Jump to content

Миссионерская школа

Фрески, гараж LACMA (ныне снесенный) работы Барри МакГи (Twist).

Миссионерская школа (иногда называемая « Новый народ »). [1] или « Городской деревенский » [2] ) — художественное движение 1990-х и 2000-х годов, сосредоточенное в районе Мишн, Сан-Франциско, Калифорния .

История и характеристики

[ редактировать ]

Обычно считается, что это движение возникло в начале 1990-х годов вокруг основной группы художников, которые посещали (или были связаны с) Институтом искусств Сан-Франциско . Однако термин «миссионерская школа» не был придуман до 2002 года в в газете San Francisco Bay Guardian . статье Глена Хелфанда [3]

Миссионерская школа тесно связана с более широким движением примитивного искусства и может считаться региональным выражением этого движения. Художники Миссионерской школы черпают вдохновение из городской, богемной , «уличной» культуры Миссионерского района и находятся под сильным влиянием фресок и граффити , комиксов и мультфильмов , а также форм народного искусства , таких как роспись вывесок и искусство бродяг. [3] [4] Эти художники также известны использованием нетрадиционных художественных материалов, таких как краска для дома, аэрозольная краска , корректирующая жидкость , шариковые ручки , картон и найденные предметы . [5] Галерейные работы этих художников часто выставляются с использованием «метода кластера», при котором несколько отдельных работ (иногда разных художников) сгруппированы близко друг к другу на стене галереи, а не с использованием традиционного метода показа галереи, при котором отдельные работы широко разделяются. [6]

Уличное искусство всегда было важной частью эстетики Миссионерской школы. Несколько художников Миссионерской школы перешли на растущую граффити-сцену Сан-Франциско 1990-х годов, в частности Барри МакГи (писавший под псевдонимом «Twist»), Руби Нери (также известная как « Reminisce »), Дэн «Плазма» Раух и Маргарет Килгаллен ( он же «Мета»). [7] [8]

Художники

[ редактировать ]

Среди художников, считающихся частью Миссионерской школы (в прошлом или настоящем), были: [3] [4] [9] [10] [11]

Популярность этих художников повысилась после включения работ Барри МакГи в Венецианскую биеннале 2001 года. [12] и работы Криса Йохансона и Маргарет Килгаллен на биеннале Уитни 2002 года . [3] [13]

Новая миссионерская школа

[ редактировать ]

В 2003 году, вскоре после того, как был придуман термин «Миссионская школа», комиссия Клуба Содружества Калифорнии назвала нескольких молодых художников Сан-Франциско составляющими «Новую миссионерскую школу». Среди этих художников были Эндрю Шульц, Дэйв Уорнке, Сиррон Норрис , Неонски, Рикардо, Дэймон Соул, Миск и NoMe, хотя многие из этих артистов не поддерживают лейбл «Миссионская школа». [5]

Фреска, гараж LACMA (ныне снесенный), автор Маргарет Килгаллен (Мета)

Термин «миссионерская школа» подвергался критике за то, что он слишком специфичен с географической точки зрения (многие художники за пределами Сан-Франциско разделяют эту эстетику, в то время как другие, живущие в районе Мишн, ее не разделяют), и в то же время он является расплывчатым и всеобъемлющим, поскольку многие художники, которые называются Миссионерской школой, и им трудно понять, почему они являются частью этой «школы». [9] [14]

Галереи и другие площадки

[ редактировать ]

Галереи, музеи и сайты, тесно связанные с Миссионерской школой, включают:

  1. ^ Джу, Юнги. 2002. «Новый народ», Flash Art , май/июнь 2002 г., стр. 124–126.
  2. ^ Притикин, Ренни. Harvest : Введение , переиздано в Shift №69, август 2002 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Хелфанд, Глен. «Миссионская школа» , San Francisco Bay Guardian , 28 октября 2002 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Модильяни, Лия. «Маркетинг миссии: превращение искусства Сан-Франциско в товар, «миссионерская школа» и проблема регионализма» , Stretcher.org , 17 сентября 2004 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Новая миссионерская школа». Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine (панель), Клуб Содружества Калифорнии , 4 июня 2003 г. (ссылка на RealAudio ). файл
  6. ^ Роуз, Аарон; Страйк, Кристиан. 2004. Красивые неудачники: современное искусство и уличная культура . ISBN   1-891024-74-4
  7. ^ Блага, Амор Санс. «Воспоминания вспомнились». Архивировано 21 марта 2008 г. в Wayback Machine , блог Motility , 30 апреля 2005 г.
  8. ^ Уилсон, Меган. Проект росписи Clarion Alley. Архивировано 13 октября 2017 г. в Wayback Machine , MeganWilson.com , 2006 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Ответы читателей на статью «Маркетинг миссии» , Dan Plasma Stretcher.org , 17 января 2005 г.
  10. «Ten by Twenty» . Архивировано 9 марта 2016 г. на Wayback Machine , SFStation.com , 16 ноября 2004 г.
  11. ^ Праздник, Фелиция. «Билл Дэниел: Вне сети» , Creative Loafing Atlanta , 26 марта 2008 г.
  12. ^ «Паническая атака: путешествие по обширной межзоне Венецианской биеннале» , Ким Левин, Village Voice , 25 июня 2001 г.
  13. ^ «Adobe оказалась благодатной почвой для работ художника «Миссионской школы» Криса Йохансона, представленных на биеннале Уитни» , Джейми Бергер, San Francisco Chronicle , 10 апреля 2003 г.
  14. ^ Благородный, Аарон. «Так называемая миссионерская школа» в уличном искусстве Сан-Франциско: Mission Muralismo , Джейкоби, Аннис, изд. Нью-Йорк: Абрамс, 2009.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бюхнер, Кларк. 2006. «Безприбыльная зона». Арт-обзор 4 (5): 92–95.
  • Дрешер, Тимоти В. 1998. «Уличная подрывная деятельность: политическая география фресок и граффити». В: Брук Дж., Карлссон С., Питерс, Нью-Джерси (ред.). Возвращение Сан-Франциско: история, политика, культура: антология огней города . ISBN   0-87286-335-2
  • Риндер, Лоуренс. 2005. «Обучение в Миссионерской школе». Паркетт 74: 186–190.
  • Район залива сейчас: региональный обзор современного искусства , Центр искусств Йерба Буэна, 1997.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a072f2960f1c2c53fb18c9052ff4d4b6__1718974680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/b6/a072f2960f1c2c53fb18c9052ff4d4b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mission School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)