Миссионерская школа

Миссионерская школа (иногда называемая « Новый народ »). [1] или « Городской деревенский » [2] ) — художественное движение 1990-х и 2000-х годов, сосредоточенное в районе Мишн, Сан-Франциско, Калифорния .
История и характеристики
[ редактировать ]Обычно считается, что это движение возникло в начале 1990-х годов вокруг основной группы художников, которые посещали (или были связаны с) Институтом искусств Сан-Франциско . Однако термин «миссионерская школа» не был придуман до 2002 года в в газете San Francisco Bay Guardian . статье Глена Хелфанда [3]
Миссионерская школа тесно связана с более широким движением примитивного искусства и может считаться региональным выражением этого движения. Художники Миссионерской школы черпают вдохновение из городской, богемной , «уличной» культуры Миссионерского района и находятся под сильным влиянием фресок и граффити , комиксов и мультфильмов , а также форм народного искусства , таких как роспись вывесок и искусство бродяг. [3] [4] Эти художники также известны использованием нетрадиционных художественных материалов, таких как краска для дома, аэрозольная краска , корректирующая жидкость , шариковые ручки , картон и найденные предметы . [5] Галерейные работы этих художников часто выставляются с использованием «метода кластера», при котором несколько отдельных работ (иногда разных художников) сгруппированы близко друг к другу на стене галереи, а не с использованием традиционного метода показа галереи, при котором отдельные работы широко разделяются. [6]
Уличное искусство всегда было важной частью эстетики Миссионерской школы. Несколько художников Миссионерской школы перешли на растущую граффити-сцену Сан-Франциско 1990-х годов, в частности Барри МакГи (писавший под псевдонимом «Twist»), Руби Нери (также известная как « Reminisce »), Дэн «Плазма» Раух и Маргарет Килгаллен ( он же «Мета»). [7] [8]
Художники
[ редактировать ]Среди художников, считающихся частью Миссионерской школы (в прошлом или настоящем), были: [3] [4] [9] [10] [11]
- Барри МакГи
- Маргарет Килгаллен
- Крис Йохансон
- Алисия Маккарти
- Руби Нери
- Строка 23
- Клэр Рохас
- Томас Кэмпбелл
- Скотт Уильямс
- Билл Дэниел
Популярность этих художников повысилась после включения работ Барри МакГи в Венецианскую биеннале 2001 года. [12] и работы Криса Йохансона и Маргарет Килгаллен на биеннале Уитни 2002 года . [3] [13]
Новая миссионерская школа
[ редактировать ]В 2003 году, вскоре после того, как был придуман термин «Миссионская школа», комиссия Клуба Содружества Калифорнии назвала нескольких молодых художников Сан-Франциско составляющими «Новую миссионерскую школу». Среди этих художников были Эндрю Шульц, Дэйв Уорнке, Сиррон Норрис , Неонски, Рикардо, Дэймон Соул, Миск и NoMe, хотя многие из этих артистов не поддерживают лейбл «Миссионская школа». [5]
Критика
[ редактировать ]
Термин «миссионерская школа» подвергался критике за то, что он слишком специфичен с географической точки зрения (многие художники за пределами Сан-Франциско разделяют эту эстетику, в то время как другие, живущие в районе Мишн, ее не разделяют), и в то же время он является расплывчатым и всеобъемлющим, поскольку многие художники, которые называются Миссионерской школой, и им трудно понять, почему они являются частью этой «школы». [9] [14]
Галереи и другие площадки
[ редактировать ]Галереи, музеи и сайты, тесно связанные с Миссионерской школой, включают:
- Книги Adobe
- Галерея Южной экспозиции
- Нью-Лэнгтон Артс
- Центр искусств Йерба Буэна
- Проекты Дейча
- Галерея магазина багажа
- Галерея Джека Хэнли
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джу, Юнги. 2002. «Новый народ», Flash Art , май/июнь 2002 г., стр. 124–126.
- ^ Притикин, Ренни. Harvest : Введение , переиздано в Shift №69, август 2002 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хелфанд, Глен. «Миссионская школа» , San Francisco Bay Guardian , 28 октября 2002 г.
- ^ Перейти обратно: а б Модильяни, Лия. «Маркетинг миссии: превращение искусства Сан-Франциско в товар, «миссионерская школа» и проблема регионализма» , Stretcher.org , 17 сентября 2004 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новая миссионерская школа». Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine (панель), Клуб Содружества Калифорнии , 4 июня 2003 г. (ссылка на RealAudio ). файл
- ^ Роуз, Аарон; Страйк, Кристиан. 2004. Красивые неудачники: современное искусство и уличная культура . ISBN 1-891024-74-4
- ^ Блага, Амор Санс. «Воспоминания вспомнились». Архивировано 21 марта 2008 г. в Wayback Machine , блог Motility , 30 апреля 2005 г.
- ^ Уилсон, Меган. Проект росписи Clarion Alley. Архивировано 13 октября 2017 г. в Wayback Machine , MeganWilson.com , 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ответы читателей на статью «Маркетинг миссии» , Dan Plasma Stretcher.org , 17 января 2005 г.
- ↑ «Ten by Twenty» . Архивировано 9 марта 2016 г. на Wayback Machine , SFStation.com , 16 ноября 2004 г.
- ^ Праздник, Фелиция. «Билл Дэниел: Вне сети» , Creative Loafing Atlanta , 26 марта 2008 г.
- ^ «Паническая атака: путешествие по обширной межзоне Венецианской биеннале» , Ким Левин, Village Voice , 25 июня 2001 г.
- ^ «Adobe оказалась благодатной почвой для работ художника «Миссионской школы» Криса Йохансона, представленных на биеннале Уитни» , Джейми Бергер, San Francisco Chronicle , 10 апреля 2003 г.
- ^ Благородный, Аарон. «Так называемая миссионерская школа» в уличном искусстве Сан-Франциско: Mission Muralismo , Джейкоби, Аннис, изд. Нью-Йорк: Абрамс, 2009.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бюхнер, Кларк. 2006. «Безприбыльная зона». Арт-обзор 4 (5): 92–95.
- Дрешер, Тимоти В. 1998. «Уличная подрывная деятельность: политическая география фресок и граффити». В: Брук Дж., Карлссон С., Питерс, Нью-Джерси (ред.). Возвращение Сан-Франциско: история, политика, культура: антология огней города . ISBN 0-87286-335-2
- Риндер, Лоуренс. 2005. «Обучение в Миссионерской школе». Паркетт 74: 186–190.
- Район залива сейчас: региональный обзор современного искусства , Центр искусств Йерба Буэна, 1997.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Выставка «ЭНЕРГИЯ, КОТОРАЯ ВОКРУГ» , Институт искусств Сан-Франциско.
- «Вспышка писателей из баллончиков» , Тимоти В. Дрешер, «Формирование цифровой библиотеки Сан-Франциско» .
- Бонетти, Дэвид. «Молодёжь в искусстве» , San Francisco Examiner , 18 июня 1997 г.
- Смит, Роберта. «Обзор искусства: «широко неизвестное»» , The New York Times , 14 декабря 2001 г.
- Дрешер, Тимоти В. «Громовая аллея и постмодернизм» , Формирование цифровой библиотеки Сан-Франциско .
- Рапопорт, Линн. «Пространство стены: проект росписи Clarion Alley использует паблик-арт для росписи дома» , San Francisco Bay Guardian , 23 октября 2002 г.
- Поллак, Барбара. «Новые провидцы» , ARTnews , декабрь 2003 г.
- Шеннолт, Сэм. «Граффити в галерее» , SF Weekly , 1 сентября 2004 г.
- транзитная галерея - галерея стрит-арта Миссии
- Fecal Face Dot Com - художественный веб-сайт Bay Area, посвященный нынешнему поколению художников Mission School.