Jump to content

Общество США по образованию через искусство

Общество образования через искусство США (USSEA) — американская национальная ассоциация, члены которой занимаются разработкой учебных программ, преподаванием и исследованиями, связанными с художественным образованием и культурными различиями, и которые разделяют интересы в содержании и стратегиях художественного образования, которые способствуют толерантности и признанию искусство неосновных культурных народов. Миссия общества состоит в том, чтобы способствовать большему пониманию и уважению учащихся из всех этнических групп , меньшинств и социально-культурных групп посредством исследований, учебных программ по искусству, обучения и практик, которые являются инклюзивными и учитывающими культурные особенности . [1]

Общество предоставляет платформу для налаживания связей и ресурсную базу для преподавателей искусств на национальном и международном уровне, которые стремятся к совместной работе над проектами, представляющими интерес для мультикультурных или межкультурных сообществ и студентов , публикует учебные ресурсы для классных учителей , поощряет и спонсирует межкультурные исследования и способствует международным и внутринациональным профессиональным отношениям посредством онлайн-сайтов, симпозиумов , конференций и публикаций. [2]

Ежегодно USSEA награждает одного национального и одного международного преподавателя искусств, каждый из которых продемонстрировал образцовое преподавание, услуги или исследования в области мультикультурного или межкультурного художественного образования, премией Зигфельда в области художественного образования. Журнал культурных исследований в художественном образовании — это издание USSEA, доступное всем представителям художественной педагогической профессии. Через веб-сайт участники могут получить доступ к предложениям и рекомендациям по соответствующим мультикультурно-ориентированным урокам искусства K-12 , а также получать свежие новости и информацию об инициативах, программах и возможностях USSEA. Кроме того, выставки детского творчества из стран мира представлены на национальных конференциях педагогов-искусствоведов и через онлайн-галерею детского творчества, которая организована по актуальным темам и поддерживается на веб-сайте USSEA. [2]

USSEA была основана в 1977 году как филиал Международного общества образования через искусство (InSEA) и Национальной ассоциации художественного образования (NAEA). Цели USSEA на национальном уровне отражают цели его международной материнской организации InSEA, которая, в свою очередь, была вдохновлена ​​духом послевоенной надежды и оптимизма ее материнской организации ЮНЕСКО . В документе, описывающем раннюю историю InSEA, объясняется мотивационная энергия и основные цели ЮНЕСКО и InSEA.

«Мир только что пережил ужасную и затяжную войну , инициированную ложными философиями, работающими над невежеством посредством массового контроля за свободой слова . другие лучше благодаря образованию и всем формам культурного и научного обмена, страстному акценту на истине , справедливости , мире и важности личности – эти импульсы были непреодолимыми». [3]

Эти настроения, которые дали начало InSEA в 1954 году, также являются руководящими принципами USSEA. Педагог искусств Кеннет Маранц сыграл важную роль в создании организации в США и был ее первым президентом. Среди других членов-основателей, которые служили офицерами, были Мэрил Флетчер Де Йонг, Ларри Кантнер, Юджиния Оул, Хелен Паттон и Том Слеттерхау. [4]

[ редактировать ]

В качестве средства распространения общих идей о важности преподавания искусства среди все более разнообразных групп населения и разработки программы исследований для определения эффективных практик мультикультурного художественного образования USSEA начал спонсировать конференции и симпозиумы. В период с 1977 по 2010 год было проведено четырнадцать таких мероприятий. Рассматриваемые темы включали «Ограничения и масштабы международных исследований в области художественного образования» (1977), «Художественное образование: Тихоокеанский бассейн» (1982), «Международные аспекты преподавания эстетики и критических навыков». (1987), « Коренные народы , искусство и место: взаимодействие культуры и окружающей среды в современной жизни» (1994) и «Пересечение культурных, художественных и киберграниц» (2000), [5] и «Молодежь и развитие общества: как искусство служит экономически бедным сообществам» (2010). Симпозиум USSEA 1991 года «За пределами традиционного в искусстве: лицом к лицу с плюралистическим обществом» привел к публикации рабочих документов и программы исследований, которые помогли сосредоточить образовательные исследования и практики в области культурного искусства в конце 20-го и начале 21-го века. [6]

С 1986 года USSEA вручает две ежегодные награды от имени Эдвина Зигфельда, президента-основателя InSEA (1954–1960) и NAEA (1947–1951), в честь американского художественного педагога и иностранного художественного педагога, внесших выдающийся лидерский вклад. международному художественному образованию. Эти награды вручаются получателям во время банкета USSEA Awards, проводимого во время ежегодной конференции NAEA. [7]

Первый выпуск публикации USSEA « Журнал мультикультурных и межкультурных исследований в области художественного образования» был выпущен в 1983 году под руководством Ларри Кантнера в качестве старшего редактора. В 2001 году название журнала было изменено на « Журнал культурных исследований в художественном образовании» (JCRAE). Статьи, опубликованные в JCRAE, посвящены социальным/культурным исследованиям, имеющим отношение к художественному образованию, включая культурные основы художественного образования, межкультурные и мультикультурные исследования в художественном образовании, а также культурные аспекты искусства в образовании. Эти области можно интерпретировать в широком смысле, включив в них управление искусством, арт-терапию , общественные художественные организации и другие дисциплинарные и междисциплинарные подходы, имеющие отношение к художественному образованию. Статьи, рассматриваемые для публикации, могут содержать теоретические исследования и исследования, в которых используются качественные и/или количественные методы, а также другие форматы и стратегии. Помимо публикации журнала , USSEA спонсирует монографии , а также спонсирует или одобряет книги, посвященные вопросам, интересующим и волнующим преподавателей искусств. [8]

  1. ^ ДеДжонг, М. (Ред.) (1985). Справочник и руководство по эксплуатации USSEA . Цинциннати, Огайо: Общество образования США через искусство. Страница 1.
  2. ^ Jump up to: а б Манифолд, MC, Циммерман, Э. (редакторы) (2008). Справочник и руководство по эксплуатации USSEA . 5-е издание Цинциннати, Огайо: Общество образования США через искусство. Страница 2
  3. ^ Стирс, Дж. (2001). InSEA: краткая история и видение будущей роли. Международный журнал художественного и дизайнерского образования 20 (2), 215-229.>, дополнительный текст. (Хоггарт, цитата из Steers, 2001, стр. 216)
  4. ^ Де Йонг, МФ (1985). Справочник USSEA: исторические записи . Цинциннати, Огайо: Общество образования США через искусство.
  5. ^ ЛаПьер, С.Д., Стокрокки, М., и Циммерман, Э. (2000). «Методы и методологии исследования мультикультурных и межкультурных проблем в художественном образовании». Пересечение культурных, художественных и киберграниц: проблемы и примеры художественного образования (Темпе, Аризона, 7–8 января 2000 г.). Боулдер, Колорадо: Общество образования через искусство США, дополнительный текст.
  6. ^ Манифолд, MC (ред.) (2009). Справочник USSEA: Исторические записи, 5-е издание. Блумингтон, Индиана: Общество образования США через искусство. Страница 11
  7. ^ ЮСЕА. (2007). Премия Эдвина Зигфельда. Искусство и деятельность, 142 (2). 6.
  8. ^ «Журнал культурологии в художественном образовании» . Официальный сайт . ЮСЕА . Проверено 25 мая 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71428208a9ea5722809e7968b537c1e1__1684858800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/e1/71428208a9ea5722809e7968b537c1e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Society for Education through Art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)