Jump to content

Комитет Сената США по малому бизнесу и предпринимательству

Комитет Сената по малому бизнесу
Постоянный комитет
Активный

Сенат США
118-й Конгресс
История
Сформированный 20 февраля 1950 г.
Лидерство
Стул Джинн ( D Шахин
С 27 сентября 2023 г.
Член рейтинга Джони Эрнст ( R )
С 3 января 2023 г.
Структура
Сиденья 19 участников
Политические партии Большинство (10)
  •   Демократический (10)
Меньшинство (9)
Юрисдикция
Надзорный орган Управление малым бизнесом
Аналог дома Комитет Палаты представителей по малому бизнесу
Веб-сайт
www .sbc .сенат .gov

Комитет Сената США по малому бизнесу и предпринимательству является постоянным комитетом США Сената . Он обладает юрисдикцией над Администрацией малого бизнеса , а также отвечает за исследование и расследование всех проблем американских малого бизнеса предприятий .

8 октября 1940 года Сенат учредил Специальный комитет по изучению и исследованию проблем малого бизнеса (также известный как Специальный комитет по изучению проблем американского малого бизнеса ). 31 января 1949 года этот специальный комитет был распущен, но 20 февраля 1950 года был создан Специальный комитет по малому бизнесу с одобрения Резолюции 58 Сената в ходе 81-го Конгресса . В этом первом комитете было всего девять членов. Это был первый специальный комитет, созданный Сенатом, который действует до сих пор.

Специальный комитет был распущен 25 марта 1981 года, когда он стал Комитета по малому бизнесу постоянным комитетом . 29 июня 2001 г. сенатор Джон Ф. Керри (демократ от Массачусетса) изменил название комитета на Комитет по малому бизнесу и предпринимательству. [ 1 ]

Юрисдикция комитета менялась несколько раз с момента его создания, посредством дополнительных полномочий или изменения порядка назначения членов комитета. Первоначально созданный как специальный комитет с ограниченными обязанностями, теперь он обладает практически всеми характеристиками постоянного комитета, как указано в Сената Правиле 25 .

Во время 96-го Конгресса комитет принял закон о возобновлении полномочий Администрации малого бизнеса , который расширил агентство, включив в него программы кредитования собственности сотрудников, центры развития малого бизнеса и увеличение помощи в развитии экспорта для малого бизнеса.

С момента своего создания комитет проводил слушания по сокращению и устранению бумажной работы (что в конечном итоге привело к принятию Закона о сокращении бумажной работы ), накоплению капитала, реформе законодательства о налогах и ценных бумагах для малого бизнеса, закрытию сталелитейных заводов и влиянию инфляции на действия правительства по жилищной отрасли.

Начиная с 1981 года комитет был преобразован из малого бизнеса в Комитет по малому бизнесу и предпринимательству.

Юрисдикция

[ редактировать ]

Первоначально Комитет по малому бизнесу имел лишь ограниченный надзор за Администрацией малого бизнеса . Комитету было поручено время от времени отчитываться перед Сенатом со своими рекомендациями по вопросам малого бизнеса.

С принятием С. Рез. 272 во время 82-го Конгресса комитету было предоставлено право вызова в суд, а также возможность «заседать и действовать в такое время во время сессий, перерывов и периодов перерывов в работе Сената». Эти способности являются общими для других постоянных комитетов Сената. С. Рез. 272 также предусматривал создание более структурированного комитета с особыми требованиями к кворуму членов, необходимому комитету для ведения своей деятельности, а также к собственному персоналу комитета.

С. Рез. В резолюции 58 предусматривалось, что начиная с 95-го Конгресса Комитету по малому бизнесу будет предоставлена ​​юрисдикция в отношении всего законодательства, касающегося управления малым бизнесом . Эта способность была предоставлена ​​S. Res. 104, согласованный 29 апреля 1976 года, предусматривал эту новую юрисдикцию, предоставляя не только полномочия над законодательством о малом бизнесе, но и дополнительный надзор за агентством. Комитету также предоставлено право пересылать законы другим постоянным комитетам, где это необходимо.

Сегодня юрисдикция комитета примерно такая же, как и при его создании, в основном это Управление малым бизнесом и Закон о малых инвестициях. Однако по традиции комитет рассматривает все вопросы, относящиеся к малому бизнесу, которые сами по себе не подлежат юрисдикции другого постоянного комитета. Комитет продолжает изучать и изучать посредством исследований и расследований все проблемы американских предприятий малого бизнеса с намерением предоставить Конгрессу рекомендации по принятию соответствующего законодательства. Комитет также отвечает за рассмотрение кандидатур на должности в Администрации малого бизнеса, включая ее администратора, Главного совета по защите интересов и Генерального инспектора.

Члены 118-го Конгресса

[ редактировать ]
Большинство [ 2 ] Меньшинство [ 3 ]

Специальный комитет по малому бизнесу

[ редактировать ]
Имя Вечеринка Состояние Годы
Джон Спаркман Демократический Алабама 1950–1953
Эдвард Джон Тай республиканец Миннесота 1953–1955
Джон Спаркман Демократический Алабама 1955–1967
Джордж Сматерс Демократический Флорида 1967–1969
Алан Библия Демократический Невада 1969–1974
Гейлорд Нельсон Демократический Висконсин 1974–1981

Комитет по малому бизнесу и предпринимательству

[ редактировать ]
Имя Вечеринка Состояние Годы
Лоуэлл Вейкер республиканец Коннектикут 1981–1987
Дейл Бамперы Демократический Арканзас 1987–1995
Кит Бонд республиканец Миссури 1995–2001
Джон Керри Демократический Массачусетс 2001
Кит Бонд республиканец Миссури 2001
Джон Керри Демократический Массачусетс 2001–2003
Олимпия Сноу республиканец Мэн 2003–2007
Джон Керри Демократический Массачусетс 2007–2009
Мэри Ландрие Демократический Луизиана 2009–2014
Мария Кантвелл Демократический Вашингтон 2014–2015
Дэвид Виттер республиканец Луизиана 2015–2017
Джим Риш республиканец Айдахо 2017–2019
Марко Рубио республиканец Флорида 2019–2021
Бен Кардин Демократический Мэриленд 2021–2023
Жанна Шахин Демократический Нью-Гэмпшир 2023 – настоящее время

Реестр исторического комитета

[ редактировать ]

117-й Конгресс

[ редактировать ]
Большинство Меньшинство

116-й Конгресс

[ редактировать ]
Большинство Меньшинство

115-й Конгресс

[ редактировать ]
Большинство Меньшинство

Источник [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ «История - О - Комитет Сената США по малому бизнесу и предпринимательству» . www.sbc.senate.gov . Проверено 8 мая 2017 г.
  2. ^ С.Рес. 30 (118-й Конгресс)
  3. ^ С.Рес. 31 (118-й Конгресс)
  4. ^ «Сенат США: Комитет по малому бизнесу и предпринимательству» . www.senate.gov . Проверено 8 января 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 726fb39fbccc5e0552b24d81f03eccd6__1718738340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/d6/726fb39fbccc5e0552b24d81f03eccd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Senate Committee on Small Business and Entrepreneurship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)