Jump to content

Постмортем (фильм, 2010 г.)

Посмертное исследование
Режиссер Пабло Ларраин
Написал
Продюсер: Хуан де Диос Ларраин
В главных ролях
Кинематография Серджио Армстронг
Под редакцией Андреа Чиньоли [1]
Музыка
Производство
компания
История
Дата выпуска
Время работы
98 минут
Страны
  • Чили
  • Мексика
  • Германия [3]
Язык испанский

Post Mortem — чилийский драматический фильм 2010 года режиссёра Пабло Ларраина , действие которого происходит во время военного переворота 1973 года , свергнувшего бывшего президента Сальвадора Альенде и положившего начало 17-летней диктатуре Аугусто Пиночета . Фильм участвовал в 67-м Венецианском международном кинофестивале , кинофестивале в Антофагасте , кинофестивале в Гаване и международном кинофестивале в Гвадалахаре . Главный герой фильма Марио Корнехо основан на реальном человеке с таким же именем. [4]

Марио (Альфредо Кастро) работает помощником патологоанатома в Сантьяго и отвечает за запись комментариев патологоанатома во время вскрытия . Работа придала ему серый, мертвенный вид. Во время военного переворота у Марио был роман с танцовщицей шоу по имени Нэнси (Антония Зегерс), которая живет через дорогу со своим младшим братом Дэвидом и ее отцом, коммунистом и сторонником Альенде . Утром 11 сентября, в день переворота, в доме Нэнси происходит военный рейд и арестовываются ее брат и отец. Марио отправляется на лихорадочные поиски пропавшей Нэнси, одновременно сталкиваясь с давлением со стороны военных, требующих скрыть истинные причины смерти тел, накапливающихся в морге .

Кинематография

[ редактировать ]

В фильме запланировано соотношение сторон 2,66:1, что является сверхшироким и очень необычным. [5] Один рецензент заметил, что « приглушенная цветовая гамма Post Mortem отражает унылый мир 70-х, который только усугубляет раны растоптанных жертв Пиночета». [6] Вместе с оператором-постановщиком Серхио Армстронгом Ларраин снял фильм с помощью российских ЛОМО анаморфотных объективов , которые в 1970-х годах использовали Андрей Тарковский и другие российские кинематографисты. Объективы предназначены для 35-миллиметровой пленки , но Ларрен снимал на 16-миллиметровую пленку , добившись эффекта, который он описывает как «очень особенный». [4] Ларраин описывает процесс освещения фильма следующим образом:

А потом, когда мы снимали, мы делали всевозможные настройки освещения, и нам никогда не нравилось то, что у нас было. Однажды у нас возникла проблема с электричеством, и все освещение, которое мы установили, выключилось еще до того, как мы начали съемки. Поэтому я попросил кого-нибудь включить свет в комнате, и когда я посмотрел на монитор, я понял, что мне очень понравилась идея использовать очень регулярный свет, исходящий от потолка, но в большом количестве. Мы создали этот очень простой массив, чтобы фильм выглядел как уличное освещение. Это также имело смысл, потому что в этом есть определенная политическая составляющая. И после теста мы поняли, что это действительно работает, потому что создает такие приглушенные цвета с очень небольшим количеством теней, и нам это понравилось. Он был простым, зернистым, а цветовая палитра была особенной. Поэтому мы использовали только обычные лампочки, развешенные по всей съемочной площадке, но в основном под потолком. [4]

Фильм хорошо принят критиками и считается еще одним доказательством таланта Ларраина, ранее отмеченного у Тони Манеро . Он получил четыре звезды от издания The Guardian , которое назвало его «жутким портретом тревожного времени». [7] и Time Out , в котором хвалили «юмористически нетрадиционные кадры, выразительно размытые цветовые тона и загадочную сдержанную игру», которые объединяют «человеческую комедию и историческую трагедию с уникальным и удивительно эмоциональным эффектом». [8] Критик New York Times А.О. Скотт писал, что «достижение Post Mortem состоит в том, чтобы провести строгую и несентиментальную оценку неприятностей». [9] Post Mortem также пользуется популярностью на веб-сайте публичных обзоров фильмов Rotten Tomatoes , где он имеет рейтинг одобрения 88% на основе 34 рецензий со средней оценкой 7,08 из 10. [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Архив фильмов: Посмертное» . Карловарский международный кинофестиваль. 2010 . Проверено 28 ноября 2016 г.
  2. ^ Джей Вайсберг (5 сентября 2010 г.). «Обзор: «Вскрытие» » . Разнообразие . Проверено 29 ноября 2016 г.
  3. ^ «Венецианская биеннале: Post Mortem» . 67-й Венецианский международный кинофестиваль . 2010 . Проверено 28 ноября 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Вайолет Лукка (19 апреля 2012 г.). «Проектирование и раскопки прошлого: интервью с Пабло Ларраином» . Комментарий к фильму . Проверено 28 ноября 2016 г.
  5. ^ М. Энуа Дуарте (3 января 2013 г.). «Посмертный обзор Blu-ray» . Дайджест высокого разрешения . Проверено 28 ноября 2016 г.
  6. ^ Майкл Талли (12 апреля 2012 г.). « Постмортем — обзор от молотка до гвоздя» . Журнал «Кинорежиссер» . Проверено 28 ноября 2016 г.
  7. ^ Посмертный обзор The Guardian, Питер Брэдшоу, сентябрь 2011 г. Проверено 25 февраля 2013 г.
  8. ^ Посмертный обзор Time Out, Уолли Хаммонд, 6 сентября 2011 г. Проверено 25 февраля 2013 г.
  9. Тихий делопроизводитель в эпицентре политических потрясений New York Times, АО Скотт, 10 апреля 2012 г. Проверено 25 февраля 2013 г.
  10. ^ Post Mortem (2012) Гнилые помидоры. Проверено 18 октября 2019 г.
  11. ^ Веб-сайт кинофестиваля в Антофагасте
  12. Post Mortem признан лучшим фильмом на фестивале в Антофагасте www.cinechile.cl, 15 ноября 2010 г. Проверено 26 февраля 2013 г.
  13. ^ Веб-сайт Гаванского кинофестиваля
  14. Чилийский фильм Post Mortem получил пять наград в Гаване www.thisischile.cl, 20 декабря 2010 г. Проверено 26 февраля 2013 г.
  15. ^ Веб-сайт кинофестиваля в Картахене
  16. Чилийский фильм «Post Mortem» выиграл Международный фестиваль в Картахене www.semana.com — 3 марта 2011 г. Проверено 26 февраля 2013 г.
  17. Веб-сайт Международного кинофестиваля в Гвадалахаре. Архивировано 1 марта 2013 г. в Wayback Machine.
  18. ^ Post Mortem получает главный приз www.hollywoodreporter.com, 4 января 2011 г. Проверено 26 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71fd5252a7274b63f9783d41cf4039de__1711217580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/de/71fd5252a7274b63f9783d41cf4039de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Post Mortem (2010 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)