Jump to content

Шанхай Тан

Шанхай Тан
Тип компании Частный
Промышленность Мода
Основан Гонконг (1994)
Основатель Дэвид Тан
Штаб-квартира
Количество локаций
34 (2009)
Обслуживаемая территория
По всему миру
Владелец Группа ЮТАН
Веб-сайт Шанхайтан
Бывший флагманский магазин Shanghai Tang в центре . Гонконга
на Педдер-стрит Витрина магазина
Магазин в Синьтянди , Шанхай
Магазин в Пасифик-Плейс , Гонконг.

Shanghai Tang ( китайский : 上海灘 ; пиньинь : Shànghǎi Tān ) — в Гонконге, роскошный дом моды основанный в 1994 году гонконгским бизнесменом Дэвидом Таном . Бренд известен своей роскошной коллекцией товаров для дома и изысканным костяным фарфором . В 1998 году Richemont приобрела контрольный пакет акций компании Дэвида Танга. [1] [2]

Дэвид Тан заявил, что Shanghai Tang — это китайский бренд, целью которого является возрождение китайской моды 1920-х и 1930-х годов. [3] Фундаментальная концепция дизайна вдохновлена ​​стилем Чхонсам 1920-х годов в сочетании с современностью 21 века. Shanghai Tang известен использованием китайской культуры и наследия в дизайне, брендинге и маркетинге своей продукции. [4]

Ранние годы

[ редактировать ]

Шанхай Тан был частично вдохновлен желанием Тана создать глобальный бренд, который представлял бы Китай , заявив: «Поскольку Coca-Cola является американской, а Mercedes — немецкой, я думаю, что должно быть что-то типично китайское». [5] [6] После основания Китайского клуба в 1991 году Тан решил объединить свои вкусы в сочетании шанхайского дизайна с современным стилем, основав Shanghai Tang в 1994 году. [7] Его первоначальное флагманское расположение находится на первом этаже Педдер здания в центре Гонконга. [8] и теперь у нее двойная штаб-квартира в Шанхае и Гонконге.

Первоначально Shanghai Tang был домом моды, специализирующимся на индивидуальном пошиве одежды высокого класса, в котором работали портные из Шанхая, уехавшие во время коммунистической революции . [9] В 1996 году Тан расширил свой бизнес и начал продавать готовую одежду . [10] Название Шанхай Тан ( 上海上海灘 ) буквально означает «Пляж Шанхая» и относится к Шанхайскому набережной и, как следствие, к Шанхаю.

Расширение в глобальный бренд и, как следствие, изменения

[ редактировать ]

Конец 1990-х и начало 2000-х годов ознаменовались переменами для Шанхая Тан. Тан хотел превратить компанию в глобальный бренд, и поэтому за его офисом в Гонконге на протяжении многих лет следовали 24 торговых точки по всему миру, включая Бангкок , Пекин , Гонолулу , Лондон , Майами , Нью-Йорк (1997-1999 гг.) . [11] ), Лас-Вегас , Мадрид , Париж , Шанхай , Токио , Сингапур и Макао . Они часто расположены в известных районах, таких как Орчард-роуд в Бангкоке в Сингапуре, Сукхумвит-роуд и Синтианди в Шанхае . [2]

Первый американский магазин Shanghai Tang был открыт в Нью-Йорке 21 ноября 1997 года. [7] а в 1998 году швейцарская компания Richemont купила контрольный пакет акций модного дома. [12] Однако нью-йоркский магазин, расположенный на Мэдисон-авеню , закрылся менее чем через два года из-за более низких, чем ожидалось, продаж по сравнению с высокой арендной платой. [2] В 2001 году магазин был перенесен в меньшее помещение. [13] [2]

В 2001 году Рафаэль ле Масне де Шермон из материнской компании Richemont был назначен генеральным директором Shanghai Tang. [14] Кроме того, присоединилась Джоан Оой в том же году к компании в качестве креативного директора . [15] Будучи генеральным директором, Ле Масн де Шермон хотел найти способ обслуживать как китайский, так и международный рынок, отмечая: «[Шанхай Тан] слишком зависел от западных людей, посещающих Гонконг, и нам нужно было преобразовать бренд в что-то, что материковый Китай хотел купить». [16] В рамках стратегии по возрождению Шанхая Тан Оой путешествовал по стране, делая заметки о китайской культуре. Затем на основе своих заметок она выбрала темы, которые легли в основу сезонных коллекций компании. [10] Le Masne de Chermont и Ooi решили трансформировать бренд из Шанхая 1930-х годов в более современный стиль, сохранивший яркие цвета предыдущих дизайнов ( Heine & Phan 2013 , стр. 16).

Шанхай Тан помогал создавать костюмы для Йонфана фильма «Цветение цветов» в главной роли 2004 года с Терезой Чунг . [17]

В рамках своего внимания к китайскому рынку компания Shanghai Tang в 2007 году создала Общество воротников-мандаринов. [18] Это клуб, куда можно попасть только по приглашению. Он продвигает рубашки с воротником-стойкой в ​​качестве стандартной рабочей одежды в Азии. [19] Ои покинул Шанхай Тан в конце следующего года, чтобы работать в биотехнологической компании. [20]

Спустя 17 лет, в октябре 2011 года, флагманский магазин компании площадью 6300 квадратных футов в гонконгском здании Pedder Building закрылся, основной причиной которого был назван рост арендной платы. [8] Shanghai Tang уступила помещение американскому ритейлеру Abercrombie & Fitch , который был готов заплатить в два с половиной раза больше первоначальной арендной платы. [21] По состоянию на 2023 год есть три магазина в Гонконге, а также магазины в Шанхае, Пекине, Сингапуре, Куала-Лумпуре и других азиатских городах, а также ряд кафе и ресторанов Shanghai Tang в Китае.

В 2014 году Shanghai Tang отпраздновал свое 20-летие в Шанхае. [22]

В июле 2017 года Richemont продала Shanghai Tang итальянскому предпринимателю Алессандро Бастагли (председателю A. Moda) и гонконгскому фонду прямых инвестиций Cassia Investments за нераскрытую сумму. [23] Затем, в декабре 2018 года, китайская частная инвестиционная компания Lunar Capital приобрела Shanghai Tang за нераскрытую сумму. [24]

В 2019 году Shanghai Tang отпраздновал свой серебряный юбилей , сотрудничая с китайским художником Сюй Бином над созданием каллиграфических произведений, вдохновленных видением Shanghai Tang. [25] [26]

С 2020 года Shanghai Tang стал основным брендом UTAN Group, ведущей мировой группы люксовых брендов, специализирующейся на искусстве, культуре и образе жизни. Начиная с 2023 года, Shanghai Tang начала масштабную стратегию расширения в Сингапуре, Шанхае, Пекине и других городах мира. Shanghai Tang также представила свою осенне-зимнюю коллекцию 2023 года на Неделе моды в Милане, и продажи товаров для дома и образа жизни начали расти благодаря новым коллекциям в сотрудничестве с ведущими китайскими современными художниками.

Управление

[ редактировать ]

Креативные дизайнеры

[ редактировать ]
[ редактировать ]

В Вонга Кар-Вая фильме «Любовное настроение » Мэгги Чунг шанхайского Тана носила фирменное ципао . [11]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Шевалье, Мишель (2012). Управление люксовым брендом . Сингапур: Джон Вили и сыновья. ISBN  978-1-118-17176-9 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Яна, Рина (30 ноября 2005 г.). «Китай становится роскошью» . Блумберг .
  3. ^ Браун, Саманта (6 апреля 2006 г.). «Проектирование глобального бренда» . CNN Мир . Проверено 2 июня 2012 г.
  4. ^ Ву, Чжиян; Боргерсон, Джанет; Шредер, Джонатан (2013). «Подход к китайскому брендингу на мировом рынке с точки зрения бренд-культуры» . Мировой финансовый обзор . Проверено 4 июня 2019 г.
  5. ^ О'клери, Конор (27 декабря 1997 г.). «Восточный шик» . Ирландские Таймс . Проверено 31 марта 2019 г.
  6. ^ Догерти, Стив (11 мая 1998 г.). «Вкус Тана» . ЛЮДИ.com . Проверено 31 марта 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Хейс, Констанс Л. (19 августа 1999 г.). «Модная ошибка на Мэдисон-авеню; унизительный конец Шанхая Тан и его яркий взгляд на китайский стиль» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 31 марта 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Abercrombie & Fitch выигрывает войну розничных торгов в Гонконге над Шанхаем Тан» . Цзин Дейли . 01 апреля 2011 г. Проверено 31 марта 2019 г.
  9. ^ Шевалье, Мишель (2010). Роскошный Китай: рыночные возможности и потенциал . Лу, Пьер Сяо. Сингапур: John Wiley & Sons (Азия). п. 45. ИСБН  9781119199755 . OCLC   775360857 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Тишлер, Линда (1 января 2006 г.). «Убийцы Гуччи» . Компания Фаст . Проверено 31 марта 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Дэн, Хуэйсинь (08 января 2018 г.). «Взлет и падение (и взлет?) Шанхая Тан» . Цзин Дейли . Проверено 25 апреля 2024 г.
  12. ^ Мюлиер, Томас (3 июля 2017 г.). «Richemont продает Shanghai Tang, поскольку Китай предпочитает иностранную роскошь» . www.bloomberg.com . Проверено 31 марта 2019 г.
  13. ^ Бальфур, Фредерик (17 апреля 2007 г.). «Китайский шик завершает круг» . www.bloomberg.com . Проверено 31 марта 2019 г.
  14. ^ Бакстер, Эндрю (19 сентября 2010 г.). «Le mandarin de luxe: генеральный директор Shanghai Tang делится своей мудростью» . Файнэншл Таймс . Проверено 31 марта 2019 г.
  15. ^ Сено, Александра (23 июля 2008 г.). «В квартире в Гонконге, индивидуальный дизайн и хранение» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 31 марта 2019 г.
  16. ^ Мигер, Дэвид (07 марта 2014 г.). «Новый облик Шанхая Тан» . www.theaustralian.com.au . Проверено 31 марта 2019 г.
  17. ^ Кротерс, Лорен (13 октября 2004 г.). «Шанхайская танская киномода» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 31 марта 2019 г.
  18. ^ Бенитес, Мэри Энн (15 апреля 2007 г.). «Тренд мужских клубных воротников с вырезом мандарина» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 31 марта 2019 г.
  19. ^ Ло, Ларри (2 апреля 2010 г.). «Общество мандариновых воротников | CNN Travel» . CNN Трэвел . Проверено 31 марта 2019 г.
  20. ^ Иорио, Карен. «Джоан Ои '89 — своенравная иконоборица | Колумбийский колледж сегодня» . www.college.columbia.edu (изд. зима 2012–2013 гг.) . Проверено 31 марта 2019 г.
  21. ^ Ли, Зоя (07 октября 2011 г.). «Шанхай Тан переезжает в монгольские юрты в Гонконге» . CNN Трэвел . Проверено 31 марта 2019 г.
  22. ^ Bloomberg.com Икона моды Шанхай Тан празднует 20-летие , 22 октября 2014 г.
  23. ^ «Richemont продает Shanghai Tang, поскольку Китай предпочитает иностранную роскошь» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 04 июля 2017 г. Проверено 25 апреля 2024 г.
  24. ^ Чжэн, Руонань (07 декабря 2018 г.). «Возвращение домой: люксовый бренд Shanghai Tang приобретен китайским инвестиционным фондом» . Цзин Дейли . Проверено 25 апреля 2024 г.
  25. ^ Лим, Келли (29 июля 2019 г.). «Сюй Бин в Шанхае Тан отмечает 25-летие китайской культуры» . Vogue Гонконга . Проверено 31 октября 2019 г.
  26. ^ «Редактирование стиля: Как Сюй Бин отражает видение Шанхайского Тана» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 12 августа 2019 г. Проверено 31 октября 2019 г.
  27. ^ Ап, Тиффани (12 декабря 2017 г.). «Массимилиано Джорнетти разрабатывает новое видение Шанхая Тан» . ВВД . Проверено 25 апреля 2024 г.
  28. ^ Ап, Тиффани (18 ноября 2020 г.). «Креативный директор Shanghai Tang уходит после ухода генерального директора» . ВВД . Проверено 25 апреля 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гейне, Клаус; Фан, Мишель (апрель 2013 г.). «Пример Шанхая Тан: как создать китайский люксовый бренд». Азиатский маркетинговый журнал . 15 (1): 1–22. ISSN   1598-7868 .
  • Ву, Чжиян, Боргерсон, Джанет и Шредер, Джонатан (2013), От культуры китайских брендов к глобальным брендам: взгляд на эстетику, моду и историю, Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN   978-1-349-44663-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 763155081305613e69536bc017c4ed32__1714017120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/32/763155081305613e69536bc017c4ed32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shanghai Tang - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)