Железнодорожная линия Уотерфорд-Мэллоу
Уотерфорд – Маллоу | ||
---|---|---|
Технический | ||
Ширина колеи | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) Ирландская колея | |
|
Железнодорожная линия Уотерфорд -Мэллоу проходила от Уотерфорда до Мэллоу и позволяла поездам ходить напрямую из Уотерфорда в Корк-Сити .
История
[ редактировать ]
Линия открывалась поэтапно различными компаниями и была полностью открыта 12 августа 1878 года. [ 1 ]
17 мая 1860 года Великая Южная и Западная железная дорога (GS&WR) открыла 16 + 3/4 ( мили ( 27,0 км) ответвляются от Маллоу на главной линии Дублин-Корк) до Фермоя . [ 2 ] Расширение от Фермоя до Лисмора было одобрено для строительства железной дороги Фермой-Лисмор в 1869 году, а после открытия 1 октября 1872 года оно эксплуатировалось GS&WR. [ 2 ]
Железная дорога Уотерфорд, Дангарван и Лисмор (WD&LR) была зарегистрирована в 1871 году и полностью открыла свой участок протяженностью 43 мили (69 км) 12 августа 1878 года; таким образом завершается непрерывное сообщение из Корка через Маллоу в Уотерфорд. [ 2 ] WD&LR управляла собственными поездами и 1 марта 1893 года должна была взять на себя управление участком Фермой-Лисмор у GS&WR. [ 2 ]
Маршрут был полностью передан GS&WR в 1898 году. [ 3 ] Маршрут был закрыт в 1967 году. [ 4 ]
Линия закрылась в марте 1967 года по экономическим причинам. [ 5 ] Поскольку большая часть покровительства Корка приходилась на лодочный поезд, можно было изменить маршрут между Уотерфордом и Маллоу через Лимерик-Джанкшн , маршрут, который имел большую протяженность, но приводил к увеличению времени в пути максимум на 10 минут. [ 5 ]
Маршрут
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2021 г. ) |
От Уотерфорда до Дангарвана 1 из 66 подъемов на две вершины имеет значительный подъем. [ 2 ] В 2022 году Greenway . по старому маршруту был предложен [ 6 ] от Маллоу до Дангарвана.
Услуги
[ редактировать ]Компания Fishguard & Rosslare Railways & Harbours получила право управлять лодочным сообщением из Фишгарда , Уэльс, в гавань Росслэр в 1895 году. значительное удобство для путешественников, направляющихся в Корк-Сити и дальше на юго-запад. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Кассерли (1974) , стр. 71–72.
- ^ Jump up to: а б с д и Кассерли (1974) , с. 71.
- ^ Мюррей и Макнил (1976) , с. 74.
- ^ Бэрстоу (2011) , с. 62.
- ^ Jump up to: а б Бейкер (1972) , стр. 150–151.
- ^ Дангарван Гринвей
- ^ Бейкер (1972) , с. 14.
Источники
[ редактировать ]- Бэрстоу, Мартин (2011). Железные дороги Ирландии . Том. Часть четвертая: Великий Южный и Западный. Мартин Бэрстоу. ISBN 9781871944402 .
- Бейкер, Майкл ХК (1972). Ирландские железные дороги с 1916 года . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 0711002827 . OCLC 248259641 .
- Кассерли, ХК (1974). Очерк истории ирландских железных дорог . Ньютон Эббот и Норт Помфрет: Дэвид и Чарльз. ISBN 0715363778 . ОСЛК 249227042 .
- Мюррей, Калифорния; Макнил, Д.Б. (1976). Великая Южная и Западная железная дорога . Ирландское общество железнодорожных рекордов. ISBN 0904078051 . ОСЛК 3069424 .