Jump to content

Художественная галерея и музей Хиггинса

Координаты : 52 ° 08'10 ″ с.ш. 0 ° 27'51 ″ з.д.  /  52,1361 ° с.ш. 0,4642 ° з.д.  / 52,1361; -0,4642

Художественная галерея и музей Хиггинса
Хиггинсы
Карта
Учредил 1949 (Музей Сесила Хиггинса), 1960 (Музей Бедфорда), 2005 (Художественная галерея и музей Сесила Хиггинса), 2012 (Художественная галерея и музей Хиггинса, Бедфорд)
Расположение Касл-Лейн, Бедфорд , Бедфордшир, Англия
Координаты 52 ° 08'10 ″ с.ш. 0 ° 27'51 ″ з.д.  /  52,1361 ° с.ш. 0,4642 ° з.д.  / 52,1361; -0,4642
Тип Художественная галерея и музей
Веб-сайт www .thehigginsbedford .org .uk Отредактируйте это в Викиданных

Художественная галерея и музей Хиггинса — главная художественная галерея и музей в Бедфорде , Бедфордшир, Англия, находящаяся в ведении городского совета Бедфорда и попечителей коллекции Сесила Хиггинса.

Художественная галерея и музей Хиггинса находится в Замковом квартале , который занимает территорию замка Бедфорд , к востоку от Хай-стрит, на северной стороне набережной реки Грейт-Уз . В квартале также есть сады замка Бейли, комплекс квартир, ресторанов и магазинов на набережной Касл-Ки, Замковый холм и музей Джона Баньяна . Художественная галерея и музей вновь открылись после обширной реконструкции в июне 2013 года.

Ребрендинг и развитие Хиггинса

[ редактировать ]

Проект стоимостью 5,8 миллиона фунтов стерлингов позволил объединить здания и полностью перестроить их, объединив на одном месте три предыдущих культурных объекта: Художественную галерею Сесила Хиггинса, Бедфордский музей и Бедфордскую галерею. [ 1 ] В организации и совете считалось, что новому единому зданию необходимо новое название, которое отражало бы историю этого места и коллекций, но при этом было бы более простым, чем временное объединенное название. «Хиггинсы» были выбраны из-за их связи с этим местом как дома и бизнеса семьи Хиггинсов, а также из-за выдающейся роли, которую семья играла в городе, включая Чарльза Хиггинса (1789–1862), который был мэром в 1848 году.

Реконструкция Художественной галереи и музея проходила поэтапно. Фаза 1 была завершена в апреле 2009 года, когда вновь открылась галерея Бедфорд. [ 2 ] Галерея, внесенная в список памятников архитектуры II степени и являющаяся частью художественной галереи Сесила Хиггинса и музейного комплекса Бедфорда, вышла из употребления в 1973 году. [ 3 ] Открытие галереи Бедфорд как места для передвижных выставок, лекций и мероприятий дало представление о том, что предложит второй этап процесса реконструкции.

Второй этап реконструкции объединил три ранее отдельных здания — Галерею Бедфорда, Художественную галерею Сесила Хиггинса и Музей Бедфорда — чтобы создать одно флагманское здание и объединить уникальные коллекции Бедфорда под одной крышей. Строительные работы начались в августе 2011 года. [ 4 ] и был завершен (включая переоборудование новых галерей) в июне 2013 года. [ 5 ] Этот этап стал возможен благодаря финансированию со стороны городского совета Бедфорда , Фонда лотереи наследия , Бедфордской благотворительной организации и ряда других источников.

Новый объект включает в себя помещения для экскурсий и временных выставок, помещения для обучения и развлечений, кафе и магазин, а также витрины по всей территории. Среди экспозиций национально значимые коллекции работ викторианского архитектора-дизайнера Уильяма Берджеса и дизайнера-гравера 20-го века Эдварда Боудена в специальных галереях размещены .

[ редактировать ]
Фарфоровая супница из коллекции галереи Сесила Хиггинса.

Коллекции изобразительного и декоративного искусства Хиггинса ранее были совершенно отдельным учреждением, известным как Художественная галерея Сесила Хиггинса, а в новой Галерее и музее эти коллекции по-прежнему принадлежат попечителям Художественной галереи Сесила Хиггинса. Галерея была известна своими коллекциями акварелей , гравюр, керамики и мебели, а также двумя крупнейшими группами работ за пределами Лондона арт-архитектора Уильяма Берджеса и художника Эдварда Боудена .

Сесила Хиггинса Музей , как он раньше назывался, открыл свои двери для публики 25 июля 1949 года. Первоначально он занимал дом, построенный в 1846 году. [ 6 ] как дом Чарльза Хиггинса (1789–1862) и его семьи рядом с пивоварней Higgins & Sons.

Сесил Хиггинс (1856–1941); Художественная галерея и музей Хиггинса, Бедфорд, 1935, Глин Филпот.

Музей был создан пивоваром-филантропом Сесилом Хиггинсом (1856–1941) для размещения его коллекции керамики, стекла и предметов искусства на благо, интерес и образование жителей и посетителей Бедфорда . Хиггинс осознал, что государственные музеи уязвимы, и для защиты своей коллекции оставил сложное завещание, в котором оговаривалось, как должен быть организован музей. Он также оставил целевой фонд, который будет использоваться для музейных целей, но в основном для приобретения произведений искусства (в том числе декоративного и прикладного). Хотя коллекция керамики и стекла была высокого качества (каждая из них была отобрана Джеймсом Кидделлом из Sotheby's ), в коллекции не было каких-либо примечательных картин, за исключением нескольких картин маслом XVIII века и небольшой коллекции миниатюр. Совет художественной галереи принял важное решение собирать английские акварели в 1951 году. По условиям завещания Сесила Хиггинса, все приобретения должны быть одобрены «признанным художественным авторитетом, таким как… Музей Виктории и Альберта». А в 1951 году тогдашний директор Музея Виктории и Альберта сэр Ли Эштон назначил Грэма Рейнольдса, тогдашнего заместителя хранителя отдела гравюры, иллюстрации и дизайна, утвердить все акварели и рисунки для приобретения. Грэм Рейнольдс оставался советником до 1955 года, когда его сменили два авторитета в своих областях, которым предстояло значительно сформировать и расширить коллекцию; Эдвард Крофт-Мюррей (1907–1980) из Британского музея и Рональд Элли (1926–1999) из галереи Тейт , с 1957 года.

Период с 1952 по 1964 годы был наиболее продуктивным в плане коллекционирования акварелей. За двенадцать лет было приобретено более 500 штук. Галерея смогла добиться этого благодаря наличию акварелей из частных коллекций в послевоенные годы и щедрости Сесила Хиггинса. Эдвард Крофт-Мюррей и Рональд Элли привнесли в растущую коллекцию свои знания, видение и вкус. Их коллекция была разделена: Крофт-Мюррей - на работы, созданные до 1850 года, и Элли - на работы после 1850 года. Галерея во многом обязана их самоотверженности и мастерству, поскольку им предстояло создать одну из лучших послевоенных коллекций за пределами Лондона. То, что в коллекции представлены величайшие художники каждого поколения, — это одно, но то, что она также представляет художников, которые когда-то были популярны и влиятельны в свое время, а не в меньшей степени на момент приобретения, объясняется их экспертной ученостью.

В 1971 году политика коллекционирования переключилась на декоративное искусство, когда было приобретено большое количество произведений из коллекции Хэндли-Рид. В художественной галерее Сесила Хиггинса сейчас хранится более 200 произведений из коллекции Чарльза Хэндли-Рида и его жены Лавинии. В 1950 году Чарльз подал заявку на должность в галерее Тейт, но, получив отказ, в ответ «создал собственный небольшой музей». Они начали формировать коллекцию викторианских работ в то время, когда немногие ученые и коллекционеры серьезно относились к этому периоду, иногда выслеживая потомков архитекторов и дизайнеров и покупая непосредственно у них. Первоначально он сделал скромные дополнения к своей коллекции, но несколько наследств в 1964–65 годах означали, что он мог ускорить процесс покупки. На выставке Королевской академии 1972 года викторианского и эдвардианского декоративного искусства «Коллекция Хэндли-Рид» была представлена ​​вся коллекция Чарльза и Лавинии, и она стала их памятником после их самоубийств в октябре и декабре 1971 года.

Акварель Дж. М. У. Тернера 1804 года с изображением Райхенбахского водопада , часть коллекции галереи.

С 1988 года фокус вернулся к коллекционированию гравюр, на этот раз сосредоточившись на 20 веке. Коллекция гравюр сейчас насчитывает более 400 произведений, включая работы некоторых из лучших британских художников, а также всемирно известных деятелей, таких как Пикассо, Лихтенштейн и Дюрер. В коллекции представлены как стили, так и процессы печати: от изящных гравюр Уистлера до великолепных линогравюр Эдварда Боудена. Последним крупным пополнением коллекции гравюр стало щедрое пожертвование в 2004 году шотландского художника Алана Дэви (1920–2014) в виде более 70 гравюр, а также 5 работ гуашью .

Значительное пополнение коллекции произошло в последние годы за счет приобретения ряда работ Доры Кэррингтон , которая училась в средней школе Бедфорда и жила в Бедфорде со своей семьей по адресу 1 Rothsay Gardens. Ее семья все еще жила в Бедфорде, а Кэррингтон посещала Школу искусств Слейда . Коллекция включает в себя два основных масла: «Миссис Бокс» и «Испанский мальчик», а также рисунки ее братьев — Ноэля Кэррингтона и Тедди Кэррингтона — и Бедфорд Маркет.

В 2005 году Художественная галерея Сесила Хиггинса объединилась с Бедфордским музеем, но сохранила свои отдельные здания и индивидуальность до закрытия на реконструкцию в 2007 году. Хотя работа над Художественной галереей не началась сразу, прилегающая к ней Бедфордская галерея подверглась капитальному ремонту на первом этапе строительства. гораздо более крупный проект, благодаря которому здание, внесенное в список памятников архитектуры II степени, снова будет использоваться в качестве общественного пространства впервые с начала 1970-х годов. С апреля 2009 по апрель 2011 года в Бедфордской галерее проходили выставки коллекций Сесила Хиггинса, а также коллекций Бедфордского музея и предоставленных во временное пользование экспонатов. После второго этапа проекта реконструкции Галерея Бедфорда была включена в более крупное здание Галереи и музея, куда можно попасть через главный вход во дворе бывшего здания пивоварни.

История Бедфордского музея

[ редактировать ]

Бедфордский музей был основан в 1960-х годах на основе коллекций Бедфордской современной школы и городского совета Бедфорда. Его коллекции социальной истории, археологии, естествознания и этнографии рассказывают истории людей и мест, которые сформировали Бедфорд и его отношения с остальным миром, от доисторических времен до наших дней.

В 1884 году адвокат по имени Чарльз Причард подарил свою частную коллекцию окаменелостей и минералов Бедфордской современной школе, где он раньше учился. Кроме того, он выделил средства на создание школьного музея для размещения коллекций, выделив ежегодный грант в размере 10 фунтов стерлингов на его содержание. Хотя к первоначальным коллекциям были внесены дополнения, по мере того, как отцы и «Олд Бойз» путешествовали и занимали должности в чужих странах, начали проявляться странности со всего мира. В результате музей стал несколько неуважительно называть «Лавкой старых редкостей».

В 1920-е годы произошли радикальные изменения с назначением П.Г. Лэнгдона почетным куратором. Целью Лэнгдона было реорганизовать коллекции и превратить их в ядро ​​окружного музея. Он приобрел археологический материал, в том числе римскую и саксонскую керамику и ювелирные изделия, из Кемпстона , заменил худшие образцы естественной истории коллекцией Дж. Стила Эллиота, изображающей птиц, млекопитающих, гнезд и яиц Бедфордшира, а в 1929 году построил две новые отремонтированные галереи. Впервые экспозиции были открыты для публики по средам и субботам во второй половине дня по цене входного билета 6 пенсов. Благодаря этому новому высокому статусу музей стал признан одним из лучших школьных музеев Англии.

Следующей крупной фигурой, повлиявшей на будущее музея, был Ф. В. Кулике, краевед и специалист по геральдике, который был назначен почетным хранителем в 1933 году. Он продолжал развивать коллекции, но к 1950-м годам школе потребовалось больше места для увеличения числа посетителей, и начались дискуссии. с городом Бедфорд, чтобы посмотреть, сможет ли этот район взять на себя роль общественного музея. Появилась возможность объединить школьный музей с небольшими коллекциями, хранящимися в районе Бедфорд, и в 1962 году в бывшем гараже и выставочном зале на набережной открылся недавно созданный городской музей, первым почетным куратором которого стал Кулике.

Однако это была лишь временная мера, поскольку требовалось более просторное помещение. В 1970-х годах стали доступны бывшие здания пивоварни Higgins and Sons Castle. Построен в 1838 году, [ 6 ] это промышленное здание из красного кирпича предлагало больший потенциал для общественных услуг, временных выставок и хранения постоянно растущих коллекций северного Бедфордшира. Первый профессиональный куратор, Джон Тернер, был назначен в 1974 году, и он возглавил масштабную реконструкцию и преобразование зданий пивоварни в новый городской музей, который открыл свои двери для публики в 1981 году. Музей был объединен с Художественной галереей Сесила Хиггинса. в 2005 году, но по-прежнему сохранял свои отдельные здания и идентичность, пока не был закрыт для публики на реконструкцию в октябре 2010 года. В июне 2013 года музей вновь открылся как часть нового объединенного комплекса. сложный.

Коллекции музея, насчитывающие около 20 000 предметов, отражают человеческую, социальную и естественную историю района Бедфорд . К ним относятся бытовые, корпоративные, военные и сельскохозяйственные артефакты, а также местные ремесла и промышленность. [ 7 ]

Археологические коллекции Бедфордского музея включают кремневые орудия палеолита и ручные топоры, а также более поздние артефакты средневековья . В музее также имеется обширная нумизматическая коллекция. В геологических коллекциях представлены спиральные раковины аммонитов и гигантские морские рептилии юрского периода. Местные птицы, млекопитающие, насекомые и растения встречаются в коллекциях музея естественной истории. [ 8 ]

История сайта

[ редактировать ]
Бедфорд Галерея

Это место и его здания имеют долгую историю и использовались по-разному, не в последнюю очередь при осаде замка Бедфорд , которая описана в статье о замке в вики.

История нынешних зданий начинается в 1804 году со строительства шестиугольного склада милиции на земляном валу бывшего замка. Позже склад использовался для многих других целей, включая начальную школу Святой Агнесы и кухню для Касл-Клоуз, дома семьи Хиггинсов. С 1949 года он использовался как галерея, офис и место для образовательных мероприятий. После первой фазы реконструкции объекта в 2008 году он был переоборудован в галерею, и Уильяма Берджеса после открытия Художественной галереи и музея в нем разместится коллекция .

В 1837 году Чарльз Хиггинс (1789–1862) купил аренду Касл-лейн у герцога Бедфорда. Он начал со строительства пивоварни, строительство которой было завершено в 1838 году.

Между 1840 и 1841 годами было построено здание, которое мы сейчас называем Бедфордской галереей, обращенное на север, на Касл-лейн, напротив церкви Буньян-Миттинг . Галерея Бедфорд изначально проектировалась как клуб, известный как «Замковые комнаты», для сторонников и членов партии вигов. В расценках того времени указано, что он был разделен на 3 части: дом, клубные помещения и подвал. С 1848 года здание использовалось Буньянским собранием как воскресная школа, для церковных собраний и чаепитий. Это продолжалось до 1880-х годов; списки показывают, что тогда он использовался Плимутскими братьями, внеконфессиональным христианским движением. В начале 20 века здесь был бильярдный зал. Считается, что в течение некоторого времени во время Второй мировой войны музыкальный отдел Британской радиовещательной корпорации использовал галерею Бедфорд в качестве студии для репетиций и звукозаписи. В августе 1941 года BBC эвакуировала несколько отделов Лондона в Бедфорд; Среди других использованных местных зданий - Кукурузная биржа, церковь Св. Павла, зал Co-Partners в районе Куинс-Парк города и Большой зал Бедфордской школы. [ 3 ]

После войны здание снова использовалось как бильярдный зал и салон настольного тенниса. В 1960 году она была передана Художественной галерее Сесила Хиггинса и переименована в Бедфордскую галерею; с тех пор и до 1973 года это было место проведения выставок и мероприятий.

После более чем 30-летнего закрытия галереи Бедфорд была запланирована реконструкция стоимостью 2,5 миллиона фунтов стерлингов. В рамках проекта, финансируемого правительством и городским советом Бедфорда, было создано современное помещение, в котором размещалась программа временных выставок (в том числе «Высокое искусство, низкая жизнь — Тулуз-Лотрек», передвижная выставка из Британского музея). во время закрытия Художественной галереи Сесила Хиггинса с апреля 2009 года по апрель 2011 года. В 2013 году она вновь открылась как часть новой объединенной Художественной галереи и музея. [ 3 ]

Договор аренды требовал от Хиггинса построить на этом участке дом; Замок Клоуз, дом, который Чарльз построил для себя и своей семьи, был построен в 1846 году и в нем проживали члены семьи до начала 1920-х годов. К концу 1920-х годов собственность находилась во владении Бедфордской корпорации (позже городского совета Бедфорда ) и использовалась в административных целях до тех пор, пока в 1941 году Сесил Хиггинс не предложил разместить там свою коллекцию. Условия были приняты, и музей открыт в 1949 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Хиггинсы» . Городской совет Бедфорда . Проверено 14 августа 2012 г.
  2. ^ «Галерея и музей Бедфорда завершают первый этап плана по превращению в «культурный квартал» » . Культура24 . Проверено 9 июля 2012 года .
  3. ^ Jump up to: а б с «Художественная галерея Сесила Хиггинса и Бедфордский музей: Бедфордская галерея» . chagbm.blogspot.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года.
  4. ^ «Местные новости Бедфордшира, Заголовки местных новостей в Бедфорде | В художественных центрах начинается реконструкция» . Бедфордшир-news.co.uk . Проверено 9 июля 2012 года .
  5. ^ «ПРОСМОТР: Первый взгляд на Хиггинса Бедфорда - Бедфорд сегодня» . www.bedfordtoday.co.uk . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 17 января 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Хронология Бедфорда: 1800 г. - Современные времена. Архивировано 7 февраля 2012 г. в Wayback Machine , Каталог библиотек Бедфордшира и Лутона , Совет графства Бедфордшир. Архивировано 30 октября 2005 г. в Wayback Machine , Великобритания.
  7. ^ «bedfordmuseum.org — Ресурсы и информация Bedfordmuseum» . www.bedfordmuseum.org . Архивировано из оригинала 21 января 2008 года.
  8. ^ «bedfordmuseum.org — Ресурсы и информация Bedfordmuseum» . www.bedfordmuseum.org . Архивировано из оригинала 21 января 2008 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 742c52cd304eaae2af971e51539becb3__1706422980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/b3/742c52cd304eaae2af971e51539becb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Higgins Art Gallery & Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)