Сказочные бои
Сказочные бои | |
---|---|
![]() для PlayStation 3 Обложка Fairytale Fights | |
Разработчик(и) | Фабрика игр Playlogic [ а ] |
Издатель(и) | Плейлогик Развлечения |
Директор(ы) | Оливье Лермит |
Продюсер(ы) | Эльке Херинкс |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) |
|
Художник(а) |
|
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) |
|
Двигатель | Унреальный движок 3 |
Платформа(ы) | PlayStation 3 , Xbox 360 |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Hack-and-slash , приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Fairytale Fights — это hack and slash, приключенческая игра в жанре разработанная Playlogic Game Factory и изданная Playlogic Entertainment для PlayStation 3 и Xbox 360 .
Сказочные бои дают игроку шанс вернуть себе сказочный статус Красной Шапочки , Белоснежки , Джека , Голого Императора и многих других.
Геймплей
[ редактировать ]Fairytale Fights основана на Unreal Engine 3 . В игре есть объемная жидкостная система, при которой кровь пропитывает все вокруг, когда игрок несколько раз разрезает врагов в яростной атаке. Они также способны скользить по лужам крови и расплавлять врагов с помощью кислотных зелий. Игроки имеют полный контроль над тем, как и когда нарезать своих врагов, это называется технологией динамической нарезки. В игре реализована многопользовательская система для онлайн- и оффлайн-игры с принципом «включай и выпадай». В Fairytale Fights есть 140 видов оружия и 3 уровня сложности. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Fairytale Fights получила неоднозначные отзывы со средней оценкой 51% в формате Xbox 360 на Metacritic . Некоторые критики отнеслись к ней более позитивно, например, журнал Games Master в Великобритании, который назвал ее «симпатичной, хотя и незначительной, частью кровавых игр братьев Гримм». Однако многие источники были гораздо более резкими. В IT Reviews говорится, что «хитрое управление в сочетании с некоторыми неудобными точками обзора камеры, а также чрезмерно повторяющимися уровнями постепенно лишают большую часть удовольствия от игры». [ 2 ] GameSpot пошел еще дальше, раскритиковав игру за отсутствие темпа, паршивые бои с боссами и «поверхностные, повторяющиеся бои». [ 3 ]
Значительное количество сбоев испортило, в частности, выпуск Xbox 360, что привело к менее чем положительным отзывам, прежде чем в конечном итоге был выпущен патч с большой задержкой. [ 4 ] До тех пор, пока игра не была исправлена, некоторые достижения были недоступны, а многопользовательская игра серьезно пострадала, и теперь это исправлено.
Энди Эдди из Team Xbox также добавил, что «раздражающе плохой игровой дизайн» Fairytale Fights не позволяет ей стать лучшей игрой. Далее Эдди сказал: «К сожалению, уловки [Fairytale Fights] недостаточно сильны, чтобы поддерживать игру во всей ее полноте».
Награды
[ редактировать ]
Несмотря на неоднозначные отзывы в сети, Fairytale Fights выиграла 2 премии Dutch Game Awards из 3 номинаций на церемонии вручения премии Control Industry Award 2010 года. Fairytale Fights была номинирована на лучший аудиодизайн, лучший визуальный дизайн и лучшую консольную игру 2009–2010 годов, получив награды за лучший аудиодизайн и лучший визуальный дизайн.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Дополнительная разработка Abstraction Games, Geniusprogrammer.net и Hydravision Entertainment.
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Сказка борется с первыми впечатлениями» . Игровой союз. 26 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2009 года . Проверено 26 августа 2009 г.
- ^ http://www.itreviews.co.uk/games/g642.htm. Архивировано 11 июня 2011 г. в Wayback Machine IT Reviews.
- ^ http://uk.gamespot.com/xbox360/action/fairytalefights/review.html. Архивировано 22 ноября 2009 г. на Wayback Machine GameSpot.
- ^ http://www.gaminglives.com/2009/12/28/fairytale-fights/ Обзор GamingLives — Сказочные бои
- видеоигры 2009 года
- Взломай и слэш игры
- Игры Hydravision Entertainment
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Playlogic развлекательные игры
- Игры для PlayStation 3
- Игры на движке Unreal Engine 3
- Видеоигры по мотивам сказок
- Видеоигры по произведениям Ганса Христиана Андерсена
- Видеоигры, разработанные в Нидерландах
- Видеоигры, написанные Педро Камачо
- Работает по мотивам Белоснежки.
- Работы по мотивам «Новой одежды императора».
- игры для Xbox 360