Jump to content

Марта Бэйлс

Марта Бэйлс
Марта Бэйлс в январе 2020 года
Рожденный 1948 (возраст 75–76 лет)
Альма-матер Гарвардский университет (бакалавр) Пенсильванский университет (магистр ред.)
Род занятий Писатель, профессор, критик
Заметная работа Дыра в нашей душе: потеря красоты и смысла в американской популярной музыке (1994); Сквозь темный экран: популярная культура, общественная дипломатия и имидж Америки за рубежом (2014)
Супруг Питер Скерри
Веб-сайт http://www.marthabayles.com/

Марта Бэйлс (род. 1948) - американский критик, писатель и профессор колледжа. Ее работа сосредоточена на искусстве, популярных средствах массовой информации, культурной политике и общественной дипломатии США. Она писала для таких изданий, как Wall Street Journal , Boston Globe , Claremont Review of Books и Weekly Standard . Опубликованные книги Бэйлс включают «Дыра в нашей душе: потеря красоты и смысла в американской популярной музыке» в 1994 году и «Сквозь мрачный экран: популярная культура, публичная дипломатия и образ Америки за рубежом» в 2014 году. Ранее она преподавала в Гарвардском университете и Клермонт Маккенна-колледж , а в настоящее время является профессором гуманитарных наук в Бостонском колледже .

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Марта Бэйлс окончила Гарвард со степенью бакалавра искусств в области истории искусств, а затем окончила Пенсильванский университет со степенью магистра педагогики. Она преподавала в нескольких государственных школах Филадельфии, а также в Бостоне и Кембридже, штат Массачусетс. В период с 1997 по 2003 год она преподавала гуманитарные науки в колледже Клермонт Маккенна , а в 2002 году некоторое время работала в качестве приглашенного преподавателя в колледже Колорадо . В 2003 году она начала преподавать гуманитарные науки и западные культурные традиции в Бостонском колледже в рамках программы с отличием в области искусств и наук. После окончания программы в 2018 году осталась в колледже преподавателем. [ 1 ]

Как писатель и лектор Бэйлс сосредоточил свое внимание на американской культуре и средствах массовой информации, а также на общественной дипломатии США. Она работала автором в Wall Street Journal и редактором Wilson Quarterly . [ 2 ] Она также публиковала статьи в Claremont Review of Books , The Atlantic и National Review . Бэйлс выступал на мероприятиях как в США, так и за рубежом; в США в число мест входит Институт перспективных исследований в области культуры Университета Вирджинии. [ 3 ] и Американский институт предпринимательства . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] За пределами США она провела две лекторские поездки в Германию для посольства США. [ 7 ] один тур в Польшу в рамках программы Fulbright Specialist, [ 8 ] и провел несколько индивидуальных мероприятий за пределами США.

Отзывы и прием

[ редактировать ]

За дыру в нашей душе

[ редактировать ]

Альбом Hole in Our Soul ’s, выпущенный в 1994 году, вызвал неоднозначную реакцию. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Рецензенты были склонны хвалить ее сочинения и изложение культурной истории американской музыки, критикуя при этом ее теоретический анализ. Дэниел Дж. Сильвер из «Комментариев» пишет, что «… несмотря на некоторую теоретическую шаткость, [ Дыра в нашей душе ] — это энергичная и поучительная книга… [Бейлс] представляет собой занимательную историю культуры, полную множества вспышек необычных идей». [ 11 ] Точно так же Джонатон С. Эпштейн из American Music пишет: «Эта книга представляет собой увлекательный текст, несмотря на то, что в нем иногда не слишком строго рассматриваются сложные, многогранные проблемы, и она должна вызвать серьезные споры среди читателей». [ 18 ] Некоторым рецензентам не понравилось то, что в ее анализе особое внимание уделяется музыкальным критикам. [ 11 ] [ 19 ] Джазовый музыкант Сонни Роллинз похвалил эту работу, написав, что это «поясняющий взгляд на то, где сегодня находится американская культура и как она туда попала». [ 20 ]

В обзорах основное внимание было также уделено обсуждению Бэйлсом корней американской музыки в афроамериканских стилях. [ 12 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Роберт Тейт из Jazz Now написал, что ее теория представляет собой чрезмерное упрощение истории, а также «старую теорию естественного ритма, выдаваемую под современную политкорректность». [ 24 ] Напротив, Хэл Кроутер написал в Journal-Constitution , что «обвинения Бэйлса популярной музыке в женоненавистничестве, расизме и детской сексуальности являются одними из лучших аргументов в книге. И факел, который она несет, — это черная музыка и музыка с черным влиянием». [ 21 ] Стэнли Крауч писал, что Бэйлз «[хорошо понимал] пораженческие приемы, которые потенциальные радикальные артисты поп-музыки унаследовали от неудачного изобразительного искусства». [ 20 ]

Сквозь мрачный экран

[ редактировать ]

«Сквозь мрачный экран» был хорошо принят критиками. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Сэм Шульман из Weekly Standard пишет, что «гениальность Бэйлса здесь не только в том, что он анализирует патологию сознания поп-культуры, но и в раскрытии ее влияния на мир в целом — в вопросах войны, мира, свободы и человеческих отношений». . [ 34 ] Сонни Банч из «Комментариев» отмечает, что «Трудно представить себе политический электорат, который не был бы раздражен Бэйлсом…», но что «… тоже есть что-то, что может угодить каждой стороне». [ 25 ] Сара Руден из Books & Culture в своем обзоре была более неоднозначной, написав, что «хотя мои сомнения по поводу «Сквозь темный экран» варьируются от трущоб Кейптауна до моего текущего баланса в кредитном союзе дальше по дороге, я все же хвалю книгу за ее полезный обзор и много проницательных моментов». [ 35 ] Американский дипломат Р. Николас Бернс высоко оценил работу Бэйлса, «демонстрирующую, насколько важно, чтобы наше правительство вернулось к энергичной публичной дипломатии, чтобы продемонстрировать лучшее, что есть в Америке». [ 36 ] а Фрэнсис Фукуяма охарактеризовал книгу как «живое, но отрезвляющее чтение для всех, кого беспокоит место Америки в мире». [ 36 ]

Тоби Миллер в своей рецензии на книгу для «Хроники высшего образования » почти полностью негативно отозвался о работе Бэйлса. [ 37 ] Он комментирует, что «Бейлс долго и усердно работала над своим анализом, но он представляет собой конкретизацию упрощенной гипотезы, которой она явно была предана с самого начала». Он также заявляет, что Бэйлс в своем исследовании не взаимодействовала с серьезными аналитиками средств массовой информации и культуры. Через месяц после рецензии Миллера Бэйлс написала письмо в The Chronicle в ответ на статью, утверждая, что он упростил мнения людей, представленных в книге, и проигнорировал нескольких ученых, на которых она ссылалась: «[Миллер] не обращает внимания на любой из людей, у которых я брал интервью, особенно когда они могли сказать что-то хорошее об Америке». [ 38 ]

Бэйлс появлялась в нескольких теле- и радиопрограммах, обсуждая свою работу в области общественной дипломатии, в основном в период 2013-2015 годов. Среди этих выступлений несколько выступлений в программах PBS. [ 39 ] С-ПАН, [ 40 ] энергетический ядерный реактор [ 41 ] [ 42 ] ., и «Шоу Денниса Прагера». [ 43 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Бэйлс был удостоен множества наград от различных культурных, академических и национальных учреждений, в том числе:

Библиография

[ редактировать ]

Авторские книги

[ редактировать ]
  • Дыра в нашей душе: потеря красоты и смысла в американской популярной музыке . Издательство Чикагского университета, 1996. ISBN   0-226-03959-5
  • Сквозь темный экран : популярная культура, общественная дипломатия и имидж Америки за рубежом. Издательство Йельского университета, 2014. ISBN   978-0-300-12338-8

Главы книги

[ редактировать ]
  • «Популярная культура» в книге «Понимание Америки: анатомия исключительной нации » под редакцией Питера Х. Шука и Джеймса К. Уилсона (связь с общественностью, 2008). ISBN   978-1-58648-695-2
  • «Экспорт неправильной картины» в журнале «Международные отношения » (Лонгман, 2006). ISBN   978-0-321-43430-2
  • «None So Deaf: К новой педагогике популярной музыки», в книге « Преодоление разрыва: популярная музыка и музыкальное образование » под редакцией Карлоса Родригеса (Национальная ассоциация музыкального образования, 2004). ISBN   978-1-56545-158-2
  • «Мы все сопрано» в ежегодных выпусках: раса и этнические отношения (McGraw Hill, 2004).
  • «Майлз Дэвис и двойная аудитория» в книге « Майлз Дэвис и американская культура » под редакцией Джеральда Эрли (Историческое общество Миссури, 2001). ISBN   978-1-883982-38-6

Журналы Claremont Review of Books и American Interest предоставляют на своих веб-сайтах списки опубликованных статей, написанных Мартой Бэйлс (см. Внешние ссылки ). Другие статьи, написанные Бэйлсом, включают:

  • «Обзор «Как победить в информационной войне»: обман в эфире», Wall Street Journal (8 марта 2024 г.) [ 44 ]
  • «Обзор «Платона едет в Китай»: когда древние служат идеологам», Wall Street Journal (26 февраля 2023 г.) [ 45 ]
  • «Обзор радио времен холодной войны: слушайте и вы услышите», Wall Street Journal (23 октября 2022 г.) [ 46 ]
  • «Обзор« Сократического метода »: давайте рассуждать вместе», Wall Street Journal (24 июня 2022 г.) [ 47 ]
  • «Обзор книги «Спасение Сократа»: великие книги, которых очень не хватает», Wall Street Journal (7 ноября 2021 г.) [ 48 ]
  • «Боу Бергдал, «Родина» и доброта незнакомцев», Boston Globe (15 июня 2014 г.) [ 49 ]
  • «Покоренные метро», Boston Globe (20 января 2013 г.) [ 50 ]
  • «Рисование по номерам: искусство нового курса и проблемы общественного покровительства», Weekly Standard (16 ноября 2009 г.) [ 51 ]
  • «Вудсток: и мечта, и кошмар», Wall Street Journal (14 августа 2009 г.) [ 52 ]
  • «Наследие Майкла Джексона», сайт Радио Свободная Европа/Радио Свобода (27 июня 2009 г.). [ 53 ]
  • «Американское образование ближе к дому», Wall Street Journal (1 августа 2008 г.) [ 54 ]
  • «Искусство глобальных связей с общественностью», Wall Street Journal (24 июля 2008 г.) [ 55 ]
  • «Как Народная Республика занимается пиаром», Wall Street Journal (28 июня 2007 г.) [ 56 ]
  • «Общественная дипломатия в стиле телевидения», Wall Street Journal (16 февраля 2007 г.) [ 57 ]
  • «Ангел разнообразия», [мемуары], Antioch Review (осень 2006 г.). [ 58 ]
  • «Невинные за границей», Wall Street Journal (5 мая 2006 г.) [ 59 ]
  • «Некоторые отцы рэпа начинают брать на себя ответственность», Wall Street Journal (6 июля 2005 г.) [ 60 ]
  • «Атаки на рэп теперь идут изнутри», Wall Street Journal (28 апреля 2005 г.) [ 61 ]
  • «Поза плохого парня Рока стареет», Wall Street Journal (13 ноября 1997 г.) [ 62 ]
  • «Пожалуйста, настоящий Элвис встанет?» Wall Street Journal (15 августа 1997 г.) [ 63 ]
  1. ^ «Часы работы факультета - Колледж искусств и наук Моррисси - Бостонский колледж» . www.bc.edu . Проверено 25 мая 2023 г.
  2. ^ «Комментарий редакции» . Уилсон Ежеквартально . 20 (1). Международный центр ученых Вудро Вильсона: 3. 1996 г. - через квартальный архив Вильсона.
  3. ^ «Марта Бейлс: «Сквозь мрачный экран» » . Ютуб . Институт перспективных исследований в области культуры. 03.01.2017 [05.03.2014] . Проверено 30 июня 2023 г.
  4. ^ «Гадкие американцы» . www.c-span.org . C-SPAN. 2006 [4 декабря 2006 г.] . Проверено 31 июля 2023 г.
  5. ^ «Понимание Америки» . С-ПАН . 2008 [22 апреля 2008 г.] . Проверено 31 июля 2023 г.
  6. ^ «Сквозь темный экран: популярная культура, публичная дипломатия и имидж Америки за рубежом – Общество и культура – ​​AEI» . веб.архив.орг . 18 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г.
  7. ^ «Архив серии лекций» . Североамериканские исследования . Рейнский университет Фридриха-Вильгельма в Бонне . Проверено 31 июля 2023 г.
  8. ^ «Справочник специалистов Фулбрайта» . Специализированная программа Фулбрайта . Проверено 31 июля 2023 г.
  9. ^ Карнеги, доктор медицины (1 июня 1994 г.). Американский зритель . Том. 27. Интернет-архив. Американский зритель. стр. 69–70.
  10. ^ Стейн, Марк (1 июня 1994 г.). «Ей нравится мелодия Гершвина» . Новый критерий . Проверено 03 мая 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Сильвер, Дэниел Дж. (1 августа 1994 г.). « Весь этот джаз » . Комментаторский журнал . Проверено 03 мая 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б Парсонс, Тони (19 августа 1996 г.). «Рэп круглосуточно» . Перспектива . Проверено 03 мая 2023 г.
  13. ^ Леманн-Хаупт, Кристофер (25 июля 1994 г.). «ОБЗОР КНИГИ; Долгая извилистая дорога от блюза» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 мая 2023 г.
  14. ^ Ротштейн, Эдвард (3 июля 1994 г.). «КЛАССИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД; Риффы на тему рэпа, рока, джаза, модернизма» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 мая 2023 г.
  15. ^ Эпштейн, Джонатон С. (1996). «Обзор книги «Дыра в нашей душе: потеря красоты и смысла в американской популярной музыке» . Американская музыка . 14 (1): 118–120. дои : 10.2307/3052464 . ISSN   0734-4392 . JSTOR   3052464 .
  16. ^ Дэвис, Клайв (20 июля 1994 г.). « Непристойность, жестокость и звуковое насилие»; Новая провокационная книга прослеживает «коррупцию» популярной музыки». Лондон Таймс . стр. 32–33.
  17. ^ Врун, Дональд Р. (ноябрь – декабрь 1996 г.). «Дыра в нашей душе (мягкая обложка)». Американский гид по рекордам . 59 (6) – через электронные книги Гейла.
  18. ^ Эпштейн, Джонатон С. (1996). «Обзор книги «Дыра в нашей душе: потеря красоты и смысла в американской популярной музыке» . Американская музыка . 14 (1): 120. дои : 10.2307/3052464 . ISSN   0734-4392 . JSTOR   3052464 .
  19. ^ Фельтен, Эрик (19 июня 1994 г.). «Нигилизм, выставленный напоказ как музыка». Вашингтон Таймс .
  20. ^ Jump up to: а б «Дыра в нашей душе: потеря красоты и смысла в американской популярной музыке» . Издательство Чикагского университета (страница покупки книги и предварительный просмотр). 1994. Задняя обложка . Проверено 1 мая 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б Кроутер, Хэл (17 июля 1994 г.). «Чума поп-музыки». Конституция Атланты . п. 176.
  22. ^ Томбс, Джонатан (1 января 1995 г.). «А как насчет какой-нибудь страны?». Национальный католический реестр .
  23. ^ Дин, Эдди (14 апреля 1994 г.). «КНИЖНЫЙ МИР» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 5 мая 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б Тейт, Роберт (август 1996 г.). «Обзор: Дыра в нашей душе: потеря красоты и смысла в американской популярной музыке». Джаз сейчас .
  25. ^ Jump up to: а б Банч, Сонни (01 апреля 2014 г.). «Как они нас видят» . Комментаторский журнал . Проверено 29 апреля 2023 г.
  26. ^ Снайдер, Джеймс Томас (27 января 2015 г.). «Рецензия на книгу: Сквозь темный экран: популярная культура, публичная дипломатия и имидж Америки за рубежом», написанная Мартой Бэйлс» . Гаагский журнал дипломатии . 10 (1): 105–107. дои : 10.1163/1871191X-12341299 . ISSN   1871-1901 .
  27. ^ О'Салливан, Джон (2014). «Продавать Америку коротко и противно» . Клермонтский обзор книг . Проверено 29 апреля 2023 г.
  28. ^ Шульман, Сэм (17 февраля 2014 г.). Еженедельный стандарт, том 19, номер 22 . стр. 38–40.
  29. ^ Скотт, Карл Эрик (08 октября 2014 г.). «Глобально сознательный американизм, который не является глобалистским: мысли о Бейлсе, Токвиле, Уитмене и Маненте» . Национальное обозрение . Проверено 29 апреля 2023 г.
  30. ^ Бишоп, Карл М. (май 2014 г.). «Зеркало «Веселого дома» и «умирающая» публичная дипломатия» . americandiplomacy.web.unc.edu . Американская дипломатия . Проверено 29 апреля 2023 г.
  31. ^ Скрутон, Роджер (апрель 2014 г.). «Поп-империализм | Роджер Скрутон» . Первые вещи . Проверено 29 апреля 2023 г.
  32. ^ Мецгар, Эмили Т. (23 мая 2014 г.). «Общественная дипломатия как корректирующая линза?» . Центр общественной дипломатии ОСК . Проверено 29 апреля 2023 г.
  33. ^ Бишоп, Дональд (2014). «Зеркало «Веселого дома» и «умирающая» публичная дипломатия» . Американская дипломатия . Проверено 4 апреля 2024 г.
  34. ^ Шульман, Сэм (17 февраля 2014 г.). Еженедельный стандарт, том 19, номер 22 . п. 40. {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  35. ^ Руден, Сара. «Как они (на самом деле) нас видят» . Христианство сегодня . Проверено 29 апреля 2023 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Сквозь темный экран» . Издательство Йельского университета (раздел аннотации к книге на странице покупки) . Проверено 2 мая 2023 г.
  37. ^ Миллер, Тоби (17 марта 2014 г.). «Джинго освобожденный» . Хроника высшего образования . Проверено 29 апреля 2023 г.
  38. ^ Бэйлс, Марта (7 апреля 2014 г.). «Карикатура, а не критика» . Хроника высшего образования . Проверено 29 апреля 2023 г.
  39. ^ «Влияет ли популярная культура США на общественное мнение за рубежом?» . Ютуб . PBS NewsHour. 5 июня 2014 года . Проверено 30 июня 2023 г.
  40. ^ Макардл, Джон (ведущий) (25 декабря 2014 г.). «Марта Бэйлс на [Сквозь мрачный экран] | C-SPAN.org» . www.c-span.org . Вашингтонский журнал . Проверено 1 апреля 2024 г.
  41. ^ Голбек, Джен. «Поп-культура и американский имидж» . Шоу Коджо Ннамди (радиопередача). ВАМУ . Проверено 1 апреля 2024 г.
  42. ^ Эшбрук, Том (14 января 2014 г.). «Американский культурный экспорт сейчас» . ОнПойнт . ВБУР . Проверено 1 апреля 2024 г.
  43. ^ Прагер, Деннис (12 февраля 2014 г.) [2014-2-12]. «Прагер 20140212 — 1 Супериор» . Прагертопия (Подкаст) . Проверено 1 апреля 2024 г.
  44. ^ Бэйлс, Марта (08 марта 2024 г.). « Обзор «Как победить в информационной войне»: обман в эфире» . ВСЖ . Проверено 4 апреля 2024 г.
  45. ^ Бэйлс, Марта (26 февраля 2023 г.). Обзор «Платона едет в Китай: когда древние служат идеологам» . Уолл Стрит Джорнал .
  46. ^ Бэйлс, Марта (23 октября 2022 г.). « Обзор «Радио холодной войны»: слушайте и вы услышите» . ВСЖ . Проверено 10 апреля 2024 г.
  47. ^ Бэйлс, Марта (24 июня 2022 г.). « Обзор «Сократического метода»: давайте рассуждать вместе» . ВСЖ . Проверено 1 апреля 2024 г.
  48. ^ Бэйлс, Марта (07 ноября 2021 г.). « Обзор «Спасения Сократа»: великие книги, которых очень не хватает» . ВСЖ . Проверено 1 апреля 2024 г.
  49. ^ Бэйлс, Марта (15 июня 2014 г.). «Боу Бергдал, «Родина» и доброта незнакомцев» . Бостон Глобус . Проверено 1 апреля 2024 г.
  50. ^ Бэйлс, Марта (20 января 2013 г.). «Покоренный трубкой» . Бостон Глобус . Проверено 1 апреля 2024 г.
  51. ^ Бэйлс, Марта (16 ноября 2009 г.). Краска по номерам: искусство нового курса и проблемы общественного патронажа . Том. 15. Еженедельный стандарт.
  52. ^ Бэйлс, Марта (14 августа 2009 г.). «Вудсток: И мечта, и кошмар» . ВСЖ . Проверено 1 апреля 2024 г.
  53. ^ Бэйлс, Марта (27 июня 2009 г.). «Наследие Майкла Джексона» . Радио Свободная Европа/Радио Свобода . Проверено 1 апреля 2024 г.
  54. ^ Бэйлс, Марта (1 августа 2008 г.). «Американское образование ближе к дому» . ВСЖ . Проверено 1 апреля 2024 г.
  55. ^ Бэйлс, Марта (24 июля 2008 г.). «Искусство глобальных связей с общественностью» . ВСЖ . Проверено 1 апреля 2024 г.
  56. ^ Бэйлс, Марта (28 июня 2007 г.). «Как Народная Республика занимается пиаром» . ВСЖ . Проверено 1 апреля 2024 г.
  57. ^ Бэйлс, Марта (16 февраля 2007 г.). «Общественная дипломатия в стиле ТВ» . ВСЖ . Проверено 1 апреля 2024 г.
  58. ^ Бэйлс, Марта (2006). «Ангел разнообразия». Антиохийский обзор . 64 (4): 662–679. дои : 10.2307/4615059 . JSTOR   4615059 .
  59. ^ Бэйлс, Марта (5 мая 2006 г.). «Невинные за рубежом» . ВСЖ . Проверено 1 апреля 2024 г.
  60. ^ Бэйлс, Марта (6 июля 2005 г.). «Некоторые отцы рэпа начинают брать на себя ответственность» . ВСЖ . Проверено 1 апреля 2024 г.
  61. ^ Бэйлс, Марта (28 апреля 2005 г.). «Атаки на рэп теперь идут изнутри» . ВСЖ . Проверено 1 апреля 2024 г.
  62. ^ Бэйлс, Марта (13 ноября 1997 г.). «Поза плохого парня Рока стареет» . ВСЖ . Проверено 1 апреля 2024 г.
  63. ^ Бэйлс, Марта (15 августа 1997 г.). «Пожалуйста, настоящий Элвис встанет?» . ВСЖ . Проверено 1 апреля 2024 г.
[ редактировать ]

Лекции, блоги и онлайн-интервью

[ редактировать ]

Дополнительные обзоры

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 720be30701ef73ad4b57a7a4d6950cc9__1716516900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/c9/720be30701ef73ad4b57a7a4d6950cc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Martha Bayles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)