Jump to content

Бобер (корабль 1805 г.)

История
Соединенные Штаты
Имя Бобр
Владелец Джон Джейкоб Астор
Оператор Корнелиус Соул
Строитель Экфорд и Биби
Заложен 1803
Запущен 1805
Приобретенный 1806
Судьба Распалась около 1850 г.
Общие характеристики
Класс и тип лаять
Тоннаж 427 тонн
Длина 107 футов (33 м)
Движение Парус, 3-мачтовый

«Бивер» — торговое судно водоизмещением 427 тонн, принадлежавшее Джону Джейкобу Астору и находившееся в эксплуатации с 1806 года до середины века.

Империя Цин

[ редактировать ]

« Бобер» был спроектирован для Джона Джейкоба Астора компанией Eckford & Beebe , строительство было завершено в 1805 году. Корабль отплыл в Империю Цин в 1806 году, его капитаном был Исаак Чонси . При входе в Бокка Тигрис « Бобр » был задержан HMS Phaeton . Одного из моряков насильно погрузили на « Фаэтон», поскольку в нем признали гражданина Великобритании. [ 1 ] После этого инцидента « Бивер» вошел в порт Гуанчжоу «полный груз чая , нанкинов и Китая ». и был закуплен [ 2 ] Вскоре после выхода из Бокка Тигр другой корабль Королевского флота , HMS Lion , приказал кораблю остановиться. Напряженность возникла, когда Чонси отказался допустить дальнейшее впечатление на свою команду. [ 2 ] Однако в тот же вечер « Бобру» разрешили вернуться в Нью-Йорк. Путешествие прошло успешно и принесло Астору значительную прибыль.

Тихоокеанский северо-запад

[ редактировать ]

В конце концов, Beaver планировался как дополнительный корабль снабжения для развивающейся компании Astor Pacific Fur Company (PFC). Наряду с Tonquin , Beaver был важной частью планов Астора по расширению деятельности в морской торговле мехом . Корабль отплыл из Нью-Йорка на северо-запад Тихого океана 10 октября 1811 года под командованием Корнелиуса Соула.

Среди дополнительных сотрудников компании были Росс Кокс и Альфред Сетон. Форт Астория был достигнут 9 мая 1812 года после пересечения бара Колумбия . новости об уничтожении Тонкина представителями нации Тла-о-ки-ахт . В Астории подтвердились [ 3 ]

После разгрузки необходимых припасов в форт директивы Астора предписывали «Бобру» отправиться на север, в Русскую Америку, чтобы закупить дополнительные меха. [ 4 ] Менеджер по операциям PFC У. Прайс Хант присоединился к Соулу и команде во время этого рейса и выступал в качестве переговорщика с российским губернатором Александром Андреевичем Барановым . « Бобр» прибыл в Новый Архангельск 19 августа. [ 5 ] Груз закуплен россиянами на сумму 124 000 рублей с оплатой тюленьими шкурами. [ 6 ] Закупленные меха находились на станции Российско-Американской компании на острове Сент-Пол, однако плохая погода не позволила их погрузить до ноября. [ 5 ]

Дополнительные приказы Астора требовали, чтобы «Бобр» вернулся к реке Колумбия после завершения торговли с русскими. [ 4 ] Несмотря на это, Соул и Хант обнаружили корабль в плохом состоянии и вместо этого отплыли в Королевство Гавайи . Хант остался там, когда « Бобр» отправился на запад, к Цин . Находясь в Гуанчжоу , Соул узнал о начале войны 1812 года и оставался в порту до конца конфликта. Затем « Бобер» направился в Нью-Йорк и 22 марта 1816 года вошел в городскую гавань. [ 7 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Хоуэй, ФРВ (1933). «Капитан Корнелиус Соул на Тихом океане» . Вашингтонский исторический ежеквартальный журнал . 24 (4). Сиэтл, Вашингтон: Издательство Вашингтонского университета : 243–249 – через Вашингтонский университет .

Веб-сайты

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75f3149ebe45cf23709f0c3fea12db2c__1711215420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/2c/75f3149ebe45cf23709f0c3fea12db2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beaver (1805 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)