Jump to content

Эйприл Райан ( Самое длинное путешествие )

Эйприл Райан
самого длинного путешествия Персонаж
Эйприл Райан в Dreamfall: The Longest Journey
Первая игра Самое длинное путешествие (1999)
Создано Рагнар Торнквист [ 1 ]
Озвучивает

Эйприл Райан — персонаж приключенческой игры The Longest Journey (1999) и ее продолжения Dreamfall: The Longest Journey (2006). В первом она главный герой , а во втором — один из трёх главных персонажей. Эйприл была названа одним из самых запоминающихся женских персонажей в истории приключенческих игр. В обеих играх ее озвучивает американская актриса Сара Гамильтон. [ 1 ]

Дизайн персонажей

[ редактировать ]

«Самого длинного путешествия» Сценарист Рагнар Торнквист сравнил Эйприл в TLJ с «молодым неопытным» Фродо Бэггинсом , тогда как в Dreamfall она превратилась в « персонажа типа Арагорна ». [ 2 ] Журналист Рэнди Слугански описал ее приключение в TLJ как «обряд посвящения; переход от нерешительного, самоуничижительного подросткового возраста к нерешительной взрослой жизни, которую сначала избегают, а затем постепенно принимают». [ 3 ] Одна из черт, которая помогла игроку идентифицировать Эйприл Райан и сопереживать ей — концепция, получившая высокую оценку. [ 4 ] — заключалось в том, что она вела дневник . В отличие от дневника Зои Кастильо, главной героини Dreamfall , дневник Эйприл содержит больше самораскрытий и позволяет гораздо глубже понять характер и биографию своей владелицы, позволяя игроку проследить ее личное развитие .

Торнквист заявил, что он создал Эйприл в качестве главного героя-женщины не для того, чтобы охватить женскую аудиторию приключенческих игр, а потому, что главная героиня лучше подходит для истории, где прогресс в большей степени зависит от сочувствия и помощи людям. [ 1 ] Торнквист и его соавтор Dreamfall Даг Шеве отметили, что с точки зрения потери веры (повторяющаяся тема в игре) Эйприл пошла дальше, чем два других главных персонажа, что привело к ее «фактической смерти». Торнквист, однако, подчеркнул двусмысленность термина «фактическая смерть», отказался явно подтвердить ее статус и добавил, что «ее влияние не полностью раскрыто. Это ее история до конца». [ 5 ]

Появления

[ редактировать ]

Эйприл Райан — человеческая дочь Белого из рода Дрейков ( Драконов ), Матери. Неизвестно, кто ее отец и есть ли он у нее. Она художница и художница в мире Старка. Неизвестно, родилась ли Эйприл в Аркадии или Старк; но вскоре после ее рождения 14 апреля 2191 года, по расчетам Старка, ее усыновили в нормальную человеческую семью, жившую где-то на континентальной части Соединенных Штатов. Ее приемный отец часто был в нетрезвом состоянии в детстве и избивал ее. Позже выясняется, что его антипатия связана с тем фактом, что он уронил Эйприл на пол, когда она была очень маленькой, что серьезно повредило ее ноги, и врачи сомневались, что она когда-либо сможет ходить. Чтобы подавить свою вину , он впредь начал игнорировать ее; но так как она совершенно неожиданно и быстро выздоровела, он почувствовал, что она насмехается над ним, и стал винить ее в своем собственном несчастье. Несмотря на плохие отношения Эйприл с отцом, она всегда была в хороших отношениях с приемной матерью и редко ссорилась с двумя своими братьями, Дэнни и Оуэном. После того как ей исполнилось 18 апреля, она навсегда покинула приемную семью, после последней ссоры с отцом, в результате которой он получил травму. Не попрощавшись с матерью, Эйприл уехала в Ньюпорт, промышленный город. megapolis .

В начале « Самого длинного путешествия » будучи жительницей технологического мира Старк, она обнаруживает, что она — Оборотень — человек, обладающий силой перемещаться между мирами. Ее путешествие начинается, когда она невольно переносится в волшебную Аркадию. Она дочь Белого Дракона, так как сама чувствовала связь между ними двумя, и это подтверждает Белый Дракон. Более того, ее удочерили родители Старков. Судя по предсказаниям всех четырех видов, удерживающих части диска, Эйприл станет спасителем, который восстановит баланс только для того, чтобы окончательно его разрушить.

Эйприл (описанная на рекламных плакатах со слоганом «Бунтарь, эмиссар, избранный») возвращается в Dreamfall одним из трех главных героев игры. После успеха в «Самом длинном путешествии » она осталась без цели и решила присоединиться к усилиям по освобождению Северных земель от оккупации Империей Азади ( персидское : свобода ). Она отвернулась от своего прежнего мира Старка и теперь считает себя гражданкой Аркадии.

Критический прием

[ редактировать ]

Персонаж Эйприл Райан был встречен положительно. Журналист Сэм Мэггс в книге «Путеводитель фанатки по вселенной » назвал ее «возможно, самым запоминающимся персонажем во всех приключенческих играх», высоко оценив ее внешний вид и «серьезное отношение». [ 6 ] Журнал Hyper назвал ее «откровением» в своем обзоре первой игры 2002 года, посчитав, что она демонстрирует подлинные человеческие эмоции, мотивы и уязвимости, а также назвав ее «одним из самых симпатичных и привлекательных игровых персонажей за последние годы». [ 7 ] Рэнди Слугански из Just Adventure считает, что она поставила The Longest Journey выше других игр в этом жанре, высоко оценив рост персонажа в игре и ее рассмотрение тем «юности, женственности и сексуальности». [ 3 ] Шон Моллой из GamePro высоко оценил ее персонаж, назвав «одной из самых сильных, хорошо написанных и симпатичных героинь» жанра приключенческих игр. [ 8 ] Писатель GameSpot Кевин ВанОрд описал ее как особого персонажа из-за того, что она была такой «обычной», особенно в контексте того, что она была главной героиней-женщиной «в среде, не совсем известной сложными изображениями женщин». [ 9 ] Это мнение было поддержано Ричардом Эйзенбайсом из Kotaku , который дополнительно отметил ее юмор и отметил, что, хотя она была брошена в мир, она не была готова к своему росту в ходе «Самого длинного путешествия », что «делает ее одним из самых «настоящих» персонажей». Я когда-либо сталкивался в играх». [ 10 ]

Много дискуссий об Эйприл также вращалось вокруг ее характеристики между первой и второй играми, но реакция была более неоднозначной. Escapist Magazine Том Роудс из журнала заявил, что он чувствовал глубокую связь с персонажем «Самого длинного путешествия» , добавив, что в отличие от других главных героев приключенческих игр, таких как Monkey Island из Гайбраш Трипвуд или Grim Fandango Мэнни Калавера из , она «казалась мне реальной. , как будто однажды я мог бы пожать ей руку, умоляя потчевать меня своими захватывающими рассказами и приключениями». [ 11 ] Однако это мнение не было перенесено в Dreamfall , где ее персонаж описывался как «суровая девчонка-готик» в отличие от ее роста в предыдущей игре, что подталкивало его к активной неприязни к ней и задавалось вопросом: «Что случилось?» [ 12 ] Якуб Кралка из Benchmark.pl выразил аналогичные чувства, заявив, что, хотя Эйприл и не излучала личного обаяния, ее интеллект и острое чувство юмора отличали ее от других главных героев приключенческих игр. Однако он посетовал, что ее «девчачий» образ и отчасти ее характер стали «мрачными, мрачными, как будто ей нужно нести бремя», хотя и добавил, что, хотя более привлекательная Зоя взяла на себя роль из предыдущей игры, он отдавал предпочтение тому, как откровенный апрель был. [ 13 ] Мэдлин Карпу из «Мэри Сью» заявила, что обычно 18-летние девушки описываются как банальные архетипы, однако «Эйприл полностью игнорирует это и выходит из этого как один из самых приземленных и веселых главных героев, о которых я только могу думать. игры, и точка». Однако, в отличие от Роудса и Карлки, она также выразила одобрение Dreamfall подхода к ее персонажу, посчитав ее «старую и измученную» личность очень интересной. [ 14 ]

В учебнике для колледжа « Понимание видеоигр: основное введение» она использовалась в качестве примера женских персонажей в видеоиграх и их представления в контексте дизайна и разработки видеоигр. В нем они заявили, что ее внешний вид на первый взгляд может привести к выводу, что она была «сексуальным объектом» и пассивной фигурой из-за ее «облегающей одежды, полной груди, больших невинных глаз и чувственного рта». Однако они заявили, что это далеко от истины, и вместо этого отметили, что ее независимость и находчивость как женщины, совершающей опасные действия «не завися от мужчин», не менее важны для полного представления о ней как о персонаже. [ 15 ] Однако книга прямо опровергает утверждение предыдущей книги и заявляет, что ее «сексуализированный вид», по их мнению, соответствует изображениям женских персонажей в видеоиграх. [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Рэнди Слугански. «Интервью с Рагнаром Торнквистом» . JustAdventure.com. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 3 августа 2006 г.
  2. ^ Вудард, Кристофер (3 апреля 2006 г.). «Второе самое длинное путешествие : Интервью с Рагнаром Торнквистом» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 21 декабря 2008 года . Проверено 12 декабря 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б Рэнди Слугански. «Самое долгое путешествие» . JustAdventure.com. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 2 июля 2011 г.
  4. ^ Р. Майкл Харман (14 мая 2001 г.). « Неохотная героиня » . Странные горизонты . Архивировано из оригинала 5 декабря 2006 года . Проверено 14 декабря 2006 г. Уникальность игры делает правдоподобность молодой героини.
  5. ^ Уокер, Джон (20 августа 2008 г.). «Рагнар Торнквист о… мечтах и ​​вере» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 22 августа 2008 года . Проверено 22 августа 2008 г.
  6. ^ Мэггс, Сэм (октябрь 2020 г.). Путеводитель фанатки по Вселенной . Причудливые книги. п. 173. ИСБН  9781683692560 .
  7. ^ «Самое долгое путешествие». Гипер . № 99. Январь 2002. с. 76.
  8. ^ Шон Моллой (23 февраля 2004 г.). « Обзор самого длинного путешествия » . ГеймПро . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 14 декабря 2006 г.
  9. ^ ВанОрд, Кевин (1 марта 2013 г.). «Самое долгое путешествие домой» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 марта 2013 года . Проверено 26 мая 2023 г.
  10. ^ Эйзенбайс, Ричард (21 октября 2014 г.). «Почему вам стоит сыграть в The Longest Journey и Dreamfall» . Котаку . Архивировано из оригинала 26 мая 2023 года . Проверено 26 мая 2023 г.
  11. ^ Роудс, Том (10 января 2006 г.). «3 дня в Аркадии» . Журнал Эскапист . Архивировано из оригинала 26 мая 2023 года . Проверено 26 мая 2023 г.
  12. ^ Роудс, Том (8 августа 2006 г.). «Еще 2 дня в Аркадии» . Журнал Эскапист . Архивировано из оригинала 26 мая 2023 года . Проверено 26 мая 2023 г.
  13. ^ Кралка, Якуб (19 июля 2009 г.). "Dziewczyny z gier Wideo!" . Benchmark.pl (на польском языке). Архивировано из оригинала 24 мая 2023 года . Проверено 23 мая 2023 г.
  14. ^ Карпу, Мэдлин (1 марта 2023 г.). «Лучшие женские видеоигры» . Мэри Сью . Архивировано из оригинала 26 мая 2023 года . Проверено 26 мая 2023 г.
  15. ^ Эгенфельдт-Нильсен, Саймон; Смит, Джонас; Тоска, Сусана (сентябрь 2019 г.). Понимание видеоигр: основное введение . Тейлор и Фрэнсис. п. 163. ИСБН  9780429777042 .
  16. ^ Тоскано, Аарон А. (декабрь 2019 г.). Видеоигры и американская культура . Лексингтонские книги. п. 35. ISBN  9781793601315 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7053bcb5f157bb48bfebe10151ccf2c8__1724730540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/c8/7053bcb5f157bb48bfebe10151ccf2c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
April Ryan (The Longest Journey) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)