Танковый генерал
Танковый генерал | |
---|---|
Разработчик(и) | Стратегическое моделирование |
Издатель(и) | Стратегическое моделирование |
Дизайнер(ы) | Группа специальных проектов SSI |
Программа(ы) | Пол Мюррей |
Художник(а) | Дэвид Дженсен |
Композитор(ы) | Дуг Брэндон |
Платформа(ы) | MS-DOS , 3DO , Mac OS 7 , PlayStation , Windows |
Выпускать | 1994 |
Жанр (ы) | Компьютерный варгейм |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Panzer General — компьютерная военная игра 1994 года, разработанная и изданная компанией Strategic Simulations Inc. (SSI). Он имитирует конфликт во время Второй мировой войны . На дизайнеров Panzer General сильно повлияла японская серия варгеймов Daisenryaku .
Panzer General имел большой коммерческий успех: 250 000 единиц было продано по полной цене, а продажи «длинных хвостов» продолжались и в последующие годы. Она стала и оставалась самой продаваемой игрой SSI во всех жанрах, а в 2007 году была названа самой продаваемой компьютерной военной игрой всех времен. Это первая игра в коммерчески успешной серии Panzer General .
Геймплей
[ редактировать ]Panzer General — это пошаговая игра, действие которой происходит на оперативного уровня шестигранных картах . Каждый разыгрывает одиночные сценарии со стороны Оси или Союзников и против компьютера или противника-человека. В режиме кампании игрок берет на себя роль немецкого генералиссимуса против компьютера союзников.
Panzer General — это игра оперативного уровня, в которой юниты напоминают батальоны, хотя размер юнитов и масштаб карты от одного сценария к другому эластичны. Хотя названия и информация о подразделениях достаточно точны, сценарии лишь приблизительно отражают историческую ситуацию.
Его новой особенностью было объединение отдельных сценариев в кампанию, охватывающую Вторую мировую войну с 1939 по 1945 год. Отряды могут набираться опыта и становиться сильнее, при этом успех в одном сражении давал игроку престиж, позволяющий модернизировать отряды, приобретать дополнительные отряды и выбирать лучший сценарий для следующей битвы.
Игра требует от игрока использования общевойсковой тактики, при которой каждый отряд силен против одних типов отрядов, но очень уязвим для других. Окопавшиеся позиции противника необходимо смягчать артиллерией, которая уязвима и нуждается в защите. Прежде чем атаковать пехоту и противотанковые войска, нужно сначала уничтожить артиллерию противника, защищающую их сзади. Если ни один танк не может подобраться в радиус действия, то в основном это делают бомбардировщики, но тогда выгодно сначала уничтожить подразделения ПВО. Истребители должны выполнять двойную роль: уничтожать ВВС противника и защищать свои бомбардировщики.
Игрок должен внимательно наблюдать за дорожной системой, чтобы ускорить продвижение, или может использовать инженеров-мостов, чтобы пересечь реки. В игре предусмотрена стратегия блицкрига — глубокое проникновение в позиции противника, откладывание уничтожения некоторых встреченных вражеских подразделений на потом.
Производительность юнитов увеличивается за счет очков опыта, которые они приобретают в боях. В частности, в режиме кампании необходимо защищать опытные подразделения как наиболее ценные активы.
Кампании
[ редактировать ]Panzer General имеет 38 сценариев, основанных на реальных или вымышленных сражениях Второй мировой войны. Игрок может участвовать в одиночном бою или в режиме кампании.
В режиме кампании разворачивается серия сражений по мере того, как кампания приближается к победе. За Германию есть одна длинная кампания с пятью стартовыми локациями:
- Польша (1939 г.); из Польши через Норвегию на Запад с возможным десантным вторжением в Великобританию.
- Северная Африка (1941 г.); от Северной Африки до Ближнего Востока .
- Барбаросса (1941); от первоначального вторжения на советскую границу до Москвы .
- Италия (1943 г.); от высадки союзников на Сицилии до конца войны.
- Харьков (1943 г.); от немецкого весеннего наступления до конца войны.
Задача в большинстве сценариев — захватить все объективные города за заданное количество ходов; взятие их хотя бы на пять ходов раньше считается крупной победой . В сценариях более поздних этапов войны немцы пытаются удержать позиции против более сильного противника. Типичная задача тогда: «Удерживать как минимум два наших целевых города в течение 20 ходов; для крупной победы удерживайте как минимум пять».
Все кампании разветвляются и заканчиваются либо увольнением генерала за некомпетентность, либо окончанием войны. В режиме кампании крупная победа может изменить известные исторические события. Например, после крупной победы над Францией игрок вторгается в Британию. Позже в игре, после крупной победы в Барбароссе, игрок может убедить немецкое командование немедленно атаковать Москву (что стоит ему или ей большого престижа), а не направляться в Киев раньше Москвы.
Если игрок одерживает крупную победу как в Великобритании, так и в Москве, ему или ей разрешается осуществить вторжение в Соединенные Штаты и добраться до Вашингтона. В любом другом случае он/она должен хорошо сражаться во многих битвах, чтобы получить еще один шанс атаковать их. Если Великобритания или СССР переживут эту атаку, они отбросят немцев обратно в Берлин . Лучшее, что может сделать игрок, — это хорошо сражаться в каждой битве, чтобы иметь достаточно престижа для следующей — и добиться крупной победы в финальной обороне Берлина.
Разработка
[ редактировать ]Дизайн Panzer General был основан на японском варгейме Daisenryaku . [ 1 ] [ 2 ] Команда Strategic Simulations (SSI) активно играла в японскую версию игры для Sega Genesis и была вдохновлена ее упрощенным дизайном. [ 2 ] Дизайнер сценариев Чак Крегель позже описал Panzer General как структуру «диаметрально противоположную играм Гэри Григсби , которые SSI привыкла создавать». Он отметил, что основатель SSI Джоэл Биллингс поначалу не решался принять этот стиль дизайна. [ 3 ] Грэм Бэйлесс из компании позже написал о Дайсенряку : «Гениальность этой игры заключалась в том, что она взяла очень сложную тему (конфликт Второй мировой войны на суше) и свела ее к соответствующим частям». [ 1 ]
Дайсенряку послужил источником вдохновения для всей серии Panzer General . [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Продажи
[ редактировать ]Panzer General имел коммерческий успех. К ноябрю 1995 года было продано более 100 000 копий в США и 50 000 в Европе. По словам Уильяма Р. Троттера из PC Gamer US , он был особенно популярен в Германии. [ 4 ] К августу 1996 года продажи превысили 250 000 копий. Описывая ситуацию в то время, обозреватель Computer Gaming World Терри Коулман писал: «Если учесть, что только что была выпущена новая версия для Windows 95 и Macintosh, кажется справедливым сказать, что PG , несомненно, станет самой продаваемой исторической военной игрой из всех. время". [ 5 ] В следующем году Т. Лиам Макдональд из GameSpot подтвердил, что было продано более 250 000 копий игры, и отметил, что 60 000 из этих продаж пришлись на выпуск для PlayStation . [ 6 ] В 2007 году издание Retro Gamer назвало Panzer General «самой продаваемой настоящей военной игрой всех времен» и самой успешной игрой SSI во всех жанрах. Журнал отметил, что было продано 250 000 единиц продукции по полной цене, «и еще больше в последующие годы». [ 3 ]
Компьютерные версии
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | [ 9 ] |
Мир компьютерных игр | [ 8 ] |
ПК-геймер (США) | 93% [ 7 ] |
Panzer General выиграл журнала Computer Gaming World в награду «Военная игра года» по версии 1994 году и награду PC Gamer US « Лучшая военная игра», а также занял второе место в общей награде бывшего журнала «Игра года», которая досталась X -COM: Защита от НЛО . [ 10 ] [ 11 ] Редакторы журнала Computer Gaming World назвали Panzer General «первым варгеймом с 1987 года, занявшим первое место в опросе CGW Top 100, что является прекрасным подтверждением самой захватывающей варгейма за долгое время». [ 10 ]
В 1996 году компания Next Generation поместила ее на 51-е место в своем «100 лучших игр всех времен», утверждая, что, хотя интерфейс игры прост, сложность стратегии исключительна. [ 12 ] В 1996 году журнал Computer Gaming World назвал Panzer General 15-й лучшей компьютерной игрой, когда-либо выпущенной. [ 13 ] и поместил сцену «Игра окончена» на 8-е место в своем списке «15 лучших способов умереть в компьютерных играх». [ 14 ] Обозреватель журнала о варгеймах Терри Коулман назвал ее лучшим компьютерным варгеймом, выпущенным к концу 1996 года. [ 15 ]
В 1996 году Panzer General получила премию Origins Award как лучшая военная или стратегическая компьютерная игра 1995 года . [ 16 ]
Консольные порты
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | (ПС1) [ 20 ] |
Ежемесячник электронных игр | 7,125/10 (3ДО) [ 17 ] |
Следующее поколение | (3ДО) [ 18 ] (ПС1) [ 19 ] |
Отзывы о версии 3DO в целом были положительными. Четыре обозревателя Electronic Gaming Monthly отметили, что высокий уровень сложности игры затрудняет освоение и делает ее непривлекательной для кого-либо, кроме энтузиастов этого жанра, но дизайн игрового процесса надежен, а кампании отличаются большим разнообразием. [ 17 ] Критик Next Generation утверждал, что, хотя музыка и боевая анимация быстро устаревают, игра позволяет их отключить, и «недостаток стиля компенсируется по существу». Он особо отметил впечатляющую глубину стратегии и способность контролировать почти все земли и самолеты, использовавшиеся на европейском театре военных действий во время Второй мировой войны. [ 18 ] Сэр Гарнабус из GamePro похвалил точность порта 3DO, но в остальном раскритиковал игру, утверждая, что военные стратегические игры в целом плохи из-за их минималистской графики и сосредоточены на мышлении, а не на действиях. [ 21 ]
В своем кратком обзоре версии для PlayStation компания Next Generation отметила: «Эта версия — одна из лучших варгеймов для ПК всех времен, о которой до сих пор высоко ценятся, она не упускает ни одного трюка». [ 19 ]
Наследие
[ редактировать ]1994 | Танковый генерал |
---|---|
1995 | Союзный генерал |
1996 | Генерал фэнтези |
Звездный генерал | |
1997 | Тихоокеанский генерал |
Генерал танковой армии II | |
1998 | Народный генерал |
1999 | Panzer General 3D Assault |
2000 | Panzer General III: Выжженная земля |
2001–2008 | |
2009 | Генерал танковой армии: нападение союзников |
2010–2012 | |
2013 | Генерал танков онлайн |
2014–2018 | |
2019 | Генерал фэнтези II: Вторжение |
В 1996 году Роберт Майер из Computer Games Strategy Plus утверждал:
В ближайшие годы компьютерные варгеймеры могут разделить мир на две эпохи: «До Panzer General» и «После». До появления Panzer General варгеймы должны были быть сложными, устрашающими вещами, доступными только избранным, грогнардам, ветеранам настольных игр и мастерам военных тайн. от SSI Однако игра Panzer General разрушила это мнение благодаря превосходной графике и анимации, а также простому веселью, которое привлекло как опытных участников кампании, так и новичков. Неудивительно, что сейчас наблюдается стремление к более дружелюбным и мягким варгеймам. [ 22 ]
Брюс Герик из GameSpot утверждал, что Panzer General возродил жанр компьютерных варгеймов. [ 23 ]
Прямые продолжения
[ редактировать ]Panzer General была первой игрой в серии Panzer General , которая выросла за годы после ее выпуска. За ним последовала Allied General ( Panzer General II в Германии), которая позволяет играть с точки зрения союзников и включает четыре новые кампании. Другие сиквелы включают Fantasy General , Pacific General и Star General . Его основное продолжение, Panzer General II (в Германии оно называлось Panzer General 3D ), обновило интерфейс, включив в него наложение фотореалистичного ландшафта и отображение различных лицевых сторон юнитов, что привело к улучшению внешнего вида. В апрельском выпуске журнала PC Gamer за 2000 год она была признана 44-й лучшей компьютерной игрой всех времен.
Серия продолжилась People's General , модернизированной версией Panzer General II, основанной на сценарии Третьей мировой войны между Китаем и ООН. Panzer General также предоставила систему «Игра по электронной почте» (PBEM). Panzer General 3D Assault вышла в 1999 году с полностью трехмерной графикой. Panzer General III: Scorched Earth была выпущена в 2000 году с улучшенной графикой и переработанным интерфейсом.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Фуллертон, Трейси (2014). Семинар игрового дизайна, 3-е издание: игровой подход к созданию инновационных игр . АК Петерс . п. 477.
- ^ Jump up to: а б Эмрих, Алан (сентябрь 1994 г.). «Рок-н-ролльный танковый толчок». Мир компьютерных игр . № 122. С. 97–99.
- ^ Jump up to: а б Ричи, Крейг (ноябрь 2007 г.). «Взгляд разработчиков; Strategic Simulations Inc (Часть 2 из 2)». Ретро-геймер (43): 82–87.
- ^ Троттер, Уильям Р. (ноябрь 1995 г.). «Настольный генерал; равное время для генералов союзников!». ПК-геймер США . 2 (11): 186.
- ^ Коулман, Терри (август 1996 г.). «Джойстик не требуется». Мир компьютерных игр . № 145. С. 179, 180.
- ^ Макдональд, Т. Лиам (23 сентября 1997 г.). « Обзор Panzer General II » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 апреля 2001 года.
- ^ Троттер, Уильям Р. (февраль 1995 г.). «Обзоры; Генерал танковой армии ». ПК-геймер США . 2 (2): 100, 101.
- ^ Коулман, Терри Ли (январь 1995 г.). «Мир компьютерных игр — выпуск 126» (PDF) (126): 222 . Проверено 5 августа 2015 г.
PANZER GENERAL от SSI прорывается сквозь границы военных игр
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Обзор Panzer General (PC)» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года.
- ^ Jump up to: а б « The Computer Gaming World Премьерная премия 1995». Мир компьютерных игр . № 130. Май 1995. С. 35, 36, 38, 40, 42, 44.
- ^ «Первая ежегодная награда PC Gamer Awards». ПК-геймер . Том. 2, нет. 3. Март 1995 г. стр. 44, 45, 47, 48, 51.
- ^ «100 лучших игр всех времен». Следующее поколение . № 21. Imagine Media . Сентябрь 1996 г., стр. 51–52.
- ^ «150 лучших (и 50 худших) игр всех времен». Мир компьютерных игр . № 148. Ноябрь 1996. С. 63–65, 68, 72, 74, 76, 78, 80, 84, 88, 90, 94, 98.
- ^ «15 лучших способов умереть в компьютерных играх» . Мир компьютерных игр . Ноябрь 1996 г. с. 107 . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ Коулман, Терри (ноябрь 1996 г.). «Командные решения». Мир компьютерных игр . № 148. С. 277, 280.
- ^ «Список победителей 1995 года» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 4 мая 2009 г. Проверено 14 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзорная группа: Генерал-танк». Ежемесячник электронных игр . № 75. Зифф Дэвис . Октябрь 1995 г. с. 36.
- ^ Jump up to: а б «Танковый генерал». Следующее поколение (11). Imagine Media : 174–5. Ноябрь 1995 года.
- ^ Jump up to: а б «Все игры для PlayStation, в которые играли, рассматривали и оценивали». Следующее поколение . № 25. Imagine Media . Январь 1997 г. с. 59.
- ^ «Обзор Panzer General (Playstation)» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года.
- ^ «Танковый генерал». ГеймПро . № 87. ИДГ . Декабрь 1995. с. 108.
- ^ Майер, Роберт (29 марта 1996 г.). « Поле битвы: Арденны » . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2005 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ Герик, Брюс; Буш (дизайнер), Кэти (2001). «GameSpot представляет: историю игр космической империи» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 3 декабря 2001 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Танковый генерал в MobyGames
- Pepa's Panzer General Центр (фан-сайт)
- видеоигры 1994 года
- Интерактивные многопользовательские игры 3DO
- Компьютерные варгеймы
- ДОС-игры
- Linux-игры
- Классические игры для Mac OS
- Многопользовательские игры
- Игры NEC PC-9801
- Лауреаты премии Origins
- Франшизы Ubisoft
- Игры для PlayStation (консоли)
- Стратегические симуляторы
- Видеоигры с видом сверху
- Пошаговые стратегические видеоигры
- Видеоигры о нацистской Германии
- Видеоигры, разработанные в США.
- Windows-игры
- Видеоигры о Второй мировой войне