Jump to content

Специальные маршруты US Route 67

Маркер шоссе 67 США

Специальные маршруты US Route 67
Система автомагистралей

Существуют многочисленные специальные маршруты US Route 67 , все деловые маршруты. Еще один маршрут, ранее являвшийся запасным маршрутом в западном Иллинойсе, с тех пор был понижен до государственного Маршрута 267 .

Все деловые маршруты в Техасе обслуживаются Департаментом транспорта Техаса (TxDOT) . Маршрут 67 США имеет семь текущих и два бывших деловых маршрута внутри штата, два из которых расположены в Сан-Анджело . Вдоль шоссе US 67 TxDOT идентифицирует каждый бизнес-маршрут как Business US Highway 67, за которым следует буквенный суффикс. На маршрутах Техаса в США алфавитные суффиксы в названиях деловых маршрутов обычно растут в восточном и южном направлении. Поскольку US 67 обозначен как маршрут с запада на восток, его первоначальный деловой цикл в Президио имеет суффикс A. В буквенных значениях есть пробелы, позволяющие обеспечить будущее расширение системы или выведенные из эксплуатации маршруты. Буквенные суффиксы имен указаны в виде маленьких букв внизу табличек маршрутов.

Бизнес-центр Президио

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Маркер Business US Highway 67
Деловое шоссе США 67-A
Расположение Президио, Техас
Длина 1798 миль [ 1 ] (2,894 км)
Существовал 1996 – настоящее время [ 1 ]

Бизнес-шоссе США 67-A или автобус. US 67-A - это бизнес-кольцо US 67 в Президио в округе Президио , введенное в эксплуатацию в 1996 году. Маршрут длиной 1,8 мили (2,9 км) начинается на шоссе US 67 к западу от города, рядом с международным мостом Президио-Оджинага , и продолжается вдоль улицы О'Рейли. от фермы до рыночной дороги 170 . Затем маршрут поворачивает на север по улице Эрма к State Spur 203 . Затем маршрут поворачивает на запад и снова соединяется с шоссе US 67 к северу от города.

Большая часть маршрута, наряду с SS 203 и бывшей SS 310, была бывшим маршрутом US 67 через город до того, как в 1996 году была построена нынешняя US 67 в обход города на северо-запад. [ 1 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Президио , округ Президио .

мне [ 2 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 США 67 Оджинага , Чи. Южная конечная остановка
0.3 0.48
FM 170 восток (О'Рейли-стрит) - Редфорд , Лахитас
Начало наложения FM 170
0.9 1.4 Отрог 203 (Эмма-авеню)
1.8 2.9
US 67 / FM 170 запад - Марфа , Руидоса
Северная конечная остановка, конечное наложение FM 170
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой цикл Сан-Анджело (запад)

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Маркер Business US Highway 67
Деловое шоссе США 67-H
Расположение Сан-Анджело, Техас
Длина 4345 миль [ 3 ] (6,993 км)
Существовал 1996 – настоящее время [ 3 ]

Бизнес-шоссе США 67-H или автобус. US 67-H - это бизнес-кольцо US 67 в Сан-Анджело в округе Том-Грин, введенное в эксплуатацию в 1996 году. Сертифицированный пробег маршрута длиной 5,0 миль (8,0 км), одного из двух бизнес-кольцев в Сан-Анджело, не включает параллельные участки. с США 87 и США 277 . От US 67 и State Highway Loop 306 к западу от города маршрут следует по Шервуд-Уэй и Борегар-авеню на восток к US 87 и US 277. Затем маршрут пересекает US 87 и US 277 вдоль Эйб-стрит (в южном направлении) и Кенигхайм-драйв (в северном направлении) до США 67.

Часть деловой петли через Шервуд-Уэй и Борегар-авеню была частью бывшего маршрута US 67 до завершения строительства скоростной автомагистрали Хьюстон-Харт в 1984 году. В период с 1984 по 1996 год эта часть была обозначена как часть петли 545 . [ 4 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Сан-Анджело , округ Том-Грин .

мне [ 5 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 США 67 ( скоростная автомагистраль Хьюстон-Харт ) / кольцевая дорога 306 - Большое озеро Южная конечная остановка
4.3 6.9

США 87 юг / США 277 юг (Эйб-стрит) - Иден , Эльдорадо
4.5 7.2

США 87 север / США 277 север (Кенигхайм Драйв)
Начало наложения US 87 и US 277.
5.0 8.0

США 67 / США 87 север / США 277 север ( скоростная автомагистраль Хьюстон-Харт ) - Баллинджер , Стерлинг-Сити , Бронте
Северная конечная остановка, конечное наложение US 87 и US 277.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловая зона Сан-Анджело (восток)

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Маркер Business US Highway 67
Деловое шоссе США 67-J
Расположение Сан-Анджело, Техас
Длина 3014 миль [ 6 ] (4,851 км)
Существовал 1996 – настоящее время [ 6 ]

Бизнес-шоссе США 67-J или автобус. US 67-J - это бизнес-кольцо US 67 в Сан-Анджело в округе Том-Грин, введенное в эксплуатацию в 1996 году. Сертифицированный пробег маршрута длиной 3,7 мили (6,0 км), одного из двух бизнес-кольцев в Сан-Анджело, не включает параллельные участки. с циклом 306 . От US 67 в центре Сан-Анджело маршрут следует по Мейн-стрит на юг до Пуллиам-стрит . Затем маршрут следует по Пуллиам-стрит на восток до петли 306, а затем пересекает петлю 306 на север до US 67. Деловая кольцевая линия также имеет основные пересечения с US 277 и FM 380 .

Часть деловой петли через Пуллиам-стрит к западу от Болл-стрит была частью бывшего маршрута US 67 до завершения строительства скоростной автомагистрали Хьюстон-Харт в 1984 году. В период с 1984 по 1986 год часть Мейн-стрит была обозначена как часть петли 545. [ 4 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Сан-Анджело , округ Том-Грин .

мне [ 7 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 США 67 / США 277 ( скоростная автомагистраль Хьюстон-Харт ) - Большое озеро , Эльдорадо Южная конечная остановка
3.0 4.8 Петля 306 / FM 380 Начать наложение цикла 306.
3.7 6.0 США 67 / США 277 ( скоростная автомагистраль Хьюстон-Харт ) / кольцевая дорога 306 - Баллинджер , Бронте Северная конечная остановка, конечное наложение петли 306.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой цикл Дублина

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Маркер Business US Highway 67
Деловое шоссе США 67-К
Расположение Дублин, Техас
Длина 7,6 миль [ 8 ] (7,4 км)
Существовал 2001 – настоящее время [ 8 ]

Бизнес-шоссе США 67-К или автобус. US 67-K - это бизнес-кольцо шоссе US 67 в Дублине в округе Эрат , введенное в эксплуатацию в 2001 году. Деловое кольцо было обозначено на участке протяженностью 4,6 мили (7,4 км) нынешних шоссе US 67 и US 377, известного на местном уровне как Патрик-стрит через Дублин. в ожидании будущего строительства новой трассы для US 67 и US 377 в обход Дублина. [ 8 ] Маршрут до сих пор сохраняет свое обозначение, хотя в 2012 году предлагаемый объездной маршрут был переименован в Государственное шоссе 267 . [ 9 ] Маршрут имеет основные пересечения с SH 6 и FM 219 . [ 8 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Эрат .

Расположение мне [ 10 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 США 67 / США 377 - Команчи Южная конечная остановка
Дублин 3.0 4.8
SH 6 / FM 219 юг (Блэкджек-стрит) - ДеЛеон , Хико , Крэнфиллс-Гэп
Начало наложения FM 219
3.8 6.1 FM 219 (Клинтон-стрит) - Линглвилл Конец наложения FM 219
4.6 7.4 США 67 / США 377 - Стивенвилл Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой цикл Клеберна

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Маркер Business US Highway 67
Деловое шоссе США 67-М
Расположение Клеберн, Техас Кин, Техас
Длина 7,757 миль [ 11 ] (12,484 км)
Существовал 1996 – настоящее время [ 11 ]

Бизнес-шоссе США 67-М или автобус. US 67-M - это деловой маршрут US 67 в Клеберне и Кине в округе Джонсон , введенный в эксплуатацию в 1996 году. Маршрут длиной 8,1 мили (13,0 км) начинается на US 67 к западу от Клеберна и следует вдоль Хендерсон-стрит до центра Клеберна. В центре Клеберна между Уолнат-стрит и Бордер-стрит проезжая часть разделяется на две улицы с односторонним движением в одном квартале друг от друга, при этом движение транспорта в северном направлении движется по Чемберс-стрит , а движение в южном направлении продолжается по Хендерсон-стрит. На этом участке маршрут пересекает SH 171 и SH 174. . Затем маршрут продолжается по Хендерсон-стрит через Клеберн и затем входит в Кин. Маршрут пересекает FM 2280 и заканчивается на US 67 и Spur 102 .

Маршрут следует по прежнему маршруту US 67 до того, как US 67 был перенесен вокруг Клеберна в 1996 году, заменив прежнюю Loop 367 . [ 12 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Джонсон .

Расположение мне [ 13 ] км Направления Примечания
Клеберн 0.0 0.0 США 67 - Глен Роуз Южная конечная остановка
3.9 6.3

SH 171 юг / SH 174 юг (Мейн-стрит) - Ковингтон , Меридиан
3.9 6.3

SH 171 север / SH 174 север (Каддо-стрит) - Годли , Берлесон
Кин 7.4 11.9 FM 2280 - Иган
8.1 13.0 США 67 / Шпора 102 - Альварадо Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой цикл Альварадо

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Маркер Business US Highway 67
Деловое шоссе США 67-N
Расположение Альварадо, Техас
Длина 1202 миль [ 14 ] (1,934 км)
Существовал 1990 – настоящее время [ 14 ]

Деловое шоссе США 67-N или автобус. US 67-N - это деловой маршрут US 67 в Альварадо в округе Джонсон, введенный в эксплуатацию в 1990 году. Маршрут длиной 1,2 мили (1,9 км) начинается у автобуса. I-35-V и следует по Колледж-стрит до FM 1706 . Затем маршрут поворачивает на север, соединяясь с Боуг-стрит, и заканчивается на шоссе US 67.

Маршрут проходит через город по части бывшего местоположения US 67 до 1963 года. С 1963 по 1990 год маршрут назывался Spur 379, хотя он был обозначен как Bus. США 67. [ 15 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Альварадо , округ Джонсон .

мне [ 16 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 I-35 BL (Parkway Road) - Хиллсборо , Форт-Уэрт Южная конечная остановка
0.4 0.64 FM 1706 (Спаркс-стрит)
1.2 1.9 США 67 (Хендерсон-стрит) – Клеберн , Даллас Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой цикл Салфер-Спрингс

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Маркер Business US Highway 67
Деловое шоссе США 67-В
Расположение Салфер-Спрингс, Техас
Длина 6469 миль [ 17 ] (10,411 км)
Существовал 1990 – настоящее время [ 17 ]

Бизнес-шоссе США 67-V или автобус. US 67-V - это деловой маршрут US 67 в Салфер-Спрингс в округе Хопкинс , введенный в эксплуатацию в 1990 году. Сертифицированный пробег маршрута длиной 6,6 миль (10,6 км) не включает участки, совпадающие с SH 11 и SH 154 . Маршрут начинается на выезде 120 межштатной автомагистрали 30 и шоссе US 67 к западу от города и продолжается на северо-восток вдоль Мейн-стрит . Маршрут пересекает SH 19 на западной стороне Салфер-Спрингс и продолжается вдоль Мейн-стрит до Дэвис-стрит в центре Салфер-Спрингс. С этого момента маршрут следует по Колледж-стрит , а затем сливается с SH 11 и SH 154 вдоль двух улиц с односторонним движением, при этом движение транспорта в северном направлении движется по Оук-авеню , а движение в южном направлении - по Гилмер-стрит . Через один квартал маршрут поворачивает на восток, на Джефферсон-стрит, завершая перекрытие SH 11 и SH 154, и маршрут продолжается вдоль Джефферсон-стрит до Джексон-стрит. Джефферсон-стрит возобновляется на небольшом расстоянии к северу, и маршрут следует по Джефферсон-стрит до ее конечной остановки. на кольце 301 .

Маршрут во многом повторяет прежний маршрут US 67 через город до 19 сентября 1956 года. В тот же день US 67 был назначен объездной дорогой вокруг города. Бывший маршрут через город был обозначен как FM 164 к западу от SH 19 до US 67 к западу от города и как кольцо 313 шоссе штата Техас к востоку от SH 19 до US 67 к востоку от города и вдоль SH 19, повторно соединяющее кольцо с US 67. Кольцо 313. не был подписан как таковой, а был подписан как Bus. США 67. 27 апреля 1967 года обозначение части петли 313 над SH 19 было отменено, а FM 164 был выведен из эксплуатации и объединен с петлей 313 в качестве расширения. FM 164 с тех пор был повторно использован в других местах. [ 18 ] [ 19 ] 16 ноября 1987 года маршрут петли 313 через центр города Салфер-Спрингс был изменен, а северная конечная остановка маршрута была изменена на петлю 301. Обозначение маршрута было изменено с петли 313 на автобус. США 67-V, 21 июня 1990 г.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Хопкинс .

Расположение мне [ 20 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 I-30 / США 67 - Гринвилл , Маунт-Плезант И-30 выезд 120; южный конечный пункт.
Салфер-Спрингс 2.8 4.5 SH 19 (Хиллкрест Драйв) – Эмори , Париж
4.5 7.2

SH 11 восток / SH 154 восток (Гилмер-стрит) - Виннсборо , Квитман
Улица с односторонним движением: движение транспорта в западном направлении движется в одном квартале на восток по Оук-авеню, где находится автобус. США 67-В начинает наложение
4.6 7.4

SH 11 запад / SH 154 запад (Джефферсон-стрит) - Коммерция , Купер
Торцевое наложение SH 11 и SH 154
6.6 10.6 Петля 301 Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Исторические маршруты Техаса

[ редактировать ]

Деловой цикл Мидлотиана

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Маркер Business US Highway 67
Деловое шоссе США 67-Q
Расположение Мидлотиан, Техас
Длина 2,7 мили [ 21 ] (3,7 км)
Существовал 1990–2006 [ 21 ]

Деловое шоссе США 67-Q или автобус. US 67-Q был бизнес-кольцом US 67 в Мидлотиане в округе Эллис с 1990 по 2006 год. Маршрут длиной 2,3 мили (3,7 км) начинался на US 67 к югу от города и шел на северо-запад, пока не слился с Пятой улицей . Затем маршрут следовал по Пятой улице до Автобуса. США 287-Q, известный в местном масштабе как Мейн-стрит . Затем маршрут повернул на восток и последовал за Автобусом. US 287-Q проехал три квартала, затем повернул на север на Восьмую улицу . Затем маршрут следовал по Восьмой улице и пересекал ее с FM 1387 , пока не завершился на шоссе US 67 к северу от города. [ 21 ]

До 1970 года маршрут следовал по прежнему маршруту US 67 через город. В период с 1970 по 1990 год маршрут обозначался как Loop 489, но был обозначен как Bus. США 67. [ 22 ] С 2006 года часть от Bus. US 287-Q к югу от US 67 был обозначен как Spur 73 , а участок вдоль Восьмой улицы был удален из системы автомагистралей штата и возвращен в город Мидлотиан для контроля и обслуживания. [ 21 ] [ 23 ]

Деловой импульс Гринвилля

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Маркер Business US Highway 67
Деловое шоссе США 67-Т
Расположение Гринвилл, Техас
Длина 3,4 мили [ 24 ] (3,4 км)
Существовал 1990–2001 [ 24 ]

Деловое шоссе США 67-T или автобус. US 67-T был бизнес-кольцом US 67 в Гринвилле в округе Хант с 1990 по 2001 год. Маршрут длиной 2,1 мили (3,4 км) начинался на перекрестке с Bus. US 69-D , SH 34 и SH 224 и следовали по Ли-стрит на восток до I-30 и US 67 до съезда 96. Между конечными точками маршрута не было крупных перекрестков шоссе.

Маршрут был частью бывшего маршрута US 67 через Гринвилл до того, как US 67 был изменен на I-30. В то время маршрут был обозначен как часть 302-го кольца до 1990 года . Когда автобус. US 67-T был выведен из эксплуатации в 2001 году, маршрут тогда был обозначен как часть Spur 302 . [ 24 ] [ 25 ]

Арканзас

[ редактировать ]

Бизнес-маршрут Биби

[ редактировать ]
Маркер шоссе 67B США
шоссе США 67B
Расположение Биб, Арканзас
Длина 5,61 миль [ 26 ] (5,81 км)
Существовал 1974 – настоящее время

US Route 67 Business ( US 67B , Hwy. 67B длиной 3,61 мили (5,81 км) ) — деловой маршрут US 67 в округе Уайт , штат Арканзас . [ 26 ] Маршрут начинается на US 67/ US 167 (будущая I-57) на западе Биба и идет на восток и заканчивается на US 64 /US 67/US 167 (будущая I-57)/ AR 31 . [ 27 ]

Описание маршрута

Шоссе начинается у US 67/ US 167 (будущая I-57) на западе Биба и идет на восток. US 67B пересекает Арканзасское шоссе 367 , которое является бывшей трассой US 67 перед въездом в центр города Биб. Специальный маршрут проходит мимо Дома Селлерса , Дома полковника Ральфа Эндрюса и железнодорожной станции Биб (каждая из которых внесена в Национальный реестр исторических мест ), а затем пересекает шоссе 31 . [ 27 ] Маршруты совпадают на севере и становятся Мейн-стрит, проходя рядом с театром Биб , зданием Стэггс-Хаффейкер , магазином одежды Пауэлла , домом Лоуз-Джарвис и домом Смит-Мур . Дорога полностью двухполосная, неразделенная. [ 26 ]

История

Сначала маршрут назывался US 64 , а позже стал US 64 City. В 1974 году маршрут был переименован в US 67B после строительства в этом районе объездной дороги US 67/US 167. Поскольку US 64 был частью обхода, обозначение US 64B больше не имело смысла.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в Бибе , округ Уайт .

мне [ 26 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 Будущий I-57 / США 64 / США 67 / США 167 Южная конечная остановка
0.20 0.32 AR 367 (Дьюитт Генри доктор)
1.93 3.11
AR 31 юг (Мейн-стрит)
2.66 4.28 AR 367 (Дьюитт Генри доктор)
3.61 5.81
Будущий I-57 / США 64 / США 67 / США 167 / AR 31 север
Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Поисковый бизнес-маршрут

[ редактировать ]
Маркер шоссе 67B США
шоссе США 67B
Расположение Сирси, Арканзас
Длина 6,19 миль [ 26 ] (9,96 км)

US Route 67 Business ( US 67B , Hwy. 67B ) — деловой маршрут US 67 длиной 6,19 мили (9,96 км) в округе Уайт, штат Арканзас. [ 26 ] Маршрут начинается на US 64/US 67/US 167 (будущая I-57) на юге Сирси и проходит на север и восток и заканчивается на US 64/US 67/US 167/ AR 36 . [ 27 ]

Описание маршрута

Шоссе начинается на US 64/US 67/US 167 (будущая I-57) на юге Сирси и идет на север. US 67B служит западной конечной точкой шоссе 367 , которое является бывшей трассой US 67 и имеет официально обозначенное исключение в 0,04 мили (0,064 км) от шоссе 267 . Специальный маршрут продолжается на север и пересекает шоссе 36 возле дома Раско , который внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 28 ] US 67B проходит на север до пересечения с шоссе 16 возле Первой объединенной методистской церкви . Перекресток является восточной конечной точкой шоссе 16, и шоссе US 67B поворачивает направо и идет прямо на восток, к Рейс-авеню. Идя на восток, маршрут проходит мимо исторически значимых построек, таких как Дом Тома Уоткинса , Дом Уильяма Х. Лайтла , Дом Лайтла , Дом Уилберна , Дом Уоткинса и Дом Артура В. Хуфмана , а также проходит к северу от Университета Хардинга . Маршрут заканчивается на US 64/US 67/US 167 (Future I-57)/AR 36 недалеко от Литл -Ред-Ривер . [ 27 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в Бибе , округ Уайт .

мне [ 26 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 Будущий I-57 / США 64 / США 67 / США 167 Южная конечная остановка
1.59 2.56
AR 367 восток (Бут-роуд)
Западная конечная остановка AR 367
2.66–
2.70
4.28–
4.35
AR 267 (Линкольн-авеню) Официально назначенное исключение
3.00 4.83 AR 36 (скоростная автомагистраль Биб Кэппс)
3.46 5.57
AR 16 запад (Рейс-авеню)
Восточная конечная остановка AR 16
6.19 9.96
Будущий I-57 / США 64 / США 67 / США 167 / AR 36 запад
Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой маршрут Уолнат-Ридж

[ редактировать ]
Маркер шоссе 67B США
шоссе США 67B
Расположение Уолнат-Ридж, Арканзас
Длина 4,47 миль [ 26 ] (3,49 км)
Существовал в. 2000 – настоящее время

US Route 67 Business ( US 67B , Hwy. 67B ) — деловой маршрут US 67 длиной 2,17 мили (3,49 км) в округе Лоуренс, штат Арканзас . [ 26 ] Маршрут начинается на US-412B в Уолнат-Ридж и идет на север и заканчивается на US 67 (будущая I-57).

Описание маршрута

После того, как шоссе 367 займет южную часть маршрута, шоссе US 67B начинается на пересечении с шоссе US 412B. Маршрут проходит через несколько кварталов жилых домов, прежде чем стать сельским маршрутом. Маршрут заканчивается на US 67 (будущая I-57).

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в Уолнат-Ридж , округ Лоуренс .

мне км Направления Примечания
0.00 0.00 США 412B (Мейн-стрит)
2.17 3.49 США 67 ( будущий I-57 ) Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Маршрут соединителя Уолнат-Ридж

[ редактировать ]
Маркер шоссе 67Y США
Шоссе США 67Y
Расположение Уолнат-Ридж, Арканзас
Длина 0,43 мили [ 26 ] (690 м)

US Highway 67Y — это соединительный маршрут длиной 0,43 мили (0,69 км) в округе Лоуренс , штат Арканзас . [ 26 ] Обозначенный как US 67Y, он проходит от US 67 на юг до шоссе штата 34. Этот маршрут проходит примерно в 1,25 мили (2,01 км) к северо-востоку от Уолнат-Ридж, штат Арканзас.


Бизнес-маршрут Биггерса

[ редактировать ]
Маркер шоссе 67B США
шоссе США 67B
Расположение Биггерс, Арканзас
Длина 0,65 миль [ 26 ] (1050 м)

US Route 67 Business — бизнес-маршрут длиной 0,65 мили (1,05 км) в округе Рэндольф , штат Арканзас . [ 26 ] Его южная конечная остановка, обозначенная как US 67B, находится на шоссе 62 и 67 США (будущая межштатная автомагистраль 57 ). Маршрут проходит на север до Биггерс/Рейно-роуд (бывшая трасса шоссе 67 США ) в центре города Биггерс , где он заканчивается.

Бизнес-маршрут Датто

[ редактировать ]
Маркер шоссе 67B США
шоссе США 67B
Расположение Датто, Арканзас
Длина 0,23 мили [ 26 ] (370 м)

US Highway 67 Business — бизнес-маршрут длиной 0,23 мили (0,37 км) в округе Клэй , штат Арканзас . [ 26 ] Обозначенный как US 67B, он проходит от US 67 (будущая I-57) на запад до 1-й улицы.

Бывшие маршруты

[ редактировать ]

Деловой маршрут Рейно

[ редактировать ]
Маркер шоссе 67B США
шоссе США 67B
Расположение Рейно, Арканзас
Сформированный да

Восточный маршрут Литл-Рока

[ редактировать ]
Маркер шоссе 67E США
Шоссе США 67E
Расположение Литл-Рок, Арканзас
Длина 4 мили (6,4 км)
Существовал 1935–1960

Западный маршрут Литл-Рока

[ редактировать ]
Маркер шоссе США 67W
Шоссе США 67W
Расположение Литл-Рок, Арканзас
Длина 8 миль (13 км)
Существовал 1935–1960

Утреннее солнце – восточный маршрут Джудсонии.

[ редактировать ]
Маркер шоссе 67E США
Шоссе США 67E
Расположение Утреннее солнце, Арканзас - Джадсония, Арканзас
Существовал 1931–1949

Утреннее солнце – западный маршрут Джудсонии.

[ редактировать ]
Маркер шоссе США 67W
Шоссе США 67W
Расположение Утреннее солнце, Арканзас - Джадсония, Арканзас
Существовал 1931–1949

Восточный маршрут Аркадельфия – Дональдсон

[ редактировать ]
Маркер шоссе 67E США
Шоссе США 67E
Расположение Аркадельфия, Арканзас - Дональдсон, Арканзас
Существовал 1931–1932

Западный маршрут Аркадельфия – Дональдсон

[ редактировать ]
Маркер шоссе США 67W
Шоссе США 67W
Расположение Аркадельфия, Арканзас - Дональдсон, Арканзас
Существовал 1931–1932

Деловой цикл Поплар Блафф

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 67 США
Маршрут 67 США Бизнес
Расположение Поплар Блафф, Миссури

Деловой цикл Фредериктауна

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 67 США
Маршрут 67 США Бизнес
Расположение Фредериктаун, Миссури

Деловой цикл Лидингтон – Парк-Хиллз

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 67 США
Маршрут 67 США Бизнес
Расположение Лидингтон Парк-Хиллз, Миссури

Бывшие маршруты в Миссури

[ редактировать ]

Объездная дорога Сент-Луиса

[ редактировать ]
Пластина байпаса 1961.svg
Маркер объездной дороги шоссе 67 США
Объезд шоссе 67 США
Расположение Мелвилл Старый Джеймстаун, Миссури
Существовал 1938 [ 29 ] –1967 [ 30 ]

Объездная дорога США 67 ( US 67 Byp. ) была объездной дорогой США 67. С 1938 по 1958 год объездная дорога США 67 использовалась для проезда из Мелвилля в Старый Джеймстаун через бульвар Линдберг. [ 29 ] [ 31 ] После 1958 года его сократили, поскольку маршрут US 67 был перенаправлен на другой маршрут в Сент-Луисе. [ 32 ] Выведен из эксплуатации в 1967 году. [ 30 ] С 1975 года шоссе US 67 следовало по бульвару Линдберг и остается по сей день. [ 33 ]

Миссури – Иллинойс

[ редактировать ]

Альтернативный маршрут Сент-Луис – Альтон

[ редактировать ]
Альтернативная табличка 1961.svg
Альтернативный маркер шоссе 67 США
Альтернативный маршрут 67 США
Расположение Мелвилл, Миссури Олтон, Иллинойс
Существовал 1939 [ 34 ] –1964 [ 35 ]

Альтернативный маршрут US 67 ( US 67 Alt. ) был альтернативным маршрутом US 67. US 67 Alt был сформирован в 1939 году после того, как US 67 отошел от Восточного Сент-Луиса. Первоначально он следовал от западного подхода к Муниципальному мосту (ныне мост Макартура ) к Олтону. [ 34 ] К 1953 году альтернативный маршрут был продлен: US 67 перешел на внутреннюю объездную дорогу (ранее Route 99 ). [ 36 ] В 1958 году шоссе US 67 переехало на части современных шоссе 21 и 30 . В результате альтернативный маршрут расширился на юг до бульвара Линдберг. [ 32 ] В итоге в 1964 году его списали. В результате образовались Маршрут 267 и Ил 203 . [ 35 ]

Иллинойс

[ редактировать ]

Деловой цикл Джексонвилля

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 67 США
Маршрут 67 США Бизнес
Расположение Джексонвилл, Иллинойс

Деловой цикл Розвилля

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 67 США
Маршрут 67 США Бизнес
Расположение Розвилл, Иллинойс

Альтернативный маршрут Годфри – Мюррейвилл

[ редактировать ]
Альтернативная табличка 1971.svg
Альтернативный маркер шоссе 67 США
Альтернативный маршрут 67 США
Расположение Годфри Мюррейвилл, Иллинойс
Существовал 1953 [ 37 ] –1965 [ 38 ]

В 1953 году маршрут US 67 был изменен на прямой в Джексонвилл через Медору. Бывшая трасса US 67 (которая проходила через Джерсивилл) была затем подписана как US 67 Alt. [ 37 ] В 1965 году запасной маршрут был выведен из эксплуатации и заменен на Маршрут 267 штата Иллинойс. [ 38 ] В 2001 году оба обозначения (US 67 и IL 267) были заменены в результате строительства западной объездной дороги Джексонвилля. [ 39 ] Маршрут US 67 снова был изменен в 2005 году после завершения строительства объездной дороги. [ 40 ]

См. также

[ редактировать ]

логотип Портал дорог США

  1. ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловое шоссе США № 67-А» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
  2. ^ «Маршрут автобуса. США 67-А» (Карта). Карты Гугл . Проверено 8 мая 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловое шоссе США № 67-Н» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 545» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 8 мая 2010 г.
  5. ^ «Маршрут автобуса. США 67-Н» (Карта). Карты Гугл . Проверено 12 мая 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловое шоссе США № 67-J» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
  7. ^ «Маршрут автобуса. США 67-J» (Карта). Карты Гугл . Проверено 12 мая 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая автомагистраль США № 67-К» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
  9. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 267» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 15 мая 2012 г.
  10. ^ «Маршрут автобуса. УС 67-К» (Карта). Карты Гугл . Проверено 12 мая 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая автомагистраль США № 67-М» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
  12. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 367» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 16 мая 2010 г.
  13. ^ «Маршрут автобуса. УС 67-М» (Карта). Карты Гугл . Проверено 12 мая 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая автомагистраль США № 67-Н» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
  15. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 379» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 16 мая 2010 г.
  16. ^ «Маршрут автобуса. США 67-Н» (Карта). Карты Гугл . Проверено 12 мая 2010 г.
  17. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая автомагистраль США № 67-В» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
  18. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 313» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 мая 2010 г.
  19. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 164» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 мая 2010 г.
  20. ^ «Маршрут автобуса. УС 67-В» (Карта). Карты Гугл . Проверено 12 мая 2010 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая автомагистраль США № 67-Q» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
  22. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 489» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 16 мая 2010 г.
  23. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 73» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 16 мая 2010 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая автомагистраль США № 67-Т» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
  25. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 302» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 мая 2010 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Отдел планирования и исследований (28 марта 2012 г.). «База данных дорожных журналов Арканзаса» . Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано из оригинала (MBD) 23 июня 2011 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д Карта основных автомагистралей, округ Уайт, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Картография Отдела планирования и исследований. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. 24 июля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г. . Проверено 26 мая 2012 г.
  28. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Карта шоссе Миссури 1938 года» . Проверено 20 августа 2020 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Карта шоссе Миссури 1967 года» . Проверено 20 августа 2020 г.
  31. ^ «Карта шоссе Миссури 1957 года» . Проверено 26 августа 2020 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Карта шоссе Миссури 1958 года» . Проверено 26 августа 2020 г.
  33. ^ «Карта шоссе Миссури 1957 года» . Проверено 26 августа 2020 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Карта шоссе Миссури 1939 года» . Проверено 26 августа 2020 г.
  35. ^ Jump up to: а б Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Рэнд МакНелли (1964). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:757,500]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса . Проверено 26 августа 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
  36. ^ «Карта шоссе Миссури 1953 года» . Проверено 26 августа 2020 г.
  37. ^ Jump up to: а б Отделение автомобильных дорог Иллинойса (1953). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:805 000]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса . Проверено 29 июля 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
  38. ^ Jump up to: а б Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Рэнд МакНелли (1965). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:757,500]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса . Проверено 29 июля 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
  39. ^ Департамент транспорта Иллинойса (2001 г.). Карта шоссе Иллинойса (Карта) (изд. 2001–2002 гг.). [1:762,500]. Спрингфилд: Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 29 июля 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
  40. ^ Департамент транспорта штата Иллинойс (2005 г.). Карта шоссе Иллинойса (Карта) (изд. 2005–2006 гг.). [1:762,500]. Спрингфилд: Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 29 июля 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7417c31c7e46ab390b619877c73a1d7e__1715007300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/7e/7417c31c7e46ab390b619877c73a1d7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Special routes of U.S. Route 67 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)