Специальные маршруты US Route 67
Специальные маршруты US Route 67 | |
---|---|
Система автомагистралей | |
Существуют многочисленные специальные маршруты US Route 67 , все деловые маршруты. Еще один маршрут, ранее являвшийся запасным маршрутом в западном Иллинойсе, с тех пор был понижен до государственного Маршрута 267 .
Техас
[ редактировать ]Все деловые маршруты в Техасе обслуживаются Департаментом транспорта Техаса (TxDOT) . Маршрут 67 США имеет семь текущих и два бывших деловых маршрута внутри штата, два из которых расположены в Сан-Анджело . Вдоль шоссе US 67 TxDOT идентифицирует каждый бизнес-маршрут как Business US Highway 67, за которым следует буквенный суффикс. На маршрутах Техаса в США алфавитные суффиксы в названиях деловых маршрутов обычно растут в восточном и южном направлении. Поскольку US 67 обозначен как маршрут с запада на восток, его первоначальный деловой цикл в Президио имеет суффикс A. В буквенных значениях есть пробелы, позволяющие обеспечить будущее расширение системы или выведенные из эксплуатации маршруты. Буквенные суффиксы имен указаны в виде маленьких букв внизу табличек маршрутов.
Бизнес-центр Президио
[ редактировать ]Расположение | Президио, Техас |
---|---|
Длина | 1798 миль [ 1 ] (2,894 км) |
Существовал | 1996 – настоящее время [ 1 ] |
Бизнес-шоссе США 67-A или автобус. US 67-A - это бизнес-кольцо US 67 в Президио в округе Президио , введенное в эксплуатацию в 1996 году. Маршрут длиной 1,8 мили (2,9 км) начинается на шоссе US 67 к западу от города, рядом с международным мостом Президио-Оджинага , и продолжается вдоль улицы О'Рейли. от фермы до рыночной дороги 170 . Затем маршрут поворачивает на север по улице Эрма к State Spur 203 . Затем маршрут поворачивает на запад и снова соединяется с шоссе US 67 к северу от города.
Большая часть маршрута, наряду с SS 203 и бывшей SS 310, была бывшим маршрутом US 67 через город до того, как в 1996 году была построена нынешняя US 67 в обход города на северо-запад. [ 1 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Президио , округ Президио .
мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Южная конечная остановка | ||
0.3 | 0.48 | ![]() ![]() | Начало наложения FM 170 | ||
0.9 | 1.4 | ![]() | |||
1.8 | 2.9 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка, конечное наложение FM 170 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Деловой цикл Сан-Анджело (запад)
[ редактировать ]Расположение | Сан-Анджело, Техас |
---|---|
Длина | 4345 миль [ 3 ] (6,993 км) |
Существовал | 1996 – настоящее время [ 3 ] |
Бизнес-шоссе США 67-H или автобус. US 67-H - это бизнес-кольцо US 67 в Сан-Анджело в округе Том-Грин, введенное в эксплуатацию в 1996 году. Сертифицированный пробег маршрута длиной 5,0 миль (8,0 км), одного из двух бизнес-кольцев в Сан-Анджело, не включает параллельные участки. с США 87 и США 277 . От US 67 и State Highway Loop 306 к западу от города маршрут следует по Шервуд-Уэй и Борегар-авеню на восток к US 87 и US 277. Затем маршрут пересекает US 87 и US 277 вдоль Эйб-стрит (в южном направлении) и Кенигхайм-драйв (в северном направлении) до США 67.
Часть деловой петли через Шервуд-Уэй и Борегар-авеню была частью бывшего маршрута US 67 до завершения строительства скоростной автомагистрали Хьюстон-Харт в 1984 году. В период с 1984 по 1996 год эта часть была обозначена как часть петли 545 . [ 4 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Сан-Анджело , округ Том-Грин .
мне [ 5 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка | ||
4.3 | 6.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
4.5 | 7.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Начало наложения US 87 и US 277. | ||
5.0 | 8.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка, конечное наложение US 87 и US 277. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Деловая зона Сан-Анджело (восток)
[ редактировать ]Расположение | Сан-Анджело, Техас |
---|---|
Длина | 3014 миль [ 6 ] (4,851 км) |
Существовал | 1996 – настоящее время [ 6 ] |
Бизнес-шоссе США 67-J или автобус. US 67-J - это бизнес-кольцо US 67 в Сан-Анджело в округе Том-Грин, введенное в эксплуатацию в 1996 году. Сертифицированный пробег маршрута длиной 3,7 мили (6,0 км), одного из двух бизнес-кольцев в Сан-Анджело, не включает параллельные участки. с циклом 306 . От US 67 в центре Сан-Анджело маршрут следует по Мейн-стрит на юг до Пуллиам-стрит . Затем маршрут следует по Пуллиам-стрит на восток до петли 306, а затем пересекает петлю 306 на север до US 67. Деловая кольцевая линия также имеет основные пересечения с US 277 и FM 380 .
Часть деловой петли через Пуллиам-стрит к западу от Болл-стрит была частью бывшего маршрута US 67 до завершения строительства скоростной автомагистрали Хьюстон-Харт в 1984 году. В период с 1984 по 1986 год часть Мейн-стрит была обозначена как часть петли 545. [ 4 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Сан-Анджело , округ Том-Грин .
мне [ 7 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка | ||
3.0 | 4.8 | ![]() ![]() | Начать наложение цикла 306. | ||
3.7 | 6.0 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка, конечное наложение петли 306. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Деловой цикл Дублина
[ редактировать ]Расположение | Дублин, Техас |
---|---|
Длина | 7,6 миль [ 8 ] (7,4 км) |
Существовал | 2001 – настоящее время [ 8 ] |
Бизнес-шоссе США 67-К или автобус. US 67-K - это бизнес-кольцо шоссе US 67 в Дублине в округе Эрат , введенное в эксплуатацию в 2001 году. Деловое кольцо было обозначено на участке протяженностью 4,6 мили (7,4 км) нынешних шоссе US 67 и US 377, известного на местном уровне как Патрик-стрит через Дублин. в ожидании будущего строительства новой трассы для US 67 и US 377 в обход Дублина. [ 8 ] Маршрут до сих пор сохраняет свое обозначение, хотя в 2012 году предлагаемый объездной маршрут был переименован в Государственное шоссе 267 . [ 9 ] Маршрут имеет основные пересечения с SH 6 и FM 219 . [ 8 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Эрат .
Расположение | мне [ 10 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка | ||
Дублин | 3.0 | 4.8 | ![]() ![]() ![]() | Начало наложения FM 219 | |
3.8 | 6.1 | ![]() | Конец наложения FM 219 | ||
4.6 | 7.4 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Деловой цикл Клеберна
[ редактировать ]Расположение | Клеберн, Техас – Кин, Техас |
---|---|
Длина | 7,757 миль [ 11 ] (12,484 км) |
Существовал | 1996 – настоящее время [ 11 ] |
Бизнес-шоссе США 67-М или автобус. US 67-M - это деловой маршрут US 67 в Клеберне и Кине в округе Джонсон , введенный в эксплуатацию в 1996 году. Маршрут длиной 8,1 мили (13,0 км) начинается на US 67 к западу от Клеберна и следует вдоль Хендерсон-стрит до центра Клеберна. В центре Клеберна между Уолнат-стрит и Бордер-стрит проезжая часть разделяется на две улицы с односторонним движением в одном квартале друг от друга, при этом движение транспорта в северном направлении движется по Чемберс-стрит , а движение в южном направлении продолжается по Хендерсон-стрит. На этом участке маршрут пересекает SH 171 и SH 174. . Затем маршрут продолжается по Хендерсон-стрит через Клеберн и затем входит в Кин. Маршрут пересекает FM 2280 и заканчивается на US 67 и Spur 102 .
Маршрут следует по прежнему маршруту US 67 до того, как US 67 был перенесен вокруг Клеберна в 1996 году, заменив прежнюю Loop 367 . [ 12 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Джонсон .
Расположение | мне [ 13 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Клеберн | 0.0 | 0.0 | ![]() | Южная конечная остановка | |
3.9 | 6.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
3.9 | 6.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Кин | 7.4 | 11.9 | ![]() | ||
8.1 | 13.0 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Деловой цикл Альварадо
[ редактировать ]![]() | Эту статью необходимо обновить . ( декабрь 2014 г. ) |
Расположение | Альварадо, Техас |
---|---|
Длина | 1202 миль [ 14 ] (1,934 км) |
Существовал | 1990 – настоящее время [ 14 ] |
Деловое шоссе США 67-N или автобус. US 67-N - это деловой маршрут US 67 в Альварадо в округе Джонсон, введенный в эксплуатацию в 1990 году. Маршрут длиной 1,2 мили (1,9 км) начинается у автобуса. I-35-V и следует по Колледж-стрит до FM 1706 . Затем маршрут поворачивает на север, соединяясь с Боуг-стрит, и заканчивается на шоссе US 67.
Маршрут проходит через город по части бывшего местоположения US 67 до 1963 года. С 1963 по 1990 год маршрут назывался Spur 379, хотя он был обозначен как Bus. США 67. [ 15 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Альварадо , округ Джонсон .
мне [ 16 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Южная конечная остановка | ||
0.4 | 0.64 | ![]() | |||
1.2 | 1.9 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Деловой цикл Салфер-Спрингс
[ редактировать ]Расположение | Салфер-Спрингс, Техас |
---|---|
Длина | 6469 миль [ 17 ] (10,411 км) |
Существовал | 1990 – настоящее время [ 17 ] |
Бизнес-шоссе США 67-V или автобус. US 67-V - это деловой маршрут US 67 в Салфер-Спрингс в округе Хопкинс , введенный в эксплуатацию в 1990 году. Сертифицированный пробег маршрута длиной 6,6 миль (10,6 км) не включает участки, совпадающие с SH 11 и SH 154 . Маршрут начинается на выезде 120 межштатной автомагистрали 30 и шоссе US 67 к западу от города и продолжается на северо-восток вдоль Мейн-стрит . Маршрут пересекает SH 19 на западной стороне Салфер-Спрингс и продолжается вдоль Мейн-стрит до Дэвис-стрит в центре Салфер-Спрингс. С этого момента маршрут следует по Колледж-стрит , а затем сливается с SH 11 и SH 154 вдоль двух улиц с односторонним движением, при этом движение транспорта в северном направлении движется по Оук-авеню , а движение в южном направлении - по Гилмер-стрит . Через один квартал маршрут поворачивает на восток, на Джефферсон-стрит, завершая перекрытие SH 11 и SH 154, и маршрут продолжается вдоль Джефферсон-стрит до Джексон-стрит. Джефферсон-стрит возобновляется на небольшом расстоянии к северу, и маршрут следует по Джефферсон-стрит до ее конечной остановки. на кольце 301 .

Маршрут во многом повторяет прежний маршрут US 67 через город до 19 сентября 1956 года. В тот же день US 67 был назначен объездной дорогой вокруг города. Бывший маршрут через город был обозначен как FM 164 к западу от SH 19 до US 67 к западу от города и как кольцо 313 шоссе штата Техас к востоку от SH 19 до US 67 к востоку от города и вдоль SH 19, повторно соединяющее кольцо с US 67. Кольцо 313. не был подписан как таковой, а был подписан как Bus. США 67. 27 апреля 1967 года обозначение части петли 313 над SH 19 было отменено, а FM 164 был выведен из эксплуатации и объединен с петлей 313 в качестве расширения. FM 164 с тех пор был повторно использован в других местах. [ 18 ] [ 19 ] 16 ноября 1987 года маршрут петли 313 через центр города Салфер-Спрингс был изменен, а северная конечная остановка маршрута была изменена на петлю 301. Обозначение маршрута было изменено с петли 313 на автобус. США 67-V, 21 июня 1990 г.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Хопкинс .
Расположение | мне [ 20 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | И-30 выезд 120; южный конечный пункт. | ||
Салфер-Спрингс | 2.8 | 4.5 | ![]() | ||
4.5 | 7.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Улица с односторонним движением: движение транспорта в западном направлении движется в одном квартале на восток по Оук-авеню, где находится автобус. США 67-В начинает наложение | ||
4.6 | 7.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Торцевое наложение SH 11 и SH 154 | ||
6.6 | 10.6 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Исторические маршруты Техаса
[ редактировать ]Деловой цикл Мидлотиана
[ редактировать ]Расположение | Мидлотиан, Техас |
---|---|
Длина | 2,7 мили [ 21 ] (3,7 км) |
Существовал | 1990–2006 [ 21 ] |
Деловое шоссе США 67-Q или автобус. US 67-Q был бизнес-кольцом US 67 в Мидлотиане в округе Эллис с 1990 по 2006 год. Маршрут длиной 2,3 мили (3,7 км) начинался на US 67 к югу от города и шел на северо-запад, пока не слился с Пятой улицей . Затем маршрут следовал по Пятой улице до Автобуса. США 287-Q, известный в местном масштабе как Мейн-стрит . Затем маршрут повернул на восток и последовал за Автобусом. US 287-Q проехал три квартала, затем повернул на север на Восьмую улицу . Затем маршрут следовал по Восьмой улице и пересекал ее с FM 1387 , пока не завершился на шоссе US 67 к северу от города. [ 21 ]
До 1970 года маршрут следовал по прежнему маршруту US 67 через город. В период с 1970 по 1990 год маршрут обозначался как Loop 489, но был обозначен как Bus. США 67. [ 22 ] С 2006 года часть от Bus. US 287-Q к югу от US 67 был обозначен как Spur 73 , а участок вдоль Восьмой улицы был удален из системы автомагистралей штата и возвращен в город Мидлотиан для контроля и обслуживания. [ 21 ] [ 23 ]
Деловой импульс Гринвилля
[ редактировать ]Расположение | Гринвилл, Техас |
---|---|
Длина | 3,4 мили [ 24 ] (3,4 км) |
Существовал | 1990–2001 [ 24 ] |
Деловое шоссе США 67-T или автобус. US 67-T был бизнес-кольцом US 67 в Гринвилле в округе Хант с 1990 по 2001 год. Маршрут длиной 2,1 мили (3,4 км) начинался на перекрестке с Bus. US 69-D , SH 34 и SH 224 и следовали по Ли-стрит на восток до I-30 и US 67 до съезда 96. Между конечными точками маршрута не было крупных перекрестков шоссе.
Маршрут был частью бывшего маршрута US 67 через Гринвилл до того, как US 67 был изменен на I-30. В то время маршрут был обозначен как часть 302-го кольца до 1990 года . Когда автобус. US 67-T был выведен из эксплуатации в 2001 году, маршрут тогда был обозначен как часть Spur 302 . [ 24 ] [ 25 ]
Арканзас
[ редактировать ]Бизнес-маршрут Биби
[ редактировать ]Расположение | Биб, Арканзас |
---|---|
Длина | 5,61 миль [ 26 ] (5,81 км) |
Существовал | 1974 – настоящее время |
US Route 67 Business ( US 67B , Hwy. 67B длиной 3,61 мили (5,81 км) ) — деловой маршрут US 67 в округе Уайт , штат Арканзас . [ 26 ] Маршрут начинается на US 67/ US 167 (будущая I-57) на западе Биба и идет на восток и заканчивается на US 64 /US 67/US 167 (будущая I-57)/ AR 31 . [ 27 ]
- Описание маршрута
Шоссе начинается у US 67/ US 167 (будущая I-57) на западе Биба и идет на восток. US 67B пересекает Арканзасское шоссе 367 , которое является бывшей трассой US 67 перед въездом в центр города Биб. Специальный маршрут проходит мимо Дома Селлерса , Дома полковника Ральфа Эндрюса и железнодорожной станции Биб (каждая из которых внесена в Национальный реестр исторических мест ), а затем пересекает шоссе 31 . [ 27 ] Маршруты совпадают на севере и становятся Мейн-стрит, проходя рядом с театром Биб , зданием Стэггс-Хаффейкер , магазином одежды Пауэлла , домом Лоуз-Джарвис и домом Смит-Мур . Дорога полностью двухполосная, неразделенная. [ 26 ]
- История
Сначала маршрут назывался US 64 , а позже стал US 64 City. В 1974 году маршрут был переименован в US 67B после строительства в этом районе объездной дороги US 67/US 167. Поскольку US 64 был частью обхода, обозначение US 64B больше не имело смысла.
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Бибе , округ Уайт .
мне [ 26 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка | ||
0.20 | 0.32 | ![]() | |||
1.93 | 3.11 | ![]() ![]() | |||
2.66 | 4.28 | ![]() | |||
3.61 | 5.81 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Поисковый бизнес-маршрут
[ редактировать ]Расположение | Сирси, Арканзас |
---|---|
Длина | 6,19 миль [ 26 ] (9,96 км) |
US Route 67 Business ( US 67B , Hwy. 67B ) — деловой маршрут US 67 длиной 6,19 мили (9,96 км) в округе Уайт, штат Арканзас. [ 26 ] Маршрут начинается на US 64/US 67/US 167 (будущая I-57) на юге Сирси и проходит на север и восток и заканчивается на US 64/US 67/US 167/ AR 36 . [ 27 ]
- Описание маршрута
Шоссе начинается на US 64/US 67/US 167 (будущая I-57) на юге Сирси и идет на север. US 67B служит западной конечной точкой шоссе 367 , которое является бывшей трассой US 67 и имеет официально обозначенное исключение в 0,04 мили (0,064 км) от шоссе 267 . Специальный маршрут продолжается на север и пересекает шоссе 36 возле дома Раско , который внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 28 ] US 67B проходит на север до пересечения с шоссе 16 возле Первой объединенной методистской церкви . Перекресток является восточной конечной точкой шоссе 16, и шоссе US 67B поворачивает направо и идет прямо на восток, к Рейс-авеню. Идя на восток, маршрут проходит мимо исторически значимых построек, таких как Дом Тома Уоткинса , Дом Уильяма Х. Лайтла , Дом Лайтла , Дом Уилберна , Дом Уоткинса и Дом Артура В. Хуфмана , а также проходит к северу от Университета Хардинга . Маршрут заканчивается на US 64/US 67/US 167 (Future I-57)/AR 36 недалеко от Литл -Ред-Ривер . [ 27 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Бибе , округ Уайт .
мне [ 26 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка | ||
1.59 | 2.56 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка AR 367 | ||
2.66– 2.70 | 4.28– 4.35 | ![]() | Официально назначенное исключение | ||
3.00 | 4.83 | ![]() | |||
3.46 | 5.57 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка AR 16 | ||
6.19 | 9.96 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловой маршрут Уолнат-Ридж
[ редактировать ]Расположение | Уолнат-Ридж, Арканзас |
---|---|
Длина | 4,47 миль [ 26 ] (3,49 км) |
Существовал | в. 2000 – настоящее время |
US Route 67 Business ( US 67B , Hwy. 67B ) — деловой маршрут US 67 длиной 2,17 мили (3,49 км) в округе Лоуренс, штат Арканзас . [ 26 ] Маршрут начинается на US-412B в Уолнат-Ридж и идет на север и заканчивается на US 67 (будущая I-57).
- Описание маршрута
После того, как шоссе 367 займет южную часть маршрута, шоссе US 67B начинается на пересечении с шоссе US 412B. Маршрут проходит через несколько кварталов жилых домов, прежде чем стать сельским маршрутом. Маршрут заканчивается на US 67 (будущая I-57).
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Уолнат-Ридж , округ Лоуренс .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | |||
2.17 | 3.49 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Маршрут соединителя Уолнат-Ридж
[ редактировать ]Расположение | Уолнат-Ридж, Арканзас |
---|---|
Длина | 0,43 мили [ 26 ] (690 м) |
US Highway 67Y — это соединительный маршрут длиной 0,43 мили (0,69 км) в округе Лоуренс , штат Арканзас . [ 26 ] Обозначенный как US 67Y, он проходит от US 67 на юг до шоссе штата 34. Этот маршрут проходит примерно в 1,25 мили (2,01 км) к северо-востоку от Уолнат-Ридж, штат Арканзас.
Бизнес-маршрут Биггерса
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2017 г. ) |
Расположение | Биггерс, Арканзас |
---|---|
Длина | 0,65 миль [ 26 ] (1050 м) |
US Route 67 Business — бизнес-маршрут длиной 0,65 мили (1,05 км) в округе Рэндольф , штат Арканзас . [ 26 ] Его южная конечная остановка, обозначенная как US 67B, находится на шоссе 62 и 67 США (будущая межштатная автомагистраль 57 ). Маршрут проходит на север до Биггерс/Рейно-роуд (бывшая трасса шоссе 67 США ) в центре города Биггерс , где он заканчивается.
Бизнес-маршрут Датто
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2017 г. ) |
Расположение | Датто, Арканзас |
---|---|
Длина | 0,23 мили [ 26 ] (370 м) |
US Highway 67 Business — бизнес-маршрут длиной 0,23 мили (0,37 км) в округе Клэй , штат Арканзас . [ 26 ] Обозначенный как US 67B, он проходит от US 67 (будущая I-57) на запад до 1-й улицы.
Бывшие маршруты
[ редактировать ]Деловой маршрут Рейно
[ редактировать ]Расположение | Рейно, Арканзас |
---|---|
Сформированный | да |
Восточный маршрут Литл-Рока
[ редактировать ]Расположение | Литл-Рок, Арканзас |
---|---|
Длина | 4 мили (6,4 км) |
Существовал | 1935–1960 |
Западный маршрут Литл-Рока
[ редактировать ]Расположение | Литл-Рок, Арканзас |
---|---|
Длина | 8 миль (13 км) |
Существовал | 1935–1960 |
Утреннее солнце – восточный маршрут Джудсонии.
[ редактировать ]Расположение | Утреннее солнце, Арканзас - Джадсония, Арканзас |
---|---|
Существовал | 1931–1949 |
Утреннее солнце – западный маршрут Джудсонии.
[ редактировать ]Расположение | Утреннее солнце, Арканзас - Джадсония, Арканзас |
---|---|
Существовал | 1931–1949 |
Восточный маршрут Аркадельфия – Дональдсон
[ редактировать ]Расположение | Аркадельфия, Арканзас - Дональдсон, Арканзас |
---|---|
Существовал | 1931–1932 |
Западный маршрут Аркадельфия – Дональдсон
[ редактировать ]Расположение | Аркадельфия, Арканзас - Дональдсон, Арканзас |
---|---|
Существовал | 1931–1932 |
Миссури
[ редактировать ]Деловой цикл Поплар Блафф
[ редактировать ]Расположение | Поплар Блафф, Миссури |
---|
Деловой цикл Фредериктауна
[ редактировать ]Расположение | Фредериктаун, Миссури |
---|
Деловой цикл Лидингтон – Парк-Хиллз
[ редактировать ]Расположение | Лидингтон – Парк-Хиллз, Миссури |
---|
Бывшие маршруты в Миссури
[ редактировать ]Объездная дорога Сент-Луиса
[ редактировать ]Расположение | Мелвилл – Старый Джеймстаун, Миссури |
---|---|
Существовал | 1938 [ 29 ] –1967 [ 30 ] |
Объездная дорога США 67 ( US 67 Byp. ) была объездной дорогой США 67. С 1938 по 1958 год объездная дорога США 67 использовалась для проезда из Мелвилля в Старый Джеймстаун через бульвар Линдберг. [ 29 ] [ 31 ] После 1958 года его сократили, поскольку маршрут US 67 был перенаправлен на другой маршрут в Сент-Луисе. [ 32 ] Выведен из эксплуатации в 1967 году. [ 30 ] С 1975 года шоссе US 67 следовало по бульвару Линдберг и остается по сей день. [ 33 ]
Миссури – Иллинойс
[ редактировать ]Альтернативный маршрут Сент-Луис – Альтон
[ редактировать ]Расположение | Мелвилл, Миссури – Олтон, Иллинойс |
---|---|
Существовал | 1939 [ 34 ] –1964 [ 35 ] |
Альтернативный маршрут US 67 ( US 67 Alt. ) был альтернативным маршрутом US 67. US 67 Alt был сформирован в 1939 году после того, как US 67 отошел от Восточного Сент-Луиса. Первоначально он следовал от западного подхода к Муниципальному мосту (ныне мост Макартура ) к Олтону. [ 34 ] К 1953 году альтернативный маршрут был продлен: US 67 перешел на внутреннюю объездную дорогу (ранее Route 99 ). [ 36 ] В 1958 году шоссе US 67 переехало на части современных шоссе 21 и 30 . В результате альтернативный маршрут расширился на юг до бульвара Линдберг. [ 32 ] В итоге в 1964 году его списали. В результате образовались Маршрут 267 и Ил 203 . [ 35 ]
Иллинойс
[ редактировать ]Деловой цикл Джексонвилля
[ редактировать ]Расположение | Джексонвилл, Иллинойс |
---|
Деловой цикл Розвилля
[ редактировать ]Расположение | Розвилл, Иллинойс |
---|
Альтернативный маршрут Годфри – Мюррейвилл
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2017 г. ) |
Расположение | Годфри – Мюррейвилл, Иллинойс |
---|---|
Существовал | 1953 [ 37 ] –1965 [ 38 ] |
В 1953 году маршрут US 67 был изменен на прямой в Джексонвилл через Медору. Бывшая трасса US 67 (которая проходила через Джерсивилл) была затем подписана как US 67 Alt. [ 37 ] В 1965 году запасной маршрут был выведен из эксплуатации и заменен на Маршрут 267 штата Иллинойс. [ 38 ] В 2001 году оба обозначения (US 67 и IL 267) были заменены в результате строительства западной объездной дороги Джексонвилля. [ 39 ] Маршрут US 67 снова был изменен в 2005 году после завершения строительства объездной дороги. [ 40 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловое шоссе США № 67-А» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ «Маршрут автобуса. США 67-А» (Карта). Карты Гугл . Проверено 8 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловое шоссе США № 67-Н» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 545» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 8 мая 2010 г.
- ^ «Маршрут автобуса. США 67-Н» (Карта). Карты Гугл . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловое шоссе США № 67-J» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ «Маршрут автобуса. США 67-J» (Карта). Карты Гугл . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая автомагистраль США № 67-К» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 267» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ «Маршрут автобуса. УС 67-К» (Карта). Карты Гугл . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая автомагистраль США № 67-М» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 367» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 16 мая 2010 г.
- ^ «Маршрут автобуса. УС 67-М» (Карта). Карты Гугл . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая автомагистраль США № 67-Н» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 379» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 16 мая 2010 г.
- ^ «Маршрут автобуса. США 67-Н» (Карта). Карты Гугл . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая автомагистраль США № 67-В» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 313» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 164» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ «Маршрут автобуса. УС 67-В» (Карта). Карты Гугл . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая автомагистраль США № 67-Q» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 489» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 16 мая 2010 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 73» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 16 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая автомагистраль США № 67-Т» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 302» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Отдел планирования и исследований (28 марта 2012 г.). «База данных дорожных журналов Арканзаса» . Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано из оригинала (MBD) 23 июня 2011 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Карта основных автомагистралей, округ Уайт, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Картография Отдела планирования и исследований. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. 24 июля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г. . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта шоссе Миссури 1938 года» . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта шоссе Миссури 1967 года» . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ «Карта шоссе Миссури 1957 года» . Проверено 26 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта шоссе Миссури 1958 года» . Проверено 26 августа 2020 г.
- ^ «Карта шоссе Миссури 1957 года» . Проверено 26 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта шоссе Миссури 1939 года» . Проверено 26 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Рэнд МакНелли (1964). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:757,500]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса . Проверено 26 августа 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ «Карта шоссе Миссури 1953 года» . Проверено 26 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отделение автомобильных дорог Иллинойса (1953). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:805 000]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса . Проверено 29 июля 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Jump up to: а б Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Рэнд МакНелли (1965). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:757,500]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса . Проверено 29 июля 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Департамент транспорта Иллинойса (2001 г.). Карта шоссе Иллинойса (Карта) (изд. 2001–2002 гг.). [1:762,500]. Спрингфилд: Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 29 июля 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Департамент транспорта штата Иллинойс (2005 г.). Карта шоссе Иллинойса (Карта) (изд. 2005–2006 гг.). [1:762,500]. Спрингфилд: Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 29 июля 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.