Jump to content

Ники Кейс

Ники Кейс
Кейс на конференции разработчиков игр 2019 2019
Рожденный ( 1994-09-11 ) 11 сентября 1994 г. (29 лет) Сингапур
Занятие Инди-разработчик игр
Известный Разработка игр
Заметная работа Coming Out Simulator 2014 и Притча о полигонах
Веб-сайт https://ncase.me

Ники Кейс (родился 11 сентября 1994 г.) [1] ) — канадский инди-разработчик игр , веб-дизайнер и критический теоретик . Они разработали интерактивные веб-сайты и онлайн-видеоигры, такие как «Симулятор выхода» , «Исследуемые объяснения» , «Мы становимся тем, что видим» и «Притча о многоугольниках» . [2] [3] Работы Кейса характеризуются постоянной целью «помочь людям понять сложные системы», представляя дилеммы и потенциальные решения в философской манере. [4] Кейс также сотрудничал с теоретиками и учёными, такими как Стефано Гуалени , [5] Мы Харт и Брет Виктор .

Помимо проектирования и разработки игр, Кейс активно ведет свой веб-сайт и блог ncase.me , регулярно обновляя посты, рассказы и комиксы о психическом здоровье, играх и медиа-культуре, безопасности при COVID-19 , социальных науках и многом другом. Они также написали образовательные посты в блогах, обучающие математике, программированию и созданию игр. [6]

Кейс начал разработку игр в юном возрасте 13 лет путем создания различных независимых флеш-игр на медиа-платформе Newgrounds . Первым приходом Кейса в игровую индустрию стала стажировка в Electronic Arts (EA) с помощью игры Newgrounds, созданной Кейсом (буквально называемой :the game: ), которая стала популярной. [7]

Несмотря на то, что EA была дружелюбна к гомосексуалистам - назвав это «... опережающим время для принятия гомосексуалистов», - Кейс сказал, что их вдохновило стать независимыми то, что проекты в EA могли провалиться в любой момент. [7] По состоянию на 2023 год они создали 42 веб-сайта, игры, видео, блоги и другой контент, и все они доступны на их официальном сайте. [8]

Первые независимые проекты и Coming Out Simulator 2014

[ редактировать ]

Через краудфандинговую платформу Кейс профинансировал свой первый независимый проект Nothing To Hide . [9] Однако в ходе проекта Кейс работал над несколькими побочными проектами, которые оказались более успешными, чем сама игра. [9] Первым было учебное пособие о том, как работают тени в игре. [4] а вторым была заявка на Nar8 Game Jam4, для которой они сделали Coming Out Simulator 2014 . [9] Coming Out Simulator , рассказавший их личную историю о том, как они признались родителям в своей бисексуальности и о последствиях этого. Однако, в отличие от реальности, в игре было несколько концовок, в зависимости от выбора игрока. Реакция на игру была очень положительной. Он был номинирован на Фестиваль независимых игр 2015 года в категории «Выдающееся повествование». [10] и Кейс даже получал электронные письма от странных людей, которые имели отношение к игре и чувствовали себя замеченными ею. [9] Эти побочные шаги были их первым шагом в области интерактивного и исследовательского дизайна.

Притча о многоугольниках

[ редактировать ]

Объяснитель теней также добился успеха и попал на первую страницу имиджевого веб-сайта Imgur предложил Кейсу , а дизайнер интеракций Брет Виктор присоединиться к семинару, где они встретились с Ви Хартом . [9] образовательный YouTuber с упором на математику. Это привело к созданию совместного проекта под названием «Притча о многоугольниках» — интерактивного объяснения осложнений предвзятости и дискриминации. Он получил исключительно положительные отзывы критиков: Salon Джоанна Роткопф из назвала его «восхитительным и красноречивым учебником по вопросам сегрегации». [11] [12]

Благодаря успеху «Притчи о многоугольниках» и последующих интерактивных игр, Ники Кейс начал по-настоящему завоевывать себе репутацию интерактивного дизайнера. Их миссией стало «исследование еще недостаточно изученной среды интерактивности». [13] И они также начали помогать другим в этом стремлении, создав Explorable Explanations , платформу, где другие могли создавать и публиковать интерактивные статьи всех типов и образовательных областей.

Приключения с тревогой

[ редактировать ]

Последний выпуск Case сделал небольшой шаг в сторону от системного игрового процесса и вернулся к более повествовательной интерактивности Coming Out Simulator 2014 . «Приключения с тревогой» представляют собой собственную борьбу Кейса с принятием и преодолением тревожного расстройства. [7] Цель игры заключалась в том, чтобы помочь игрокам улучшить отношения как с собой, так и с другими людьми. [7] В интервью Storybench Кейс объясняет, что игры — это их любимый формат, точно так же, как музыкант использует песню, чтобы выразить себя. По мнению Кейса, «[они] могли бы использовать выбор в игре, чтобы заставить игрока задуматься и выразить свои самые глубокие страхи, а затем создать более здоровые отношения с этими страхами». [14]

Adventures with Anxiety, как и некоторые другие их проекты, являются общественным достоянием , а на веб-странице игр бесплатно размещен полный исходный код. Кейс объясняет, что они получили большую пользу от общедоступных открытых исходных кодов других, когда начали создавать игры. Они хотят платить вперед и стимулировать других создавать игры. [14]

Другие работы

[ редактировать ]

Кейс выпустил Nothing to Hide , прототип стелс-игры , в 2013 году. , финансируемый краудфандингом, наблюдения и конфиденциальности Прототип видеоигры на тему был профинансирован краудфандингом и открыт под подпиской CC0 на GitHub в период с 2013 по 2015 год. [15] [16] [17] [18] [19]

В 2016 году компания Case выпустила We Become What We Behold — игру о желтой журналистике и порочных кругах . [20]

В 2017 году компания Case выпустила интерактивную презентацию The Evolution of Trust . В попытке объяснить рождественское перемирие и рост недоверия в современном обществе, «Эволюция доверия» использует дилемму заключенного – мысленный эксперимент. По ходу презентации обсуждаются наиболее оптимальные стили игры для эксперимента, а эксперимент расширяется за счет включения таких факторов, как человеческие ошибки и повторяющиеся взаимодействия. [21] [22] [23]

Во время COVID-19 пандемии Кейс также опубликовал пояснение о распространении COVID-19 и о том, как они взаимодействуют с мерами по локализации. [24] и комикс, посвященный использованию и необходимости приложений для отслеживания контактов, не требующих наблюдения. [25]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Кейс — транс-женщина , и она предпочла, чтобы к ней обращались в женских или гендерно-нейтральных терминах. [26] Они родились в Сингапуре и переехали с семьей в Ванкувер, когда были молоды. [9]

  1. ^ Кейс, Ники. «Это Ники Кейс!» . ncase.me . Проверено 8 июля 2023 г.
  2. ^ «Игры для ЛГБТ-аудитории наконец-то выходят на рынок» . ВенчурБит . 11 июля 2014 г. Проверено 12 января 2022 г.
  3. ^ «Новая игра Ники Кейса исследует, почему нам всем следует перестать быть такими ублюдками» . www.vice.com . Проверено 12 января 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Человеческий мозг потрясающий, человеческий мозг отстой (GDC 2019 Microtalk) , получено 12 января 2022 г.
  5. ^ «Что-то что-то, суп что-то» . суп.gua-le-ni.com . Проверено 17 апреля 2023 г.
  6. ^ «Ники иногда произносит слова» . ncase.me . Проверено 12 января 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Джохо, Джесс (8 июня 2019 г.). «Как гейм-дизайнер использует интерактивную игру, чтобы объяснить худшие мировые проблемы» . Машаемый . Проверено 12 января 2022 г.
  8. ^ «Это Ники Кейс!» . ncase.me . Проверено 20 апреля 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ники Кейс, Explorable Explanations - XOXO Festival (2015) , получено 12 января 2022 г.
  10. ^ «Симулятор Каминга 2014» . Фестиваль независимых игр (IGF) . 22 августа 2016 г. Проверено 12 января 2022 г.
  11. ^ «Могут ли «исследуемые объяснения» помочь рассказать историю нового типа?» . Обзор журналистики Колумбии . Проверено 11 мая 2019 г.
  12. ^ Роткопф, Джоанна (10 декабря 2014 г.). «Отличная новая игра преподает важный урок о сегрегации» . Салон .
  13. ^ «Перетащить и оставить» . blog.ncase.me . Архивировано из оригинала 11 января 2023 г. Проверено 14 января 2022 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Как Ники Кейс разработал игру «Приключения с тревогой» » . Сторибенч . 07.10.2019 . Проверено 12 января 2022 г.
  15. ^ Nothingtohide.cc (в архиве)
  16. ^ Нечего скрывать лицензию на github.com.
  17. ^ Уокер, Джон (12 февраля 2014 г.). «Нечего скрывать — очень умная игра против стелса» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 7 июня 2017 г.
  18. ^ Свиннич, Энтони (16 февраля 2014 г.). «Демо + Краудфандинг: анти-стелс-игра Nothing To Hide буквально берет свое название» . IndieGames.com . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 г.
  19. ^ Ли, Мэтт (16 мая 2014 г.). «Внимание геймдизайнеров: Public Domain Jam» . Креатив Коммонс . [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ «Мы становимся тем, что видим», Ники Кейс!» . itch.io. ​Проверено 12 января 2022 г.
  21. ^ «Эволюция доверия» . ncase.me . Проверено 12 января 2022 г.
  22. ^ Александра, Хизер (3 августа 2017 г.). «Игра, объясняющая, почему никто больше не доверяет друг другу» . Котаку . Проверено 12 апреля 2023 г.
  23. ^ Уокер, Алекс (2 августа 2017 г.). «Гениальное введение в теорию игр» . Котаку Австралия . Проверено 13 апреля 2023 г.
  24. ^ «Защита жизней и свободы: как отслеживание контактов может помешать Covid-19 и Большому брату» . ncase.me . Проверено 12 января 2022 г.
  25. ^ «Что будет дальше? Будущее COVID-19, объясненное с помощью игровых симуляций» . Что происходит дальше? Будущее COVID-19, объясненное с помощью игровых симуляций . Проверено 12 января 2022 г.
  26. ^ «По какой-то причине мне нужны биографические сведения о вас» . ncase.me . Проверено 21 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a3735f227ee6ce1201243d72cbe41ed__1721358660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/ed/5a3735f227ee6ce1201243d72cbe41ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nicky Case - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)