Джеральд Десмонд Бридж
Джеральд Десмонд Бридж | |
---|---|
Координаты | 33 ° 45'52 "с.ш. 118 ° 13'16" з.д. / 33,76444 ° с.ш. 118,22111 ° з.д. |
несет | 5 полос бульвара Оушен между СР 47 и I-710 |
Кресты | Обратный канал |
Местный | Терминальный остров и Лонг-Бич, Калифорния |
Назван в честь | Джеральд Десмонд |
Владелец | Порт Лонг-Бич |
НБИ | 53C0065 |
Предшественник | Понтонный мост 1944 г. |
С последующим | Международный шлюз Лонг-Бич (вантовый пролет) |
Характеристики | |
Дизайн | через арочный мост |
Материал | Сталь |
Общая длина | 5134 футов (1565 м) |
Ширина | 67,3 футов (21 м) |
Высота | 250 футов (76 м) |
Самый длинный пролет | 410 футов (125 м) [ 1 ] |
Зазор выше | 18,4 футов (6 м) |
Зазор ниже | 155 футов (47 м) |
История | |
Дизайнер | Моффатт и Никол |
Построено | Вифлеем Сталь |
Начало строительства | 19 октября 1965 г. |
Окончание строительства | Июнь 1968 г. |
Стоимость строительства | 12 700 000 долларов США (что эквивалентно 111 270 000 долларов США в 2023 году) |
Восстановлен | 1995–2000 |
Закрыто | 2 октября 2020 г. |
Заменяет | Понтонный мост 1944 г. |
Заменено на | Вантовый пролет |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 62,057 (2012) |
Расположение | |
Мост Джеральда Десмонда был сквозным арочным мостом 1968 года , который вел пять полос Оушен-бульвара от межштатной автомагистрали 710 в Лонг-Бич, Калифорния , на запад через Бэк-Манш до Терминального острова . Мост был назван в честь Джеральда Десмонда , видного общественного деятеля и бывшего городского прокурора города Лонг-Бич. В октябре 2020 года новый вантовый мост под названием Long Beach International Gateway заменил старый мост Джеральда Десмонда, чтобы позволить более высоким контейнеровозам заходить в порты. Снос старого моста начался в июле 2022 года и завершился в августе 2023 года. [ 2 ] [ 3 ]
Исторические переправы
[ редактировать ]До 1944 года единственный доступ к острову Терминал проходил через Бэджер-авеню (позже Генри Форд-авеню, в честь сборочного завода, построенного на острове) через мост Генри Форда .
Понтонный мост 1944 г.
[ редактировать ]Первый мост, соединявший восточную оконечность острова Терминал и Лонг-Бич, был безымянным «временным» понтонным мостом, построенным во время Второй мировой войны для обеспечения движения транспорта в результате расширения военно-морской верфи Лонг-Бич . Понтонный мост должен был прослужить шесть месяцев, но его заменили только в 1968 году, через 24 года после его открытия. В зависимости от уровня прилива дорожное движение должно было опускаться на 17–25 футов (5,2–7,6 м) ниже уровня берега. Когда морское движение требовало открытия моста, могли возникнуть задержки движения до 15 минут. [ 4 ] По оценкам, семь человек погибли, съехав с понтонного моста. [ 4 ] [ 5 ]
1968 г., сквозная арка
[ редактировать ]Сквозной арочный мост 1968 года был спроектирован компанией Moffatt & Nichol. [ 6 ] Инженеры и был построен компанией Bethlehem Steel. [ 7 ] в качестве замены понтонного моста времен Второй мировой войны. [ 8 ] Джеральд Десмонд работал городским прокурором Лонг-Бич и сыграл значительную роль в получении нефтяных фондов приливных земель, которые помогли профинансировать мост, который позже будет носить его имя. Десмонд умер при исполнении служебных обязанностей в возрасте 48 лет от рака почки. [ 9 ] Через год после смерти Десмонда в январе 1964 года, 19 октября 1965 года произошла закладка фундамента нового моста, и оно было завершено в июне 1968 года. Сын Десмонда, которого также звали Джеральд, затопил последний «золотой» болт. [ 9 ]
Дизайн
[ редактировать ]Он имеет подвесной главный пролет длиной 527 футов (161 м) и вертикальный просвет 155 футов (47 м) , охватывающий канал Серритос. Западная конечная остановка моста находится на восточной стороне острова Терминал; восточная конечная остановка находится недалеко от центра города Лонг-Бич. Мост отделяет внутреннюю гавань (к северу от моста) порта Лонг-Бич от средней гавани.
Сейсмическая модернизация
[ редактировать ]Мост был модернизирован виброизоляторами, а также были выполнены дополнительные фундаментные работы (расширение опор и установка свай) для повышения сейсмостойкости в период с 1996 по 1997 год до передачи права собственности из порта Лонг-Бич компании Caltrans. [ 10 ]
Проблемы
[ редактировать ]На момент завершения строительства в 1968 году предполагалось, что движение транспорта будет скромным и в основном будет ограничено рабочими, добирающимися до работы на военно-морской верфи Лонг-Бич. Когда в 1997 году Лонг-Бич NSY был закрыт, эта земля была преобразована и стала домом для одного из самых загруженных контейнерных терминалов в Соединенных Штатах, что привело к увеличению грузовых и морских перевозок. По некоторым оценкам, движение грузовиков по мосту утроилось за годы после закрытия Лонг-Бич, штат Новый Южный Уэльс. [ 11 ] К 2010 году вертикальный просвет моста 1968 года в 155 футов (47 м) был одним из самых низких для торгового морского порта, особенно в порту Лонг-Бич, который остается одним из самых загруженных контейнерных портов в Соединенных Штатах. [ 12 ] Кроме того, мост не был рассчитан на интенсивность движения (62 000 автомобилей в день в 2012 году), а из-за дополнительной нагрузки куски бетона падали с нижней части моста, что вынудило порт Лонг-Бич установить «подгузники» из нейлоновой сетки. в 2004 году, чтобы поймать эти куски. [ 11 ] Исследования по расширению моста были профинансированы в 1987 году. [ 13 ] Caltrans оценил структурную достаточность моста Десмонд в 43 балла из 100 возможных в 2007 году. [ 14 ]
Кроме того, поскольку на проезжей части моста 1968 года отсутствуют аварийные/аварийные полосы, в случае аварии несколько полос будут перекрыты, что затруднит движение транспорта. [ 15 ] Другие упомянутые недостатки включают крутые уклоны подъезда (5,5 процента на западной стороне и 6 процентов на восточной стороне). [ 16 ]
Конкуренция в отрасли морского судоходства означала, что судоходные компании были заинтересованы в повышении операционной эффективности, главным образом за счет строительства все более крупных контейнеровозов. Мост Джеральда Десмонда стал барьером для больших кораблей, заходящих во Внутреннюю гавань в Лонг-Бич, с его ограниченным вертикальным просветом в 155 футов (47 м). Этот ограничительный вертикальный зазор был назван одним из факторов наблюдаемого снижения доли порта Лонг-Бич в контейнерном импорте Соединенных Штатов. По данным переписи населения США, порты Лонг-Бич и Лос-Анджелес обработали 32% контейнерного импорта США в 2013 году по сравнению с 39% в 2002 году. [ 17 ] По оценкам портовых чиновников, в 2004 году 10% всех водных грузов в Соединенных Штатах проходили под мостом Десмонд (либо в порты Лонг-Бич и Лос-Анджелес, либо из них). [ 11 ] повышение оценки до 15% к 2010 году. [ 14 ]
В марте 2012 года недостаточный вертикальный просвет моста помешал проходу водоизмещением 12 562 TEU MSC Fabiola , крупнейшего контейнеровоза, когда-либо заходившего в порт Лонг-Бич. Ограничение по высоте не позволило кораблю пришвартоваться к доку Средиземноморского пароходства (MSC); Вместо этого он пришвартовался у терминала Ханджин . [ 18 ]
Замена вантового
[ редактировать ]У стального арочного моста 1968 года возникло множество проблем (подробно описанных выше), и порт Лонг-Бич предположил, что было бы более экономично заменить мост. После нескольких лет исследований в качестве предпочтительной альтернативы был определен вантовый мост с вертикальным просветом 205 футов (62 м), который будет построен к северу от существующего моста. в окончательном отчете о воздействии на окружающую среду ( FEIR , 2010 г. ) [ 16 ] Новый мост обеспечит доступ в порт самым высоким контейнеровозам и станет первым вантовым мостом с длинными пролетами в Калифорнии , а также первым и единственным вантовым мостом в столичном районе Лос-Анджелеса . [ 19 ] Чтобы мост стал таким высоким, потребуются длинные подходы, позволяющие проехать грузовикам. [ 20 ] Совместное предприятие Parsons Transportation Group и HNTB выполнило предварительное проектирование основного пролета и подходов. В более ранних отчетах были изучены и отвергнуты различные альтернативы, включая альтернативную трассу с новым мостом к югу от существующего моста, восстановление существующего моста и туннель вместо эстакады. [ 16 ]
Популярная культура
[ редактировать ]Понтонный мост 1944 года был показан в сцене погони в фильме 1963 года « Это безумный, безумный, безумный, безумный мир» . [ 4 ] [ 21 ]
Арочный мост 1968 года сыграл главную роль в фильме «Голова» с участием рок-группы The Monkees , вышедшем в 1968 году. Первая сцена фильма представляет собой настоящую церемонию открытия моста, которая прерывается бегством Обезьян в середину моста. церемония и Микки Доленц, прыгающий с моста. В конце фильма Обезьяны возвращаются на мост и каждая из них прыгает с него.
Elysian Freeway Bridge, основанный на арочном мосте 1968 года, также фигурирует в видеоигре 2013 года Grand Theft Auto V. По нему проходит внутриигровая автострада Елисейских полей.
См. также
[ редактировать ]- Транспортный портал
- Инженерный портал
- Калифорнийский портал
- Винсент Томас Бридж
- Берлингтон-Бэй Джеймс Н. Аллан Skyway , мост аналогичной конструкции в Онтарио, Канада.
- Мост Джона Блатника , мост аналогичной конструкции в Миннесоте.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Экипажи опускают главный пролет Джеральда Десмонда, когда начинается снос 54-летнего моста» . Деловой журнал Лонг-Бич .
- ^ Брэндон Ричардсон (30 июля 2021 г.). «Мост Джеральда Десмонда будет полностью снесен к октябрю 2023 года» . Деловой журнал Лонг-Бич . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Робинсон, Алисия (31 августа 2023 г.). «Старого моста Джеральда Десмонда официально больше нет. Где его последнее пристанище?» . Новости Лонг-Бич Пост . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Харви, Стив (3 октября 2010 г.). «Мост плывет по страницам истории» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Уолди, диджей (3 июня 2013 г.). «Мосты Терминального острова» . КСЭТ . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Хаски, Брайан. «Железнодорожные и мостовые услуги» . М&Н. Архивировано из оригинала 4 августа 2014 года.
- ^ «Тонкий, но крепкий» . Новости полуострова Палос-Вердес . 1 февраля 1967 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
СТРОЙНЫЙ, НО ПРОЧНЫЙ. Тонкие стальные пролеты соединяют высокие опоры моста Джеральда Десмонда, отмечая приближающееся завершение восточного подхода, который станет жизненно важным связующим звеном между портом Лонг-Бич и островом Терминал. Он состоит из сборной стальной балочной конструкции, простирающейся на 1813 футов от уровня земли до высоты 141 фут. Мостовики Bethlehem Steel в настоящее время возводят анкерные рычаги восточного подхода к мосту, которые будут поддерживать консольную часть или основной пролет канала. На сегодняшний день компания Bethlehem, главный подрядчик проекта стоимостью 12,7 миллиона долларов, возвела более 2400 тонн стальных конструкций для восточного подхода. Более короткие подвесные балки были изготовлены на заводе Бетлеэна в Торрансе. Новый мост будет представлять собой трехпролетную ферму со связанными арками и сварными пластинчатыми балками общей длиной 6000 футов. Самая высокая часть арки составит 250 футов, а главная палуба будет возвышаться над входным каналом на 160 футов. Он свяжет мост Оушен-Бульвар, который пересекает реку Лос-Анджелес, с Приморским бульваром на Терминальном острове.
- ^ Болдуин, Джек О. (7 июня 1968 г.). «Мост Десмонда посвящен» . Лонг-Бич Индепендент . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Холдейн, Дэвид (20 июня 1985 г.). «Сын моста, если это не Джеральд Десмонд» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ «Сейсмические работы приведут к закрытию на выходных моста Десмонд на острове Терминал» . Лос-Анджелес Таймс . 24 апреля 1997 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дэниелс, Синтия (25 марта 2004 г.). «Груз на острове Терминал перерос старый мост» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Цезарь, Стивен (23 ноября 2010 г.). «Мост Лонг-Бич в конце своего срока службы» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Мерфи, Дин (28 мая 1987 г.). «Предлагаются эстакады и мостовые работы в районе гавани» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уайт, Рональд Д. (9 февраля 2010 г.). «Мост представляет собой тесное пространство для грузовых судов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Уайт, Рональд Д. (5 февраля 2010 г.). «План по замене моста в порту Лонг-Бич реализуется» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Совместное предприятие Parsons и HNTB (июль 2010 г.). Проект замены моста Джеральда Десмонда: Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду / Сводный отчет об экологической оценке и применении (PDF) (Отчет). Порт Лонг-Бич и Кальтранс . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Киркхэм, Крис; Хури, Эндрю (2 июня 2015 г.). «Лос-Анджелес, порты Лонг-Бич проигрывают конкурентам в борьбе с гигантскими кораблями» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Портер, Джанет (6 марта 2012 г.). «Лонг-Бич готовится к переезду сверхбольшого контейнеровоза в Тихом океане» . Список Ллойда . Ллойда . Проверено 22 марта 2012 г.
- ^ Ортега, Норма (19–20 октября 2016 г.). «Выделение дополнительных средств на проектирование и строительство моста Джеральда Десмонда, резолюция FA-16-07» (PDF) . Письмо председателю и членам Транспортной комиссии Калифорнии . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Стокинг, Ангус (18 июня 2014 г.), «Инновационная система обеспечивает вертикальное выравнивание моста Джеральда Десмонда» , «Начало» , Трой, Мичиган: BNP Media
- ^ Гробати, Тим (23 февраля 2011 г.). «Готов к действию» . Пресс-телеграмма Лонг-Бич . Проверено 21 ноября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мост Джеральда Десмонда в Structurae
- Мост Джеральда Десмонда (2016) в Structurae
- «Бридж Джеральда Десмонда» . Бриджхантер . 2016 . Проверено 6 декабря 2016 г.
- «Океанский бульвар над Уотер-стрит, Канал, UP RR» . Уродливые мосты . 2016 . Проверено 6 декабря 2016 г.
- Новая страница проекта GD Bridge
- Страница замены моста в порту Лонг-Бич, GD
- Проект замены моста GD на сайте shimmick.com (подрядчик)
- Через арочные мосты в США
- Мосты в округе Лос-Анджелес, Калифорния
- Дорожные мосты в Калифорнии
- Здания и сооружения в Лонг-Бич, Калифорния
- Район гавани Лос-Анджелеса
- Терминальный остров
- Мосты построены в 1968 году.
- Мосты на системе автомагистралей между штатами
- Автомагистраль между штатами 10
- Туристические достопримечательности в Лонг-Бич, Калифорния
- Стальные мосты в США
- Понтонные мосты в США
- 1968 заведения в Калифорнии