Jump to content

Международный шлюз Лонг-Бич

Координаты : 33 ° 45'54 "N 118 ° 13'17" W  /  33,76488 ° N 118,22130 ° W  / 33,76488; -118,22130
Международный шлюз Лонг-Бич
Дорожная площадка международных ворот Лонг-Бич ночью; 2022 год
Координаты 33 ° 45'54 "N 118 ° 13'17" W  /  33,76488 ° N 118,22130 ° W  / 33,76488; -118,22130
несет 6 полос движения I-710 , пешеходы и велосипеды
Кресты Обратный канал
Местный Терминальный остров и Лонг-Бич, Калифорния
Веб-сайт Ньюгдбридж
Предшественник Джеральд Десмонд Бридж
Характеристики
Дизайн Вантовый мост
Общая длина 8800 футов (2682 м)
Высота 515 футов (157 м)
Самый длинный пролет 1000 футов (305 м)
Зазор ниже 205 футов (62 м)
История
Архитектор Браунли Эрнст и Маркс
Дизайнер Аруп
Инженерный дизайн Аруп
Построено Совместное предприятие Shimmick/FCC/Impreglio (SFI)
Начало строительства 8 января 2013 г. ( 08.01.2013 )
Окончание строительства 2 октября 2020 г.
Стоимость строительства оценка: 1 500 000 000 долларов США (что эквивалентно 1 928 120 000 долларов США в 2023 году)
Открыто 5 октября 2020 г.
Расположение
Карта

, Международные ворота Лонг-Бич первоначально известные как Джеральда Десмонда замена моста , представляют собой вантовый мост , который несет шесть полос межштатной автомагистрали 710 и велосипедную / пешеходную дорожку в Лонг-Бич, Калифорния , на запад через Бэк-Манш к Терминальному острову . Мост заменил мост Джеральда Десмонда , строительство которого было завершено в 1968 году и названо в честь Джеральда Десмонда , видного гражданского деятеля и бывшего городского прокурора города Лонг-Бич.

У стального арочного моста 1968 года возникло множество проблем, и порт Лонг-Бич решил, что с экономической точки зрения будет лучше заменить мост. После нескольких лет исследований в окончательном отчете о воздействии на окружающую среду (FEIR 2010 г.) в качестве предпочтительной альтернативы был определен вантовый мост с вертикальным просветом 205 футов (62 м), который будет построен к северу от существующего моста. [1]

Новый мост обеспечивает доступ в порт самым высоким контейнеровозам после сноса старого моста. Это первый вантовый мост с длинными пролетами в Калифорнии и первый и единственный вантовый мост в агломерации Лос-Анджелеса . [2] Чтобы мост был таким высоким, требовались длинные подъезды, по которым могли проехать грузовики. [3] Совместное предприятие Parsons Transportation Group и HNTB выполнило предварительное проектирование основного пролета и подходов. В более ранних отчетах были изучены и отвергнуты различные альтернативы, включая альтернативную трассу с новым мостом к югу от существующего моста, восстановление существующего моста и туннель вместо эстакады. [1]

Иллюстрация бывшего моста Джеральда Десмонда и его вантовой замены.

Дорога 1968 года имела четыре полосы движения (по две в каждом направлении) с пятой полосой подъема на каждом конце. Новый мост имеет шестиполосную проезжую часть с аварийными полосами движения с каждой стороны, а уклон был уменьшен за счет строительства более длинного подъезда, несмотря на более высокий вертикальный просвет над Обратным каналом; запланированные улучшения привели мост в соответствие с нынешними стандартами автомагистралей. [4] Новый мост также несет в себе велосипедно-пешеходную дорожку Мемориала Марка Биксби и смотровые площадки над водой вдоль южной стороны моста. Дорога названа в честь Марка Биксби , давнего сторонника добавления велосипедных дорожек к новому мосту Джеральда Десмонда. [5] [6] и потомок одного из первых основателей Лонг-Бич. Марк Биксби погиб в авиакатастрофе в марте 2011 года в аэропорту Лонг-Бич. [7]

Мост 1968 года был обозначен как часть бульвара Оушен и поэтому находился в ведении города Лонг-Бич. Когда 5 октября 2020 года он открылся для движения, новый мост был переименован в западное (южное) продолжение I-710 (расширяющее его конечную точку до пересечения с государственной трассой 47 ), и теперь он находится в ведении Caltrans , округ 7. [4]

С запада на восток новый мост имеет общую длину 8800 футов (2700 м) и состоит из: [8]

  • Западный подход на высоте 2800 футов (850 м) (3117 футов (950 м) в FEIR 2010 г.) [1]
  • Вантовый пролет длиной 2000 футов (610 м) с главным пролетом длиной 1000 футов (300 м), окруженным двумя задними пролетами длиной 500 футов (150 м).
  • Восточный подход на высоте 3600 футов (1100 м) (3035 футов (925 м) в FEIR 2010 г.) [1]

За счет расширения структур подходов оценки подходов снижаются не более чем до 5 процентов. [1]

Вантовый мост 2020 года, самое высокое сооружение в этом районе, является заметным дополнением горизонта Лонг-Бич. [9]

Строительство

[ редактировать ]
Вертолеты парят на высоте 515 футов (157 м) над землей во время церемонии закладки фундамента 8 января 2013 года, иллюстрируя высоту двух вантовых башен запланированного на замену моста.

Замена моста была единогласно одобрена властями города Лонг-Бич в конце сентября 2010 года. [10] 22 ноября 2010 года в порту Лонг-Бич состоялась встреча, посвященная запуску проекта, на которой присутствовали мэр Лонг-Бич Боб Фостер , представители США Дана Рорабахер и Лора Ричардсон , сенатор Алан Ловенталь и директор Caltrans Синди МакКим. [4]

Должностные лица Caltrans, порта Лонг-Бич и Metro рассмотрели семь потенциальных инженерных и строительных фирм, выбрав четыре в качестве квалифицированных окончательных участников торгов: [11]

Трое из участников, прошедших предварительную квалификацию, представили свои предложения к марту 2012 года, при этом Kiewit выбыл на этапе торгов. [12] В мае 2012 года Совет комиссаров гавани Лонг-Бич одобрил рекомендацию персонала порта Лонг-Бич о том, чтобы «наилучшее» проектно-строительное предложение для замены моста Джеральда Десмонда было представлено командой совместного предприятия SFI, в состав которой входят Shimmick Construction Company Inc., FCC Construction SA и Impregilo SpA , [13] контракт был присужден СП SFI в июле 2012 года. [14] Основными участниками совместного предприятия также являются Arup North America Ltd. и Biggs Cardosa Associates Inc. [15]

Проект был завершен по принципу «проектирование-сборка», в отличие от традиционного подхода «проектирование-заявка-построение», который обычно используется при улучшении инфраструктуры. [15]

Во время церемонии закладки фундамента 8 января 2013 года два вертолета зависли на высоте 515 футов (157 м) над уровнем земли, демонстрируя высоту двух вантовых башен запланированного на замену моста. [16]

Первоначально в 2008 году стоимость проекта оценивалась в 800 миллионов долларов. [17] К 2010 году затраты увеличились до 1,1 миллиарда долларов. [10] Финансирование, определенное в 2010 году для замены моста, включало 500 миллионов долларов, предоставленных Caltrans, 300 миллионов долларов, предоставленных USDOT , 114 миллионов долларов от порта Лонг-Бич и 28 миллионов долларов от Metro . [4] По состоянию на 2016 год Текущая оценка проекта составляет $1,5 млрд. [2]

Вопросы строительства

[ редактировать ]

Строительство нового моста было отложено вскоре после начала строительства. Строительство новых опор было отложено из-за перемещения и/или удаления многочисленных старых и действующих нефтяных скважин и инженерных сетей, что помешало начать фундаментные работы. Мост расположен посреди нефтяного месторождения Уилмингтон , одного из самых богатых нефтедобывающих месторождений, расположенных в США. [18]

Другая часть увеличения затрат и задержки графика связана с модернизацией опорных башен в 2013 году. [19] Caltrans и порт Лонг-Бич потребовали реконструкции башни, выполненной совместным предприятием SFI, предположительно для обеспечения сейсмической безопасности и сохранения долгосрочной структурной целостности. В результате реконструкции предполагаемый срок завершения строительства моста был отложен на 12–18 месяцев. [20] Другое увеличение затрат связано с дополнительным контролем, необходимым для инновационных, но соответствующих контракту продуктов и материалов, предложенных проектировщиками нового моста. [2]

Проезжая часть подъездных сооружений при строительстве поддерживалась подполосной самозапускаемой системой передвижных лесов (МСС), [21] и это первый проект в Калифорнии, в котором используется MSS. [22] MSS была спроектирована для перекрытия пролета длиной 235 футов (72 м) между опорами и для поддержки бетона во время заливки каждого пролета. Как только бетон затвердел, сотрудники МСС перешли к следующему пирсу и повторили заливку. Оранжевый MSS использовался при западном подходе (остров Терминал), а аналогичный синий MSS использовался при восточном подходе. [22]

Ход строительства

[ редактировать ]

К октябрю 2014 года начались работы по установке свай, которые станут фундаментом для опор нового моста. [23] Строительство двух вантовых опорных башен было запущено в марте (восточная башня) и апреле 2015 года (западная башня). [21] К апрелю 2016 года этапы подхода уже осуществлялись. [22] К августу 2016 года проект прошел половину пути, и две опорные башни для кабеля уже имели высоту более 200 футов (61 м). [24] 5 декабря 2017 года состоялась церемония завершения строительства двух опорных башен. [25] 2 октября 2020 года состоялась виртуальная церемония открытия. Автомобильное движение открылось в обоих направлениях 5 октября 2020 года. [26] но велосипедно-пешеходная дорожка не была завершена (...и ворота на границе с Лос-Анджелесом были заперты 18 июня 2023 г.) до 17 июля 2021 г. [27] По состоянию на 1 июня 2024 года ворота остаются запертыми.

Первые восемь месяцев после открытия мост назывался «Замена моста Джеральда Десмонда». Мэр Роберт Гарсия и член Ассамблеи Патрик О'Доннелл координировали усилия сообщества, чтобы решить, оправдано ли новое имя. Семья Джеральда Десмонда и коренные жители Лонг-Бич, а также бывшие мэры Беверли О'Нил и Боб Фостер высказались за сохранение первоначального названия; Фостер считал, что это изменение будет неуважительным по отношению к тезке первоначального моста, общественному лидеру Джеральду Десмонду . [28]

В мае 2021 года сенатор Лена Гонсалес и член законодательного собрания О'Доннелл объявили, что название «Международные ворота Лонг-Бич» было выбрано в результате общественного опроса. [29]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Совместное предприятие Parsons и HNTB (июль 2010 г.). Проект замены моста Джеральда Десмонда: Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду / Сводный отчет об экологической оценке и применении (PDF) (Отчет). Порт Лонг-Бич и Кальтранс . Проверено 21 ноября 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Ортега, Норма (19–20 октября 2016 г.). «Выделение дополнительных средств на проектирование и строительство моста Джеральда Десмонда, резолюция FA-16-07» (PDF) . Письмо председателю и членам Транспортной комиссии Калифорнии . Проверено 21 ноября 2016 г.
  3. ^ Стокинг, Ангус (18 июня 2014 г.), «Инновационная система обеспечивает вертикальное выравнивание моста Джеральда Десмонда» , «Начало» , Трой, Мичиган: BNP Media
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Гиш, Джуди (декабрь 2010 г.). «Новый Джеральд Десмонд: мост в экономическое будущее Калифорнии» . ИнсайдСевен . Кальтрансский район 7 . Проверено 21 ноября 2016 г.
  5. ^ 2015 г. Названные автострады, автомагистрали, сооружения и другие приспособления в Калифорнии (отчет). Департамент транспорта Калифорнии. 2016. с. 143. Велосипедная пешеходная дорожка Мемориала Марка Биксби.
  6. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Параллельная резолюция Ассамблеи № 100» . Сессия Законодательного собрания. Статуты Калифорнии (Резолюция). Штат Калифорния. Ч. 109. «Параллельная резолюция Ассамблеи № 100» . 2012 . Проверено 21 ноября 2016 г.
  7. ^ Барбоза, Тони (16 марта 2011 г.). «В авиакатастрофе в Лонг-Бич пострадали лидеры сообщества, члены семьи-основателя Биксби [БЛОГ]» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 ноября 2016 г.
  8. ^ «Новый мост с первого взгляда» . Новый мост Джеральда Десмонда . 2016 . Проверено 22 ноября 2016 г. Примечание 1: ЗАПАДНЫЙ ПОДХОД: 2800 футов. западный подход будет на острове Терминал.
    Примечание 7: БАШНИ: две башни моста высотой 515 футов будут вторыми по высоте из всех вантовых мостов в США. Башни из железобетона будут опираться на массивные фундаменты. Дизайн башни – уникальный для этого моста – переходит от восьмиугольной формы у основания к ромбовидной форме наверху.
    Примечание 8: ВАНТНЫЙ МОСТ: Новый мост представляет собой вантовую конструкцию, в которой тросы напрямую соединяют башни с проезжей частью (в отличие от традиционного подвесного моста, в котором используются тросы, накинутые на башни). Вся длина моста – главный пролет и подходы – составит 8800 футов.
    Примечание 9: ПРОлет: главный пролет и задний пролеты моста будут иметь длину 2000 футов и высоту 205 футов над водой. Это будет самая высокая пролетная часть среди всех вантовых мостов в США.
    Примечание 10: ВОСТОЧНЫЙ ПОДХОД: 3600 футов. Восточный подход соединит мост с автострадой Лонг-Бич (710) и восточным бульваром Оушен в направлении центра Лонг-Бич.
    [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ Чо, Эйлин (12 июня 2019 г.). «Мост Джеральда Десмонда близок к завершению» . Инженерные новости-запись . Проверено 14 июня 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Зуммаллен, Райан (29 сентября 2010 г.). «Строительство моста Джеральда Десмонда одобрено городским советом Лонг-Бич» . Пост Лонг-Бич . Архивировано из оригинала 23 ноября 2016 года . Проверено 22 ноября 2016 г.
  11. ^ «Caltrans, участники торгов по выбору порта для проекта моста» (пресс-релиз). Порт Лонг-Бич. 4 марта 2011 года . Проверено 5 декабря 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ «Caltrans, Предложения по замене моста приема порта» (пресс-релиз). Порт Лонг-Бич. 2 марта 2012 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  13. ^ «Комиссия одобрила рекомендацию Десмонда Бриджа» (пресс-релиз). Порт Лонг-Бич. 16 мая 2012 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  14. ^ «Портовая комиссия заключила контракт на проектирование и строительство моста» (пресс-релиз). Порт Лонг-Бич. 23 июля 2012 года . Проверено 22 ноября 2016 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Порт Лонг-Бич одобрил замену моста» . Проектирование и проектирование мостов. 10 августа 2010 года . Проверено 16 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ Гиш, Джуди. «Наведение мостов, повышение экономики» . ИнсайдСевен . Кальтрансский район 7 . Проверено 21 октября 2016 г.
  17. ^ «Соглашение о стратегическом надзоре за заменой моста Джеральда Десмонда» (PDF) . Кальтранс . 21 февраля 2008 года . Проверено 21 ноября 2016 г. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    Этот проект состоит из замены стареющего Джеральда Десмонда Драйва. Местоположение проекта находится в районе Бэк-Канала порта Лонг-Бич, в центре вдоль бульвара Оушен. От пересечения автострады Терминал-Айленд (SR-47) на западном конце до конечной точки на западном конце моста через реку Лос-Анджелес. Общая стоимость проекта оценивается в 721 400 000 долларов США с учетом повышения базовой стоимости в долларах ноября 2005 года. Стоимость проекта будет пересмотрена во время экологической сертификации, запланированной на третий квартал 2008 года. В информационном бюллетене Caltrans по проекту указано, что затраты на строительство составляют 800 500 000 долларов США, а также расходы на поддержку в размере 65 000 000 долларов США.
  18. ^ Робс Микс, Карен (5 октября 2013 г.). «Лабиринт нефтяных скважин и инженерных сетей усложняет проект моста Джеральда Десмонда» . Телеграмма прессы Лонг-Бич . Проверено 6 декабря 2016 г.
  19. ^ Эдвардс, Эндрю (14 июля 2015 г.). «Цена замены моста Джеральда Десмонда в Лонг-Бич подскочила более чем на 200 миллионов долларов». Пресс-телеграмма Лонг-Бич .
  20. ^ Робс Микс, Карен (24 июня 2014 г.). «Проблемы проектирования задерживают проект замены моста Джеральда Десмонда» . Телеграмма прессы Лонг-Бич . Проверено 6 декабря 2016 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Эдвардс, Эндрю (22 апреля 2015 г.). «Рабочие закладывают фундамент нового моста Джеральда Десмонда в Лонг-Бич» . Телеграмма прессы Лонг-Бич . Проверено 6 декабря 2016 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Эдвардс, Эндрю (18 апреля 2016 г.). «Как высокотехнологичные леса помогают строить мост Джеральда Десмонда в Лонг-Бич» . Телеграмма прессы Лонг-Бич . Проверено 6 декабря 2016 г.
  23. ^ Робс Микс, Карен (1 октября 2014 г.). «Веха проекта моста Джеральда Десмонда отмечена властями города и порта Лонг-Бич» . Телеграмма прессы Лонг-Бич . Проверено 6 декабря 2016 г.
  24. ^ Арагон, Грег (3 августа 2016 г.). «Строительство моста Джеральда Десмонда стоимостью 1,2 миллиарда долларов прошло половину пути» . Новости машиностроения [блог] . Проверено 6 декабря 2016 г.
  25. ^ Руис, Джейсон (6 декабря 2017 г.). «Завершено строительство двух 515-футовых колонн во время празднования завершения строительства нового моста Джеральда Десмонда» . Пост Лонг-Бич . Архивировано из оригинала 17 февраля 2018 года . Проверено 16 февраля 2018 г.
  26. ^ «Новый мост планируется открыть 5 октября» . Мост Джеральда Десмонда . 26 сентября 2020 г. Проверено 28 сентября 2020 г.
  27. ^ Эчеверри, Себастьян (17 июля 2021 г.). « «Большая честь»: семья и друзья покойного Марка Биксби совершают поездку по новой велосипедной дорожке, названной в его честь» . Новости Лонг-Бич Пост . Проверено 7 августа 2021 г.
  28. ^ Рич Арчболд (26 сентября 2020 г.). «Кем был Джеральд Десмонд и почему мост был назван в его честь?» . Пресс-Телеграм .
  29. ^ «Новый портовый мост получил имя: Международные ворота Лонг-Бич» . Служба городских новостей . Лонг Бич. 24 мая 2021 г. . Проверено 28 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6c6a32e87c4fd425d2af98688f90a51__1717295100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/51/e6c6a32e87c4fd425d2af98688f90a51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Long Beach International Gateway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)