Джоэл Резникофф

Джоэл Хирш Резникофф (23 октября 1948 – 28 декабря 1986) был американским художником и модным иллюстратором , который включил экспрессионистское искусство в коммерческие модные иллюстрации , заявив, что он убежден, что «коммерческое искусство — это искусство века». [ 1 ]
Его работы нелегко отнести ни к одной категории, и «фигуры в его забавных иллюстрациях бросают вызов стереотипам и расположены неожиданным образом». [ 2 ] Эти фигуры отражали смесь культур: зрители видели что-то знакомое их собственному прошлому, смешанное с чем-то более далеким: сочетание «девушки по соседству» и «девушки на другом конце света». Так, например, японская работа описывает «влияние черных африканских скульптур», смешанное с более японским внешним видом, характеризующимся «губами, похожими на лепестки вишни, и миндалевидными глазами». [ 3 ] Его работы отражают новое влияние мультикультурализма на искусство и «стандарты красоты» семидесятых. [ 4 ] и вместе с такими художниками, как Энди Уорхол, помог «стирать грань между коммерческим искусством и изобразительным искусством». [ 5 ]
Резников умер в возрасте 38 лет в результате осложнений, связанных со СПИДом. [ 6 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]


Резникофф родился в Вашингтоне, округ Колумбия , и вырос в Хаяттсвилле, штат Мэриленд . Он изучал искусство в Университете Майами в течение одного года, а затем перевелся в Школу дизайна Парсонс в Гринвич-Виллидж , Нью-Йорк. [ 7 ]
Карьера
[ редактировать ]После двух лет обучения в Школе дизайна Парсонса Резников в течение семи лет работал модным иллюстратором в штате журнала Women's Wear Daily (WWD). [ 7 ] который отраслевой журнал, часто называют Библией моды , [ 8 ] где иллюстрации использовались скорее как комментарии к моде и предсказания реакции потребителей, чем как средство рекламы и продажи продуктов потребителям. [ 2 ]
WWD оказался «замечательной витриной» для художников, в том числе Резникоффа. [ 9 ] и благодаря своей работе он быстро сделал себе имя в индустрии моды. [ 10 ] Однако после семи лет работы над этой публикацией он ушел, чтобы посвятить год экспериментам с различными формами искусства, пройти несколько занятий по скульптуре и получить шанс, как он выразился, «справиться с реальностью после жизни в иллюзиях». ." [ 7 ] В течение этого года он поддерживал себя уличными портретами. [ 7 ] вместе со многими другими уличными художниками, чьи работы запомнились как часть художественного расцвета Ист-Виллидж . Вскоре его карьера художника-фрилансера пошла в гору, включая работы акварелью, углем, маслом и картинами; серия модных манекенов , основанных на стиле, который он популяризировал в своих иллюстрациях; [ 11 ] некоторые поездки за границу для заказных произведений искусства, включая дизайн рекламных щитов в Скандинавии ; и произведения искусства, которые он создавал для одежды и модных аксессуаров, в том числе для международного дизайнерского бренда Esprit .
В начале 1980-х годов его необычные витрины на витринах крупных универмагов Нью-Йорка, в том числе Macy's и Bloomingdale's , привлекли внимание как публики, так и прессы благодаря статье в New York Post , в которой в 1983 году сообщалось, что его Macy's витрина буквально «остановила движение» на 34-й улице. [ 12 ] Витрины были частью кампании Macy's по рекламе нового магазина Резникова в Нью-Йорке. [ 12 ] Его работа не ограничивалась каким-либо одним магазином или сетью магазинов, и хотя его связь с Macy's сохранялась в течение ряда лет, его произведения искусства также использовались Bloomingdale's различными способами, включая серию ярких пляжных полотенец, продается как «Кэмп Блуми».
Помимо рисунков на одежде и аксессуарах, он создал и проиллюстрировал серию открыток и поздравительных открыток под названием ResniCards, которые мягко высмеивали Нью-Йорк, его жителей и туристов. На этих открытках он часто противопоставлял полных женщин ультрастройным фигурам из мира моды, которые он регулярно использовал в своих иллюстрациях. Как выразился один рецензент, на его открытках были изображены «дамы размером с толстокожего животного в безвкусных нарядах… разрушающие моду ». [ 12 ] Он мог подшучивать над Нью-Йорком и нью-йоркцами, потому что его любовь как к городу, так и к его горожанам была хорошо известна. Когда его попросили описать Нью-Йорк тремя словами, он написал: энергия , разнообразие и креативность. [ 13 ]
Модные иллюстрации Резникова были хорошо известны и разнообразны, включая годы его работы с WWD и с другими Fairchild Publications журналами , включая Footwear News и Daily News Record ; разнообразная модная реклама практически во всех нью-йоркских газетах, от The New York Times до The Village Voice , включая обложки некоторых из них, таких как Soho News и Art Direction ; [ 14 ] вклад в специальные публикации, такие как Манхэттенский каталог ; иллюстрации и макеты для национальных и международных периодических изданий, включая Travel and Leisure и Mademoiselle ; [ 15 ] специальные брошюры для магазинов и периодических изданий, в том числе в Нью-Йорке [ 16 ] журнал; и многоцветные развороты для ряда зарубежных изданий и журналов, в том числе в Италии, например Vanity Magazine , и Японии. [ 7 ]
Он также выступал в качестве иллюстратора в крупных кампаниях национальных и международных сетей и брендов, таких как Macy's, Charles Jourdan , Intercoiffure и Fong Leng International ; независимые магазины и небольшие сети «бутиков», такие как Mr. Jay , Armadillo и дизайнерский бутик Riding High ; и дизайнеры, в том числе Регина Кравиц, Кельвин Кляйн и Ив Сен-Лоран . Его работы приобрели особую популярность в Японии как образцы американского авангардного искусства, которые японский художник Патер Сато описал как работы, которые «посылают нам послания радости, мира и юмора. Его комический стиль тянет нас в новый мир». [ 13 ] Сам Резникофф писал, что «хотел бы, чтобы люди, посмотрев на мои рисунки, взглянули на мир немного иначе». [ 13 ] «Вся идея искусства состоит в том, чтобы вдохновлять, учить, выводить что-то на новый уровень... Коммерческое искусство — это искусство века, оно наиболее заметно, оно доходит до наибольшего числа людей. [ 1 ] Работы Резникова всегда отражали его собственный уникальный стиль, но они также часто напоминали образы из «изобразительного искусства» или литературы, как, например, его известная иллюстрация к чулочно-носочным изделиям, которая «прямо отсылает к афише фильма « Шесть девушек, ищущих убежище» Владимира . и Георгий Стенберг. [ 17 ] В некотором смысле, наряду с такими художниками, как Энди Уорхол и Антонио Лопес, искусство Резникова помогло «стирать грань между коммерческим искусством и изобразительным искусством». [ 5 ] Образцы работ Резникоффа, опубликованные в журнале «Хит-Парад» , хранятся в коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки . [ 18 ]
В 1985 году Резникофф начал работать с Esprit , а в 1986 году в двух летних сезонах одежды, включая яркие рубашки и шарфы, были представлены его модели — с его подписью на каждой вещи. Используя необычный подход, компания поручила Резникоффу нарисовать серию «огромных летних фресок», которые Esprit затем использовала в качестве основы для своих «дерзких… смелых и красочных» дизайнов тканей. [ 19 ] Фактически, работы Резникова для летних дизайнов оказались настолько успешными, что его пригласили повторить сотрудничество с Esprit еще на один сезон, но к тому времени ему пришлось отклонить приглашение из-за слабого здоровья. В дополнение к своей работе с Espirit, Резников также разработал серию футболок — пуловеров и толстовок, а также «кухонную одежду» — фартуки, перчатки и прихватки, иллюстрированные причудливыми персонажами, похожими на тех, что изображены на его иллюстрациях Резникара .
Репутация
[ редактировать ]Как бы ни описывали его работы, всегда было очевидно сильное чувство юмора, которое другие называли «его комическим стилем». [ 13 ] а сам он описывал свою работу как «радость, любовь и юмор». [ 3 ] Ему поставили диагноз ВИЧ-инфекция в 1984 году, на самом раннем этапе начала того, что впоследствии стало пандемией СПИДа , которая унесла жизни многих его друзей и коллег-художников, перед его собственной смертью 28 декабря 1986 года.
В то время он уже был одним из немногих иллюстраторов и художников, включенных в коллекцию, включавшую такие известные имена, как Энди Уорхол , [ 3 ] но уже в 1972 году, вскоре после того, как он начал работу в журнале Women's Wear Daily, он был признан «будущим иллюстратором», которому «удаляется избежать синдрома сходства модных иллюстраций с моделями, которые всегда представляют собой нечто большее, чем просто удлиненные вешалки для одежды... Он создал свой собственный кружок девушек Гибсона , которым удается сочетать в себе невинность и декадентскую томность иллюстраций конца века . [ 10 ]
За пять лет до своей смерти в статье, опубликованной в первом выпуске журнала Hit Parade , художник и писатель Фрэнсис Тухи предсказал, что «в ближайшие годы искусство Резникова можно будет сравнить с рекламными триумфами Мухи ». и Тулуз-Лотрека или графическому отказу от рекламы в период ее вычурного расцвета 30-х годов». [ 7 ]
В своей книге 2019 года « Один день: необыкновенная история обычных 24 часов в Америке » лауреат Пулитцеровской премии Джин Вайнгартен написал: «Резникофф работал в жанре, впервые предложенном Энди Уорхолом, — столкновении изобразительного искусства и коммерческого искусства, которые одновременно художники считали различие без различия. В работах Резникова были воздушные, мультяшные отголоски Роя Лихтенштейна и искажающие перспективу элементы Пикассо. и, конечно же, импровизированное чувство Кита Харинга... Правда в том, что гораздо более известный Харинг не был таким изобретательным и разносторонним, как Резникофф». [ 20 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Старший брат Резникоффа — Арнольд Резникофф , раввин и бывший капеллан ВМС США .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Манхэттенский каталог , апрель 1980 г., стр. 15.
- ^ Jump up to: а б Мишель Уайзен Брайант, WWD Illustrated: 1960–1990-е годы , Fairchild Publications: 2003, введение, ix–x.
- ^ Jump up to: а б с Сейичи Танака, Авангарды Нью-Йорка, Tanaka Studios, Япония: 1986.
- ^ Брайант, цит ., 70.
- ^ Jump up to: а б оригинала Архивировано из 18 декабря 2014 года в Wayback Machine . Получено 12 августа,
- ^ Информационный бюллетень Esprit , штаб-квартира США, Сан-Франциско, март 1986 г., стр. 10. В этом выпуске была дань уважения Резникоффу со словами: «Джоэл Резникофф был художником-фрилансером из Нью-Йорка, который работал в Esprit летом 1985 года. Его причудливые фигуры девушек с узловатыми коленями послужили основой для темы линия Summer Esprit '86. Его смерть от осложнений СПИДа в декабре опечалила всех нас в дизайнерском отделе, которым посчастливилось работать с ним».
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Хит-парад», Фрэнсис Туи, Джоэл Резникофф , 1981.
- ^ Миллер, Лия. «Женская одежда ежедневно смотрит на рынок предметов роскоши». Нью-Йорк Таймс (14 марта 2005 г.)
- ^ Брайант, цит ., 81.
- ^ Jump up to: а б Художественное направление, Журнал визуальных коммуникаций, март 1972 г., стр. 67.
- ^ Резникофф для Discoveries , Discoveries, Inc., 235 West First St., Байонна, Нью-Джерси 07002.
- ^ Jump up to: а б с New York Post, Франция – Мишель Адлер, 1 июня 1983 г.
- ^ Jump up to: а б с д Иллюстрация моды в Нью-Йорке , Патер Сато, Graphic-sha Publishing Co., Ltd, Токио, Япония: 1985, стр. 90.
- ^ Художественное направление , Advertising Trade Publications, Inc., август 1980 г.
- ^ Мадемуазель, июль 1985 г., Как носить новинки – даже если ваша фигура не самая лучшая , 138 стр.
- ^ Например, специальная нью-йоркская брошюра, июль 1985 г., рекламирующая августовский номер 1985 г., где модные наряды были представлены так, как если бы они были вырезками из бумажных кукол.
- ^ Брайант, цит ., стр. 78 и 133.
- ^ Документы Фрэнсиса Тухи, 1977–1989. , Нью-Йоркская публичная библиотека, Библиотека гуманитарных и социальных наук, Документы Фрэнсиса Тухи, около 1977–1989 гг., MissCol 6174, Мелани А. Йоллес, декабрь 2004 г., ред. 2008 г.
- ↑ Орландо Сентинел, «Эсприт играет с обратной стороны лета» , Дэвин Лайт, 4 июня 1986 г.
- ^ Вайнгартен, Джин (2019). One Day: необыкновенная история обычных 24 часов . Блю Райдер Пресс. п. 236. ИСБН 9780698135598 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Fashion Illustration в Нью-Йорке , Патер Сато, Graphic-sha Publishing Co., Ltd, Токио, Япония: 1985. Включает образцы работ Резникоффа углем, а также иллюстрации из некоторых его работ для Регины Кравиц, Macy's, Yves St. Laurent, The Village Voice , итальянское периодическое издание, журнал Vanity Magazine и даже иллюстрация к томатному соку Кагоме из журнала в Японии.
- Авангарды в Нью-Йорке , Сейичи Танака, студия Танака, Япония: 1986.
- WWD Illustrated: 1960–1990-е, Мишель Везен Брайант, Fairchild Publications: 2003.