Марта Бэйлс
Марта Бэйлс | |
---|---|
Рожденный | 1948 (возраст 75–76 лет) Бостон , Массачусетс , США |
Альма-матер | Гарвардский университет (бакалавр) Пенсильванский университет (магистр ред.) |
Род занятий | Писатель, профессор, критик |
Заметная работа | Дыра в нашей душе: потеря красоты и смысла в американской популярной музыке (1994); Сквозь темный экран: популярная культура, общественная дипломатия и имидж Америки за рубежом (2014) |
Супруг | Питер Скерри |
Веб-сайт | http://www.marthabayles.com/ |
Марта Бэйлс (род. 1948) - американский критик, писатель и профессор колледжа. Ее работа сосредоточена на искусстве, популярных средствах массовой информации, культурной политике и общественной дипломатии США. Она писала для таких изданий, как Wall Street Journal , Boston Globe , Claremont Review of Books и Weekly Standard . Опубликованные книги Бэйлс включают «Дыра в нашей душе: потеря красоты и смысла в американской популярной музыке» в 1994 году и «Сквозь мрачный экран: популярная культура, публичная дипломатия и образ Америки за рубежом» в 2014 году. Ранее она преподавала в Гарвардском университете и Клермонт Маккенна-колледж , а в настоящее время является профессором гуманитарных наук в Бостонском колледже .
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Марта Бэйлс окончила Гарвард со степенью бакалавра искусств в области истории искусств, а затем окончила Пенсильванский университет со степенью магистра педагогики. Она преподавала в нескольких государственных школах Филадельфии, а также в Бостоне и Кембридже, штат Массачусетс. В период с 1997 по 2003 год она преподавала гуманитарные науки в колледже Клермонт Маккенна , а в 2002 году некоторое время работала в качестве приглашенного преподавателя в колледже Колорадо . В 2003 году она начала преподавать гуманитарные науки и западные культурные традиции в Бостонском колледже в рамках программы с отличием в области искусств и наук. После окончания программы в 2018 году осталась в колледже преподавателем. [ 1 ]
Как писатель и лектор Бэйлс сосредоточил свое внимание на американской культуре и средствах массовой информации, а также на общественной дипломатии США. Она работала автором в Wall Street Journal и редактором Wilson Quarterly . [ 2 ] Она также публиковала статьи в Claremont Review of Books , The Atlantic и National Review . Бэйлс выступал на мероприятиях как в США, так и за рубежом; в США в число мест входит Институт перспективных исследований в области культуры Университета Вирджинии. [ 3 ] и Американский институт предпринимательства . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] За пределами США она провела две лекторские поездки в Германию для посольства США. [ 7 ] один тур в Польшу в рамках программы Fulbright Specialist, [ 8 ] и провел несколько индивидуальных мероприятий за пределами США.
Отзывы и прием
[ редактировать ]За дыру в нашей душе
[ редактировать ]Альбом Hole in Our Soul ’s, выпущенный в 1994 году, вызвал неоднозначную реакцию. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Рецензенты были склонны хвалить ее сочинения и изложение культурной истории американской музыки, критикуя при этом ее теоретический анализ. Дэниел Дж. Сильвер из «Комментариев» пишет, что «… несмотря на некоторую теоретическую шаткость, [ Дыра в нашей душе ] — это энергичная и поучительная книга… [Бейлс] представляет собой занимательную историю культуры, полную множества вспышек необычных идей». [ 11 ] Точно так же Джонатон С. Эпштейн из American Music пишет: «Эта книга представляет собой увлекательный текст, несмотря на то, что в нем иногда не слишком строго рассматриваются сложные, многогранные проблемы, и она должна вызвать серьезные споры среди читателей». [ 18 ] Некоторым рецензентам не понравилось то, что в ее анализе особое внимание уделяется музыкальным критикам. [ 11 ] [ 19 ] Джазовый музыкант Сонни Роллинз похвалил эту работу, написав, что это «поясняющий взгляд на то, где сегодня находится американская культура и как она туда попала». [ 20 ]
В обзорах основное внимание было также уделено обсуждению Бэйлсом корней американской музыки в афроамериканских стилях. [ 12 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Роберт Тейт из Jazz Now написал, что ее теория представляет собой чрезмерное упрощение истории, а также «старую теорию естественного ритма, выдаваемую под современную политкорректность». [ 24 ] Напротив, Хэл Кроутер написал в Journal-Constitution , что «обвинения Бэйлса популярной музыке в женоненавистничестве, расизме и детской сексуальности являются одними из лучших аргументов в книге. И факел, который она несет, — это черная музыка и музыка с черным влиянием». [ 21 ] Стэнли Крауч писал, что Бэйлз «[хорошо понимал] пораженческие приемы, которые потенциальные радикальные артисты поп-музыки унаследовали от неудачного изобразительного искусства». [ 20 ]
Сквозь мрачный экран
[ редактировать ]«Сквозь мрачный экран» был хорошо принят критиками. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Сэм Шульман из Weekly Standard пишет, что «гениальность Бэйлса здесь не только в том, что он анализирует патологию сознания поп-культуры, но и в раскрытии ее влияния на мир в целом — в вопросах войны, мира, свободы и человеческих отношений». . [ 34 ] Сонни Банч из «Комментариев» отмечает, что «Трудно представить себе политический электорат, который не был бы раздражен Бэйлсом…», но что «… тоже есть что-то, что может угодить каждой стороне». [ 25 ] Сара Руден из Books & Culture в своем обзоре была более неоднозначной, написав, что «хотя мои сомнения по поводу «Сквозь темный экран» варьируются от трущоб Кейптауна до моего текущего баланса в кредитном союзе дальше по дороге, я все же хвалю книгу за ее полезный обзор и много проницательных моментов». [ 35 ] Американский дипломат Р. Николас Бернс высоко оценил работу Бэйлса, «демонстрирующую, насколько важно, чтобы наше правительство вернулось к энергичной публичной дипломатии, чтобы продемонстрировать лучшее, что есть в Америке». [ 36 ] а Фрэнсис Фукуяма охарактеризовал книгу как «живое, но отрезвляющее чтение для всех, кого беспокоит место Америки в мире». [ 36 ]
Тоби Миллер в своей рецензии на книгу для «Хроники высшего образования » почти полностью негативно отозвался о работе Бэйлса. [ 37 ] Он комментирует, что «Бейлс долго и усердно работала над своим анализом, но он представляет собой конкретизацию упрощенной гипотезы, которой она явно была предана с самого начала». Он также заявляет, что Бэйлс в своем исследовании не взаимодействовала с серьезными аналитиками средств массовой информации и культуры. Через месяц после рецензии Миллера Бэйлс написала письмо в The Chronicle в ответ на статью, утверждая, что он упростил мнения людей, представленных в книге, и проигнорировал нескольких ученых, на которых она ссылалась: «[Миллер] не обращает внимания на любой из людей, у которых я брал интервью, особенно когда они могли сказать что-то хорошее об Америке». [ 38 ]
СМИ
[ редактировать ]Бэйлс появлялась в нескольких теле- и радиопрограммах, обсуждая свою работу в области общественной дипломатии, в основном в период 2013-2015 годов. Среди этих выступлений несколько выступлений в программах PBS. [ 39 ] С-ПАН, [ 40 ] энергетический ядерный реактор [ 41 ] [ 42 ] ., и «Шоу Денниса Прагера». [ 43 ]
Награды и почести
[ редактировать ]Бэйлс был удостоен множества наград от различных культурных, академических и национальных учреждений, в том числе:
- Премия Артура Л. Эндрюса в области художественной литературы, Корнельский университет (1976)
- Американской академии поэтов Почетное упоминание , Корнельский университет (1976).
- Премия Американской академии поэтов , Сиракузский университет (1975)
- Премия Джоан Грей Унтермейер в области поэзии, Рэдклифф-колледж (1969, 1970)
- Почетное упоминание Американской академии поэтов , Гарвардский университет (1969).
Библиография
[ редактировать ]Авторские книги
[ редактировать ]- Дыра в нашей душе: потеря красоты и смысла в американской популярной музыке . Издательство Чикагского университета, 1996. ISBN 0-226-03959-5
- Сквозь темный экран : популярная культура, общественная дипломатия и имидж Америки за рубежом. Издательство Йельского университета, 2014. ISBN 978-0-300-12338-8
Главы книги
[ редактировать ]- «Популярная культура» в книге «Понимание Америки: анатомия исключительной нации » под редакцией Питера Х. Шука и Джеймса К. Уилсона (связь с общественностью, 2008). ISBN 978-1-58648-695-2
- «Экспорт неправильной картины» в журнале «Международные отношения » (Лонгман, 2006). ISBN 978-0-321-43430-2
- «None So Deaf: К новой педагогике популярной музыки», в книге « Преодоление разрыва: популярная музыка и музыкальное образование » под редакцией Карлоса Родригеса (Национальная ассоциация музыкального образования, 2004). ISBN 978-1-56545-158-2
- «Мы все сопрано» в ежегодных выпусках: раса и этнические отношения (McGraw Hill, 2004).
- «Майлз Дэвис и двойная аудитория» в книге « Майлз Дэвис и американская культура » под редакцией Джеральда Эрли (Историческое общество Миссури, 2001). ISBN 978-1-883982-38-6
Статьи
[ редактировать ]Журналы Claremont Review of Books и American Interest предоставляют на своих веб-сайтах списки опубликованных статей, написанных Мартой Бэйлс (см. Внешние ссылки ). Другие статьи, написанные Бэйлсом, включают:
- «Обзор «Как победить в информационной войне»: обман в эфире», Wall Street Journal (8 марта 2024 г.) [ 44 ]
- «Обзор «Платона едет в Китай»: когда древние служат идеологам», Wall Street Journal (26 февраля 2023 г.) [ 45 ]
- «Обзор радио времен холодной войны: слушайте и вы услышите», Wall Street Journal (23 октября 2022 г.) [ 46 ]
- «Обзор« Сократического метода »: давайте рассуждать вместе», Wall Street Journal (24 июня 2022 г.) [ 47 ]
- «Обзор книги «Спасение Сократа»: великие книги, которых очень не хватает», Wall Street Journal (7 ноября 2021 г.) [ 48 ]
- «Боу Бергдал, «Родина» и доброта незнакомцев», Boston Globe (15 июня 2014 г.) [ 49 ]
- «Покоренные метро», Boston Globe (20 января 2013 г.) [ 50 ]
- «Рисование по номерам: искусство нового курса и проблемы общественного покровительства», Weekly Standard (16 ноября 2009 г.) [ 51 ]
- «Вудсток: и мечта, и кошмар», Wall Street Journal (14 августа 2009 г.) [ 52 ]
- «Наследие Майкла Джексона», сайт Радио Свободная Европа/Радио Свобода (27 июня 2009 г.). [ 53 ]
- «Американское образование ближе к дому», Wall Street Journal (1 августа 2008 г.) [ 54 ]
- «Искусство глобальных связей с общественностью», Wall Street Journal (24 июля 2008 г.) [ 55 ]
- «Как Народная Республика занимается пиаром», Wall Street Journal (28 июня 2007 г.) [ 56 ]
- «Общественная дипломатия в стиле телевидения», Wall Street Journal (16 февраля 2007 г.) [ 57 ]
- «Ангел разнообразия», [мемуары], Antioch Review (осень 2006 г.). [ 58 ]
- «Невинные за границей», Wall Street Journal (5 мая 2006 г.) [ 59 ]
- «Некоторые отцы рэпа начинают брать на себя ответственность», Wall Street Journal (6 июля 2005 г.) [ 60 ]
- «Атаки на рэп теперь идут изнутри», Wall Street Journal (28 апреля 2005 г.) [ 61 ]
- «Поза плохого парня Рока стареет», Wall Street Journal (13 ноября 1997 г.) [ 62 ]
- «Пожалуйста, настоящий Элвис встанет?» Wall Street Journal (15 августа 1997 г.) [ 63 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Часы работы факультета - Колледж искусств и наук Моррисси - Бостонский колледж» . www.bc.edu . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ «Комментарий редакции» . Уилсон Ежеквартально . 20 (1). Международный центр ученых Вудро Вильсона: 3. 1996 г. - через квартальный архив Вильсона.
- ^ «Марта Бейлс: «Сквозь мрачный экран» » . Ютуб . Институт перспективных исследований в области культуры. 03.01.2017 [05.03.2014] . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ «Гадкие американцы» . www.c-span.org . C-SPAN. 2006 [4 декабря 2006 г.] . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ «Понимание Америки» . С-ПАН . 2008 [22 апреля 2008 г.] . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ «Сквозь темный экран: популярная культура, публичная дипломатия и имидж Америки за рубежом – Общество и культура – AEI» . веб.архив.орг . 18 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г.
- ^ «Архив серии лекций» . Североамериканские исследования . Рейнский университет Фридриха-Вильгельма в Бонне . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ «Справочник специалистов Фулбрайта» . Специализированная программа Фулбрайта . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Карнеги, доктор медицины (1 июня 1994 г.). Американский зритель . Том. 27. Интернет-архив. Американский зритель. стр. 69–70.
- ^ Стейн, Марк (1 июня 1994 г.). «Ей нравится мелодия Гершвина» . Новый критерий . Проверено 03 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Сильвер, Дэниел Дж. (1 августа 1994 г.). « Весь этот джаз » . Комментаторский журнал . Проверено 03 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Парсонс, Тони (19 августа 1996 г.). «Рэп круглосуточно» . Перспектива . Проверено 03 мая 2023 г.
- ^ Леманн-Хаупт, Кристофер (25 июля 1994 г.). «ОБЗОР КНИГИ; Долгая извилистая дорога от блюза» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Ротштейн, Эдвард (3 июля 1994 г.). «КЛАССИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД; Риффы на тему рэпа, рока, джаза, модернизма» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Эпштейн, Джонатон С. (1996). «Обзор книги «Дыра в нашей душе: потеря красоты и смысла в американской популярной музыке» . Американская музыка . 14 (1): 118–120. дои : 10.2307/3052464 . ISSN 0734-4392 . JSTOR 3052464 .
- ^ Дэвис, Клайв (20 июля 1994 г.). « Непристойность, жестокость и звуковое насилие»; Новая провокационная книга прослеживает «коррупцию» популярной музыки». Лондон Таймс . стр. 32–33.
- ^ Врун, Дональд Р. (ноябрь – декабрь 1996 г.). «Дыра в нашей душе (мягкая обложка)». Американский гид по рекордам . 59 (6) – через электронные книги Гейла.
- ^ Эпштейн, Джонатон С. (1996). «Обзор книги «Дыра в нашей душе: потеря красоты и смысла в американской популярной музыке» . Американская музыка . 14 (1): 120. дои : 10.2307/3052464 . ISSN 0734-4392 . JSTOR 3052464 .
- ^ Фельтен, Эрик (19 июня 1994 г.). «Нигилизм, выставленный напоказ как музыка». Вашингтон Таймс .
- ^ Jump up to: а б «Дыра в нашей душе: потеря красоты и смысла в американской популярной музыке» . Издательство Чикагского университета (страница покупки книги и предварительный просмотр). 1994. Задняя обложка . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Кроутер, Хэл (17 июля 1994 г.). «Чума поп-музыки». Конституция Атланты . п. 176.
- ^ Томбс, Джонатан (1 января 1995 г.). «А как насчет какой-нибудь страны?». Национальный католический реестр .
- ^ Дин, Эдди (14 апреля 1994 г.). «КНИЖНЫЙ МИР» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Тейт, Роберт (август 1996 г.). «Обзор: Дыра в нашей душе: потеря красоты и смысла в американской популярной музыке». Джаз сейчас .
- ^ Jump up to: а б Банч, Сонни (01 апреля 2014 г.). «Как они нас видят» . Комментаторский журнал . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ Снайдер, Джеймс Томас (27 января 2015 г.). «Рецензия на книгу: Сквозь темный экран: популярная культура, публичная дипломатия и имидж Америки за рубежом», написанная Мартой Бэйлс» . Гаагский журнал дипломатии . 10 (1): 105–107. дои : 10.1163/1871191X-12341299 . ISSN 1871-1901 .
- ^ О'Салливан, Джон (2014). «Продавать Америку коротко и противно» . Клермонтский обзор книг . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ Шульман, Сэм (17 февраля 2014 г.). Еженедельный стандарт, том 19, номер 22 . стр. 38–40.
- ^ Скотт, Карл Эрик (08 октября 2014 г.). «Глобально сознательный американизм, который не является глобалистским: мысли о Бейлсе, Токвиле, Уитмене и Маненте» . Национальное обозрение . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ Бишоп, Карл М. (май 2014 г.). «Зеркало «Веселого дома» и «умирающая» публичная дипломатия» . americandiplomacy.web.unc.edu . Американская дипломатия . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ Скрутон, Роджер (апрель 2014 г.). «Поп-империализм | Роджер Скрутон» . Первые вещи . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ Мецгар, Эмили Т. (23 мая 2014 г.). «Общественная дипломатия как корректирующая линза?» . Центр общественной дипломатии ОСК . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ Бишоп, Дональд (2014). «Зеркало «Веселого дома» и «умирающая» публичная дипломатия» . Американская дипломатия . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ Шульман, Сэм (17 февраля 2014 г.). Еженедельный стандарт, том 19, номер 22 . п. 40.
{{cite book}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ Руден, Сара. «Как они (на самом деле) нас видят» . Христианство сегодня . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Сквозь темный экран» . Издательство Йельского университета (раздел аннотации к книге на странице покупки) . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ Миллер, Тоби (17 марта 2014 г.). «Джинго освобожденный» . Хроника высшего образования . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ Бэйлс, Марта (7 апреля 2014 г.). «Карикатура, а не критика» . Хроника высшего образования . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Влияет ли популярная культура США на общественное мнение за рубежом?» . Ютуб . PBS NewsHour. 5 июня 2014 года . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ Макардл, Джон (ведущий) (25 декабря 2014 г.). «Марта Бэйлс на [Сквозь мрачный экран] | C-SPAN.org» . www.c-span.org . Вашингтонский журнал . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ Голбек, Джен. «Поп-культура и американский имидж» . Шоу Коджо Ннамди (радиопередача). ВАМУ . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ Эшбрук, Том (14 января 2014 г.). «Американский культурный экспорт сейчас» . ОнПойнт . ВБУР . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ Прагер, Деннис (12 февраля 2014 г.) [2014-2-12]. «Прагер 20140212 — 1 Супериор» . Прагертопия (Подкаст) . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ Бэйлс, Марта (08 марта 2024 г.). « Обзор «Как победить в информационной войне»: обман в эфире» . ВСЖ . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ Бэйлс, Марта (26 февраля 2023 г.). Обзор «Платона едет в Китай: когда древние служат идеологам» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Бэйлс, Марта (23 октября 2022 г.). « Обзор «Радио холодной войны»: слушайте и вы услышите» . ВСЖ . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ Бэйлс, Марта (24 июня 2022 г.). « Обзор «Сократического метода»: давайте рассуждать вместе» . ВСЖ . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ Бэйлс, Марта (07 ноября 2021 г.). « Обзор «Спасения Сократа»: великие книги, которых очень не хватает» . ВСЖ . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ Бэйлс, Марта (15 июня 2014 г.). «Боу Бергдал, «Родина» и доброта незнакомцев» . Бостон Глобус . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ Бэйлс, Марта (20 января 2013 г.). «Покоренный трубкой» . Бостон Глобус . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ Бэйлс, Марта (16 ноября 2009 г.). Краска по номерам: искусство нового курса и проблемы общественного патронажа . Том. 15. Еженедельный стандарт.
- ^ Бэйлс, Марта (14 августа 2009 г.). «Вудсток: И мечта, и кошмар» . ВСЖ . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ Бэйлс, Марта (27 июня 2009 г.). «Наследие Майкла Джексона» . Радио Свободная Европа/Радио Свобода . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ Бэйлс, Марта (1 августа 2008 г.). «Американское образование ближе к дому» . ВСЖ . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ Бэйлс, Марта (24 июля 2008 г.). «Искусство глобальных связей с общественностью» . ВСЖ . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ Бэйлс, Марта (28 июня 2007 г.). «Как Народная Республика занимается пиаром» . ВСЖ . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ Бэйлс, Марта (16 февраля 2007 г.). «Общественная дипломатия в стиле ТВ» . ВСЖ . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ Бэйлс, Марта (2006). «Ангел разнообразия». Антиохийский обзор . 64 (4): 662–679. дои : 10.2307/4615059 . JSTOR 4615059 .
- ^ Бэйлс, Марта (5 мая 2006 г.). «Невинные за рубежом» . ВСЖ . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ Бэйлс, Марта (6 июля 2005 г.). «Некоторые отцы рэпа начинают брать на себя ответственность» . ВСЖ . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ Бэйлс, Марта (28 апреля 2005 г.). «Атаки на рэп теперь идут изнутри» . ВСЖ . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ Бэйлс, Марта (13 ноября 1997 г.). «Поза плохого парня Рока стареет» . ВСЖ . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ Бэйлс, Марта (15 августа 1997 г.). «Пожалуйста, настоящий Элвис встанет?» . ВСЖ . Проверено 1 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Статьи
[ редактировать ]- Сборник статей Бэйлса, опубликованный Claremont Review of Books , посвященный кино и телевидению.
- Сборник статей Бэйлса, опубликованный журналом American Interest , посвященный общественной дипломатии США и глобальным событиям.
- Список статей Бэйлса, опубликованных в The Hedgehog Review .
Лекции, блоги и онлайн-интервью
[ редактировать ]- « Серьезный попкорн », киноблог, который Бэйлс вел в 2004–2011 годах.
- Интервью с музыкальным критиком London Times Клайвом Дэвисом: http://clivedavis.blogs.com/clive/2005/08/transatlantic_v_1.html
- Интервью на сайте jerryjazzmusician.com, 7 апреля 2001 г.: http://www.jerryjazzmusician.com/2001/04/jazz-critic-martha-bayles-on-modern-music/
- Круглый стол на jerryjazzmusician.com со Стэнли Краучем и Лорен Шенберг, 4 мая 2003 г.: http://www.jerryjazzmusician.com/2003/05/blues-for-clement-greenberg-a-jerry-jazz-musician-roundtable-hosted-roundtable-on-jazz-criticism-with-stanley-crouch-martha- Бэйлс-и-Лорен-Шенберг/
- Появления на C-SPAN
Дополнительные обзоры
[ редактировать ]- Еженедельный обзор издателей на книгу «Дыра в нашей душе» , опубликованный 4 апреля 1994 года.
- Рецензия книгу «Дыра в нашей душе» на Джона Парелеса в газете «Нью-Йорк Таймс» , опубликованная 14 августа 1994 года.
- Рецензия на книгу «Дыра в нашей душе» Марка Говро Джаджа о «Соджорнерс» , опубликованную в сентябре-октябре 1994 года.