Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 43

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Нью-Йоркского шоссе 43 )
Маркер шоссе 43 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 43
Карта района Олбани, где номер NY 43 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 24,00 миль [ 1 ] (38,62 км)
Существовал середина 1920-х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд I-90 в Норт-Гринбуше
Основные перекрестки
Ист-Энд Маршрут 43 на границе штата Массачусетс в Стивентауне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Ренсселер
Система автомагистралей
Нью-Йорк 42 США 44

Маршрут 43 штата Нью-Йорк ( NY 43 ) — автомагистраль штата в округе Ренсселер, штат Нью-Йорк , в США. Он простирается на 24,00 мили (38,62 км) от съезда 8 межштатной автомагистрали 90 (I-90) в Норт-Гринбуше до границы штата Массачусетс , где продолжается до Уильямстауна как Массачусетский маршрут 43 . Большая часть Нью-Йорка 43 представляет собой двухполосное шоссе, которое проходит через сельские и жилые районы; однако его самая западная миля представляет собой четырехполосную автостраду . Нью-Йорк 43 пересекается с Нью -Йорком 66 в Сэнд-Лейк и пересекает Нью-Йорк 22 в Стивентауне .

Когда Нью-Йорк 43 был впервые присвоен в 1920-х годах, он начинался недалеко от деревни Шохари и заканчивался в центре Олбани . Первоначально часть современного Нью-Йорка 43 к востоку от Аверилл-Парка была обозначена как часть Маршрута 7 штата Нью-Йорк в 1924 году. К 1926 году она была переименована в Маршрут 45 штата Нью-Йорк и стала частью расширенного Нью-Йорка 43 в рамках изменения нумерации 1930 года. государственных автомагистралей в Нью-Йорке . Нью-Йорк 43 изначально проходил по Бродвею и Вашингтон-авеню в Ренсселере; однако в конце 1960-х годов его маршрут был изменен на 3-ю авеню и США 4.

В начале 1970-х годов маршрут был сокращен и теперь включал только часть к востоку от реки Гудзон . бывший маршрут Нью-Йорка 43 на запад к Шохари был переименован в Нью-Йорк 443 В результате . В конце 1990-х годов трасса NY 43 была немного перестроена, чтобы обслуживать новый съезд 8 с I-90. Его прежний маршрут до Ренсселера на 3-й авеню теперь частично является NY 151 и неподписанным NY 915E .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на восток по шоссе NY 43 в районе Вест-Сэнд-Лейк.

Нью-Йорк 43 начинается на развязке с I-90 (выезд 8) в городе Норт-Гринбуш в западном округе Ренсселер . Маршрут ведет на северо-восток по четырехполосной автостраде через небольшой лес, отделяющий Нью-Йорк 43 от пары жилых кварталов. Нью-Йорк 43 обеспечивает доступ к этим районам на пересечении с Вашингтон-авеню, где он становится четырехполосной наземной дорогой. За этим перекрестком шоссе поворачивает на восток и встречает US 4 в деревне Дефриствиль шоссе . Нью-Йорк 43 сужается до двух полос движения примерно в 0,25 мили (0,40 км) к востоку от США 4 и продолжается на восток через густонаселенный район Норт-Гринбуш. [ 4 ]

Вид на восток по шоссе NY 43 в парке Аверилл.

К востоку от Лэйп-Роуд ( Дорога округа 66 или CR 66) объем застройки вдоль Нью-Йорка 43 начинает снижаться и уступать место небольшим открытым полям, расположенным среди лесных массивов. Однако, когда Нью-Йорк 43 въезжает в город Сэнд-Лейк , количество домов и предприятий на шоссе снова возрастает. Уровень развития достигает своей наивысшей точки в Вест-Сэнд-Лейк , сообществе, сосредоточенном вокруг пересечения Нью-Йорка 43 и Нью-Йорка 150 . Нью-Йорк 43 продолжает движение, проходя через жилые районы Сэнд-Лейк, пересекая Нью-Йорк 351 и направляясь на восток к Аверилл-парку. Маршрут пересекает Нью-Йорк 66 к востоку от поселка, и эти два маршрута пересекаются на 3 мили (5 км) в юго-восточном направлении вдоль восточных берегов небольших озер Гласс и Крукед. Нью-Йорк 43 и Нью-Йорк 66 разделились сразу после пересечения с городом Нассау недалеко от южного края Кривого озера. [ 4 ]

Нью-Йорк 43 направляется на юго-восток от Нью-Йорка 66, проходя в основном через сельские лесные районы по направлению к границе штата Массачусетс . Большая часть застройки на последнем участке маршрута сосредоточена в небольших населенных пунктах вдоль маршрута. Он проходит через Данэм-Холлоу и входит в город Стивентаун , обслуживая деревню Западный Стивентаун. Нью-Йорк 43 продолжается через лесные районы Стивентауна до центра Стивентауна, обозначенного группой домов недалеко от пересечения Нью-Йорка 43 и Ньютон-роуд. [ 4 ]

От центра Стивентауна маршрут ведет на юго-восток к поселку Стивентаун, расположенному в 2 милях (3,2 км) к западу от границы штата. Нью-Йорк 43 служит главной коммерческой полосой через деревню, которая является крупнейшим местом на маршруте со времен Аверилл-парка. Здесь Нью-Йорк 43 пересекает Нью-Йорк 22 на перекрестке, который имеет острые углы для пассажиров, сворачивающих на Нью-Йорк 43 с Нью-Йорка 22. Пройдя Нью-Йорк 22, Нью-Йорк 43 направляется на юго-восток через преимущественно открытые поля и малонаселенные районы к границе штата Массачусетс, где проезжая часть становится Маршрут 43 при пересечении с Хэнкоком, Массачусетс . [ 4 ]

Происхождение и обозначение

[ редактировать ]
Карта конца 1940-х годов бывшего маршрута трассы NY 43 к западу от Олбани.

В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало систему неподписанных законодательных маршрутов по всему штату Нью-Йорк . Двумя маршрутами, созданными в это время, были Маршрут 7, который простирался от границы штата Пенсильвания к югу от Бингемтона до Олбани через Онеонту , Коблскилл , Берн и Новую Шотландию , и Маршрут 24, шоссе, простирающееся от восточного берега реки Гудзон. от Ренсселера до границы штата Массачусетс возле горы Ливан через Аверилл-Парк и Нассау . В окрестностях Ренсселера Маршрут 21 проходил по 3-й авеню, расширению 3-й авеню, Норт-Гринбуш-роуд и Вест-Сэнд-Лейк-роуд. [ 5 ] [ 6 ]

Когда в 1924 году в Нью-Йорке был проложен первый набор опубликованных маршрутов, шоссе, соединяющее Маршрут 21 в Аверилл-Парке с границей штата Массачусетс в Стивентауне, было обозначено как часть Нью-Йорка 7, маршрута, который продолжался на северо-запад от Аверилл-Парка до Трои по современной дороге. Нью-Йорк 66 . [ 2 ] К 1926 году часть старого законодательного Маршрута 7 от Центрального моста до Восточного Берна была обозначена как часть Нью-Йорка 43, нового маршрута, простирающегося от Центрального моста до центра Олбани через Восточный Берн, Кларксвилл и Делмар . [ 3 ] а нумерация Нью-Йорка 7 была изменена на Нью-Йорк 45. [ 7 ]

Изменения в маршрутизации

[ редактировать ]

В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк дорога NY 43 была слегка усечена на западном конце и начиналась на пересечении с новой дорогой NY 30 к северу от Шохари . Тем временем Нью-Йорк 45 был переведен на другое шоссе в округе Ориндж . Часть бывшего Нью-Йорка 45 от Троя до Аверилл-Парка стала частью Нью-Йорка 66, а остальная часть стала продолжением Нью-Йорка 43 на восток. Расширенный Нью-Йорк 43 теперь совпадал с US 9 и US 20 вдоль Мэдисон-авеню от Делавэр-авеню до Ренсселера, где он следовал по Бродвею и Вашингтон-авеню до шоссе US 4 в Дефриствилле . Маршрут продолжался на восток до Аверилл-парка по законному шоссе 21. [ 8 ] [ 9 ]

Приближаемся к США 4 по Нью-Йорку 43 в восточном направлении в Норт-Гринбуше.

Нью-Йорк 43 был немного расширен после строительства новой трассы для Нью-Йорка 30 возле Центрального моста в начале 1940-х годов. Нью-Йорк 30 теперь оставил свою старую трассу к юго-востоку от Центрального моста и обошел поселок на востоке. [ 10 ] [ 11 ] Бывший маршрут Нью-Йорка 30 к Центральному мосту стал продолжением Нью-Йорка 43, которое перекрывало Нью-Йорк 30 между новой трассой и Шохари. [ 12 ] Когда в 1960 году Нью-Йорк 30А заменил Нью-Йорк 148 , короткий участок Нью-Йорка 43 возле Центрального моста стал частью Нью-Йорка 30А, а Нью-Йорк 43 был сокращен до Нью-Йорка 30 возле Шохари. [ 13 ] [ 14 ] В конце 1960-х годов трасса NY 43 была изменена через центр города Ренсселер, чтобы следовать по 3-й авеню (ранее NY 381 ) на восток к US 4. Отсюда NY 43 перекрывала US 4 на север до Дефриствиля, где она снова присоединилась к своей предыдущей трассе. [ 15 ] [ 16 ]

Нью-Йорк 43 был усечен на западном конце до пересечения 3-й авеню и Бродвея в центре Ренсселера в начале 1970-х годов, устранив перекрытие с шоссе US 9 и US 20 через Олбани. Его прежний маршрут от Шохари до Олбани был переименован в NY 443 . [ 16 ] [ 17 ] Нью-Йорк 43 оставался на 3-й авеню до конца 1990-х годов, когда его изменили маршрут по новому шоссе к съезду 8 I-90 к западу от Дефриствиля. Перестройка устранила дублирование с US 4, а также вывела Нью-Йорк 43 за пределы города Ренсселер впервые с момента его расширения через реку Гудзон в 1930 году. [ 18 ] [ 19 ] Бывшая трасса Нью-Йорка 43 вдоль 3-й авеню от Бродвея до Барракс-роуд стала частью Нью-Йорка 151 ; [ 19 ] остальная часть была обозначена как NY ​​915E , неподписанный справочный маршрут . [ 20 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Ренсселер .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Город Норт-Гринбуш 0.00 0.00
I-90 запад - Олбани
Западная конечная остановка

I-90 восток - Бостон
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; выезд 8 на I-90
Восточный конец участка автострады
1.85 2.98 США 4 Троя , Ист-Гринбуш Гамлет Дефриствиль
Город Песчаное озеро 6.59 10.61 Нью-Йорк 150 Деревня Вест-Сэнд-Лейк
7.25 11.67
Нью-Йорк 351 Север – Поестенкилл
Южная конечная остановка Нью-Йорка 351
10.44 16.80

NE 66 север / CR 42 восток
Западная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 66; деревня Песчаного озера
Город Нассау 13.40 21.57
НОВЫЙ 66 Юго- Восточный Нассау
Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 66
Стивентаун 22.45 36.13 Нью-Йорк 22 Петербург , Новый Ливан
24.00 38.62
Маршрут 43 на восток - Уильямстаун
Продолжение в Массачусетс.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 191 . Проверено 8 декабря 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  3. ^ Jump up to: а б Атлас дорог Rand McNally Auto (восточный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926. Архивировано из оригинала 14 апреля 2008 года . Проверено 19 июня 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 43» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 25 февраля 2017 г.
  5. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 57, 61 . Проверено 19 июня 2009 г.
  6. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 513–515 , 530 . Проверено 19 июня 2009 г.
  7. ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (юг Новой Англии) (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1926 год . Проверено 19 июня 2009 г.
  8. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  9. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  10. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1940 год.
  11. ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
  12. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
  13. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
  14. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
  15. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
  16. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 19 июня 2009 г.
  17. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1973.
  18. ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1995. ISBN  0-528-96764-9 .
  19. ^ Jump up to: а б Атлас дорог Рэнда МакНелли (карта). Рэнд МакНелли и компания. 1998. с. 67. ИСБН  0-528-83935-7 .
  20. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (октябрь 2004 г.). Официальное описание туристических маршрутов, живописных переулков и велосипедных маршрутов в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 19 июня 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74f15ecd44575c3576bbe407ed0f0e78__1724402520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/78/74f15ecd44575c3576bbe407ed0f0e78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 43 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)