Общее решение
Общий суд — это христианская богословская концепция суда над мертвыми. [ нужна ссылка ] Когда человек умирает, общее мнение гласит, что окончательное устроение человека будет ожидать общего суда над мертвыми в конце света, а не будет осуждено немедленно. [ нужна ссылка ] Обычно его противопоставляют конкретному приговору, вынесенному сразу после смерти. Оно тесно связано с Судным днем и часто является просто еще одной фразой, обозначающей Страшный суд или Страшный суд.
В Библии
[ редактировать ]Иисус привел примеры и иллюстрации судов против городов и поколений. Иисус предупредил своих современников, что жители Ниневии , покаявшиеся в проповеди Ионы , и царица южная дадут против них показания на суде. [1] В той же речи Иисус объявил горе городам Хоразин и Вифсаида, заявив, что городам Содому , Тиру и Сидону будет более сносный исход суда. [2]
Католический взгляд
[ редактировать ]На эту позицию намекают в нескольких местах как в Ветхом, так и в Новом Завете , а Католическая энциклопедия говорит (здесь имеется в виду Страшный суд): «Немногие истины провозглашаются в Писании чаще и яснее, чем истина общего суда». . [3]
Решающим фактором на Страшном суде будет вопрос о том, телесные дела милосердия совершались ли при жизни или нет. Они расцениваются как важные акты благотворительности. Поэтому, согласно библейским источникам (Мф. 5:31-46), соединение Страшного суда и дел милосердия очень часто встречается в изобразительной традиции христианского искусства. [4]
См. также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Чаллонер, Ричард (1801). . Подумайте хорошо, или Размышления о великих истинах христианской религии на каждый день месяца . Т. Хейдок.
- Лигуори, Альфонус (1882). . Проповеди по всем воскресеньям года . Дублин.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Матфея 12:38–42 .
- ^ Луки 10: 1–16 -
- ^ Герберманн, Чарльз, изд. (1913). Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. .
- ^ Ральф ван Бюрен , «Семь произведений милосердия» Караваджо в Неаполе. Актуальность истории искусства для культурной журналистики , в «Церковь, коммуникация и культура 2» (2017), стр. 63–87.