Jump to content

Ральф ван Бюрен

Бюрен, на террасе на крыше Палаццо дель Аполлинаре, Папский университет Санта-Кроче.

Ральф ван Бюрен (родился 3 февраля 1962 года) — немецкий историк искусства , историк архитектуры , историк церкви и теолог. Он профессор истории искусств Школы церковных коммуникаций Папского университета Санта-Кроче в Риме. а также читал лекции в Pontificia Università Gregoriana . Его курсы по сакральному искусству и архитектуре в Риме открыты для студентов университетов США, имеющих кампусы в Риме.

Его исследования и преподавание специализируются на истории христианского искусства и архитектуры в целом, а также на визуальных исследованиях , библейской иконографии , риторике и визуальной коммуникации сакрального искусства , литургическом пространстве после Второго Никейского собора (787 г.), ( Тридентский собор 1545–1563 гг.) и II Ватиканский собор (1962–1965 гг.) по вопросам религиозного туризма и пастырской заботы. особенно для современных художников.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Ральф ван Бюрен родился в Бад-Кройцнахе . В гимназии Макса Планка в Трире он закончил среднюю школу в 1982 году. С 1984 по 1991 год ван Бюрен изучал историю искусств в Трирском университете и Мюнхенском университете Людвига-Максимилиана . В Мюнхене в 1988 году он обратился в Римско-католическую церковь . [ 1 ]

В 1994 году получил степень доктора истории искусств в Кёльнском университете . Его диссертация была опубликована в 1998 году под названием « Дела милосердия в искусстве XII-XVIII веков». Иконографические изменения, вызванные ранним современным приемом риторики . В исследовании рассматривается теория искусства и риторика как движущие силы убедительного метода в раннем современном искусстве. [ 2 ]

С 1992 по 1995 год ван Бюрен работал ассистентом педагога в Museumsdienst Köln. [ 3 ] в Музее Вальрафа-Рихарца и Музее Людвига в Кёльне, в службе обработки данных Bildarchiv Foto Marburg , а также в качестве внештатного сотрудника в Домфоруме Кёльн при Кёльнском соборе и романских церквях Кёльна .

С 1996 по 1998 год он был главным редактором немецкого издательства Verlag Schnell & Steiner в Регенсбурге , основатели которого (Хуго Шнелл, Йоханнес Штайнер) в 1934 году изобрели малоформатный тип путеводителей по искусству («Kleine Kunstführer»), который сегодня производятся миллион раз. [ 4 ]

В 2006 году ван Бюрен получил степень доктора богословия в Папском университете Санта-Кроче в Риме. Диссертацию он опубликовал в 2008 году в серии Konziliengeschichte. [ 5 ] (под ред. Вальтера Брандмюллера ) как искусство и церковь в 20 веке. Прием Второго Ватиканского Собора . Пролог написал Фридхельм Хофманн, епископ Вюрцбургский и в то время член Папской комиссии по культурному наследию Церкви , а также Комиссии по науке и культуре Конференции немецких епископов .

Академическая работа

[ редактировать ]

С 2006 года ван Бюрен преподает историю искусств в качестве профессора Папского университета Санта-Кроче в Риме. В центре его исследований и лекций на Школе церковных коммуникаций искусство и архитектура как средства коммуникации , на Школе богословия - литургическое искусство от античности до наших дней , включая его значение для богословия и истории Церкви . Во многих университетах эти предметы не входят в число обязательных курсов в программе преподавания католического богословия , хотя Второй Ватиканский собор просил изучать историю и принципы христианского искусства . [ 6 ] Папский университет Санта-Кроче включает эти вопросы в свою программу богословских исследований, а также в коммуникативные исследования. [ 7 ]

С 2014 по 2022 год он был консультантом Папского совета по культуре . С 2014 года он является членом редакционного совета рецензируемого журнала «Церковь, коммуникация и культура» , редактируемого Школой коммуникаций Санта-Кроче и издаваемого Routledge ( Taylor & Francisco Group ). Недавно коммуникационные исследования ван Бюрена объясняют важность истории искусства для религиозного туризма , культурной журналистики , религиозных корреспондентов и связей церкви со СМИ . [ 8 ]

Его текущие лекции включают курсы христианского искусства и архитектуры в Риме. «От античности до наших дней» (на английском языке), открыт для студентов университетов США с кампусом в Риме. [ 9 ] Эти курсы чередуют классные занятия с посещениями объектов. Студентам предлагается сочетать визуальный и контекстуальный анализ произведений искусства. [ 10 ]

Ральф ван Бюрен — член Средневековой академии Америки (Кембридж, Массачусетс), Международного центра средневекового искусства (Нью-Йорк), Международного общества исследований истории соборов (Вена, Рим и Бамберг; «Internationale Gesellschaft» für Konziliengeschichtsforschung») и Обществом Герреса (Римский институт).

Библиография (избранное)

[ редактировать ]
  • Невидимое божество в истории искусства. Является ли Эрвин Панофски (1892–1968) все еще актуальным для расшифровки христианской иконографии? совместно с Мацеем Яном Ясинским, в «Церковь, коммуникация и культура», 9 (2024), стр. 1–36. ДОИ: 10.1080/23753234.2024.2322546.
  • Откровение в изобразительном искусстве , в Оксфордском справочнике божественного откровения , изд. Балаж М. Мезей, Франческа Мерфи и Кеннет Оукс, Нью-Йорк / Оксфорд: Oxford University Press, 2021, стр. 622–640 – ЧИТАТЬ ОНЛАЙН
  • Туризм, религиозная идентичность и культурное наследие , специальный выпуск, подготовленный совместно с Лоренцо Кантони и Сильвией Де Асканис, в журнале «Церковь, коммуникация и культура 3» (2018), стр. 195–418.
  • «Семь дел милосердия» Караваджо в Неаполе. Актуальность истории искусства для культурной журналистики , в «Церковь, коммуникация и культура 2» (2017), стр. 63–87.
  • Современные папы и художники. Парадигмы общения после Второго Ватиканского собора (1962–1965) // Церковные коммуникации. Лица, Люди, Истории. Материалы 8-го профессионального семинара для церковных коммуникационных офисов 16–18 апреля 2012 г. в Папском университете Санта-Кроче в Риме, под ред. Альфонсо Байи-Байер и Хорхе Милан Фитера, Рим, 2014 г., стр. 227–234 [1] (файл PDF)
  • Папы и современные художники. Возобновление пастырской деятельности с художниками после Второго Ватиканского Собора (1962–1965) , Сан-Хосе (Коста-Рика): Ediciones Promesa 2012, ISBN   978-9968-41-216-2 , краткое содержание на английском языке
  • Папа Бенедикт XVI в диалоге с художниками. О пастырском значении встречи художников в Сикстинской капелле 21 ноября 2009 г. в контексте современной церковной истории , в: Annales theologici 25, 2011, стр. 305–315 — Скачать полный текст (файл PDF)
  • Современное церковное здание как значимая архитектура. Концепция освещения Доминикуса Бема (1880–1955) как выражение мистагогической пространственной идеи в: «Литургия как строитель»? Современная сакральная архитектура и ее особенности между функцией и формой, под ред. Ганса Кёрнера и Юргена Винера, Эссен: Klartext Verlag 2010, стр. 241–256. ISBN   978-3-8375-0356-2
  • Духовность земного. Идеологическое послание в творчестве Йозефа Бойса (1921–1986) , в: Сакральности и современности, под ред. Ханны-Барбары Герл-Фальковиц, Дорфен (Мюнхен): Hawel Verlag 2010, стр. 197–230, ISBN   978-3-9810376-5-4
  • Павел VI и искусство. Значение Понтификата Монтини для возобновления пастырской заботы о художниках после Второго Ватиканского Собора , в: Forum Katholische Theologie 24, 2008, стр. 266–290.
  • Искусство и церковь в 20 веке. Прием Второго Ватиканского Собора (История Собора, Серия B: Расследования), Падерборн: Verlag Ferdinand Schöningh 2008, ISBN   978-3-506-76388-4 , краткое содержание и обзоры на английском языке
  • Дела милосердия в искусстве XII-XVIII веков. век. Об изменении мотива изображения на фоне современной риторической рецепции (Исследования по истории искусств, т. 115), Хильдесхайм / Цюрих / Нью-Йорк: Георг Олмс Верлаг 1998, ISBN   3-487-10319-2 , краткое содержание на английском языке

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ См. архив приходской церкви Святой Крови («Хайлиг Блут») в Мюнхене .
  2. ^ См. реферат . немецкого издательства Georg Olms
  3. ^ См. домашняя страница Museumsdienst Köln .
  4. ^ См. исторический обзор немецкого издательства Schnell & Steiner в Регенсбурге.
  5. ^ См. библиографический список всего проекта Konziliengeschichte («История советов») на домашней странице Бамбергского университета и журнала Annuarium Historiae Conciliorum (там также краткий обзор исследовательского проекта Konziliengeschichte ).
  6. ^ Конституция Sacrosanctum Concilium , 4 декабря 1963 г., № 129; ср. Карл Леманн , Мир, отраженный в искусстве, как вызов церкви и теологии , в: Религия в живописи? Современное искусство как теологическая задача, под ред. Райнхарда Хопса, Падерборн, 2005, стр. 15–28 (здесь стр. 26); Ральф ван Бюрен, искусство и церковь ХХ века. Прием Второго Ватиканского Собора , Падерборн, 2008 г., стр. 249, 367–372, 526–532.
  7. ^ См. Ральф ван Бюрен, Всемирная церковь и универсальность. Новые проекты в Папском университете Святого Креста в Риме , в: Die Tagespost, 21 июля 2011 г., с. 7 - Интернет- архив, заархивированный 4 марта 2016 г. в Wayback Machine (файл PDF).
  8. ^ Ральф ван Бюрен, «Семь произведений милосердия» Караваджо в Неаполе. Актуальность истории искусства для культурной журналистики 2017.
  9. ^ См. страница факультета Папского университета Санта-Кроче, Рим.
  10. ^ Ханна Роуз Шогрен Смит, Как изображение имеет силу . В отделе новостей Университета Сент-Томас, Миннесота. 7 января 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61268d75a8b805fc9b6ac735a8d87c0b__1714323840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/0b/61268d75a8b805fc9b6ac735a8d87c0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ralf van Bühren - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)