Jump to content

Руби Нери

(Перенаправлено с Воспоминания (художник) )
Руби Роуз Блэк
Рожденный 1970 (53–54 года)
Калифорния, США
Другие имена Помни, Рэм
Образование Калифорнийский университет, Лос-Анджелес (МИД, 1998 г.), Институт искусств Сан-Франциско (БФА, 1994 г.) [ нужна ссылка ]
Известный Живопись , скульптура , керамика , граффити , фрески.
Движение Миссионерская школа
Отец Мануэль Нери

Руби Роуз Нери (1970 г.р.) — американская художница, известная своими работами скульптора и художника. Она родилась и выросла в районе залива Сан-Франциско, черпая творческое влияние со стороны своих родителей и их друзей. [ 1 ] Нери одновременно художник и скульптор, она работала с широким спектром материалов, включая глину, гипс, бронзу, сталь, стекловолокно, глазурь, акрил, масло и аэрозольную краску. [ 2 ]

Ее работы основаны на абстракции и фигуративности, черпая вдохновение из фигуративного искусства Bay Area, немецкого экспрессионизма , граффити и народного искусства . Она базируется в Лос-Анджелесе , Калифорния. Ранее она работала уличным художником в Сан-Франциско и использовала псевдонимы Reminisce и REM . [ 3 ] [ 4 ]

Ранняя жизнь и влияния

[ редактировать ]

Нери родилась в семье художников и с самого раннего возраста познакомилась со способами творчества и самовыражения. Ее отец — Мануэль Нери , плодовитый скульптор, связанный с Фигуративным движением Bay Area , а мать, Сьюзен Нери, — графический дизайнер. [ 5 ] Способность ее матери создавать реалистичные изображения человеческих фигур и лошадей оказала сильное влияние на ранние работы Нери как художницы и граффитистки в 1990-х годах, и поскольку сюжеты до сих пор остаются в ее работах.

Стиль, который ее отец разработал как скульптор во втором поколении Bay Area Figuration, также повлиял на творчество Нери, которое появилось позже в ее жизни, когда она перешла от живописи к скульптуре. [ 1 ] Сравнивая одну из более ранних фигуративных скульптур Нери с работой, которой наиболее известен ее отец, можно увидеть ряд визуальных сходств, которые напоминают о близости их отношений. Хотя их обращение с материалами, обработка поверхности и предмет на первый взгляд схожи, более глубокий взгляд может выявить тонкие, но важные различия.

Бакалавриат: Художественный институт Сан-Франциско и Миссионерская школа.

[ редактировать ]

В 1992 году Руби переехала из Никасио, Калифорния, в Сан-Франциско , Калифорния. [ 6 ] изучать живопись в Художественном институте Сан-Франциско . Отец Руби, Мануэль, преподавал в SFAI, пока Руби была студенткой, что делало его присутствие и влияние в ее образовании практически неизбежным. [ 1 ] Руби заявила в интервью: «Во время учебы в СФАИ все мои учителя были либо учениками моего отца, либо его современниками; Я чувствовал себя очень ограниченным этим, но в то время не осознавал этого». [ 1 ] Несмотря на это ограничение, ее опыт работы в SFAI оказался одним из самых влиятельных в ее жизни и карьере. [ 7 ]

Там она подружилась с художницами Алисией Маккарти , Барри МакГи и Маргарет Килгаллен. [ 7 ] Позже она и ее друзья стали связаны с движением, известным как « Миссионерская школа ». [ 8 ] канонизирован Музеем современного искусства Сан-Франциско в 2010 году, когда учреждение признало Миссионерскую школу «...самым значительным художественным движением, возникшим в Сан-Франциско в конце двадцатого века». [ 7 ] [ 2 ] В книге «Энергия, которая повсюду» куратор Хессе МакГроу благодарит эту группу художников с глубокими связями за изменение «языка» SFAI как учреждения, заявляя, что «они стали отражать высшие достижения художественной школы, целью которого является развитие художников, чьи работы привносят новые оттенки в современное искусство, и, что, возможно, что более важно, которые достаточно заботятся друг о друге, чтобы вдохнуть жизнь в сообщество художников». [ 7 ]

Члены Миссионерской школы работали в особом сочетании времени и места, взрослея в художественной школе и вокруг нее в период с начала до середины 1990-х годов, в эпоху до Интернета, когда Сан-Франциско еще обладал своей «легендарной богемной атмосферой». . [ 7 ] Они готовились начать свою художественную карьеру «на пороге цифровой эпохи». [ 7 ] а учитывая близость Сан-Франциско к Кремниевой долине, они «переживут разрушительный для культуры технологический бум/спад доткомов в середине-конце 90-х годов». [ 7 ] что повлекло за собой безудержную джентрификацию. [ 7 ]

Благодаря этому общему опыту художники Миссионерской школы культивировали анти-истеблишментский и антипотребительский взгляд на мир. Их коллективная энергия, мировоззрение и активное участие в различных «непослушных» субкультурах приводят к общей эстетике их работ, эстетике, которая явно связана с творчеством Нери. [ 7 ]

Во время пребывания Нери в SFAI она сформировала сеть друзей благодаря общему интересу к граффити, что в конечном итоге привело к ее включению в движение Миссионерской школы. [ 7 ] Хотя написание граффити было для Нери скорее социальным, а иногда и политическим выходом, чем серьезным художественным занятием, влияние времени, проведенного ею за рисованием на улице, все еще заметно в ее творчестве сегодня. [ 1 ]

Аспирантура: Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе

[ редактировать ]

В 1994 году Руби переехала из района залива в Лос-Анджелес и в 1998 году получила степень магистра изящных искусств в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Там она постепенно перешла от создания преимущественно живописи к скульптуре. Ее первый опыт в скульптуре произошел с помощью гипса, который она использовала для создания абстрактных фигур людей и лошадей в стиле, напоминающем живопись кубизма . Этот переход, возможно, был вызван тем фактом, что она впервые была свободна от навязывания наследия своего отца. Ее разочарование в истории живописи способствовало продолжению этого перехода к скульптуре. Как заявляет Нери в интервью Los Angeles Review of Books: «Живопись очень требовательна с точки зрения своей истории. Само представление о том, что такое живопись, стало для меня проблематичным, и у меня не было времени решать все вопросы, которые меня совершенно не интересовали...». [ 9 ]

Текущая работа

[ редактировать ]

Выставляясь с середины 1990-х годов, Нери поддерживает стимулирующую художественную практику, стремясь к экспериментам. [ 9 ] На протяжении всей своей карьеры она исследовала возможности краски (масла, акрила, аэрозоля), штукатурки и глины — ее нынешняя работа является визуальной кульминацией этих исследований. Нери ловко сочетает элементы фигуративности, абстракции, граффити и народного искусства с помощью глины, гипса и краски, создавая сложные, выразительные и кинетические скульптуры. [ 9 ] В последнее время Нери сосредоточила свою деятельность на изготовлении скульптур из глины. [ 7 ] Нери использует лошадей как общий мотив в своих работах, которые служат личным символом ее юности. [ 1 ]

Самым последним достижением Нери является ее включение в книгу «Витамин С: глина и керамика в современном искусстве», опубликованную в 2017 году. [ 10 ] Книга представляет собой глобальный обзор ста ведущих современных художников по глине и керамике. Нери включена в число таких известных художников, как Андерс Рувальд , Эдмунд де Ваал , Теастер Гейтс , Рон Нэгл , Грейсон Перри и Бетти Вудман . [ 10 ]

В интервью, проведенном для Phaidon, издателя «Витамина С», она отмечает различных художников-керамистов, с которыми она была окружена и с которыми она сталкивалась на протяжении всего своего детства, в том числе Ричарда Шоу , Виолу Фрей , Питера Вулкоса и Роберта Арнесона , среди других. [ 11 ] Она также заявляет: «Хотя на протяжении многих лет я в основном была художником, керамика оказала большое влияние на то, как я подхожу к материалам и как физически манипулирую объектами». [ 11 ] Несмотря на отсутствие у нее формального образования в области керамики, а возможно, и из-за этого, Нери манипулирует материалом с чувством наивности, что демонстрирует ее веру в то, что история керамики, как и живопись, «репрессивна». [ 9 ] [ 11 ]

Нери заявляет в том же интервью, что в настоящее время ее больше всего волнуют работы Виолы Фрей, ссылаясь на масштаб монументальных произведений Фрей и ее бесстрашие как женщины, работающей среди мужчин, как на главные источники вдохновения. [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Берзон, Стефани (2014). «Практические материалы: интервью с Руби Нери». АртСлант .
  2. ^ Jump up to: а б «Салон 94 | Руби Нери» . Салон 94 . Проверено 24 января 2024 г.
  3. «Воспоминания о воспоминаниях», автор Amor Sans Blague, блог Motility , 30 апреля 2005 г.
  4. ^ «Салон 94 | Руби Нери» . Салон 94 . Проверено 24 января 2024 г.
  5. ^ Дама, Шлюпка (2013). «Знакомьтесь, Сьюзан Нери из South Forty». Плавающие дома . 06 :3–4.
  6. ^ «Салон 94 | Руби Нери» . Салон 94 . Проверено 24 января 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Боас, Наташа (2014). Энергия, которая повсюду . Сан-Франциско: Художественный институт Сан-Франциско и Галерея серого искусства.
  8. ^ «Салон 94 | Руби Нери» . Салон 94 . Проверено 24 января 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Холлоуэй, Эван (2014). «Портфолио художника - Руби Нери». Лос-Анджелесский обзор книг : 56–71.
  10. ^ Jump up to: а б Лилли, Клэр (2017). Витамин С: глина и керамика в современном искусстве . Нью-Йорк: Файдон.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Руби Нери — Почему я творю» . Файдон . 2017 . Проверено 26 ноября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75922e654fff852090dab80f272839b1__1712772600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/b1/75922e654fff852090dab80f272839b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ruby Neri - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)