Ева Хеллер

Ева Хеллер, родившаяся в 1961 году в Амхерсте , — американский кинорежиссер, проживающий в Вене , Австрия. [ 1 ]
Ее работы были показаны на Нью-Йоркском кинофестивале , в Музее американского искусства Уитни , в Тихоокеанском киноархиве , на Международном кинофестивале в Роттердаме , в Лувре и Австрийском музее кино . [ 2 ]
Ее матери-немке и отцу-австрийцу пришлось эмигрировать из Австрии в США в 1938 году из-за нацистов. Хеллер вырос двуязычным. [ 3 ] Она училась Университета Буффало на факультете медиа-исследований и изучала кинопроизводство в Бард-колледже . Среди ее учителей там были Пегги Ахвеш , Эбигейл Чайлд , Питер Хаттон , Пол Шаритс и Тони Конрад . [ 4 ] Она также изучала немецкую литературу и междисциплинарные исследования .
В 17 лет, учась в Буффало, она начала сниматься в кино. Хеллер утверждает, что живая авангардная сцена, охватывающая все виды дисциплин, оказала большое влияние на ее творчество. [ 5 ]
Хеллер работает с 16-миллиметровой пленкой , иногда обрабатываемой вручную. JK Она использует оптический принтер для обработки найденных отснятых материалов кадр за кадром, увеличивая детали изображения, анализируя и компонуя материал в технике нарезки, напоминающей Уильяма С. Берроуза . Посредством редактирования замедленных и многослойных изображений она переносит исходный материал в новый контекст и создает сказочную атмосферу. Поступая таким образом, она также делает ощутимой материальность среды, с которой работает. [ 6 ]
Помимо кинопроизводства Хеллер преподает аналоговое кино и работает переводчиком, специализируясь на текстах о кино. [ 7 ]
Ее партнер — австрийский режиссер Петер Черкасский . Они вместе работали над книгой «Фильм без рамы: история австрийского авангардного кино». [ 5 ] который описывает историческую и эстетическую эволюцию австрийского авангардного кино . [ 8 ]
Фильмография
[ редактировать ]- Астор Плейс (10 минут, 1997)
- За этим мягким затмением (10 мин, 2004 г.)
- Крем 21 (10 мин, 2013)
- Ее ледяная скорость (10 минут, 2001)
- Сок (4 мин, 1982–2010)
- Последняя потеря (14 минут, 1996)
- Один (2 мин, 1978–2010 гг.)
- Рубиновая кожа (4 мин 30 сек, 2005 г.)
- Дистанционное управление самообследованием (5 мин, 1981–2010 гг.) [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Проявочная комната и пейзажи снов: интервью Евы Хеллер» . Фильмы SBS . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ «Кинофестиваль Корона, 2010» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 года . Проверено 16 сентября 2011 г.
- ^ «Лично: Ева Хеллер» . фильм.ат . Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ «Лично: Ева Хеллер» . www.filmmuseum.at (на немецком языке). 10 декабря 2009 года . Проверено 17 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Это не фильм, это не кино — Faq Magazin» . www.faq-magazine.com . Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ Черкасский, Петр (2020). В центре внимания художница – Ева Хеллер . Мюнхен: международный кинофестиваль UNDERDOX. стр. 26–28.
- ^ Jump up to: а б «Ева Хеллер» . шестьпакфильм . Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ Черкасский, Петр, изд. Фильм без рамы: история австрийского авангардного кино . Австрийский музей кино. ISBN 978-3-901644-42-9 .