VR Сталкер
VR Сталкер | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Морфеус Интерактив |
Издатель(и) | |
Художник(а) | Кен Бретшнайдер |
Платформа(ы) | 3ДО |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Симулятор боевых полетов |
Режим(ы) | Одиночная игра |
VR Stalker — видеоигра -симулятор боевых полетов, разработанная Morpheus Interactive и первоначально выпущенная American Laser Games для 3DO .
Геймплей
[ редактировать ]
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2024 г. ) |
VR Stalker — это симулятор боевых полетов с участием таких самолетов, как F-14 , F-16 и A-10 . [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]VR Stalker был разработан базирующейся в Юте компанией Morpheus Interactive и первоначально опубликован компанией American Laser Games в США в 1994 году как первый симулятор полета для 3DO. [ 2 ] В следующем году игра была выбрана для распространения в регионе PAL компанией BMG Interactive . Для этого выпуска были переработаны части игрового процесса и графики, и игру пришлось повторно отправить на утверждение в компанию 3DO . [ 3 ]
После VR Stalker Морфеус анонсировал шутер с участием нескольких транспортных средств для 3DO под названием Saturncide. [ 4 ] [ 5 ] и компьютерная игра под названием Secrets of the Luxor , первоначально основанная на аттракционе Луксора в Лас-Вегасе . [ 6 ] Товарные знаки были поданы для других названий, включая Geneticide и Fatal Contract . [ 7 ] [ 8 ] Морфеус заключил издательское соглашение с Sanctuary Woods и начал работу над реального времени 3D- движком , планируя выпустить ряд игр, начиная с 1996 года. [ 9 ] Вскоре после этого партнерство было распущено, когда Sanctuary Woods подверглась корпоративной реструктуризации. [ 10 ] Разработка Secrets of the Luxor в конечном итоге перешла к Strata Interactive. [ 11 ] [ 12 ] Ни один из других проектов Морфеуса так и не был реализован. Президент Morpheus Кен Бретшнайдер, который работал цифровым художником и художником в VR Stalker , позже стал соучредителем The Void , компании, которая создавала виртуальной реальности . развлекательные аттракционы [ 13 ] [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]Компания Next Generation провела обзор игры, присвоив ей три звезды из пяти и заявив: «Легкое разочарование, но не в том случае, если вы ищете быстрое действие». [ 1 ]
Журнал 3DO Magazine дал игре две звезды из пяти, найдя «множество быстрых, безумных действий и разнообразных миссий», но что она «неуклюже находится между Shock Wave и Flying Nightmares , лишена потрясающей аркадной графики первой и в то же время уступает по качеству». ставки на реализм по сравнению с последним». [ 15 ] [ 16 ]
Отзывы
[ редактировать ]- GamePro (январь 1995 г.)
- Ежемесячник электронных игр (декабрь 1994 г.)
- Видеоигры и компьютерные развлечения - декабрь 1994 г.
- SuperGamePower (январь 1995 г.) [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Финал». Следующее поколение . № 2. Imagine Media . Февраль 1995 г. с. 92.
- ^ Персонал Edge (сентябрь 1994 г.). «Новости CES» . Край . № 12. с. 14. ISSN 1350-1593 .
- ^ Сотрудники журнала 3DO (апрель 1995 г.). «Отрывки» . Журнал 3DO . № 3. Издательство Парагон . п. 7. ISSN 1355-9621 .
{{cite magazine}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Персонал Game Players (февраль 1995 г.). «В настоящее время в разработке» . Игроки игры . Представьте себе СМИ . п. 24. ISSN 1087-2779 .
- ^ Сотрудники Electronic Games (апрель 1995 г.). «Выбор компьютера: действие/стратегия действий» . Электронные игры . Том. 3, нет. 7. Публикации Декера. ISSN 0730-6687 .
- ^ Лойола, Роман (декабрь 1995 г.). «Новые игры становятся высокотехнологичными» . MacUser . Том. 11, нет. 12. Зифф Дэвис . п. 50. ISSN 0884-0997 .
- ^ Официальный вестник Ведомства США по патентам и товарным знакам . Том. 1185. Ведомство США по патентам и товарным знакам . 30 апреля 1996 г. с. ТМ188.
- ^ Официальный вестник Ведомства США по патентам и товарным знакам . Том. 1186. Ведомство США по патентам и товарным знакам . 22 мая 1996 г. с. ТМ324.
- ^ Шерман, Крис (март 1996 г.). «Санкчуари Вудс приобретает Морфеуса» . Следующее поколение . № 15. Imagine Media . п. 19. ISSN 1078-9693 .
- ^ Персонал Billboard (10 февраля 1996 г.). «Святилищные разрезы» . Рекламный щит . Пенске Медиа Корпорейшн . п. 62. ISSN 0006-2510 .
- ^ Сотрудники MacUser (18 августа 1995 г.). «Игра QuickTime VR готова к запуску осенью» . MacUser . Том. 18, нет. 17. Деннис Паблишинг . п. 38. ISSN 0269-3275 .
- ^ Дэниэлсон, Дарси (22 февраля 2001 г.). «Интервью: Секреты люксорских дизайнеров» . Просто приключение . Архивировано из оригинала 22 февраля 2001 года . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Кестер, Эрик (10 мая 2016 г.). «Что сейчас нужно виртуальной реальности, так это захватывающая игровая площадка с ветряными машинами и дымом» . Популярная механика . Херст Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Мартиндейл, Джон (24 мая 2015 г.). «Пустота будет использовать реальность, чтобы перенести вас в виртуальный мир» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ «Обзоры: VR Сталкер » . Журнал 3DO . № 5. Издательство Парагон . Сентябрь 1995 г. с. 42. ISSN 1355-9621 .
- ^ «Каталог» . Журнал 3DO . № 6. Издательство Парагон . Октябрь – ноябрь 1995 г. с. 63. ISSN 1355-9621 .
- ^ «SuperGamePower - Год 01, № 010 (1995-01) (Nova Culture) (BR) (pt)» . Январь 1995 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1994 года
- Интерактивные многопользовательские игры 3DO
- Интерактивные многопользовательские игры 3DO
- БМГ Интерактивные игры
- Симуляторы боевых полетов
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры о виртуальной реальности
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в США.