Jump to content

Полу-Девственница

Полу-Девственница
Титульный лист печатной афиши
Бродвейская программа
Написал Эйвери Хопвуд
Дата премьеры 18 октября 1921 г. ( 18.10.1921 )
Место премьеры Театр Таймс-сквер
Язык оригинала Английский
Жанр фарс
Параметр Голливуд

«Полудевственница» в трёх действиях, пьеса написанная Эйвери Хопвудом . Продюсер Альберт Х. Вудс поставил его на Бродвее , где он стал хитом в сезоне 1921–22. Спектакль представляет собой фарс о бывшей паре Глории Грэм и Уолли Дине, киноактёрах, чей брак был настолько кратким, что пресса размышляла о том, девственница ли ещё Глория. Она пытается соблазнить Уолли, когда они вынуждены воссоединиться для съемок в кино, но, подыгрывая, он удивляет ее, показывая, что их развод недействителен.

Поскольку в нем содержались многообещающие диалоги, а женский состав носил откровенную одежду, в то время постановка считалась очень рискованной. В сценарии упоминался современный скандал с участием актера Фатти Арбакла , а в одной из сцен актрисы раздевались во время карточной игры. Рецензенты в целом раскритиковали пьесу как несмешную и вульгарную, а местные власти попытались подвергнуть ее цензуре . Мировой судья Нью-Йорка постановил, что бродвейская постановка была непристойной , и обвинения в непристойности Вудсу были предъявлены , но большое жюри отказалось предъявить ему обвинение . Городской комиссар по лицензиям попытался отозвать у театра лицензию, но эта попытка была заблокирована в суде. Вудс развил полемику, чтобы увеличить продажи билетов, и спектакль стал одним из самых успешных в сезоне. Он не имел долгосрочного литературного влияния и никогда не был опубликован, но стимулировал споры по поводу цензуры театральных представлений .

Портретное фото Эйвери Хопвуда
Эйвери Хопвуд написал пьесу в 1921 году.

История сосредоточена на персонаже Глории Грэм, актрисе немого кино , которая ранее была замужем за коллегой-актером Уолли Дином. После того, как в брачную ночь ему поздно вечером позвонила бывшая девушка, Глория выбежала из дома и поехала в Рино, штат Невада , чтобы развестись . Кратковременность союза заставляет обозревателей светской хроники размышлять о том, был ли брак заключен . Они называют Глорию «полудевственницей». [ 1 ] Первый акт начинается с того, что группа актрис, в том числе Кора Монтегю и Бетти Уилсон, снимают сцену для фильма и сплетничают о неудавшемся браке. Тетя Бетти Зеффи приходит в студию со статьей в журнале о том, как пара была вынуждена воссоединиться, чтобы закончить фильм, на съемки которого у них был заключен контракт до расставания. Когда они приезжают на съемки, Глория утверждает, что сэр Джеральд Сидни сделал ей предложение. В приступе ревности Уолли лжет и говорит, что помолвлен с Бетти. На самом деле Бетти интересуется другим актером, Чики Белденом, хотя ее тетя его не одобряет. Кульминацией первого акта является то, что Глории и Уолли приходится вместе снимать любовную сцену. [ 2 ]

Действие второго акта происходит неделю спустя, когда актеры фильма посещают декадентскую вечеринку в доме Глории. Уолли и Чики сговорились использовать фальшивую помолвку Бетти и Уолли, чтобы добиться одобрения Зеффи реальных отношений между Бетти и Чики. Они думают, что она найдет Уолли настолько неприемлемым, что Чики по сравнению с ней покажется хорошим. Тем временем Глория также хочет доказать, что Уолли не подходит Бетти, соблазняя его доказать, что он неверен. Она заманивает Уолли в свою спальню под предлогом возобновления их отношений, не собираясь доводить дело до конца. Она планирует дразнить его, пока Зеффи не найдет их там, но он готов к ее плану и не потерпит никакой задержки; действие заканчивается тем, что он говорит ей, что она должна выполнить свой «брачный долг» перед ним. [ 3 ] [ 4 ]

Третий акт продолжается в спальне Глории. В самой противоречивой сцене пьесы [ 5 ] [ 6 ] группа актрис входит в комнату, а Уолли прячется в другой комнате номера. [ 3 ] Они решают сыграть в карточную игру «Раздевание Купидона» и снимают с себя части одежды на сцене. [ 7 ] [ 8 ] У одной из них, Дот Мэдисон, осталось два последних предмета одежды, когда Уолли возвращается в комнату. [ 9 ] Актрисы уходят, и Уолли говорит, что собирается забрать свою сумку, чтобы получить ее на следующее утро. Пока его нет в комнате, входит Зеффи. Глория просит Зеффи спрятаться в кровати, чтобы, когда Уолли вернется, она воочию увидела его ухаживания. В последнем повороте сюжета , когда Уолли возвращается, он получает телеграмму от своего адвоката, в которой говорится, что развод Рино недействителен. Глория и Уолли примиряются, и Зеффи одобряет отношения между Бетти и Чики. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Актерский состав и персонажи

[ редактировать ]
Бродвейские актеры Хейзел Доун, Констанс Фарбер и Чарльз Рагглс

На роль Глории Грэм продюсер Альберт Х. Вудс выбрал Хейзел Доун , которая тогда играла главную роль в его постановке «Как получить подвязку Герти» . Ранее она снялась в другом фарсе, созданном Вудсом, «В комнате Мэйбл» . [ 13 ] Дон покинула актерский состав в марте 1922 года, и ее заменила Белль Беннетт . [ 14 ]

Персонажи и актерский состав бродвейской постановки перечислены ниже:

Актерский состав премьеры на Бродвее
Характер Бросать [ 15 ]
Уолли Дин Гленн Андерс
Би Ла Роуз Саша Бомонт
Эстель Сен-Марр Марджори Клементс
Эми Алленби Пегги Кудрей
Бетти Уилсон Хелен Каннингем
Слава Грэм Хейзел Доун
сэр Джеральд Сидней Кеннет Дуглас
Кора Монтегю Констанс Фарбер
Фэй Уинтроп Хелен Флинт
Джек Милфорд Ральф Гловер
Рекс Мартин Джон Флойд
тетя Зеффи Элис Хегеман
Оуэн Блэр Джон Марони
Директор Чарльз Мэзер
Дот Мэдисон Мэри Робинсон
Чики Белден Чарльз Рагглс
Глэдис Лоррейн Мэри Солсбери
Ванда Бореска Милдред Уэйн

Предыстория и написание

[ редактировать ]

До написания «Полудевственницы» Хопвуд был известным автором комедий для спальни. Его прошлые работы в этом жанре включали « Ярмарка и тепло» , спродюсированный Эдгаром Селвином в 1915 году, и «Золотоискатели » , спродюсированный Дэвидом Беласко в 1919 году. Продюсер Альберт Х. Вудс имел еще более длинный послужной список в этом жанре, начиная с «Девушки из Ректора в 1909 году. Такой материал был очень выгоден Вудсу, который заказывал оригиналы и адаптировал зарубежные фарсы, а также Хопвуду, который был одним из самых успешных авторов в жанр. [ 5 ] [ 16 ] Их первой совместной работой стала «Девушка в лимузине» в 1919 году, которую Хопвуд переработал на основе более раннего сценария Уилсона Коллисона . Затем Хопвуд помог пересмотреть «Дамскую ночь» в 1920 году и «Получение подвязки Герти» в 1921 году. «Полудевственница» была первой пьесой Хопвуда, написанной для Вудса без соавтора. Хопвуд был вдохновлен более ранней театральной адаптацией « Les Demi-vierges» — романа французского писателя Марселя Прево 1894 года , который был драматизирован в 1895 году, но мало что из него использовал, кроме названия. [ 3 ] [ 17 ]

Завершение Хопвудом «Полудевственницы» совпало со скандалом с участием голливудского актера Фэтти Арбакла , обвиненного в непредумышленном убийстве после смерти молодой актрисы Вирджинии Рапп , произошедшего на одной из его вечеринок (Арбакла многие считали невиновным, и в конечном итоге он был признан виновным). оправдан). Хотя пьеса была в основном написана до того, как разразился скандал, Хопвуд включил отсылки к Арбаклу в первую версию сценария через персонажа по имени «Фатти Белден». Эти ссылки были смягчены после того, как аудитория предварительного просмотра отреагировала плохо, и персонаж был переименован в «Чики Белден». [ 18 ]

[ редактировать ]
Портретное фото Уильяма Макаду
Мировой судья Уильям Макаду постановил, что пьеса является непристойной.

Перед дебютом на Бродвее предварительные показы спектакля прошли в нескольких городах. Первый был в Питтсбурге , где 26 сентября 1921 года начался запланированный недельный пробег. Он был закрыт рано утром в последний день местным директором общественной безопасности, который возражал против некоторых диалогов. Хопвуд был расстроен цензурой, но Вудс был рад получить бесплатную рекламу благодаря освещению закрытия в прессе. [ 19 ] [ 20 ] Затем пробы переместились в Стэмфорд, штат Коннектикут , и Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси , где прошли без происшествий. [ 5 ] Премьера спектакля на Бродвее состоялась в театре Таймс-сквер 18 октября 1921 года. Он шел там несколько недель, пока 7 ноября Вудс не перенес его в свой собственный театр Элтинг на 42-й улице. [ 21 ]

3 ноября 1921 года Вудс и Хопвуд были вызваны в палату Уильяма Макаду , главного магистрата мирового суда Нью-Йорка, чтобы ответить на жалобы на пьесу. Вудс не стал вносить никаких изменений в рассмотрение жалоб, поэтому официальные слушания начались 7 ноября. [ 19 ] Вудса представлял знаменитый адвокат Макс Стойер , который также был совладельцем театра «Эльтинг». [ 22 ] [ 23 ] Свидетелями против шоу были Джон С. Самнер , исполнительный секретарь Нью-Йоркского общества по подавлению порока , [ 19 ] [ 24 ] и Эдвард Дж. Макгуайр, заместитель председателя Комитета четырнадцати . [ 25 ] 14 ноября Макаду постановил, что пьеса непристойна, назвав ее «грубо неприличной, вопиюще и вызывающе аморальной, нечистой в словах и действиях». [ 19 ] [ 26 ] Вудс был освобожден под залог , а дело было передано в Суд специальных сессий по обвинению в организации непристойной выставки. Вудс успешно потребовал передать дело в Суд общих сессий, который проводил суд присяжных и требовал вынесения обвинительного заключения большим жюри . Его обвинили в нарушении статьи 1140a уголовного закона штата Нью-Йорк, которая запрещала участие в «любых непристойных, неприличных, аморальных или нечистых драмах, пьесах, выставках, шоу или развлечениях». [ 27 ] Большое жюри рассмотрело дело 23 декабря 1921 года, но отклонило его в тот же день, хотя они заслушали только свидетелей, поддерживающих обвинение. [ 19 ] [ 28 ] [ 29 ]

По мере рассмотрения дела о непристойности городской комиссар по лицензиям Джон Гилкрист 22 ноября сообщил Вудсу, что он считает пьесу «неприличной и подрывающей общественную мораль» и отзовет лицензию театра на деятельность, если постановка продолжится. [ 30 ] Попытка Гилкриста провалилась, когда 20 февраля 1922 года апелляционный суд штата Нью-Йорк постановил, что у него нет юридических полномочий отозвать лицензию на театр после того, как она была выдана. [ 29 ] [ 31 ] [ 32 ]

После того, как 3 июня 1922 года бродвейская постановка закончилась, Вудс основал четыре дорожные компании, чтобы представить спектакль в других городах. Тур продолжался до 1923 года. [ 29 ] с постановками в таких городах, как Олбани, Чикаго, Лос-Анджелес, Филадельфия и Вашингтон.

Черно-белое объявление в газете
Реклама гастрольной постановки торговала на известности спектакля.

Современные отзывы в целом были отрицательными. Многие рецензенты осудили пьесу как аморальную из-за сексуальных ситуаций и наводящих на размышления диалогов. Также привлекли внимание костюмы актеров-женщин, которые в основном носили откровенные платья или скудные спальные наряды. Некоторые рецензенты похвалили актерский состав за то, что он привлекательный и модный. Другие считали их одежду неуместно рискованной, особенно в сцене «Раздевание Купидона». [ 5 ] Рецензент Pittsburgh Post охарактеризовал предварительный просмотр как «пропахший непристойностями». [ 20 ] Рецензент New York Evening Post дал бродвейской постановке всего три предложения, заявив, что нет необходимости «тратить место» на отвратительную «смесь», созданную Хопвудом и Вудсом. [ 21 ] Драматический критик Джордж Джин Натан назвал пьесу «мусором». [ 33 ] Дороти Паркер пошутила, что Дон «стала еще хуже» из-за участия в съемках. [ 34 ] Обозреватель Brooklyn Life сказал, что оно шокировало публику от начала до конца чаще, чем бурлеск-шоу . [ 35 ] В «Вечернем мире » Чарльз Дарнтон также сравнил шоу с «дешевым бурлеском», заявив, что оно наполнено «старыми шутками», но мало смеха. [ 36 ]

Некоторые критики заявили, что репутация пьесы как аморальной была преувеличена, утверждая, что она безобидна или даже скучна. Рецензент, пишущий для The Sun , например, сказал, что это «не так шокирующе, как хотелось бы, чтобы менеджер Вудс поверил зрителям театра». [ 21 ] в то время как в обзоре The New York Clipper говорится, что сюжет был более чистым, чем реалии Голливуда, и опирался на «маленькие приятные рискованные эпизоды» и огромное количество наводящих на размышления строк, чтобы поддерживать интерес аудитории. [ 37 ] В The Washington Post Перси Хаммонд назвал это зрелищным, заявив, что Хопвуд «никогда не был более остроумным». [ 38 ] Бернс Мантл сказал, что Хопвуд и Вудс заменили неинтересное раздевание и непристойные диалоги лучшим сюжетом и юмором. [ 39 ]

Театральная касса

[ редактировать ]
Фотография фасада театра Эльтинге.
Спектакль шел чуть меньше семи месяцев в театре Элтинге .

Опасения критиков не помешали пьесе иметь кассовый успех. Некоторые рецензенты ожидали, что сосредоточение внимания на непристойном содержании пьесы увеличит покровительство. [ 21 ] Вудс использовал разногласия по поводу содержания пьесы в своей рекламе. Когда его доставили в суд, The New York Times решила, что Вудс больше не может использовать название пьесы в рекламных объявлениях, размещаемых в газете. Вудс решил эту проблему, привлекая большое количество людей, которые смотрели безымянную постановку в его театре, ежедневно обновляя общее количество. В рекламе, где он мог упомянуть это имя, он торговал своей репутацией с помощью наводящих на размышления слоганов, например, призывающего зрителей «завершить свое образование», посмотрев спектакль. В некоторых рекламных объявлениях читателю предлагалось посмотреть пьесу, чтобы быть в курсе, поскольку она широко обсуждалась. В других рекламах она была объявлена ​​«самой известной пьесой Америки». [ 19 ] [ 40 ]

Освещение судебных исков в новостях также обеспечило значительную бесплатную рекламу. Variety сообщила, что очереди на бродвейскую постановку вытянулись за углом после того, как она была осуждена мировым судом. [ 41 ] До суда спектакль зарабатывал около 12 тысяч долларов в неделю. После начала разбирательств кассовые сборы увеличились до 14 000–15 000 долларов в неделю, что, по мнению Variety , близко к возможностям театра. [ 42 ] [ 43 ] Вудс добавил утренники и повысил максимальную цену на билеты; В конце ноября еженедельные кассовые сборы превысили 17 000 долларов. [ 44 ] [ 45 ] К моменту закрытия постановки она стала одной из самых успешных в том сезоне: было продано более 200 000 билетов на 268 представлений. [ 15 ] [ 29 ] [ 46 ]

Наследие

[ редактировать ]

«Полудевственница» , как и большинство фарсов Хопвуда, имела коммерческий успех, но не имела прочного литературного значения. [ 47 ] Даже как популярное развлечение, привлекательность пьесы была ограничена культурным контекстом. До Первой мировой войны , во времена более консервативных сексуальных нравов, производство с большей вероятностью было бы подавлено. Десять лет спустя сексуальные отношения, переданные в пьесе, сочли бы слишком бесхитростными для Бродвея. [ 48 ] Еще в конце 1921 года Вудс предлагал семилетний перерыв в производстве спальных фарсов, заявив, что жанр устарел. [ 49 ] [ 50 ] В 1925 году Хопвуд признался зрителям во время другой пьесы, что считает «Полудевственницу» скучной и устал писать модные развлечения. [ 51 ] Сценарий пьесы так и не был опубликован и не была экранизирована. [ 1 ] [ 52 ]

Юридическая тяжба по поводу того, является ли «Полудевственница» непристойной, дала новый импульс продолжающимся спорам о цензуре. Консерваторы призвали принять новое законодательство по борьбе с непристойностью, в то время как их оппоненты предупреждали об опасности государственной цензуры. [ 50 ] Самнер ранее продвигал план по созданию «игровых жюри», возглавляемых гражданами, которые будут проверять и подвергать цензуре постановки. Когда городские власти не смогли закрыть «Полудевственницу» , идея жюри спектакля была возрождена как компромисс между городскими властями, которые хотели найти способ обуздать то, что они считали неконтролируемой грязью, и продюсерами, которые опасались, что новые законы о цензуре могут быть принятым. [ 53 ] Среди производителей юридические победы, достигнутые Вудсом, также открыли новые возможности. В 1923 году бродвейский продюсер Эрл Кэрролл начал свое «Тщеславие» ревю , в котором участвовали десятки женщин в костюмах, которые в то время считались смелыми. Позже в том же году Джей Джей Шуберт открыл ревю под названием «Артисты и модели» , в которое входили выступления топлесс женщин-моделей. [ 54 ] Явность ревю отвлекла внимание цензоров от инсинуаций спальных фарсов. Позже Вудс сказал, что по сравнению с этими ревю у него «никогда не было нестандартного шоу». [ 55 ] Жюри спектакля оказалось нежелающим принимать решительные меры против непристойности, которых хотели Самнер и его коллеги; к 1927 году от системы отказались в пользу возобновления усилий по государственному регулированию. [ 53 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Уэйнскотт 1997 , с. 79
  2. ^ AH Woods Theater Company, Inc. против Джона Х. Гилкриста, комиссара по лицензиям города Нью-Йорка , 45188 , 17–22 ( Нью-Йорк, 1922).
  3. ^ Перейти обратно: а б с Шаррар 1998 , с. 143
  4. ^ AH Woods Theater Company, Inc. против Джона Х. Гилкриста, комиссара по лицензиям города Нью-Йорка , 45188 , 23–27 ( Нью-Йорк, 1922).
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Кауфман 2003 , с. 213
  6. ^ Уэйнскотт 1997 , с. 83
  7. ^ Уэйнскотт 1997 , с. 68
  8. ^ «Обзор Риальто» . Уилмингтон Морнинг Ньюс . Том. 81, нет. 100. 25 октября 1921. с. 6 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  9. ^ Уэйнскотт 1997 , с. 80
  10. ^ Шаррар 1998 , стр. 143–144
  11. ^ Бордман 1995 , с. 163
  12. ^ AH Woods Theater Company, Inc. против Джона Х. Гилкриста, комиссара по лицензиям города Нью-Йорка , 45188 , 27–30 ( Нью-Йорк, 1922).
  13. ^ Шаррар 1998 , с. 141
  14. ^ «Помолвки» . Разнообразие . Том. 66, нет. 2. 3 марта 1922. с. 32.
  15. ^ Перейти обратно: а б Шаррар 1998 , с. 228
  16. ^ Wainscott 1997 , стр. 77–78.
  17. ^ Чисхолм 1911 , с. 312
  18. ^ Уэйнскотт 1997 , стр. 80, 82.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хоучин 2003 , стр. 78–79.
  20. ^ Перейти обратно: а б Уэйнскотт 1997 , с. 81
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Уэйнскотт 1997 , стр. 82–83.
  22. ^ «Пожаловаться на Полудевственницу » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 ноября 1921 года.
  23. ^ «Внутри легитимного материала» . Разнообразие . Том. 65, нет. 4. 16 декабря 1921. с. 17.
  24. ^ « Полудева на суде» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 ноября 1921 года.
  25. ^ AH Woods Theater Company, Inc. против Джона Х. Гилкриста, комиссара по лицензиям города Нью-Йорка , 45188 , 45 ( Нью-Йорк, 1922).
  26. ^ «Правила полудевственницы грубо неприличны» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 ноября 1921 года.
  27. ^ Wainscott 1997 , стр. 85–86.
  28. ^ Кауфман 2003 , с. 214
  29. ^ Перейти обратно: а б с д Уэйнскотт 1997 , с. 88
  30. ^ « Полудева приказала закрыться» . Нью-Йорк Таймс . 23 ноября 1921 года.
  31. ^ Хоучин 2003 , стр. 79–80.
  32. ^ «Вудс выигрывает судебный процесс над полудевственницей » . Нью-Йорк Таймс . 21 февраля 1922 года.
  33. ^ Натан 1922 , с. 134
  34. ^ Обзор журнала Ainslee's Magazine (февраль 1922 г.), цитируется по Fitzpatrick 2013 , стр. 75
  35. ^ «Пьесы и игроки» . Бруклинская жизнь . Том. 64, нет. 1647. 5 ноября 1921. с. 15 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  36. ^ Дарнтон 1921 , с. 28
  37. ^ « Новый фарс Хопвуда «Полудевственница» на Таймс-сквер» . Нью-Йорк Клиппер . Том. 69, нет. 38. 26 октября 1921. с. 20.
  38. ^ Хаммонд 1921 , с. 60
  39. ^ Мантия 1921 , с. 3.3
  40. ^ Wainscott 1997 , стр. 85–86, 88.
  41. ^ Уэйнскотт 1997 , с. 86
  42. ^ «Шоу в Нью-Йорке и комментарии» . Разнообразие . Том. 64, нет. 13. 18 ноября 1921. с. 14.
  43. ^ «Шоу в Нью-Йорке и комментарии» . Разнообразие . Том. 65, нет. 1. 25 ноября 1921. с. 14.
  44. ^ «Шоу в Нью-Йорке и комментарии» . Разнообразие . Том. 65, нет. 2. 2 декабря 1921. с. 14.
  45. ^ «B'way Houses Dark, поскольку шоу выходят в надежде на лучший бизнес во время тура» . Разнообразие . Том. 65, нет. 9. 20 января 1922. с. 15.
  46. ^ Фридман 2000 , с. 102
  47. ^ Бадер 1959 , с. 68
  48. ^ Шаррар 1998 , стр. 220–221
  49. ^ Шаррар 1998 , с. 219
  50. ^ Перейти обратно: а б Уэйнскотт 1997 , с. 89
  51. ^ Шаррар 1998 , с. 169
  52. ^ Шаррар 1998 , стр. 231–232
  53. ^ Перейти обратно: а б Фридман 2000 , стр. 101–106.
  54. ^ Штейр 2004 , стр. 75–76.
  55. ^ Уэйнскотт 1997 , с. 73

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72b306a5bd4075ad8b4c07c3f49969b6__1721171160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/b6/72b306a5bd4075ad8b4c07c3f49969b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Demi-Virgin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)