Симулятор выхода 2014
Симулятор выхода 2014 | |
---|---|
Разработчик(и) | Ники Кейс |
Платформа(ы) | Веб-браузеры |
Выпускать |
|
Режим(ы) | Одиночная игра |
Coming Out Simulator 2014 — интерактивная фантастическая видеоигра , созданная канадским разработчиком Ники Кейсом . Полуавтобиографическая игра была выпущена 1 июля 2014 года в качестве заявки на Nar8 Game Jam. [ 1 ] [ 2 ]
Вдохновленный реальными событиями, Coming Out Simulator 2014 призван помочь молодежи ЛГБТ понять свою сексуальность. Игра учит тому, что происходит в разговорах о каминг-ауте. По словам Кейса в самой игре, «нет правильных ответов». [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Создатель изначально вводит игрока в игру, и ему сообщают, что он будет играть роль молодого Кейса и столкнется с решениями и событиями, которые могли произойти, а могли и не произойти в его собственной жизни. Игрок должен выбрать набор ответов, которые он будет произносить в разговоре с другими персонажами, в пользовательском интерфейсе, намеренно стилизованном под приложение для обмена мгновенными сообщениями . Персонажи Coming Out Simulator реагируют на выбор игрока.
Kotaku сообщил, что Кейс представил игру как кроссовер между The Walking Dead и текстовыми сообщениями , и Кейс согласен с этим описанием. [ 3 ] Игра занимает пятнадцать-двадцать минут. [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Игрок знакомится с Ники Кейсом, автором этой игры, в кодировке Starbucks. Кейс представляется и объясняет, что игра, над которой они работают, хотя и основана на их жизненном опыте, является «100% ложью» и будет на 100% ложью, даже если диалог будет на 100% правдивым. Игра возвращается к вечеру во время ужина 2010 года. Игрок управляет диалогом, выбирая один из трех вариантов, зная, что каждое сказанное им слово будет запомнено; они могут либо агрессивно продолжать открыто говорить гомофобным родителям, лгать, чтобы сохранить свои отношения в секрете, либо «постепенно намекать на них» (т. е. на бисексуальность Ники). В зависимости от выбора диалога игроком может произойти несколько изменений в финале: например, мать Ники заставляет их сменить школу, отец наказывает их за очевидно тривиальные замечания и/или Ники бьют по лицу. Во всех версиях игрок не имеет контроля над судьбой Ники, поскольку его мать узнает об их отношениях с парнем и нанимает для них репетитора-женщину, якобы для того, чтобы помочь Ники учиться, но, что более важно, в попытке изменить свою сексуальность ; их отношения заканчиваются через три дня или три недели. Вернувшись в настоящее, Ники обрисовывает три различных возможных последствия этой истории: ложь, в которой Ники убегает на Северный полюс и находит признание среди новой семьи ЛГБТ-животных; полуправда, в которой Ники обнаруживает, что наставник тоже бисексуален, и подружится с ней, делясь своим опытом как «бисексуальных шлюх»; и правда заключается в том, что Кейс переехал в более дружественный к ЛГБТ район залива Сан-Франциско, чтобы продолжить свою карьеру в разработке игр, дистанцируясь от своих родителей-гомофобов. Кейс отмечает, что во всех трёх сценариях «Становится лучше™» и что в конце концов «они победили». Затем прибывает новый возлюбленный Ники, чтобы забрать их и унести с места происшествия, когда игра заканчивается.
Разработка
[ редактировать ]Ники Кейс цитирует Анны Антропи , Dys4ia короткую флеш-игру о смене пола, как источник вдохновения для этой игры. [ 4 ] Coming Out Simulator был создан за две недели для Nar8 Game Jam. [ 1 ] [ 4 ]
События в игре вдохновлены собственным опытом Кейса, когда он вышел за четыре года до выхода игры. [ 4 ] Они хотели вернуться к этому темному периоду своей жизни и попытались выразить подобную историю с глубокими чувствами в видеоигре. [ 3 ] Игра создана для использования в веб-браузерах с использованием JavaScript и CSS ; графика была подготовлена с использованием Adobe Flash . [ 5 ]
Игра и ее исходный код стали общедоступным программным обеспечением ее разработчика с помощью Unlicense .
Прием
[ редактировать ]Metro Weekly описывает игру как «вдумчивое, иногда забавное, часто искреннее исследование борьбы одного человека за то, чтобы быть самим собой» и хвалит ее программирование. [ 6 ]
В интервью журналу Complex Кейс отметил, что они получили « много действительно трогательных ответов » не только от странных людей, но и от людей, переживших другие трудные семейные ситуации. [ 4 ] Coming Out Simulator 2014 был номинирован на Фестиваль независимых игр 2015 года в категории «Выдающееся повествование». [ Примечание 1 ] [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Nar8 Jam — itch.io» . itch.io. Проверено 11 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Такахаши, декан (11 июля 2014 г.). «Игры для ЛГБТ-аудитории наконец-то выходят на рынок» . ВенчурБит .
- ^ Перейти обратно: а б с ЛеЖак, Янник (14 июля 2014 г.). «Видеоигра, которая действительно оправдала себя» . Котаку .
- ^ Перейти обратно: а б с д Тернер, Гас (22 июля 2014 г.). «Интервью: разработчик инди-игр Ники Кейс обсуждает «Симулятор каминг-аута» и отношения ЛГБТК-сообщества с играми» . Сложный .
- ^ Натт, Кристиан (11 февраля 2015 г.). «Дорога на IGF: Симулятор каминг-аута 2014» . Гамасутра . Проверено 11 января 2017 г.
- ^ Марр, Руарид (11 июля 2014 г.). «Вам нужно сыграть в «Симулятор Каминга 2014» » . www.metroweekly.com . Метро Еженедельник . Проверено 11 января 2017 г.
- ^ «2015» . ИГФ . 12 сентября 2016 г. Проверено 11 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Браузерные игры
- Видеоигры с открытым исходным кодом
- Художественная литература с ненадежными рассказчиками
- Арт игры
- видеоигры 2014 года
- Однопользовательские видеоигры
- Инди-игры
- Видеоигры, связанные с ЛГБТ
- Программное обеспечение, являющееся общественным достоянием, с исходным кодом
- Программное обеспечение, использующее нелицензионную лицензию
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Приключенческие игры «укажи и щелкни»