Jump to content

Джоэл Резникофф

Резникофф и 1980 г.

Джоэл Хирш Резникофф (23 октября 1948 – 28 декабря 1986) был американским художником и модным иллюстратором , который включил экспрессионистское искусство в коммерческие модные иллюстрации , заявив, что он убежден, что «коммерческое искусство — это искусство века». [ 1 ]

Его работы нелегко отнести ни к одной категории, и «фигуры в его забавных иллюстрациях бросают вызов стереотипам и расположены неожиданным образом». [ 2 ] Эти фигуры отражали смесь культур: зрители видели что-то знакомое их собственному прошлому, смешанное с чем-то более далеким: сочетание «девушки по соседству» и «девушки на другом конце света». Так, например, японская работа описывает «влияние черных африканских скульптур», смешанное с более японским внешним видом, характеризующимся «губами, похожими на лепестки вишни, и миндалевидными глазами». [ 3 ] Его работы отражают новое влияние мультикультурализма на искусство и «стандарты красоты» семидесятых. [ 4 ] и вместе с такими художниками, как Энди Уорхол, помог «стирать грань между коммерческим искусством и изобразительным искусством». [ 5 ]

Резников умер в возрасте 38 лет в результате осложнений, связанных со СПИДом. [ 6 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]
Рубашка Resnicoff для Espirit
Резников манекен

Резникофф родился в Вашингтоне, округ Колумбия , и вырос в Хаяттсвилле, штат Мэриленд . Он изучал искусство в Университете Майами в течение одного года, а затем перевелся в Школу дизайна Парсонс в Гринвич-Виллидж , Нью-Йорк. [ 7 ]

После двух лет обучения в Школе дизайна Парсонса Резников в течение семи лет работал модным иллюстратором в штате журнала Women's Wear Daily (WWD). [ 7 ] который отраслевой журнал, часто называют Библией моды , [ 8 ] где иллюстрации использовались скорее как комментарии к моде и предсказания реакции потребителей, чем как средство рекламы и продажи продуктов потребителям. [ 2 ]

WWD оказался «замечательной витриной» для художников, в том числе Резникоффа. [ 9 ] и благодаря своей работе он быстро сделал себе имя в индустрии моды. [ 10 ] Однако после семи лет работы над этой публикацией он ушел, чтобы посвятить год экспериментам с различными формами искусства, пройти несколько занятий по скульптуре и получить шанс, как он выразился, «справиться с реальностью после жизни в иллюзиях». ." [ 7 ] В течение этого года он поддерживал себя уличными портретами. [ 7 ] вместе со многими другими уличными художниками, чьи работы запомнились как часть художественного расцвета Ист-Виллидж . Вскоре его карьера художника-фрилансера пошла в гору, включая работы акварелью, углем, маслом и картинами; серия модных манекенов , основанных на стиле, который он популяризировал в своих иллюстрациях; [ 11 ] некоторые поездки за границу для заказных произведений искусства, включая дизайн рекламных щитов в Скандинавии ; и произведения искусства, которые он создавал для одежды и модных аксессуаров, в том числе для международного дизайнерского бренда Esprit .

В начале 1980-х годов его необычные витрины на витринах крупных универмагов Нью-Йорка, в том числе Macy's и Bloomingdale's , привлекли внимание как публики, так и прессы благодаря статье в New York Post , в которой в 1983 году сообщалось, что его Macy's витрина буквально «остановила движение» на 34-й улице. [ 12 ] Витрины были частью кампании Macy's по рекламе нового магазина Резникова в Нью-Йорке. [ 12 ] Его работа не ограничивалась каким-либо одним магазином или сетью магазинов, и хотя его связь с Macy's сохранялась в течение ряда лет, его произведения искусства также использовались Bloomingdale's различными способами, включая серию ярких пляжных полотенец, продается как «Кэмп Блуми».

Помимо рисунков на одежде и аксессуарах, он создал и проиллюстрировал серию открыток и поздравительных открыток под названием ResniCards, которые мягко высмеивали Нью-Йорк, его жителей и туристов. На этих открытках он часто противопоставлял полных женщин ультрастройным фигурам из мира моды, которые он регулярно использовал в своих иллюстрациях. Как выразился один рецензент, на его открытках были изображены «дамы размером с толстокожего животного в безвкусных нарядах… разрушающие моду ». [ 12 ] Он мог подшучивать над Нью-Йорком и нью-йоркцами, потому что его любовь как к городу, так и к его горожанам была хорошо известна. Когда его попросили описать Нью-Йорк тремя словами, он написал: энергия , разнообразие и креативность. [ 13 ]

Модные иллюстрации Резникова были хорошо известны и разнообразны, включая годы его работы с WWD и с другими Fairchild Publications журналами , включая Footwear News и Daily News Record ; разнообразная модная реклама практически во всех нью-йоркских газетах, от The New York Times до The Village Voice , включая обложки некоторых из них, таких как Soho News и Art Direction ; [ 14 ] вклад в специальные публикации, такие как Манхэттенский каталог ; иллюстрации и макеты для национальных и международных периодических изданий, включая Travel and Leisure и Mademoiselle ; [ 15 ] специальные брошюры для магазинов и периодических изданий, в том числе в Нью-Йорке [ 16 ] журнал; и многоцветные развороты для ряда зарубежных изданий и журналов, в том числе в Италии, например Vanity Magazine , и Японии. [ 7 ]

Он также выступал в качестве иллюстратора в крупных кампаниях национальных и международных сетей и брендов, таких как Macy's, Charles Jourdan , Intercoiffure и Fong Leng International ; независимые магазины и небольшие сети «бутиков», такие как Mr. Jay , Armadillo и дизайнерский бутик Riding High ; и дизайнеры, в том числе Регина Кравиц, Кельвин Кляйн и Ив Сен-Лоран . Его работы приобрели особую популярность в Японии как образцы американского авангардного искусства, которые японский художник Патер Сато описал как работы, которые «посылают нам послания радости, мира и юмора. Его комический стиль тянет нас в новый мир». [ 13 ] Сам Резникофф писал, что «хотел бы, чтобы люди, посмотрев на мои рисунки, взглянули на мир немного иначе». [ 13 ] «Вся идея искусства состоит в том, чтобы вдохновлять, учить, выводить что-то на новый уровень... Коммерческое искусство — это искусство века, оно наиболее заметно, оно доходит до наибольшего числа людей. [ 1 ] Работы Резникова всегда отражали его собственный уникальный стиль, но они также часто напоминали образы из «изобразительного искусства» или литературы, как, например, его известная иллюстрация к чулочно-носочным изделиям, которая «прямо отсылает к афише фильма « Шесть девушек, ищущих убежище» Владимира . и Георгий Стенберг. [ 17 ] В некотором смысле, наряду с такими художниками, как Энди Уорхол и Антонио Лопес, искусство Резникова помогло «стирать грань между коммерческим искусством и изобразительным искусством». [ 5 ] Образцы работ Резникоффа, опубликованные в журнале «Хит-Парад» , хранятся в коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки . [ 18 ]

В 1985 году Резникофф начал работать с Esprit , а в 1986 году в двух летних сезонах одежды, включая яркие рубашки и шарфы, были представлены его модели — с его подписью на каждой вещи. Используя необычный подход, компания поручила Резникоффу нарисовать серию «огромных летних фресок», которые Esprit затем использовала в качестве основы для своих «дерзких… смелых и красочных» дизайнов тканей. [ 19 ] Фактически, работы Резникова для летних дизайнов оказались настолько успешными, что его пригласили повторить сотрудничество с Esprit еще на один сезон, но к тому времени ему пришлось отклонить приглашение из-за слабого здоровья. В дополнение к своей работе с Espirit, Резников также разработал серию футболок — пуловеров и толстовок, а также «кухонную одежду» — фартуки, перчатки и прихватки, иллюстрированные причудливыми персонажами, похожими на тех, что изображены на его иллюстрациях Резникара .

Репутация

[ редактировать ]

Как бы ни описывали его работы, всегда было очевидно сильное чувство юмора, которое другие называли «его комическим стилем». [ 13 ] а сам он описывал свою работу как «радость, любовь и юмор». [ 3 ] Ему поставили диагноз ВИЧ-инфекция в 1984 году, на самом раннем этапе начала того, что впоследствии стало пандемией СПИДа , которая унесла жизни многих его друзей и коллег-художников, перед его собственной смертью 28 декабря 1986 года.

В то время он уже был одним из немногих иллюстраторов и художников, включенных в коллекцию, включавшую такие известные имена, как Энди Уорхол , [ 3 ] но уже в 1972 году, вскоре после того, как он начал работу в журнале Women's Wear Daily, он был признан «будущим иллюстратором», которому «удаляется избежать синдрома сходства модных иллюстраций с моделями, которые всегда представляют собой нечто большее, чем просто удлиненные вешалки для одежды... Он создал свой собственный кружок девушек Гибсона , которым удается сочетать в себе невинность и декадентскую томность иллюстраций конца века . [ 10 ]

За пять лет до своей смерти в статье, опубликованной в первом выпуске журнала Hit Parade , художник и писатель Фрэнсис Тухи предсказал, что «в ближайшие годы искусство Резникова можно будет сравнить с рекламными триумфами Мухи ». и Тулуз-Лотрека или графическому отказу от рекламы в период ее вычурного расцвета 30-х годов». [ 7 ]

В своей книге 2019 года « Один день: необыкновенная история обычных 24 часов в Америке » лауреат Пулитцеровской премии Джин Вайнгартен написал: «Резникофф работал в жанре, впервые предложенном Энди Уорхолом, — столкновении изобразительного искусства и коммерческого искусства, которые одновременно художники считали различие без различия. В работах Резникова были воздушные, мультяшные отголоски Роя Лихтенштейна и искажающие перспективу элементы Пикассо. и, конечно же, импровизированное чувство Кита Харинга... Правда в том, что гораздо более известный Харинг не был таким изобретательным и разносторонним, как Резникофф». [ 20 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Старший брат Резникоффа — Арнольд Резникофф , раввин и бывший капеллан ВМС США .

  1. ^ Jump up to: а б Манхэттенский каталог , апрель 1980 г., стр. 15.
  2. ^ Jump up to: а б Мишель Уайзен Брайант, WWD Illustrated: 1960–1990-е годы , Fairchild Publications: 2003, введение, ix–x.
  3. ^ Jump up to: а б с Сейичи Танака, Авангарды Нью-Йорка, Tanaka Studios, Япония: 1986.
  4. ^ Брайант, цит ., 70.
  5. ^ Jump up to: а б оригинала Архивировано из 18 декабря 2014 года в Wayback Machine . Получено 12 августа,
  6. ^ Информационный бюллетень Esprit , штаб-квартира США, Сан-Франциско, март 1986 г., стр. 10. В этом выпуске была дань уважения Резникоффу со словами: «Джоэл Резникофф был художником-фрилансером из Нью-Йорка, который работал в Esprit летом 1985 года. Его причудливые фигуры девушек с узловатыми коленями послужили основой для темы линия Summer Esprit '86. Его смерть от осложнений СПИДа в декабре опечалила всех нас в дизайнерском отделе, которым посчастливилось работать с ним».
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж «Хит-парад», Фрэнсис Туи, Джоэл Резникофф , 1981.
  8. ^ Миллер, Лия. «Женская одежда ежедневно смотрит на рынок предметов роскоши». Нью-Йорк Таймс (14 марта 2005 г.)
  9. ^ Брайант, цит ., 81.
  10. ^ Jump up to: а б Художественное направление, Журнал визуальных коммуникаций, март 1972 г., стр. 67.
  11. ^ Резникофф для Discoveries , Discoveries, Inc., 235 West First St., Байонна, Нью-Джерси 07002.
  12. ^ Jump up to: а б с New York Post, Франция – Мишель Адлер, 1 июня 1983 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Иллюстрация моды в Нью-Йорке , Патер Сато, Graphic-sha Publishing Co., Ltd, Токио, Япония: 1985, стр. 90.
  14. ^ Художественное направление , Advertising Trade Publications, Inc., август 1980 г.
  15. ^ Мадемуазель, июль 1985 г., Как носить новинки – даже если ваша фигура не самая лучшая , 138 стр.
  16. ^ Например, специальная нью-йоркская брошюра, июль 1985 г., рекламирующая августовский номер 1985 г., где модные наряды были представлены так, как если бы они были вырезками из бумажных кукол.
  17. ^ Брайант, цит ., стр. 78 и 133.
  18. ^ Документы Фрэнсиса Тухи, 1977–1989. , Нью-Йоркская публичная библиотека, Библиотека гуманитарных и социальных наук, Документы Фрэнсиса Тухи, около 1977–1989 гг., MissCol 6174, Мелани А. Йоллес, декабрь 2004 г., ред. 2008 г.
  19. Орландо Сентинел, «Эсприт играет с обратной стороны лета» , Дэвин Лайт, 4 июня 1986 г.
  20. ^ Вайнгартен, Джин (2019). One Day: необыкновенная история обычных 24 часов . Блю Райдер Пресс. п. 236. ИСБН  9780698135598 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Fashion Illustration в Нью-Йорке , Патер Сато, Graphic-sha Publishing Co., Ltd, Токио, Япония: 1985. Включает образцы работ Резникоффа углем, а также иллюстрации из некоторых его работ для Регины Кравиц, Macy's, Yves St. Laurent, The Village Voice , итальянское периодическое издание, журнал Vanity Magazine и даже иллюстрация к томатному соку Кагоме из журнала в Японии.
  • Авангарды в Нью-Йорке , Сейичи Танака, студия Танака, Япония: 1986.
  • WWD Illustrated: 1960–1990-е, Мишель Везен Брайант, Fairchild Publications: 2003.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72a5f364545a8ae06de3d24f8c54262f__1708147500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/2f/72a5f364545a8ae06de3d24f8c54262f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joel Resnicoff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)