Монастырь Эутимиуса
Монастырь Эутимиуса | |
---|---|
Хан Эль-Ахмар ("Красный Каравансейрай") | |
![]() Монастырь Эутимиуса/Хан Эль-Ахмар | |
Общая информация | |
Архитектурный стиль | византийский Романский |
Координаты | 31 ° 47′32 ″ N 35 ° 20′10 ″ E / 31,792222 ° N 35,33611 ° E |
Палестинская сетка | 1819/1332 |

Монастырь Эутимиуса начался как монашеское поселение Лавры в иуйской пустыне , основанное Святым Эутимиусом Великим (377–473) в 420 году, известной как Лора или Лавра Эутимиуса . После окончательного отказа в 13-м веке он был переделаен как каравансейрай и стал известен как Хан Эль-Ахмар , красный каравансейрай, Хан изначально персидский слово для гостиницы или каравансераи. Его руины по-прежнему находятся на небольшом расстоянии к югу от главного шоссе Иерусалим-Иерихона на Западном берегу .
Его не следует путать с соседним Ханом аль-Хатрури , более известным посетителям как «Добрый самаритянский гостиница», которая иногда также называлась Хан аль-Ахмаром. [ 1 ]
Монастырь
[ редактировать ]Лавра Святого Евтимиуса (428-473)
[ редактировать ]Церковь была освящена Ювеналом , епископом Иерусалима 7 мая 428 года. [ 2 ] Лавра на дороге , скопление ячеек для отшельников вокруг церкви, была расположена в Адуммиме от Иерихона в Иерусалим и была основана на планировке Фарана Лавры с небольшими клетками. [ 3 ] Вита , упоминает , основателя, также известного как Euthymius of Messer Armenia что он живет в первых годах в качестве монаха в Святой Земле (406–11) в Фаране. [ 4 ]
Византийский сенобиум после эутимия
[ редактировать ]
После смерти Эутимиуса 20 января 473 года церковь была преобразована в рамку новая церковь и сенобий . , а над ней была построена [ 4 ] Сенобий был областью, в которой новиченные монахи будут проходить обучение до поступления в лавру традиции сабаита . [ 5 ] Новая церковь была освящена Мартирием, патриархом Иерусалима , в 482 году, и после этого участок стал известен как монастырь Святого Евтимиуса. [ 6 ]
Ранний мусульманский период
[ редактировать ]Лавра, разрушенная землетрясением в 660 году , была перестроена аналогичным образом. [ 4 ] Древние свидетельства говорят о нападении бедуина на монастырь в 796/97 как часть серии таких нападений на монастыри в Иерусалиме и иудейской пустыне в конце 8 -го и начала 9 -го века, но археология в целом имеет тенденцию рисовать Картина мирного оставления, а не разрушение, вызванное человеком или природой. [ 7 ]
Период крестоносцев
[ редактировать ]В 1106 году аббат Даниэль отметил: «К востоку от Лоры Святой Сабы , только за горой, находится монастырь Святого Евхимиуса, в трех верно , и там лежит Святой Евхимий, и многие другие святые отцы лежат там, И их тела, как и живых людей. Это монастырь Святого Фроктистуса , под горой всего за пол дня ходьбы от монастыря Эутимиуса, и все это было уничтожено язычниками ». [ 8 ] [ 9 ]
Монашеский комплекс прошел массивный этап восстановления и строительства в 12 веке в период крестоносцев , но в конце концов был отброшен в следующем столетии. [ 4 ]
Значение Лоры
[ редактировать ]Лаура Эутимиуса была важна в продвижении и организации движения сабаита (пустынный монашеский), [ 5 ] и, как единственный монастырь по дипофизитам в иуйской пустыне во время Совета Чалкедона (451), был центральным в развитии халцедонской ортодоксальности в палестинском монашю, в первую очередь почти полностью анти-халцццовой палестиной миафизитов . [ 10 ]
Каравансерай (Хан аль-Аахмар)
[ редактировать ]МАМЛУК ПЕРИОД
[ редактировать ]После оставления монастыря в 13-м веке, в течение периода мамлук , структуры были преобразованы в том же веке в гостиницу путешественников, известную как Хан аль-Ахмар, «Красный Хан », каравансейрай для мусульманских паломников на Маршрут между Иерусалимом и Меккой через Наби Мусу . [ 4 ] Его не следует путать с соседним Ханом аль-Хатрури (он жен, онкоин доброго самаритянина), иногда называемый Хан аль-Ахмар.
Османский период
[ редактировать ]Преподобный Хаскетт Смит руководил европейскими группами в Палестине в конце девятнадцатого века и отредактировал руководства Мюррея 1892 года для путешественников в Сирию и Палестину . Он записал визит в Хан Аль-Ахмар с туристической группой, отправившейся из Иерусалима в Иерихон в его в патруллерах Палестины 1906 году :
Вход проходил через широкую арку в ближайшей к дороге, и эта арка открылась в крытый двор с двумя подобными арками на дальнейшем и двери, ведущих в камеры с обеих сторон. За покрытым судом находился просторный открытый квадрат, окруженный на трех сторонах высокими стенами Хана и на четвертом, ограниченном камерами и судом. Человек в местном костюме находился в одном углу крытого корта, делая кофе через угольный дирек, и в то же время заполнял и подготовка Narghileh . Было несколько из этих труб Наргиле, расположенных на полке возле жаровня . Человек был владельцем гостиницы, или, как он известен туземцам, Ханидже . Несколько мулетеров и других путешественников сидели на корточках или лежали на полу корта, а некоторые лошади и мулы были привязаны на открытом квадрате внутри. [ 11 ]
Доступ и туризм
[ редактировать ]Сайт находится к востоку от Мишора Адумима , промышленной зоны Маале Адумима , и доступен для посещения. [ 12 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Монастырь Мартирия , разрушенный византийский монастырь в соседнем Маале Адумим
- Мар Саба , Святая Лавра Святого Саббаса, связанный византийский монастырь (все еще работающий), также в иудейской пустыне
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ATQ/21/6 (письмо заместителю окружного комиссара Иерусалим)» . Управление древностей Израиля: научный архив 1919-1948 . 27 июля 1928 года . Получено 22 августа 2019 года .
Нам сообщается о том, что народы Силвоэна претендуют на владение этим местом, на котором находятся руины монастыря и церкви Святого Ютимиуса, расположенные немного к югу от старой дороги в Наби Мусу на трассе от разветвления от Дорога в Иерихон в точке между 13 -м и 14 -м километровым камнями. Место известно как Хан Аль-Ахмар, но не следует путать с хорошей самаритянической гонкой, известной под тем же именем.
- ^ Прингл (1993), стр. 229
- ^ Hirschfeld (2001), p. 342
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мерфи-О'Коннор (2008), с. 335
- ^ Jump up to: а беременный Патрич (1995), с. 265
- ^ Прингл (1993), стр. 230
- ^ Бьянки, Давид (2021). От византийского периода до исламского правления: преемственность и снижение монашцы за пределами реки Иордан (PDF) . Философские классы, вып. п. 201. ISBN 978-3-7001-8648-9 Полем Получено 22 сентября 2021 года .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ Читти (1928), с. 138
- ^ Аббот Даниэль, с. 35
- ^ Леви-Рубин (2001), с. 289
- ^ Смит (1906), с. 290
- ^ «Монастырь Euthymius» . Biblewalks.com . Получено 10 апреля 2021 года .
Библиография
[ редактировать ]- Аббат Даниэль (1889). «Даниэль Жизнь и паломничество, русский Хегумен (1106-1107): из монастыря Святого-Эйм» [Жизнь и паломничество Даниила, русского аббата (1106-1107): монастырь святого Эутимиуса]. Российские маршруты на востоке [ Российские Восточные путешествия ] (по -французски). Полет. Я, я. Перевод Б. из Хитруо. Женева: Immprimerie Jules-Guillaume Fick для Société de l'orient Latin . п. 35 Получено 5 сентября 2020 года .
- Кондер, кр ; Китченер, HH (1883). Обзор Западной Палестины: Мемуары топографии, орографии, гидрографии и археологии . Тол. 3. Лондон: Комитет Фонда разведки Палестины . (стр. 207 )
- Читти, DJ (июль 1928 г.). «Два монастыря в пустыне Иудеи» . Ежеквартальный заявление . 60 (1). Лондон: Фонд разведки Палестины (PEF): 134–152 (138) . Получено 5 сентября 2020 года .
- Читти, диджей ; Джонс, Ахм (октябрь 1928 г.). «Церковь Святого Евтимиуса в Хане Эль-Ахмаре, недалеко от Иерусалима». Ежеквартальный заявление . 60 (4). PEF: 175 - 179 . doi : 10.1179/peq.1928.60.4.175 .
- Читти, DJ (1932). «Монастырь Святого Евтимиуса». Ежеквартальный заявление . 64 (4). PEF: 188 - 203 . doi : 10.1179/peq.1932.64.4.188 .
- Hirschfeld, Y. (1993). «Эутимий и его монастырь в иудейской пустыне» (PDF) . Ла 43 : 339–371. Архивировано из оригинала (PDF) 2017-06-17.
- Murphy-O'Connor, J. (2008). Святая земля: Оксфордский археологический гид с самых ранних времен до 1700 года . Издательство Оксфордского университета . п. 335. ISBN 978-0-19-923666-4 Полем Получено 9 апреля 2021 года .
- Патрич, Джозеф (1995). Сабас, лидер палестинского монашюка: сравнительное исследование восточного монашюка, четвертое до седьмого века . Дамбартон Оукс. С. 265–266. ISBN 0-88402-221-8 Полем Получено 9 апреля 2021 года .
- Патрич, Джозеф, изд. (2001). Сабайтское наследие в православной церкви с пятого века до настоящего. Orientalia Lovanible Admenacy. Тол. 98. Peteters Publishers ISBN 90-429-0976-5 Полем Получено 9 апреля 2021 года .
- Hirschfeld, Yizhar (2001). Физическая структура новой Лоры как выражение противоречий по поводу монашеского образа жизни . п. 323-346 [342].
- Леви-Рубин, Milka (2001). Роль иудских пустынных монастырей в противоречии в монотелий в Палестине седьмого века . п. 283-300 [289].
- Прингл Д. (1998). Церкви Королевства Крестоносцев Иерусалима: LZ (исключая шину) . Тол. II Издательство Кембриджского университета . С. 229 -238. ISBN 978-0-521-39037-8 Полем Получено 5 сентября 2020 года .
- Смит, Хаскетт (1906). Патрульщики Палестины . п. 290 . Получено 9 апреля 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Euthymius Monastery на Biblewalks.com. Доступ к апреле 2021 года.
- Монастырь Святого Евтимиуса (4 EITAM St, Ma'ale Adumim) в Google Street View. Доступ к апреле 2021 года.
- Обследование Западной Палестины, Карта 18: в Архивах IAA ( Управление древностей Израиля ) и Wikimedia Commons