Jump to content

VR Сталкер

VR Сталкер
Разработчик(и) Морфеус Интерактив
Издатель(и)
Художник(а) Кен Бретшнайдер
Платформа(ы) 3ДО
Выпускать
Жанр (ы) Симулятор боевых полетов
Режим(ы) Одиночная игра

VR Stalker видеоигра -симулятор боевых полетов, разработанная Morpheus Interactive и первоначально выпущенная American Laser Games для 3DO .

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса

VR Stalker — это симулятор боевых полетов с участием таких самолетов, как F-14 , F-16 и A-10 . [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

VR Stalker был разработан базирующейся в Юте компанией Morpheus Interactive и первоначально опубликован компанией American Laser Games в США в 1994 году как первый симулятор полета для 3DO. [ 2 ] В следующем году игра была выбрана для распространения в регионе PAL компанией BMG Interactive . Для этого выпуска были переработаны части игрового процесса и графики, и игру пришлось повторно отправить на утверждение в компанию 3DO . [ 3 ]

После VR Stalker Морфеус анонсировал шутер с участием нескольких транспортных средств для 3DO под названием Saturncide. [ 4 ] [ 5 ] и компьютерная игра под названием Secrets of the Luxor , первоначально основанная на аттракционе Луксора в Лас-Вегасе . [ 6 ] Товарные знаки были поданы для других названий, включая Geneticide и Fatal Contract . [ 7 ] [ 8 ] Морфеус заключил издательское соглашение с Sanctuary Woods и начал работу над реального времени 3D- движком , планируя выпустить ряд игр, начиная с 1996 года. [ 9 ] Вскоре после этого партнерство было распущено, когда Sanctuary Woods подверглась корпоративной реструктуризации. [ 10 ] Разработка Secrets of the Luxor в конечном итоге перешла к Strata Interactive. [ 11 ] [ 12 ] Ни один из других проектов Морфеуса так и не был реализован. Президент Morpheus Кен Бретшнайдер, который работал цифровым художником и художником в VR Stalker , позже стал соучредителем The Void , компании, которая создавала виртуальной реальности . развлекательные аттракционы [ 13 ] [ 14 ]

Компания Next Generation провела обзор игры, присвоив ей три звезды из пяти и заявив: «Легкое разочарование, но не в том случае, если вы ищете быстрое действие». [ 1 ]

Журнал 3DO Magazine дал игре две звезды из пяти, найдя «множество быстрых, безумных действий и разнообразных миссий», но что она «неуклюже находится между Shock Wave и Flying Nightmares , лишена потрясающей аркадной графики первой и в то же время уступает по качеству». ставки на реализм по сравнению с последним». [ 15 ] [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Финал». Следующее поколение . № 2. Imagine Media . Февраль 1995 г. с. 92.
  2. ^ Персонал Edge (сентябрь 1994 г.). «Новости CES» . Край . № 12. с. 14. ISSN   1350-1593 .
  3. ^ Сотрудники журнала 3DO (апрель 1995 г.). «Отрывки» . Журнал 3DO . № 3. Издательство Парагон . п. 7. ISSN   1355-9621 . {{cite magazine}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Персонал Game Players (февраль 1995 г.). «В настоящее время в разработке» . Игроки игры . Представьте себе СМИ . п. 24. ISSN   1087-2779 .
  5. ^ Сотрудники Electronic Games (апрель 1995 г.). «Выбор компьютера: действие/стратегия действий» . Электронные игры . Том. 3, нет. 7. Публикации Декера. ISSN   0730-6687 .
  6. ^ Лойола, Роман (декабрь 1995 г.). «Новые игры становятся высокотехнологичными» . MacUser . Том. 11, нет. 12. Зифф Дэвис . п. 50. ISSN   0884-0997 .
  7. ^ Официальный вестник Ведомства США по патентам и товарным знакам . Том. 1185. Ведомство США по патентам и товарным знакам . 30 апреля 1996 г. с. ТМ188.
  8. ^ Официальный вестник Ведомства США по патентам и товарным знакам . Том. 1186. Ведомство США по патентам и товарным знакам . 22 мая 1996 г. с. ТМ324.
  9. ^ Шерман, Крис (март 1996 г.). «Санкчуари Вудс приобретает Морфеуса» . Следующее поколение . № 15. Imagine Media . п. 19. ISSN   1078-9693 .
  10. ^ Персонал Billboard (10 февраля 1996 г.). «Святилищные разрезы» . Рекламный щит . Пенске Медиа Корпорейшн . п. 62. ISSN   0006-2510 .
  11. ^ Сотрудники MacUser (18 августа 1995 г.). «Игра QuickTime VR готова к запуску осенью» . MacUser . Том. 18, нет. 17. Деннис Паблишинг . п. 38. ISSN   0269-3275 .
  12. ^ Дэниэлсон, Дарси (22 февраля 2001 г.). «Интервью: Секреты люксорских дизайнеров» . Просто приключение . Архивировано из оригинала 22 февраля 2001 года . Проверено 14 января 2024 г.
  13. ^ Кестер, Эрик (10 мая 2016 г.). «Что сейчас нужно виртуальной реальности, так это захватывающая игровая площадка с ветряными машинами и дымом» . Популярная механика . Херст Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Проверено 1 января 2021 г.
  14. ^ Мартиндейл, Джон (24 мая 2015 г.). «Пустота будет использовать реальность, чтобы перенести вас в виртуальный мир» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Проверено 14 января 2024 г.
  15. ^ «Обзоры: VR Сталкер » . Журнал 3DO . № 5. Издательство Парагон . Сентябрь 1995 г. с. 42. ISSN   1355-9621 .
  16. ^ «Каталог» . Журнал 3DO . № 6. Издательство Парагон . Октябрь – ноябрь 1995 г. с. 63. ISSN   1355-9621 .
  17. ^ «SuperGamePower - Год 01, № 010 (1995-01) (Nova Culture) (BR) (pt)» . Январь 1995 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 755da5f56340794824541dd05dd34029__1707287520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/29/755da5f56340794824541dd05dd34029.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VR Stalker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)