Руби Нери
Руби Роуз Блэк | |
---|---|
Рожденный | 1970 (53–54 года) Калифорния, США |
Другие имена | Помни, Рэм |
Образование | Калифорнийский университет, Лос-Анджелес (МИД, 1998 г.), Институт искусств Сан-Франциско (БФА, 1994 г.) [ нужна ссылка ] |
Известный | Живопись , скульптура , керамика , граффити , фрески. |
Движение | Миссионерская школа |
Отец | Мануэль Нери |
Руби Роуз Нери (1970 г.р.) — американская художница, известная своими работами скульптора и художника. Она родилась и выросла в районе залива Сан-Франциско, черпая творческое влияние со стороны своих родителей и их друзей. [ 1 ] Нери одновременно художник и скульптор, она работала с широким спектром материалов, включая глину, гипс, бронзу, сталь, стекловолокно, глазурь, акрил, масло и аэрозольную краску. [ 2 ]
Ее работы основаны на абстракции и фигуративности, черпая вдохновение из фигуративного искусства Bay Area, немецкого экспрессионизма , граффити и народного искусства . Она базируется в Лос-Анджелесе , Калифорния. Ранее она работала уличным художником в Сан-Франциско и использовала псевдонимы Reminisce и REM . [ 3 ] [ 4 ]
Ранняя жизнь и влияния
[ редактировать ]Нери родилась в семье художников и с самого раннего возраста познакомилась со способами творчества и самовыражения. Ее отец — Мануэль Нери , плодовитый скульптор, связанный с Фигуративным движением Bay Area , а мать, Сьюзен Нери, — графический дизайнер. [ 5 ] Способность ее матери создавать реалистичные изображения человеческих фигур и лошадей оказала сильное влияние на ранние работы Нери как художницы и граффитистки в 1990-х годах, и поскольку сюжеты до сих пор остаются в ее работах.
Стиль, который ее отец разработал как скульптор во втором поколении Bay Area Figuration, также повлиял на творчество Нери, которое появилось позже в ее жизни, когда она перешла от живописи к скульптуре. [ 1 ] Сравнивая одну из более ранних фигуративных скульптур Нери с работой, которой наиболее известен ее отец, можно увидеть ряд визуальных сходств, которые напоминают о близости их отношений. Хотя их обращение с материалами, обработка поверхности и предмет на первый взгляд схожи, более глубокий взгляд может выявить тонкие, но важные различия.
Бакалавриат: Художественный институт Сан-Франциско и Миссионерская школа.
[ редактировать ]В 1992 году Руби переехала из Никасио, Калифорния, в Сан-Франциско , Калифорния. [ 6 ] изучать живопись в Художественном институте Сан-Франциско . Отец Руби, Мануэль, преподавал в SFAI, пока Руби была студенткой, что делало его присутствие и влияние в ее образовании практически неизбежным. [ 1 ] Руби заявила в интервью: «Во время учебы в СФАИ все мои учителя были либо учениками моего отца, либо его современниками; Я чувствовал себя очень ограниченным этим, но в то время не осознавал этого». [ 1 ] Несмотря на это ограничение, ее опыт работы в SFAI оказался одним из самых влиятельных в ее жизни и карьере. [ 7 ]
Там она подружилась с художницами Алисией Маккарти , Барри МакГи и Маргарет Килгаллен. [ 7 ] Позже она и ее друзья стали связаны с движением, известным как « Миссионерская школа ». [ 8 ] канонизирован Музеем современного искусства Сан-Франциско в 2010 году, когда учреждение признало Миссионерскую школу «...самым значительным художественным движением, возникшим в Сан-Франциско в конце двадцатого века». [ 7 ] [ 2 ] В книге «Энергия, которая повсюду» куратор Хессе МакГроу благодарит эту группу художников с глубокими связями за изменение «языка» SFAI как учреждения, заявляя, что «они стали отражать высшие достижения художественной школы, целью которого является развитие художников, чьи работы привносят новые оттенки в современное искусство, и, что, возможно, что более важно, которые достаточно заботятся друг о друге, чтобы вдохнуть жизнь в сообщество художников». [ 7 ]
Члены Миссионерской школы работали в особом сочетании времени и места, взрослея в художественной школе и вокруг нее в период с начала до середины 1990-х годов, в эпоху до Интернета, когда Сан-Франциско еще обладал своей «легендарной богемной атмосферой». . [ 7 ] Они готовились начать свою художественную карьеру «на пороге цифровой эпохи». [ 7 ] а учитывая близость Сан-Франциско к Кремниевой долине, они «переживут разрушительный для культуры технологический бум/спад доткомов в середине-конце 90-х годов». [ 7 ] что повлекло за собой безудержную джентрификацию. [ 7 ]
Благодаря этому общему опыту художники Миссионерской школы культивировали анти-истеблишментский и антипотребительский взгляд на мир. Их коллективная энергия, мировоззрение и активное участие в различных «непослушных» субкультурах приводят к общей эстетике их работ, эстетике, которая явно связана с творчеством Нери. [ 7 ]
Во время пребывания Нери в SFAI она сформировала сеть друзей благодаря общему интересу к граффити, что в конечном итоге привело к ее включению в движение Миссионерской школы. [ 7 ] Хотя написание граффити было для Нери скорее социальным, а иногда и политическим выходом, чем серьезным художественным занятием, влияние времени, проведенного ею за рисованием на улице, все еще заметно в ее творчестве сегодня. [ 1 ]
Аспирантура: Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе
[ редактировать ]В 1994 году Руби переехала из района залива в Лос-Анджелес и в 1998 году получила степень магистра изящных искусств в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Там она постепенно перешла от создания преимущественно живописи к скульптуре. Ее первый опыт в скульптуре произошел с помощью гипса, который она использовала для создания абстрактных фигур людей и лошадей в стиле, напоминающем живопись кубизма . Этот переход, возможно, был вызван тем фактом, что она впервые была свободна от навязывания наследия своего отца. Ее разочарование в истории живописи способствовало продолжению этого перехода к скульптуре. Как заявляет Нери в интервью Los Angeles Review of Books: «Живопись очень требовательна с точки зрения своей истории. Само представление о том, что такое живопись, стало для меня проблематичным, и у меня не было времени решать все вопросы, которые меня совершенно не интересовали...». [ 9 ]
Текущая работа
[ редактировать ]Выставляясь с середины 1990-х годов, Нери поддерживает стимулирующую художественную практику, стремясь к экспериментам. [ 9 ] На протяжении всей своей карьеры она исследовала возможности краски (масла, акрила, аэрозоля), штукатурки и глины — ее нынешняя работа является визуальной кульминацией этих исследований. Нери ловко сочетает элементы фигуративности, абстракции, граффити и народного искусства с помощью глины, гипса и краски, создавая сложные, выразительные и кинетические скульптуры. [ 9 ] В последнее время Нери сосредоточила свою деятельность на изготовлении скульптур из глины. [ 7 ] Нери использует лошадей как общий мотив в своих работах, которые служат личным символом ее юности. [ 1 ]
Самым последним достижением Нери является ее включение в книгу «Витамин С: глина и керамика в современном искусстве», опубликованную в 2017 году. [ 10 ] Книга представляет собой глобальный обзор ста ведущих современных художников по глине и керамике. Нери включена в число таких известных художников, как Андерс Рувальд , Эдмунд де Ваал , Теастер Гейтс , Рон Нэгл , Грейсон Перри и Бетти Вудман . [ 10 ]
В интервью, проведенном для Phaidon, издателя «Витамина С», она отмечает различных художников-керамистов, с которыми она была окружена и с которыми она сталкивалась на протяжении всего своего детства, в том числе Ричарда Шоу , Виолу Фрей , Питера Вулкоса и Роберта Арнесона , среди других. [ 11 ] Она также заявляет: «Хотя на протяжении многих лет я в основном была художником, керамика оказала большое влияние на то, как я подхожу к материалам и как физически манипулирую объектами». [ 11 ] Несмотря на отсутствие у нее формального образования в области керамики, а возможно, и из-за этого, Нери манипулирует материалом с чувством наивности, что демонстрирует ее веру в то, что история керамики, как и живопись, «репрессивна». [ 9 ] [ 11 ]
Нери заявляет в том же интервью, что в настоящее время ее больше всего волнуют работы Виолы Фрей, ссылаясь на масштаб монументальных произведений Фрей и ее бесстрашие как женщины, работающей среди мужчин, как на главные источники вдохновения. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Берзон, Стефани (2014). «Практические материалы: интервью с Руби Нери». АртСлант .
- ^ Jump up to: а б «Салон 94 | Руби Нери» . Салон 94 . Проверено 24 января 2024 г.
- ↑ «Воспоминания о воспоминаниях», автор Amor Sans Blague, блог Motility , 30 апреля 2005 г.
- ^ «Салон 94 | Руби Нери» . Салон 94 . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ Дама, Шлюпка (2013). «Знакомьтесь, Сьюзан Нери из South Forty». Плавающие дома . 06 :3–4.
- ^ «Салон 94 | Руби Нери» . Салон 94 . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Боас, Наташа (2014). Энергия, которая повсюду . Сан-Франциско: Художественный институт Сан-Франциско и Галерея серого искусства.
- ^ «Салон 94 | Руби Нери» . Салон 94 . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Холлоуэй, Эван (2014). «Портфолио художника - Руби Нери». Лос-Анджелесский обзор книг : 56–71.
- ^ Jump up to: а б Лилли, Клэр (2017). Витамин С: глина и керамика в современном искусстве . Нью-Йорк: Файдон.
- ^ Jump up to: а б с д «Руби Нери — Почему я творю» . Файдон . 2017 . Проверено 26 ноября 2017 г.
- 1970 рождений
- Живые люди
- Американские художники-граффити
- Американские современные скульпторы
- Жители округа Марин, Калифорния.
- Выпускники Художественного института Сан-Франциско
- Выпускники Школы искусств и архитектуры Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
- Мишнский район, Сан-Франциско
- Американские женщины-скульпторы
- Женщины-художники граффити
- Американские монументалисты
- Американские женщины-монументалистки
- Художники из Сан-Франциско
- Американские художницы-феминистки
- Американские художники мексиканского происхождения
- Американские современные художники
- Скульпторы из Калифорнии
- Американские женщины-художницы XXI века
- Американские художники XXI века
- Американские керамисты XXI века
- Американские женщины-керамисты
- Керамисты из Калифорнии