Пустота (виртуальная реальность)
![]() | |
Промышленность | в виртуальной реальности Развлечения |
---|---|
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Обслуживаемые территории | Лондон , Дубай , Малайзия , Торонто , Атланта , Остин , Даллас , Орландо , Миннеаполис , Нью-Йорк , Филадельфия , Вашингтон, округ Колумбия , Анахайм , Глендейл , Санта-Моника , Голливуд , Эдмонтон , Миссиссога , Лас-Вегас |
Ключевые люди | Кертис Хикман, Кен Бретшнайдер, Джеймс Дженсен, Уильям Уэлш, Клэйтон Тэлли |
Продукты | Аттракционы «тематического парка» виртуальной реальности |
Владелец | ВР Эксит, ООО |
Веб-сайт | Официальный сайт |
The Void — это серия развлекательных аттракционов виртуальной реальности . Основанный Кеном Бретшнайдером, Джеймсом Дженсеном и Кертисом Хикманом как переориентация плана по строительству аттракциона в Плезант-Гроув, штат Юта , и описываемый некоторыми как » виртуальной реальности « тематический парк , [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В этих объектах реализован опыт виртуальной реальности, в котором используется комбинация головных дисплеев с позиционным отслеживанием , тактильной обратной связью и системами спецэффектов, которые позволяют посетителям свободно исследовать виртуальные настройки и взаимодействовать с ними в пределах специально разработанных сред. Локации The Void окончательно закрылись в марте 2020 года.
Первая локация The Void была открыта в Плезант-Гроув в 2015 году. В июле 2016 года The Void представила «Охотников за привидениями» аттракцион виртуальной реальности на тему в музее мадам Тюссо в Нью-Йорке . Впоследствии компания начала партнерство с программой Disney Accelerator и совместно разработала аттракционы на основе объектов Walt Disney Studios , такие как «Звездные войны» , «Ральф » и «Кинематографическая вселенная Marvel» , а также открыла локации в тематических парках Диснея . В 2020 году компания объявила дефолт по кредиту на фоне пандемии COVID-19 , что побудило Disney расторгнуть лицензионные соглашения и договоры аренды с компанией. [ 4 ]
С тех пор The Void потеряли 5,6 миллиона долларов в иске, возбужденном Mall of America по поводу задолженности по аренде.
История
[ редактировать ]The Void была основана в 2014 году генеральным директором Кеном Бретшнайдером, директором по производству Кертисом Хикманом, художником по визуальным эффектам и бывшим фокусником , и Джеймсом М. Дженсеном, предпринимателем и дизайнером интерактивных медиа. Бретшнайдер и Хикман разрабатывали фэнтези в стиле тематический парк в Плезант-Гроув, штат Юта , известный как Evermore Park . Одним из запланированных аттракционов был опыт, сочетающий технологию виртуальной реальности с физической средой. [ 3 ]
Однако из-за нехватки финансирования и его ориентировочной стоимости почти в 400 миллионов долларов Бретшнайдер объявил в августе 2015 года, что проект Evermore будет приостановлен и что его команда сосредоточится на разработке концепции гиперреальности в «виртуальном развлекательном центре». известный как ПУСТОСТЬ (аббревиатура от «Видение бесконечных измерений»). [ 5 ] Мэр Плезант-Гроув Майк Дэниелс объяснил, что «размеры и масштабы [Эвермора] превосходят как размер земли, которую они купили, так и сумму капитала, которую им нужно было собрать в дополнение к миллионам долларов, которые Кен вложил в проект. " [ 2 ] [ 3 ] Уменьшенная версия Evermore Park в конечном итоге открылась в сентябре 2018 года. [ 6 ]
VOID объявили о своей компании 4 мая 2015 года, выпустив на YouTube видео «Первый взгляд на THE VOID». [ 7 ] Компания открыла свое первое заведение в Плезант-Гроув в середине 2015 года с «Проклятием змеиного глаза». 15 февраля 2016 года они применили тот же опыт на конференции TED в Ванкувере. [ 8 ] она совместно Затем, в мае 2016 года, The VOID объявила, что в партнерстве с Sony Pictures разработала «Охотники за привидениями» тематический аттракцион Ghostbusters: Dimension , который открылся в Музее мадам Тюссо на Таймс-сквер в Нью-Йорке 1 июля 2016 года. -в «Охотниках за привидениями» (2016). [ 9 ]
В июле 2017 года было объявлено, что The Void присоединится к программе Disney Accelerator. [ 10 ] Вскоре после этого The Void и Disney анонсировали новый «Звездных войн аттракцион » «Секреты Империи» , который будет запущен позднее в этом году в качестве дополнения к предстоящему спин-оффу фильма «Изгой-один» . Его создавали в сотрудничестве с ILMxLAB — ответвлением Lucasfilm и Industrial Light & Magic, занимающимся иммерсивными развлечениями. [ 11 ] [ 12 ]
С теми же партнерами The Void объявила в 2018 году, что разработает с Disney еще пять проектов, включая аттракцион по мотивам «Ральфа против Интернета » и «Мстители: Контроль ущерба » по мотивам кинематографической вселенной Marvel . [ 13 ] [ 14 ]
В 2019 году компания начала испытывать финансовые трудности. включая просрочку платежа поставщику. В августе 2019 года The Void получила кредит от Джима Беннета через VR Boom, LLC под залог своих активов . Позже патенты и товарные знаки The Void были переданы компании VR Boom, LLC в качестве обеспечительного права . В 2020 году из-за пандемии COVID-19 (которая привела к закрытию многих предприятий) компания объявила дефолт по кредиту. В июне 2020 года из-за дефолта Disney расторгла лицензионное соглашение с The Void и навсегда закрыла созданные ею локации в парках Диснея . В документах, поданных в Ведомство США по патентам и товарным знакам в конце октября 2020 года, говорилось, что вся интеллектуальная собственность The Void была передана холдинговой компании VR Exit, LLC. Беннетт назвал прогресс в разработке вакцин против COVID-19 уверенностью в том, что спрос на «локационную VR» вернется в будущем. [ 15 ]
Технология
[ редактировать ]В смешанной реальности The Void используются аспекты виртуальной реальности , тактильная обратная связь и другие физические эффекты; пользователи носят шлем с наголовным дисплеем , наушники с шумоподавлением и датчиком отслеживания рук . Гарнитура подключена к жилету под названием RIG (Rapture Incursion Gear), тактильному костюму, содержащему 22 вибромотора и датчиков. RIG также содержит специальную компьютерную систему «заднего уровня», которая обрабатывает индивидуальный опыт пользователя и передает визуальные данные на гарнитуру. Система питается от батареи и предназначена для того, чтобы пользователи могли свободно перемещаться и исследовать виртуальный мир; на самом деле пользователь прикован к «сцене», оборудованной установленными на потолке камерами слежения за движением, которые считывают движения пользователя. Чтобы обеспечить физическую обратную связь, «сцена» содержит физические стены, оборудование для спецэффектов, такое как вентиляторы, туманогенераторы и тепловые лампы, а также реквизит, представляющий такие предметы, как оружие и факелы; все эти физические элементы соответствуют элементам виртуального мира, видимого через гарнитуру, усиливая иллюзию погружения. [ 1 ]
«Если бы я поместил перед вами коридор, он выглядел бы как прямой коридор. И если бы я сказал вам идти по коридору, и вы были бы в полной экипировке Бездны — полной виртуальной реальности — вы бы шли в том, что вы считаете Но в реальном реальном мире вы на самом деле поворачиваетесь на 90 градусов или более, когда идете. Вы просто подсознательно не знаете об этом, потому что я заставил вас поверить, что вы идете по прямой линии. И может повторно использовать это пространство. вам в виртуальной реальности кажется, что это будет продолжаться вечно».
Кертис Хикман [ 5 ]
Хикман объяснил, что The Void будет использовать свои предыдущие знания о магии, используя «дизайн иллюзий, неверное направление и теорию магии, чтобы создать иллюзию реальности, а не просто пытаться полагаться только на технологию, чтобы сделать это». [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] Среди используемых техник, основанных на иллюзиях, — перенаправленная ходьба , которая используется для создания иллюзии, что пользователь проходит больший путь по прямой линии, но на самом деле идет по изогнутому коридору. Перенаправленная ходьба в сочетании с возможностью иметь одни и те же физические коридоры и стены, представляющие разные места в виртуальном пространстве, создает иллюзию того, что пользователь пересекает локацию, большую, чем сама сцена. [ 1 ] [ 5 ] [ 16 ]
В оригинальном прототипе системы, имитирующей интерьер космического корабля, использовалась гарнитура Oculus Rift Development Kit 1 , стена длиной 10 футов и электромагнитные датчики для отслеживания положения. Ранние версии системы жилетов The Void были обновлены для использования Oculus Rift Development Kit 2 , наушников Beats by Dr. Dre и датчика Leap Motion для отслеживания рук. Чтобы преодолеть их ограничения и улучшить качество работы, компания намеревалась в конечном итоге заменить эти стандартные детали компонентами, разработанными по индивидуальному заказу. [ 1 ]
Одним из этих новых компонентов стала специально разработанная гарнитура под кодовым названием «Rapture», которая оснащена изогнутыми -дисплеями с разрешением 2K OLED в 180 градусов для каждого глаза и заявленным полем зрения , специальной оптической системой, наушниками Bang and Olufsen и микрофонами для общение между игроками. Компания заявила, что Rapture был призван обеспечить более высокое качество виртуальной реальности по сравнению с использовавшимся ранее оборудованием потребительского уровня. Бретшнайдер лично вложил в проект Rapture 250 000 долларов. [ 1 ] [ 17 ] Разработчики Void также планировали заменить оптическую систему слежения на радиосистему. Текущая система использует маркеры на шлеме и реквизите, аналогичные тем, которые используются в установке для захвата движения , что требует, чтобы камеры отслеживания движения имели беспрепятственный обзор сцены и ограничивали высоту стен. [ 1 ]
Можно создать несколько тематических возможностей для использования на одной и той же сцене; Опыт, использованный на испытательной локации The Void, включал в себя миссию, в которой игроки исследуют древний храм, и миссию в стиле шутера от первого лица, известную как «Исследовательский центр». Внешние организации проявили интерес к разработке образовательного опыта для The Void, включая обучение полиции и исследование природы. Опыт виртуальной реальности разрабатывается The Void и другими партнерами, такими как Университет Юты и студии видеоигр. [ 1 ] [ 3 ]
Локации
[ редактировать ]Бретшнайдер, Хикман и Дженсен предвидели, что The Void будет более крупной сетью развлекательных центров виртуальной реальности, состоящей из флагманского центра в Плезант-Гроув, штат Юта , который компания планировала открыть где-то в 2016 году, а также небольших заведений на других рынках. На каждом будет одна или несколько сцен размером 60 на 60 футов (18 м), на которых могут разместиться до 4 групп по 4 игрока в каждой; На локации «Приятная роща» должно было состоять восемь таких сцен. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] было построено экспериментальное место со сценой высотой 30 футов (9,1 м) . В Линдоне, штат Юта , рядом с офисами компании [ 1 ] [ 5 ]
«Охотники за привидениями: Измерение» также открылись в Cineplex Entertainment компании The Rec Room в Roundhouse Park в Торонто в июне 2017 года и в Cinemark West Plano в феврале 2019 года. [ 18 ]
«Звездные войны: Тайны Империи» стартовали 16 декабря 2017 года в Дисней-Спрингс на курорте Walt Disney World Resort (с двумя сценами) и 5 января 2018 года в центре Диснея на курорте Диснейленд . Кроме того, The Void открыла всплывающую локацию в Вестфилде в Лондоне на 12 недель, после чего переехала в дочернюю локацию Westfield Stratford City на 12-недельную программу. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
В июле 2018 года Cineplex Entertainment объявила, что подписала эксклюзивное соглашение с The Void для канадских франшиз и откроет как минимум еще пять локаций, включая локации The Rec Room в West Edmonton Mall и торговых центрах Square One . [ 22 ] [ 23 ]
К концу 2018 года The Void открыла аттракционы в Лондоне , Дубае , Малайзии , Торонто , Атланте , Остине , Далласе , Орландо , Миннеаполисе , Нью-Йорке , Филадельфии , Вашингтоне, округ Колумбия , а также в калифорнийских городах Анахайм , Глендейл , Санта-Моника . и Голливуд . [ 24 ]
В июле 2019 года The Void объявила о планах открыть к 2022 году как минимум 25 новых заведений в Европе и США через объекты Unibail-Rodamco-Westfield . [ 25 ]
Пустой опыт
[ редактировать ]- Проклятие змеиного глаза (впервые открыто в 2015 году)
- На короткое время VOID представили публике в штате Юта демо под названием «The Curse of the Serpents Eye». Технически это был первый опыт The VOID, ставший доступным публике. Его написал главный сценарист VOID Трейси Хикман , а режиссером проекта выступил CCO и соучредитель VOID Кертис Хикман. Производством игры занималась собственная игровая студия The VOID.
- Охотники за привидениями: Измерение (впервые открылось в июле 2016 г.)
- Первоначально этот опыт был связан с «Охотники за привидениями перезапуском фильма » ; он давал посетителям возможность участвовать в миссии по охоте за привидениями в «гиперреальности». Аттракцион был спродюсирован и разработан компанией The VOID в сотрудничестве с режиссерами оригинального и перезагруженного фильма — Иваном Рейтманом и Полом Фейгом . Сценарий был написан главным сценаристом Трейси Хикман , а режиссером фильма стал Кертис Хикман. «Охотники за привидениями: Измерение» стали первым аттракционом Бездны за пределами Юты. [ 9 ] [ 26 ] В 2018 году этот интерфейс был обновлен, чтобы сделать его доступным в большем количестве мест. Обновление включало вступление Рэя Стэнца (которого играет Дэн Эйкройд ) в видеоролике перед шоу, а также голосовой радиогид внутри аттракциона.
- «Звёздные войны: Тайны Империи» (впервые открыт в 2017 году)
- Отсылка к Изгою-один . В качестве команды новобранцев Альянса повстанцев, замаскированных под штурмовиков , игроки отправляются на задание Кассиана Андора ( Диего Луна ) по возвращению части имперского груза на вулканическую и лавовую планету Мустафар . [ 20 ] Сценарий написал главный сценарист VOID Трейси Хикман в сотрудничестве со сценаристом Дэвидом Гойером . Основной дизайн был разработан Кертисом Хикманом, а руководство опытом было реализовано в результате творческого сотрудничества The VOID, Lucasfilm и ILMxLab.
- Никодим: Демон Исчезновения (впервые открыт в 2018 году)
- Созданный в сотрудничестве со студией видеоигр Ninja Theory , это ужасный опыт, действие которого происходит вскоре после Всемирной Колумбийской выставки в Чикаго , где демон был выпущен на волю после несчастного случая на «выставке электроспиритуализма». [ 27 ] По рассказу Кертиса Хикмана. Сценарий опыта был написан Трейси Хикман , а затем разработан и поставлен Кертисом. «Никодим» — первая игра VOID, в которой есть две действительно разные концовки. Это также единственный на сегодняшний день пример использования трансмедиа в VOID . Была создана короткая книга с подсказками, которые помогут вам в этом опыте. [ 28 ] Этот опыт, в свою очередь, содержал информацию, которая раскрыла результат книги.
- Ralph Breaks VR (впервые открыт в 2018 году)
- Дополнение к фильмам «Ральф» и его продолжению «Ральф против Интернета» , разработанному при участии режиссеров Фила Джонстона и Рича Мура . Это было продолжение сотрудничества The Void с Disney и ILMxLab, теперь также с участием Walt Disney Animation Studios . Он состоит из серии мини-игр, действие которых происходит в рамках изображения Интернета в сиквеле , включая эпизод (отсылка к детской мобильной игре, показанной в трейлере к фильму), в котором игроки должны отбиваться от вторгшихся кроликов и котят, используя блины и молочные коктейли в качестве боеприпасов. [ 29 ] Его написал Ральф Брейкс, интернет -сценарист Памела Рибон в сотрудничестве с Трейси Хикман. Это направление снова было создано в результате творческого сотрудничества The VOID и ILMxLab.
- Мстители: Контроль повреждений (впервые открылся в 2019 году)
- Действие происходит в кинематографической вселенной Marvel . Игрок берет под свой контроль Ваканды прототипы костюмов Железного человека , разработанные Шури , и сражается со «знакомым врагом из прошлого Мстителей ». Ожидается, что в нем появятся Человек-муравей , Доктор Стрэндж и Оса , среди прочих — все они будут сыграны оригинальным актерским составом MCU. Аттракцион является результатом сотрудничества The VOID, ILMxLAB и Marvel Studios . [ 30 ] Аттракцион, изначально планировалось выпустить ограниченным тиражом, имел такой успех, что его продлили до конца 2019 года. [ 31 ] На сегодняшний день это самый продолжительный опыт VOID.
- Джуманджи: Отменить проклятие (впервые открылся в 2019 году)
- Отсылка к «Джуманджи: Новый уровень» . Вы играете за главных героев фильма в оригинальной сюжетной линии, озвученной Кевином Хартом , Дуэйном Джонсоном , Джеком Блэком и Карен Гиллан . Режиссером фильма выступил Кертис Хикман, а продюсером - VOID в сотрудничестве с SONY Pictures, а сценаристом выступила Трейси Хикман. В роли четырех главных героев вы должны спасти мир Джуманджи от проклятия, наложенного Хакааром — демоническим колдуном. Четыре игровых персонажа обладают уникальными способностями, которые позволят им продвигаться по приключениям. Прислушайтесь к предупреждению барабанов джунглей! Вы и ваши спутники попадете в этот уникальный мир приключений, став доктором Брейвстоуном, Руби Раундхаус, профессором Обероном или «Мышонком» Финбаром. Вы рискуете своими «тремя» жизнями в смелом стремлении вернуть драгоценный камень в храм, из которого он был украден. Почувствуйте прохладный туман водопадов и обжигающий жар песков пустыни. У каждого из вас есть уникальные способности – и вы должны использовать их вместе, чтобы выжить. От «танцевальных боев» до управления опасными животными — на каждом шагу вы становитесь героями, которые должны «спасти Джуманджи и назвать его имя!»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Внутри первого тематического парка виртуальной реальности» . Обзор технологий Массачусетского технологического института . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Добро пожаловать в «Матрицу»? Тематический парк с элементами виртуальной реальности» . CNBC . ЭнБиСиУниверсал Медиа, ООО. 20 мая 2015 года . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Концепция парка приключений Evermore превращается в «Пустоту» » . Новости Дезерета . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ «Пустота в центре Диснейленда навсегда закрыта из-за нарушения лицензионного соглашения; потенциально затронуто местоположение Дисней-Спрингс — WDW News Today» . wdwnt.com . 2020-07-02 . Проверено 27 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Добро пожаловать в Пустоту» . Полигон . Вокс Медиа. 5 мая 2016 года . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Скрибнер, Херб (10 сентября 2018 г.). «Официально: парк фантазий Эвермор откроется позднее в этом месяце» . DeseretNews.com . Проверено 01 марта 2019 г.
- ^ «Первый взгляд на ПУСТОТУ» . Ютуб . ПУСТОТА . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ «TED 2016: The Void предлагает новый вкус виртуальной реальности» . bbc.com . Би-би-си . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Тематический парк виртуальной реальности The Void открывает свой первый аванпост на Таймс-сквер» . Грань . Вокс Медиа. 9 мая 2016 года . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ «The Void и Epic Games присоединяются к инициативе Disney Accelerator» . ЗагрузитеVR . 11 июля 2017 г. Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ VR нужно больше магии в стиле Диснея, как The Void с CES 2019 , vrenture.com/ , 2019
- ^ «The Void создает приключение в виртуальной реальности по мотивам «Звездных войн»» . Грань . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ «The Void объединяется с ILMxLAB для проектов Disney и Marvel VR» . GamesIndustry.biz . 12 сентября 2018 года . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ «Опробуйте новейшие гаджеты Шури в новом проекте Marvel VR от ILM «Мстители: Контроль повреждений»» . gizmodo.com . 3 октября 2019 года . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ «После дефолта по кредиту и перевода активов будущее The Void выглядит неопределенным» . Протокол . 16.11.2020 . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Чжан, Сара. «Вы не можете идти по прямой — и это хорошо для виртуальной реальности» . Проводной . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ «Первый взгляд: VR-гарнитура The Void 2K Rapture с изогнутыми OLED-дисплеями» . РоудТоВР . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ «Будьте виртуальным охотником за привидениями в новой комнате отдыха Cineplex в Торонто» . Торонто Стар . 30 июня 2017 года . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ «Звёздные войны VOID: Тайны Империи переходят во вторую локацию Лондона [обновлено]» . ВРФокус . Проверено 01 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бишоп, Брайан (20 ноября 2017 г.). «С «Звездными войнами: Тайны Империи» виртуальная реальность наконец-то готова к показу в прайм-тайм» . Грань . Проверено 01 марта 2019 г.
- ^ «С «Звездными войнами: Тайны Империи» виртуальная реальность наконец-то готова к показу в прайм-тайм» . Грань . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ «Cineplex добавит как минимум еще 5 центров виртуальной реальности Void» . Новости ЦБК . Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ Ньюпорт, Эшли; Эшли, Ньюпорт (31 января 2019 г.). «Уникальный опыт виртуальной реальности появится на Square One в Миссиссоге» . Разнообразие . Проверено 30 ноября 2019 г.
- ^ Фогель, Стефани (6 июня 2018 г.). «Опыт виртуальной реальности всего тела «Пустота» добавляет девять новых локаций» . Разнообразие . Проверено 01 марта 2019 г.
- ^ Реттгерс, Янко (25 июля 2019 г.). «VR-стартап The Void расширится до 25 новых локаций» . Разнообразие . Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ « Опыт виртуальной реальности «Охотников за привидениями» откроется в Музее мадам Тюссо в Нью-Йорке» . Голливудский репортер . 9 мая 2016 года . Проверено 10 мая 2016 г.
- ^ «The VOID представляет ужасный опыт «Никодима»» . ЗагрузитеVR . 12.06.2018 . Проверено 01 марта 2019 г.
- ^ «Никодим: Демон исчезновения» . ПУСТОТА . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Бишоп, Брайан (21 ноября 2018 г.). «The Void's Ralph Breaks VR переносит игроков в гигантский интерактивный фильм Диснея» . Грань . Проверено 01 марта 2019 г.
- ^ Александр, Юлия (03.10.2019). «Новый опыт Avengers VR от The Void позволяет людям управлять новыми костюмами Железного Человека» . Грань . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ « Расширенная версия «Мстителей: Контроль ущерба»: объединитесь, чтобы сражаться вместе с самыми могущественными героями Земли» . marvel.com . Проверено 13 декабря 2019 г.