Ники Кейс
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( август 2021 г. ) |
Ники Кейс | |
---|---|
![]() Кейс на конференции разработчиков игр 2019 2019 | |
Рожденный | Сингапур | 11 сентября 1994 г.
Занятие | Инди-разработчик игр |
Известный | Разработка игр |
Заметная работа | Coming Out Simulator 2014 и Притча о полигонах |
Веб-сайт | https://ncase.me |
Ники Кейс (родился 11 сентября 1994 г.) [1] ) — канадский инди-разработчик игр , веб-дизайнер и критический теоретик . Они разработали интерактивные веб-сайты и онлайн-видеоигры, такие как «Симулятор выхода» , «Исследуемые объяснения» , «Мы становимся тем, что видим» и «Притча о многоугольниках» . [2] [3] Работы Кейса характеризуются постоянной целью «помочь людям понять сложные системы», представляя дилеммы и потенциальные решения в философской манере. [4] Кейс также сотрудничал с теоретиками и учёными, такими как Стефано Гуалени , [5] Мы Харт и Брет Виктор .
Помимо проектирования и разработки игр, Кейс активно ведет свой веб-сайт и блог ncase.me , регулярно обновляя посты, рассказы и комиксы о психическом здоровье, играх и медиа-культуре, безопасности при COVID-19 , социальных науках и многом другом. Они также написали образовательные посты в блогах, обучающие математике, программированию и созданию игр. [6]
Карьера
[ редактировать ]Кейс начал разработку игр в юном возрасте 13 лет путем создания различных независимых флеш-игр на медиа-платформе Newgrounds . Первым приходом Кейса в игровую индустрию стала стажировка в Electronic Arts (EA) с помощью игры Newgrounds, созданной Кейсом (буквально называемой :the game: ), которая стала популярной. [7]
Несмотря на то, что EA была дружелюбна к гомосексуалистам - назвав это «... опережающим время для принятия гомосексуалистов», - Кейс сказал, что их вдохновило стать независимыми то, что проекты в EA могли провалиться в любой момент. [7] По состоянию на 2023 год они создали 42 веб-сайта, игры, видео, блоги и другой контент, и все они доступны на их официальном сайте. [8]
Первые независимые проекты и Coming Out Simulator 2014
[ редактировать ]Через краудфандинговую платформу Кейс профинансировал свой первый независимый проект Nothing To Hide . [9] Однако в ходе проекта Кейс работал над несколькими побочными проектами, которые оказались более успешными, чем сама игра. [9] Первым было учебное пособие о том, как работают тени в игре. [4] а вторым была заявка на Nar8 Game Jam4, для которой они сделали Coming Out Simulator 2014 . [9] Coming Out Simulator , рассказавший их личную историю о том, как они признались родителям в своей бисексуальности и о последствиях этого. Однако, в отличие от реальности, в игре было несколько концовок, в зависимости от выбора игрока. Реакция на игру была очень положительной. Он был номинирован на Фестиваль независимых игр 2015 года в категории «Выдающееся повествование». [10] и Кейс даже получал электронные письма от странных людей, которые имели отношение к игре и чувствовали себя замеченными ею. [9] Эти побочные шаги были их первым шагом в области интерактивного и исследовательского дизайна.
Притча о многоугольниках
[ редактировать ]Объяснитель теней также добился успеха и попал на первую страницу имиджевого веб-сайта Imgur предложил Кейсу , а дизайнер интеракций Брет Виктор присоединиться к семинару, где они встретились с Ви Хартом . [9] образовательный YouTuber с упором на математику. Это привело к созданию совместного проекта под названием «Притча о многоугольниках» — интерактивного объяснения осложнений предвзятости и дискриминации. Он получил исключительно положительные отзывы критиков: Salon Джоанна Роткопф из назвала его «восхитительным и красноречивым учебником по вопросам сегрегации». [11] [12]
Благодаря успеху «Притчи о многоугольниках» и последующих интерактивных игр, Ники Кейс начал по-настоящему завоевывать себе репутацию интерактивного дизайнера. Их миссией стало «исследование еще недостаточно изученной среды интерактивности». [13] И они также начали помогать другим в этом стремлении, создав Explorable Explanations , платформу, где другие могли создавать и публиковать интерактивные статьи всех типов и образовательных областей.
Приключения с тревогой
[ редактировать ]Последний выпуск Case сделал небольшой шаг в сторону от системного игрового процесса и вернулся к более повествовательной интерактивности Coming Out Simulator 2014 . «Приключения с тревогой» представляют собой собственную борьбу Кейса с принятием и преодолением тревожного расстройства. [7] Цель игры заключалась в том, чтобы помочь игрокам улучшить отношения как с собой, так и с другими людьми. [7] В интервью Storybench Кейс объясняет, что игры — это их любимый формат, точно так же, как музыкант использует песню, чтобы выразить себя. По мнению Кейса, «[они] могли бы использовать выбор в игре, чтобы заставить игрока задуматься и выразить свои самые глубокие страхи, а затем создать более здоровые отношения с этими страхами». [14]
Adventures with Anxiety, как и некоторые другие их проекты, являются общественным достоянием , а на веб-странице игр бесплатно размещен полный исходный код. Кейс объясняет, что они получили большую пользу от общедоступных открытых исходных кодов других, когда начали создавать игры. Они хотят платить вперед и стимулировать других создавать игры. [14]
Другие работы
[ редактировать ]Кейс выпустил Nothing to Hide , прототип стелс-игры , в 2013 году. , финансируемый краудфандингом, наблюдения и конфиденциальности Прототип видеоигры на тему был профинансирован краудфандингом и открыт под подпиской CC0 на GitHub в период с 2013 по 2015 год. [15] [16] [17] [18] [19]
В 2016 году компания Case выпустила We Become What We Behold — игру о желтой журналистике и порочных кругах . [20]
В 2017 году компания Case выпустила интерактивную презентацию The Evolution of Trust . В попытке объяснить рождественское перемирие и рост недоверия в современном обществе, «Эволюция доверия» использует дилемму заключенного – мысленный эксперимент. По ходу презентации обсуждаются наиболее оптимальные стили игры для эксперимента, а эксперимент расширяется за счет включения таких факторов, как человеческие ошибки и повторяющиеся взаимодействия. [21] [22] [23]
Во время COVID-19 пандемии Кейс также опубликовал пояснение о распространении COVID-19 и о том, как они взаимодействуют с мерами по локализации. [24] и комикс, посвященный использованию и необходимости приложений для отслеживания контактов, не требующих наблюдения. [25]
Личная жизнь
[ редактировать ]Кейс — транс-женщина , и она предпочла, чтобы к ней обращались в женских или гендерно-нейтральных терминах. [26] Они родились в Сингапуре и переехали с семьей в Ванкувер, когда были молоды. [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кейс, Ники. «Это Ники Кейс!» . ncase.me . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ «Игры для ЛГБТ-аудитории наконец-то выходят на рынок» . ВенчурБит . 11 июля 2014 г. Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Новая игра Ники Кейса исследует, почему нам всем следует перестать быть такими ублюдками» . www.vice.com . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Человеческий мозг потрясающий, человеческий мозг отстой (GDC 2019 Microtalk) , получено 12 января 2022 г.
- ^ «Что-то что-то, суп что-то» . суп.gua-le-ni.com . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ «Ники иногда произносит слова» . ncase.me . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джохо, Джесс (8 июня 2019 г.). «Как гейм-дизайнер использует интерактивную игру, чтобы объяснить худшие мировые проблемы» . Машаемый . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Это Ники Кейс!» . ncase.me . Проверено 20 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ники Кейс, Explorable Explanations - XOXO Festival (2015) , получено 12 января 2022 г.
- ^ «Симулятор Каминга 2014» . Фестиваль независимых игр (IGF) . 22 августа 2016 г. Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Могут ли «исследуемые объяснения» помочь рассказать историю нового типа?» . Обзор журналистики Колумбии . Проверено 11 мая 2019 г.
- ^ Роткопф, Джоанна (10 декабря 2014 г.). «Отличная новая игра преподает важный урок о сегрегации» . Салон .
- ^ «Перетащить и оставить» . blog.ncase.me . Архивировано из оригинала 11 января 2023 г. Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Как Ники Кейс разработал игру «Приключения с тревогой» » . Сторибенч . 07.10.2019 . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Nothingtohide.cc (в архиве)
- ^ Нечего скрывать лицензию на github.com.
- ^ Уокер, Джон (12 февраля 2014 г.). «Нечего скрывать — очень умная игра против стелса» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 7 июня 2017 г.
- ^ Свиннич, Энтони (16 февраля 2014 г.). «Демо + Краудфандинг: анти-стелс-игра Nothing To Hide буквально берет свое название» . IndieGames.com . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 г.
- ^ Ли, Мэтт (16 мая 2014 г.). «Внимание геймдизайнеров: Public Domain Jam» . Креатив Коммонс . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Мы становимся тем, что видим», Ники Кейс!» . itch.io. Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Эволюция доверия» . ncase.me . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Александра, Хизер (3 августа 2017 г.). «Игра, объясняющая, почему никто больше не доверяет друг другу» . Котаку . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ Уокер, Алекс (2 августа 2017 г.). «Гениальное введение в теорию игр» . Котаку Австралия . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ «Защита жизней и свободы: как отслеживание контактов может помешать Covid-19 и Большому брату» . ncase.me . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Что будет дальше? Будущее COVID-19, объясненное с помощью игровых симуляций» . Что происходит дальше? Будущее COVID-19, объясненное с помощью игровых симуляций . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «По какой-то причине мне нужны биографические сведения о вас» . ncase.me . Проверено 21 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Кейса Официальный сайт
- Explorable Explanations - альтернативный сайт
- Кейса в Твиттере Страница