Jump to content

Список пешеходных зон

В Венеции есть пешеходная зона площадью ок. 726,8 га из ок . 798 га ( около 91%) исторического центра города . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Это список пешеходных зон : городских улиц, на которых движение транспортных средств ограничено или запрещено только для пешеходов . [ 4 ] Обычно это пешеходные городские центры города, поселка или района с проживающим населением, прошедшие реконструкцию. [ 5 ]

Страна Расположение Подробности
Армения Ереван Северный проспект , расположенный в районе Кентрон в центре Еревана, представляет собой большой пешеходный проспект. Проспект был открыт в 2007 году, и на нем расположены в основном жилые дома, офисы, роскошные магазины и рестораны. [ 6 ]
Австралия Мельбурн Несколько районов в центральном деловом районе Мельбурна , [ 7 ] включая торговый центр Bourke Street , Суонстон-стрит , [ 8 ] Блочная аркада , Королевская аркада , Дегрейвс-стрит , Деревня Королевы Виктории , Городская площадь и Площадь Федерации.
Австралия Перт Хей-стрит в центральном деловом районе Перта стала первой пешеходной улицей крупной столицы Австралии в 1972 году. [ 9 ]
Австралия Сидней В деловом районе Сиднея центральном Джордж-стрит была превращена в пешеходную зону между Бридж-стрит и Хей-стрит поэтапно в период с 2021 по 2023 год. [ 10 ] [ 11 ]
Бельгия Брюссель Крупнейшая пешеходная зона в Европе (по-французски: Le Piétonnier ), создаваемая поэтапно, начиная с 2015 года, и занимающая площадь 50 гектаров (120 акров). Район охватывает большую часть исторического центра Малого кольца ( кольцевая дорога, построенная на месте стен 14 века ), включая Гран-Плас , площадь Брукер/Де Брукереплейн , бульвар Анспах/Анспахлаан и площадь де ла Биржа/Берсплейн . [ 12 ] [ 13 ]
Германия Фрайбург-им-Брайсгау Большой центр без автомобилей (610 х 720 м). Средневековый университетский город. На некоторых улицах разрешено минимальное автомобильное движение. Трамваи обеспечивают доступ. С 1971 года постепенно становится пешеходным. [ 14 ]
Район Вобан считается прототипом Вобана модели транспортного планирования . На некоторых улицах «без парковочных мест» ( нем . stellplatzfrei ), а не «без автомобилей». [ 15 ]
Германия Мюнхен Кауфингерштрассе проходящие и Нойхаузерштрассе, через исторический центр города от Мариенплац до Штахуса, были превращены в пешеходов 30 июня 1972 года, ко времени летних Олимпийских игр 1972 года . [ 16 ] В 2019 году Зендлингер-штрассе стала пешеходной от Мариенплац до Зендлингер-Тор . [ 17 ]
Италия Венеция Исторический центр ( итальянский : centro storico ) Венеции разделен на шесть сестьери («районов») общей площадью 7,9796 км . 2 (797,9631 га ; 7 979 631 м 2 ). [ 1 ] Из 129 островов [ 2 ] Тронкетто , Санта-Кьяра (где расположен порт Венеции ) и Пьяццале Рома площадь автовокзала Санта-Кроче в сестьере — единственные острова, где в историческом центре разрешено движение автомобилей и автобусов; [ 3 ] эти трое вместе покрывают 711 339 м². 2 (71,1339 га; 0,711339 км 2 ). [ 2 ] Остальные Венецианские Внутренние острова представляют собой пешеходную зону протяженностью 7,268261 км. 2 (726,8261 га; 7 268 261 м 2 ; в. 91% исторического центра), [ 1 ] [ 2 ] где транспорт осуществляется пешком или по воде ( гондола ). [ 3 ]
Казахстан Алматы Арбат , одна из самых популярных и первых пешеходных зон Казахстана в Алматы, был создан на улице Жибека Жолы в конце 1980-х годов. В этом районе расположено множество магазинов и киосков, а также местные художники, продающие свои работы. [ 18 ]
Марокко Он сделал Фес-эль-Бали , более крупная из двух средневековых медин, состоит из узких улочек, недоступных для автомобиля. Строятся несколько подъездных улиц для машин скорой помощи. [ 19 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ]
Марокко Марракеш Исторические базары (рынки) в центре города являются зоной, свободной от автомобилей. Улицы достаточно узкие только для пешеходов, велосипедистов или мотоциклистов. Окружающая медина была внесена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1985 году. [ 20 ]
Нидерланды Арнем Пешеходная зона ( голландское : пешеходная зона ) охватывает территорию в границах следующих улиц и площадей: Ньюве-Плейн, Виллемсплейн, Геле-Рейдерсплейн, Луьерстраат, Вельпербинненсингель, Конингсплейн, Сент-Катаринаплаатс, Бекстраат, Вальбургстраат, Турфстраат, Кляйне-Оорд и Ньюве-Оверстраат. [ 21 ]
Нидерланды Утрехт Пешеходная зона с годами постепенно разрасталась. По состоянию на 1 августа 2022 года он охватывает следующие улицы и площади: Лейнмаркт, Хорстраат, Аудеграхт Вестзейде до Ланге Виестраат, Ботерстраат, Стенвег, Ланге и Корте Элизабетстраат, Фреденбург, Донкерстраат, Мариастраат, Ахтер и Воор Кларенбург, Заккендрагерштиг, Дрихарингстраат, Хамстег, Баккерстраат, Лауверстег, Хекельстег, Массегаст, Винкенбургстраат, Нойд, Schoutenstraat, Oudegracht Oostzijde от Hamburgerbrug, Lichte en Donkere Gaard, Vismarkt, Stadhuisbrug, Ganzenmarkt, Wed, Oudegracht Oostzijde до Potterstraat, Drakenburgstraat, Servetstraat, Zadelstraat, Buurkerkhof , Hollandse Toren, Vlaamse Toren, Vredenburgkade, Rijnkade. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Территориальная площадь муниципалитета Венеции в гектарах (га), квадратных километрах (км2) и квадратных метрах (м2)» (PDF) . comune.venezia.it . Проверено 29 декабря 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Франко Фиорин (2018). «Обновление плана устранения архитектурных барьеров исторического центра и островов Венеции - раздел исторического центра» (PDF) . comune.venezia.it . Проверено 29 декабря 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Харди, Паула; Ди Дука, Марк; Драгичевич, Петр (2018). Одинокая планета Венеция и Венеты . Одинокая планета. п. 529. ИСБН  9781787012455 . Проверено 29 декабря 2022 г.
  4. ^ Кастильо-Мансано, Хосе; Лурдес Лопес-Вальпуэста; Хуан П. Асенсио-Флорес (2014). «Распространение процессов пешеходной доступности за пределы старого центра города; конфликт и выгоды в случае города Севильи». Хабитат Интернэшнл . 44 : 194–201. doi : 10.1016/j.habitatint.2014.06.005 . hdl : 11441/148812 . В рамках этой растущей озабоченности можно выделить схему, которая приобрела большое значение в процессах редизайна городов, — пешеходную политику. Пешеходство можно определить как ограничение или устранение движения [транспортных средств] на улице или улицах, предназначенных только для пешеходов (Hass-Klau, 1993). Следует проводить различие между процессами создания пешеходов и успокоением дорожного движения, определяемым как применение таких мер, как дорожные неровности, посадка деревьев или подушки безопасности, чтобы убедить водителя, что улица предназначена в первую очередь для магазинов или жилых помещений (Слинн, Мэтьюз и Гест). , 2005).
  5. ^ Мелия, Стив; Паркхерст, Грэм; Бартон, Хью (август 2010 г.). «Без автомобиля, с низким автомобилем – в чем разница?» (PDF) . Мировая транспортная политика и практика 16 . 16 (2). ООО «Эко-Логика»: 24–32. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2013 года . Проверено 16 декабря 2022 г. В то время как первые две модели применимы к недавно построенным безавтомобильным застройкам, большинство пешеходных центров городов, поселков и районов были модернизированы.
  6. ^ «Ереван переделанный: случай Северного проспекта» . Проверено 8 февраля 2023 г.
  7. ^ «Мельбурн: пешеходный рай» . Стритфильмы .
  8. ^ Даулинг, Джейсон (26 января 2010 г.). «Никаких машин, новые городские площади: разворот Суонстон-стрит Дойла» . Возраст .
  9. ^ «Библиотека документов | Торговый центр Hay Street — Концептуальный план улучшения общественной сферы | Engage Perth» .
  10. ^ «Трансформация Джорджа Стрита обретает форму» . news.cityofsydney.nsw.gov.au . Проверено 7 февраля 2023 г.
  11. ^ Джордж-стрит на юге превратилась в пешеходный бульвар Сиднея.
  12. ^ «Проект. Пешеходная зона, сайт города Брюссель» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 2 июля 2020 г.
  13. ^ О'Салливан, Фергюс (1 мая 2019 г.). «В забитом автомобилями Брюсселе побеждают пешеходы» . Блумберг . Проверено 2 июля 2020 г.
  14. ^ Монхейм, Р. (1997). «Эволюция от пешеходных зон к центрам городов без автомобилей в Германии». В Толли, Р. (ред.). Озеленение городского транспорта: планирование пеших и велосипедных прогулок в западных городах (2-е изд.). Чичестер: Уайли. стр. 253–265.
  15. ^ Мелиа, Паркхерст и Бартон 2010 , стр. 25–26.
  16. ^ «10 интересных фактов о пешеходной зоне Мюнхена» . 15 октября 2009 года . Проверено 19 июня 2023 г.
  17. ^ «Зендлингерштрассе: Информация о достопримечательностях» . Проверено 19 июня 2023 г.
  18. ^ "Алматинский и столичный Арбат: улицы с историей и точки притяжения в городе" . weproject.media (in Russian). 15 June 2020 . Retrieved 27 September 2023 .
  19. ^ carfree.com Дж. Х. Кроуфорда
  20. ^ carfree.com Дж. Х. Кроуфорда
  21. ^ «Положение об освобождении от вождения в пешеходной зоне в центре города Арнем, 2004 г.». репозиторий.officiele -overheidspublications.nl (на голландском языке). 2010 . Проверено 16 декабря 2022 г.
  22. ^ Утрехт, муниципалитет (10 марта 2022 г.). «Пешеходная зона в центре города | Муниципалитет Утрехта» . utrecht.nl (на голландском языке) . Проверено 17 декабря 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74b6d739e301d2585afe2b45673caed3__1701618960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/d3/74b6d739e301d2585afe2b45673caed3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of pedestrian zones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)