Межгосударственный 69 в Арканзасе
Предложенный коридор I-69 в розовом и будущем I-530 в синем | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Ardot | |
Длина | 185 миль (298 км) |
Статус | Один раздел (обход Монтичелло) открыт с 2 полосами движения (подписан как 278 байп.); [ 1 ] остаток маршрута на разных этапах дизайна и приобретения земли |
Основные перекрестки | |
Южный конец | ![]() |
| |
Северный конец | ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Арканза |
Шоссе | |
Межгосударственный 69 ( I-69 )-это предлагаемая межгосударственная автомагистраль , которая пройдет через юго-восточную часть штата Арканзас США . Знаки, указывающие на коридор межгосударственного, были размещены на различных автомагистралях по всему штату. Единственный раздел будущего I-69, который в настоящее время открыт для трафика,-это 8,5-мильный (13,7 км) восточный этап обхода Монтичелло . Этот раздел обхода Монтичелло в настоящее время состоит из двух полос и подписан как обходная дорожка США 278 (278 баллов США). С марта 2023 года [update]Вторая часть между восточной частью обхода Монтичелло и Арканзас -шоссе 293 (AR 293) в настоящее время находится в стадии строительства.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-69 планируется войти в Арканзас из Луизианы и обойти Эльдорадо . Межгосударственный должен идти в восточном северном направлении. пересечет США . Это К юго-востоку от Монтичелло , I-69 встретит I-530, прежде чем пересечь нас 425, обход Монтичелло на юг и восток на том, что в настоящее время является двухполосным шоссе. Единственная часть запланированного маршрута, построенного, - от 425 до США 278, подписанная как обход США 278. После пересечения нас 278, I-69 продолжается на восток. Он пересечет нас 65 к северу от МакГи, прежде чем пересечь реку Миссисипи , чтобы войти в Миссисипи через мост Чарльза В. Дин вместе с США 278.
Запланированное расширение
[ редактировать ]I-69 был разделен на ряд разделов независимой полезности (SIUS).
SIU 12 (Арканзасская часть)
[ редактировать ]I-69 войдет в Арканзас на запланированном мосту Чарльза В. Дин к югу от Арканзас-Сити , а затем продолжит к западу до 65 лет около МакГии ; US 278 также будет перенаправлено там из его нынешнего перехода с США 82 на мосту Гринвилля . Это западная часть SIU 12; Оставшаяся часть состоит из восточного конца Дин -моста, недалеко от Гринвилля, штат Миссисипи . Экологические исследования для этого сегмента, в том числе Дин -Бридж, были завершены, и Федеральная администрация шоссе (FHWA) выпустила отчет о принятии решения (ROD), утверждающего маршрут через SIU 12 в 2004 году.
15 октября 2006 года FHWA направила Департамент по шоссе и транспорту Арканзаса (AHTD), чтобы начать приобретение земли для I-69 с 65 до западного берега реки Миссисипи , где будет построен деканский мост. [ 2 ] Первый этап этого раздела была профинансирована за 20110 финансовый год в плане улучшения транспорта по всему штату на 2010–2013 гг. [ 3 ] В январе 2017 года AHTD сообщил, что Арканзасская часть SIU 12, в том числе мост Чарльза У. Дин, является « подготовкой к сожалению » в ожидании получения финансирования и завершения любых действий, требуемых со стороны Миссисипи для начала строительства на мосту.
SIU 13
[ редактировать ]США 278 покинут I-69 возле МакГихи и присоединится к своей существующей маршрутизации. I-69 продолжится по отдельному выравниванию в Монтичелло , где он встретит расширение I-530 , затем обойдется Уилмару и Уоррену на юг и повернет на юго-запад, пересекая реку Уачита и пробежав к северу от Эль-Дорадо рядом с Луанном , чтобы встретиться с США 82 к западу от Эльдорадо между Магнолией и Эль -Дорадо.
Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) на SIU 13 было завершено в апреле 2006 года, и FHWA выпустил стержень, утверждающий EIS 25 мая 2006 года. Этот сегмент 103 миль (166 км) в настоящее время находится на последней фазе проектирования, с Строительство ожидалось 784 миллиона долларов. [ 4 ] Арканзас далее делит SIU 13 на несколько небольших сегментов. Строительство первого этапа SIU 13, 8,5-мильного (13,7 км) восточного этапа обхода Монтичелло между 425 и 278 США к востоку от Монтичелло, началось в ноябре 2011 года. [ 5 ] Первые две полосы движения Монтичелло (первоначально подписанные как 278 баллов США ) открылись для трафика 11 октября 2018 года и представляют собой первый основной проект I-69, который будет завершен в Арканзасе. Арканзас подал заявку на грант в размере 25 миллионов долларов США в FHWA в мае 2016 года, чтобы продолжить проектирование и приобретение по праву для участия в 25-мильной (40 км) I-69 между Monticello и McGehee. [ 6 ] В ноябре 2016 года AHTD подала пересмотр в свою заявку на грант Fastlane, требуя дополнительных средств для включения строительства разделения McGehee в Монтичелло. [ 7 ] Согласно STIP 2021–2024, 69 миллионов долларов (эквивалент 80 миллионов долларов в 2023 году. [ 8 ] ) запланировано в 2016 финансовом году, чтобы начать строительство на двух полосах сечения Монтичелло -Мкги. [ 9 ] Строительство началось после революционной церемонии 23 декабря 2022 года. [ 10 ] [ 11 ] Фаза 1 будет от US 278 на северной части обхода Монтичелло до AR 293. Фаза 2, которая будет происходить в 2025 году, будет от AR 293 до США 65. [ 12 ] Арканзасское шоссе 569 (AR 569) будет временным обозначением. Дополнительные 4,9 млн. Долл. США (эквивалентно 5,76 млн. Долл. США в 2023 году. [ 8 ] ) был выделен в финансовом 2019 году для продолжения проектирования и приобретения в праве проезда для западного участка обхода Монтичелло. [ 13 ]
SIU 14
[ редактировать ]Из США I-69 будет продолжаться на юго-запад, пересекая линию штата Луизиана недалеко от Хейнсвилля, штат Луизиана . Чиновники Арканзаса и Луизианы продолжают работать над проектом EIS для этой части маршрута, причем некоторые изменения вносятся с публичными вкладами.
SIU 28
[ редактировать ]SIU 28 продлится I-530 от своего нынешнего терминала в Пайн-Блаффе до запланированного обмена с I-69 к югу от Монтичелло. Этот сегмент был разделен на несколько небольших секций, причем работа продолжается по различным показателям по каждому. В июне 2006 года участок продления I-530 с четырьмя миль (6,4 км) расширения I-530 открылся для движения между AR 35 и 278 US возле Уилмара, подписанного как AR 530 . Остальные части SIU 28 находятся на разных этапах приобретения и строительства земли. [ 14 ] Возражения от сообщества Pinebergen вынудили планировщиков пересмотреть маршрутизацию самого северного сегмента расширения I-530, откладывая его строительство. [ 15 ] Общественные встречи проводились в конце 2006 года и начале 2007 года, и выравнивание северной части расширения I-530 было немного сдвинуто. Строительство на развязке, где расширение I-530 будет связано с существующим I-530 возле улицы Огайо на южной стороне Пайн-Блафф, началось 29 октября 2007 года. [ 16 ] 8 марта 2008 года AHTD присудил 11,8 миллиона долларов (эквивалентно 16,4 млн. Долл. США в 2023 году. [ 8 ] ) Контракт с TJ Lambrecht Construction, Inc. из Джолиет, штат Иллинойс , на строительство 10 миль (16 км) продления I-530 через Джефферсон , Линкольн и Кливленд . графства [ 17 ] Сегмент от I-530 до AR 114 в 2013 году с открытием AR 114 до AR 11 в 2015 году. Между AR 11 и AR 35 все еще существует разрыв.
Выходный список
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Колумбия | ![]() ![]() | Продолжение в Луизиане | |||||
Союз | ![]() | Предложенный | |||||
Дрю | Монтичелло | ![]() | Открыт как обход нас 278; Южный конец США 278 Byp.; Доступ к Университету Арканзаса в Монтичелло | ||||
На полпути маршрут | Открыт как США 278 BYP. | ||||||
![]() | Открыт как США 278 BYP. | ||||||
![]() | Открыто как США 278 Byp.; Северный конец США 278 BYP. | ||||||
![]() | В разработке | ||||||
Рэмс | ![]() | Предложенный | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стрейсл, Дэнни; Стороны, Криста (8 октября 2018 г.). «Уведомление о новостях события: разрезание ленты, чтобы отпраздновать завершение первого сегмента байпаса Монтичелло» (PDF) (пресс-релиз). Департамент транспорта Арканзаса . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2021 года . Получено 7 июня 2021 года .
- ^ «Арканзас получил ОК, чтобы приобрести права на будущее I-69» . Катв . 15 октября 2006 г. Получено 15 октября 2006 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ План улучшения транспорта в штате Арканзас (Stip) финансовые годы 2010–2013 гг. (PDF) (отчет). Арканзасское шоссе и транспортное отделение . 12 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2020 года . Получено 9 июня 2021 года .
- ^ «I-69 Маршрут в Южном Арканзасе утвержден» . Little Rock: KTHV TV. 25 мая 2006 г. Получено 4 октября 2014 года .
- ^ «Монтичелло живет» . Монтичелло живет . Получено 19 февраля 2023 года .
- ^ Оман, Ноэль (13 июня 2016 г.). «Коридор I-69 по-прежнему приоритет в Арканзасе, говорят чиновники» . Метро. Арканзас-демократ-газетт . ISSN 1060-4332 . Архивировано с оригинала 16 июня 2016 года . Получено 9 июня 2021 года .
Сторонники давно спланированного межгосударственного 69 коридора через южный Арканзас не перестали видеть строительство 189-мильного участка.
- ^ «I-69 заявка на грант Fastlane» (PDF) . Арканзасское шоссе и транспортное отделение. 30 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2018 года . Получено 19 декабря 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ «Арканзас 2021-2024 гг. Программа улучшения транспорта в штате» (PDF) .
- ^ «Официальный Hold I-69 новаторский в McGehee» . Deltaplex News . 23 декабря 2022 года . Получено 8 июня 2023 года .
- ^ «Монтичелло живет» . Монтичелло живет . Получено 13 января 2023 года .
- ^ «Вестерман слышит подачу Ardot за федеральное финансирование | Eldorado News» . www.eldoradonews.com . 28 июня 2023 года . Получено 15 февраля 2024 года .
- ^ «Arkansas 2019-2022 Программа улучшения транспорта в штате» (PDF) .
- ^ Buerkle, Ребекка (5 июня 2006 г.). «Новое Арканзасское шоссе, которое будет посвящено» . KTHV. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Получено 7 июня 2021 года .
Это всего лишь четырех с половиной мили, но лидеры Южного Арканзаса надеются, что его завершение станет началом межгосударственного проекта, чтобы обеспечить экономический рост в регион.
- ^ Рук, Моника (20 февраля 2006 г.). «Планы между штатами 530 в нейтральном» . KTHV. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Получено 9 июня 2021 года .
Государственный представитель Букер Т. Клемонс говорит, что проект был приостановлен с момента встречи жителей Пайнбергена в сентябре. На этой встрече жители возражали против запланированного маршрута для расширения, который будет в пределах 1000 футов от сообщества округа Джефферсон, к юго -востоку от Пайн -Блафф.
- ^ «I-69 Connector Interchange Construction Kitoff установлен на понедельник» . Арканзасский бизнес . 7 октября 2007 г. ISSN 1053-6582 . OCLC 612446840 . Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Получено 9 июня 2021 года .
Официальный старт строительства на межгосударственном разъеме 69 будет проходить в 10 часов утра 29 октября на улице Огайо на улице в Пайн -Блафф. Член палаты представителей Майк Росс, D-Ark., Комиссар по шоссе Мэдисон Мерфи из Эльдорадо и Дэн Флауэрс, директор Департамента шоссе и транспорта Арканзас, присоединится программа
- ^ «Государственные планы комиссии Hwy работают над I-530» . Монтичелло живет . 8 марта 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта и развития Луизианы . "1" (PDF) . Получено 15 февраля 2024 года .