Постмортем (фильм, 2010 г.)
Посмертное исследование | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Пабло Ларраин |
Написал |
|
Продюсер: | Хуан де Диос Ларраин |
В главных ролях | |
Кинематография | Серджио Армстронг |
Под редакцией | Андреа Чиньоли [1] |
Музыка | |
Производство компания | История |
Дата выпуска |
|
Время работы | 98 минут |
Страны |
|
Язык | испанский |
Post Mortem — чилийский драматический фильм 2010 года режиссёра Пабло Ларраина , действие которого происходит во время военного переворота 1973 года , свергнувшего бывшего президента Сальвадора Альенде и положившего начало 17-летней диктатуре Аугусто Пиночета . Фильм участвовал в 67-м Венецианском международном кинофестивале , кинофестивале в Антофагасте , кинофестивале в Гаване и международном кинофестивале в Гвадалахаре . Главный герой фильма Марио Корнехо основан на реальном человеке с таким же именем. [4]
Сюжет
[ редактировать ]Марио (Альфредо Кастро) работает помощником патологоанатома в Сантьяго и отвечает за запись комментариев патологоанатома во время вскрытия . Работа придала ему серый, мертвенный вид. Во время военного переворота у Марио был роман с танцовщицей шоу по имени Нэнси (Антония Зегерс), которая живет через дорогу со своим младшим братом Дэвидом и ее отцом, коммунистом и сторонником Альенде . Утром 11 сентября, в день переворота, в доме Нэнси происходит военный рейд и арестовываются ее брат и отец. Марио отправляется на лихорадочные поиски пропавшей Нэнси, одновременно сталкиваясь с давлением со стороны военных, требующих скрыть истинные причины смерти тел, накапливающихся в морге .
Бросать
[ редактировать ]- Альфредо Кастро - Марио Корнехо
- Антония Зегерс - Нэнси Пуэльма (танцовщица Бим Бам Бума)
- Хайме Ваделл - доктор Кастильо
- Ампаро Ногера — Сандра
- Марсело Алонсо — Виктор
- Марсиал Тагле — капитан Монтес
- Сантьяго Граффигна - Давид Пуэльма
- Эрнесто Мальбран - Артуро Пуэльма
- Альдо Пароди — директор «Бим Бам Бум»
- Адриано Кастильо - комик из « Бим Бам Бум»
Кинематография
[ редактировать ]В фильме запланировано соотношение сторон 2,66:1, что является сверхшироким и очень необычным. [5] Один рецензент заметил, что « приглушенная цветовая гамма Post Mortem отражает унылый мир 70-х, который только усугубляет раны растоптанных жертв Пиночета». [6] Вместе с оператором-постановщиком Серхио Армстронгом Ларраин снял фильм с помощью российских ЛОМО анаморфотных объективов , которые в 1970-х годах использовали Андрей Тарковский и другие российские кинематографисты. Объективы предназначены для 35-миллиметровой пленки , но Ларрен снимал на 16-миллиметровую пленку , добившись эффекта, который он описывает как «очень особенный». [4] Ларраин описывает процесс освещения фильма следующим образом:
А потом, когда мы снимали, мы делали всевозможные настройки освещения, и нам никогда не нравилось то, что у нас было. Однажды у нас возникла проблема с электричеством, и все освещение, которое мы установили, выключилось еще до того, как мы начали съемки. Поэтому я попросил кого-нибудь включить свет в комнате, и когда я посмотрел на монитор, я понял, что мне очень понравилась идея использовать очень регулярный свет, исходящий от потолка, но в большом количестве. Мы создали этот очень простой массив, чтобы фильм выглядел как уличное освещение. Это также имело смысл, потому что в этом есть определенная политическая составляющая. И после теста мы поняли, что это действительно работает, потому что создает такие приглушенные цвета с очень небольшим количеством теней, и нам это понравилось. Он был простым, зернистым, а цветовая палитра была особенной. Поэтому мы использовали только обычные лампочки, развешенные по всей съемочной площадке, но в основном под потолком. [4]
Прием
[ редактировать ]Фильм хорошо принят критиками и считается еще одним доказательством таланта Ларраина, ранее отмеченного у Тони Манеро . Он получил четыре звезды от издания The Guardian , которое назвало его «жутким портретом тревожного времени». [7] и Time Out , в котором хвалили «юмористически нетрадиционные кадры, выразительно размытые цветовые тона и загадочную сдержанную игру», которые объединяют «человеческую комедию и историческую трагедию с уникальным и удивительно эмоциональным эффектом». [8] Критик New York Times А.О. Скотт писал, что «достижение Post Mortem состоит в том, чтобы провести строгую и несентиментальную оценку неприятностей». [9] Post Mortem также пользуется популярностью на веб-сайте публичных обзоров фильмов Rotten Tomatoes , где он имеет рейтинг одобрения 88% на основе 34 рецензий со средней оценкой 7,08 из 10. [10]
Награды
[ редактировать ]- Кинофестиваль в Антофагасте [11] - Лучший фильм [12]
- Кинофестиваль в Антофагасте — лучшая женская роль ( Антония Зегерс )
- Гаванский кинофестиваль [13] - Второй приз Коралл
- Гаванский международный фестиваль нового латиноамериканского кино — лучшая женская роль ( Антония Зегерс )
- Гаванский международный фестиваль нового латиноамериканского кино — лучшая мужская роль ( Альфредо Кастро )
- Гаванский международный фестиваль нового латиноамериканского кино – лучший сценарий
- Гаванский международный фестиваль нового латиноамериканского кино – Премия ФИПРЕССИ [14]
- Международный кинофестиваль в Картахене [15] - Лучший фильм [16]
- Международный кинофестиваль в Гвадалахаре [17] - Лучший фильм [18]
- Международный кинофестиваль в Гвадалахаре — лучшая мужская роль ( Альфредо Кастро )
- Международный кинофестиваль в Гвадалахаре — лучшая операторская работа ( Серджио Армстронг )
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Архив фильмов: Посмертное» . Карловарский международный кинофестиваль. 2010 . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Джей Вайсберг (5 сентября 2010 г.). «Обзор: «Вскрытие» » . Разнообразие . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ «Венецианская биеннале: Post Mortem» . 67-й Венецианский международный кинофестиваль . 2010 . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Вайолет Лукка (19 апреля 2012 г.). «Проектирование и раскопки прошлого: интервью с Пабло Ларраином» . Комментарий к фильму . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ М. Энуа Дуарте (3 января 2013 г.). «Посмертный обзор Blu-ray» . Дайджест высокого разрешения . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Майкл Талли (12 апреля 2012 г.). « Постмортем — обзор от молотка до гвоздя» . Журнал «Кинорежиссер» . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Посмертный обзор The Guardian, Питер Брэдшоу, сентябрь 2011 г. Проверено 25 февраля 2013 г.
- ^ Посмертный обзор Time Out, Уолли Хаммонд, 6 сентября 2011 г. Проверено 25 февраля 2013 г.
- ↑ Тихий делопроизводитель в эпицентре политических потрясений New York Times, АО Скотт, 10 апреля 2012 г. Проверено 25 февраля 2013 г.
- ^ Post Mortem (2012) Гнилые помидоры. Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Веб-сайт кинофестиваля в Антофагасте
- ↑ Post Mortem признан лучшим фильмом на фестивале в Антофагасте www.cinechile.cl, 15 ноября 2010 г. Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Веб-сайт Гаванского кинофестиваля
- ↑ Чилийский фильм Post Mortem получил пять наград в Гаване www.thisischile.cl, 20 декабря 2010 г. Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Веб-сайт кинофестиваля в Картахене
- ↑ Чилийский фильм «Post Mortem» выиграл Международный фестиваль в Картахене www.semana.com — 3 марта 2011 г. Проверено 26 февраля 2013 г.
- ↑ Веб-сайт Международного кинофестиваля в Гвадалахаре. Архивировано 1 марта 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Post Mortem получает главный приз www.hollywoodreporter.com, 4 января 2011 г. Проверено 26 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Официальный сайт (архив / 2010 г.)
- Пост-мортем на IMDb
- Синевропа
- фильмы 2010 года
- драматические фильмы 2010 года
- Фильмы о чилийской военной диктатуре
- Фильмы, действие которых происходит в 1973 году.
- Испаноязычные фильмы 2010-х годов
- Фильмы Пабло Ларраина
- Чилийские драматические фильмы
- Фильмы о переворотах
- Чилийские фильмы 2010-х годов
- Мексиканские фильмы 2010-х годов