Кот в сапогах (саундтрек)
Кот в сапогах (Музыка из кинофильма) | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Оценка фильма | ||||
Выпущенный | 26 октября 2011 г. | |||
Записано | 2010–2011 | |||
Студия | ЭИР Студии | |||
Жанр | ||||
Длина | 65 : 51 | |||
Этикетка | Сони Классик | |||
Генри Джекмана Хронология | ||||
|
«Кот в сапогах (Музыка из кинофильма)» — альбом музыки к одноименному фильму 2011 года , выпущенный Sony Classical Records 26 октября 2011 года. [ 1 ] В альбом вошли 22 трека из оригинальной партитуры, написанной Генри Джекманом , а также две песни в исполнении мексиканского гитарного дуэта Rodrigo y Gabriela : «Diablo Rojo» и «Hanuman». [ 2 ] Леди Гаги Песня « Americano » также прозвучала в фильме, но не вошла в саундтрек. [ 3 ] [ 4 ] Музыка была положительно воспринята критиками и фанатами, и он был номинирован на премию Энни за музыку в художественном производстве , но проиграл Джону Уильямсу за музыку в «Приключениях Тинтина» (2011). [ 5 ] Музыка входит в каталог музыки Джекмана к фильмам, приобретенный Reservoir Media в марте 2022 года. [ 6 ]
Разработка
[ редактировать ]За год до подписания контракта Джекман обсуждал с Крисом Миллером музыку, поскольку есть определенные эпизоды, которые информативны о персонажах, окружающей среде и музыкальном стиле. [ 7 ] Миллер хотел, чтобы Джекман написал реплики для нескольких персонажей, в том числе для Кота в сапогах и Китти Мягколапы , а также отдельные реплики для каждого персонажа во время производства. Работая с Миллером, Джекман чувствовал, что «с ним приятно работать, потому что у него очень сильные идеи, и он выражает их, знаете, как режиссер. Это не его работа — иметь музыкальное образование и описывать мне оркестровку, которую он ищет или сыграй мне конкретное музыкальное произведение». [ 7 ]
Джекман повлиял на испанскую и мексиканскую музыку, написав тему «Кот в сапогах», вдохновленную испанским композитором Мануэлем де Фалья , поскольку он хотел, чтобы она соответствовала характеристикам главного героя. Поэтому он использовал несколько инструментов, таких как гитара, кастаньетта, аккордеон и латинская перкуссия, чтобы передать эту тему. Звуки, созданные с помощью наворотов, вдохновлены книгой Эннио Морриконе « Хороший, плохой, злой» (1966). [ 8 ] По мере того, как фильм переходит в «сказочную» сцену, музыка отклоняется от традиционной к фантастической, отсылая к музыке из о Гарри Поттере фильмов , создавая новый симфонический язык. Он сказал: «Персонажи и характер истории создали действительно широкую и приятную палитру музыкальных текстур и оркестровок, которую вы можете законно использовать, и это не потакание своим желаниям». [ 7 ]
В дополнение к народным инструментам Джекман добавил симфонический оркестр, чтобы передать «величие и эмоции», а также «историю концертной музыки испанского влияния, проявляющуюся в симфоническом контексте». На оркестровое звучание повлияло творчество Клода Дебюсси и Мориса Равеля ; [ 8 ] кроме того, он также вдохновил Дюка Эллингтона произведения Джорджа Гершвина и композицию для джазовой музыки «Американец в Париже » (1951), а также английскую народную музыку таких исполнителей, как Ральф Воган Уильямс и Перси Грейнджер , под управлением симфонического оркестра. . Чтобы сбалансировать музыкальный тон, он также привлек нескольких солистов, поскольку «вместо того, чтобы все реплики в фильме были все время грандиозными и симфоническими, что было бы слишком общим, использование сольных инструментов действительно может продвинуть мелодии вперед и это делает оно ближе, интимнее и индивидуальнее». Что касается партии фламенко, он привлек дуэт гитаристов Родриго и Габриэла к созданию уникального музыкального стиля, а также написал две песни. [ 7 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Плохой котенок» | 2:04 |
2. | "Один Лече" | 2:01 |
3. | «Джек и Джилл» | 0:22 |
4. | «Святой Фрижолес» | 1:14 |
5. | «Погоня за хвостом» | 1:09 |
6. | «Красный дьявол» (Родриго и Габриэла) | 4:53 |
7. | "Шалтай-Болтай и Китти Мягколапка" | 2:42 |
8. | «Детский дом» | 4:29 |
9. | «Честь и справедливость» | 1:44 |
10. | «Та роковая ночь» | 2:35 |
11. | "Погоня за повозкой" | 2:58 |
12. | «Командное усилие» | 0:57 |
13. | «Посадка фасоли» | 2:09 |
14. | «Волшебный бобовый стебель» | 1:17 |
15. | «Замок в облаках» | 1:57 |
16. | «Золотой гусь легенды» | 6:38 |
17. | «Хануман» (Родриго И Габриэла) | 3:39 |
18. | «Встреча с прошлым» | 1:37 |
19. | «Я всегда был там» | 4:06 |
20. | "Побег котенка-кошки" | 1:35 |
21. | «Большой террор» | 7:56 |
22. | «Прощание с Сан-Рикардо» | 1:32 |
23. | "Кот-сюита" | 3:09 |
24. | «Замок великана» | 3:08 |
Общая длина: | 65:51 |
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уильям Рулманн из AllMusic написал: «Джекман понимает, что в фильмах с откровенно мультяшными аспектами ему разрешено использовать преувеличенные и преувеличенные эффекты, доводя их до грани пародии, не выходя за рамки [...] Неудивительно, что Джекман цитирует Дебюсси как влияние, поскольку он использует импрессионистический импульс, в котором тональные цвета могут внезапно меняться, при этом текущий звук не имеет большого отношения к тому, что было раньше или что будет дальше. Это может легко работать на диске, это немного безумно или; Иными словами, постоянно удивляя». [ 9 ] Джонатан Брокстон написал: «Оркестровая изобретательность, фантастическое использование гитар и других испанских инструментов, выдающаяся тема Джека и бобового стебля и потрясающий вклад Родриго и Габриэлы в совокупности делают «Кот в сапогах» одним из самых неожиданно захватывающих произведений. и занимательная музыка года, а также подтверждает мою прежнюю мысль о том, что Генри Джекман готов пойти по стопам Гарри Грегсона-Уильямса и Джона Пауэлла как, возможно, самый талантливый композитор, вышедший из Remote Control за многие годы». [ 10 ]
Filmtracks.com написал: «Джекман предоставил фильму то, к чему он, по сути, призывал, и большинство отвлекающих отсылок - это те вещи, которые раскрываются гораздо больше вне контекста. Сообщается, что гитарные партии Родриго и Габриэлы представляют собой недавно аранжированные перезаписи. их предыдущих работ, и если они играют в оригинальной партитуре, они не оказывают заметного влияния. Тем не менее, их появление здесь лучше подходит, чем в «Пиратах Карибского моря: На странных берегах» ранее в том же году. « Кот в сапогах », вероятно, станет для многих слушателей виноватым удовольствием, но для Пауэлла, Морриконе и особенно коллекционеров Хорнера это может побудить вас искать оригинальные источники вдохновения. [ 11 ] Джеймс Саутхолл из Movie Wave написал: «Большая часть музыки выполнена в традиционном музыкальном стиле Dreamworks Animation (Грегсон-Уильямс, Пауэлл и другие), но с латинскими нотками, благодаря гитарам и трубам. экшн-музыка, которая невероятно весела и бесконечно дополнена гитарными играми Родриго и Габриэлы (на альбоме также есть пара треков с одного из их ранних альбомов). Здесь есть несколько тем – не особенно запоминающихся, но это). задуман как одноразовое развлечение с попкорном, и это в высшей степени. Это одна из самых неоригинальных композиций года, но при этом одна из самых приятных музыкальных альбомов и, несомненно, самая впечатляющая композиция Джекмана на сегодняшний день». [ 12 ]
Полный счет
[ редактировать ]5 декабря 2011 года Paramount и DreamWorks опубликовали полную партитуру в рамках своей кампании « На ваше рассмотрение » (FYC). [ 13 ] В альбоме представлена полная партитура, услышанная в фильме, за исключением двух песен Родриго И Габриэлы, исключенных из трек-листа.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Логотип DWA в стиле кота» | 0:36 |
2. | «Плохой Китти» | 2:33 |
3. | «Посмотри, что притащил кот» | 0:58 |
4. | "Бобы легенды" | 2:10 |
5. | «Сосуд для фасоли, управляемый кабаном» | 1:19 |
6. | «Бандонеон в бегах, часть 1» | 0:12 |
7. | «Бандонеон в бегах, часть 2» | 0:18 |
8. | «Святой Фрижолес» | 1:17 |
9. | "Погоня по крыше" | 1:32 |
10. | "Держись подальше от укуса" | 0:15 |
11. | «Преамбула танцевального боя» | 0:32 |
12. | "Безумный как ад" | 0:36 |
13. | «Бой на мечах» | 0:39 |
14. | "Шалтай-Болтай и Китти Мягколапка" | 2:16 |
15. | «Ты работаешь ради яйца» | 1:27 |
16. | «Приют/Межвидовая связь» | 4:56 |
17. | "Бобовый трест" | 1:38 |
18. | «Бык на свободе» | 1:21 |
19. | «Честь и справедливость» | 1:05 |
20. | «Предательство и разочарование» | 2:45 |
21. | «Второй шанс» | 1:04 |
22. | «Прелюдия к ограблению» | 1:12 |
23. | «Кража бобов» | 1:06 |
24. | "Ваг-Вагс" | 3:10 |
25. | "Последствия ограбления" | 1:04 |
26. | «История жизни котенка / Посадка фасоли» | 2:17 |
27. | "Вознесение бобового стебля" | 1:21 |
28. | «Пронзительное облачное веселье» | 2:02 |
29. | «Замок Скалкингтон» | 1:45 |
30. | «Яичный луг» | 2:29 |
31. | «Побег с яичного луга - Гусь идет» | 2:31 |
32. | "Полная гусиная победа" | 0:34 |
33. | "Рок-прощай, детка" | 0:17 |
34. | "Немного браконьерства" | 0:40 |
35. | "Танцевальная перкуссия у костра" | 1:39 |
36. | "Снова братья" | 1:25 |
37. | «Поездка по пустыне» | 1:18 |
38. | «Я всегда был там» | 2:13 |
39. | «Запланированная несправедливость» | 1:36 |
40. | «Гусь-убийца» | 0:55 |
41. | «Выпрыгнувший из тюрьмы» | 1:23 |
42. | "Побег из Хусгоу" | 0:52 |
43. | «Примирение на колокольне, часть 1» | 1:46 |
44. | «Большой террор» | 4:27 |
45. | "Иду домой" | 2:21 |
46. | "Преступник" | 1:38 |
47. | Конечные названия "Кота в сапогах" | 0:22 |
48. | «Кот в сапогах: финальные титры» | 3:13 |
49. | «Замок великана» | 3:14 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подробности саундтрека к фильму « Кот в сапогах» . Фильм Музыкальный репортер. 15 октября 2011. Архивировано из оригинала 5 августа 2015 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ «Мексиканские гитаристы возвращаются домой с холода» . Нью-Йорк Таймс . 23 января 2012. Архивировано из оригинала 20 ноября 2016 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ «Кот в сапогах: Sneak с участием американо Леди Гаги» . 21 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ Вена, Джоселин (28 октября 2011 г.). « Кот в сапогах» и «Американо» Леди Гаги: история трека» . МТВ. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 25 апреля 2022 г.
- ^ «39-е ежегодные номинации и победители Энни» . Международное общество анимационного кино ASIFA Hollywood. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ Влессинг, Этан (22 марта 2022 г.). «Резервуар приобретает каталог музыки к фильмам композитора Генри Джекмана» . Голливудский репортер . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Нойе, Жереми (8 ноября 2011 г.). «Кот в сапогах: Испанский час композитора Генри Джекмана» . Анимированные виды . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Нойе, Жереми (18 июля 2011 г.). « Винни-Пуха Генри Джекман из , «первоклассный» композитор» . Анимированные виды. Архивировано из оригинала 20 марта 2016 года . Проверено 6 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Рульманн, Уильям. «Кот в сапогах» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ «КОТ В БОТИНКАХ – Генри Джекман» . МУЗЫКА КИНО Великобритания . 28 октября 2011 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ «Треки к фильму: Кот в сапогах (Генри Джекман)» . Filmtracks.com . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ Обзор саундтрека "Кот в сапогах | Генри Джекман | movie-wave.net" . 29 ноября 2011 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ «Кот в сапогах — Подробности саундтрека — SoundtrackCollector.com» . www.soundtrackcollector.com . Проверено 5 апреля 2024 г.