Альфред Элмор

Альфред Элмор Р.А. (1815–1881) был британским художником-историком и жанристом.
Жизнь
[ редактировать ]
Альфред Элмор родился в Клонакилти, Ирландия, в семье Джона Ричарда Элмора, хирурга, ушедшего в отставку из британской армии в Клонакилти . Его семья переехала в Лондон, где Элмор учился в Королевской академии художеств . Его ранние работы были выполнены в трубадура стиле Ричарда Паркса Бонингтона , но вскоре он перешел к религиозной работе, в частности, к «Мученичеству Томаса Бекета» , написанному по заказу Дэниела О'Коннелла для церкви Вестленд-Роу в Дублине . Между 1840 и 1844 годами Элмор путешествовал по Европе, посетив Мюнхен, Венецию, Болонью и Флоренцию.
Элмор, кажется, был связан с The Clique , группой молодых художников, которые считали себя последователями Хогарта и Дэвида Уилки . По словам его друга Уильяма Пауэлла Фрита, он был членом группы, но, поскольку наибольшую активность она проявляла, пока он был в континентальной Европе, его участие, вероятно, было недолгим.
Большинство более поздних работ Элмора представляли собой исторические повествовательные картины. «Религиозная полемика» и «Новичок» носили безоговорочно антикатолический характер. На других картинах изображены эпизоды из Шекспира или истории Французской революции. Они часто содержали тонкие исследования процесса творчества, в первую очередь две его картины о технологических инновациях: «Изобретение чулочного ткацкого станка» (1847, Музей Ноттингемского замка) и «Изобретение чесальной машины» (1862, Картрайт-холл , Брэдфорд ). Оба изображают процесс индустриализации, изображая живописные доиндустриальные ремесленные изделия. Предполагается, что изобретатель обдумывает эти ручные навыки, пока он формирует в уме механизм их замены.
Самая известная работа Элмора — «На грани» (1865; Музей Фитцуильяма , Кембридж), картина морального жанра, изображающая молодую женщину, которая потеряла свои деньги в азартных играх и находится «на грани» того, чтобы ответить на уговоры соблазнителя, который изображена в виде сатаноподобной фигуры, ярко залитой красным светом и шепчущей ей на ухо развращающие мысли.
К концу 1860-х годов Элмор отходил от таких хогартовских сюжетов к более классическому стилю под влиянием Эдварда Пойнтера и Лоуренса Альма-Тадемы . Он также рисовал арабские фигуры в соответствии с модой на ориентализм в искусстве.
Элмор большую часть своей жизни страдал от невралгии , а в последние годы своей жизни он хромал после неудачного падения с лошади. Он умер от рака в январе 1881 года и был похоронен на кладбище Кенсал-Грин в Лондоне.
Галерея
[ редактировать ]-
Сцена из спектакля «Два веронца» (1857)
-
Предложение (1860)
-
На грани (1865)
-
Помпеи, 79 г. н. э. (1878 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- Стивен, Лесли , изд. (1889). . Словарь национальной биографии . Том. 17. Лондон: Смит, Элдер и компания.
- де Байлис, Каоимхин, Религиозные картины Альфреда Элмора , Историко-археологический журнал Клонакилти, Том 1, 2015. Доступно по адресу: https://cora.ucc.ie/handle/10468/2215 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 18 работ Альфреда Элмора или после него на Art UK сайте
- Альфред Элмор онлайн (ArtCyclopedia)
- Биография А. Элмора (Артист месяца, июль 2009 г. - RA Collections, Лондон)
- На грани в музее Фицуильяма
- Альфред Элмор (Центр обновления искусства)
- 1815 рождений
- 1881 смертей
- Англо-ирландские художники
- Английские художники XIX века.
- Английские художники-мужчины
- Ирландские художники-жанристы
- Ирландские художники XIX века.
- Ирландские художники-мужчины
- Английские художники-историки
- Художники из графства Корк
- Королевские академики
- Английские художники-мужчины XIX века
- Ирландские художники-мужчины XIX века
- Люди из Клонакилти