Jump to content

Бордель Дура-Европос

Общий план раскопок Дура-Европос, бордель указан здесь в разделе агоры, охватывающем здания G1-G8.

Дом, известный как бордель Дура-Европос, является частью агоры блока G5 Дура -Европоса и конкретно относится к дому G5-C. Это было рабочее место гильдии артистов, которая, вероятно, охватывала и окружающие здания. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Архитектурная структура борделя похожа на другие дома, раскопанные на этом месте, но для идентификации этого здания как борделя было использовано несколько других факторов. Как правило, публичные дома были обнаружены и в других греко-римских местах, таких как Помпеи и Афины , на основании архитектуры зданий. [ 1 ] Однако в данном случае в G5-C2 был найден дипинто , в котором подробно описаны члены гильдии артистов, что они могут делать, а также список уведомлений об их поездках в Зевгму и обратно . [ 1 ] Кроме того, эротическое искусство, граффити и нарисованный рельеф Афродиты идентифицируют здание как бордель. [ 1 ]

Большинство артистов были выходцами из Зевгмы и, вероятно, отправились в Дура-Европос вместе с римскими военными. [ 1 ] перечислено Всего в дипинто 63 имени, сгруппированных в разные группы. Некоторые из этих групп состояли из тех, кто официально состоял в организации, вновь прибывших и уехавших, а также рабов. Некоторые из перечисленных профессий этих артистов были трагиками, танцорами, игроками в кости и несколькими исполнителями пантомимы. [ 1 ]

Из-за огромного количества людей, перечисленных в этом дипинто, вполне вероятно, что многие из этих артистов жили в соседних домах. Доказательством этого является запас монет, многие из которых были из Зевгмы , который был найден в соседнем доме G5-D. Близость этого места к военным кварталам во многом подтверждает идею о том, что здание должно было стать борделем. «Сексуальные услуги» были необходимостью для римской армии в их провинциях, поэтому маловероятно, что у Дура-Европоса было здание для этой цели.

Дискуссия о названии здания

[ редактировать ]

Существуют некоторые споры по поводу того, следует ли называть это место борделем, учитывая, что здесь проживало несколько других артистов, которые не были проститутками. Традиционная архитектура этого здания подтверждает этот аргумент, поскольку большинство борделей того времени имели уникальную архитектуру, как это видно из тех, что находятся в Помпеях и Афинах. [ 1 ] Хотя очевидно, что проститутки действительно работали в этом здании, в конечном итоге это был дом развлечений в нескольких формах. Однако идея о том, что это бордель, завоевала популярность и стала сенсацией в археологическом мире, что привело к его названию сегодня.

Рельеф Афродиты

[ редактировать ]
Рельеф Афродиты, найденный в борделе, один из трёх, сделанных по одной форме.

В доме G5-C также был найден рельеф Афродиты , сделанный из той же формы, что и три других, найденных на стоянке Дура-Европос. На нем изображена Афродита, одетая только в нагрудные украшения и браслеты, смотрящая на себя в зеркало. [ 2 ] Этот рельеф сделан из гипса и раньше был ярко раскрашен, о чем свидетельствуют сохранившиеся красные отметки. Было высказано предположение, что это изображение богини плодородия, найденное в борделе, было символом профессий работающих там проституток, но тот факт, что подобные изображения были найдены по всему сайту Дура-Европос, дискредитирует это. [ 1 ]

Изображения божеств в Дура-Европос, как правило, представляли собой смесь культур, поскольку сам Дура-Европос был местом смешанных культур. Город был основан греками, затем захвачен парфянами, затем римлянами, под оккупацией которых город в конечном итоге пал во время осады сасанидов . [ 3 ] Это привело к появлению весьма разнообразного населения со смешанными образами божеств. Несмотря на то, что греки были далеки от большей части развития Дура-Европоса, Афродита и Геракл оставались двумя наиболее часто изображаемыми божествами. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бэрд, Дженнифер А. (2014). Внутренняя жизнь древних домов: археология Дура-Европоса (1-е изд.). Оксфорд, Великобритания. ISBN  978-0-19-968765-7 . OCLC   873746891 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б Дауни, Сьюзен Б. (1977). Скульптура из камня и гипса . Лос-Анджелес: Институт археологии Калифорнийского университета. ISBN  0-917956-04-4 . OCLC   4389924 .
  3. ^ Хопкинс, Кларк (1979). Открытие Дура-Европоса . Бернард Гольдман. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN  0-300-02288-3 . ОСЛК   4549657 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72f6172a32fa1bd0d712530e9fd9c434__1695235080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/34/72f6172a32fa1bd0d712530e9fd9c434.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dura-Europos brothel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)