Общество США по образованию через искусство
Общество образования через искусство США (USSEA) — американская национальная ассоциация, члены которой занимаются разработкой учебных программ, преподаванием и исследованиями, связанными с художественным образованием и культурными различиями, и которые разделяют интересы в содержании и стратегиях художественного образования, которые способствуют толерантности и признанию искусство неосновных культурных народов. Миссия общества состоит в том, чтобы способствовать большему пониманию и уважению учащихся из всех этнических групп , меньшинств и социально-культурных групп посредством исследований, учебных программ по искусству, обучения и практик, которые являются инклюзивными и учитывающими культурные особенности . [1]
Общество предоставляет платформу для налаживания связей и ресурсную базу для преподавателей искусств на национальном и международном уровне, которые стремятся к совместной работе над проектами, представляющими интерес для мультикультурных или межкультурных сообществ и студентов , публикует учебные ресурсы для классных учителей , поощряет и спонсирует межкультурные исследования и способствует международным и внутринациональным профессиональным отношениям посредством онлайн-сайтов, симпозиумов , конференций и публикаций. [2]
Ежегодно USSEA награждает одного национального и одного международного преподавателя искусств, каждый из которых продемонстрировал образцовое преподавание, услуги или исследования в области мультикультурного или межкультурного художественного образования, премией Зигфельда в области художественного образования. Журнал культурных исследований в художественном образовании — это издание USSEA, доступное всем представителям художественной педагогической профессии. Через веб-сайт участники могут получить доступ к предложениям и рекомендациям по соответствующим мультикультурно-ориентированным урокам искусства K-12 , а также получать свежие новости и информацию об инициативах, программах и возможностях USSEA. Кроме того, выставки детского творчества из стран мира представлены на национальных конференциях педагогов-искусствоведов и через онлайн-галерею детского творчества, которая организована по актуальным темам и поддерживается на веб-сайте USSEA. [2]
История
[ редактировать ]USSEA была основана в 1977 году как филиал Международного общества образования через искусство (InSEA) и Национальной ассоциации художественного образования (NAEA). Цели USSEA на национальном уровне отражают цели его международной материнской организации InSEA, которая, в свою очередь, была вдохновлена духом послевоенной надежды и оптимизма ее материнской организации ЮНЕСКО . В документе, описывающем раннюю историю InSEA, объясняется мотивационная энергия и основные цели ЮНЕСКО и InSEA.
«Мир только что пережил ужасную и затяжную войну , инициированную ложными философиями, работающими над невежеством посредством массового контроля за свободой слова . другие лучше благодаря образованию и всем формам культурного и научного обмена, страстному акценту на истине , справедливости , мире и важности личности – эти импульсы были непреодолимыми». [3]
Эти настроения, которые дали начало InSEA в 1954 году, также являются руководящими принципами USSEA. Педагог искусств Кеннет Маранц сыграл важную роль в создании организации в США и был ее первым президентом. Среди других членов-основателей, которые служили офицерами, были Мэрил Флетчер Де Йонг, Ларри Кантнер, Юджиния Оул, Хелен Паттон и Том Слеттерхау. [4]
Спонсируемые мероприятия
[ редактировать ]В качестве средства распространения общих идей о важности преподавания искусства среди все более разнообразных групп населения и разработки программы исследований для определения эффективных практик мультикультурного художественного образования USSEA начал спонсировать конференции и симпозиумы. В период с 1977 по 2010 год было проведено четырнадцать таких мероприятий. Рассматриваемые темы включали «Ограничения и масштабы международных исследований в области художественного образования» (1977), «Художественное образование: Тихоокеанский бассейн» (1982), «Международные аспекты преподавания эстетики и критических навыков». (1987), « Коренные народы , искусство и место: взаимодействие культуры и окружающей среды в современной жизни» (1994) и «Пересечение культурных, художественных и киберграниц» (2000), [5] и «Молодежь и развитие общества: как искусство служит экономически бедным сообществам» (2010). Симпозиум USSEA 1991 года «За пределами традиционного в искусстве: лицом к лицу с плюралистическим обществом» привел к публикации рабочих документов и программы исследований, которые помогли сосредоточить образовательные исследования и практики в области культурного искусства в конце 20-го и начале 21-го века. [6]
С 1986 года USSEA вручает две ежегодные награды от имени Эдвина Зигфельда, президента-основателя InSEA (1954–1960) и NAEA (1947–1951), в честь американского художественного педагога и иностранного художественного педагога, внесших выдающийся лидерский вклад. международному художественному образованию. Эти награды вручаются получателям во время банкета USSEA Awards, проводимого во время ежегодной конференции NAEA. [7]
Первый выпуск публикации USSEA « Журнал мультикультурных и межкультурных исследований в области художественного образования» был выпущен в 1983 году под руководством Ларри Кантнера в качестве старшего редактора. В 2001 году название журнала было изменено на « Журнал культурных исследований в художественном образовании» (JCRAE). Статьи, опубликованные в JCRAE, посвящены социальным/культурным исследованиям, имеющим отношение к художественному образованию, включая культурные основы художественного образования, межкультурные и мультикультурные исследования в художественном образовании, а также культурные аспекты искусства в образовании. Эти области можно интерпретировать в широком смысле, включив в них управление искусством, арт-терапию , общественные художественные организации и другие дисциплинарные и междисциплинарные подходы, имеющие отношение к художественному образованию. Статьи, рассматриваемые для публикации, могут содержать теоретические исследования и исследования, в которых используются качественные и/или количественные методы, а также другие форматы и стратегии. Помимо публикации журнала , USSEA спонсирует монографии , а также спонсирует или одобряет книги, посвященные вопросам, интересующим и волнующим преподавателей искусств. [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ДеДжонг, М. (Ред.) (1985). Справочник и руководство по эксплуатации USSEA . Цинциннати, Огайо: Общество образования США через искусство. Страница 1.
- ^ Jump up to: а б Манифолд, MC, Циммерман, Э. (редакторы) (2008). Справочник и руководство по эксплуатации USSEA . 5-е издание Цинциннати, Огайо: Общество образования США через искусство. Страница 2
- ^ Стирс, Дж. (2001). InSEA: краткая история и видение будущей роли. Международный журнал художественного и дизайнерского образования 20 (2), 215-229.>, дополнительный текст. (Хоггарт, цитата из Steers, 2001, стр. 216)
- ^ Де Йонг, МФ (1985). Справочник USSEA: исторические записи . Цинциннати, Огайо: Общество образования США через искусство.
- ^ ЛаПьер, С.Д., Стокрокки, М., и Циммерман, Э. (2000). «Методы и методологии исследования мультикультурных и межкультурных проблем в художественном образовании». Пересечение культурных, художественных и киберграниц: проблемы и примеры художественного образования (Темпе, Аризона, 7–8 января 2000 г.). Боулдер, Колорадо: Общество образования через искусство США, дополнительный текст.
- ^ Манифолд, MC (ред.) (2009). Справочник USSEA: Исторические записи, 5-е издание. Блумингтон, Индиана: Общество образования США через искусство. Страница 11
- ^ ЮСЕА. (2007). Премия Эдвина Зигфельда. Искусство и деятельность, 142 (2). 6.
- ^ «Журнал культурологии в художественном образовании» . Официальный сайт . ЮСЕА . Проверено 25 мая 2010 г.