г. Марк Симонсен Тайм-аут для Beagle Bros. Первое вручение премии «Apple ][ Forever» [31]
23-е место 19–24 июля 2011 г. Боб Бишоп Apple-видение прошлого
24-е 17–22 июля 2012 г. Джон Ромеро Apple II был посвящен играм
25-е 23–28 июля 2013 г. Рэнди Виггинтон «Гений, творчество и веселье» Соучредитель Apple Стив Возняк неожиданно появился на мероприятии и остался присутствовать, чтобы посмотреть несколько сессий. Включена встреча в видеочате с пользователями Apple II в Брисбене, Австралия, которые проводили параллельное мероприятие OzKFest.
26-е 22–27 июля 2014 г. Марго Комсток Софтталк Включена встреча в видеочате с пользователями Apple II в Париже, Франция.
27-е 14–19 июля 2015 г. Ребекка Хейнеман Игры и Apple II Сессии конференции транслировались в Интернет. Включена встреча в видеочате с пользователями Apple II в Сиднее, Австралия.
28-е 19–24 июля 2016 г. Майк Харви История Nibble журнала
29-е 18–23 июля 2017 г. Антуан Виньо и Оливье Зардини Brutal Deluxe и Apple II во Франции
30-е 16–22 июля 2018 г. Роджер Вагнер Основной доклад Роджера Вагнера Возвращение конкурса «Укуси сумку»
31-е 15–21 июля 2019 г. Марк Пельчарски Penguin Software : специалисты по графике
32-е место 24–25 июля 2020 г. Нет основного доклада Первая виртуальная конференция из-за COVID-19 ; зарегистрировано 513 человек; сеансы транслируются через Zoom с обсуждениями в Discord
33-е место 23–24 июля 2021 г. Нет основного доклада Вторая виртуальная конференция; Зарегистрировано 470 человек
34-е 19–24 июля 2022 г. Роберт Вудхед 50* лет странных вещей с компьютерами (*Для немного небольших значений 50.) Первая гибридная конференция с 43 очными и 255 виртуальными участниками.
35-е 18–23 июля 2023 г. (очно)

29–30 июля 2023 г. (виртуально)

Венделл Сандер

Боб Консорти

Дэйв Отталини

Apple /// воспоминания (Сандер), On Three (Консорти), Вашингтон Apple Pi /// SIG (Отталини)
36-е 16–21 июля 2024 г. (очно)

27–28 июля 2024 г. (виртуально)

Рич Уильямс

Роб Геммелл

Проводится в Университете Иллинойса в Спрингфилде , что означает первый раз в истории мероприятия, которое проводилось не в Канзас-Сити, штат Миссури.

Награды Apple II Forever

[ редактировать ]

Начиная с 2010 года комитет KansasFest начал награждать членов сообщества Apple II, которые внесли значительный вклад в Apple II, либо в продвижении или разработке платформы в годы ее активности, либо в помощи продвижению или сохранению Apple II с тех пор. его производство было прекращено.

Год Получатель Вклад Значение
2010 Марк Симонсен Участие в Beagle Bros и основание Software Touch. Помог вывести Beagle Bros из сферы любителей и перейти к программному обеспечению для повышения производительности благодаря усовершенствованиям TimeOut для AppleWorks и обновлению до AppleWorks 3.0 в 1988 году.
2010 Том Вейшаар Писатель, программист, издатель Написал программное обеспечение для Beagle Bros, раннюю программу показа слайдов под названием Frame-Up и пакет ускорения DOS под названием ProntoDOS. Возглавил колонку DOSTalk в журнале Softalk после того, как Берт Керси завершил ею свою работу. После падения журнала Softalk он запустил очень влиятельные информационные бюллетени Open-Apple и A2-Central , а также несколько дисковых публикаций для Apple II под названием Resource Central . Его работа была ориентирована на пользователей Apple II среднего и продвинутого уровня. Он помог улучшить управление круглыми столами A2 и A2Pro в онлайн-сервисе GEnie, начиная с 1988 года. Способствовал взаимодействию и синергии разработчиков посредством конференции разработчиков A2-Central, начавшейся в 1989 году. Это мероприятие в конечном итоге переросло в KansasFest.
2010 Том Вандерпул Руководитель группы пользователей Apple II, Resource Central Open-Apple и A2-Central Автор , помог во многих аспектах продаж продуктов Resource Central.
2010 Деннис Домс Писатель, редактор Resource Central Open-Apple и A2-Central Соавтор , помог во многих аспектах усилий Resource Central.
2010 Эллен Розенберг Редактор с Resource Central Редактор «А2-Централ» , ответственный редактор «II Alive» .
2010 Кен Ганье Редактор Juiced.GS , блоггер подкаста Open Apple , бывший член комитета по связям с общественностью KansasFest Писатель, блогер; редактор журнала Juiced.GS с 2006 г. по настоящее время; соучредитель подкаста Open Apple и соведущий с 2011 по март 2014 года; бывший член комитета KansasFest и директор по связям с общественностью. Отвечает за поддержание актуальности и актуальности тем Apple II.
2011 Боб Бишоп Программист, сооснователь Apple R&D Написал некоторые из первых графических игр Apple II с высоким разрешением, выпущенных на кассете ( ROCKET PILOT , STAR WARS , SAUCER INVASION и SPACE MAZE ), а также первую программу Apple II для генерации человеческой речи ( APPLE-TALKER ) и записи речи ( ЯБЛОКО-СЛУШАТЕЛЬ ). Написал программное обеспечение, которое управляло девятью компьютерами Apple II, использовавшимися в игровом шоу Tic-Tac-Dough, когда оно вернулось на телевидение в 1978 году. Вместе со Стивом Возняком он помог сформировать первый отдел исследований и разработок в Apple Computer.
2011 Райан Суэнага Писатель, программист, комитет KansasFest Писатель, пишущий статьи для многих изданий Apple II. Редактор GENieLamp A2 , The Lamp! , Juiced.GS с 2002 по 2006 год и A2 News and Notes . Запустил один из первых подкастов Apple II, A2 Unplugged . Неутомимый промоутер KansasFest и связанных с ним мероприятий Apple II. Внес несколько программ в сообщество Apple II. Он умер в апреле 2011 года.
2011 Эрик Шепард Программист, писатель, оператор Syndicomm Online, издатель Программист, на счету которого множество утилит, а также некоторые важные усилия, включая порт Wolfenstein 3D на Apple IIGS и порт эмулятора Apple IIGS Bernie ][ The Rescue на Mac OS X (переименованный в Sweet16 ). Автор статей об Apple II. Был важной частью создания Syndicomm Online, который поддерживал точку прямого онлайн-доступа для компьютеров Apple II на протяжении большей части первого десятилетия 21 века. Бывший владелец Syndicomm, предоставившего оборудование и программное обеспечение для Apple II спустя долгое время после того, как большинство других компаний отказались от него. Через Syndicomm издавал журнал Juiced.GS с 2002 по 2009 год.
2011 Тони Диас Эксперт по оборудованию Apple II, хакер и коллекционер оборудования, комитет KansasFest. Имеет многолетний опыт использования, ремонта и взлома компьютеров и периферийных устройств Apple II и сегодня является одним из самых хорошо осведомленных специалистов по аппаратному обеспечению Apple II в мире. Также был заядлым коллекционером всего и вся Apple II, включая несколько прототипов платформы, выпущенных Apple в эпоху Apple II. Внес значительный вклад в работу комитета KansasFest, присутствовавший с момента начала мероприятия в 1989 году. Он умер в октябре 2021 года.
2011 Стивен Вейрич Писатель, автор, блоггер Писатель, блоггер, автор книги «История Apple II» ( apple2history.org ). Отвечает за письменное сохранение подробностей об Apple II и его месте в истории Apple, Inc.
2012 Джон Ромеро Программист Начал играть и программировать игры на Apple II, позже перешел на ПК. Вместе с Джоном Кармаком он основал современную эпоху шутеров от первого лица, сначала с Wolfenstein 3D , затем продвинул современный уровень развития с помощью Doom , а затем Quake .
2012 Рэнди Брандт Программист Работал в Beagle Bros над продуктами для AppleWorks , позже внес основной вклад в проект по обновлению AppleWorks до версии 3. Позже возглавил проект по дальнейшему обновлению его до AppleWorks 4 и более поздней версии 5. Написал множество TimeOut дополнительных программ для AppleWorks , как через Beagle Bros, так и через свою собственную компанию JEM Software.
2012 Джо Кон Сисоп, писатель Был главным системным оператором APPLESIG на The Source , позже писал статьи для множества различных изданий и вел постоянную ежемесячную колонку («Shareware Solutions») в журнале inCider. После закрытия inCider/A+ он запустил собственный информационный бюллетень Shareware Solutions II и активно участвовал в распространении условно-бесплатных игр среди всех, кому мог помочь. Он также был связующим звеном для некоторых талантливых французских программистов, создававших игры для Apple IIGS. Был частым ведущим на KansasFest в первые и средние годы его существования. Он умер в январе 2010 года.
2012 Юэн Ванноп Программист, писатель Сотрудник и председатель нескольких групп пользователей Apple в Великобритании, а также редактор раздела Apple II британской группы пользователей Apple Systems / журнала Apple2000 с 1981 года до его роспуска в 1992 году. Руководил TABBS (системой доски объявлений Apple) в Великобритании на протяжении многих лет, обслуживая пользователей в Европе и за ее пределами. Он программист-самоучка, его первая коммерческая программа Data Highway была выпущена в Европе в 1984 году. С тех пор он написал множество других утилит и программ, наиболее известной из которых является телекоммуникационная программа Apple IIGS Spectrum, впервые выпущенная в 1991 году. большинство его утилит были клиентами для подключения к Интернету, а некоторые — для упрощения использования эмулятора Apple IIGS Sweet16 . Преподавал фотографию, кино и анимацию в течение 24 лет, затем 10 лет — настольное издательское дело, вплоть до выхода на пенсию в 1997 году.
2012 Джефф Вайс Программист, писатель Активный программист Apple IIGS, соразработчик Spectrum Internet Suite , первого веб-браузера с графическим интерфейсом для IIGS, выпущенного в 1997 году. Он сыграл важную роль в зажигании искры для Ричарда Беннетта в разработке Маринетти стека TCP/IP . Участник эмулятора KEGS Apple IIGS. Штатный автор журнала Juiced.GS . Расширенная функциональность GS/OS с помощью Hash Tool, Time Tool и P8KeyChange. Написал программное обеспечение для обслуживания Apple IIGS, включая исправление поврежденных данных флэш-памяти на Ethernet-карте LanceGS и тестер карт памяти.
2012 Ричард Беннетт Программист, писатель Самая ранняя коммерческая работа была связана с написанием в 1983 году пакетов утилит и средств защиты от копирования для австралийских издателей программного обеспечения Apple II. Среди наиболее ярких моментов — Oz DOS, первая исправленная DOS 3.3 для 3,5-дюймовых накопителей, программное обеспечение ProBOARD // и Eclipse BBS, а также The Complex многопользовательская онлайн-игра . Начиная с Seven Hills Software в 1990 году, он написал диспетчер очереди печати Express для Apple IIGS; последовательный порт Spectrum , драйверы ANSI и PTSE; версия 2.0 GraphicWriter III ; и участвовал во многих других проектах Seven Hills. Он написал графический интерфейс IIGS для Genie в 1995 году, а в 1997 году вывел Apple IIGS в Интернет со стеком Marinetti TCP/IP.
2013 Рэнди Виггинтон Программист, разработчик Сотрудник Apple №6 внес свой вклад в первоначальную разработку RWTS, которая легла в основу Apple DOS для Disk II. Он отвечал за адаптацию Microsoft 6502 BASIC для использования в Apple II, создав влиятельный и долговечный Applesoft BASIC. Позже он написал MacWrite для оригинального Macintosh.
2013 Стив Возняк Изобретатель, разработчик аппаратуры, программист Соучредитель Apple Computer, Inc. Создал Apple-1, положивший начало компании. Это превратилось в платформу Apple II, которая была одной из самых долгоживущих 8-битных компьютерных платформ. Позже он создал Disk II , недорогую адаптацию 5,25-дюймового флоппи-диска Shugart для Apple II. Оба продукта вместе продвинули Apple в список Fortune 500 и профинансировали разработку компьютеров Apple III , Apple Lisa и Macintosh .
2013 Антуан Виньяу Программист, Писатель Член французской группы программирования Apple IIGS, Brutal Deluxe. Первоначально он был частью французской группы по взлому программного обеспечения Hackerforce. В рамках Brutal Deluxe создал множество программ как для 8-битных, так и для 16-битных платформ Apple II и даже в 2000-х и 2010-х годах продолжал активно действовать. Также поддерживает архив названий и WAV-файлов названий программного обеспечения для кассет Apple II. Был автором журнала Juiced.GS .
2013 Оливье Зардини Программист Член французской группы программирования Apple IIGS, Brutal Deluxe. В рамках Brutal Deluxe создал множество программ для платформы Apple IIgs.
2013 Карл Ноблок Член сообщества Apple II В течение многих лет был членом сообщества KansasFest, помогая координировать транспортировку участников в аэропорт Канзас-Сити и обратно.
2013 Майк Магиннис Блогер, подкастер, писатель Сооснователь и соведущий ежемесячного подкаста Open Apple и еженедельного подкаста No Quarter (о классических аркадных играх). Бывший штатный автор Juiced.GS , ежеквартального журнала Apple II. Участвовал в сканировании полного выпуска нескольких публикаций Apple II и Apple III, включая II Computing , Computist , AppleWorks Forum , Softalk и ON THREE .
2014 Марго Комсток Писатель Основатель и штатный автор журнала Softalk .
2014 Аль Томмервик Писатель Основатель и штатный автор журнала Softalk .
2014 Майкл Махон Член сообщества Apple II, изобретатель, программист. Создатель компьютера параллельной обработки AppleCrate, состоящего из нескольких материнских плат Apple II. Автор одноголосного музыкального синтезатора RT.SYNTH. Соавтор перкуссионного секвенсора DMS Drummer.
2014 Эндрю Роган Член сообщества Apple II, писатель, программист. Редактор Apple II для Applecations , ежемесячного издания группы пользователей Apple, Сидней. Разработчик проекта с открытым исходным кодом Маринетти. Штатный автор Juiced.GS . Организатор OzKfest, собрания энтузиастов Apple II в Австралии.
2015 Ребекка Хейнеман Программист Создал множество программ для платформ Apple II и IIgs, включая Tass Times в Тонтауне , The Bard's Tale III: Thief of Fate , Dragon Wars и IIgs-порты Battle Chess и Another World .
2015 Генри Курбис Разработчик и поставщик оборудования Предприниматель и владелец ReActiveMicro.com с 2005 года. Специализируется на разработке индивидуальных проектов для 8-битных и 16-битных компьютеров, в первую очередь семейства Apple II. Отвечает за Mockingboard v1, обновления TransWarp GS и первый, кто преодолел барьер 10 МГц с максимальной скоростью 18,75 МГц для большинства пользователей, адаптер обновления прошивки ROM1, выпущено бесчисленное количество обновлений GAL и PLD, универсальный комплект питания, карта памяти IIgs 8 МБ, RAMworks IIII Kit, а также клоны RAMWorks и RAMFactor Expander. Активный разработчик Apple II.
2015 Энтони Мартино Разработчик и поставщик оборудования Проектирование оборудования Apple II Pi, интерфейса между Apple II и Raspberry Pi.
2015 Иван Друкер Программист Создал множество утилит для Apple II, в том числе утилиты Applesoft Slammer, Magic GOTO и NuINPUT, а также программное обеспечение для подключения Raspberry Pi к Apple II, A2SERVER, A2CLOUD и Raspple II.
2015 Джеймс Литтлджон Дизайнер оборудования Дизайн и компоновка печатной платы платы Apple II Pi, интерфейса между Apple II и Raspberry Pi.
2015 Дэвид Шменк Программист и проектировщик оборудования Создал множество оригинальных программ Apple II, включая Escape from Home Brew Computer Club 3D , VM02 Java VM и PLASMA язык программирования . Изобретатель интерфейса Apple II/Raspberry Pi .
2016 Майк Харви основатель и редактор журнала Nibble В 1980 году Майк Харви создал Nibble, один из первых журналов с программами ввода для компьютера Apple II. Публикация выходила с января 1980 года по июль 1992 года, а в последующие годы также вышла в виде выпусков для компьютеров ПК и Macintosh.
2016 Джейсон Скотт архиватор программного обеспечения и журналов в Интернет-архиве Возглавил усилия по сохранению не только старого программного обеспечения Apple II, но и ранних систем досок объявлений с коммутируемым доступом ( textfiles.com ) и коллекций программного обеспечения для всех платформ, которые рассылались на дисках и компакт-дисках в 1990-х и в начале 1990-х годов. 2000-е.
2016 "4 утра" архивирование и сохранение защищенного программного обеспечения Отвечает за современное снятие защиты со старого коммерческого и образовательного программного обеспечения, позволяя программам работать на эмуляторах и подлинном оборудовании Apple II. Результатом его работы стала его собственная коллекция в Интернет-архиве . Он также написал Passport — программу, которая автоматически снимает защиту со многих старых программ.
2017 Пламен Вайсилов разработчик аппаратного обеспечения Владелец A2Heaven , создатель многих аппаратных средств для серии Apple II , включая карты оперативной памяти для Apple IIc и Apple IIGS , преобразователи VGA для всех 8-битных моделей Apple II и Disk II замену на базе SD-карты. .
2017 Гленн Джонс разработчик аппаратного обеспечения Создатель карт Uthernet и Uthernet II, доступных на A2Retrosystems , которые позволили многим подключить Apple II к сети в эпоху после коммутируемого доступа.
2017 Куинн Дунки аппаратный дизайнер, программы, подкасты, блоги Известна своим дизайном аппаратного обеспечения, который она документирует в своем блоге Blondihacke , модификациями прошивки для Apple IIc Plus и участницей подкаста Open-Apple .
2018 Роджер Вагнер издатель, автор, программист Известен статьями и книгами, в частности «Сборочные линии» и другими; издатель программного обеспечения, особенно HyperStudio
2018 Джон Брукс программист и проектировщик оборудования Создан видеоинтерфейс VidHD; обновлен ПроДОС
2018 Джон Киони Моррис программист, разработчик оборудования и архивист Создан AppleSauce, революционный инструмент для сохранения программного обеспечения Apple II, включая защиту от копирования.
2018 «К. Кумба». программист и архивист Гуру языка ассемблера, возглавляющий усилия по сохранению программного обеспечения, защищенного от копирования; соавтор Total Replay »,
2019 Марк Пельчарски автор, программист, предприниматель Написал программное обеспечение Graphics Magician и книгу Graphically Speaking ; опубликовал и стал соавтором многих популярных названий программного обеспечения; пионер компьютерной графики
2019 Кевин Савец архивариус и ведущий подкастов Ведет подкаст ANTIC, в котором берет интервью у многих исторических компьютерных людей; программист
2019 Билл Мартенс издатель, автор и архивариус Лиды Звонок-APPLE ; отреставрировал и опубликовал несколько книг
2019 Брайан Уайзер издатель, автор и архивариус Ведет Call-APPLE и несколько архивов Apple II; отреставрировал и опубликовал несколько книг
2020 Джерард Путтер программист Создан Virtual [], эмулятор Apple II для macOS.
2020 Том Чарльзворт программист Команда разработчиков AppleWin , эмулятора Apple II для Microsoft Windows.
2020 Ник Вестгейт программист Команда разработчиков AppleWin , эмулятора Apple II для Microsoft Windows.
2020 Майкл Погорески программист Команда разработчиков AppleWin , эмулятора Apple II для Microsoft Windows.
2021 Марк Леммерт гейм-дизайнер Создатель и ведущий дизайнер Nox Archaist, компьютерной ролевой игры для Apple II, изданной 6502 Workshop и выпущенной в 2020 году.
2022 Роберт Вудхед программист, предприниматель, инженер Соавтор серии компьютерных ролевых игр Wizardry.
2022 Винс Бриэль инженер по аппаратному обеспечению Разработчик Replica 1, карты MP3, карты RAM IIGS и другого оборудования.
2022 Мелоди Эйрс-Гриффитс программист Дизайнер и программист TurtleSpaces
2022 Эйприл Эйрс-Гриффитс программист Дизайнер и программист TurtleSpaces
2023 Боб Консорти программист, издатель, предприниматель Основатель компании On Three, которая издавала журнал On Three , а также разрабатывала и продавала обновления оборудования и программное обеспечение, поддерживающее пользователей Apple /// спустя долгое время после прекращения производства этой машины Apple. Разработчик BOS, группы пользователей, профинансировавшей обновление до последней версии SOS от Apple. (Эта награда получила исключительное название «Apple /// Forever»)
2023 Мартин Хэй программы, организатор Многолетний и трудолюбивый член оргкомитета KansasFest, разработчик Super-Mon , постоянный презентатор творческих и технически интересных программных проектов, посвятивший себя укреплению духа сообщества Apple II.
2023 Дэйв Отталини журналист, архивариус Многолетний председатель III Специальной группы по интересам Вашингтонского Apple Pi, занимающейся продлением продуктивной жизни платформы Apple /// на протяжении более десяти лет после закрытия линейки продуктов. Архиватор и организатор большой и широко распространенной коллекции общедоступного программного обеспечения для Apple ///, а также автор многих статей, посвященных событиям в сообществе и экосистеме Apple ///. (Эта награда получила исключительное название «Apple /// Forever»)
2023 Венделл Сандер инженер по аппаратному обеспечению Сотрудник Apple № 16 и разработчик Apple ///, чипа Integrated Woz Machine (IWM) и многих ранних интерфейсных карт Apple II (включая языковую карту). (Эта награда получила исключительное название «Apple /// Forever»)
2023 Ник ван Сухтелен разработчик аппаратного обеспечения Разработчик AppleSqueezer GS , современного ускорителя и устройства расширения оперативной памяти для Apple IIGS.
2024 Рич Уильямс Выпускник Apple (1979–2009) Работал над кодом ПЗУ Apple IIc и отвечал за прошивку мыши и последовательного порта.
2024 Роб Геммелл Выпускник Apple (1981–1989) Промышленный дизайнер компьютеров и аксессуаров Apple, затем креативный директор по упаковке, выставкам и мероприятиям, корпоративным вывескам и фирменному стилю Apple.
2024 Джордан Мехнер разработчик первых игр Apple II Создатель игр Karateka и Prince of Persia для Apple II, которые выдержали испытание временем и породили бесчисленное количество сиквелов, спин-оффов, римейков, журналов, графических романов и документальных фильмов.
2024 Ян «Сарк» Праймус и Джастин «ДиДжей» Скотт гуру по ремонту оборудования Операторы ремонтной мастерской KansasFest, где они вернули к жизни оборудование бесчисленных посетителей
2024 Оливер Шмидт разработчик программного и аппаратного обеспечения За разработку и вклад в A2Pico, ca65, a2stream и другие.
[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «КанзасФест 2020: становится виртуальным» . КанзасФест . 15 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 01 июня 2020 г. Проверено 11 июня 2020 г.
  2. ^ «КанзасФест 2021: 16-битное виртуальное издание» . КанзасФест. 14 февраля 2021 г. Проверено 14 февраля 2021 г.
  3. ^ «КанзасФест.орг» . КанзасФест . 24 июля 2022 г. Проверено 17 ноября 2022 г.
  4. ^ «КанзасФест 2024 в Университете Иллинойса в Спрингфилде» . КанзасФест 2024-03 . КанзасФест. 14 марта 2024 г. Проверено 22 марта 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Конференция разработчиков A2-Central», каталог Resource-Central, май 1987 г.
  6. ^ Вейшаар, Том, "Разное", A2-Central, май 1989 г., стр. 5.5.
  7. ^ Перейти обратно: а б Вейрих, Стивен (2013). Изысканность и простота . Вариант Пресс. ISBN  978-0986832277 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Домс, Деннис, «КанзасФест 1991», A2-Central , сентябрь 1991 г., стр. 7.57.
  9. ^ Перейти обратно: а б разные, «КанзасФест!», GENieLamp A2 , август 1992 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Hangtime, «5-й ежегодный Канзасский фестиваль: сладкие шестнадцатилетие Apple II», GEnieLamp A2 , апрель 1993 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б разные, "A2 Pot-Pourri", GENieLamp A2 , сентябрь 1993 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б разные, "Эй, мистер почтальон", GENieLamp A2, август 1994 г.
  13. ^ * Махон, Майкл Дж. (7 мая 2012 г.). «AppleCrate II: новый параллельный компьютер на базе Apple II» . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 14 июня 2012 г.
  14. ^ Шменк, Дэвид (21 июля 2011 г.). «Побег из доморощенного компьютерного клуба» . Проверено 19 июня 2012 г.
  15. ^ * «Реестр комитета КанзасФест» . КанзасФест.org. 14 января 2010 года . Проверено 31 августа 2020 г.
  16. ^ * Маккракен, Гарри (16 апреля 2012 г.). «Четырнадцать способов отпраздновать 35-летие Apple II» . Время . Проверено 13 июня 2012 г.
  17. ^ "Летняя конференция A2-Central", каталог Resource-Central, май 1990 г.
  18. ^ "Записи летней конференции A2-Central", каталог Resource-Central, сентябрь 1990 г.
  19. ^ разные, "Эй, мистер почтальон", GENieLamp A2 , август 1996 г.
  20. Суэнага, Райан, «Сосредоточьтесь на… KansasFest 1997», GenieLamp A2 , июль 1997 г.
  21. ^ разные, «Произошла забавная вещь», Лампа! , август 1998 г.
  22. ^ разные, «Произошла забавная вещь», Лампа! , сентябрь 1999 г.
  23. ^ Джонс, Макс (октябрь 2000 г.). «KFest 2000: Новые повороты помогают обновить и укрепить давнюю традицию». Сок.GS . 5 (3): 4–13. ISSN   2162-7746 .
  24. ^ Джонс, Макс (ноябрь 2001 г.). «Призыв KFest к оружию: все больше волонтеров стремились поднять дух». Сок.GS . 6 (3): 6–10. ISSN   2162-7746 .
  25. ^ Суэнага, Райан (сентябрь 2002 г.). «KFest 2002: несмотря на падение числа фанатов Apple II, 25 лет спустя продолжают праздновать» . Сок.GS . 7 (3): 4–9. ISSN   2162-7746 .
  26. ^ Ганье, Кен; Кац, Ховард; Суэнага, Райан (август 2003 г.). «На краю пропасти: KansasFest 2003: праздник в центре вселенной Apple II возвращается». Сок.GS . 8 (3): 6–13. ISSN   2162-7746 .
  27. ^ Суэнага, Райан (сентябрь 2005 г.). «Все еще жив в 2005 году: KansasFest 2005 доказывает, что новое место проведения не умаляет энтузиазма по поводу старого компьютера». Сок.GS . 10 (3): 3–7. ISSN   2162-7746 .
  28. ^ Ганье, Кен (сентябрь 2006 г.). «КанзасФест 2006». Сок.GS . 11 (3): 3–5. ISSN   2162-7746 .
  29. ^ Ганье, Кен (сентябрь 2007 г.). «30 лет на Канзасфесте 2007». Сок.GS . 12 (3): 5–8. ISSN   2162-7746 .
  30. ^ Ганье, Кен (сентябрь 2008 г.). «КанзасФест 2008: Старые компьютеры не умирают — они отправляются в Канзас-Сити». Сок.GS . 13 (3): 4–9. ISSN   2162-7746 .
  31. ^ Ганье, Кен; Магиннис, Майк (сентябрь 2010 г.). «КанзасФест 2010» Сок.GS . 15 (3): 3–7. ISSN   2162-7746 .

39 ° 01'54 "с.ш. 94 ° 34'21" з.д.  /  39,03162 ° с.ш. 94,57237 ° з.д.  / 39,03162; -94,57237

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e890303497da0816f34b61fdaec5af8__1722449280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/f8/6e890303497da0816f34b61fdaec5af8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KansasFest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)