Карнавал Мемфис
Карнавал Мемфис (ранее известный как Мемфисский хлопковый карнавал ) — серия вечеринок и фестивалей, ежегодно проводимых с 1931 года в Мемфисе, штат Теннесси , централизованной ассоциацией Карнавал Мемфис и ее членами (аналогично Марди Гра ) в течение июня. . [ 1 ] [ 2 ] Карнавал приветствует различные аспекты Мемфиса и его отраслей, и им правят тайно выбранные в этом году Король, Королева и Королевский двор Карнавала. [ 3 ]
Роялти
[ редактировать ]Королевский двор состоит из молодых женщин из Мемфиса (принцесс), в основном в возрасте около девятнадцати лет, обычно закончивших первый год обучения в колледже, и их сопровождающих. Члены суда не из города Мемфис известны как «дамы королевства». Члены двора иногда носят особые титулы, такие как «Королевская принцесса», в которых она выбрана самим королем для ношения этого титула, а также «Королевская принцесса», «Президентская принцесса» и принцессы, представляющие различные социальные клубы. в Мемфисе, например, «Принцесса загородного клуба Мемфиса» или различные клубы Карнавала. Мужской эскорт принцессы, представляющий различные социальные клубы, обычно также носит мужскую форму титула, что в данном случае делает его «Принцем университетского клуба». Королева — молодая женщина, которая как минимум на несколько лет старше придворных, обычно в возрасте, заканчивающем два-три года обучения в колледже. Король традиционно намного старше двора и является видным лидером прославленной индустрии текущего года. «Карнавал» обычно проводится в первую неделю июня, начиная с пятницы после День памяти , начиная с Бала Короны и Скипетра и заканчивая Большим Карнавальным балом. В это время Великие Крю Карнавала также проводят свои собственные мероприятия и вечеринки, прославляющие своего Короля, Королеву и Двор, а также всех гуляк Карнавала в Мемфисе.
Управление и система Креве
[ редактировать ]Карнавал Мемфис организуется Ассоциацией Карнавал Мемфис, которой управляет Совет директоров (вакансии заполняются другими членами Совета), Президент (избираемый ежегодно членами совета) и исполнительный директор, который управляет повседневными аспектами деятельности ассоциации.
Ассоциация Карнавала Мемфиса организует, планирует, бюджетирует и продвигает Короля, Королеву и Королевский двор, а также многие мероприятия, проводимые во время Карнавальной недели. Однако Великие Крю (когда-то известные как тайные общества) также устраивают свои собственные праздники в течение года, избирают свою королевскую семью, управляют собственным бюджетом и предъявляют свои собственные требования к членству. Большинство этих организаций носят египетские названия в соответствии с традицией, первоначально установленной Мистическим Мемфи, и в связи с тем, что Мемфис является городом-побратимом древнего Мемфиса, Египта . Двенадцать Великих Крю, признанных Карнавалом в Мемфисе, — это Мистическое Общество Мемфи, Осириса, Сфинкса, РаМета, Эннеады, Феникса, Аани, Птолемея, Кемета Юбилейного, Птаха, Луксора, Пчелиной Королевы. Тайный Орден Долгоносиков — это группа поддержки Карнавала, которая не является Великим Креве. Великие Крю Мемфи, Осирис, РаМет и Сфинкс являются «старыми» Великими Крюсами, и все они были основаны в 1930-х годах как первоначальные тайные общества Мемфиса. Хлопковый карнавал. Тем не менее, Мемфи считает, что его история восходит к 1870-м годам, когда он был первым организатором Мемфисской Марди Гра, хотя он прекратил свое существование в период между последним Марди Гра и его восстановлением в качестве тайного общества Хлопкового Карнавала. Требования к членству и финансовые обязательства обычно более сложны, когда кто-то желает присоединиться к одному из старых клубов, по сравнению с новыми клубами, в которых процесс членства может быть незначительным или вообще отсутствовать. «Мемфи» и «Осирис» — это исключительно мужские организации, за некоторыми исключениями. Мемфи позволяет своим бывшим королевам становиться членами после их правления, следуя их убеждению, что «однажды королева - всегда королева!».
Каждая компания Grand Krewe независимо управляется Советом директоров и избирает своего руководителя из числа своих членов. Титулы руководителей различаются от Креве к Креве, в основном известные как «Генеральный председатель» или «Председатель». Король и королева карнавала в Мемфисе держатся в секрете до объявления, которое обычно делается в начале февраля. Некоторые из старых Великих Крю держат свою королевскую власть в секрете на протяжении большей части, если не всего, карнавала. О возвышенном Оро (короле) Мемфи не объявляется до вечера среды карнавальной недели для членов его собственного креве. Король Осириса объявляется в последний день карнавальной недели.
История
[ редактировать ]Эпоха Марди Гра
[ редактировать ]![]() | этого раздела Тон или стиль могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( февраль 2022 г. ) |
В 1870-х годах Мемфис стремился восстановить свою экономическую жизнеспособность и процветание. Наряду с большей частью Юга и нацией в целом, Мемфис страдал от опустошения Гражданской войны и Реконструкции . В 1872 году город Мемфис праздновал Марди Гра, придерживаясь традиционного христианского литургического календаря непосредственно перед Великим постом , аналогично тому, что практиковалось в Новом Орлеане, Луизиане и других городах. Празднование было детищем местных бизнесменов, таких как Дэвид П. Хадден и бывший солдат Конфедерации Колтон Грин , которые в 1871 году предложили эту идею в ответ на призыв Memphis Daily Appeal к идеям и планам по стимулированию экономики города и бизнес-сообщества. [ 4 ] Празднование могло соперничать с празднованием Нового Орлеана. Грин, которого больше всего помнят как основателя Мемфисской Марди Гра, также основал Мистическое общество Мемфи, которое финансировало и организовывало общественные мероприятия карнавала. С помощью Хаддена и других «Грин убедил железнодорожные компании снизить стоимость проезда во время торжеств, нанял модных художников и костюмеров и сумел привлечь огромные толпы людей на грандиозные парады». [ 5 ] С течением времени сформировались новые тайные общества, или системы « креве », которые сыграли важную роль в планировании и проведении больших парадов, а также тщательно продуманных балов и вечеринок, чтобы отпраздновать и стать лицом праздничного сезона.
На карнавале были представлены красочные костюмы, вдохновленные культурами классической античности: Греции, Рима и Египта. Играя на египетских корнях своего названия, художники и дизайнеры Мемфиса использовали изображения в плакатах, приглашениях и листовках, чтобы придать вечеринке мистическое ощущение. У фестиваля была своя изобретательная история происхождения, созданная такими художниками, как художник из Мемфиса Карл Гутерц . Гутерцу было поручено разработать тщательно продуманные приглашения на светские вечеринки и балы, которые вызывали интерес и зависть. [ 6 ] Эскизы платформ и мероприятий Гутерца появились в национальных журналах и публикациях и сыграли важную роль в успехе Мемфисской Марди Гра. Согласно отчету Memphis Daily Appeal о первой Марди Гра в Мемфисе, ее посетили 20 000 человек в городе с населением чуть более 40 000 человек. [ 4 ]
На Марди Гра в Мемфисе 1872 года была представлена платформа Ку-клукс-клана . Эта платформа, как сообщалось в « Мемфис Дейли Апелл» и проклановской «Мемфис Эвеланш» , была ответом клана северным белым, которые считали клан крайне расистской организацией. [ 7 ] Memphis Avalanche : Описание поплавка со стороны
Эти мифические ужасы для негров, Ку-Клукс, были широко представлены... Во всех случаях они были в черном, в высоких шляпах конической формы. На каждой шляпе были изображены череп, скрещенные кости и ужасные буквы ККК белого цвета. Пока они шли, негры [отходили] назад. У многих КК были веревочные арканы, и было любимой шуткой заарканить негра. Никакого насилия не применялось, но кривляния и гримасы пленников были весьма забавны. [ 8 ]
Историк Элейн Парсонс говорит, что платформа была предназначена для того, чтобы высмеять газеты, сообщавшие о произволе Клана. [ 7 ] В отрывке из статьи из газеты Memphis Daily Appeal упоминается белый мужчина на платформе, выдающий себя за «лопату» — уничижительный термин для афроамериканцев. [ 9 ] Акция, состоявшаяся всего через шесть лет после Мемфисской резни 1866 года , еще раз подчеркнула, что празднования предназначались только для белых граждан.

Хотя празднование Марди Гра в Мемфисе имело большой успех, массовая вспышка желтой лихорадки и упадок города в 1880-х годах привели к постепенному упадку Марди Гра. Примерно к началу века вечеринка закончилась. Наследие продолжилось и в других событиях в Мемфисе, возродившись во время Великой депрессии . Марди Гра была перевоплощена в 1931 году в Хлопковый карнавал, и новое празднование стало одной из крупнейших вечеринок Юга, оставаясь культурно значимым событием, которое Мемфис отмечает и по сей день. [ 10 ]
Мемфисский хлопковый карнавал
[ редактировать ]В начале двадцатого века возник большой интерес к созданию общегородского мероприятия, такого как Карнавал, и восстановлению Мистического Мемфи. По мере того, как все более влиятельные жители Мемфиса проявляли активный интерес, в начале 1930-х годов были созданы Мемфи и Ассоциация Мемфисского хлопкового карнавала. Были предприняты усилия, чтобы вернуть ощущение волнения и жизни в город Мемфис и его жителей. Однако вместо того, чтобы следовать постному календарю и проводиться исключительно в честь Марди Гра, дизайнеры решили, что этот фестиваль будет продвигать что-то еще, главное достояние Мемфиса в то время - хлопок. В это время Мемфис и регион Среднего Юга, как и остальная часть Соединенных Штатов , переживали Великую депрессию . Многие остались без работы, а хлопок в регионе продавался по пенни за фунт. Процветание Среднего Юга зависело от хлопка, и необходимо было принять меры для увеличения использования этого драгоценного товара. В то же время у Торговой палаты Мемфиса были проблемы с сбором денег, чтобы конкурировать с другими городами Юга, такими как Атланта и Новый Орлеан. А. Артур Халле и группа бизнесменов обратились к Герберту Дженнингсу, менеджеру театра в центре города, с просьбой о пожертвовании. Дженнингс согласился внести свой вклад и поделился идеей, которая, по его мнению, поможет продвинуть бизнес и привлечь внимание к хлопку. Чтобы популяризировать предстоящий фильм, Дженнингс предложил местным ритейлерам возможность демонстрировать хлопчатобумажные товары в своем кинотеатре и планировал побудить их использовать собственные витрины для продвижения хлопчатобумажной одежды. Галле был заинтригован этой идеей, он задумал провести более масштабную общегородскую рекламную кампанию и обратился к Эверетту Р. Куку, который был президентом Мемфисской хлопковой биржи в то время . Кука пригласили прийти в театр, чтобы услышать идеи. Эти идеи быстро переросли в план грандиозного праздника с участием короля, королевы и королевского двора, в котором примут участие люди со всего Среднего Юга. Идея заключалась в том, чтобы пропагандировать использование и ношение хлопчатобумажных изделий, что привело бы к увеличению спроса и стимулированию продаж. Это сработало, поскольку люди начали требовать больше хлопчатобумажных изделий, от носков до бальных платьев.
Кук выразил свое видение так: «Карнавал предназначен для продвижения бизнеса для всех и не должен использоваться какой-либо одной группой. Он предназначен для всех магазинов и всех людей, для всех видов профессий и предприятий, для города как в целом, независимо от размера бизнеса, социального положения, богатства, престижа, семейного происхождения или чего-либо еще, что может заставить кого-либо почувствовать, что его или ее не пригласят участвовать в карнавале».
Фанфары и волнения, которые были сосредоточены вокруг Хлопкового карнавала, достигли апогея в середине-конце двадцатого века. За это время мероприятие растянулось на несколько недель в мае и июне и включило в себя гораздо больше, чем планировалось изначально. Ассоциация Мемфисского хлопкового карнавала стала очень централизованным руководящим органом, который вместе с участвующими крю становился фестивалем, с которым невозможно было соперничать нигде на Юге, за исключением Марди Гра в Новом Орлеане (на котором он собрал столько же людей). В то время как серия уличных парадов в центре Мемфиса продолжала проводиться, а также продолжались многочисленные вечеринки во многих самых элитных социальных клубах города, это мероприятие начало формировать новое лицо развлечений, которое назвало его «Величайшей вечеринкой Юга». чтобы все могли насладиться. Карнавал и его команда сохранили традиционные аспекты карнавала, но развлекали зрителей такими музыкантами, как Элвис Пресли , Уэйлон Дженнингс и Джерри Ли Льюис приветствует гостей со всех концов США и со всего мира. К этому времени оно действительно стало самым важным и знаменитым событием в городе, в котором приняли участие жители Мемфиса и Среднего Юга всех социально-экономических слоев. Помимо Музыкального фестиваля, его самым интригующим и популярным событием стало Прибытие Королевской Баржи . Это мероприятие было во многом «достопримечательностью», во время которой король, королева и королевский двор вместе с королевскими пажами, гвардией и другими участниками приезжали на красиво украшенной барже по реке Миссисипи, пришвартовываясь в центре города. Мемфис, чтобы все зрители могли наслаждаться и трепетать. Благодаря тщательно продуманным и хорошо освещенным декорациям, а также ночному небу, освещенному множеством фейерверков, это было настоящим чудом для всех присутствующих. Казалось, Миссисипи весенним вечером весь город собрался вдоль берегов реки , чтобы посетить пристань королевской баржи, прогуляться по середине карнавала и посмотреть карнавальный парад. Многие национальные издания и средства массовой информации освещали эту фанфару, а Ассоциация даже короновала «Деву хлопка», которая отправилась в путешествие по миру и продвигала хлопковую моду.
Отклонить
[ редактировать ]Убийство Мартина Лютера Кинга-младшего оставило Мемфис во многих отношениях опустошенным, одним из аспектов которого является состояние его центра города. По мере того, как разрастание городов становилось все более распространенным явлением, а предприятия и жители покидали центральную часть города, публичные мероприятия, которые когда-то организовывались Хлопковым карнавалом, стали редкими и редкими. Парады постепенно ушли в прошлое, как и прибытие Королевской баржи. Муниципальное правительство города Мемфис приобрело «фабрику по производству поплавков», когда-то использовавшуюся для производства искусно украшенных поплавков, и основные жители Мемфиса и Среднего Юга становились все менее и менее заинтересованными в организации этого мероприятия. Кроме того, на смену Карнавалу начали формироваться другие фестивали, такие как Международный фестиваль в Мемфисе в мае и долгожданный фестиваль уличной музыки в Бил .
Однако с годами блеск Карнавала начал тускнеть вместе с уменьшением роли хлопка в этом районе. Национальная пресса постепенно потеряла интерес, и конкурс «Хлопковая девица» был перенесен в Даллас, штат Техас , где он существует и сегодня. По разным причинам в 1980-х годах название Хлопкового карнавала было изменено на Карнавал Великой реки, а из-за еще меньшего одобрения снова было изменено на Карнавал Мемфиса. Организация заявила, что это было сделано потому, что сообщество выросло таким огромным образом, и что экономика Мемфиса стала более диверсифицированной и больше не сосредоточена исключительно на хлопке. Короля начали выбирать из числа лидеров других аспектов торговли, помимо хлопковой промышленности, и его больше не называли «королем Коттоном», а просто королем или Рексом Карнивали.
В течение многих лет Хлопковый карнавал, хотя и не официально, фактически проводился только для белых. Когда дантист с Бил-стрит по имени доктор Р.К. Венсон в 1934 году взял своего племянника в центр города, чтобы посмотреть карнавальный парад с марширующими оркестрами и платформами (которые в течение нескольких лет своего существования тянули чернокожие мужчины), и спросил его, как он понравилось. Нет, ответил его племянник, потому что «все негры были лошадьми». Венсон призвал других чернокожих жителей Мемфиса провести отдельное мероприятие. В результате в 1934 году была организована Фиеста производителей хлопка. Название было изменено на «Юбилей производителей хлопка», и в знак протеста за установление достоинства и уважения к негритянским мужчинам и женщинам первое празднование было проведено на третьей неделе мая 1936 года. Самый успешный юбилейный год пришелся на период с 1948 по 1958 год. За последние празднования было только два случая, когда никаких мероприятий не проводилось. Первый такой случай произошел во время Второй мировой войны, а второй — в 1968 году из-за убийства доктора Мартина Лютера Кинга-младшего. [ 11 ] Организация ненадолго объединилась с Carnival Memphis в 1982 году, когда она стала известна как Krewe Kemet Jubilee.
Король был и остается пожилым человеком, имевшим связи с индустрией, которую приветствовали в том году, в то время как королева была и остается молодой незамужней женщиной из одной из «лучших» семей Мемфиса. По крайней мере, это одна традиция, которая не изменилась с годами.
Обвинение в элитарности возникло из-за всей якобы секретной деятельности королевской семьи Карнавала и особенно различных Великих Крю, членство в которых - и особенно в партиях - было только по приглашению. Год за годом многие посторонние читали в «Коммерческом обращении» (мемфисская газета) рассказы о маскарадных балах, ужинах и танцах, которые устраивали загадочно звучащие Крюсы на египетскую тематику, и задавались вопросом, почему они не могли присутствовать на этих вечеринках или родить своих дочерей. дебют в этих определенных кругах; это чувство разделения внутри сообщества Мемфиса привело к обвинениям в элитарности.
Карнавал в Мемфисе сегодня
[ редактировать ]К концу двадцатого века карнавал в Мемфисе имел общую репутацию места, превратившегося в серию официальных вечеринок дебютанток в различных частных общественных и загородных клубах, состоящих в основном из городской элиты, собиравшейся вместе, чтобы рекламировать событие, которое «когда-то было но уже нет», и он действительно доживал свои закатные годы. Исчезли парады, грандиозные вечеринки, фейерверки, а также шум и суета целого мегаполиса, направленные на то, чтобы прорекламировать себя и собраться вместе, чтобы принять участие в таком великом событии.
Однако по мере того, как официальные лица Карнавала все больше и больше осознавали некоторые негативные проблемы, связанные с этим мероприятием, и его серьезно ухудшающуюся репутацию, они с годами начали фактически предпринимать шаги по привлечению посторонних в свое царство. Все больше и больше карнавальных мероприятий теперь открыты для публики. Афро-американские жители Мемфиса начинают принимать участие, и с 1982 по 2007 год в Карнавале был один черный Крю, юбилейный юбилей производителей хлопка (ныне Кемет). Кроме того, Карнавал начал выбирать местные благотворительные организации и организовывать специальные мероприятия только для карнавальных членов, причем благотворительность, получающая денежное пожертвование.
Семьдесят четыре года спустя миссия Карнавала остается практически такой же, как и в 1931 году: признавать и продвигать отрасль, которая оказывает большое экономическое влияние на население Среднего Юга, а также продвигать город Мемфис как прекрасное место. жить и работать, а также устраивать ежегодные праздники в честь этой отрасли и жителей Среднего Юга. Общий девиз карнавала в Мемфисе — «Convivium Cum Propositione», что на латыни означает «Вечеринка с определенной целью!». По словам Джима Коула, который жил в Мемфисе с середины 1950-х до начала 1960-х годов и посещал многочисленные хлопковые карнавалы, «Элвис Пресли был главным артистом в середине 1950-х годов».
Несмотря на усилия многих известных жителей Мемфиса, многие Carnival Krewes в последние годы прекратили свою деятельность.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уоттс, Микаэла А. (26 апреля 2019 г.). «Бобби Лезерман, «тихий» поборник детских благотворительных организаций, умирает в 59 лет» . Коммерческий призыв . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ Донахью, Майкл (11 июля 2019 г.). «Мы видели тебя: Карнавал в Мемфисе» . Журнал «Мемфис» . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ Лидделл, Ларри (28 января 2019 г.). «Ягода из Кларксдейла будет править карнавалом в Мемфисе» . Реестр прессы Кларксдейла . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Короткая жизнь и долгое наследие Мемфисской Марди Гра» . Местные новости Мемфиса, новости спорта, бизнеса и еды | Ежедневный Мемфиан . Проверено 06 декабря 2022 г.
- ^ «КОНТЕНТдм» . memphislibrary.contentdm.oclc.org . Проверено 06 декабря 2022 г.
- ^ «Пять интересных фактов о Мемфисе: издание Марди Гра» . WREG.com . 13 февраля 2018 г. Проверено 06 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Янг, Патрик (14 февраля 2021 г.). «Ку-клукс-клан на Мемфисской Марди Гра 1872 года» . Эпоха Реконструкции . Проверено 06 декабря 2022 г.
- ^ Парсонс, Элейн Франц (2015). Ку-Клукс: Рождение Клана во время Реконструкции . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины . стр. 206–207. ISBN 978-1-4696-5213-9 .
- ^ «Высокий карнавал» . Мемфисский ежедневный призыв . 14 февраля 1872 г. с. 4.
- ^ Остатки Мемфисской Марди Гра можно найти на странице DIG Memphis публичных библиотек Мемфиса .
- ^ Ведемейер, Ди (3 мая 1977 г.). «Мемфис Коттонс на неделю вечеринок» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 июня 2021 г.