Jump to content

Возврат кредита досрочно

(Перенаправлено с кредита на возврат средств )
Использование финансовых продуктов с налоговым периодом, таких как кредиты с ожиданием возмещения, в 2016 г.

Кредит на ожидание возврата ( RAL ) — это краткосрочный потребительский кредит в США, предоставляемый третьей стороной под ожидаемый возврат налога на период, необходимый налоговому органу для выплаты возмещения. Срок кредита обычно составлял около двух-трех недель, что связано со временем, которое потребовалось Налоговой службе США для внесения возмещения на электронные счета. Кредиты были разработаны таким образом, чтобы возврат средств был возможен всего за 24 часа. Они были обеспечены ожидаемым возвратом налога налогоплательщиком и были предназначены для того, чтобы предложить клиентам более быстрый доступ к средствам.

Затраты заемщика могут быть значительными по сравнению с другими видами кредитования, и некоторые потребительские организации предупреждают потребителей о риске, связанном с этим типом кредита. [1] Они представляют собой финансовый продукт, выпуск которого в значительной степени прекращен, и, начиная с сезона подачи налоговых деклараций 2013 года, они были в значительной степени заменены аналогичными чеками ожидания возмещения ( RAC ), [2] [3] а также мешанину других финансовых продуктов. [4]

RAC — это временные счета, которые ждут возврата налога IRS клиента, а также предоставляют клиенту возможность оплатить подготовку налогов из возмещения. Оба финансовых продукта имеют схожие комиссии и схожие риски «перекрестного взыскания» со стороны сторонних банков.

Процесс, аналогичный RAL, в Канаде называется « дисконтированием налоговых льгот ».

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах до сезона подачи налоговых деклараций 2013 года налогоплательщики могли подать заявку на получение кредита на ожидание возмещения через платную профессиональную службу по подготовке налоговой декларации , где за подготовку налоговой декларации обычно взимается плата . Правила Службы внутренних доходов запрещают основывать эту комиссию на сумме ожидаемого возмещения. [5] За услуги по созданию банковского продукта и открытию краткосрочного банковского счета обычно взималась дополнительная плата. По закону эта комиссия должна быть одинаковой как для кредитных, так и для некредитных банковских продуктов, и в 2004 году средняя комиссия составляла 32 доллара. [6] Банк, через который был выдан кредит, взимает комиссию за финансирование.

По данным Национального центра по защите прав потребителей , в 2004 году RAL воспользовались 12 миллионов налогоплательщиков. [7] Благодаря партнерским отношениям с электронной подачей налогов и IRS, которые помогают потребителям бесплатно подавать электронные декларации , налогоплательщики США обычно могут получить возмещение налогов в течение трех недель, а иногда и быстрее, чем от десяти до четырнадцати дней, если они решат получить возмещение прямым депозитом. По состоянию на 2017 год 70% налогоплательщиков США имеют доступ к бесплатным услугам по подаче электронных документов и подготовке налогов. [ нужна ссылка ] Это сделало RAL менее привлекательными для некоторых. [8]

Возврат авансовых ссуд начался в 1985 году, когда Рональд Смит, бухгалтер из Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, начал практику в своей бухгалтерской фирме Action Accounting & Taxes. Эта услуга по выдаче кредитов под залог налогов рекламировалась в этом районе в период с 1985 по 1987 год. Предоставление авансовых кредитов на возврат средств стало успехом с самого начала и сенсацией в этом районе в 1986 и 1987 годах и было первой и единственной фирмой в регионе. США, которые предлагали эту услугу по данным IRS. [ нужна ссылка ]

В 1986 году продавец из компании Charlie Falk's Auto спросил, могут ли они договориться о том, чтобы компания Action Accounting & Taxes могла рассчитывать налоги для клиентов, желающих приобрести автомобили, чтобы дополнить их первоначальный взнос при покупке подержанных или новых автомобилей. Практика возмещения налогов, используемая в сочетании с финансированием автомобиля, быстро распространилась по всему региону, а затем и по всем Соединенным Штатам.

Джон Хьюитт приобрел Налоговую службу Мела Джексона и начал предлагать ссуды с ожиданием возмещения в 1988 году, построив на основе этой идеи национальную франшизу: Налоговую службу Джексона Хьюитта. В 1989 году к нам присоединилась H&R Block, объединив тысячи бухгалтерских фирм и налоговых практик по всей территории Соединенных Штатов и превратившись в индустрию с оборотом в миллиарды долларов. В 1989 году сообщалось, что H&R Block удвоила свой бизнес в более чем 4000 точках благодаря введению этой новой услуги по возврату кредита. [9]

Авансовые кредиты на возврат средств распространились в Канаду через Liberty Tax Service, и со временем эта компания также вышла на рынок Соединенных Штатов, предлагая ту же услугу. Распространение этой практики налоговых кредитов совпало с введением электронной подачи налоговой декларации IRS. До этого возврат средств из IRS занимал в среднем два-три месяца, поэтому ссуды на возврат налогов также известны как ссуды на ожидание возврата.

В 1988 году Рональд Смит и г-н Коплон [ ВОЗ? ] были предъявлены совместные иски генеральному прокурору Вирджинии в суде штата Ричмонд за взимание ростовщических процентов. Рональда Смита в конечном итоге отстранили от дела, и тогда прокурор штата сообщил, что причиной его отстранения от дела было то, что г-н Смит «не виновен». [10] [11] [12]

Составитель налоговой декларации в течение 24 часов после подачи заявки получит от IRS подтверждение того, что в представленной декларации нет математических ошибок и что у заявителя нет залогов или просроченных федеральных студенческих кредитов. Это означало, что существовала большая вероятность того, что IRS выплатит возмещение в течение нескольких недель, за исключением мошеннических отчетов о доходах. На этом этапе составитель выдает подателю заявки чек на сумму ожидаемого возмещения за вычетом комиссии. В 1995 году газета The New York Times сообщила, что плата за электронную подачу заявки в размере 30 долларов США и плата за кредит в размере 59 долларов США составляют 250 процентов годовой процентной ставки при возврате 1000 долларов США. [13]

Эксплуатация системы началась в начале 1990-х годов; податели деклараций неверно указали свои доходы, чтобы завысить сумму возмещения. В результате этого, а также для того, чтобы отговорить подателей деклараций от этого довольно неэкономичного предложения, в 1994 году IRS прекратило предоставлять составителям налоговых деклараций подтверждение о том, что будет произведен депозит на определенную сумму, и что оно начнет отправлять возмещения непосредственно налогоплательщикам, а не банки, выдавшие кредит, [13] но не получив желаемого эффекта, подтверждения были восстановлены в следующем году.

По данным Федерации потребителей Америки и Национального центра по защите прав потребителей , RAL являются спорными, поскольку, как и ссуды до зарплаты и титульные ссуды , RAL представляют собой высокодоходные ссуды с низким уровнем риска, предназначенные для работающих бедняков. Исследование, проведенное в 2006 году NCLC и Федерацией потребителей Америки, показало, что «исходя из цен на RAL в 2006 году, потребитель может рассчитывать заплатить около 100 долларов, чтобы получить RAL при среднем возмещении в размере около 2150 долларов в результате подготовки к коммерческому налогу». цепь в этом году». [14]

Противники RAL, такие как Национальный центр по защите прав потребителей , утверждают, что мотивы получения прибыли кредиторами приводят к тому, что RAL слишком часто выдаются людям с низкими доходами, которых заставляют поверить, что ожидание их возмещения дольше, чем оно есть на самом деле, и которые так и делают. не осознают, что берут кредит, не понимают высоких процентных ставок, взимаемых по кредиту (часто превышающих 100% годовых до последних двух сезонов подачи налоговых деклараций), и которым на самом деле не нужны средства немедленно. [15]

Перекрестное взыскание банковской задолженности третьей стороной («предыдущая задолженность») как для RAL, так и для RAC.

[ редактировать ]

В рамках подачи заявки на оба финансовых продукта клиент направляет возмещение в банк, выставивший счет. Перекрестное взыскание происходит в тех случаях, когда банк использует этот повод для взыскания задолженности перед другим банком. Как описал практику в 2006 году представитель налоговой службы IRS: «если налогоплательщик задолжал деньги по неисполненному RAL банку А и впоследствии пытается купить еще один RAL у банка B, банк B имеет право взыскать непогашенный долг из поступлений от RAL, передать средства в Банк А». [16] Несколько неясно, насколько широк тип долга, по которому банки осуществляют перекрестное взыскание. Эта практика часто не раскрывается должным образом клиенту, занимающемуся составлением налоговой декларации. Как указано в иске против H&R Block, поданном Генеральным прокурором Калифорнии в феврале 2006 года, «H&R Block не сообщает должным образом таким клиентам о каких-либо предполагаемых долгах или о том, что, когда они подписывают новое заявление RAL, они соглашаются на автоматическое взыскание долга, включая взыскание долга. по предполагаемым долгам, связанным с RAL, от других компаний, составляющих налоговые декларации, или банков. Эти заявления отклоняются, и ожидаемое возмещение клиента используется для погашения долга плюс комиссия». [17] Фирмы, занимающиеся подготовкой налогов, часто неопределенно называют эту практику просто «предыдущим долгом».

Этот риск существует, даже если клиент использует учетную запись RAC только для целей вычета сборов за подготовку налогов из возмещения. [3]

Январь 2011 г.: IRS не будет предоставлять «индикатор долга».

[ редактировать ]

5 августа 2010 г. IRS объявило, что в предстоящем сезоне подачи налоговых деклараций в 2011 г. агентство больше не будет предоставлять составителям отчетности и связанным с ними финансовым учреждениям «индикатор долга» (однобуквенный код, который показывает, имеет ли налогоплательщик задолженность или нет). задолженность по налогам и наличие у налогоплательщика обязательств, взимаемых на федеральном уровне, таких как алименты , студенческие кредиты и т. д.). [18] [19]

Сами налогоплательщики по-прежнему будут иметь доступ к информации о возмещении через раздел «Где мой возврат?» функция на веб-сайте irs.gov. [19]

В том же пресс-релизе IRS заявило, что изучает способы, позволяющие заявителям напрямую отделять часть возмещения для оплаты профессиональной подготовки налогов, возможно, начиная с января 2012 года. IRS запрашивает информацию у подателей деклараций, защитников прав потребителей и представители сообщества, занимающегося подготовкой налогов, относительно того, будет ли это экономически эффективным. [19]

Январь 2013 г.: Крупнейшие банки США прекращают предлагать RAL.

[ редактировать ]

Начиная с налогового сезона 2013 года, крупные банки США больше не будут предлагать RAL. Вместо этого они будут предлагать аналогичные финансовые продукты RAC, которые не являются кредитами, а скорее временными счетами, которые пустуют в ожидании возмещения клиенту IRS. [2] [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Кредиты с ожиданием возврата связаны с риском» . ЛучшеБизнесБюро. 5 марта 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Ссуды с ожиданием возврата связаны с риском , Better Business Bureau, 26 февраля 2013 г. ' . . Федеральная корпорация страхования вкладов вынудила все крупные национальные банки прекратить выдачу этих видов кредитов. Будьте осторожны с сомнительными кредиторами, как онлайн, так и оффлайн. . '
  3. ^ Jump up to: а б с Предложения по возврату налогов включают дополнительные сборы , KGET [Калифорния], 7 февраля 2013 г.». . «Они должны раскрывать информацию обо всех комиссиях, поэтому обязательно внимательно читайте все подписываемые вами документы, дающие им право на возмещение, потому что именно это вы и делаете», — сказала Хадсон [Кэти Хадсон, президент службы консультирования по потребительским кредитам]. . '
  4. Новые кредиты на возврат налогов предусматривают заоблачные комиссии и ставки , CNNMoney, Блейк Эллис, 6 марта 2013 г.
  5. ^ «Циркуляр 230 Министерства финансов США» (PDF) . Министерство финансов США.
  6. ^ «Построение более эффективной проверки ожидания возврата» (PDF) . Потребительское право . Проверено 16 октября 2008 г.
  7. ^ «Электронная подача деклараций может сделать ненужными кредиты с высокими комиссиями – Налоговая тактика» . Новости Эн-Би-Си . 15 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 г.
  8. ^ «Более дешевые и по-прежнему быстрые альтернативы возврату кредитов досрочного погашения» .
  9. ^ «H&R Block удвоила бизнес благодаря предложению по кредиту на возврат налогов» . Уолл Стрит Джорнал . 25 апреля 1989 года.
  10. ^ «Учет действий». Новости телеканала WAVY . 20–28 апреля 1987 г.
  11. ^ «Акция Бухгалтерско-Налоговая Служба». Вирджинский пилот и Леджер Старр . 21 сентября 1987 года.
  12. ^ «Джоэл С. Коплон». США сегодня . 6 октября 1988 года.
  13. ^ Jump up to: а б «Новости компании; Банк оспаривает IRS по возмещению средств заемщикам» . Нью-Йорк Таймс . 22 февраля 1995 г.
  14. ^ Чи Чи Ву, Джин Энн Фокс и Патрик Вудалл (2006). «Отчет NCLC/CFA о ссуде с ожиданием возмещения за 2006 год» (PDF) . Федерация потребителей Америки и Национальный центр права потребителей. п. 7 . Проверено 10 декабря 2014 г.
  15. ^ «Высокая цена кредитов в ожидании возврата» .
  16. ^ Отчет Национального защитника налогоплательщиков Конгрессу о целях на 2007 год, Том II, Роль IRS в индустрии ссуд с ожиданием возврата , IRS, страница 10, 30 июня 2006 г.
  17. ^ Генеральный прокурор Локьер подает иск против блока H&R за незаконный маркетинг и продажу дорогостоящих ссуд в качестве «мгновенного» возврата налогов , пресс-релиз, Генеральная прокуратура штата Калифорния, Билл Локьер, (бывший) генеральный прокурор Эдмунд Г. Браун-младший, (нынешний) генеральный прокурор, 15 февраля 2006 г.
  18. ^ IRS прекратит разглашение информации о долгах налогоплательщиков [ мертвая ссылка ] , ЭЙЛИН Эй Джей КОННЕЛЛИ (Ассошиэйтед Пресс), пятница, 6 августа 2010 г.
  19. ^ Jump up to: а б с IRS удаляет индикатор задолженности за сезон подачи налоговых деклараций за 2011 г. (выпуск новостей IRS), IR-2010-89, 5 августа 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 717d897c9c7adf16dc53cbeb891e0560__1722705480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/60/717d897c9c7adf16dc53cbeb891e0560.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Refund anticipation loan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)