Развлечения вне дома
Развлечения вне дома ( OOHE или OHE ) — это термин, придуманный индустрией развлечений для обозначения развлечений в региональных достопримечательностях, таких как тематические парки и аквапарки с их захватывающими аттракционами и горками, а также в небольших общественных развлекательных заведениях, таких как семейные развлечения. и культурные объекты.
По данным только в США, насчитывается около 30 000 аттракционов — тематических парков развлечений, аттракционов, аквапарков, семейных развлекательных центров, зоопарков, аквариумов, научных центров, музеев и курортов, общий экономический эффект которых в 2011 году составил 219 миллиардов долларов США. в ведущую международную отраслевую ассоциацию – Международную ассоциацию парков развлечений и аттракционов (IAAPA). В отрасли напрямую занято более 1,3 миллиона человек, а косвенно создается 1 миллион рабочих мест в США, в результате чего общее количество рабочих мест составляет 2,3 миллиона человек. [1]
В последние годы использование этого термина получило признание и популяризацию среди игроков индустрии развлечений, отраслевых ассоциаций, отраслевых журналов и даже аналитиков ценных бумаг. [2] Это связано с желанием провести различие между социальной, конкурентной атмосферой и специализированным оборудованием, которое можно найти в развлекательных заведениях с привязкой к местоположению, от домашних потребительских игровых развлечений, мобильных развлечений или даже дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR) . Реальность такова, что границы между современными искушенными потребителями и новыми технологиями становятся все более размытыми.
Этот термин не следует путать с рекламой в средствах массовой информации вне дома , используемой в рекламной индустрии, хотя конвергенция цифровой наружной рекламы и цифровых развлечений вне дома приводит к инновациям в розничной торговле и гостиничном бизнесе. погруженный в основы социальных игр, определенных индустрией видеоразвлечений в 70-х годах. [3]
Обзор
[ редактировать ]Цифровые развлечения вне дома (также DOE ) — это сектор, который мало кто понимает, но это быстрорастущий технологический сектор с множеством инноваций, преобразующих этот сектор. Его корни лежат в популярности монетных аркадных видеоигр, таких как гонки, драки, японские импортные игры или пинбол, которые поколение X будет ярко вспоминать с теплыми воспоминаниями о бесчисленных часах своей юности, проведенных в тускло освещенных комнатах для видеоигр (в народе известные как «аркады»).
Когда пришло поколение Y , аудитория, хорошо разбирающаяся в цифровых играх, предпочитала игровые консоли аркадным автоматам. Таким образом, хотя видео-развлечения сегодня остаются неотъемлемой частью массовой культуры , их актуальность снижается и даже воспринимается как «мертвые» отчасти из-за недостаточного освещения в средствах массовой информации, посвященных потребительским играм, даже несмотря на то, что индустрия развлечений трансформировалась и инвестировала в исследования и разработки. продолжают проникать в этот сектор, развивая и расширяя возможности платной игры вне дома. [4]
В 2011 году некоммерческая Ассоциация сетей цифровых интерактивных развлечений вне дома [5] была создана, чтобы помочь «определить эти аморфные группы, составляющие эту динамичную индустрию, и проиллюстрировать, как они все взаимодействуют» с группами, охватывающими «центры семейных развлечений (FEC), развлекательные сайты с привязкой к местоположению, достопримечательности для посетителей, тематические парки, а также розничную торговлю, магазины торговые центры и сектор гостеприимства, не забывая о музеях, объектах культурного наследия и школах».
Виды развлечений вне дома
[ редактировать ]Поход в кино — один из самых популярных и доступных видов развлечений вне дома.
Другие классические и расширенные формы OOHE, составляющие сектор DOE, включают:
- Семейные развлекательные центры (СВЦ)
- Развлекательные сайты с привязкой к местоположению; ФК, боулинги, лазертаги, клетки для ватина, роликовые катки, мини-гольф, катки и т.д.
- Тематические парки развлечений
- VR-аркады и VR-парки
- Аквапарки
- Батутные парки
- Зоопарки
- Аквариумы
- Научные центры
- Музеи
- Курорты
- Торговые центры
- Кинотеатры
- Спортивные мероприятия
- Культурная деятельность; классическая музыка, джаз, музыкальные и немузыкальные пьесы, балет и т.д.
Ключевые игроки в сфере развлечений вне дома
[ редактировать ]Семейные развлекательные центры
[ редактировать ]Традиционные FEC — это классическая форма OOHE, которую легко понять публике. [6] FEC, по сути, являются результатом конвергентного развития тематических ресторанов , и выигрышная формула сочетания еды и развлечений в качестве бизнес-модели существует уже более 30 лет. Первый ресторан Dave & Buster's был открыт в 1982 году в Далласе , штат Техас, после открытия этой формулы успеха. Сегодня это очень успешная сеть FEC со своими предложениями «Ешь, пей, играй, смотри». [7] Чак Э. Чиз впервые открыл магазин в 1977 году и стал публичным воплощением типичного детского зала, совмещенного с пиццерией и игровым залом. Другие рестораны начали осознавать важность развлекательных игр и «якорных» аттракционов ( боулинг , мини-гольф , лазертаги , клетки для игры в мяч , катки для катания на роликовых коньках и т. д.), чтобы поощрять время пребывания в течение 1–2 часов и стимулировать повторение. посещения. [8]
Разработчики аркадных видеоигр
[ редактировать ]Вероятно, известные больше по выпускаемым ими аркадным видеоиграм- блокбастерам , чем по названиям компаний, эти разработчики видеоигр сыграли определяющую роль в зарождении индустрии видеоразвлечений. В 1972 году Atari , по сути, создала первую коммерчески успешную видеоигру Pong , с монетоприемником положив начало индустрии видеоигр . первую аркадную видеоигру-блокбастер Space Invaders, выпустила В 1978 году компания Taito которая положила начало золотому веку аркадных видеоигр . Namco (известная благодаря -Man Pac ), Nintendo ( Donkey Kong ), Konami ( Frogger ), Capcom ( Street Fighters ), Sega AM2 ( Daytona ) входят в число наиболее известных разработчиков видеоигр, которые продолжают активно снимать видео и сегодня. сцена развлечения.
Издатели видеоигр также проникают на рынок OOHE, лицензируя культовые IP ( интеллектуальной собственности ) опытным разработчикам и производителям аркадных игр, например, недавнее сотрудничество между Ubisoft и LAI Games по созданию Virtual Rabbids: The Big Ride , игры без сопровождающего. VR-аттракцион по мотивам популярной франшизы Rabbids . [9] [10] [11]
Производители игр с выкупом
[ редактировать ]Игра на выкуп — это аркадная развлекательная игра, требующая навыков, которая вознаграждает игрока (подарками, жетонами и т. д.) пропорционально его или ее счету. [12] В одной из самых популярных игр с отыгрышем, Skee Ball , по некоторым оценкам, во всем мире используется более 100 000 игр под брендом Skee-Ball, и они продолжают существовать уже более века. [13] В 2016 году BayTek Games выкупила права на Skee-Ball у Skee-Ball Amusement Games, Inc. [14] Компания Innovative Concepts in Entertainment (ICE), еще один уважаемый производитель, выпустила популярные игры на выкуп в стиле полупути, такие как Down The Clown и Gold Fishin . Тестовые игры Int. изменил игру для игроков с помощью Monsterdrop и Pop It & Win . LAI Games (ранее входившая в группу Leisure and Allied Industries, основавшую Timezone ) выпустила такие популярные игры, как Stacker и Speed of Light, последняя из которых вошла в массовую культуру благодаря своему появлению в Nickelodeon телешоу Game Shakers . [15]
Мерчендайзеры также попадают в категорию игр с выкупом. Компания ELAUT наиболее известна созданием и популяризацией машин с когтями , среди которых есть такие известные краны, как «E-Claw» и «Big One».
Среди других известных игроков — Coast to Coast Entertainment, Apple Industries, Coastal Amusements, Universal Space (UNIS), Adrenaline Amusements.
Производители видеоигр-симуляторов
[ редактировать ]Еще одна категория видеоигр – симуляторы. Raw Thrills , наиболее известная благодаря разработке аркадных видеоигр по мотивам таких фильмов, как «Парк Юрского периода» и , AMC «Ходячие мертвецы» на канале — это распространенное название, встречающееся в средних и крупных FEC. Другими признанными компаниями в этой категории являются Triotech, производитель Typhoon — 3D-аркадного автомата с двумя сиденьями, обеспечивающего ускорение до 2G, и CJ 4DPLEX с их Mini Rider 3D — двухместного симулятора на базе электрического движения с выбор из нескольких 3D фильмов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Статистика индустрии парков развлечений и аттракционов» . www.iaapa.org . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Бернер, Майк (14 апреля 2017 г.). «Инвесторы должны играть в Dave & Buster's» . В поисках Альфа . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Базадона, Дамиан (13 февраля 2017 г.). «Новый взгляд на социальные игры» . Хаффингтон Пост . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Уильямс, Кевин; Массиони, Майкл (27 июня 2014 г.). Граница иммерсивных развлечений вне дома: расширение интерактивных границ в местах отдыха (1-е изд.). Рутледж. п. 5. ISBN 9781472426956 .
- ^ «Веб-сайт Ассоциации ДНК — Ассоциация сетей цифровых интерактивных развлечений вне дома» . www.dna-association.com . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ «Семейно-развлекательные центры» . www.whitehutchinson.com . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ «Это развлечения! Все, что вам нужно знать о совмещении развлечений и общественного питания для получения прибыли и повторного бизнеса» . www.whitehutchinson.com . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ Уильямс, мистер Кевин; Массиони, г-н Майкл (28 июня 2014 г.). Граница иммерсивных развлечений вне дома: расширение интерактивных границ в местах отдыха . Ашгейт Паблишинг, ООО с. 66. ИСБН 9781472426956 .
- ^ «LAI Virtual Rabbids – декабрь 2017 г. | Журнал RePlay» . www.replaymag.com . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ «Rabbids от Ubisoft вернулись в виртуальную реальность с виртуальными кроликами — большое путешествие» . ВРФокус . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ «Ubisoft — Rabbids and Assassins Creed VR нацелена на новую аудиторию LBE | ляп» . Блулуп . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ «Определение словаря игры-искупления | определение игры-искупления» . www.yourdictionary.com . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Клин, Ричард. «Почему ски-болл не меняется» . Атлантика . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ «Bay Tek приобретает Skee-Ball, старейший и известный в мире бренд аркадных игр | Статьи | Vending Times» . www.vendingtimes.com . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ «LAI Games дебютирует на Nickelodeon» . InterGame: новости iGaming, казино и монетоприемников . 10.11.2015 . Проверено 25 января 2018 г.