Международный шлюз Лонг-Бич
Международный шлюз Лонг-Бич | |
---|---|
Координаты | 33 ° 45'54 "N 118 ° 13'17" W / 33,76488 ° N 118,22130 ° W |
несет | 6 полос движения I-710 , пешеходы и велосипеды |
Кресты | Обратный канал |
Местный | Терминальный остров и Лонг-Бич, Калифорния |
Веб-сайт | Ньюгдбридж |
Предшественник | Джеральд Десмонд Бридж |
Характеристики | |
Дизайн | Вантовый мост |
Общая длина | 8800 футов (2682 м) |
Высота | 515 футов (157 м) |
Самый длинный пролет | 1000 футов (305 м) |
Зазор ниже | 205 футов (62 м) |
История | |
Архитектор | Браунли Эрнст и Маркс |
Дизайнер | Аруп |
Инженерный дизайн | Аруп |
Построено | Совместное предприятие Shimmick/FCC/Impreglio (SFI) |
Начало строительства | 8 января 2013 г. |
Окончание строительства | 2 октября 2020 г. |
Стоимость строительства | оценка: 1 500 000 000 долларов США (что эквивалентно 1 928 120 000 долларов США в 2023 году) |
Открыто | 5 октября 2020 г. |
Расположение | |
, Международные ворота Лонг-Бич первоначально известные как Джеральда Десмонда замена моста , представляют собой вантовый мост , который несет шесть полос межштатной автомагистрали 710 и велосипедную / пешеходную дорожку в Лонг-Бич, Калифорния , на запад через Бэк-Манш к Терминальному острову . Мост заменил мост Джеральда Десмонда , строительство которого было завершено в 1968 году и названо в честь Джеральда Десмонда , видного гражданского деятеля и бывшего городского прокурора города Лонг-Бич.
У стального арочного моста 1968 года возникло множество проблем, и порт Лонг-Бич решил, что с экономической точки зрения будет лучше заменить мост. После нескольких лет исследований в окончательном отчете о воздействии на окружающую среду (FEIR 2010 г.) в качестве предпочтительной альтернативы был определен вантовый мост с вертикальным просветом 205 футов (62 м), который будет построен к северу от существующего моста. [1]
Новый мост обеспечивает доступ в порт самым высоким контейнеровозам после сноса старого моста. Это первый вантовый мост с длинными пролетами в Калифорнии и первый и единственный вантовый мост в агломерации Лос-Анджелеса . [2] Чтобы мост был таким высоким, требовались длинные подъезды, по которым могли проехать грузовики. [3] Совместное предприятие Parsons Transportation Group и HNTB выполнило предварительное проектирование основного пролета и подходов. В более ранних отчетах были изучены и отвергнуты различные альтернативы, включая альтернативную трассу с новым мостом к югу от существующего моста, восстановление существующего моста и туннель вместо эстакады. [1]
Дизайн
[ редактировать ]Дорога 1968 года имела четыре полосы движения (по две в каждом направлении) с пятой полосой подъема на каждом конце. Новый мост имеет шестиполосную проезжую часть с аварийными полосами движения с каждой стороны, а уклон был уменьшен за счет строительства более длинного подъезда, несмотря на более высокий вертикальный просвет над Обратным каналом; запланированные улучшения привели мост в соответствие с нынешними стандартами автомагистралей. [4] Новый мост также несет в себе велосипедно-пешеходную дорожку Мемориала Марка Биксби и смотровые площадки над водой вдоль южной стороны моста. Дорога названа в честь Марка Биксби , давнего сторонника добавления велосипедных дорожек к новому мосту Джеральда Десмонда. [5] [6] и потомок одного из первых основателей Лонг-Бич. Марк Биксби погиб в авиакатастрофе в марте 2011 года в аэропорту Лонг-Бич. [7]
Мост 1968 года был обозначен как часть бульвара Оушен и поэтому находился в ведении города Лонг-Бич. Когда 5 октября 2020 года он открылся для движения, новый мост был переименован в западное (южное) продолжение I-710 (расширяющее его конечную точку до пересечения с государственной трассой 47 ), и теперь он находится в ведении Caltrans , округ 7. [4]
С запада на восток новый мост имеет общую длину 8800 футов (2700 м) и состоит из: [8]
- Западный подход на высоте 2800 футов (850 м) (3117 футов (950 м) в FEIR 2010 г.) [1]
- Вантовый пролет длиной 2000 футов (610 м) с главным пролетом длиной 1000 футов (300 м), окруженным двумя задними пролетами длиной 500 футов (150 м).
- Восточный подход на высоте 3600 футов (1100 м) (3035 футов (925 м) в FEIR 2010 г.) [1]
За счет расширения структур подходов оценки подходов снижаются не более чем до 5 процентов. [1]
Вантовый мост 2020 года, самое высокое сооружение в этом районе, является заметным дополнением горизонта Лонг-Бич. [9]
Строительство
[ редактировать ]Замена моста была единогласно одобрена властями города Лонг-Бич в конце сентября 2010 года. [10] 22 ноября 2010 года в порту Лонг-Бич состоялась встреча, посвященная запуску проекта, на которой присутствовали мэр Лонг-Бич Боб Фостер , представители США Дана Рорабахер и Лора Ричардсон , сенатор Алан Ловенталь и директор Caltrans Синди МакКим. [4]
Должностные лица Caltrans, порта Лонг-Бич и Metro рассмотрели семь потенциальных инженерных и строительных фирм, выбрав четыре в качестве квалифицированных окончательных участников торгов: [11]
- Dragados USA (руководитель совместного предприятия CC Myers , Dragados USA , Figg Bridge Engineers и Jacobs Engineering Group )
- Kiewit Infrastructure West (руководящее совместное предприятие Kiewit и TY Lin International )
- Shimmick Construction Company (руководящая совместным предприятием Shimmick, FCC Construction/ Impregilo и Arup /Biggs Cardosa)
- Сканска (руководитель совместного предприятия Skanska /Trayor/Massman, Buckland & Taylor и CH2M HILL Engineers )
Трое из участников, прошедших предварительную квалификацию, представили свои предложения к марту 2012 года, при этом Kiewit выбыл на этапе торгов. [12] В мае 2012 года Совет комиссаров гавани Лонг-Бич одобрил рекомендацию персонала порта Лонг-Бич о том, чтобы «наилучшее» проектно-строительное предложение для замены моста Джеральда Десмонда было представлено командой совместного предприятия SFI, в состав которой входят Shimmick Construction Company Inc., FCC Construction SA и Impregilo SpA , [13] контракт был присужден СП SFI в июле 2012 года. [14] Основными участниками совместного предприятия также являются Arup North America Ltd. и Biggs Cardosa Associates Inc. [15]
Проект был завершен по принципу «проектирование-сборка», в отличие от традиционного подхода «проектирование-заявка-построение», который обычно используется при улучшении инфраструктуры. [15]
Во время церемонии закладки фундамента 8 января 2013 года два вертолета зависли на высоте 515 футов (157 м) над уровнем земли, демонстрируя высоту двух вантовых башен запланированного на замену моста. [16]
Первоначально в 2008 году стоимость проекта оценивалась в 800 миллионов долларов. [17] К 2010 году затраты увеличились до 1,1 миллиарда долларов. [10] Финансирование, определенное в 2010 году для замены моста, включало 500 миллионов долларов, предоставленных Caltrans, 300 миллионов долларов, предоставленных USDOT , 114 миллионов долларов от порта Лонг-Бич и 28 миллионов долларов от Metro . [4] По состоянию на 2016 год [update]Текущая оценка проекта составляет $1,5 млрд. [2]
Вопросы строительства
[ редактировать ]Строительство нового моста было отложено вскоре после начала строительства. Строительство новых опор было отложено из-за перемещения и/или удаления многочисленных старых и действующих нефтяных скважин и инженерных сетей, что помешало начать фундаментные работы. Мост расположен посреди нефтяного месторождения Уилмингтон , одного из самых богатых нефтедобывающих месторождений, расположенных в США. [18]
Другая часть увеличения затрат и задержки графика связана с модернизацией опорных башен в 2013 году. [19] Caltrans и порт Лонг-Бич потребовали реконструкции башни, выполненной совместным предприятием SFI, предположительно для обеспечения сейсмической безопасности и сохранения долгосрочной структурной целостности. В результате реконструкции предполагаемый срок завершения строительства моста был отложен на 12–18 месяцев. [20] Другое увеличение затрат связано с дополнительным контролем, необходимым для инновационных, но соответствующих контракту продуктов и материалов, предложенных проектировщиками нового моста. [2]
Проезжая часть подъездных сооружений при строительстве поддерживалась подполосной самозапускаемой системой передвижных лесов (МСС), [21] и это первый проект в Калифорнии, в котором используется MSS. [22] MSS была спроектирована для перекрытия пролета длиной 235 футов (72 м) между опорами и для поддержки бетона во время заливки каждого пролета. Как только бетон затвердел, сотрудники МСС перешли к следующему пирсу и повторили заливку. Оранжевый MSS использовался при западном подходе (остров Терминал), а аналогичный синий MSS использовался при восточном подходе. [22]
Ход строительства
[ редактировать ]К октябрю 2014 года начались работы по установке свай, которые станут фундаментом для опор нового моста. [23] Строительство двух вантовых опорных башен было запущено в марте (восточная башня) и апреле 2015 года (западная башня). [21] К апрелю 2016 года этапы подхода уже осуществлялись. [22] К августу 2016 года проект прошел половину пути, и две опорные башни для кабеля уже имели высоту более 200 футов (61 м). [24] 5 декабря 2017 года состоялась церемония завершения строительства двух опорных башен. [25] 2 октября 2020 года состоялась виртуальная церемония открытия. Автомобильное движение открылось в обоих направлениях 5 октября 2020 года. [26] но велосипедно-пешеходная дорожка не была завершена (...и ворота на границе с Лос-Анджелесом были заперты 18 июня 2023 г.) до 17 июля 2021 г. [27] По состоянию на 1 июня 2024 года ворота остаются запертыми.
Мы
[ редактировать ]Первые восемь месяцев после открытия мост назывался «Замена моста Джеральда Десмонда». Мэр Роберт Гарсия и член Ассамблеи Патрик О'Доннелл координировали усилия сообщества, чтобы решить, оправдано ли новое имя. Семья Джеральда Десмонда и коренные жители Лонг-Бич, а также бывшие мэры Беверли О'Нил и Боб Фостер высказались за сохранение первоначального названия; Фостер считал, что это изменение будет неуважительным по отношению к тезке первоначального моста, общественному лидеру Джеральду Десмонду . [28]
В мае 2021 года сенатор Лена Гонсалес и член законодательного собрания О'Доннелл объявили, что название «Международные ворота Лонг-Бич» было выбрано в результате общественного опроса. [29]
См. также
[ редактировать ]- Транспортный портал
- Инженерный портал
- Калифорнийский портал
- Мост Джеральда Десмонда , мост, который он заменил
- Коммодор Шайлер Ф. Хейм Бридж
- Винсент Томас Бридж
- Список велосипедных дорожек Лос-Анджелеса
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Совместное предприятие Parsons и HNTB (июль 2010 г.). Проект замены моста Джеральда Десмонда: Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду / Сводный отчет об экологической оценке и применении (PDF) (Отчет). Порт Лонг-Бич и Кальтранс . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ортега, Норма (19–20 октября 2016 г.). «Выделение дополнительных средств на проектирование и строительство моста Джеральда Десмонда, резолюция FA-16-07» (PDF) . Письмо председателю и членам Транспортной комиссии Калифорнии . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Стокинг, Ангус (18 июня 2014 г.), «Инновационная система обеспечивает вертикальное выравнивание моста Джеральда Десмонда» , «Начало» , Трой, Мичиган: BNP Media
- ^ Перейти обратно: а б с д Гиш, Джуди (декабрь 2010 г.). «Новый Джеральд Десмонд: мост в экономическое будущее Калифорнии» . ИнсайдСевен . Кальтрансский район 7 . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ 2015 г. Названные автострады, автомагистрали, сооружения и другие приспособления в Калифорнии (отчет). Департамент транспорта Калифорнии. 2016. с. 143.
Велосипедная пешеходная дорожка Мемориала Марка Биксби.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Параллельная резолюция Ассамблеи № 100» . Сессия Законодательного собрания. Статуты Калифорнии (Резолюция). Штат Калифорния. Ч. 109. «Параллельная резолюция Ассамблеи № 100» . 2012 . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Барбоза, Тони (16 марта 2011 г.). «В авиакатастрофе в Лонг-Бич пострадали лидеры сообщества, члены семьи-основателя Биксби [БЛОГ]» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ «Новый мост с первого взгляда» . Новый мост Джеральда Десмонда . 2016 . Проверено 22 ноября 2016 г.
Примечание 1: ЗАПАДНЫЙ ПОДХОД: 2800 футов. западный подход будет на острове Терминал.
[ постоянная мертвая ссылка ]
Примечание 7: БАШНИ: две башни моста высотой 515 футов будут вторыми по высоте из всех вантовых мостов в США. Башни из железобетона будут опираться на массивные фундаменты. Дизайн башни – уникальный для этого моста – переходит от восьмиугольной формы у основания к ромбовидной форме наверху.
Примечание 8: ВАНТНЫЙ МОСТ: Новый мост представляет собой вантовую конструкцию, в которой тросы напрямую соединяют башни с проезжей частью (в отличие от традиционного подвесного моста, в котором используются тросы, накинутые на башни). Вся длина моста – главный пролет и подходы – составит 8800 футов.
Примечание 9: ПРОлет: главный пролет и задний пролеты моста будут иметь длину 2000 футов и высоту 205 футов над водой. Это будет самая высокая пролетная часть среди всех вантовых мостов в США.
Примечание 10: ВОСТОЧНЫЙ ПОДХОД: 3600 футов. Восточный подход соединит мост с автострадой Лонг-Бич (710) и восточным бульваром Оушен в направлении центра Лонг-Бич. - ^ Чо, Эйлин (12 июня 2019 г.). «Мост Джеральда Десмонда близок к завершению» . Инженерные новости-запись . Проверено 14 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Зуммаллен, Райан (29 сентября 2010 г.). «Строительство моста Джеральда Десмонда одобрено городским советом Лонг-Бич» . Пост Лонг-Бич . Архивировано из оригинала 23 ноября 2016 года . Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ «Caltrans, участники торгов по выбору порта для проекта моста» (пресс-релиз). Порт Лонг-Бич. 4 марта 2011 года . Проверено 5 декабря 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Caltrans, Предложения по замене моста приема порта» (пресс-релиз). Порт Лонг-Бич. 2 марта 2012 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ «Комиссия одобрила рекомендацию Десмонда Бриджа» (пресс-релиз). Порт Лонг-Бич. 16 мая 2012 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ «Портовая комиссия заключила контракт на проектирование и строительство моста» (пресс-релиз). Порт Лонг-Бич. 23 июля 2012 года . Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Порт Лонг-Бич одобрил замену моста» . Проектирование и проектирование мостов. 10 августа 2010 года . Проверено 16 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Гиш, Джуди. «Наведение мостов, повышение экономики» . ИнсайдСевен . Кальтрансский район 7 . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ «Соглашение о стратегическом надзоре за заменой моста Джеральда Десмонда» (PDF) . Кальтранс . 21 февраля 2008 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Этот проект состоит из замены стареющего Джеральда Десмонда Драйва. Местоположение проекта находится в районе Бэк-Канала порта Лонг-Бич, в центре вдоль бульвара Оушен. От пересечения автострады Терминал-Айленд (SR-47) на западном конце до конечной точки на западном конце моста через реку Лос-Анджелес. Общая стоимость проекта оценивается в 721 400 000 долларов США с учетом повышения базовой стоимости в долларах ноября 2005 года. Стоимость проекта будет пересмотрена во время экологической сертификации, запланированной на третий квартал 2008 года. В информационном бюллетене Caltrans по проекту указано, что затраты на строительство составляют 800 500 000 долларов США, а также расходы на поддержку в размере 65 000 000 долларов США. - ^ Робс Микс, Карен (5 октября 2013 г.). «Лабиринт нефтяных скважин и инженерных сетей усложняет проект моста Джеральда Десмонда» . Телеграмма прессы Лонг-Бич . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Эдвардс, Эндрю (14 июля 2015 г.). «Цена замены моста Джеральда Десмонда в Лонг-Бич подскочила более чем на 200 миллионов долларов». Пресс-телеграмма Лонг-Бич .
- ^ Робс Микс, Карен (24 июня 2014 г.). «Проблемы проектирования задерживают проект замены моста Джеральда Десмонда» . Телеграмма прессы Лонг-Бич . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эдвардс, Эндрю (22 апреля 2015 г.). «Рабочие закладывают фундамент нового моста Джеральда Десмонда в Лонг-Бич» . Телеграмма прессы Лонг-Бич . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эдвардс, Эндрю (18 апреля 2016 г.). «Как высокотехнологичные леса помогают строить мост Джеральда Десмонда в Лонг-Бич» . Телеграмма прессы Лонг-Бич . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Робс Микс, Карен (1 октября 2014 г.). «Веха проекта моста Джеральда Десмонда отмечена властями города и порта Лонг-Бич» . Телеграмма прессы Лонг-Бич . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Арагон, Грег (3 августа 2016 г.). «Строительство моста Джеральда Десмонда стоимостью 1,2 миллиарда долларов прошло половину пути» . Новости машиностроения [блог] . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Руис, Джейсон (6 декабря 2017 г.). «Завершено строительство двух 515-футовых колонн во время празднования завершения строительства нового моста Джеральда Десмонда» . Пост Лонг-Бич . Архивировано из оригинала 17 февраля 2018 года . Проверено 16 февраля 2018 г.
- ^ «Новый мост планируется открыть 5 октября» . Мост Джеральда Десмонда . 26 сентября 2020 г. Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ Эчеверри, Себастьян (17 июля 2021 г.). « «Большая честь»: семья и друзья покойного Марка Биксби совершают поездку по новой велосипедной дорожке, названной в его честь» . Новости Лонг-Бич Пост . Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ Рич Арчболд (26 сентября 2020 г.). «Кем был Джеральд Десмонд и почему мост был назван в его честь?» . Пресс-Телеграм .
- ^ «Новый портовый мост получил имя: Международные ворота Лонг-Бич» . Служба городских новостей . Лонг Бич. 24 мая 2021 г. . Проверено 28 мая 2021 г.