Jump to content

Стефано Гуалени

Стефано Гуалени
Рожденный ( 1978-04-30 ) 30 апреля 1978 г. (46 лет)
Род занятий Философ , дизайнер видеоигр , профессор Мальтийского университета , приглашенный профессор Колледжа искусств и дизайна Лагуна.
Веб-сайт https://gua-le-ni.com

Стефано Гуалени — итальянский философ , профессор и гейм-дизайнер, создавший интерактивные веб-сайты и видеоигры , такие как «Тони Таф» и «Ночь жареных мотыльков» , «Гуа-Ле-Ни»; или «Ужасающий парад» и « Что-то что-то супное» . [1] [2] [3] [4]

Гуалени в настоящее время является профессором Института цифровых игр Мальтийского университета , где он занимается академическими исследованиями в области философии технологии , игрового дизайна , исследования виртуальных миров , научной фантастики и экзистенциализма . [5] [6] [7] [8] [9]

С 2015 года он также является приглашенным профессором игрового дизайна в Колледже искусств и дизайна Лагуна в Лагуна-Бич, Калифорния . [5] [10] [11]

Он был приглашенным исследователем в различных международных учреждениях, в том числе в Центре цифровых гуманитарных наук Гетеборгского университета , Швеция г.), Центре исследований игр Рицумейкан (RCGS) в Университете Рицумейкан Киото ( 2019 , Япония (2023 г.), и факультет СМИ и коммуникации университета Сингидунум Белградского (2024 г. ) , Сербия . [5] [11] [12]

Стефано Гуалени родился в Ловере , Италия , в 1978 году, Гуалени окончил в 2004 году факультет архитектуры университета Миланского политехнического . Его заключительная диссертация была разработана в Мексике и поддержана ITESM (Tec de Monterrey, Campus Ciudad de México). [11]

Гуалени получил степень магистра искусств в 2008 году в Утрехтской школе искусств . В своей диссертации он предложил модель цифровой эстетики, вдохновленную Мартина Хайдеггера экзистенциальной феноменологией .

Он получил докторскую степень по философии (в области экзистенциализма и философии технологий ) в Роттердамском университете Эразма в 2014 году. Его диссертация под названием «Дополненные онтологии » посвящена виртуальным мирам в их роли посредников: как интерактивным искусственным средам, в которых философские идеи Мировоззрения и мысленные эксперименты можно испытывать, манипулировать и передавать на опыте. [13]

Академическая работа

[ редактировать ]

Работа Гуалени происходит на стыке континентальной философии и дизайна виртуальных миров . [14] Учитывая практическую и междисциплинарную направленность его исследований – и в зависимости от тем и имеющихся ресурсов – его результаты принимают форму академических текстов, художественной литературы и/или интерактивного цифрового опыта. [4] [5] [15] [16] [17] В своих статьях и эссе он представляет компьютеры как инструменты для прообраза и проектирования нас самих и наших миров, а также как ворота, позволяющие испытать альтернативные возможности бытия. [8] [9] [18]

выпустил книгу « Виртуальные миры как философские инструменты: как философствовать с помощью цифрового молотка» В 2015 году Гуалени вместе с Пэлгрейвом Макмилланом . Вдохновленная постфеноменологией и Мартина Хайдеггера , философией технологии книга пытается ответить на такие вопросы, как: изменит ли восприятие миров, которые не являются «актуальными», наши способы структурирования мышления? Могут ли виртуальные миры открыть новые возможности для философствования? [8]

Его книга 2020 года с Дэниелом Веллой « Виртуальный экзистенциализм: смысл и субъективность в виртуальных мирах » затрагивает вопрос о том, что значит существовать в виртуальных мирах. Опираясь на традицию экзистенциализма , он вводит понятие «виртуальной субъективности» и обсуждает экспериментальные и экзистенциальные механизмы, с помощью которых можно входить в виртуальную субъективность и выходить из нее. Он также включает главы, в которых специально используются работы Хельмута Плесснера , Питера В. Цапффе , Жана-Поля Сартра и Ойгена Финка, чтобы продумать экзистенциальное значение виртуального. [9]

Его вклад в отредактированные тома « Машины опыта: философия в виртуальных мирах» , [19] На пути к философии цифровых медиа , [18] и перспективы европейских видеоигр [20] аналогичным образом сосредоточьтесь на экспериментальных и экзистенциальных эффектах и ​​возможностях, открываемых виртуальными технологиями.

Одна из центральных тем работ Гуалени вращается вокруг того факта, что история философии до недавнего времени была просто историей письменной мысли. Однако он утверждает, что мы являемся свидетелями технологического сдвига в том, как философия изучается, ценится и распространяется. В этом отношении Гуалени выдвигает утверждение, что цифровые медиа могут представлять собой альтернативу и дополнение к нашему почти исключительно лингвистическому подходу к развитию и передаче мысли. [8] [21] Он считает виртуальные миры философски жизнеспособными и полезными в таких контекстах, как мысленные эксперименты (где мы можем объективно проверить и оценить возможные варианты действий и соответствующие последствия), в случае философских исследований, касающихся нереального положения дел, а также для спекулятивных исследований. в нечеловеческие феноменологии . [8] [18]

Монографические книги

[ редактировать ]
  • Гуалени, С. 2024. Мировая видеоигра: Инструкция по использованию . Палермо (Италия): Время0. [22]
  • Гуалени, С. 2023. Облака: эксперимент в теоретической фантастике . Нью-Йорк (Нью-Йорк): Рутледж . [16]
  • Гуалени С. и Фассоне Р. 2022. Вымышленные игры: философия миростроительства и воображаемой игры . Лондон (Великобритания): Блумсбери . [23]
  • Гуалени С. и Велла Д. 2020. Виртуальный экзистенциализм: смысл и субъективность в виртуальных мирах. Бейзингсток (Великобритания): Пэлгрейв . [9]
  • Гуалени, С. 2015. Виртуальные миры как философские инструменты: как философствовать с помощью цифрового молотка. Бейзингсток (Великобритания): Пэлгрейв Макмиллан . [8]

Главы книги

[ редактировать ]

Воспроизводимые академические произведения

[ редактировать ]

Стефано — философ, который разрабатывает видеоигры , и гейм-дизайнер, увлеченный философией. [28] Хотя его академическая работа в основном принимает форму текстов, он также разрабатывает виртуальный опыт, конкретная цель которого — раскрыть мысленные эксперименты и идеи интерактивными и обсуждаемыми (и, возможно, даже игровыми) способами. [29] [30]

Нижеследующее является частью его текущего проекта «игровой философии»:

Другие играбельные академические произведения:

  • Строительный БУМ! (2020): стратегическая игра по укладке плитки для двух игроков, задуманная как сатирический взгляд на безудержное жилищное строительство на Мальте. [32] [33] [34] Игра стала финалистом премии SaltCON 2021 Ion Award в категории «Стратегия». [35]
  • CURIO (2021 г.): бесплатный игровой набор инструментов для учащихся начальной школы, который можно использовать в классе, часть трехлетнего исследовательского проекта, финансируемого программой + . Erasmus [36]

Коммерческие игры, выпущенные в качестве дизайнера игр

[ редактировать ]

Другие заслуги игровой индустрии

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Биография разработчика MobyGames
  2. ^ Стефано Гуалени на IMDb
  3. Интервью Стефано Гуалени Adventuretreff (18 июня 2006 г.)
  4. ^ Jump up to: а б с «Что-то что-то, суп что-то» . суп.gua-le-ni.com . Проверено 10 ноября 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Профиль ORCiD Стефано Гуалени» .
  6. ^ Мальтийский университет, профиль доктора Стефано Гуалени в Мальтийском университете
  7. ^ Профиль доктора Стефано Гуалени на сайте Института цифровых игр.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Гуалени, Стефано (2015). Виртуальные миры как философские инструменты: как философствовать с помощью цифрового молотка . Бейзингсток (Великобритания): Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  978-1-137-52178-1 . OCLC   911495163 .
  9. ^ Jump up to: а б с д Гуалени, Стефано (2020). Виртуальный экзистенциализм: смысл и субъективность в виртуальных мирах . Бейзингсток (Великобритания): Пэлгрейв. ISBN  978-3-030-38477-7 . OCLC   1153071742 .
  10. ^ «Проф. Стефано Гуалени – Колледж искусств и дизайна Лагуна» . Официальный сайт ЛКАД . 19 июня 2018 г. Проверено 19 июня 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Резюме Стефано Гуалени
  12. ^ Философия игры в Гетеборге
  13. ^ RePub, Академический репозиторий Университета Эразма (17 апреля 2012 г.)
  14. ^ Стефано Гуалени - Цитаты в Google Scholar
  15. ^ НЕОБХОДИМОЕ ЗЛО - критическая, саморефлексивная видеоигра (29 октября 2013 г.)
  16. ^ Jump up to: а б «Облака: эксперимент в области теории-фантастики» . Рутледж и CRC Press . Проверено 18 апреля 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Двери (игра)» .
  18. ^ Jump up to: а б с д и Ромеле, Альберто (2018). К философии цифровых медиа . Терроне, Энрико. [Sl]: Springer International PU. ISBN  9783319757599 . OCLC   1036765359 .
  19. ^ Jump up to: а б Машины опыта: философия виртуальных миров . Силкокс, Марк. Лондон. 2017. ISBN  9781786600677 . ОСЛК   967202186 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  20. ^ Jump up to: а б Перспективы европейских видеоигр . Амстердам (Нидерланды): Издательство Амстердамского университета. 2021. стр. 175–192. ISBN  978-94-6372-622-1 . OCLC   1267585440 .
  21. ^ Гуалени, Стефано (2016). «Саморефлексивные видеоигры: наблюдения и выводы о виртуальных мирах как философских артефактах» . G a Me - Итальянский журнал исследований игр . 1, 5 .
  22. ^ «ВИДЕОИГРА МИРА» . Магазин Timeo (на итальянском языке) . Проверено 2 августа 2024 г.
  23. ^ Гуалени, Стефано (2022). Вымышленные игры: философия построения мира и воображаемой игры (Первое изд.). Лондон [Англия]: Блумсбери. ISBN  9781350277106 . {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  24. ^ Мартин Нуньес, Марта (2023). Играя в дискомфорт: Ludonarratives за пределами удовольствия (на испанском языке) (1-е изд.). Сантандер (Испания): Шангрила. стр. 14–21. ISBN  9788412681406 .
  25. ^ Готвальд, Дэйв; Тернер-Рахман, Грегори; Вахдат, Вахид (2022). Виртуальные интерьеры (Том 3) (1-е изд.). Питтсбург (Пенсильвания): ETC Press. стр. 21–44. ISBN  978-13-8750-497-8 .
  26. ^ Гербер, Андри; Гетц, Ульрих (2020). Архитектоника игровых пространств, Пространственная логика виртуального и ее значение для реального . расшифровка Верлаг. стр. 153–165. ISBN  9783839448021 .
  27. ^ Творчество в эпоху цифровых технологий . Загало, Нельсон, Бранко, Педро. Лондон. 02.04.2015. стр. 59–74. ISBN  9781447166818 . OCLC   906575151 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  28. ^ Профиль доктора Стефано Гуалени в Мальтийском университете
  29. ^ Зачем создавать видеоигру о супе?
  30. ^ Jump up to: а б Саморефлексивные видеоигры: наблюдения и выводы о виртуальных мирах как философских артефактах
  31. ^ «ЗДЕСЬ — Видеоигра» .
  32. ^ «Строительный БУМ!» . Настольные игрыGeek . Проверено 1 августа 2020 г.
  33. ^ Каработт, Сара (28 мая 2020 г.). «Игра, базирующаяся на Мальте, приобретает «безудержное, бурно развивающееся строительство» » . Времена Мальты .
  34. ^ Шеллекенс, Джаспер (2020). «Сатирический игровой дизайн: случай БУМА строительства настольных игр!» . Международная конференция по основам цифровых игр . стр. 1–12. дои : 10.1145/3402942.3403008 . ISBN  9781450388078 . S2CID   221492447 – через цифровую библиотеку ACM.
  35. ^ «Финалисты Ion Award 2021» . Newspoint Мальтийского университета . Проверено 17 мая 2022 г.
  36. ^ Стефани, Буттиджич (11 января 2021 г.). «Бесплатный образовательный набор инструментов для учителей, способствующий обучению посредством игровых открытий» . Newspoint Мальтийского университета .
  37. ^ ATUM Список кредитов
  38. ^ ATUM - Применение многоуровневого игрового дизайна и повествования об окружающей среде
  39. На сайте Gamasutra.com опубликован пост Стефано Гуалени «Саморефлексивные видеоигры как играбельная критическая мысль» (29 октября 2013 г.).
  40. ^ «Незаконченного лебедя» Полный список авторов на MobyGames.
  41. ^ Fairytale Fights Полный список авторов на MobyGames.
  42. ^ EXP-игры Официальный сайт
  43. ^ Финалисты 13-го ежегодного фестиваля независимых игр
  44. ^ Полное описание игры на официальной веб-странице Chewy!
  45. ^ Объявлены победители премии Independent Propeller Award 2011. Архивировано 20 марта 2011 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcedfe30d39c06d9a019d2c20adf9ee7__1722578520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/e7/dcedfe30d39c06d9a019d2c20adf9ee7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stefano Gualeni - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)