Jump to content

Ралли Ричарда Бернса

Ралли Ричарда Бернса
Разработчик(и) Игры с бородавочниками [а]
Издатель(и) SCi-игры [б]
Продюсер(ы)
  • Ли Клэр
  • Питер Хикман
Платформа(ы) PlayStation 2 , Xbox , Windows , Gizmondo
Выпускать PlayStation 2, Xbox
Окна
Джизмондо
Жанр (ы) Сим гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Richard Burns Rally гоночный симулятор , изданный SCi и разработанный Warthog по совету WRC чемпиона Ричарда Бернса (1971–2005).

Он был выпущен в 2004 году для PlayStation 2 и Xbox в июле, для Microsoft Windows в сентябре и в июле 2005 года для Gizmondo . [7] [8] Японская версия была опубликована KSG и выпущена только на PlayStation 2 в сентябре 2005 года. Выпуск GameCube был запланирован, но отменен, кроме того, выпуск всех версий, кроме Gizmondo, в Северной Америке был отменен из-за вялого приема игры в Европе. Хотя общие отзывы были неоднозначными, игра получила высокую оценку энтузиастов ралли и гонщиков-симуляторов из-за сложного физического движка и реалистичного изображения реальных трасс.

Краткое содержание

[ редактировать ]

В игре 8 машин и 36 трасс. [9] Он имитирует как классическое, так и современное ралли и наиболее известен своим высоким уровнем сложности и реалистичным физическим движком .

Эту игру многие геймеры считают одним из самых реалистичных и сложных гоночных симуляторов . Первоначально Richard Burns Rally не имел официальной поддержки пользовательского контента, но, несмотря на это, благодаря большому онлайн-сообществу доступны моды , на что Warthog отреагировал выпуском инструментов, помогающих в разработке модов. Изначально игра представляла собой автономную гоночную игру, но созданные пользователями моды позволили играть онлайн. Продолжение Ричарда игры маловероятно из-за смерти Бернса в 2005 году от опухоли головного мозга. [10] Кроме того, после выпуска для ПК Warthog была продана компании Gizmondo , которая обанкротилась в 2006 году. С момента выпуска издатель SCi приобрел Eidos Interactive в рамках предложения всех акций, выиграв войну торгов у тогдашнего бывшего сотрудника EA Джона Риччиелло и Eidos, но они, в свою очередь, будут куплены японским издателем Square Enix в 2009 году.

Разработка

[ редактировать ]

Команда разработчиков уделила особое внимание тому, чтобы этапы были максимально приближены к реальности. У них было один или два человека, которые исследовали каждое реальное место — Гейтсхед лес , Невада , Канберра , Хоккайдо , Французские Альпы и Полярный круг , иногда отправляясь на настоящие митинги из реальной жизни, с инструментами для таких занятий, как фотография текстур. ширине дороги, развалу и текстуре. Особое внимание уделялось [11] [12]

Ричард Бернс принимал участие в разработке, в частности, давая отзывы о динамике управления. [11] Раллийный гонщик Поссум Борн и его механики также приняли участие, в частности, предоставив отзывы об этапах в Австралии. [13]

Ведущий разработчик физики Ээро Пиитулайнен сказал в 2023 году следующее: [14]

Для меня коммерческая часть была по большому счету неважна. Помню, меня это не особо волновало, а просто хотелось максимально приблизиться к реальности. Но, конечно... Это было очень, очень сложно, и я помню, как SCi [Games] не совсем понимала, что мы моделируем реальность ближе и более реалистично, чем любая другая игра. [...] Возможно, больше всего на меня повлияло то, что игра получила довольно плохие оценки от различных игровых журналов, которые, очевидно, не были осведомлены о том, насколько она на самом деле реальна, и не были проинформированы издателем о том, чего они могут ожидать от нашей игры. игра. Это было просто слишком сложно, и из-за этого его несколько неправильно поняли.

В целом игра получила довольно положительные отзывы. Некоторые недоброжелатели, такие как GamesRadar , [18] заявил, что это «слишком недружелюбно, чтобы доставлять удовольствие».

За годы, прошедшие с момента выпуска, игра завоевала высокую оценку среди сообщества любителей гоночных симуляторов, поскольку ее модели управления и физики по-прежнему остаются одними из самых реалистичных, доступных на рынке. специализированное сообщество моддеров , что позволяет улучшить визуальные эффекты, звук и получить доступ к онлайн-турнирам, проводимым сообществом. Вокруг игры также выросло [19]

Другое использование

[ редактировать ]

В 2020 году FIA использовала модифицированные версии Richard Burns Rally для обучения делегатов безопасности ралли со всего мира. [20]

См. также

[ редактировать ]
  • Rally Championship — предыдущая раллийная игра от того же разработчика.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Порт Gizmondo, разработанный Gizmondo Studios Manchester.
  2. ^ Японская версия, опубликованная Kids Station Games (KSG). Версия Gizmondo, опубликованная Gizmondo Studios.
  1. ^ « Ралли Ричарда Бернса » . Атари Австралия . Архивировано из оригинала 24 декабря 2004 года . Проверено 12 мая 2024 г.
  2. ^ « Ралли Ричарда Бернса » . Атари Австралия . Архивировано из оригинала 26 декабря 2004 года . Проверено 12 мая 2024 г.
  3. ^ Брамвелл, Том (21 июня 2004 г.). «Bits And Bobs: сводка новостей понедельника» . Еврогеймер . Проверено 12 мая 2024 г.
  4. ^ « Ралли Ричарда Бернса » . Атари Австралия . Архивировано из оригинала 9 октября 2004 года . Проверено 12 мая 2024 г.
  5. ^ Брамвелл, Том (3 сентября 2004 г.). "Что нового?" . Еврогеймер . Проверено 12 мая 2024 г.
  6. ^ «Tiger Telematics подтверждает запуск четырнадцати динамичных игр для США Gizmondo ™» . Игровая индустрия . 19 октября 2005 г. Проверено 12 мая 2024 г.
  7. ^ Адамс, Дэвид (18 июня 2004 г.). «Ралли Ричарда Бернса становится золотым» . ИГН . Проверено 11 февраля 2023 г.
  8. ^ «Richard Burns Rally становится золотым для ПК» . ГеймСпот . Проверено 11 февраля 2023 г.
  9. ^ «Ралли Ричарда Бернса — Ultimate Rally Sim» .
  10. ^ Редмэйн, Тим (26 ноября 2005 г.). «Ричард Бернс скончался – WRC – Autosport» . Autosport.com . Проверено 14 июля 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б GamesRadar_US (10 января 2004 г.). «Дневник разработчиков Richard Burns Rally: Часть вторая» . игровой радар . Проверено 27 ноября 2023 г.
  12. ^ Хегевалл, Петтер (20 ноября 2023 г.). «История ралли Ричарда Бернса» . Gamereactor Великобритания . Проверено 27 ноября 2023 г.
  13. ^ GamesRadar_US (06 мая 2004 г.). «Дневник разработчиков Richard Burns Rally: Часть третья» . игровой радар . Проверено 27 ноября 2023 г.
  14. ^ Хегевалл, Петтер (20 ноября 2023 г.). «История ралли Ричарда Бернса» . Gamereactor Великобритания . Проверено 27 ноября 2023 г.
  15. ^ «Ралли Ричарда Бернса для PlayStation 2» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 20 июля 2009 года . Проверено 14 января 2020 г.
  16. ^ «Ралли Ричарда Бернса для Xbox» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 30 сентября 2009 года . Проверено 14 января 2020 г.
  17. ^ «Ралли Ричарда Бернса для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 15 июля 2009 года . Проверено 14 января 2020 г.
  18. ^ «gamesradar.com» . 5 июля 2004 года . Проверено 11 июля 2020 г.
  19. ^ «Ралли Ричарда Бернса по-прежнему король раллийных симуляторов?» . 5 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года . Проверено 2 августа 2023 г.
  20. ^ Эванс, Дэвид (11 мая 2020 г.). «Рид использует игру Burns Rally на тренировках по безопасности WRC» . ГрязьФиш . Проверено 17 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76d5cf8084a90c61a459b3ebca830929__1721641260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/29/76d5cf8084a90c61a459b3ebca830929.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Burns Rally - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)