Ральф ван Бюрен

Ральф ван Бюрен (родился 3 февраля 1962 года) — немецкий историк искусства , историк архитектуры , историк церкви и теолог. Он профессор истории искусств Школы церковных коммуникаций Папского университета Санта-Кроче в Риме. а также читал лекции в Pontificia Università Gregoriana . Его курсы по сакральному искусству и архитектуре в Риме открыты для студентов университетов США, имеющих кампусы в Риме.
Его исследования и преподавание специализируются на истории христианского искусства и архитектуры в целом, а также на визуальных исследованиях , библейской иконографии , риторике и визуальной коммуникации сакрального искусства , литургическом пространстве после Второго Никейского собора (787 г.), ( Тридентский собор 1545–1563 гг.) и II Ватиканский собор (1962–1965 гг.) по вопросам религиозного туризма и пастырской заботы. особенно для современных художников.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Ральф ван Бюрен родился в Бад-Кройцнахе . В гимназии Макса Планка в Трире он закончил среднюю школу в 1982 году. С 1984 по 1991 год ван Бюрен изучал историю искусств в Трирском университете и Мюнхенском университете Людвига-Максимилиана . В Мюнхене в 1988 году он обратился в Римско-католическую церковь . [ 1 ]
В 1994 году получил степень доктора истории искусств в Кёльнском университете . Его диссертация была опубликована в 1998 году под названием « Дела милосердия в искусстве XII-XVIII веков». Иконографические изменения, вызванные ранним современным приемом риторики . В исследовании рассматривается теория искусства и риторика как движущие силы убедительного метода в раннем современном искусстве. [ 2 ]
С 1992 по 1995 год ван Бюрен работал ассистентом педагога в Museumsdienst Köln. [ 3 ] в Музее Вальрафа-Рихарца и Музее Людвига в Кёльне, в службе обработки данных Bildarchiv Foto Marburg , а также в качестве внештатного сотрудника в Домфоруме Кёльн при Кёльнском соборе и романских церквях Кёльна .
С 1996 по 1998 год он был главным редактором немецкого издательства Verlag Schnell & Steiner в Регенсбурге , основатели которого (Хуго Шнелл, Йоханнес Штайнер) в 1934 году изобрели малоформатный тип путеводителей по искусству («Kleine Kunstführer»), который сегодня производятся миллион раз. [ 4 ]
В 2006 году ван Бюрен получил степень доктора богословия в Папском университете Санта-Кроче в Риме. Диссертацию он опубликовал в 2008 году в серии Konziliengeschichte. [ 5 ] (под ред. Вальтера Брандмюллера ) как искусство и церковь в 20 веке. Прием Второго Ватиканского Собора . Пролог написал Фридхельм Хофманн, епископ Вюрцбургский и в то время член Папской комиссии по культурному наследию Церкви , а также Комиссии по науке и культуре Конференции немецких епископов .
Академическая работа
[ редактировать ]С 2006 года ван Бюрен преподает историю искусств в качестве профессора Папского университета Санта-Кроче в Риме. В центре его исследований и лекций на Школе церковных коммуникаций искусство и архитектура как средства коммуникации , на Школе богословия - литургическое искусство от античности до наших дней , включая его значение для богословия и истории Церкви . Во многих университетах эти предметы не входят в число обязательных курсов в программе преподавания католического богословия , хотя Второй Ватиканский собор просил изучать историю и принципы христианского искусства . [ 6 ] Папский университет Санта-Кроче включает эти вопросы в свою программу богословских исследований, а также в коммуникативные исследования. [ 7 ]
С 2014 по 2022 год он был консультантом Папского совета по культуре . С 2014 года он является членом редакционного совета рецензируемого журнала «Церковь, коммуникация и культура» , редактируемого Школой коммуникаций Санта-Кроче и издаваемого Routledge ( Taylor & Francisco Group ). Недавно коммуникационные исследования ван Бюрена объясняют важность истории искусства для религиозного туризма , культурной журналистики , религиозных корреспондентов и связей церкви со СМИ . [ 8 ]
Его текущие лекции включают курсы христианского искусства и архитектуры в Риме. «От античности до наших дней» (на английском языке), открыт для студентов университетов США с кампусом в Риме. [ 9 ] Эти курсы чередуют классные занятия с посещениями объектов. Студентам предлагается сочетать визуальный и контекстуальный анализ произведений искусства. [ 10 ]
Ральф ван Бюрен — член Средневековой академии Америки (Кембридж, Массачусетс), Международного центра средневекового искусства (Нью-Йорк), Международного общества исследований истории соборов (Вена, Рим и Бамберг; «Internationale Gesellschaft» für Konziliengeschichtsforschung») и Обществом Герреса (Римский институт).
Библиография (избранное)
[ редактировать ]- Невидимое божество в истории искусства. Является ли Эрвин Панофски (1892–1968) все еще актуальным для расшифровки христианской иконографии? совместно с Мацеем Яном Ясинским, в «Церковь, коммуникация и культура», 9 (2024), стр. 1–36. ДОИ: 10.1080/23753234.2024.2322546.
- Откровение в изобразительном искусстве , в Оксфордском справочнике божественного откровения , изд. Балаж М. Мезей, Франческа Мерфи и Кеннет Оукс, Нью-Йорк / Оксфорд: Oxford University Press, 2021, стр. 622–640 – ЧИТАТЬ ОНЛАЙН
- Туризм, религиозная идентичность и культурное наследие , специальный выпуск, подготовленный совместно с Лоренцо Кантони и Сильвией Де Асканис, в журнале «Церковь, коммуникация и культура 3» (2018), стр. 195–418.
- «Семь дел милосердия» Караваджо в Неаполе. Актуальность истории искусства для культурной журналистики , в «Церковь, коммуникация и культура 2» (2017), стр. 63–87.
- Современные папы и художники. Парадигмы общения после Второго Ватиканского собора (1962–1965) // Церковные коммуникации. Лица, Люди, Истории. Материалы 8-го профессионального семинара для церковных коммуникационных офисов 16–18 апреля 2012 г. в Папском университете Санта-Кроче в Риме, под ред. Альфонсо Байи-Байер и Хорхе Милан Фитера, Рим, 2014 г., стр. 227–234 [1] (файл PDF)
- Папы и современные художники. Возобновление пастырской деятельности с художниками после Второго Ватиканского Собора (1962–1965) , Сан-Хосе (Коста-Рика): Ediciones Promesa 2012, ISBN 978-9968-41-216-2 , краткое содержание на английском языке
- Папа Бенедикт XVI в диалоге с художниками. О пастырском значении встречи художников в Сикстинской капелле 21 ноября 2009 г. в контексте современной церковной истории , в: Annales theologici 25, 2011, стр. 305–315 — Скачать полный текст (файл PDF)
- Современное церковное здание как значимая архитектура. Концепция освещения Доминикуса Бема (1880–1955) как выражение мистагогической пространственной идеи в: «Литургия как строитель»? Современная сакральная архитектура и ее особенности между функцией и формой, под ред. Ганса Кёрнера и Юргена Винера, Эссен: Klartext Verlag 2010, стр. 241–256. ISBN 978-3-8375-0356-2
- Духовность земного. Идеологическое послание в творчестве Йозефа Бойса (1921–1986) , в: Сакральности и современности, под ред. Ханны-Барбары Герл-Фальковиц, Дорфен (Мюнхен): Hawel Verlag 2010, стр. 197–230, ISBN 978-3-9810376-5-4
- Павел VI и искусство. Значение Понтификата Монтини для возобновления пастырской заботы о художниках после Второго Ватиканского Собора , в: Forum Katholische Theologie 24, 2008, стр. 266–290.
- Искусство и церковь в 20 веке. Прием Второго Ватиканского Собора (История Собора, Серия B: Расследования), Падерборн: Verlag Ferdinand Schöningh 2008, ISBN 978-3-506-76388-4 , краткое содержание и обзоры на английском языке
- Дела милосердия в искусстве XII-XVIII веков. век. Об изменении мотива изображения на фоне современной риторической рецепции (Исследования по истории искусств, т. 115), Хильдесхайм / Цюрих / Нью-Йорк: Георг Олмс Верлаг 1998, ISBN 3-487-10319-2 , краткое содержание на английском языке
Примечания
[ редактировать ]- ^ См. архив приходской церкви Святой Крови («Хайлиг Блут») в Мюнхене .
- ^ См. реферат . немецкого издательства Georg Olms
- ^ См. домашняя страница Museumsdienst Köln .
- ^ См. исторический обзор немецкого издательства Schnell & Steiner в Регенсбурге.
- ^ См. библиографический список всего проекта Konziliengeschichte («История советов») на домашней странице Бамбергского университета и журнала Annuarium Historiae Conciliorum (там также краткий обзор исследовательского проекта Konziliengeschichte ).
- ^ Конституция Sacrosanctum Concilium , 4 декабря 1963 г., № 129; ср. Карл Леманн , Мир, отраженный в искусстве, как вызов церкви и теологии , в: Религия в живописи? Современное искусство как теологическая задача, под ред. Райнхарда Хопса, Падерборн, 2005, стр. 15–28 (здесь стр. 26); Ральф ван Бюрен, искусство и церковь ХХ века. Прием Второго Ватиканского Собора , Падерборн, 2008 г., стр. 249, 367–372, 526–532.
- ^ См. Ральф ван Бюрен, Всемирная церковь и универсальность. Новые проекты в Папском университете Святого Креста в Риме , в: Die Tagespost, 21 июля 2011 г., с. 7 - Интернет- архив, заархивированный 4 марта 2016 г. в Wayback Machine (файл PDF).
- ^ Ральф ван Бюрен, «Семь произведений милосердия» Караваджо в Неаполе. Актуальность истории искусства для культурной журналистики 2017.
- ^ См. страница факультета Папского университета Санта-Кроче, Рим.
- ^ Ханна Роуз Шогрен Смит, Как изображение имеет силу . В отделе новостей Университета Сент-Томас, Миннесота. 7 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Персональный сайт
- Школа церковных коммуникаций Папского университета Санта-Кроче, Рим.
- Школа теологии Папского университета Санта-Кроче, Рим.
- Публикации Ральфа ван Бюрена в WorldCat
- 1962 года рождения
- Живые люди
- Выпускники Мюнхенского университета Людвига-Максимилиана
- Выпускники Кёльнского университета
- Выпускники Папского университета Святого Креста
- Немецкие историки искусства
- Немецкие историки архитектуры
- Теоретики коммуникации
- Современные историки
- Историки Германии
- Историки католической церкви
- Историки христианства
- Немецкие католические богословы ХХ века
- Немецкие католические богословы XXI века
- Переходит в католицизм из протестантизма
- Немецкие писатели-мужчины научно-популярной литературы
- Немецкие историки религии
- Академический состав Папского университета Святого Креста