Jump to content

Развлечения вне дома

Современный семейный развлекательный центр или «галерея» в Сингапуре.

Развлечения вне дома ( OOHE или OHE ) — это термин, придуманный индустрией развлечений для обозначения развлечений в региональных достопримечательностях, таких как тематические парки и аквапарки с их захватывающими аттракционами и горками, а также в небольших общественных развлекательных заведениях, таких как семейные развлечения. и культурные объекты.

По данным только в США, насчитывается около 30 000 аттракционов — тематических парков развлечений, аттракционов, аквапарков, семейных развлекательных центров, зоопарков, аквариумов, научных центров, музеев и курортов, общий экономический эффект которых в 2011 году составил 219 миллиардов долларов США. в ведущую международную отраслевую ассоциацию – Международную ассоциацию парков развлечений и аттракционов (IAAPA). В отрасли напрямую занято более 1,3 миллиона человек, а косвенно создается 1 миллион рабочих мест в США, в результате чего общее количество рабочих мест составляет 2,3 миллиона человек. [1]

В последние годы использование этого термина получило признание и популяризацию среди игроков индустрии развлечений, отраслевых ассоциаций, отраслевых журналов и даже аналитиков ценных бумаг. [2] Это связано с желанием провести различие между социальной, конкурентной атмосферой и специализированным оборудованием, которое можно найти в развлекательных заведениях с привязкой к местоположению, от домашних потребительских игровых развлечений, мобильных развлечений или даже дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR) . Реальность такова, что границы между современными искушенными потребителями и новыми технологиями становятся все более размытыми.

Этот термин не следует путать с рекламой в средствах массовой информации вне дома , используемой в рекламной индустрии, хотя конвергенция цифровой наружной рекламы и цифровых развлечений вне дома приводит к инновациям в розничной торговле и гостиничном бизнесе. погруженный в основы социальных игр, определенных индустрией видеоразвлечений в 70-х годах. [3]

Цифровые развлечения вне дома (также DOE ) — это сектор, который мало кто понимает, но это быстрорастущий технологический сектор с множеством инноваций, преобразующих этот сектор. Его корни лежат в популярности монетных аркадных видеоигр, таких как гонки, драки, японские импортные игры или пинбол, которые поколение X будет ярко вспоминать с теплыми воспоминаниями о бесчисленных часах своей юности, проведенных в тускло освещенных комнатах для видеоигр (в народе известные как «аркады»).

Когда пришло поколение Y , аудитория, хорошо разбирающаяся в цифровых играх, предпочитала игровые консоли аркадным автоматам. Таким образом, хотя видео-развлечения сегодня остаются неотъемлемой частью массовой культуры , их актуальность снижается и даже воспринимается как «мертвые» отчасти из-за недостаточного освещения в средствах массовой информации, посвященных потребительским играм, даже несмотря на то, что индустрия развлечений трансформировалась и инвестировала в исследования и разработки. продолжают проникать в этот сектор, развивая и расширяя возможности платной игры вне дома. [4]

В 2011 году некоммерческая Ассоциация сетей цифровых интерактивных развлечений вне дома [5] была создана, чтобы помочь «определить эти аморфные группы, составляющие эту динамичную индустрию, и проиллюстрировать, как они все взаимодействуют» с группами, охватывающими «центры семейных развлечений (FEC), развлекательные сайты с привязкой к местоположению, достопримечательности для посетителей, тематические парки, а также розничную торговлю, магазины торговые центры и сектор гостеприимства, не забывая о музеях, объектах культурного наследия и школах».

Виды развлечений вне дома

[ редактировать ]

Поход в кино — один из самых популярных и доступных видов развлечений вне дома.

Другие классические и расширенные формы OOHE, составляющие сектор DOE, включают:

Ключевые игроки в сфере развлечений вне дома

[ редактировать ]

Семейные развлекательные центры

[ редактировать ]

Традиционные FEC — это классическая форма OOHE, которую легко понять публике. [6] FEC, по сути, являются результатом конвергентного развития тематических ресторанов , и выигрышная формула сочетания еды и развлечений в качестве бизнес-модели существует уже более 30 лет. Первый ресторан Dave & Buster's был открыт в 1982 году в Далласе , штат Техас, после открытия этой формулы успеха. Сегодня это очень успешная сеть FEC со своими предложениями «Ешь, пей, играй, смотри». [7] Чак Э. Чиз впервые открыл магазин в 1977 году и стал публичным воплощением типичного детского зала, совмещенного с пиццерией и игровым залом. Другие рестораны начали осознавать важность развлекательных игр и «якорных» аттракционов ( боулинг , мини-гольф , лазертаги , клетки для игры в мяч , катки для катания на роликовых коньках и т. д.), чтобы поощрять время пребывания в течение 1–2 часов и стимулировать повторение. посещения. [8]

Разработчики аркадных видеоигр

[ редактировать ]

Вероятно, известные больше по выпускаемым ими аркадным видеоиграм- блокбастерам , чем по названиям компаний, эти разработчики видеоигр сыграли определяющую роль в зарождении индустрии видеоразвлечений. В 1972 году Atari , по сути, создала первую коммерчески успешную видеоигру Pong , с монетоприемником положив начало индустрии видеоигр . первую аркадную видеоигру-блокбастер Space Invaders, выпустила В 1978 году компания Taito которая положила начало золотому веку аркадных видеоигр . Namco (известная благодаря -Man Pac ), Nintendo ( Donkey Kong ), Konami ( Frogger ), Capcom ( Street Fighters ), Sega AM2 ( Daytona ) входят в число наиболее известных разработчиков видеоигр, которые продолжают активно снимать видео и сегодня. сцена развлечения.

Издатели видеоигр также проникают на рынок OOHE, лицензируя культовые IP ( интеллектуальной собственности ) опытным разработчикам и производителям аркадных игр, например, недавнее сотрудничество между Ubisoft и LAI Games по созданию Virtual Rabbids: The Big Ride , игры без сопровождающего. VR-аттракцион по мотивам популярной франшизы Rabbids . [9] [10] [11]

Производители игр с выкупом

[ редактировать ]

Игра на выкуп — это аркадная развлекательная игра, требующая навыков, которая вознаграждает игрока (подарками, жетонами и т. д.) пропорционально его или ее счету. [12] В одной из самых популярных игр с отыгрышем, Skee Ball , по некоторым оценкам, во всем мире используется более 100 000 игр под брендом Skee-Ball, и они продолжают существовать уже более века. [13] В 2016 году BayTek Games выкупила права на Skee-Ball у Skee-Ball Amusement Games, Inc. [14] Компания Innovative Concepts in Entertainment (ICE), еще один уважаемый производитель, выпустила популярные игры на выкуп в стиле полупути, такие как Down The Clown и Gold Fishin . Тестовые игры Int. изменил игру для игроков с помощью Monsterdrop и Pop It & Win . LAI Games (ранее входившая в группу Leisure and Allied Industries, основавшую Timezone ) выпустила такие популярные игры, как Stacker и Speed ​​of Light, последняя из которых вошла в массовую культуру благодаря своему появлению в Nickelodeon телешоу Game Shakers . [15]

Мерчендайзеры также попадают в категорию игр с выкупом. Компания ELAUT наиболее известна созданием и популяризацией машин с когтями , среди которых есть такие известные краны, как «E-Claw» и «Big One».

Среди других известных игроков — Coast to Coast Entertainment, Apple Industries, Coastal Amusements, Universal Space (UNIS), Adrenaline Amusements.

Производители видеоигр-симуляторов

[ редактировать ]

Еще одна категория видеоигр – симуляторы. Raw Thrills , наиболее известная благодаря разработке аркадных видеоигр по мотивам таких фильмов, как «Парк Юрского периода» и , AMC «Ходячие мертвецы» на канале — это распространенное название, встречающееся в средних и крупных FEC. Другими признанными компаниями в этой категории являются Triotech, производитель Typhoon — 3D-аркадного автомата с двумя сиденьями, обеспечивающего ускорение до 2G, и CJ 4DPLEX с их Mini Rider 3D — двухместного симулятора на базе электрического движения с выбор из нескольких 3D фильмов.

  1. ^ «Статистика индустрии парков развлечений и аттракционов» . www.iaapa.org . Проверено 18 января 2018 г.
  2. ^ Бернер, Майк (14 апреля 2017 г.). «Инвесторы должны играть в Dave & Buster's» . В поисках Альфа . Проверено 18 января 2018 г.
  3. ^ Базадона, Дамиан (13 февраля 2017 г.). «Новый взгляд на социальные игры» . Хаффингтон Пост . Проверено 18 января 2018 г.
  4. ^ Уильямс, Кевин; Массиони, Майкл (27 июня 2014 г.). Граница иммерсивных развлечений вне дома: расширение интерактивных границ в местах отдыха (1-е изд.). Рутледж. п. 5. ISBN  9781472426956 .
  5. ^ «Веб-сайт Ассоциации ДНК — Ассоциация сетей цифровых интерактивных развлечений вне дома» . www.dna-association.com . Проверено 18 января 2018 г.
  6. ^ «Семейно-развлекательные центры» . www.whitehutchinson.com . Проверено 25 января 2018 г.
  7. ^ «Это развлечения! Все, что вам нужно знать о совмещении развлечений и общественного питания для получения прибыли и повторного бизнеса» . www.whitehutchinson.com . Проверено 24 января 2018 г.
  8. ^ Уильямс, мистер Кевин; Массиони, г-н Майкл (28 июня 2014 г.). Граница иммерсивных развлечений вне дома: расширение интерактивных границ в местах отдыха . Ашгейт Паблишинг, ООО с. 66. ИСБН  9781472426956 .
  9. ^ «LAI Virtual Rabbids – декабрь 2017 г. | Журнал RePlay» . www.replaymag.com . Проверено 25 января 2018 г.
  10. ^ «Rabbids от Ubisoft вернулись в виртуальную реальность с виртуальными кроликами — большое путешествие» . ВРФокус . Проверено 25 января 2018 г.
  11. ^ «Ubisoft — Rabbids and Assassins Creed VR нацелена на новую аудиторию LBE | ляп» . Блулуп . Проверено 16 марта 2018 г.
  12. ^ «Определение словаря игры-искупления | определение игры-искупления» . www.yourdictionary.com . Проверено 25 января 2018 г.
  13. ^ Клин, Ричард. «Почему ски-болл не меняется» . Атлантика . Проверено 25 января 2018 г.
  14. ^ «Bay Tek приобретает Skee-Ball, старейший и известный в мире бренд аркадных игр | Статьи | Vending Times» . www.vendingtimes.com . Проверено 25 января 2018 г.
  15. ^ «LAI Games дебютирует на Nickelodeon» . InterGame: новости iGaming, казино и монетоприемников . 10.11.2015 . Проверено 25 января 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f81243c478a98846c4725cc3a69052d__1689850440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/2d/6f81243c478a98846c4725cc3a69052d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Out-of-home entertainment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)