Майкл Хили (художник)
Майкл Хили | |
---|---|
![]() Майкл Хили. Год неизвестен. | |
Рожденный | Дублин , Ирландия | 14 ноября 1873 г.
Умер | 22 сентября 1941 г. | (67 лет)
Место отдыха | Кладбище Маунт Джером 53 ° 19'29 "N 6 ° 17'03" W / 53,32472 ° N 6,28417 ° W |
Национальность | ирландский |
Образование | Национальный колледж искусств и дизайна |
Известный | Витражное искусство , Карандашный рисунок, Живопись , Акварельное искусство |
Майкл Хили (14 ноября 1873 г.) [ 1 ] - 22 сентября 1941 г.) [ 2 ] был ирландским художником- витражистом , одним из немногих, в число которых входили Вильгельмина Геддес , Иви Хон и Гарри Кларк , которые добились международного признания за свои работы в этой среде в первой половине 20-го века. Он также добился некоторой известности как иллюстратор и карикатурист в начале своей творческой карьеры, а также как постоянный записыватель (быстрыми карандашными и акварельными отпечатками) уличных персонажей Дублина, занимающихся своими повседневными делами. Хили также иногда писал маслом портреты и пейзажи, выставив небольшое количество последних при жизни.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Майкл Хили родился в многоквартирном доме в центре Дублина, и, по словам его друга более поздних лет, С. П. Каррена, «в его отцовстве не было ничего, что могло бы склонить его к искусству, но, тем не менее, ребенок тратил все свои гроши на карандаши и сидел отдельно». постоянно рисую» [ 3 ] а к четырнадцати годам он уже был в мире, зарабатывая себе на жизнь. Первое упоминание о том, что Хили посещал Дублинскую столичную школу искусств (ныне Национальный колледж искусств и дизайна ), датируется 1892 годом, когда ему было восемнадцать лет. Примерно в это же время он почувствовал, что у него есть религиозное призвание, которое побудило его представить себя послушником-мирянином в доминиканском послушнике в Таллахте , Дублин, но он ушел примерно через два года. В 1895 году он повторно поступил в DMSA и оставался студентом (заочно) в течение трех лет. По словам Каррана, сверстники Хили были поражены его способностями к рисованию, и он подумывал о карьере книжной иллюстрации. В 1897 году он устроился иллюстратором в новое доминиканское издание « Ирландские четки» , а впоследствии благодаря добрым услугам редактора отца Стивена Глендона он отправился во Флоренцию, где посещал Школу жизни при Академии ди Belle Arti в течение восемнадцати месяцев, и этот опыт оказал глубокое влияние на его художественное развитие. [ 4 ]
Весной 1901 года Хили вернулся в Ирландию и был назначен магистром искусств в Ньюбридж-колледже , графство Килдэр, где он нашел время, чтобы написать несколько портретов, хотя к концу 1902 года он ушел в отставку. Как отметил С. П. Карран: «Я думаю, что в этот период он пережил несколько трудных дней, прежде чем приветствовал приглашение мисс Сары Персер присоединиться к An Túr Gloine ». [ 5 ] Карьера Хили по-настоящему пошла в гору только в январе 1903 года, с официальным открытием An Túr Gloine; ему тогда шел тридцатый год, и он собирался открыть для себя свое истинное призвание художника по витражам.
Помимо Сары Персер, другими художниками молодой студии были уроженец Лондона Альфред Э. Чайлд (который также выступал в качестве менеджера) и Кэтрин О'Брайен . Среди художников, которые впоследствии присоединились к An Túr Gloine, были Беатрис Элвери , Этель Ринд , Хьюберт МакГолдрик , Вильгельмина Геддес и Иви Хон . Майкл Хили работал в студии полный рабочий день с момента ее основания до своей смерти в 1941 году без перерыва. [ 6 ]
Витражная карьера
[ редактировать ]
Официальное начало карьеры витража Майкла Хили совпало с открытием An Túr Gloine в январе 1903 года, и за первые два года он выполнил или помогал в изготовлении в общей сложности тринадцати витражей; в случае большинства из них он помогал в росписи (часто работая вместе с Кэтрин О'Брайен ) окон, которые были спроектированы Сарой Персер , Альфредом Э. Чайлдом или Беатрис Элвери . Первые два окна, полностью спроектированные и расписанные Хили, Симеоном (1904 г.) и Сент-Джоном (1904 г.), демонстрируют его отточенные способности к рисованию и его естественную склонность к ремеслу, которая гарантирует, что он вскоре затмит своего учителя ( Альфреда Э. Чайлда ). и его сверстники. К 1906 году Хили практически перестал помогать другим художникам студии в росписи окон, а с этого года по 1909 год он сам спроектировал четырнадцать окон. Первоначально ему были поручены только небольшие окна с одним светом, но к 1907 году ему доверили два небольших окна-розы для боковых часовен церкви. Собор Святого Брендана, Лохрея , графство Голуэй (где уже был установлен его Симеон и который в конечном итоге стал витриной некоторых из его лучших работ), [ 7 ] и к 1908 году пять из шести его окон были двухсветовыми. В 1909 году, доказав свою состоятельность, Хили получил большое четырехсветовое окно для Ирландской церкви в Ратмайнсе , Дублин. Это значительное окно, на котором изображены три святых, которых он уже нарисовал на витражах, можно рассматривать как кульминацию его первых шести лет в качестве зрелого художника-витражиста.
Между 1910 и 1914 годами Хили выполнил пятнадцать работ из витражей, в том числе два набора дверных панелей. Первое окно Хили этого периода, массивное пятисветовое собрание Drum Ceat для собора Св. Юнана и Св. Колумбы , Леттеркенни, графство Донегол, с более широким использованием вспомогательной техники и усиленной палитрой, сигнализирует о новом направлении в витражах Хили. стеклянное творчество. Его два лучших окна того периода, оба с двумя светильниками и были выполнены в 1914 году, - это «Святая Елена и Константин» (также для собора Леттеркенни) и «Святой Патрик, благословляющий святых Эитну и Фидельму » для католической церкви в Доннибруке, Дублин . Между 1915 и 1917 годами Хили выполнил одиннадцать витражей, все из которых, за одним исключением, имеют скромные размеры. Особого внимания заслуживает его картина «Христос со святым Фомой» (1915) для католической церкви в Мэйфилде, Корк , которая, кажется, запечатлела момент анабиоза, который редко можно увидеть в витражах. Вторя своему более раннему представлению о Святой Патрик (1914 г.) Хили снова изобразил покровителя Ирландии в сверкающих золотых облачениях в окнах с одним светом, предназначенных для католической церкви в Баллипурине , графство Типперэри (1916 г.), и католической церкви в Гленариффе , графство Антрим (1917 г.). Несомненно, его лучшая работа этого периода — впечатляющий трехсветовой светильник для часовни колледжа Клонгоуз-Вуд в графстве Килдэр, на котором изображены три случая (все ночные сцены) из жизни святого Иосифа, произошедшие примерно во время рождения Христа. [ 8 ]
И только после окончания Первой мировой войны окна военных мемориалов были заказаны у An Túr Gloine в значительном количестве. Два художника студии, похоже, специализировались на этом жанре: Майкл Хили и Альфред Э. Чайлд . Бум военных мемориалов не ослабевал до 1920-х годов и начал спадать только после 1921 года. Между 1918 и 1921 годами Хили спроектировал двенадцать окон, шесть из которых были военными мемориалами. Вероятно, лучший из них был предназначен для Ирландской церкви в Каслкомере , графство Килкенни. Заказы, порученные Хили в период с 1922 по 1924 год, были разнообразными, а уровень дизайна варьировался от простого до просто блестящего. Первая пара окон католической церкви в Тимахо , графство Лаойс, разочаровала, хотя за ними сразу же последовали еще два потрясающих одиночных фонаря (для католической церкви в Бридж-а-Крен, графство Лаут и церкви Св. Джеймса и Святой Екатерины, Дублин). Помимо небольших панно для отца Глендона, Хили также нарисовал три окна с одним светом, спроектированные Вильгельмина Геддес для Бардси , недалеко от Алверстона , Ланкашир.
Годы с 1925 по 1927 год были особенно продуктивными для Хили: двенадцать витражей, частичное участие в важном заказе для Сингапура (для Ю Тонг Сена ) и небольшая, но престижная презентация, предназначенная для выдающегося архитектора Рагнара Остберга в Стокгольме. Примечательно, что одна треть окон, которые Хили выполнил в этот период, были заказаны за границей, и это во многом было вызвано растущим пониманием и признанием ирландских витражей за рубежом, особенно в США. Пять окон этого периода были спроектированы для часовни монастыря Милосердия в Баллихаунисе , графство Мейо, а после ее закрытия были приобретены Национальной галереей Ирландии , где выставлены в специально спроектированном зале, посвященном ирландским витражам.
Несмотря на все аплодисменты и поздравительные комментарии, вызванные празднованием серебряного юбилея Ан Тура Глоина , 1928 год оказался особенно разочаровывающим с точки зрения результатов деятельности Хили. В студии пришли две крупные комиссии, обе из которых были поручены Хили, и оба не продвинулись дальше стадии эскизного проектирования. Помимо завершения работы над окном Святой Терезы для часовни в дневной школе Newton Country Day School , штат Массачусетс , Хили не зарегистрирован как автор каких-либо витражей в этом году. Между 1929 и 1930 годами он выполнил шесть окон, не считая геральдического произведения и нескольких небольших панно. Два из них предназначались для часовни в Карори , Новая Зеландия , а его самое иконографически сложное окно, «Св. Виктор» , [ 9 ] также был казнен в этот период.
Витражи Хили, выпущенные в 1932 году, включали два окна, набор из девяти эмблем для окон с простым остеклением и несколько панелей. Один примечательный заказ поступил от писателя К.С. Льюиса на окно в память о его родителях в Ирландской церкви, Дандела, Белфаст , графство Антрим. Кроме того, в мае того же года Хили было поручено руководить производством огромного американского заказа, который более года занимал весь персонал студии, который поступил через известного бостонского художника-витражиста Чарльза Конника для церкви Св. Винсент Феррер (Манхэттен) . Помимо американского окна, Хили завершил только один единственный светильник в 1931 году - роскошную Богоматерь Царицу Небесную для собора Святого Брендана в Лохреа, которая выдвинула технику кислотной обработки на новые горизонты. В первой половине 1930-х годов доминировала его самая крупная работа - величественная четырехсветовая картина с изображением Святого Августина и Святой Моники (1934–35) для церкви Джонс-Лейн (Августинского монастыря) на Томас-стрит в Дублине. В 1934 году он начал свою пятую и последнюю работу для своего друга отца Стивена Глендона, который к тому времени был отправлен в Доминиканский монастырь. Голуэй . Третье окно апсиды для Ирландской церкви в Билли, графство Антрим (недалеко от Бушмиллса ), и окно пятого нефа для собора Святого Брендана, Лохрея, были завершены Хили в 1935 году.

Между 1936 и 1941 годами, годом смерти Хили, он выполнил девять окон и несколько небольших панелей. Некоторые из них, особенно более крупные произведения, трудно точно датировать, и, судя по всему, они выполнялись в течение ряда лет, а в некоторых случаях - до четырех лет. Помимо двух его зарубежных заказов, один предназначался для Карори , Новая Зеландия, а другой для часовни Подготовительного колледжа Брофи , [ 10 ] В Фениксе, штат Аризона, произведения Хили в этот период включают три отдельных набора: пару трех огней, « Вознесение» и «Страшный суд» для собора Святого Брендана в Лохреа ; пара двух фонарей для часовни колледжа Блэкрок ; и трио двух фонарей для часовни колледжа Клонгоуз Вуд . Все девять из этих окон входят в число лучших, которые он выполнил за свою тридцатидевятилетнюю карьеру витражей, однако выделяются два окна собора Лохрея, которые потрясают с точки зрения техники и драматической интерпретации. [ 11 ] [ 12 ]
Подавляющее большинство окон Хили до сих пор можно увидеть в церквях, для которых они были заказаны. Файлы всех окон, спроектированных или нарисованных Хили, а также 35-миллиметровые слайды, сделанные на месте, можно найти в Национальной библиотеке визуальных искусств Ирландии , расположенной в Национальном колледже искусств и дизайна в Дублине. Кроме того, отрывок из его дневника за 1916 год, посвященный периоду Пасхального восстания и содержащий его наблюдения из первых рук и ссылки на окна, над которыми он работал в то время, находится в коллекции Национальной ирландской библиотеки визуальных искусств в Дублине.
Каталог витражей резонне
[ редактировать ]- Благовещение (1903 г.); Агония в саду (1903); Воскресение (1903). Все для собора Святого Брендана, Лохрея , графство Голуэй (спроектировано Альфредом Э. Чайлдом и нарисовано Хили).
- Святой Андрей (1903). Католическая церковь, Ардрахан , графство Голуэй (спроектировано Альфредом Э. Чайлдом и нарисовано Хили).
- Симеон (1904). Собор Святого Брендана, Лохрея , графство Голуэй
- Святой Иоанн (1904 г.). Католическая церковь, Литтер, Килмакридж , графство Уэксфорд
- Святой Иоанн Богослов, Мадонна с Младенцем, Кормак и епископ; с коронацией Богоматери (1904 г.). Католическая церковь, Эмли , графство Типперэри (спроектировано Сарой Пёрсер и нарисовано Хили).
- Добрый пастырь (1904). Колледж Святого Колумбы, Дублин , Ратфарнхем, графство Дублин (спроектировано Сарой Персер и нарисовано Хили)
- Святой Фома, Христос и Святой Ронан (1904 г.). Ирландская церковь, Килронан, графство Роскоммон (спроектировано Альфредом Э. Чайлдом и нарисовано Хили)
- Господь наш и блаженная Маргарита Мария (104-05). Монастырь Милосердия, Горт , графство Голуэй (спроектировано Беатрис Элвери и нарисовано Хили)
- Христос со святыми Филиппом и Иаковом (1905 г.). Ирландская церковь, Каслбар , графство Мейо (спроектировано Сарой Персер и нарисовано Хили)
- Святой Патрик (1905 г.); Святая Бригитта (1905 г.); Сен-Колумсиль (1906 г.); Святой Бенингнус (1906 г.); Святой Бенедикт Жозеф Лабре (1906 г.); Святой Антоний (1906 г.). Монастырь Милосердия, Эннискиллен , графство Фермана.
- Святой Патрик (ок. 1905–06). Эскиз невыполненного окна для неизвестной церкви.
- Христос Господь мира (1906). Католическая церковь, Дайсарт , графство Уэстмит
- Святые Кевин, Колумчилле, Финбарр и Энда (1908 г.). Св. Колледж Фрэнсиса Рочестауна , графство Корк
- Богородица с Младенцем со святыми Париком, Бренданом, Бригидой, Колманом, Ярлатом и Колумсильем (1906–07). Собор Святого Брендана, Лохрея , графство Голуэй
- Святое семейство и шесть ангелов (1907) Собор Святого Брендана, Лохри , графство Голуэй
- Голубь (1907). Ирландская церковь, Аббелей , графство Лаойс
- Святой Иоанн и святая Елизавета с Богом-Отцом (1907–08); Ecce Homo с Mater Dolorosa, с Голубем и Хозяином (1907–08); Святые Петр и Святая Анна с Агнцем Божьим (1907–08). Католическая церковь, Фейримаунт , графство Роскоммон
- Святой Антоний Падуанский (1908 г.). Собор Святого Брендана, Лохрея , графство Голуэй
- Святой Патрик и святой Колумба (1908–09). Ирландская церковь, Магералин , графство Даун
- Святые Филипп, Петр, Павел и Андрей (1909 г.). Ирландская церковь, Ратмайнс , Дублин
- Конвенция Драмкита (1910 г.). Собор Святых Юнана и Колумбы , Леттеркенни, графство Донегол
- Церковь Святого Брендана (1910 г.); Святой Джарлат (1910. Католическая церковь, Фейримаунт, графство Роскоммон).
- Сент-Конейл Кайл и Сент-Даллан Форгалл (1911). Собор Святых Юнана и Колумбы , Леттеркенни, графство Донегол
- Сент-Хью (1911); Святая Анна (1911). Собор Святых Юнана и Колумбы , Леттеркенни, графство Донегол
- Книги, Весы Справедливости, с Архангелом Михаилом и драконом; Два ангела у смертного одра святого со святым Домиником (?); Лилия с Пресвятой Богородицей (ок. 1911 г.). Эскиз невыполненных окон, находящихся в Национальной галерее Ирландии.
- Святые Раймунд и Святой Антоний (1911). Доминиканская церковь, Слайго
- Давид, Добрый пастырь и Святой Петр (1911). Ирландская церковь, Килмор, графство Монаган
- Святые Маркатан, Бригитта, Патрик и Димпна (1912 г.); Ораторские дверные панели (1912 г.). Дворец католического епископа, Монаган
- Святой Патрик, Святой Петр и Святой Лука (1913). Англиканская церковь (Собор Святого Петра), Уоллсенд-он-Тайн , Нортумберленд, Англия
- Святой Доминик получает Розарий, Тайную вечерю и Святое Сердце (1913 г.). Доминиканская церковь, Дандолк , графство Лаут
- Дверные панели ризницы (1913 г.). Доминиканская церковь, Трали , графство Керри
- Святая Елена и Святой Константин (1914 г.). Собор Святых Юнана и Колумбы , Леттеркенни, графство Донегол
- Святой Патрик крестит святых Эитну и Фидельму (1914 г.). Католическая церковь, Доннибрук , Дублин
- Святой Патрик зажигает огонь Паскаля на холме Слейн (ок. 1914 г.). Крэнбрукская академия искусств и музеев, часть образовательного сообщества Крэнбрук , Блумфилд-Хиллз , Мичиган , США
- Надежда (1915). Собор Святого Виктора , Ирландская церковь, Донор-авеню, Дублин
- Христос со святым Фомой (1915). Католическая церковь (Св. Иосифа), Мэйфилд , Корк
- Воскресение (1915). Хранилище О'Шонесси, кладбище Маунт-Джером , Дублин
- Вера, надежда и милосердие (1915–16). Ранее в церкви Святого Иакова, Дублин (Ирландская церковь) , Джеймс-стрит, Дублин (местоположение в настоящее время неизвестно).
- Святой Патрик (1916 г.), католическая церковь, Баллипорин , графство Типперэри
- Отдых на пути в Египет, Святые Иосиф и Святая Мария, ищущие в Вифлееме, и Сон святого Иосифа (1916). Колледж Клонгоуз Вуд , графство Килдэр
- Христос со святыми Марфой и Марией (1916); Католическая церковь (Св. Иосифа), Мэйфилд , Корк-Сити
- Святой Брендан (ок. 1914–16). Эскизный проект часовни хостела Хонан, Корк, но так и не был реализован
- Христос Царь (1917). Церковь Святого Давида , Ирландская церковь, Килсаллаган , графство Дублин
- Святой Патрик (1917 г.); Явление Христа святому Петру (1917); Святая Бригитта (1917). Католическая церковь, Гленариф , графство Антрим
- Благословенное видение Имельды (ок. 15–17). Эскиз окна для неизвестной церкви
- Святые женщины у гроба (1918), Ирландская церковь, Лорра , графство Типперэри
- Святой Патрик и святой Колумба (1918). Ирландская церковь, Каслрок , графство Лондондерри
- Ангел и молодой солдат (1918), Гоуран , графство Килкенни
- Рождество, Христос, благословляющий женщину, и пастухи (1919). Англиканская церковь (Св. Патрика), Уоллсенд-он-Тайн , Нортумберленд, Англия
- Святой Доминик, Богоматерь, Королева Розария, и Святая Екатерина (1919). Католическая церковь (Святого Креста), Дандрам, Дублин .
- Святая Бригитта и Святой Патрик (1920). Колледж Клонгоуз Вуд , графство Килдэр
- Святой Христофор, Ангел Воскресения и Святой Мартин (1920). Ирландская церковь, Каслкомер , графство Килкенни
- Ангел и рыцарь (1920). Ирландская церковь, Джулианстаун , графство Мит
- Святой Георгий, Ангел Воскресения и Святой Христофор (1921). Англиканская церковь (Собор Святого Петра), Уоллсенд-он-Тайн , Нортумберленд, Англия
- Христос, идущий по воде (1921). Англиканская церковь (Собор Святого Петра), Уоллсенд-он-Тайн , Нортумберленд, Англия
- Джошуа и Вождь Воинства Господня (1921), Ирландская церковь, Баллиндерри , графство Тайрон
- Непорочное зачатие (1922); Священное Сердце (1922). Католическая церковь, Тимахо , графство Лаойс
- Агония, Святой Фома и Юдит (19230, католическая церковь, Бридж-а-Крин, графство Лаут)
- Святая Екатерина Александрийская (1923), Собор Святого Виктора , Ирландская церковь, Донор-авеню, Дублин
- Дверные панели (четыре) (ок. 1922–4). Лагерь отдыха Нокадун, Баллимакода , графство Корк
- Крещение (1923–24); Распятие (1923–24); Воскресение (1923–24). Разработан Вильгельминой Геддес и нарисован Хили. Англиканская церковь, Бардси , недалеко от Алверстона , Ланкашир, Англия
- Святой Брендан (1924). Разработан Вильгельминой Геддес и нарисован в основном Этель Ринд , с некоторой картиной (чашей) Хили. Католическая церковь, Каррон, недалеко от Ахилла , графство Мейо
- Добрый пастырь (1924–25); Святой Патрик (1924–25); Святая Бригитта (1924–25); Святая Ита (1924–25); Сен-Колумсиль (1924–25). Раньше находилась в часовне монастыря Милосердия, Баллихаунис , графство Мейо, сейчас находится в Национальной галерее Ирландии.
- Воскресший Христос (1924–25). Ирландская церковь, Билли, графство Антрим (недалеко от Бушмиллса )
- Добрая Святая Анна (1925), Католическая церковь (Св. Анны), Концепшн-Харбор , Консепшн-Бэй , Ньюфаундленд , Канада
- Святая Анна учит Богородицу читать, Иоаким со стадом, встреча у Золотых ворот и прядение Святой Анны (ок. 1924–26). Эскизный проект окна не выполнен.
- Святой Михаил (1926). Академия Мерсерсбурга , Мерсерсбург, Пенсильвания , США
- Панно для Рагнара Эстберга (1926). Предмет неизвестен. Предполагаемое местонахождение Швеция
- Дух ночи (1926). Спроектирован Кэтрин О'Брайен и написан в основном ею, но также и Хили. для частного дома в Сингапуре По заказу Ю Тонг Сена , сейчас находится в Колониальном музее Пенанга , Пенанг, Малайзия.
- Покров Вероники, Христос встречает свою Мать, Ecce homo (1926–27). Католическая церковь, Клеркасл , графство Клэр
- Святой Иоанн Богослов (1927). Собор Святого Брендана, Лохрея , графство Голуэй
- Святая Елена (1927). Часовня в дневной школе Newton Country , Ньютон , Массачусетс, США
- Святая Тереза Авильская (1927–28). Часовня в дневной школе Newton Country , Ньютон , Массачусетс, США
- Святой Иосиф на своей скамейке (около 1927 г.). Эскизный проект окна, который так и не был реализован.
- Мемориал Эммы Конс (1928 г.). Эскизы (пять) для опус-сектильной мозаики по заказу театра Олд Вик, Лондон.
- Мемориал Айви (1928 г.), собор Ирландской церкви, собор Святого Патрика, Дублин . Окно не выполнено, расположение эскиза и т. д. неизвестно.
- Богородица с младенцем (1929). Ирландская церковь, Билли, графство Антрим (недалеко от Бушмиллса )
- Благовещение, Христос-Царь и Вознесение (1929), Католическая церковь, Уорренпойнт , графство Даун. Северная Ирландия
- Складная ширма Гогарти (1929 г.). Местоположение неизвестно
- И конечное (1929). Панель. Музей округа Слайго , Слайго
- Христос Царь (1929–30). Собор Святого Брендана, Лохрея , графство Голуэй
- Святой Виктор (1930). Собор Святого Виктора , Ирландская церковь, Донор-авеню, Дублин
- Святой Антоний Падуанский держит Христа (1930). Францисканский монастырь, Атлон , графство Уэстмит (эскиз окна, который так и не был выполнен)
- Благотворительность (1930). Кладбищенская часовня, Карори , Веллингтон , Новая Зеландия
- Святой Петр (1930); Добрый пастырь (1930). Ирландская церковь, Килл , Динграндж , графство Дублин (эскизы окон, которые так и не были выполнены)
- Любовь (1930). Кладбищенская часовня, Карори , Веллингтон , Новая Зеландия
- Блестящая синяя панель кислотного цвета (1931 г.). Для Дениса Сантри в Сингапуре (текущее местонахождение неизвестно)
- Святой Лука, Святой Иаков и Святой Марк (1932). Ирландская церковь, Дандела, Белфаст , графство Антрим
- Позвольте маленьким детям прийти ко мне (1932). Ирландская церковь, Каслрок , графство Лондондерри, Северная Ирландия
- Вне суда (1932). Панель - Муниципальная галерея Хью Лейна , Дублин: кислотная панель (1932). (Тема и место неизвестны)
- Серия медалей с гербами (1932 г.). Доминиканская церковь, Дандолк , графство Лаут
- Скала Кашел (ок. 1930–32). Эскиз виньетки, который так и не был реализован
- Святая Анна учит Богородицу (1932). Эскизный проект окна, который так и не был реализован.
- Святые покровители музыки (1932–33). Церковь Святого Винсента Феррера (Манхэттен) , США
- Богоматерь Царица Небесная (1933). Собор Святого Брендана, Лохрея , графство Голуэй
- Святой Августин и святая Моника (1933–34). Августинский монастырь, церковь Джонс Лейн, Дублин
- Коронация Богородицы (1934). Католическая церковь Святых Петра и Павла, Атлон , графство Уэстмит. (эскиз окна, который не был выполнен)
- Святой Доминик получает Розарий (1934–35). Доминиканская церковь, Голуэй
- Ecce Homo (1934–35). Билли, графство Антрим (недалеко от Бушмиллса )
- Святой Иосиф (1935). Собор Святого Брендана, Лохрея , графство Голуэй
- Святой Франциск Ассизский (ок. 1934–36). Эскизный проект окна, который так и не был выполнен)
- Вознесение (1935–36). Собор Святого Брендана, Лохрея , графство Голуэй
- Страшный суд (1936–40). Собор Святого Брендана, Лохрея , графство Голуэй
- Набор из четырёх кислых панно (1936. 1938). Чикаго, Иллинойс, США (местоположение неизвестно)
- Мудрость (1936–37). Кладбищенская часовня, Карори , Веллингтон , Новая Зеландия
- ИХС; Священное Сердце (1937). Часовня подготовительного колледжа Брофи , Финикс, Аризона , США
- Благовещение (1937–38); Посещение (1937–38). Часовня колледжа Блэкрок , Блэкрок, графство Дублин
- Служил (1939); Бармен и клиент (1929). Оба в частных коллекциях
- Первое горе: пророчество Симеона (1935–38). Колледж Клонгоуз Вуд , графство Килдэр
- Второе горе: бегство в Египет (1938–39). Колледж Клонгоуз Вуд , графство Килдэр
- Третье горе: поиски Святого Младенца (1938–41). Колледж Клонгоуз Вуд , графство Килдэр
- Четвертое горе: Христос встречает свою Мать (1941). (Завершено Иви Хоун ). Колледж Клонгоуз Вуд , графство Килдэр
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Боу, Никола Гордон; Кэрон, Дэвид; Винн, Майкл (1988). Справочник ирландских витражей . Дублин: Ирландская академическая пресса. стр. 93–94. ISBN 0-7165-2413-9 . Карран, CP (1942). «Майкл Хили: Витражист 1873–1941». Исследования: Ежеквартальный обзор Ирландии . 31 (121): 65–82. JSTOR 30098024 .
- ^ «Смерть художника-витражиста». Ирландская пресса . 24 сентября 1941 г. с. 3.
- ^ Карран, CP «Майкл Хили: Витражист, 1873–1941», Исследования , том. 1, XXXI, март 1942 г., с.65.
- ^ МакГриви, Томас. «Майкл Хили: художник-витражист», Ирландские четки , сентябрь/октябрь 1942 г., стр.501.
- ^ Карран, CP «Майкл Хили: Витражист, 1873–1941», Исследования , том. 1, XXXI, март 1942 г., с.65.
- ^ Гордон Боу, Никола; Кэрон, Дэвид; и Винн, Майкл. Справочник ирландских витражей с введением и биографиями Николы Гордона Боу . Ирландское академическое издательство, Дублин, 1988 г.
- ^ МакГриви, Томас. «Собор Святого Брендана, Лохрея, 1897–1947», Ежегодник капуцинов , Дублин, 1946–1947. стр.353 – 373
- ^ Кэрон, Дэвид. «Город в осаде», The Irish Arts Review , март – май 2016 г., Том. 33, № 1, с.116 – 119
- ^ Кэрон, Дэвид. «Витраж Святого Виктора Майкла Хили», Ежегодник Irish Arts Review , 1993, Vol. 9, стр. 187 – 191
- ^ Кэрон, Дэвид. «Витражи Тур-Глоин в Аризоне», Ежегодник Irish Arts Review , 1994, том 10, стр. 174–180.
- ^ Кэрон, Томас Дэвид. Витражи Тур-Глоин и мозаичные крестные пути в соборе Святого Брендана, Лохри, графство Голуэй, неопубликованная диссертация на степень бакалавра, Национальный колледж искусств и дизайна , 1982 г.
- ^ Кэрон, Томас Дэвид. Майкла Хили (1873–1941) , Тринити-колледж, Дублин, 1991 г. Стеклянная башня и неопубликованная докторская диссертация
- 1871 рождений
- 1941 смертей
- Ирландские художники и производители витражей
- Художники из Дублина (город)
- Похороны на кладбище и крематории Маунт-Джером.
- Ирландские иллюстраторы
- Выпускники Национального колледжа искусств и дизайна
- Художники движения искусств и ремесел
- Религиозные художники
- Иллюстраторы XIX века