Хелтер Скелтер (промоутер рейв-музыки)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2024 г. ) |
Энергия '97 | |
---|---|
Жанр | Электроника |
Местоположение(а) | Аэродром Тервестон в Нортгемптоншире |
посещаемость | 18,000 |
Хелтер Скелтер был одним из старейших промоутеров танцевальной музыки в Великобритании, который начал организовывать мегарейвы в начале 1990-х годов. [ 1 ] Самым крупным рейвом в истории стал «Энергия 97 - Карнавал танца» в Нортгемптоншире , который собрал 18 000 гуляк. [ 2 ] Электронная танцевальная музыка , представленная на ее мероприятиях, была охарактеризована как «веселой хардкор». [ 3 ] К Новому 1999 году его популярность снизилась, поскольку гаражные музыкальные клубы стали более популярными. [ 4 ] [ 2 ] Он регулярно проводил мероприятия на Sanctuary Music Arena в Милтон-Кейнсе, пока это место не закрылось в 2004 году. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Организация Helter Skelter была основана в сентябре 1989 года в разгар эпохи эйсид-хаус -вечеринок Дэвидом Пратли и его женой Пенни. [ нужна ссылка ] Они были вдохновлены ранними кислотными бунгало- клубами и на автомагистрали М25 . орбитальными рейвами [ 2 ] Первым мероприятием Хелтера Скелтера был нелегальный рейв на открытом воздухе, но последующие вечера проводились в ночных клубах .
вместимостью 3000 человек Затем Хелтер Скелтер начал проводить мероприятия на музыкальной арене Sanctuary Music Arena в Милтон-Кейнсе . Мероприятия в Милтон-Кейнсе были расширены в середине 1990-х годов: за счет использования роликового катка, примыкающего к The Sanctuary, вместимость была увеличена до 8000 человек. Между двумя аренами был создан открытый комплекс с зоной Sony PlayStation , бесплатными ярмарочными аттракционами, кафе и другими местами отдыха.
Популярность вечеринок на двух аренах побудила Хелтера Скелтера организовать Energy '97 - Карнавал танца. Фестиваль проходил на аэродроме Тервестон в Нортгемптоншире (ныне место проведения фестивалей Gatecrasher Summer Sound System). [ нужна ссылка ] Фестиваль собрал 18 000 гуляк, что является рекордным показателем. [ 2 ] Десять огромных шатров играли танцевальную музыку в различных жанрах, включая драм-н-бейс , техно , хаус-музыку и хардкор . В мероприятии приняли участие 85 британских артистов, диджеев и MC.
Хелтер Скелтер провел Millennium Jam в канун Нового 1999 года. [ 4 ] К тому времени количество рейверов уменьшилось, поскольку гаражная хаус-музыка стала становиться все более популярной. [ 4 ]
Деятельность после 2000 года
[ редактировать ]Спустя год команда воссоединилась, и Хелтер Скелтер вернулся с мероприятием в зале Bowlers на 4500 мест на Траффорде , Манчестер , совместно с организацией северной танцевальной музыки Compulsion. Хелтер Скелтер также вернулся на Sanctuary Music Arena в Милтон-Кинсе, но с новой музыкальной политикой. Пратли сотрудничал с командой организаторов мероприятий Club Sidewinder и представил специализированные мероприятия по драм-н-бэйсу под названием Accelerated Culture. В мероприятиях приняли участие драм-н-бэйс-исполнители и ди-джеи, в том числе Kosheen , Roni Size , Shy FX , Craze, Grooverider , Hype и Fabio , многие из которых ранее играли за Helter Skelter. Его мероприятия «Дежавю» были посвящены ретроспективе старой школы, а его откровенные хардкорные вечеринки назывались «Торговля людьми».
Хелтер Скелтер и Сайдвиндер были приглашены главным промоутером суперклуба Godskitchen провести арену Accelerated Culture на 5000 мест на первом фестивале Global Gathering , состоявшемся летом 2001 года, и с тех пор регулярно появляются на Global Gathering. суперклуба вместимостью 2000 человек Используя домашнюю площадку CODE , отношения Хелтера Скелтера с Godskitchen продолжились, когда рейв-промоутер провел серию вечеров в Бирмингеме , вернувшись в город впервые с середины 1990-х годов.
После закрытия Sanctuary Music Arena в 2004 году Хелтер Скелтер вернулся на Plaza в Милтон-Кейнсе в канун Нового года. [ 5 ] Это продолжилось брендом Accelerated Culture в Бирмингеме и привнесло драм-н-бэйс и олдскульный хардкор на Ибицу, преимущественно ориентированную на хаус-музыку .
В 2005 году Хелтер Скелтер и Министерство звука выпустили компакт-диск-сборник Hardcore Classics , смикшированный Билли Дэниелом Бантером и Слипматтом . Далее последовали следующие компиляции: United In Hardcore (2006), микс с Raindance in Hardcore (2007) и Billy Daniel Bunter and Slipmatt , Helter Skelter & Raindance Present The Sound Of Hardcore (2009).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рейнольдс, Саймон (1998). Generation Ectasy: В мир техно и рейв-культуры . Бостон: Литтл, Браун. п. 130. ИСБН 0316741116 .
- ^ Jump up to: а б с д «Возвращаясь к самым знаковым рейв-клубам Великобритании вместе с RMBLR» . Гек . 1 декабря 2016 года . Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ Рейнольдс, Саймон (2013). Energy Flash: путешествие по рейв-музыке и танцевальной культуре . Лондон: Фабер и Фабер. п. 144. ИСБН 9780571289134 .
- ^ Jump up to: а б с Ходжсон, Джейми (20 июля 2021 г.). « Почему бы нам всем не сходить с ума?» – Взлет и падение счастливого хардкора» . ПОРОК . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Митчелл, Джон (18 декабря 2004 г.). «Путеводитель: ОБЗОР клубов: Жизнь МИЛТОНА КЕЙНСА» . Хранитель . Проверено 11 апреля 2024 г. - через ProQuest .