Маршрут штата Нью-Йорк 43
Карта района Олбани, где номер NY 43 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 24,00 миль [ 1 ] (38,62 км) | |||
Существовал | середина 1920-х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Ренсселер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 43 штата Нью-Йорк ( NY 43 ) — автомагистраль штата в округе Ренсселер, штат Нью-Йорк , в США. Он простирается на 24,00 мили (38,62 км) от съезда 8 межштатной автомагистрали 90 (I-90) в Норт-Гринбуше до границы штата Массачусетс , где продолжается до Уильямстауна как Массачусетский маршрут 43 . Большая часть Нью-Йорка 43 представляет собой двухполосное шоссе, которое проходит через сельские и жилые районы; однако его самая западная миля представляет собой четырехполосную автостраду . Нью-Йорк 43 пересекается с Нью -Йорком 66 в Сэнд-Лейк и пересекает Нью-Йорк 22 в Стивентауне .
Когда Нью-Йорк 43 был впервые присвоен в 1920-х годах, он начинался недалеко от деревни Шохари и заканчивался в центре Олбани . Первоначально часть современного Нью-Йорка 43 к востоку от Аверилл-Парка была обозначена как часть Маршрута 7 штата Нью-Йорк в 1924 году. К 1926 году она была переименована в Маршрут 45 штата Нью-Йорк и стала частью расширенного Нью-Йорка 43 в рамках изменения нумерации 1930 года. государственных автомагистралей в Нью-Йорке . Нью-Йорк 43 изначально проходил по Бродвею и Вашингтон-авеню в Ренсселере; однако в конце 1960-х годов его маршрут был изменен на 3-ю авеню и США 4.
В начале 1970-х годов маршрут был сокращен и теперь включал только часть к востоку от реки Гудзон . бывший маршрут Нью-Йорка 43 на запад к Шохари был переименован в Нью-Йорк 443 В результате . В конце 1990-х годов трасса NY 43 была немного перестроена, чтобы обслуживать новый съезд 8 с I-90. Его прежний маршрут до Ренсселера на 3-й авеню теперь частично является NY 151 и неподписанным NY 915E .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 43 начинается на развязке с I-90 (выезд 8) в городе Норт-Гринбуш в западном округе Ренсселер . Маршрут ведет на северо-восток по четырехполосной автостраде через небольшой лес, отделяющий Нью-Йорк 43 от пары жилых кварталов. Нью-Йорк 43 обеспечивает доступ к этим районам на пересечении с Вашингтон-авеню, где он становится четырехполосной наземной дорогой. За этим перекрестком шоссе поворачивает на восток и встречает US 4 в деревне Дефриствиль шоссе . Нью-Йорк 43 сужается до двух полос движения примерно в 0,25 мили (0,40 км) к востоку от США 4 и продолжается на восток через густонаселенный район Норт-Гринбуш. [ 4 ]

К востоку от Лэйп-Роуд ( Дорога округа 66 или CR 66) объем застройки вдоль Нью-Йорка 43 начинает снижаться и уступать место небольшим открытым полям, расположенным среди лесных массивов. Однако, когда Нью-Йорк 43 въезжает в город Сэнд-Лейк , количество домов и предприятий на шоссе снова возрастает. Уровень развития достигает своей наивысшей точки в Вест-Сэнд-Лейк , сообществе, сосредоточенном вокруг пересечения Нью-Йорка 43 и Нью-Йорка 150 . Нью-Йорк 43 продолжает движение, проходя через жилые районы Сэнд-Лейк, пересекая Нью-Йорк 351 и направляясь на восток к Аверилл-парку. Маршрут пересекает Нью-Йорк 66 к востоку от поселка, и эти два маршрута пересекаются на 3 мили (5 км) в юго-восточном направлении вдоль восточных берегов небольших озер Гласс и Крукед. Нью-Йорк 43 и Нью-Йорк 66 разделились сразу после пересечения с городом Нассау недалеко от южного края Кривого озера. [ 4 ]
Нью-Йорк 43 направляется на юго-восток от Нью-Йорка 66, проходя в основном через сельские лесные районы по направлению к границе штата Массачусетс . Большая часть застройки на последнем участке маршрута сосредоточена в небольших населенных пунктах вдоль маршрута. Он проходит через Данэм-Холлоу и входит в город Стивентаун , обслуживая деревню Западный Стивентаун. Нью-Йорк 43 продолжается через лесные районы Стивентауна до центра Стивентауна, обозначенного группой домов недалеко от пересечения Нью-Йорка 43 и Ньютон-роуд. [ 4 ]
От центра Стивентауна маршрут ведет на юго-восток к поселку Стивентаун, расположенному в 2 милях (3,2 км) к западу от границы штата. Нью-Йорк 43 служит главной коммерческой полосой через деревню, которая является крупнейшим местом на маршруте со времен Аверилл-парка. Здесь Нью-Йорк 43 пересекает Нью-Йорк 22 на перекрестке, который имеет острые углы для пассажиров, сворачивающих на Нью-Йорк 43 с Нью-Йорка 22. Пройдя Нью-Йорк 22, Нью-Йорк 43 направляется на юго-восток через преимущественно открытые поля и малонаселенные районы к границе штата Массачусетс, где проезжая часть становится Маршрут 43 при пересечении с Хэнкоком, Массачусетс . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Происхождение и обозначение
[ редактировать ]
В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало систему неподписанных законодательных маршрутов по всему штату Нью-Йорк . Двумя маршрутами, созданными в это время, были Маршрут 7, который простирался от границы штата Пенсильвания к югу от Бингемтона до Олбани через Онеонту , Коблскилл , Берн и Новую Шотландию , и Маршрут 24, шоссе, простирающееся от восточного берега реки Гудзон. от Ренсселера до границы штата Массачусетс возле горы Ливан через Аверилл-Парк и Нассау . В окрестностях Ренсселера Маршрут 21 проходил по 3-й авеню, расширению 3-й авеню, Норт-Гринбуш-роуд и Вест-Сэнд-Лейк-роуд. [ 5 ] [ 6 ]
Когда в 1924 году в Нью-Йорке был проложен первый набор опубликованных маршрутов, шоссе, соединяющее Маршрут 21 в Аверилл-Парке с границей штата Массачусетс в Стивентауне, было обозначено как часть Нью-Йорка 7, маршрута, который продолжался на северо-запад от Аверилл-Парка до Трои по современной дороге. Нью-Йорк 66 . [ 2 ] К 1926 году часть старого законодательного Маршрута 7 от Центрального моста до Восточного Берна была обозначена как часть Нью-Йорка 43, нового маршрута, простирающегося от Центрального моста до центра Олбани через Восточный Берн, Кларксвилл и Делмар . [ 3 ] а нумерация Нью-Йорка 7 была изменена на Нью-Йорк 45. [ 7 ]
Изменения в маршрутизации
[ редактировать ]В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк дорога NY 43 была слегка усечена на западном конце и начиналась на пересечении с новой дорогой NY 30 к северу от Шохари . Тем временем Нью-Йорк 45 был переведен на другое шоссе в округе Ориндж . Часть бывшего Нью-Йорка 45 от Троя до Аверилл-Парка стала частью Нью-Йорка 66, а остальная часть стала продолжением Нью-Йорка 43 на восток. Расширенный Нью-Йорк 43 теперь совпадал с US 9 и US 20 вдоль Мэдисон-авеню от Делавэр-авеню до Ренсселера, где он следовал по Бродвею и Вашингтон-авеню до шоссе US 4 в Дефриствилле . Маршрут продолжался на восток до Аверилл-парка по законному шоссе 21. [ 8 ] [ 9 ]

Нью-Йорк 43 был немного расширен после строительства новой трассы для Нью-Йорка 30 возле Центрального моста в начале 1940-х годов. Нью-Йорк 30 теперь оставил свою старую трассу к юго-востоку от Центрального моста и обошел поселок на востоке. [ 10 ] [ 11 ] Бывший маршрут Нью-Йорка 30 к Центральному мосту стал продолжением Нью-Йорка 43, которое перекрывало Нью-Йорк 30 между новой трассой и Шохари. [ 12 ] Когда в 1960 году Нью-Йорк 30А заменил Нью-Йорк 148 , короткий участок Нью-Йорка 43 возле Центрального моста стал частью Нью-Йорка 30А, а Нью-Йорк 43 был сокращен до Нью-Йорка 30 возле Шохари. [ 13 ] [ 14 ] В конце 1960-х годов трасса NY 43 была изменена через центр города Ренсселер, чтобы следовать по 3-й авеню (ранее NY 381 ) на восток к US 4. Отсюда NY 43 перекрывала US 4 на север до Дефриствиля, где она снова присоединилась к своей предыдущей трассе. [ 15 ] [ 16 ]
Нью-Йорк 43 был усечен на западном конце до пересечения 3-й авеню и Бродвея в центре Ренсселера в начале 1970-х годов, устранив перекрытие с шоссе US 9 и US 20 через Олбани. Его прежний маршрут от Шохари до Олбани был переименован в NY 443 . [ 16 ] [ 17 ] Нью-Йорк 43 оставался на 3-й авеню до конца 1990-х годов, когда его изменили маршрут по новому шоссе к съезду 8 I-90 к западу от Дефриствиля. Перестройка устранила дублирование с US 4, а также вывела Нью-Йорк 43 за пределы города Ренсселер впервые с момента его расширения через реку Гудзон в 1930 году. [ 18 ] [ 19 ] Бывшая трасса Нью-Йорка 43 вдоль 3-й авеню от Бродвея до Барракс-роуд стала частью Нью-Йорка 151 ; [ 19 ] остальная часть была обозначена как NY 915E , неподписанный справочный маршрут . [ 20 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Ренсселер .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Город Норт-Гринбуш | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка | |
![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; выезд 8 на I-90 | ||||
Восточный конец участка автострады | |||||
1.85 | 2.98 | ![]() | Гамлет Дефриствиль | ||
Город Песчаное озеро | 6.59 | 10.61 | ![]() | Деревня Вест-Сэнд-Лейк | |
7.25 | 11.67 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 351 | ||
10.44 | 16.80 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 66; деревня Песчаного озера | ||
Город Нассау | 13.40 | 21.57 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 66 | |
Стивентаун | 22.45 | 36.13 | ![]() | ||
24.00 | 38.62 | ![]() ![]() | Продолжение в Массачусетс. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 191 . Проверено 8 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Jump up to: а б Атлас дорог Rand McNally Auto (восточный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926. Архивировано из оригинала 14 апреля 2008 года . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 43» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 25 февраля 2017 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 57, 61 . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 513–515 , 530 . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (юг Новой Англии) (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1926 год . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1940 год.
- ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1973.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1995. ISBN 0-528-96764-9 .
- ^ Jump up to: а б Атлас дорог Рэнда МакНелли (карта). Рэнд МакНелли и компания. 1998. с. 67. ИСБН 0-528-83935-7 .
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (октябрь 2004 г.). Официальное описание туристических маршрутов, живописных переулков и велосипедных маршрутов в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 19 июня 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 43 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes